Dying Light: The following готовится к выпуску, масштабному расширению, которое серьезно расширит игровой мир. Если вам тоже понравился Dying Light, вы должны быть рады, что нас ждет новая порция хаоса с зомби и паркуром. Выполнение следующего займет 10 часов, но если вы хотите изучить все, это займет у вас до 20 часов. Также вы можете […]
dying light как начать дополнение
Dying Light: The following готовится к выпуску, масштабному расширению, которое серьезно расширит игровой мир. Если вам тоже понравился Dying Light, вы должны быть рады, что нас ждет новая порция хаоса с зомби и паркуром. Выполнение следующего займет 10 часов, но если вы хотите изучить все, это займет у вас до 20 часов. Кроме того, вы также можете импортировать свои собственные сохранения Dying Light, поскольку вы играете тем же главным героем, Кайлом Крейном. Dying Light имел огромный успех, с момента его запуска в январе на PS4, Xbox One и ПК было продано 5 миллионов единиц.
Вот все, что нужно знать о Dying Light: The following, включая факты о новых деталях сюжета, новом оружии, улучшениях игрового процесса и мире, который мы можем видеть на новых скриншотах.
Dying Light — это зомби-шутер в жанре Survival Horror с открытым игровым миром, расчленением, паркуром и крафтингом. Игра небезызвестных разработчиков Techland,
Dying Light: большой и толстый обзор : 34 комментария
Чувааак это 5+! Обзор шикарный, ничего не упускает и даже быстрее всех остальных молочных братьев /
Что касается меня, то я понимаю: игру нужно брать в любом случае.
Сыкотно брать хоть. Боюсь, игра как исландскому дедушке надоест. Купил один раз и даже половину не потратил, скучно….. в коопчик вгонять не буду, «Torrent edition» подойдет».
Если вам не понравился мертвый остров, то эта игралина еще больше. Разве что нездоровой мании на паркур))
Уже надоели эти зомби-игры. Когда я вижу в названии Dead или Zombi, оно сразу перекатывается до горла.
Тема зомби изжила себя, достаточно, чтобы склепать эти%; № *? живой мертвец.
Согласен, но это как с темой ВОВ 5 лет назад в играх. Такая мода нынче, тренд, прикован к тому, чтобы успеть заработать.
Не люблю — не играй! Например, например, орки уже в печени сидят, и что? Кому все равно нравится, если им нравится.
Имею полное право высказать свое мнение.
Что сказать: встретил, бегал с 10 часов и пока все меня устраивает. Очень много вопросов по качеству очередного шмотничества (дерьма надо собирать) и отсутствию быстрого проезда (как ужасно злился в Исландии!). Графика норм, игра работает быстро и без задержек. Куп еще не пробовал, скину ссылку друзьям на обзор, может кто купит такие лица, как я, а потом проверим наскок, который «бьет от эмоций». Я зомби — скучно, скучно быстро, но да, круто)
Оч тоже понравилась музыка, как и Фаркрай 3 про роботов и железных динозавров.
Что ж, старые были разработаны, так что не похоже, что Исландия мертва :/
Все равно хорошо
Еще один зомби-шлак. Играть в одиночку :/
Они уже сыграли! Ждем продолжения «зомби-шлака»!
В общем, у поляков получился неожиданно интересный проект. Не без граней, с дрянной оптимизацией на ПК, клише, сюжетной линией и игровыми элементами, заимствованными из множества других игр .. но в целом все работает как часы и в нее интересно играть.
ЗЫ. В кооперативе еще больше теряется атмосфера, такой фан идет дальше, все зомби пинают, роются в инвентаре или то и дело говорят «подожди, трупы надо искать . короче замучили,» сейчас играю одна.
Внезапно? Ну давай же! С первых же роликов было ясно, что игра будет очень хорошей. Теперь осталось дождаться мертвых островов 2 и часовни благо не будет)
будь, будь паркуром, будь, будь зомби .. ты можешь показать хоть что-нибудь оригинальное?
