В обновлении Killing Floor 2: Day of the Zed для Хэллоуина добавлены новые карты, оружие и режимы

Немногие кооперативные хоррор-шутеры оказали такое влияние, как Killing Floor и его продолжение, Killing Floor 2. Изначально игра была выпущена в …

В обновлении Killing Floor 2: Day of the Zed для Хэллоуина добавлены новые карты, оружие и режимы

Немногие кооперативные хоррор-шутеры оказали такое влияние, как Killing Floor и его продолжение, Killing Floor 2. Игра была выпущена в 2016 году и с тех пор претерпела множество обновлений и расширений. Tripwire Interactive только что анонсировала новое обновление.

Обновление Halloween Day of the Zed приносит в Killing Floor 2 новые карты, оружие и игровые режимы. Обновление теперь доступно бесплатно на PlayStation 4, Xbox One и ПК, так что все игроки могут испытать ужас этого праздничного сезона. Вы можете посмотреть трейлер здесь, если осмелитесь.

Связанный: Лучшие игры про зомби на ПК

Обновление приносит массу нового контента, который обязательно порадует поклонников Killing Floor и ужасов. Это новая карта сообщества, четыре новых оружия и два новых режима игры. Вы можете проверить это ниже.

Изображение через Tripwire Interactive

Источник

В обновлении Killing Floor 2: Day of the Zed на Хэллоуин добавлены новые карты, оружие и режимы Немногие совместные хоррор-шутеры оказали такое же влияние, как Killing Floor и его

Новая карта

Новая карта в обновлении Day of the Zed — это карта сообщества под названием Netherhold. У него мрачная, мрачная атмосфера, которая подходит к жуткому сезону и обязательно успокаивает игроков. В нем есть много скрытых областей и секретных комнат, которые игроки могут найти, исследуя. Кроме того, игроки могут разблокировать уникальную сезонную награду за выполнение пяти новых достижений Netherhold. Игроки могут играть в Netherhold в режимах выживания, еженедельной и бесконечной игры.

Источник

Killing Floor 2, какой класс выбрать Класс — это путь вашего развития в игре Killing Floor 2, ваш стиль игры зависит от выбора класса, оружия, которое вы будете использовать, приоритетных задач в бою

Killing floor 2 какой класс выбрать

Класс — это путь вашего развития в игре Killing Floor 2, ваш стиль игры, оружие, которое вы будете использовать, приоритетные задачи в бою и роль в команде зависят от выбора класса. У каждого класса 25 уровней прокачки, которые увеличиваются по мере накопления игроком опыта. С каждым уровнем класса бонусы, которые он дает, будут увеличиваться, и с каждым пятым уровнем вы сможете выбрать одну из двух специальных способностей, которые помогут вам в бою.

План убийства 2, какой класс выбрать

План убийства 2, какой класс выбрать

12 822 индивидуальные посетители
485 добавлено в избранное

План убийства 2, какой класс выбрать

План убийства 2, какой класс выбрать

План убийства 2, какой класс выбрать

План убийства 2, какой класс выбрать

План убийства 2, какой класс выбрать

План убийства 2, какой класс выбрать

План убийства 2, какой класс выбрать

План убийства 2, какой класс выбрать

План убийства 2, какой класс выбрать

План убийства 2, какой класс выбрать

План убийства 2, какой класс выбрать

План убийства 2, какой класс выбрать

План убийства 2, какой класс выбрать

План убийства 2, какой класс выбрать

План убийства 2, какой класс выбрать

План убийства 2, какой класс выбрать

Я часто играю на публичных серверах и постоянно вижу, как делают нубы, поэтому непонятно, что именно. Поэтому несколько советов, которые помогут понять, что и как делать в этой игре)

Совет номер 1
это, конечно, предельно очевидно и понятно, но все же. Попробуйте стрелять в голову, и только в голову! Голова — слабое место всех Зедов!

Совет номер 2
Killing Floor 2 — это командная игра, поэтому вам нужно думать в первую очередь об успехе всей команды, а не только о себе. Другими словами, не отменяйте команду. Например, многим нравится видеть Мясника (он же Скрейк) и сразу же стрелять в него. Когда он получает определенное количество урона, он переходит в агрессивный режим и бежит убивать! Кроме того, его целью изначально мог быть не вы, и кого-то ждет неприятный сюрприз! Подумайте о своей команде. Если вы начнете стрелять в Скрека или Бэттери (он же Fleshpound), убедитесь, что ваш отряд помогает вам, и вы разберетесь с ними быстро и без потерь!

