Skyscraper — Left
Skyscraper — Right

Ведьмак 3. DLC Blood and Wine. Подробная процедура

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Описание сюжета и дополнительных мероприятий. Гвинт и секреты Туссена.

Рекомендуемый уровень для прохождения — 34.

Рядом с трактиром «Семь кошек» есть доска объявлений, на которой Ведьмак получает сообщение от принцессы.

С помощью быстрого путешествия проходим до пункта «Поселок каменотесов». Там Геральт найдет двух рыцарей, одетых в светящиеся и золотые доспехи: Палммерину и Мильтона. Прежде чем услышать просьбу принцессы, вам следует отразить атаку местных бандитов. Независимо от выбранного диалога, битва все равно состоится.

Разговор с рыцарями дает понять, что княжество страдает от нападения неизвестного монстра: зверя. Геральт идет к Туссенту.

ᐉ The Witcher 3 Blood and Wine Quest Посольство из страны вина

Как попасть на Одинокую скалу в «Ведьмак 3»?

Во время игры «Ведьмак 3» вы можете найти разные комплекты доспехов. Одним из примеров является доспех школы волка. Из всех наборов сложнее всего найти доспехи Грифона. Вся сложность связана с тем, что квеста по сбору этого набора как такового в игре не будет.

С другой стороны, во время игры вы можете найти огромное количество подсказок об этой броне, которые укажут вам путь в нужные места, где хранятся все детали.

Одинокий скальный маяк

Если вы намерены найти эту броню, рекомендуем поднять уровень вашего персонажа как можно лучше, хотя бы до 14. В противном случае могут возникнуть проблемы с мобами, охраняющими ту или иную территорию.

Серебряный меч на Одинокой Скале в «Ведьмак 3»

Одинокая скала — одно из тех мест, где можно найти часть экипировки Грифона, а именно серебряный меч. Но вашим первым шагом в лучшем случае должно стать посещение Велена, где на карте вы можете найти небольшой остров с изображением «маяка». Эта территория находится в верхнем левом углу карты (северо-запад) — ищите ее там внимательно.

Но тогда вас ждет другая проблема: добраться до Одинокой скалы в «Ведьмаке 3» не так-то просто. На пути к месту вам предстоит столкнуться с различными трудностями. Итак, ниже мы расскажем, как добраться до Lonely Rock и как после выполнения всех действий покинуть его.

И вот несколько полезных советов:

  • Как только вы окажетесь на острове, отмеченном «маяком», начинаются трудности. Будет моб 14 уровня — Виверна. Если у вас слабый характер, победить ее будет практически невозможно. То же самое и с одеждой главного героя. Но здесь можно схитрить!
  • Не подходите к мосту, потому что он вот-вот рухнет. Если вы упадете с моста, ваш персонаж, скорее всего, погибнет. Лучше перейти на другую сторону. Подойдите к отмеченной точке «силы» и отнимите очки навыков для дополнительной магии выбранного знака. Снова нырните в воду и найдите секретный ход.
  • После этого вы можете свободно исследовать маяк, но если ваш герой ниже 14 уровня, даже не пытайтесь подняться на более высокий уровень, так как враг немедленно убьет персонажа.
  • Чтобы покинуть Lonely Rock, как только вы соберете все предметы, выйдите за пределы маяка. Найдите здесь специальное колесо, с помощью которого можно опустить мост. Используйте мост, чтобы выйти из позиции.

Итак, если персонаж доведен до 14 уровня, вы можете добраться до Одинокой скалы в Ведьмаке 3 другим способом. Например, вы можете прыгнуть в воду и доплыть до маяка, а затем подняться на вершину по камням и уступам. Но вы должны убить Виверн.

Победив толпу, вы можете идти дальше разными путями. Например, вы можете осмотреться, взобравшись на вершину маяка, и увидеть вход через здание без крыши. Смело прыгайте вниз, ведь здесь невысоко.