Мне этого достаточно. А ты, друг мой, проголодался!
Начало скучно, а значит, ничего. Повышайте уровень, найдите огнестрельное оружие и начинайте веселье. 8 из 10
Я полностью согласен. Продержаться пару часов и тогда ничего страшного.
Замечательный обзор! Прочитал с удовольствием! Вчера скачал :), а потом меня ждал очень неприятный сюрприз. Поначалу все было хорошо — испытал это пробуждение в ультрас. FPS ниже 40-45 не падает. Прошлый. Трущобы загружаются, а потом вдруг больше 15 не встают, когда совсем не поднимаются 11. Хорошо. Я свел все к минимуму: тот же образ! Я в шоке! А это с моим R9 280. Может проблема в рэпе……… Сегодня попробую выкинуть еще одну……… Если не получится, то нет оптимизация под AMD:@. .
Все хорошее уже было сказано, поэтому я просто отмечу, что световой луч — лучшее средство от зоба за последние пять лет.
Да ладно, есть игры с ходунками и лучше.
Мальчики! У кого есть карта AMD, советую воздержаться от покупки. И даже торрент-издание скачивать нет смысла! Оптимизации для этих карт пока нет. Тестировал на неслабой видеокарте R9 280. Результат — 15-20FPS на минимальных настройках!
Да пока кадры летают. Сам гоняю на такой видеокарте, а FPS на среднем графике выше 40 вообще не увеличивается.
Игра нормальная, жаль, что не очень хорошо, так что ставлю палец вверх.
Игра честная. Буквально этот зомбокалипсис затягивается именно потому, что это не ужастик на выживание и на каждом шаге нет постоянного напряжения, поэтому было интересно провести время в этом игровом мире. Не просто соглашусь, что это шутер, так как здесь используется в основном холодное оружие — чтобы выбраться из бревен и привлечь для себя еще больше зомби. Согласен с авторским обзором, он полностью отражает дух игры. Чтобы разбор сюжета был интересным, сначала посоветовал бы по максимуму прокачать перса. Кошка, маскировка, бесконечная выносливость — это просто необходимость. Поэтому, когда сюжет заставляет нас пробираться сквозь толпу зомби, мы просто маскируемся, свистим и кланяемся зомби, прибывающим по пути. Мне не нравились ключевые бои в сюжетной линии — вы улучшаете, улучшаете оружие, запасаетесь гаджетами для битв с боссами, а перед этими битвами с боссами у игрока забирают все оружие и вводится какой-то дрин сюжета и сражайтесь с ними, как хотите. Еще один досадный момент — потеря очков выживания после каждой смерти. Эта задача решается взятием последнего, 25-го уровня выживания. Как только этот уровень будет достигнут, очки выживания больше никогда не будут потеряны. Прокачивать очки ловкости и выживания лучше ночью — мы только находим высокое здание, чтобы ночные зомби не видели игрока, и мы там всю ночь паркуемся. Он сам улучшил ловкость и выживаемость в неактивированном убежище к юго-востоку от Башни Бракена. Я специально не активировал, так как место для паркура очень хорошее. Если прокачать необходимые перки для увеличения прибавки очков ловкости, то в это место за пару секунд за ночь пришло 120 очков ловкости. Короче говоря, с каждой ночью уровень ловкости увеличивался. При этом точки выживания прокачиваются ночью, а силы лучше прокачивать днем. Уровень выживаемости нужно повышать как можно быстрее — чтобы лучшее оружие было не только в магазине, но и у головорезов Раисы, которые приходят за припасами, сброшенными с самолетов. Коктейль Молотова у головорезов и можно получить очень приличное оружие бесплатно и безопасно. С осколками труб и гаечными ключами бороться с толпой зомби — это ад, а потому качать энергию долго не получится. Улучшать стоит только лучшее оружие, которое, как только вы достигнете высокого уровня выживания, уже можно будет купить в магазине. Приличных улучшений оружия не так много, поэтому обычные разрезы труб не стоит улучшать. Из полезных безоружных навыков мну понравился удар ногой, позволяющий одним выстрелом добить зомби, голова которого на уровне ног игрока (упавший зомби, залезание зомби вслед за игроком и т.д.) — это прием экономит много времени. Даже когда дело доходит до крафта, взрывоопасных мин, ловушек или абсолютной чуши, среди гранат полезны более или менее только замораживающие и стазисные гранаты (схема которых ближе к концу в лаборатории), а коктейли Молотова — это одно очень полезно. Таковы характеристики убийства зомби в зомбопокалипсисе.
Еще один балл для повышения уровня выживаемости: эти очки опыта даются не только за выполнение миссий, но также награждаются, чтобы помочь выжившим, которые появляются тут и там и подвергаются нападению зомби — не отказывайте им в помощи, очки за это есть дано прилично. Кроме того, значительную часть этих баллов можно получить, дав продавцу так называемые «аптечки первой помощи», которые можно найти в каждой коробке, сброшенной с самолета, и которые иногда можно найти даже при прохождении тестов, отмеченных на карте..с красными значками. Это позволит игроку быстрее накачивать точки выживания, что означает получение доступа к лучшему оружию и, как следствие, ускорение прокачки сил зомби. Речь идет о механике прокачки, может кому будет интересно.
Я полностью согласен. Игра раскрывает себя лишь бы пройти все по порядку и не метаться сломя голову, игнорируя дополнительные миссии и прокачку. Я ходил почти неделю подряд по пять-шесть часов в день по вечерам и никогда не ловил себя на мысли, что игра скучная. Купчик не пробовал по понятным причинам, но теперь мне интересно, стоит ли покупать рожи ради онлайн-игры или лучше дождаться второго мертвого острова…….
Будет интересно посмотреть, как продвинется Dead Island 2. Что-то мне подсказывает, что он будет красивым, и это всего лишь тест.
Если это лучший грим зомби за последние 5 лет, то давайте добавим лирику. Первое впечатление от Dying Light было «та же мертвая земля, боковой ток». Но только первые полчаса. В этой игре есть определенная атмосфера, которая качественно отличает ее от Dead Island 1. В DI 1 город был просто антуражем для месилов-зомби. С самого начала, как правильно заметил автор обзора, этот город очень интересно исследовать, и этот город, похоже, живет своей обычной карантинной жизнью и не хочет, чтобы игрок ни от чего спасал его. Город постоянно стремится напомнить игрокам, что он будет следовать своим законам эволюции и в нем нет места людям. Зомби, похоже, не преследуют игрока с такой же настойчивостью, как DI 1, но они ходят по улицам, как их хозяева, ведя людей по башням и крышам. Но именно здесь у GG есть возможность проявить себя. А потом оказывается, что хорошо обученный игрок опровергает постулат о том, что ночные охотники из карантинной зоны — прыгуны. Да, поначалу с плохим оружием GG им не соперник. Но почувствуйте себя ниндзя, когда несколькими ударами высокоуровневой взрывной катаны, столкнувшись с первым встретившимся прыгуном, вы намазаны слизью, чтобы замаскировать его, и некоторое время стояли в компании прыгунов, которые столкнулись с шумом. Тело их убитого родственника (да и вообще, кто мог бы такое сделать с красивым свитером — ублюдку!) с помощью кота он грациозно взлетел на крышу ближайшего дома. Вы медленно растворяетесь в темноте ночи. Или, переодевшись с головы до ног, прыгнуть на территорию и двумя попаданиями из электрокатаны убить двух эсминцев, по одному на каждого. Идет дождь, и это работает в нашу пользу: электричество наносит больший урон мокрым целям, а эсминцы даже не успели сказать ни слова. Беспечно скользим по сундукам и снова медленно отправляемся в путь с уже знакомым ощущением, что в страшную ночь кишащего зомби города вы сами давно уже были охотником.
Эта игра может подарить очень много таких приятных моментов, но для этого нужно ее прокачивать медленно, неторопливо, чтобы сначала пройти сюжетные миссии. Насколько я понимаю философию этой игры, вначале игрок вместе с GG пытается понять законы, по которым этот город живет и выживает в нем. Но это только половина дела. Сначала GG изо всех сил пытается сбежать из этого города и в конце концов остается там по собственной воле, понимая, что этот город — его город. Постоянная цель GG в Dead Island 1 — просто сбежать с кишащего зомби острова. Это, кажется, ключевое различие между двумя играми. Посмотрим, что может предложить Dead Island 2.
Фактически, вам все еще нужно иметь возможность получать удовольствие. Многие регулярно вырываются, как бараны, на сюжет и игнорируют то, что происходит вокруг, забывая о квесте, побочных заданиях (вероятно, выясняя, что для них лучше, кальку, как в Far Cry 3-4) — вот в чем проблема. К сожалению, лучшие моменты в игре — это не сюжетные драки и сцены QTE, а жалкие разговоры GG и этого мультяшного злодея. Это обычные повседневные ситуации, которые возникают на пустом месте между событиями в большом городе, повторяющимися ночными погонями, драками и поисками ресурсов.
из вашего текста сразу видно, что вы, так сказать, прочитали и поняли игру. Но, к сожалению, многие не смогут (или не захотят) подходить к делу с таким же отношением. Они, видите ли, «устали от зомби и опять же ничего нового».
PS: ждем Dead Island 2.
А как насчет восточной философии: обучение, обучение, а затем понимание и осознание, а не наоборот. Никто не станет отрицать, что многие явления просто не объяснимы с точки зрения формальной логики. Кстати, эту игру я начал без настроения, просто чтобы посмотреть, что это за новинка. Интерес и несколько приятных моментов крутизны вашего героя пришли позже, после многочасовой прокачки и тренировок GG. Кто-то может назвать это занудством, но для кого-то такие моменты оправдывают долгие колебания. И схема умений здесь далека от ММО-шной — полностью законченное дерево умений — почти все умения полезны и все можно использовать в зомби-битве — мне понравилось. Что касается того, что лучшие моменты в игре — это ситуации, которые развиваются между событиями, я полностью согласен. Однако никто не мешает GG хорошо тренироваться, чтобы использовать большинство ситуаций в этих, казалось бы, случайных ситуациях. Пусть игрок ощутит на себе путь ниндзя и, кстати, в DLC есть еще и костюм ниндзя, разработчики ввели его, наверное, вместе с сюрикенами и катанами. В идеальной игре каждый игрок найдет свой собственный путь к победе — лично в играх мне всегда нравятся огромные топоры и шлемы типа викингов — если это правильный способ вложиться в удар, то почти все щиты сломаются и каждая рука онемеет. Но двуручные топоры здесь, в игре, слишком медленные, и викинг, прыгающий по крышам, просто не подходит для этой игры. Ну в целом эта игра мне как-то понравилась, но во вкусах, конечно, можно не сомневаться.
З.Ы. Немного не по теме — насколько мне известно, двуручный топор, например, с какой силой поражает щит врага, с такой же силой дает и в руки нападающего. Чтобы этого избежать, такое двуручное оружие все же должно уметь его правильно держать, иначе большой топор просто превратится в тяжелый кусок тяжелого железа, который войны боятся сильно раскачивать, чтобы сама война не рухнула. Когда игровая механика еще способна правильно передать этот момент, возможно, вылезут вибрирующие джойстики или такие джойстики, которые при нажатии неправильной комбинации клавиш при ударе по щиту противника будут поражать пальцы игрока электрическим током. Здесь для разработчиков игрового железа главное — найти баланс между реализмом и здравым смыслом. Поэтому пока мы должны довольствоваться тем, что имеем.
Все это ерунда. Ведь само собой разумеется, что это один и тот же остров с паркуром. Игра пшык, однажды прошла и забыла.
Источники
- https://computermaker.info/dying-light-kak-nachat-dopolnenie.html
- https://igrasan.ru/ekshen/dying-light-bolshoj-i-tolstyj-obzor/