Совет номер 3
это продолжение предыдущего. Обычно игроки стоят на одном месте на карте и защищают подходы к нему. Когда большие Зеды (Мясник и Батарея) начинают идти, все они оставляют свои позиции и атакуют их. С точки зрения предыдущего совета, это правильное решение. Но не забывайте, что при таких чередованиях большую опасность представляют, в частности, маленькие зеды, сирены и грасси. Поэтому, на мой взгляд, идеальным решением было бы разделение ответственности. Если вы видите, что они могут справиться со Scraik или Battery без вас, лучше прикрывайте спину. И команда будет вам только признательна!

Совет № 4
важно правильно расставить приоритеты! Другими словами, какого Зеда убить в первую очередь и почему! Представьте себе следующие волны, когда уже присутствуют все виды Зеда.

1) Убийство Fleshpound имеет первостепенное значение! Почему? Повреждение большой площади может запросто скосить половину невежественной команды! Используйте только самые крепкие бочки и взрывной урон, чтобы убить! Сюда же входят и младшие братья по батарее — четверть фунта. Как следует из названия, та же толпа, только послабее. Они выбегают толпой из 3 и более человек, немного отличаются от флешки, когда выходят и бьют довольно хорошо. Что ж, по крайней мере, они не особо толстые, так что мы можем спокойно нанести им вред. Вторые офисные площадки помимо головы уязвимы в области груди (там, где находится луковица).

2) Казалось бы, Мясник будет следующим в списке, но это не так. В «хорошем настроении» движется довольно медленно и его можно ловко кайтить. Обойти это тоже не сложно. Если Мясник уже разозлен, задача команды — как можно быстрее позаботиться о нем. В таком состоянии он не менее опасен, чем аккумулятор.

3) Третий в моем списке — Кровожад (он же берсерк с двумя мечами). У него просто непомерно для небольшого зеда количество резюме. Он ставит блоки, крутит свирепые вертушки и вообще ведет себя как сволочь! Постарайтесь не приближаться к нему и убить его, пока он в отъезде, что не так-то просто.

4) Husk (он же Husk =)) находится на четвертом месте по опасности. Вы должны попытаться уничтожить его как можно быстрее (самое уязвимое место — это танк сзади, если вы попадете в него, вы взорвите его вместе с хаски и теми, что находятся поблизости (взрыв танка не вызывает никаких урон игрокам)). Его удары довольно болезненны, более того, удар наносит урон нескольким членам команды, а также персонажу после удара Мутанта в течение некоторого времени, и этот периодический урон может прикончить вас. На более высокой сложности у него есть атака из огнемета с близкого расстояния, не менее опасная и мощная, чем удар. Когда Мутант почти мертв, он может применить тактику камикадзе и взорваться вместе с вами! Держись подальше!

5) Сирены позже в списке. Они представляют опасность только вблизи, своими криками разрушают ваше здоровье, а также бросают в них или рядом с ними гранаты. Две или даже три сирены возле команды особенно опасны. Без Медика с такой задачей будет сложно справиться. Поэтому без намека на совесть уничтожайте их сразу и издалека. Также стоит упомянуть об их способности уничтожать гранаты. Если вы хотите бросить гранату в сирену, а рядом с ней торчит другой член вашего отряда, то высока вероятность потерять ценные боеприпасы. Запомни это)

6) Пухлые: как и русалки, они представляют опасность только вблизи, и вы не должны позволять им приближаться к вам. Очень цепкие создания, даже без головы, долго кочуют к вам! Кислотная рвота толстяка отлично разъедает вашу броню и делает ее очень трудной для просмотра. Они должны просто стрелять, и только в голову! На высоких сложностях после смерти остаются пузырьки кислоты, которые при повреждении распыляют кислоту на довольно приличную площадь. Также важно помнить, что игра сложная и смешивает волны так, что маленькая неприметная русалка обычно следует за толстяком. Запомни это)

7) На седьмой позиции Альфа-сгустки и кислые жуки. Сами по себе альфы не очень сильны (хотя у них хороший запас здоровья), но они могут усилить всех других существ (т.е получить хорошую скорость и увеличить урон). Кислотные жуки оставляют после смерти (если они не были убиты в голову, тогда давайте воспользуемся советом №1) лужу кислоты подходящего размера, которая наносит небольшой урон, но повреждает и медленно пожирает броню. Лужа не представляет особой опасности, но находиться в ней все же крайне нежелательно.

8) Далее в списке идут все остальные мобы в следующем порядке: Берсерки (также известные как Горфаст), Сталкеры, Ползун, Слэшеры, Сгустки и Кисты. Берсерки быстро бегают, и их атаки клинками довольно болезненны! Сталкеров без коммандос довольно сложно обнаружить (только по искажению звука или воздуха). Жуки многочисленны и постоянно вторгаются, что затрудняет уклонение от самых опасных врагов. Все остальные довольно слабы, но они могут очень помочь другим Зедам, сдерживая вас своей хваткой!

Совет № 5
Как вы можете видеть из предыдущего совета, зеды используют сильные и слабые стороны друг друга, чтобы убить вас более эффективно. Следовательно, цель команды — собрать эффективную команду для класса, которая дополняла бы сильные и слабые стороны друг друга. В любом случае нужен врач! Если вы добрались до сервера и нет ни одного медика, почему бы не стать им, что значительно укрепит всю команду! Умело сочетайте особенности классов — и при этом игра будет казаться более комфортной!

Совет № 6
Правильно планируйте свои расходы. Успех в первую очередь зависит от мощи вашего оружия и играбельности команды в целом. Поэтому ваша задача на ранних этапах — получить самое красивое оружие. В первых 4 волнах (если игра Длинная — 10 волн) броню покупать не стоит. Вы потратите много денег и напрасно тратите броню на Зедов, которым она не нужна. Также желательно в первых двух волнах бегать по всем локациям возрождения и собирать дроп и патроны. Убив Зеда из стартового оружия и продав еще одну каплю, вы можете накопить мощные журналы 4-й волны. Совет для низкой сложности, высокой сложности, тактика сбора средств зависит от состава команды.

Совет # 8
Актуально для нового обновления. Теперь последние 4 Зеда всегда я в агрессивном режиме. Другими словами, все Зеды переходят от шага к бегу, Скрейкс, независимо от здоровья, переключается в агрессивный режим, FP не останавливается и всегда красный. Поэтому важно не оставлять больших Zed’ов в конце волны, иначе пара мясников или FP убьет вас прежде, чем вы успеете сказать слово «Heal».)

Совет # 9
Я настоятельно рекомендую зайти на официальный сайт Killing Floor 2, в раздел zeds. Там вы можете увидеть всю необходимую информацию о них (кого и как лучше убивать, и кто чему сопротивляется). Не будь ленивым!
http://www.killingfloor2.com/overview/

Берсерк — один из самых важных классов в Killing Floor 2! Почему-то изначально разработчики обманули именно этот класс! На них обрушилось много нареканий и в результате после всех обновлений у нас появился самый толстый и крутой класс в игре! Берсерк теперь имеет 25% сопротивление ко всему урону и теперь движется с той же скоростью, что и Медик. Кроме того, Берсерк теперь по умолчанию имеет ночное видение и не может быть захвачен Сгустками. Все это делает Берсеркера поистине мощным, стойким и универсальным классом в игре! Его основная задача — уничтожать зедов и накапливать большие зеды, такие как Батарея или Скрейк.
Основная особенность Берсерка (благодаря которой он может танковать больших Зедов) — это парирование атак. Конечно, любой другой класс также может парировать или блокировать атаки ножом, но Берсерк не похож ни на один другой в данный момент (намек на будущий класс Дракона =)) подходит для этой работы. Уменьшен получаемый урон на 25%, а также тяжелый урон в ближнем бою, что позволяет ему максимально эффективно использовать рукопашный бой.

Берсерк также получает дополнительный опыт, убивая любого Зеда в пределах 2 метров от товарищей по команде:

План убийства 2, какой класс выбрать

История

В Killing Floor 2 игроков переносят в Европу, где распространились последствия неудачного эксперимента Horizon Biotech. Армия клонов-мутантов быстро заполнила улицы, уничтожая и убивая все на своем пути. Через месяц после событий оригинальной Killing Floor теперь повсюду клоны, и мир в замешательстве; коммуникации были разрушены, правительства пали, а вооруженные силы были уничтожены. Те, кто выжили и смогли позаботиться о себе, а также те, кому посчастливилось выжить, ушли в подполье.

Ключевые особенности:

  • Подробное расчленение — Killing Floor 2 поднимает планку жестокости на новый уровень. Игроки смогут резать конечности, извлекать внутренности, попутно окропляя кровью все, что не исчезнет с поля боя. Технология Flex от Nvidia способна обрабатывать физические аспекты жидкостей и мягких частиц, обеспечивая физический захват крови и рвоты, заставляя внутренние органы биться в агонии.
  • Кооперативная игра на 6 человек или соло — игроки найдут разнообразных игровых персонажей со своей историей и индивидуальностью. Убить Зеда с друзьями или в одиночку — выбор за игроком.
  • Ужасающие клоны — вернулись новые враги и старые знакомые из оригинальной игры. Они стали умнее, изучили новые техники и стали лучше работать в команде, увеличивая фактор страха и напряжения для игрока.
  • Уникальное сочетание пушек: современное оружие, наспех установленные жестокие пушки, исторические пушки и прототипы «Безумных ученых».
  • Расширенная система перков: перки оригинальной игры были заново изобретены с добавлением талантов, что дало игрокам возможность настраивать перк в соответствии со своим стилем игры.