Но есть и третий способ. Подойдите к краю почти разрушенного моста и сделайте пару шагов в сторону. Отсюда вы можете запрыгнуть на стены маяка и взобраться на них.

Итак, если персонаж ниже 14 уровня, то мы выбираем мирный путь через секретный подводный ход, а если уровень 14 и выше, то вы можете использовать один из вышеперечисленных.

Дополнение Blood and Wine к игре The Witcher 3: Wild Hunt оказалось настоящим, хорошим и дорогим вином. Не хочешь все залпом выпить, хочешь растянуть

Концовки

Дополнение Blood and Wine к игре The Witcher 3: Wild Hunt оказалось настоящим, хорошим и дорогим вином. Не хочется пить залпом, нужно как можно дольше растягивать. Увы, как бутылка хорошего вина, история Геральта из Ривии подошла к концу, но мы наверняка не скоро ее забудем. Поэтому предлагаем вам повторить игру еще раз и посмотреть все три концовки этого замечательного дополнения. Внимание! Это руководство содержит спойлеры!

Первая концовка (Плохая)

Чтобы получить этот финал, вам нужно вытащить Сианну из Сказочной страны, но не разговаривать с девушкой, которая продает ей наркотики.

Затем при встрече с Детлаффом он убьет Сианну, вам предложат сразиться с ним или отпустить, но Геральта все равно посадят в тюрьму, кстати, за этот результат вы получите пленника Туссена. Он вытащит из тюрьмы ведьмака Лютика, который по просьбе Региса приехал в Туссен, хотя ему туда не разрешают.

Выйдя из тюрьмы, Регис попросит вас узнать имя пятой жертвы, которой оказывается Анна-Генриетта, решать вам или нет.

Вторая концовка (Нейтральная)

Этот финал можно назвать нейтральным, потому что он заканчивается печально, но вы все равно получаете достижение Toussaint Hero, которое дается за хороший финал.

Если вы отправились спасать Сианну в сказочную страну, обязательно поговорите с девушкой-баркером и купите / выиграйте в гвинте, ленте Сианны. Когда она встречает Детлаффа, эта лента телепортирует ее в Страну Сказок, хотя дуэли больше нельзя избежать.

Если вы пошли просить спрятанного вампира о помощи, Сианна тоже выживет.

В конце концов, Анна-Генриетта отдаст Геральту приказ, после чего Сиенна будет допрошена, в результате чего она убьет свою сестру, а Дэмиен выстрелит в нее стрелой в горле. Позже Геральт посетит их могилы.

Третья концовка (Хорошая)

Расклад такой же, как и предыдущий, Сианна должна остаться в живых. Мы должны выбрать, чтобы спасти Сианну.

Важно: прочтите все записи в дневнике горничной в детской комнате в миссии «Долгая ночь», чтобы узнать об отношениях сестер. После убийства волка послушайте историю Сианны.

Во время генеральной репетиции, когда Регис говорит, что была пятая жертва, вы должны пойти на чистку обуви. После того, как Геральт и Регис узнают, что пятой жертвой была принцесса, вам нужно будет пойти к Сиенне и поговорить с ней. В диалоговом окне выберите свои параметры:

  1. Потому что он отвернулся от тебя и стер тебя из своей памяти.
  2. Вы не думали спросить его?
  3. Она была просто маленькой девочкой.

После церемонии награждения скажите Анне, что Сианна хотела ее убить, а затем, что у нее были свои причины во время допроса. В итоге сестры наверстают упущенное, хеппи-энд!

Кто приедет в Корво Бьянко после титров

Все зависит от конца основной сюжетной линии «Дикой охоты». Если у вас были романтические отношения с Трисс или Йеннифер, то они обязательно придут. Если вы оба «продинам», Цири появится в поместье, если конечно она выжила.

Здесь же необходимо уточнить, приедет ли она, стала ли она в итоге императрицей Нильфгаарда, по возможности напишите в комментариях.

В этом руководстве вы увидите одну из сильнейших сборок фехтовальщика в игре Ведьмак 3, изучите основы игры

Ответы на возникшие вопросы

«Это сборка уровня 100. Что, если я только что начал обычную игру, а у меня только первый уровень?»
Это руководство при правильном прочтении показывает не только сборку, которую я скомпилировал, но и дает понимание и возможность составлять свои собственные сборки, чтобы все исправить.

Лично я при прохождении качался так: сначала взял Deception III, так как это самый полезный навык на старте игры. Затем он подошел к Вихрю, в том числе, когда он получил первую кошачью броню, затем он прошел Техническую школу Кошки, затем Решимость, Лезвие бритвы, Легкость ног, Смертельная точность. За этим последовали повышенная выносливость, приобретенная стойкость, синергия, быстрый метаболизм, смелость убийства, а затем метаболический контроль.

Сам сюжет складывается плохо: после Скеллиге я делаю Stone Hearts, потом иду в Туссен, собираю там все самое лучшее, делаю мутагены, но само дополнение не прохожу. Когда все готово, я иду к Имлериху, который умирает от вихря, и все «На смерть!».

«Почему бы нам не взять хрупкое оружие? Отличное мастерство.»
Дело в том, что хрупкое оружие находится в линии тяжелых попаданий, соответственно на Вихрь никак не воздействуют и мы не используем тяжелые попадания.

«Что это за чары рассечения и легкости? Как их делать?»
Мастер рун зачаровывает снаряжение в дополнении Hearts of Stone. Для этого вам нужно будет вложить значительную сумму денег в его лабораторию и приобрести эксклюзивные глифы.

«Что, если мне нравятся доспехи из других школ ведьм? (Медведь, Волк, Грифон)»
Если поставить не кота, а медведя, вы все равно умрете от двух-четырех ударов, но при этом потеряете сочный процент дополнительного урона. Если вы строите сборку, чтобы попасть вам в лицо, то это уже неправильная сборка. НГ + в сочетании со Смертью! они заточены на колоссальный урон от любого врага, поэтому нет смысла иметь большое количество очков здоровья и какую-то выносливость.

Почему мы используем только большие красные мутагены?»
Потому что на 15% больше силы атаки гораздо полезнее, чем 900 здоровья или силы знака. Тогда здоровье снимается, так что не портится, и сила знаков в нашей структуре неуместна.

«В Интернете я увидел сборку, в которой эйфория мальчика увеличивала силу атаки не

369. Что это такое и почему не идет с вами?»
Да, есть такой баг. Дело в том, чтобы заставить полученную способность «Устойчивость» сработать дважды, манипулируя эликсиром очищения и мутагенами. Это чистейшая ошибка в игре, которая полностью устраняет необходимость в навыке управления метаболизмом. Я не использовал подобные вещи в мануале, чтобы не пудрить мозги тем, кто подбирает нормальную честную сборку.

«Есть волшебник, созданный через Игни. Он лучше?»
Лучше — очень широкое слово. Как мы знаем, ведьмаки — лучшие фехтовальщики, так как они используют в бою ловкость и знание анатомии врага, а не волшебники. В книгах основным оружием Геральта всегда были мечи, а не знаки. Исходя из этого, можно сделать вывод, что представленная мною сборка также в некотором роде канонична. Что касается самой игры, то изюминка сборки Игни заключается в навыке Пироманьяк, который увеличивает шанс вызвать возгорание на 100%. Чем полезно горение? Дело в том, что он забирает процент подожженного врага, повторяю, не конкретное число, а процент его здоровья, что позволяет просто поджечь врага и дождаться, пока он загорится. Этот вариант прохождения тоже имеет место, но занимает больше времени, чем вариант фехтовальщика. Он не ожидает накопления этих процентов от горения: Вихря и так далее.

Вам также могут понравиться