Ведьмак 3 и как перемещаться между картами. Ведьмак 3 — стремительный ход. Как использовать быстрое движение по суше и воде. Мир Ведьмака 3 состоит из нескольких земель вы можете
Быстрое перемещение возможно только между открытыми знаками, которые на карте обозначены зелеными указателями, напоминающими флаги. Вы найдете их в игровом мире — обычно на важных перекрестках, в деревнях, перед важными пещерами и подземельями и, конечно же, в городах и их пригородах, а также на ледяных островах Скеллиге.
Чтобы открыть знак, вам нужно добраться до него верхом или пешком или купить карту (полезно для Скеллиге).
Войдите в Новиград: подойдите к нему и пообщайтесь, чтобы совершить быстрое путешествие
Как быстро двигаться? Поднимите указатель и нажмите кнопку взаимодействия. Вы попадете на карту земли, в которой находитесь. Теперь выберите любой зеленый флаг на карте и подтвердите переход в это место (появится экран загрузки).
Вы также можете сжать карту земли до основной карты мира и выбрать другую землю, а затем навести на нее указатель. Вы узнаете, как построить мир на предыдущей странице.
Секреты игры Ведьмак 3: Дикая Охота. Мир игры Ведьмак 3: Дикая Охота просто огромен, и всегда что-то происходит. Практически каждый квадратный метр карты из популярной игры позволяет Геральту продемонстрировать свои невероятные боевые навыки с самыми разными бандитами.
Летучий Голландец
Скеллиге — особая территория, где происходит много необъяснимых вещей. Например, в этом месте можно увидеть полноценный корабль-призрак, который отсылает к истории легендарного корабля под названием Летучий голландец.
Чтобы встретить его, вам нужно будет плыть на лодке к востоку от Скеллиге. Точное место назвать сложно, так как оно практически в открытом море и ориентиров просто нет. Однако изучение этой области не займет много времени.
Корабль-призрак хорошо виден на фоне неба и моря, поэтому его довольно легко заметить издалека. Он описывает арку, которая поднимается прямо из воды, а затем опускается обратно на морское дно. Экипаж, связанный на палубе, легко увидеть.
Поиск ответа на вопрос, как добраться до Каэр Морхена в «Ведьмаке 3» — одна из важнейших миссий в игре, напрямую связанных с ее сюжетом. Все молодые и неопытные ведьмаки устремились в неприступную и загадочную цитадель, место, где были сосредоточены знания «Школы Волка». Именно с этой локацией связана одна из ключевых миссий игры «Ведьмак 3»: Дикая Охота.
Роль Каэр Морхена в «Ведьмак 3»
Цитадель у моря появляется впервые в игровом процессе первой части: Каэр Морхен вторгается в банду саламандр во главе с Азаром Яведой. Они разрушают одну из стен древней крепости с одной целью: украсть древние секреты обучения ведьмаков из цитадели.
Зачем нужно добираться до Каэр Морхена в игре «Ведьмак 3?
- В Цитадели можно купить карточки с расположением ведьмаков и экипировки учеников «Школы Волка». Итак, решив квест с крепостью на этом этапе игры, вы достигнете экипировки 14 уровня: два комплекта брони. Они понадобятся позже в игре, а также во время Дикой Охоты.
- Крепость — непременный элемент сюжета игры: только так можно оказаться в долине и похитить Уму из рук кровожадного барона. Весемир, Эскель и Йенифер ожидаются в Каэр Морхене, и именно здесь, на месте древней «Школы Волка», возможен ритуал на Уме.
- Крепость у моря — одно из самых живописных мест в игре, где можно получить ценные знания об истории и умениях ведьмаков, узнать, что происходило до кровавого погрома.
Как добраться до крепости Каэр Морхен, маяка на Одинокой скале и подземелий под Храмовым островом.
Как попасть в подземелья Храмового острове в «Ведьмак 3»?
Новиград — это обширная территория в игре «Ведьмак 3», состоящая из нескольких островов, в том числе Храмовый остров, расположенный к северу от города. Вы должны пойти в это место, чтобы найти чертежи доспехов школы кошек.
В одном из заданий вы узнаете, что вам придется обыскать катакомбы, расположенные под Храмовым островом. Это не так уж и сложно, но вход в эти самые катакомбы еще предстоит найти. Подойдите к краю и увидите обрыв. Вы можете использовать камни как уступы, чтобы постепенно спрыгивать вниз. Вход в подвал можно найти, двигаясь вдоль побережья этого острова. Нужный вам путь лежит на южной стороне острова.
Собирая чертежи доспехов школы кошек, у вас не будет ситуации, когда, когда вы находитесь в отметке, указанной на карте, переход в нужное место непонятно где. Самое сложное — найти вход в подземелья на Храмовом острове в «Ведьмаке 3. Дикая охота».
Итак, вы можете сначала добраться до маркера на карте, а затем спрыгнуть со скалы, доказав свою ловкость — это быстрый способ. Снизу, кстати, этот вход в катакомбы даже не будет видно. То же самое происходит, когда вы пытаетесь увидеть это сверху.
Но есть и менее рискованный способ добраться до входа в пещеру. Вместо маркера на карте перейдите к «черной стрелке», как показано на скриншоте ниже:
Правильное место на Храмовом острове
Здесь вы лично увидите следующее изображение:
Двигайтесь налево к входу в пещеру
Следуйте по пути камней в направлении стрелки. Обойдите скалу и найдите нужный вход в пещеру на храмовом острове.
Это единственный знак на Храмовом острове под названием «Избирательный дворец». Во время телепортации вы увидите этот знак прямо перед собой. При этом желаемое здание с спуском влево и вправо будет расположено позади вас. Идите налево и вскоре найдете вход. Вам понадобится Око Нехалены, чтобы войти в пещеру.