Киста — ранняя незаконченная версия Clot’s. Крайне тупой и слабый, пушечное мясо. Он может сделать захват, который парализует игрока.

Альфа Клот — Умнее и агрессивнее, знает парочку опасных трюков. Он может сделать захват, который парализует игрока.

Слэшер — Его ум не такой острый, как его когти. Он умеет кататься. Он может сделать захват, который парализует игрока.

Ползун — гибрид паука и человека. Выползайте из неожиданных мест. В будущем он научится ползать по стенам.

Сталкер — женщина-мутант, постоянно невидимая. Вы можете распознать приближение по звукам периодического шепота и мерцания.

Блот — Толстяк с двумя тесаками. На близком расстоянии выплевывает желчь, которая ослепляет и наносит урон, на близком расстоянии бьет топором. Чрезвычайно живучий.

Горфаст — клон без кожи и с одной рукой. Меч зафиксирован в руке, движется с большой скоростью, но большую часть времени своего существования безопасен на расстоянии.

Русалка — клонированная жена Патриарха, крики уменьшают здоровье и уничтожают гранаты / взрывчатку / ракеты, а также дезориентируют крики.

Куча — единственный враг, который стреляет, кроме Ханса. Он атакует огненными шарами дальнего действия и, приближаясь, иногда использует огнемет. При низком уровне здоровья он может подбежать к ближайшему игроку и взорваться, нанеся серьезный урон всем вокруг.

Scrake — Его появление можно узнать по мощному открывающему реву и звуку бензопилы. Медленно обгоняйте игрока, пока его запас здоровья не упадет до определенного порога. Затем он бежит на всех парах и атакует более крупными ударами.

Fleshpound — его внешний вид можно узнать по вводному реву и звукам ударов. Очень могущественный зед, который периодически неистовствует, начинает быстро бегать за игроками и набрасываться на них, измельчая руками, как каменные крушители. Во время ярости он прикрывает грудь (слабое место в светящейся батарее) загонщиками, которые не дают ему попасть туда. Гнев не утихнет, пока не ударит по игроку.

Ханс Вольтер — 100-летний нацистский ученый, который поддерживает свою жизнь технологиями компании Horizon. Он хозяин. Заключенный в экзоскелет, варварски прикрепленный к телу, вооруженный двумя карабинами, газовыми и осколочными гранатами, рукопашные атаки чрезвычайно опасны и, когда они припаркованы, наносят полный урон. Может выпустить газ из костюма в небольшом радиусе, если рядом находится несколько игроков. При низком уровне здоровья он переходит в режим охоты (он может входить в этот режим 3 раза) с силовым щитом, который защищает от повреждений, запусков дымовых гранат и связанных с ними копий. Найдя жертву, он парализует их и истощает их здоровье, полностью восстанавливая их.

Перки:

Полевой медик: имеет бонусы к скорости передвижения, эффективности лечения и сопротивлению желчи. Броня этого умения была увеличена по сравнению с другими умениями. Бонусный опыт начисляется за исцеление партнеров и нанесение урона оружием медика.

Техник (специалист поддержки) — получает бонусы в обращении с винтовками, быстрее сваривает двери, не пропускает противников, может носить больше оружия, увеличен урон от гранат. Бонусный опыт начисляется за закрытие дверей и нанесение урона из дробовика.

Коммандос (Commando) — видит невидимых сталкеров на расстоянии в зависимости от уровня перка, также видит здоровье противников, получает бонусы в обращении с пулеметами. Он может включать приборы ночного видения. Бонусный опыт начисляется за убийство сталкеров и нанесение урона из штурмовых винтовок.

Берсерк (Berserker) — получает бонусы при использовании оружия ближнего боя и бонусы к скорости удара и передвижения. Устойчив к желчи Bloat, крикам Сирены и полученному урону в целом. Сгустки не могут поймать. Он может включать приборы ночного видения. Бонусный опыт начисляется за убийство врагов, находящихся рядом с партнерами, и нанесение урона оружием с этим преимуществом.

