В чем выгода

Что такое перк Изначально у каждого персонажа есть все навыки, развитые 35 юнитами, что позволяет ему наносить 85% урона от стандартного урона оружия (см. Раздел «Оружие»). За каждый выстрел / выстрел

Что такое перк

Изначально у каждого персонажа все навыки развиваются из 35 очков, что позволяет ему наносить 85% урона от урона стандартного оружия (см. Раздел «Оружие»). Для каждого удара / попадания навык увеличивается (даже если произошла ошибка) и, следовательно, процент увеличивает урон, наносимый этим типом оружия. Максимальное значение навыка — 200.
Таким образом, развивая определенный навык у персонажа, достигается специализация на определенном виде оружия.

Всего есть 6 навыков, соответствующих 6 классам оружия.

Холодное оружие можно использовать только рядом с противником. Это не слишком много, но наносит стабильный урон. Прокачать этот навык как основной крайне сложно, однако после 5 уровня можно будет носить Tank Armor, который сразу добавляет к этому навыку 25 единиц.

Все стрелковое оружие в игре — это все виды огнестрельного оружия. К тому же они не отличаются высоким уроном, у них средняя дальность, но при правильном развитии навыков пистолетные пистолеты вполне могут составить конкуренцию своим более тяжелым собратьям.

Тяжелое оружие — это в основном дробовики, которые в основном используются на близком расстоянии. На близком расстоянии урон у такого оружия самый высокий, поэтому тактика его использования вполне понятна: подкрасться к противнику как можно ближе и нанести ощутимый урон.

Умение владеть дальнобойным оружием определяет снайпера в бойце. Именно он может стрелять на расстоянии, превышающем его линию обзора, нанося тем самым больший урон, чем дальше от него находится цель. Снайперу также рекомендуется использовать параллельное оружие для защиты с близкого расстояния, такое как рукопашное или тяжелое.

Автоматическое оружие является наиболее распространенным в игре, поскольку оно обеспечивает широкий спектр тактик как для ближнего боя, так и для боя на прямой видимости. Поэтому боец ​​с развитым автоматическим навыком можно считать, по сути, универсальным бойцом для любого города.

Этот навык редко используется в качестве основного для бойцов, так как его развитие требует огромных вложений в покупку соответствующего оружия, в основном гранат. Поэтому на него стоит ориентироваться после достижения хороших результатов в игре, боевого опыта и, конечно же, приличной суммы денег.

На каждом уровне развития персонажа есть предел развития навыка. Эта система называется системой противоборства и предназначена для предотвращения получения персонажем определенного уровня значительного преимущества в процентном соотношении урона, нанесенного игрокам того же уровня, развившим свои способности до максимума. Кроме того, система стабилизации ограничивает сумму всех навыков, так что невозможно развить все навыки до максимума, что делает его идеальным бойцом.

При достижении максимального значения навыка (суммы навыков) на определенном уровне дальнейшее развитие этого навыка (всех навыков) приостанавливается. Прокачка продолжится только после перехода на следующий уровень. Также можно искусственно занизить некоторые умения (актуально в случае достижения максимального количества умений), уменьшив их общее количество и дав возможность в дальнейшем развивать основное умение.

Но на некоторых уровнях навык может выйти за эти пределы за счет использования имплантатов. Более подробную информацию об имплантатах можно найти в соответствующем разделе.

Таблица антикроллинга способностей

Уровень Максимальная сумма Максимальное мастерство
1 235 59
2 245 69
3 255 78
4 265 88
5 280 97
6 295 106
7 320 116
восемь 340 125
девять 365 134
10 390 144
одиннадцать 415 153
12 435 163
13 455 172
14 475 181
15 495 191
16 515 200
17 535 200
18 555 200
19 575 200
ветры 595 200

Все блага для человека пассивны, то есть работают автоматически и дают положительный эффект. Некоторые перки имеют разные уровни развития, распределяемые в зависимости от уровня персонажа. То есть для изучения 1-го уровня определенного преимущества персонаж должен быть 1-го уровня, а для изучения 2-го уровня этого преимущества персонаж должен изучить 1-й уровень и развиться до 2-го.

Каждый последующий уровень не суммирует эффект с предыдущими. Например, на 1 уровне Vitality дает +5 здоровья, на 2 уровне +10, на 3 +15. Хотя можно сказать, что на каждом уровне +5 к предыдущему. Но во избежание недоразумений можно предположить, что действие предыдущего слоя «отменено».

Каждый последующий уровень перка немного увеличивает стоимость всех остальных перков. Каждый последующий уровень преимущества стоит намного дороже. Ненужные льготы можно «забыть» за деньги, хотя эта функция требуется редко.

Конечно, освоение всех общих преимуществ полезно, но следует учитывать, что это стоит очень больших денежных сумм, поэтому очень часто приходится выбирать между ними, какое изучать, а какое нет. Некоторые особые перки требуются только для бойцов определенных специализаций, например, пистолеты и холодное оружие, повышающие точность оружия.

Уровень
1 (уровень 1.)
2 (уровень 2.)
3 (уровень 3.)
4 (уровень 4.)
Эффект
+5 здоровья
+10 здоровья
+15 здоровья
+20 здоровья

Каждый уровень этого умения увеличивает максимальное количество единиц здоровья на 5.

Уровень
1 (уровень 1.)
2 (уровень 2.)
3 (уровень 3.)
4 (уровень 4.)
Эффект
+40 к грузоподъемности
+80 к грузоподъемности
+160 к грузоподъемности
+320 к грузоподъемности

Каждый уровень этого навыка позволяет поднять дополнительно 80 единиц веса.

Уровень
1 (уровень 1.)
2 (уровень 2.)
3 (уровень 4.)
4 (7 уровней.)
Эффект

Удары ближнего боя более точны.

Уровень
1 (уровень 1.)
2 (уровень 2.)
3 (уровень 3.)
Эффект
+ 5% точность
+ 10% точность
+ 15% точность

Ваши атаки из стрелкового оружия более точны.

Позволяет использовать имплантаты. Каждый уровень открывает 1 новый слот.

Собака обладает практически всеми специфическими достоинствами. Кроме того, у нее есть несколько активных перков, которые позволяют ей применять различные трюки во время битвы. Как и у человека, некоторые перки широко распространены по уровням, и вы можете изучать новые до 8 уровня.

Уровень
1 (уровень 1.)
2 (уровень 2.)
3 (уровень 4.)
4 (6 уровень.)
Эффект
+5 здоровья
+10 здоровья
+15 здоровья
+20 здоровья
Уровень
1 (уровень 1.)
2 (уровень 2.)
3 (уровень 4.)
4 (7 уровней.)
Эффект
+ 1% шанс критического удара
+ 2% шанс критического удара
+ 3% шанс критического удара
+ 4% шанс критического удара

Увеличивает шанс критического урона.

Сильное тело дает дополнительный бонус к количеству брони.

Уровень
1 (уровень 2.)
Эффект
Открывающаяся дверь

Собака обучается открывать двери.

Уровень
1 (4 уровня.)
Эффект
Закрытие дверей

Собаку учат закрывать двери.

Способность нюхать врага, даже если он находится за стеной. Он подаст сигнал лаем.

Уровень
1 (уровень 2.)
2 (уровень 3.)
3 (5 уровней.)
4 (6 уровень.)
Эффект: активный
Лечит 12 ед. Здоровья
Восстанавливает 20 здоровья
Восстанавливает 27 здоровья
Восстанавливает 35 здоровья

Он зализывает раны и лечит себя.

Уровень
1 (уровень 1.)
2 (уровень 3.)
3 (5 уровней.)
4 (7 уровней.)
Эффект: активный
80 урона
Наносит 100 урона
Наносит 120 урона
Наносит 140 урона

Собака сильно кусает соперника.

У майнера, помимо пассивных перков, есть еще и активный: Hammer Slash. Изучая преимущества для шахтера, вы должны сначала решить, кто будет владеть оружием и в каких городах будет сражаться. Это связано с тем, что, например, если майнер не воюет в МО, ему вообще не нужен перк Защита базы. Кроме того, если шахтер не использует молот, преимущество Слэша бесполезно для него. Однако для раскачивания настоятельно рекомендуется использовать Vitality и Heavy Truck.

Уровень
1 (уровень 1.)
2 (уровень 1.)
3 (уровень 1.)
4 (уровень 1.)
Эффект
+20 здоровья
+28 здоровья
+36 здоровья
+44 здоровья

Умение увеличивает максимальное количество единиц здоровья.

Уровень
1 (уровень 1.)
2 (уровень 1.)
3 (уровень 1.)
4 (уровень 1.)
Эффект
+60 к грузоподъемности
+110 полезной нагрузки
+160 к грузоподъемности
+210 к грузоподъемности

Вместимость позволяет поднимать больший вес.

Уровень
1 (уровень 1.)
2 (уровень 1.)
3 (уровень 1.)
4 (уровень 1.)
Эффект: активный
Наносит 125% урона по кругу
Наносит 145% урона по кругу
Наносит 160% урона по кругу
Наносит 170% урона по кругу
Уровень
1 (уровень 2.)
2 (уровень 3.)
3 (уровень 4.)
4 (5 уровней.)
Эффект
+52 небронированной защиты
+67 защиты без брони
+83 защиты без оружия
+99 к защите без брони

Добавляет защиту при отсутствии брони.

В чем выгода? Перк происходит от буржуазного слова perquis, означающего своего рода вторичный доход и выгоду для ролевого игрока. Похоже, что создатели игр больше не умеют диверсифицироваться, поэтому они вводят новые навороты. Попробуем еще раз разобраться, что это такое выгода .

Перк — это что-то похожее, но эти навыки не даны игроку кем-то, а заложены в самом игровом процессе. Впервые перки были применены в компьютерной игре Fallout, где игрок мог получить их, выполнив ряд особых условий. Получив преимущество, игрок стал более заметным, индивидуальным, с особыми характеристиками. Проще сказать, преимущество — это набор личностей для игрока. В результате получения перков у игрока нет особых способностей, помогающих завершить игру. Он просто становится индивидуальным, то есть отличным от других игроков.

Я должен сказать, что преимущество — это редкое явление в играх, а не какая-то модель для создателей игр, но такое явление есть, и поклонники компьютерных игр должны знать о нем.

В чем выгода

Дополнительные навыки и умения доступны для изучения членом экипажа после освоения основной специальности на 100%. При достижении этого знака в меню появится «знак плюса», щелкнув по которому вы можете выбрать первый навык или дополнительный навык. После его изучения ему предоставляется возможность изучить второй, третий и другие навыки. Теоретически танкист может изучить все дополнительные навыки и умения, имеющиеся в его распоряжении. Но чтобы изучить каждый последующий навык, вам нужно вдвое больше опыта, чем у предыдущего, поэтому средний экипаж обычно не имеет более трех навыков и способностей. По этой причине к вопросу о том, какую выгоду разгружать на танке, следует подходить с умом.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх