Посмотрим, какие навыки мы подготовили для Dying Light и которые помогут нам быстрее перемещаться по городу и выполнять больше трюков
Dying Light — Скилы группы «Ловкость»
Раздел Agility в Dying Light отвечает за активное движение, уклонение и акробатические навыки.
Во-первых, это ключевые навыки, открывающие доступ к другим ветвям разработки:
- — Уровень обхода 2
- —
- —
- —
- Восстановить здоровье — уровень 5
- Эксперт по паркуру — Уровень 5
- —
- —
- —
- —
- —
- Паркур Эксперт 12 Ключевой Уровень Навыка
- Восстановить здоровье — уровень 13
Этот список можно взять за основу, а остальное распределить по желанию или по стилю игры. Интересные ветки, как толкать и высоко прыгать, так и стрелять с бега, и прыгать по врагам. Надо постараться поставить то, что ближе всего по духу.
Враги умирающего Света и как с ними бороться, обходить, уничтожать, избегать
Противники в Dying Light
Среди противников Крейна будут как здоровые люди: бандиты, психопаты, панки, так и просто те, кто не любил и заразил. Все противники достойны и способны заявить о себе и создать множество неприятностей, особенно на начальном этапе перехода.
Люди бандиты и головорезы. На начальных уровнях они опасны, особенно с огнестрельным оружием. Бандиты Раиса самые опасные из-за своего снаряжения. Люди могут блокировать сюрикены и уклоняться от метательного оружия. После появления ружья все бандиты с холодным оружием становятся намного менее опасными, так как их убивают выстрелами в голову.
Мутанты и зараженные
Ходоки, едоки (укусы) — обычные зомби со средней стойкостью, на многих прогулках по улицам Харрана медленно, но могут довольно болезненно схватить или проткнуть толпу.
Зараженный — довольно опасен, может лазить по зданиям, машинам, быстро бегать, мучительно драться, преследовать игрока. Прибегает к шуму, например, от взорванного воздушного шара или неудачного шумного прыжка по крыше. Появление / приближение сопровождается душераздирающим вой. Может атаковать парами. Зараженный — это человек, который недавно заразился харранским вирусом, подумайте еще немного, но договориться с ним не удастся.
Химик — ходит в желтом химзащитном костюме, дерется. Один из выживших, если его спасли, рассказывает, что служил в отряде CDC, они думали, что костюмы могут защитить их от укусов, но ошиблись и теперь зараженные ходят по городу, только маски не позволяют ему укусить кто угодно, поэтому они дерутся. Если безуспешно ударить шар по спине, он с шипением взорвется и зараженные побегут, то только по голове палкой на начальном этапе.
Бомбардировщик — взрывается при приближении игрока. В отличие от своего аналога Dead Island, местная разновидность более подвижна, хорошо сочетается с толпой и действует быстро и решительно против игрока. Важно быстро идентифицировать этого опасного мутанта и избегать тесного контакта. Попадание в зону взрыва — 100 смертей.
Жаба — плюется кислотой, серьезных повреждений не наносит, уклонение вполне возможно, на постройки может лазить. В ближнем бою слаб и уязвим. Вы не можете поднять шею, подкрадываясь к ней.
Бандит — сильный, но медленный зомби. Ходите с подкладкой, иногда носите одежду пожарного, есть вариант в джинсах и футболке. Он может случайно поразить своих людей, хотя было невозможно дождаться, пока он так прикончит своих коллег.
Гиганты: пробивайтесь сквозь стены и бросайте машины.
Дети-мутанты — жуткие дети. На Мертвом острове такого мутанта не было, что было очень удивительно, учитывая довольно плотное население тропиков и высокую плодовитость. Визитная карточка — громкий крик или смех. Опасность заключается в том, что при приближении они начинают кричать и привлекать более опасных существ. Устраните как можно скорее или обойдите.
Говорят, что существует секретный тип зомби с большой рукой и мозгами, но я его не видел.
Ночные обитатели Харрана
Ночная жизнь славного и спокойного Харрана начинается в 21:00, часы главного героя с громким скрипом сообщат ему о приближении ночи. Ровно в 21-00 все монстры меняются, становятся веселее и сильнее. На охоту подкрадываются жуткие существа, похожие на кровососущего сталкера. Даже простые зомби не теряют времени даром и могут мутировать в опасный вид, поэтому не оставляйте игрока на крыше машины в окружении, казалось бы, безобидных зомби.
Существует несколько видов ночных мутантов, но мне показалось, что их всего два: один злой, который виден на радарах и боится ультрафиолета, а второй — все остальные, с которыми можно как-то бороться, ну или убегай.
Кусаки — гуляют спокойно. Некоторые со временем могут стать гибкими и быстрыми.
Enhanced Infected (тип укуса или мутации) — может видеть игрока и атаковать его.
Прыгуны самые опасные, выходят на улицу только ночью, боятся ультрафиолета, гонят игрока даже по крышам, забираются очень высоко. Ночью они поднимаются в туннель и там спят, гоняясь за грибами, будьте осторожны, вы можете внезапно очутиться посреди просыпающейся группы враждебных прыгунов. Очень сильный: выдерживает ружейный огонь в череп. Если игрок прячется в недоступном для прыгуна пространстве, например на краю тихой зоны, прыгун начинает плеваться, как жаба, отравившись кислотой. Не разрешается сворачивать шею в режиме маскировки.
Бегуны — это разные прыгуны, с которыми сталкивался доктор Заре. В обязательном порядке доливать бак в соответствии с указаниями врача. Слабые, могут сломать себе шею, легко убиваются, но застенчивы и быстры. Кусочки ткани используются при изготовлении оружия.
Ночные охотники — существо очень уродливое и опасное. У него есть щупальца, с помощью которых он совершает невообразимые прыжки на 80 метров, атакует с высоты и сражается лапами. Он издает жуткий вой. Свет надежного ультрафиолетового фонаря поможет остановить атаку и значительно снизит боевую эффективность (привет от Alan Wake).
Подсказки прославленных охотников и выживальщиков Харрана
1. Когда? Главный вопрос первой части игры.
Когда я смогу разогнать всех зараженных? Уровень 7-12 точно. В течение дня вы можете просто ходить и пинать всех влево и вправо. Но ночью все останется по-прежнему.
2. Есть ли комбо суперкаллерских умений?
Да, есть. Маскировка уровня 1, маскировка уровня 2 (дает возможность убивать из маскировки, не снимая ее), убийство сзади. В маскировке вы не заметны для люцианов и, выйдя сзади, они могут открутить головы и тут же снова замаскироваться.
3. Можно ли пройти игру без оружия?
Отцы говорят, что это возможно, но на всех роликах это выглядит очень неубедительно, особенно когда идет борьба с пулеметчиками. Удары руками и ногами неэффективны.
В открытом бою будет сложно даже на полном газу, обычно это эпическая битва. Есть более простой способ отомстить ночным обитателям, не слишком рискуя. Для этого их необходимо заманить к воротам рыбацкой деревни. Так что героически поднимайтесь по воротам и садитесь. Все. Достаем пистолет и ставим перемычки при точных выстрелах, 1-2 обоймы должно хватить. А как насчет кислого плевка? Знак над воротами отлично нейтрализует его действие даже при приближении.
Можно попробовать драться на крыше автобуса — 2-3 выстрела из дробовика в упор.
Он просто слабый и всегда ест. В отмеченной позиции должен быть одетый труп, который съедает бегун. Ровно в 21-00 он телепортируется в место обеда и сидит там до утра. Вы можете просто встать рядом с ним и прибить его ранней ночью. В трущобах, внизу карты, есть мирная зона, рядом с которой есть еда для бегуна. Там достаточно покинуть тихую местность и выстрелить в бегуна прямо с границы. Части тела бегуна используются для изготовления оружия.
Архивная запись: Dying Light: следующее пошаговое руководство
Каан и Авель
Итак, вам нужна информация, которой обладает Каан. Но вполне предсказуемо, что получить его можно только за взаимную службу. Вам нужен транспорт. Ближайшая коляска находится на ферме по соседству. Следуйте за нами, не теряя времени. Всех врагов, которые будут на пути, вы также можете просто обойти. Но убить можно. Используйте смотровую вышку возле огороженной территории и по тросу спуститесь на крышу здания.
Войдите в здание, используя полуоткрытое окно. Спуститесь по лестнице и убейте врага возле машины. Запрыгивайте в коляску и вперед. Находясь в группе, сообщите Каану, что у вас есть транспорт.
Умирающий свет: следующее полное прохождение игры Умирающий свет: следующая история
Когда вы уважаете небоскреб, один из безликих свяжется с вами и пригласит отведать кости в одном из храмов. А чтобы не расчистить лапы о землю, садимся в машину и едем к отметке на карте. Там вы будете присутствовать на ритуале, и после него вы снова будете загружены заданиями, чтобы не дать нам время найти собаку, но все они являются миссиями и миссиями. Так что идите к Джасиру и возьмите у него карту.
Эту миссию нам даст на богах сам Безликий, в миссии нам предстоит исследовать одну из ферм, которая отмечена на карте маркером. После того, как мы ворвемся в это место, будет туманное синее поле, да, синие таблетки наконец заработали.
Осмотрев ящики на поле, подойдите к стрелке с Безликим и нас снова пришлют, нет, не на 3 буквы, а на новую миссию. Надо будет понюхать пещеру, о чем я пишу, очевидно, для исследования. Подойдя к ней поближе, мы обнаружим мирно разорванный военный отряд. И там мы найдем 2 Безликих тела, осмотрев тела, мы можем помочиться на них. Внутри фургона будет передвижное военное бревно.
Источники
- http://alldream.org/igryi-na-pc/dying-light-skilyi-gruppyi-lovkost/
- http://alldream.org/igryi-na-pc/protivniki-v-dying-light/
- https://showgamer.com/prohozhdenie-dying-light-the-following
- https://pcbestgames.ru/prohozhdeniya-igr/prohozhdenie-dying-light-the-following.html