Поджигатель (Firebug) — получает бонусы в обращении с зажигательным оружием, имеет высокую стойкость к огню. Вместо гранатов используйте коктейли Молотова. Бонусный опыт начисляется за убийство ползунов и нанесение урона зажигательным оружием.

Разрушение — получает бонусы в обращении с взрывным оружием, обладает высокой устойчивостью к взрывам. Бонусный опыт дается за убийство Fleshpound и нанесение урона взрывным оружием.

Источник

Killing Floor 2 — это кооперативный шутер от первого лица, очевидно основанный на командной работе. Мы анализируем все его преимущества (классы) в полном, но своевременном руководстве.

Survivalist

Обзор преимуществ Survivalist, Killing Floor 2

Обзор преимуществ Survivalist, Killing Floor 2

Выживший — это перк, который может стать более мощной поддержкой, либо как распределитель дополнительного урона, либо, может быть, и то, и другое! В качестве наполняющего перка он может использовать все оружие одинаково эффективно и подчеркивать оба баффа урона, такие как улучшенная взрывчатка AOE и увеличенная сила недееспособности, а также подчеркивать способность исцелять союзников, имея больше исцеляющих дротиков. Последовательные и исцеляющие гранаты, но все же довольно эффективный убийца барахла.

В моем случае с игровым стилем мне не нравится балансировать между навыками и этим преимуществом. Мне нравится играть более поддерживающе или более агрессивно. Если я попытаюсь балансировать между этими двумя, я в конечном итоге пойму, что мне нужно больше урона или больше исцеления для моих союзников и меня. Я видел, как это работает, но это определенно не для меня.

Не стесняйтесь адаптировать свои навыки, анализируя ситуацию, в которой вы находитесь в каждой волне, в первых раундах, если есть полевой медик, лечебные гранаты могут быть не так полезны, но избавьтесь от кучи ползунков и прочего мусора-Зед с коктейлем Молотова — это нечто большее!

Weapon Strategy

На самом деле у меня нет стандартной стратегии оружия, которую я использую для Survivalist, так как мне нравится менять оружие, насколько это возможно. Но единственное, что следует воспринимать как должное, — это адаптировать свое оружие к выбранным навыкам.

Если вы выбираете «тактическую перезарядку», которая дает вам скорость перезарядки для оружия Commando, Gunslinger и SWAT, вы, вероятно, стремитесь к убийству мусора. В этом случае я бы сосредоточился на оружии Commando и Gunslinger. Однако первый выбор — это оружие спецназа, Mac 10, поскольку оно идеально подходит для уничтожения отходов от начальной до средней волны. Поэтому я в основном нацелен на гранатомет HMTech-501, потому что, если я выберу метод уничтожения мусора, я, скорее всего, буду использовать исцеляющее оружие и искать исцеляющие способности перка, чтобы повысить роль поддержки, которую я выбрал. В качестве крепкого оружия я выбираю револьвер .500 Magnum, так как его повреждений может быть достаточно, чтобы спасти меня, если я случайно попаду в беду с Scrake или Fleshpound.

Если уже есть два Полевых Медичи или вы думаете, что достаточно одного, я бы, вероятно, предложил штурмовую винтовку SCAR-H и карабин Mkb.42 (H), точно так же, как я использую их для Commando. Мне всегда нравится держать лечебные гранаты постоянно включенными. Ничего не может случиться с парочкой дополнительных лечебных гранат. Из коллекции оружия Gunslinger я должен выбрать .50 Desert Eagle, потому что я не хочу обменивать лечебные гранаты с емкостью и молотовыми, поэтому я жертвую револьвер .500 Magnum за .50 Desert Eagle, хотя я нахожу его немного разные, чтобы уважать разницу в уроне, у которых есть эти два оружия.

Другой пример — «Обучение тяжелому оружию», которое дает вам более быструю скорость перезарядки с помощью оружия «Подрывник», «Снайпер» и «Поддержка», что означает, что вы решили сделать упор на повреждение больших зедов. В данном случае я в первую очередь нацелен на автомат AA-12, потому что он никогда не подводит и всегда поддерживает бой. Я всегда использую его в полуавтоматическом режиме, и мои цели варьируются от Zed с медицинским питанием до Scrakes и EDAR.

Как можно скорее я куплю РПГ-7, в основном за Fleshpounds и Quarter Pounds. Вы также можете стрелять в одного Скрэка во время Зед-Тайма с помощью способности «Блокировка», а также мгновенно убивать большие группы маленьких Зедов. Также не стесняйтесь использовать нож Survivalist’s, Gore Shiv, так как он очень эффективен против мусора, который может неожиданно приблизиться, особенно если вы используете навык «Melee Expert.

Источник

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх