Assassin’s Creed Origins: 12 новых игровых функций Когда Ubisoft объявила о своем уходе на год, чтобы отдохнуть от Assassin’s Creed и дать ему немного времени
«Assassin’s Creed Origins»: 12 новых игровых возможностей
Когда Ubisoft объявила, что они уезжают на год, чтобы отдохнуть от Assassin’s Creed и дать ему немного времени в магазине, мир задумался, сколько (или может быть) изменений будет. У франшизы есть ежегодные выпуски, начиная с «AC II» 2009 года, и за это время мы увидели очень мало значительных улучшений — более изысканное воспроизведение всего оригинала, впервые созданного в 2007 году.
В Origins Ubi в значительной степени перезапускает франшизу, показывая, как было сформировано Братство Убийц, и устанавливает действие в тот момент истории, где фактические данные все еще неточны. Этот резкий разрыв позволяет Ubisoft ощутить знакомую ассоциацию с древним Египтом (пирамиды, верблюды, изогнутые лезвия и т.д.), Прежде чем перейти к отправной точке, которая подчеркнет происходящее ниже.
В двух выпущенных трейлерах не упоминаются тамплиеры, вместо этого мы увидели впечатляющие кадры Египта вместе с приятным игровым процессом, который включает в себя широкий спектр новых анимаций, движений и тактик проникновения.
этого достаточно, чтобы снова обратить внимание на Assassin’s Creed? Время покажет.
12. Непосредственное управление орлом (Дроном)
Взяв реплику из Far Cry Primal и Ghost Recon: Wildlands, у AC теперь есть собственная версия орлиного «дрона». Да, на это ушло десять лет, но теперь у нас есть буквальное видение орла».
Неизвестно, как наш новый главный герой Ба Йек на самом деле видит глазами существо, но посмотрите в нижнюю часть экрана, и вы увидите два варианта: «Стационарный режим» и «Повышение скорости» — первый предположительно означает «свободный полет».
К сожалению, похоже, что у нашего орла не будет такой же анимации птиц, как в Far Cry, но кто знает, может быть, у нашего пернатого друга будет свое собственное дерево навыков?
В любом случае раздражает, что враги видят их на карте, потому что орла можно использовать для исследования огромных карт, отмечая врагов, которых Ба Йек затем видит сквозь стены перед атакой.
это полностью та же система, что и в Far Cry Primal, но точно не сломалась?
11. Мини-карта исчезла
Попрощайтесь с мини-картой в стиле GTA и поздоровайтесь с ползунком приближения Elder Scrolls / Fallout.
Хотя это не слишком сильно изменит игровой процесс, удаление и обновление некоторого беспорядка на экране может окупиться, когда вы пытаетесь постоянно держать игрока в напряжении. И с таким удивительным сценарием в Origins вам захочется большего.
На практике наличие более широкого диапазона целей и индикаторов, по-видимому, означает, что вы можете следить за тем, что происходит, вместо того, чтобы использовать устаревшую мини-карту и комбинацию постоянной паузы для просмотра полной версии.
Разумное изменение, если оно приводит к получению удовольствия от одного влечения к другому. Все знают, что в AC карты были полны значков, так что это действительно может упростить игру.
10. Лук и стрела в воздухе
Кто-то играл в Horizon Zero Dawn и Breath of the Wild. В обеих играх можно было замедлить время в воздухе, стреляя серией стрел, чтобы уничтожить вражеские линии перед приземлением, и ACO не исключение.
Однако, предположительно, эту возможность можно расширить. В коротком тизере для Xbox, который мы видели, Ба Йек умел стрелять за секунды. Так было в Horizon, но, как знают поклонники Zelda, прыжки и стрельба в воздухе — отличное чувство.
9. Цепь убийств
Ubisoft любит смешивать различные игровые механики, чтобы создать непревзойденную игру.
Кое-что позаимствовано из Far Cry 3 — концепция цепного убийства.
Это чем-то похоже на первые множественные убийства в Assassin’s Creed: Brotherhood, хотя там они зависели от приближения врагов.
Поскольку Origins заимствует стиль Far Cry «нанести удар, схватить кинжал и бросить в ближайшего врага» из Far Cry, если нам повезет, мы сможем уничтожить охранников на значительном расстоянии между ними.
В дополнение к нашему репертуару приемов, вы можете услышать немедленную реализацию того, как это будет работать при уничтожении любой вражеской базы, хотя время покажет, насколько это можно улучшить, чтобы убить еще больше людей.
8. Система добычи
Кто-то ворчит, а кто-то с радостью потрет руки: «Assassin’s Creed» получает (как и любая другая игра на данный момент) система добычи).
В предоставленном видео мы видим, как Ба Йек собирает стрелу Аменхотепа, в которой улучшен скрытый урон, улучшен множитель комбо и восстановление здоровья после каждого убийства. Понятно, что, внедрив правильную систему добычи, Ubi может полностью изменить саму суть игры, позволяя использовать собственные методы проникновения и персонажей. Однако подойдут и более уникальные навыки.
Последняя система добычи Ubi была полной катастрофой в For Honor, игре, которая очень редко давала игрокам то, что они хотели, прибегая к микротранзакциям, чтобы разблокировать всю линейку снаряжения. После этого была произведена серия патчей и балансировки, хотя стоит задаться вопросом, сколько Ubi сделает Deluxe Edition с «лучшей добычей» или слепо прибегнет к боксу, чтобы поддержать фанатов.
Системы добычи могут быть отличными, но Ubi еще не разработала их.
