Итог такой: наконец-то партер в UFC меня не бесит. Да и мини-игры на реакцию по проведению болевых изменили в лучшую сторону. В четвертой части я впервые с 2014 года (тогда вышла первая UFC от EA) начал выигрывать онлайн-бои болевыми.
5 функций, которые появятся в режиме карьеры UFC 4
Мы рассмотрим пять особенностей, которые игроки могут ожидать в режиме карьеры UFC 4, от эволюции бойцов до карьерных отношений.
Узнав, что это самый популярный игровой режим в UFC 3, EA пошла ва-банк на режим карьеры в UFC 4. Недавно у меня была возможность обсудить этот режим с креативным директором Брайаном Хейсом и продюсером Раманом Басси. Вот пять ключевых моментов, которые я извлек из этого разговора, и энтузиасты режима карьеры будут рады узнать их.
Тренер Дэвис
Несмотря на то, что режим карьеры является автономной функцией, игроки не будут одиноки. С самого начала вашей карьеры в ММА тренер Дэвис будет помогать вам на протяжении всего пути. Он найдет вас на вашем первом любительском бою, а затем пригласит в свой тренажерный зал, чтобы научить вас четырем основам: боксу, кикбоксингу, джиу-джитсу и борьбе. Затем тренер Дэвис найдет вам противников, которые специализируются на каждой из четырех тренировок, давая игрокам возможность применить только что усвоенные уроки. Короче говоря, тренер Дэвис призван дать игрокам пошаговое руководство по игровому процессу UFC 4 в режиме, в котором, как известно EA, игроки проводят больше всего времени.
Продолжая предыдущий пункт, это удобно чтобы запомнить несколько надежных комбинаций , которые учитывают сильные стороны выбранного бойца и были отработаны в режиме тренировки в игре.
Основное управление
Действие | PlayStation 4 | Xbox One / PC |
---|---|---|
Locomotion | L | L |
Head Movement | R | R |
Switch Stance | R3 | R3 |
Signature Modifier | R1 | RB |
High Block / Defend Clinch / Strike Interupt | R2 | RT |
Technical Modifier | L1 | LB |
Body Modifier | L2 | LT |
Low Block / (Timed) Leg Catch | L2 + R2 | LT + RT |
Left Punch | ▢ | X |
Right Punch | △ | Y |
Left Leg Kick | X | A |
Right Leg Kick | ◯ | B |
Taunt | D-Pad | D-Pad |
Pause Menu | Options | Start |
Takedowns | ||
Single Leg | L2 + R Right | LT + R Right |
Double Leg | L2 + R Left | LT + R Left |
Power Single Leg | L2 + L1 + R Right | LT + LB + R Right |
Power Double Leg | L2 + L1 + R Left | LT + LB + R Left |
Grapple Defense | ||
Reversals / Submission Counters | L2 + R2 + R Left & Right | LT + RT + R Left & Right |
Defend Takedown | R2 + R Down | RT + R Down |
Clinch | ||
Single Collar | L2 + R Up | LT + R Up |
Over Under | L2 + R Down | LT + R Down |
Double Under | L2 + L1 + R Up | LT + LB + R Up |
Thai Clinch | L2 + L1 + R Down | LT+ LB + R Down |
Basic Striking | ||
Left Hook | L1 + ▢ | LB + X |
Left Body Hook | L2 + L1 + ▢ | LT + LB + X |
Right Hook | L1 + △ | LB + Y |
Right Body Hook | L2 + L1 + △ | LT + LB + Y |
Left Uppercut | ▢ + X | X + A |
Left Body Uppercut | L2 + ▢ + X | LT + X + A |
Right Uppercut | △ + ◯ | Y + B |
Right Body Uppercut | L2 + △ + ◯ | LT + Y + B |
Action | PlayStation 4 | Xbox One / PC |
---|---|---|
Rotate, Push and Pull Opponent | L | L |
Grapple Stick | R | R |
Strike Modifier | R1 | RB |
High Block / Grapple Defend | R2 | RT |
Advanced Transition Modifier | L1 | LB |
Takedown / Submission Modifier | L2 | LT |
Low Block | L2 + R2 | LT + RT |
Left Punch | ▢ | X |
Right Punch | △ | Y |
Left Leg Kick | X | A |
Right Leg Kick | ◯ | B |
Takedowns | ||
Single Leg / Basic Throws | L2 + R Right | LT + R Right |
Double Leg / Basic Throws | L2 + R Left | LT + R Left |
Power Throws | L2 + L1 + R Right and Left | LT + LB + R Right and Left |
Advance Position | ||
Transitions / Breaks | R | R |
Reversal on Cage / Thai Whips | L1 + R Right/Left | LB + R Right/Left |
Defend Position | ||
Defend Transition Left | R2 + R Left | RT + R Left |
Defend Transition Right | R2 + R Right | RT + R Right |
Defend Takedown | R2 + R Down | RT + R Down |
Defend Clinch Break | R2 + R Up | RT + R Up |
Flying Submission | L2 + R Up | LT + R Up |
Defend Position | ||
Punches | ▢ / △ | X / Y |
Uppercut | L1 + ▢ / △ | L1 + X / Y |
Hooks Elbow Strikes | R1 + ▢ / △ | R1 + X / Y |
Knees to Leg / Foot Stomp | X / ◯ | A / B |
Knees to Leg / Body Shots | L2 + X / ◯ | LT + A / B |
Knees to Head | L1 + X / ◯ | LB + A / B |
High Block | R2 | RT |
Low Block | L2 + R2 | LT + RT |
Партер. Управление
Action | PlayStation 4 | Xbox One / PC |
---|---|---|
Grapple Stick | R | R |
GNP Modifier | R1 | RB |
High Block | R2 | RT |
Advanced Transition GNP Modifier | L1 | LB |
Body Shots | L2 | LT |
Low Block | L2 + R2 | LT + RT |
Left Punch | ▢ | X |
Right Punch | △ | Y |
Left Leg Kick | X | A |
Right Leg Kick | ◯ | B |
Advance Position | ||
Get Up / Transitions / Sweeps | R | R |
Advanced Positions | L1 + R | LB + R |
Submission Attempts | L2 + R | LT + R |
Defend Position | ||
Defend Transition | R2 + R | RT + R |
Defend Submission | R2 + R | RT + R |
Defend Get Up | R2 + R | RT + R |
Get Up | R | R |
GNP | ||
Punches | ▢ / △ | X / Y |
Left Hook | L + ▢ | L + X |
Left Body Hook | L2 + L + ▢ | L2 + L + X |
Right Hook | L + △ | L + Y |
Right Body Hook | L2 + L + △ | L2 + L + Y |
Left Elbow | R1 + ▢ | R1 + X |
Left Body Elbow | L2 + R1 + ▢ | LT + R1 + X |
Right Elbow | R1 + △ | RB + △ |
Right Body Elbow | L2 + R1 + △ | LT + RB + △ |
Left Hammer | L + ▢ | L + X |
Right Hammer | L + △ | L + Y |
High Block | R2 | RT |
Low Block | L2 + R2 | LT + RT |
Arm trap Left or Right | R2 + R Left/Right | RT + R Left/Right |
Текст подготовлен сотрудниками компании GIDFamily специально для gidufc.ru
Перепечатка материала разрешена только с активной ссылкой на https://gidufc.ru/
Перепечатка материалов запрещена
© GIDUFC.ru | Проект GIDFAMILY | 18+ Сайт не является публичной офертой и носит информационно-развлекательный характер. Мы не принимаем оплату и не производим игры на реальные деньги. Мы не несем ответственность за ваши действия. Все совершаемые ставки и операции в букмекерских контрах осуществляются пользователями за свой счет, по своему усмотрению и на свой риск. Пользователи несет полную ответственность за учет всех потенциальных рисков, использование собственных финансовых ресурсов, избранную стратегию и результаты совершенных ставок. Согласно требованию Федерального закона № 244-ФЗ, в том числе установленных частями 1-3 статьи 5 указанного Федерального закона, на сайте (посредством сайта) НЕ реализована возможность принять участие в азартной игре, сделать ставку, получить выигрыш, НЕ размещена фото-, видео-, текстовая, графическая информация о правилах участия в азартной игре, о порядке передачи (перевода) денежных средств, в том числе электронных денежных средств с использованием электронных средств платежа, для участия в азартной игре, а также о порядке получения (предоставления) выигрыша.
Стандартный блок можно выполнить, удерживая R2 (PS4) или RT (Xbox One). Чтобы выполнить низкий блок, закрывающий ноги и тело, нажмите R1 + R2 (PS4) и LT + RT (Xbox One).
Другие функции редактора персонажа
Другие особенности вашего бойца в основном эстетические. Вы можете настроить внешний вид вашего персонажа, его возраст и родной город.
В разделе общей информации вы сможете настроить их имя, поведение в социальных сетях, позу и т. д. Вы можете выбрать несколько предустановок для своего персонажа. Выберите один и измените любые функции предустановок, которые могут вам не понравиться.
Есть несколько причесок и типов телосложения на выбор.
После этого отправляйтесь в игру и начинайте подниматься по лестнице, чтобы стать лучшим бойцом, которого когда-либо видел UFC! Читайте также наш гайд по лучшим бойцам в UFC 4, который поможет вам выбрать бойца который подойдет именно вам.
Дарим 2500 рублей на карту или на аккаунт в Steam, EGS, PS Store и Xbox! Переходи в наш телеграм-канал, чтобы узнать подробней →
Ударный стиль остается любимым стилем значительной части фанатов. Поэтому многие поклонники UFC предпочитают смотреть поединки ярких бойцов, например, с участием Эдсона Барбозы.
Кто лучшие ударники в UFC 4?
В таблице ниже вы можете найти список самых лучших ударников в UFC 4 по каждому дивизиону на момент запуска игры в EA Access.
UFC 4 Бойцы | Весовая категория |
---|---|
Weili Zhang/Joanna Jedrzejczyk | Strawweight |
Valentina Shevchenko | Women’s Flyweight |
Amanda Nunes | Women’s Bantamweight |
Demetrious Johnson | Flyweight |
Henry Cejudo | Bantamweight |
Alexander Volkanovski/Max Holloway | Featherweight |
Justin Gaethje | Lightweight |
Jorge Masvidal | Welterweight |
Israel Adesanya | Middleweight |
Jon Jones | Light Heavyweight |
Stipe Miocic | Heavyweight |
Когда доходит дело до нанесения ударов в UFC 4, важно рассчитывать время вашей блокировки и овладеть новой скоростью нанесения ударов в игре.
Зачем наносить удары в UFC 4?
Каждый поединок смешанных единоборств начинается с ног, где участники демонстрируют свой набор навыков в области ударов. То же самое демонстрируется в UFC 4.
Большая часть времени в предыдущих играх UFC была проведена на ногах. Вы можете рассчитывать, что регулярно будете наносить удары и в этой игре. Здесь важно научиться наносить удары в PlayStation 4 или Xbox One.
Ни один игрок не отказался бы от возможности выиграть бой нокаутом. Чтобы победить нокаутом, вам нужно использовать комбинации клавиш управления UFC 4.
В этом гайде по созданию персонажа в EA Sports UFC 4, мы дадим вам базовый обзор всех доступных функций, которые вы найдете при создании персонажа. Также расскажем какой тип бойца выбрать при создании.
10 Узнайте, как и когда противостоять
Как было сказано выше, механика уклонения может быть обоюдоострым мечом. Поэтому его использование в нужное время имеет первостепенное значение для успешной контратаки, которая часто может привести к мгновенному нокауту.
Игроки часто сталкиваются с таким противником, который будет использовать комбинации из четырех ударов, призванные сломать защиту. Это означает, что они в основном спамят кнопки Square и Triangle для быстрых комбинаций. Это неприятно, но лучший способ противостоять этому — это потренироваться уклоняться от прямого удара хоть немного в сторону, отвечая с помощью крюка. Та же стратегия будет работать и для спамеров-перехватчиков. Чтобы противостоять крюкам, быстрое оттягивание джойстика R заставит противника промахнуться и оставит их широко открытыми для сокрушительного ответного удара.
