«Вечный мир» в Ведьмаке 3: прохождение, что делать с троллем и Дейкстрой. Как открыть финал «Императрицы Цири».
The Witcher 3: «Темнее всего под фонарем», открываем лучшую концовку и спасаем чародейку
Самый простой способ пропустить лучший финал целого третьего ведьмака. Как разочаровать Филиппа Эйльхарта, влияние отношений с Трисс на прохождение и другие мелкие важные вещи, без которых задание не может быть выполнено.
Эредин и Дикая Охота приближаются, и Геральту как никогда нужны верные союзники. Подробное прохождение Darkest Under the Lantern в The Witcher 3 покажет вам, как вести переговоры с одной из самых влиятельных волшебниц ложи, и увеличит ваши шансы на успех в финальной битве.
«Кунжут, открой!» в «Ведьмаке 3»: какую картину выбрать, что купить на аукционе, кого взять на себя ограблением и какого брата выбрать.
Аукционный дом
Перед Il Lupo Bianco стоит задача получить дом Борсоди, поэтому необходимо идти прямо по адресу, то есть в аукционный дом в Оксенфурте.
У входной двери аукционного дома стоят 2 охранника, которые не пускают седого мужчину, потому что у него нет приглашения. Уговорить охранников не получится, но на помощь придет банкир Вивальди, старый друг Геральта. У него есть пригласительный билет, поэтому ведьмак хорошо ладит с гномом.
Внутри Белый Волк рассказывает Виму о смысле своего визита: добраться до дома Максимилиана Борсоди. Вивальди добровольно помогает и обещает познакомить Геральта с Хорстом Борсоди, которому принадлежит ведьмак.
Так как аукцион еще не начался, стоит присмотреться. Некоторые экспонаты весьма интересны. На втором этаже Вим разговаривает со своими знакомыми, с которыми можно познакомиться, общаясь со всеми. Это необязательно, но рекомендуется (зачем пропускать контент?).
Беседа с графиней Миньоль
Ближе всего к ведьмаку — графиня Миньоль, которая впервые видит Геральта, но узнает в нем ведьмака из стаи волков. Свою осведомленность он объясняет тем, что собирает предметы для ведьм, но это только половина правды.
Графиня продает некоторые полезные предметы, например чертежи снаряжения. Это также последний шанс заработать деньги перед началом аукциона, продав что-то из вашего инвентаря.
В конце диалога графиня попросит седовласую найти серьгу, которая потерялась бы на балконе. Действительно, мадам Миньоль ничего не потеряла, ей просто нужно было поговорить с Геральтом тет-а-тет. Она скажет вам, что в далекой юности между ней и Весемиром была любовь, но из этого ничего не вышло. Графиня недоумевает, что теперь случилось со старым ведьмаком.
Ответ зависит от прогресса основной игры:
- Если Весемир уже мертв в Каэр Морхене, Мадам будет расстроена и захочет побыть одна.
- Если учитель Геральта еще жив, Миньоль обрадуется и спросит, есть ли у него кто-нибудь. Получив отрицательный ответ, Графиня попросит Белого Волка прекратить этот разговор между ними.
Тест от Яромира
Второй знакомый Вима — человек искусства Яромир. Прежде чем общаться с ним, стоит просмотреть каждую картину на стене.
В начале разговора сноб начнет напыщенно говорить о рисовании, а затем решит проверить навыки Геральта. Если вы примете вызов, Яромир спросит вас, какую картину написал Эдвард ван дер Хай?
Для тех, кто осмотрел картины перед разговором, ответ будет прост: это холст с купцом в очках, расположенный посередине. Услышав правильную версию, Яромир извинится и в качестве мирного жеста посоветует вам купить работу Ван Роджера на аукционе, а затем продать ее с прибылью в книжном магазине Новиграда.
Партия с Гилбертом
Последний знакомый Вима — Гилберт, любитель Гвинта. Он спросит, за какую фракцию играет ведьмак, а затем предложит вечеринку.
Гилберт предпочитает Нильфгаард и использует атмосферные эффекты со шпионами. Если вы выиграете, кошелек будет заполнен 250 кронами, и Гюнтер о’Дим появится в коллекции карт.
Мы понимаем принцип действия меча Арондит, а также определяем, достоин ли он титула лучшего серебряного меча в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота».
Характеристики и принцип действия
Чтобы использовать меч Арондита, ваш персонаж должен быть не ниже 35 уровня. Уровень самого меча определяется текущим уровнем персонажа: если вы получили меч на 45 уровне, клинок также будет 45 уровня с соответствующим повреждение на этом уровне.
У меча нет ни единого слота для установки рунных камней, и нет никаких бонусов в виде усиленной атаки или эффектов, накладываемых на врага. Основное свойство клинка описано в двух абзацах текста, смысл которых не сразу всем понятен. Ситуацию еще больше запутывает ошибка в русской локализации, где вместо урона указывались единицы урона.
- Каждый удар генерирует заряды, увеличивающие урон меча на 10%. Заряды расходуются с течением времени или при получении урона. Полностью заряженный меч всегда наносит критический урон.
- Урон увеличен на 0 (макс.10 — зависит от уровня героя). Убийство врага заряженным мечом разряжает его, постоянно увеличивая урон этого меча.
Итак, после входа в битву с монстрами, в панели интерфейса, где отображаются текущие эффекты, вы увидите счетчик заряда меча. Каждое попадание по монстру увеличивает счетчик на 1, таким образом увеличивая урон Серебряного меча на 10%. Максимальное значение счетчика — 10, то есть при полной зарядке меч наносит на 100% больше урона. В то же время полностью заряженный меч всегда наносит критический урон.
Ваша цель — полностью зарядить меч и убить им врага. Счетчик сбрасывается до 0, а базовый урон меча навсегда увеличивается на 2. Таким образом, вы можете «прокачать» меч +10 единиц урона. Казалось бы, это немного (всего около 2%), но с каждым последующим уровнем, который набирает ваш персонаж, вы можете увеличивать урон меча еще на 10 единиц.
Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота — Велен: Ничейная Земля (da
В елен — дополнительные задания
Магический светильник
Кейра просит вас помочь вернуть волшебную лампу, обещанную эльфом. На развилке идите на противоположную сторону съезда. Вам предстоит разгадывать загадку в комнате. Перед вами четыре статуи, рядом с которыми нужно развести огонь в правильном порядке.
Сделайте так: вправо, затем влево (обе у двери), затем вправо и влево по краям. Кира найдет желаемый артефакт за открытой дверью. Также рядом есть место силы. Придется разобраться со следующим големом.
Приглашение от Кейры Мец
Снова идем в хижину ведьмы. Он просит вас об одолжении.
Мышиная башня
Задача: снять проклятие с башни острова. Используйте лодку, чтобы добраться до острова. По пути сразитесь с гулями и войдите в здание.
Затем снимаем лампу (кнопка «Tab», активация колесиком). Его свечение покажет вам мини-сцены происходивших здесь событий. Осмотрите каждый этаж и заберитесь выше.
На полу спальни найдите рычаг на царапинах на полу. Это откроет секретную дверь. На верхних этажах найдите дневник мага Александра, разделенный на две части. В его мастерской вы познакомитесь с духом Анабель. Его сущность — источник проклятия.
Послушаем его рассказ и выберем варианты:
1. Согласитесь усыпить ее. В этом случае вам придется добраться до небольшой пристани и найти своего любимого Грахема. Отдав кости рыбаку, уходите. На выходе вы услышите пронзительный крик: иди домой. Проклятие упало с башни, но дух призрака превратился в чумную деву и исчез.2. Отказывает в помощи. Грядет схватка с призраком. Используйте Ирден как обычно. К сожалению, дух нелегко преодолеть. Следуйте за любовником рыбака. Он поцелует дух, заклинание утихнет, но Грэчем умрет.
Вернитесь к Кире Мец.
Дружеская услуга
Колдунья снова просит вас помочь ему. Найдите пропавшую тележку с товарами. Достигнув точки, осмотрите следы колес. Он свернул в лес и поселился в овраге. Следуя по кровавому следу, мы встречаем монстра, а затем труп торговца. Прочтите ее записку, соберите товары в тележку и отнесите их Кире.
После этого он предложит вам ужин. Вы можете принять или отклонить. По первому варианту Кейра Мец предложит вам скачки. Затем за столом начинается кат-сцена. В конце концов, ты сможешь заняться с Кейрой любовью. Если вы не согласны, ваши отношения с Йеннифэр улучшатся.
На благо науки
Так или иначе, Кира заставит вас заснуть. Проснувшись, вы обнаружите, что Кейры нет, и на горизонте в башне острова мерцает свет. Следовать за ней.
В само здание подниматься не нужно, Кира выйдет сама. Она присвоила документы колдуна Александра, содержащие уникальную информацию об особо опасных пандемиях. Колдунья хочет передать их королю Радовиду.
Вы можете ее отговорить. Сказать, что Радовид скорее сожжет ее, чем сделает богатой, и пригласит в Каэр Морхен. Также есть возможность вступить в конфликт. В этом случае вы начнете драку с Кейрой и убьете ее. В конце концов, вы можете просто отпустить это.
Источники
- https://wotpack.ru/the-witcher-3-temnee-vsego-pod-fonarem-otkryvaem-luchshuju-koncovku-i-spasaem-charodejku/
- https://wotpack.ru/the-witcher-3-sezam-otkrojsja-sobiraem-luchshuju-komandu-i-provorachivaem-ograblenie-veka/
- https://witcher-tv.ru/mech-arondit-kak-poluchit-i-princzip-dejstviya-vedmak-3-dikaya-ohota/
- https://gamedata.club/walkthroughs/107-prohozhdenie-vedmak-3-dikaya-ohota-velen-nicheynaya-zemlya.-chast-pervaya.html