Убийца; s Creed Valhalla: как добраться до Винланда

Винланд — это регион открытого мира, который вы можете посетить в Assassin’s Creed Valhalla в рамках основного квеста. Здесь вы наконец положите конец члену Ордена Древних. Вот наше руководство, которое поможет вам. Примечание. Для получения дополнительной информации, вот все наши руководства и советы по Assassin’s Creed Valhalla. Также напоминаем, что в этом гайде есть серьезные спойлеры. Assassin’s Creed Валгалла: Достижение Винланда и […]

Assassin’s Creed Valhalla: как добраться до Винланда

Винланд — это регион открытого мира, который вы можете посетить в Assassin’s Creed Valhalla в рамках основного квеста. Здесь вы наконец положите конец члену Ордена Древних. Вот наше руководство, которое поможет вам.

Примечание. Для получения дополнительной информации, вот все наши руководства и советы по Assassin’s Creed Valhalla. Также напоминаем, что в этом гайде есть серьезные спойлеры.

В этом гайде я расскажу, как пройти все побочные миссии в новой игре Assassin’s Creed Valhalla от студии Ubisoft

Прохождение квеста «Когда тебя принимают как должное»

Когда ваш герой заключает союз с Groentebridgeshire, вы можете принять квест от Randwy. Спросите, что ее беспокоит, затем послушайте историю и отправляйтесь в поход в другой регион. Будьте осторожны: нельзя использовать быстрое перемещение, так как Рэнди останется на месте. Двигайтесь так, чтобы все прошло гладко.

Убийца

Когда вы прибудете в Грантэбриджшир, загляните в длинное строение и поговорите с Магни. Он сообщит вам, что его беспокоят бандиты, действующие поблизости, и вам нужно о них позаботиться. Когда вы закончите с головорезами, вернитесь и поговорите с Рандви. Он предложит вам соревнование на количество выпитого алкоголя, после чего переместится в Безункенскую башню.

Оказавшись там, снова поговорите с Рэнди и выберите один из вариантов:

  1. Отвечайте на чувства девушки (здесь начинается интимная сцена).
  2. Отвергни его чувства.
  3. Скажи ей, что она для тебя просто друг.

Убийца

На этом поиск завершен. Если вы никогда раньше не были в этом регионе, я рекомендую вам поискать два полезных предмета: кусок угля (в сундуке есть дыра с добычей чуть ниже башни) и Наручи охотника (найдены в пещере под башней) башня) водопад).

Assassin’s Creed Valhalla: решение. Недавние квесты. Игры: в Gamersgate.

Assassin’s Creed Valhalla: прохождение. Последние квесты

Отправляйтесь с Фаравидом к королевскому двору Юрвика. Как пойдет ваш разговор с коронованной дамой, значения не имеет, поддержки вы не получите ни при каких обстоятельствах.

Идите к Hier, это где-то возле таверны. Вступите в бой, затем снова свяжитесь с Хиером — у него есть нужный вам идентификатор. Люди короля теперь ваши.

Самодовольство власти

Следующая цель — пиктская крепость. Пообщайтесь с послом, найдите предателя и начните атаку на замок (стандартная схема).

По окончании боевой операции отразите последнюю атаку пиктов, уничтожьте шпиона и соберите ценные предметы.

Кровь и узы

Хальвдан кого-то ждет у входа в королевский двор. Следуйте за ним и послушайте, в чем обвиняет Фаравид. Перед вами стоит другой выбор, как поступить с Фаравидом. Если вы не хотите его убивать, проводите его до ворот и расскажите обо всех этих событиях в Рандви.

Утраченная слава

Найдите Хальвдана, для этого вам нужно отправиться в королевский зал. От Мойры вы узнаете, где искать короля.

Посетите Пикеринг, а затем отправляйтесь в Долби-Форест. Там вам нужно будет получить полезный предмет для Хальвдана, но сначала очистите территорию от волков.

Поездка к маяку к востоку от Пикеринга. Пообщайтесь с Хальвданом и разожгите огонь на вершине башни.

Первая ночь Самайна

Далее ваш маршрут лежит в Глостере. Сначала будет много разговоров: с Гуннаром и королем Киноном, потом придется уничтожить несколько кабанов. Получив маску, он бродит по трем домам в поисках сладостей. Так что иди на скамью подсудимых, там над Гуннаром издевается наглый человек — нужна твоя помощь.

В конце поиска есть возможность посмотреть эротический фильм с Teudur. Поговорите с ним, и он сделает вам предложение.

Следы и загадки

Исследуйте комнату, в которой вы находитесь. Важно видеть мусор, следы боевых действий, кровь и мешок. Найдите Модрон и спросите ее, куда идти.

Следуйте по указателю к убежищу на холме. Чтобы пообщаться с друидом, переключитесь в режим невидимости, иначе он не захочет с вами встречаться.

Найдите пять чучел из соломы возле дома и подожгите их. Кроме того, следует отметить пять важных моментов:

Теперь вы можете начать диалог с друидом, вы узнаете от него все, что хотели. В нем рассказывается об открытиях Мордона.

Украденный король

Спасите Теудура из Сундука воров (он находится в центре) и доставьте его Модрону.

Позабытая любовь

Оденьтесь так, чтобы вас не узнали (маска и капюшон) и следуйте в Глостер. Пообщайтесь с молодой женщиной и отправляйтесь в храм. Войти можно двумя способами:

заводит разговор с девушкой, стоящей возле длинного здания, и соглашается ей помочь. Тогда дверь будет открыта и для вас официально и с удовольствием.

В храме разрушьте перегородку и поговорите с Киноном. Убивать его или нет — ваш выбор.

Жертвенный агнец

Карта подскажет, куда идти. Активируйте «Видение Одина», чтобы не пропустить нужную дыру. Так что бегайте трусцой, вам нужно войти в просторный зал.

Сосредоточьтесь на Модрон и решите, хотите ли вы сохранить ей жизнь. Если он умрет от ваших рук, Кинон и его дочь будут потрясены.

Сожжение плетеного человека

Наличие эпизода зависит от того, жив Кинон или нет. Если да, то у вас будет разговор с Гуннаром и длинное видео.

Старые друзья

Пообщайтесь с Трюгве в Сноттингеме. Подойдите к пристани, возьмите драккар и следуйте по маркеру. Дождитесь атаки пиктов и приготовьтесь защищать тех, кто плывет за вами.

Найдите Ярла Хемминга в Spearhead и поговорите с ним. Отправляйтесь на базу пиктов, войдите во двор, затем в башню и уничтожьте главного врага — он наверху. Хемминг будет счастлив услышать все это.

Последние дни жизни

Найдите Вилли у ворот города и отправляйтесь в Стоунбург: там пожар. Ваше участие потребуется в четырех ситуациях:

второй дом справа. Человек должен быть выведен наружу;

большой дом дальше по дороге. Есть два, порезанных огнем, но имейте в виду: женщина уже мертва, так что спасите мужчину;

в центре — дом с закрытыми дверями. Поднимитесь на крышу, разрушьте ящики и защелку, и люди будут спасены;

помогите Вили переместить колонну и отвести пострадавшего от пожара в безопасное место.

Для выполнения задания вам еще нужно поговорить с Трюгве, Вили и пройти в длинное здание в Хемторпе.

Последние почести

Идите в пещеру, отмеченную на карте, и поговорите с изгнанником. Сложите четыре камня друг на друга.

Усмирение буянов

В городе, оставшемся без Ярла Хемминга, начались беспорядки, людей нужно приводить в чувство. Здесь есть несколько вариантов. Например:

взять кувшин из горящего дома в Подмосковье;

войти в треугольный дом через разбитое окно, поговорить с мужчиной и толпой;

снять пьяницу с крыши (дом напротив треугольного);

помочь мужчине в схватке с петухом.

Кровь и боги

Следующая цель — дом ведьмы. Найдите его и следуйте порядку. Медитируйте и наблюдайте за Хэммингом.