- Проскальзывание прямого удара & ndash; аккуратно нажмите вверх или вниз на джойстик R в нужный момент.
- Скольжение крючка & ndash; быстро потяните назад ручку R в нужное время и сразу же нанесите удар.
9 Мастер-механик подачи
Как упоминалось ранее, большинство новых игроков проводят свои первые несколько часов в игре, пытаясь добиться идеального нокаута, поэтому заявки в основном игнорируются. Хотя они могут быть не такими яркими, как нокауты, сабмишны — это то, как завершаются примерно 25% боев в UFC, поэтому важно изучить механику.
К счастью, игра предлагает подробные инструкции по отправке материалов, так что игроки могут быть в курсе событий, прежде чем они начнут свой первый бой.
Ни один игрок не отказался бы от возможности выиграть бой нокаутом. Чтобы победить нокаутом, вам нужно использовать комбинации клавиш управления UFC 4.
В UFC 4 наконец-то появился режим без грэпплинга, а игра в целом стала веселее.
Это вообще главное. И в сингловых, и в онлайновых боях теперь есть режим «Удары из стойки» — без партера, только стойка и клинчи. Этого сильно не хватало с самой первой части. Жаль, что в карьере «Удары из стойки» включить нельзя. В предыдущей части, конечно, был «Режим нокаутов», в котором партер был отключен, но бой велся до определенного числа пропущенных ударов — это все же не то. «Режим нокаутов» в четверке, к слову тоже остался и даже стал лучше. Теперь в нем не счетчик ударов, а полоска здоровья, как в обычных файтингах. Лучшая вещь для посиделок с друзьями под пиво.
Игра вообще стала веселее, несмотря на возросшую реалистичность. Так здесь в качестве ринга появился задний двор дома — в такой атмосфере особенно приятно устраивать подпольные стычки Брюса Ли и Дэйны Уайта. Еще подраться можно на арене в пещере при свете факелов — объявлять бойцов при этом будет голос, один в один как у Шао-Кана. А на созданного в редакторе бойца можно напялить маску лучадора и гладиаторскую юбку.
Режим карьеры почти не изменился, а вот аналог FIFA Ultimate Team из игры убрали.
Карьера, за исключением мелких особенностей, работает так же, как и в третьей части. Заключаем контракты на бои, а между ними тренируемся и подогреваем к матчу интерес, давая интервью и устраивая щитпостинг в твиттере. И так, пока здоровье не закончится. Самое заметное изменение — сила ударов растет на тренировках органически. Спаррингуешь с боксером, активно используя джебы — джебы становятся сильнее, логично и просто.
А вот в рейтинговый онлайн стал проще и слава богу. В третьей части был совершенно сатанинский вариант FIFA Ultimate Team. Тебе выпадали бустеры с рандомными бойцами в разных весовых категориях. Так же рандомно на них падали перки, новые приемы и усиления. Все это было жестко завязано на донат и вообще никак не походило на скилл-плей. Выйти однозведочным бойцом с базовыми приемами против пятизвездочного Макгрегора с полным набором лучших перков — смерть.
Теперь все максимально просто. Выбрал рейтинговый бой, игра рандомно назначает тебе весовую категорию, выбираешь из нее любого бойца (можно и своего, созданного) и вперед. И все равны. Побеждает навык и знание. И уже на основании твоей статистики игра определяет тебя в разные дивизионы и дает тайтл-шоты.
Первая UFC открывала текущее консольное поколение, а четвертая часть его закрывает и делает это достойно. Это лучший выпуск серии и лучшая игра про ММА вообще за все время. Да, она все еще не для всех, но пока серия остается реалистичной, иначе быть и не может. Единственное, что вызывает вопросы — отсутствие у ЕА планов на улучшение игры под новое поколение. Но все еще может измениться.