7. Стрельба несколькими стрелами за раз (до 5 шт)
Сейчас единственное, что AC удерживает верхний уровень почти во всех играх с открытым миром, — это то, что вы чувствуете себя крутым парнем, убивающим орды врагов.
В «Происхождении» мы видим, что Ба Йек может зарядить несколько стрел в свой лук (по-видимому, до пяти, хотя вы можете ожидать увеличения их количества) перед тем, как убить сразу нескольких врагов. Опять же, что-то вроде Horizon, где Элой мог взять пару дополнительных стрел для большего урона, хотя способность Ба Йека управлять стрелами в воздухе позволяет ему практически направлять их во врагов.
Это второй раз, когда мы видим почти проявление сверхъестественной силы в основном игровом процессе, так как AC: Syndicate можно сделать невидимым после обновления.
Однако Ubisoft уделяет пристальное внимание луку, на который можно положиться, и, обладая такими навыками, будет уничтожать врагов группами.
6. Полностью переработанное сражение
Одно из самых больших изменений — это то, как выглядит боевая система Dark Souls / For Honor.
Судя по тому, что Ба Йек бегает по комнате и сражается с несколькими противниками один на один (хотя и быстро уворачивается), в Origins есть система выносливости и распределение того, что может быть особым «жетонным» ходом. Несомненно, я помню «Dark Souls» или «Ведьмак» (у последнего была та же система «трех жетонов»), хотя, к сожалению, в демке движение казалось очень неэффективным, невесомым, а иногда и просто неполным.
Конечно, это альфа-ролики из игры, поэтому, если вам повезет, Ubisoft разберется с общим ощущением касания и весом самого движения.
Поклонники AC уже опробовали идею создания более тактильной боевой системы в AC: Unity. Единственная проблема заключалась в том, что враги наносили слишком большой урон при контакте, и не было возможности отслеживать атаки врага вне поля зрения. К счастью, Origins решает эту проблему с помощью некоторых дополнительных индикаторов HUD, которые могут означать, что боссы в играх Assassin’s Creed могут быть полезным игровым компонентом.
5. Арена дуэлей (мультиплеер?)
Это всего лишь гипотеза, но есть ли новый многопользовательский режим для Assassin’s Creed»?
В последнее время мы видели, как слова «Assassin’s Creed» и «многопользовательский режим» применялись к режимам группового проникновения в AC Unity, но затем упали в «Syndicate». В «Происхождении» мы видим своеобразный древнеегипетский Колизей, где воины разрывают друг друга.
С этой боевой моделью имело бы смысл добавить игрокам рукопашный бой.
На момент написания этой статьи эти арены были показаны только как часть видеозаписи во время официальной конференции Xbox, хотя несколько отчетов Reddit подтвердили, что Ubisoft называет режим арены «многопользовательской тестовой площадкой».
4. Битва со слоном
Слоны в Far Cry 4 играли роль ездовых существ, которые были почти такими же, как вражеские крепости, хотя я сомневаюсь, что они играли бы здесь такую же роль.
Вместо этого, как можно судить по маленькой коробочке на спине слона (и кушаке, порванном для подъема), Ubisoft может «играть во Властелина колец», а Ба Йек может легко имитировать Леголаса из «Возвращения короля».
Поднимитесь по сторонам, обыщите хижину наверху, а затем убейте зверя или освободите его?
3. Скольжение по пирамидам (Минимальный прыжок веры?)
У восхождения на пирамиды в Assassin’s Creed есть недостаток: вы не можете совершить знаменитый «прыжок веры» с его вершины.
Вместо этого Ubi пришлось подумать о другом, и теперь у нас есть Ба Йек, который делает лучшие путешествия, путешествуя на высокой скорости, пока солнце светит на заднем плане.
Возникает вопрос, как именно стоять на пирамиде, но достаточно сказать, что Уби просто хочет передать: Ба Йек — опытный воин, он будет относиться ко всему Египту как к игровой площадке.
2. Ездовые верблюды
К сожалению, игрового процесса не было видно, но они были в прессе, а дальнейшие скриншоты в Интернете — на верблюдах можно ездить по всему Египту.
Они присоединятся к лошадям как прирученные компаньоны, хотя, похоже, Ubisoft добавляет больше животных, чем когда-либо. В трейлере Xbox мы видели ревущих друг на друга гепардов, лошадей, верблюдов, подводные атаки аллигаторов и множество птиц в небе.
На самом деле, хотя добавление животных — это только к лучшему, особенно если мы можем скормить их нашим врагам.
Присоединиться к группе гепардов, чтобы освободить заставу? Легкий.
1. Битвы с массивными существами/Больше мистики?
Этот довольно большой друг уже вызывает споры у фанатов, когда во франшизе появилась «мистика».
Конечно, те же самые разочарованные, кажется, забывают, что в AC II был Кракен, а в Black Flag был Моби Дик, но я отвлекся.
Тем не менее, добавление грозного и фантастического существа также предполагает, что Ubisoft хочет пересечь игру с Dark Souls. Мы увидели новую боевую систему, пристрастие к блокам и выносливости, и теперь у нас есть по крайней мере одно грозное существо, которое нужно победить.
Это еще раз подтверждает присутствие полумифических боссов и стражей, скрывающихся под раскаленными песками пустыни, когда вы бродите вокруг и пытаетесь собрать более редкую добычу.
Источники
- https://g4sky.ru/blog/assassins-creed-origins-12-novykh-igrovykh-vozmozhnostey/