Битва неизбежна, и победить на высоком уровне сложности будет очень сложно, потому что ярл может быстро двигаться и быстро бить. Будьте максимально осторожны, уклоняйтесь и бейте изо всех сил, это снизит вероятность нападения.

Рив Винчестера

Мне нужно пойти в церковь Винчестера и поговорить со священником. Лучше всего, если у вас уже есть харизма 4-го уровня, иначе вам сначала нужно найти три ноты.

Итак, на втором этаже найдите короля Альфреда, а затем отправляйтесь к Гудвину. Осмотрите дом и сразу двигайтесь в замок. Вы найдете ключ в соседнем доме.

Освободите Гудвина из башни. По его просьбе пройдите на второй этаж, прострелите окно у защелки, заберите документы и отнесите их к месту назначения.

Задушить Петлю

Все очень просто. Идите на рынок, соблюдайте процедуру казни и вытащите Петлю и военного.

Вырвать Перо

Поговорите с Гудвином о Перее, спросите детей возле церкви. Подойдите к юной воришке и попытайтесь заставить ее поговорить. Защитите девушку от людей, обвиняющих ее в краже, для этого вы получите информацию и ключ от канализационной системы.

Ориентируясь на карту, спуститесь под землю и пройдите вперед в просторную комнату. Берегись пера, действуй быстро. В противном случае задача по ее убийству будет очень сложной.

Пронзить Сакса

Еще одна просьба Гудвина — присутствовать на похоронах епископа Сакса. Идите туда и поговорите с Вембой, затем с сестрой погибшего, уничтожьте стражу и снова вернитесь к сестре. Он скажет вам, что его брат жив и где его найти.

Войдите в Зал Витана через окно и подождите. Сигналом к ​​атаке станет крик о смерти короля. Будьте осторожны и не забудьте закончить Сакса.

Получив ключи от церкви, осмотрите ее, удалите переписку и вернитесь к королю. Уходите быстро и незаметно, вам нужно пойти к Рандви и все ей рассказать.

Там, где рождаются легенды

Когда все регионы станут вашими союзниками, идите в длинное здание, чтобы поговорить с Сигурдом. Он пригласит вас в Норвегию. Изучите карту — вы можете присоединить новую территорию.

В Алрекстаде познакомьтесь с отцом Сигурда, возьмите лодку и следуйте по маркеру.

Бок о бок с братом

Найдите пещеру на суше. Там, где он ответвляется, вам нужно пройти в проход слева — вы найдете очень ценный предмет.

Соберитесь с Сигурдом и продолжайте идти по коридору. Далее последуют несколько длинных видеороликов и переход к Анимусу. Как действовать дальше:

1 день. Разговор со Свалой и Сигурдом. Дуэль с Сигурдом в поле;

2-й и 3-й день. Разговор с Сигурдом за городом;

4 день. Сначала разговор со Свалой, потом общение с Сигурдом в полях, потом появление Одина и тьма.

В компании Одина пройдите к арке. Он нападает на вас: не сопротивляйтесь, в этом нет смысла. Умерев несколько раз, вы заметите ворота, а также Рэнди и Сигурда. Быстро бегите к ним, сначала положите оружие в инвентарь.

Когда вы снова окажетесь в реальном мире, ждите атаки Башима. Даже пытаться убить его бесполезно. Вам нужно сделать три шага:

запаситесь грибами, идите к Басиму и дайте ¾ здоровья. Доступ к параду откроется;

поднявшись на лифте, дождитесь следующей атаки и заблокируйте ее. Басим встанет на колени и нажмет кнопку на экране;

быстро двигайтесь к Сигурду и снова используйте парирование и оглушение.

Когда битва закончится, вы станете Лейлой. Займитесь чем-нибудь, прочтите письма, осмотритесь и включите Шона в разговор. Вы попадете в церковь, которую уже видели, когда были Эйвором.

Войдите в здание, ориентируясь на выступы, окрашенные в разные цвета. Они приведут вас к Анимусу. Вот и финальная кат-сцена.

Однако, если вам все еще недостаточно, Анимус остается доступным, и есть еще много различных действий и дополнительных задач. Повеселись!

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх