Убийца; s Creed Odyssey; Конец судьбы Атлантиды

ᐉ Assassin’s Creed Odyssey — Судьба Атлантиды Assassin’s Creed: Окончание Одиссеи — Судьба Атлантиды: Обзор платформы: DLC-пакет для PS4

Assassin’s Creed Odyssey — Судьба Атлантов Концовка

Соответствующая платформа: PS4

Пакет расширения Legacy of the First Blade для Assassin’s Creed: Odyssey оказался разочарованием: нет новой локации, нет регулярного сюжета, один скучный роман и всего три новых способности. Со всем этим можно не без удовольствия заниматься, но хотелось чего-то большего. К счастью, Fate of Atlantis исправляет некоторые из этих недостатков: дополнение, разделенное на три части, отправляет игрока в три совершенно разных региона, наполняет его необычными способностями и даже вводит некоторые оригинальные механики.

Начало пути

Чтобы получить доступ к DLC, вы должны пройти основную сюжетную линию и миссию «Наследник памяти», добавленную в игру после выхода. В нем мы, играя за Лейлу Хассан, встречаем представителя Ису по имени Алетейя и пытаемся открыть ворота Атлантиды, исследуя три гробницы. Если вы еще не зашли так далеко, в главном меню можно взять прокачанного персонажа и сразу запустить аддон, но в этом случае цели не будут выдаваться.

Лейла (вместе с ее Кассандрой и Алексиосом) пытается изучить силу жезла Гермеса, который она получила в финале игры. И эта сила иногда негативно влияет на состояние Лейлы: она буквально начинает бегать навстречу людям, причинять им боль и вести себя так, что ее фельдшер раз за разом прерывает симуляцию, чтобы главный герой не делал глупостей. Следует похвалить Ubisoft за попытку сделать сюжет актуальным, но он по-прежнему кажется излишним и неинтересным, не в последнюю очередь из-за скучной и однобокой Лейлы.

К счастью, вам не придется проводить с ней много времени. В первой части дополнения мы отправляемся в Элизиум, совершенно новую локацию, не имеющую ничего общего с основной картой. Поскольку это не Древняя Греция, воссозданная по учебникам, художники и дизайнеры могли создать что угодно. Элизиум оказался довольно большой территорией, разделенной на несколько регионов, и представляет собой разрозненный островок, лежащий на разных уровнях. Чтобы не тратить пять минут каждый раз, когда она поднимается, в игру были добавлены Крылья Гермеса, столбы света, которые телепортируют Кассандру на верхнюю или нижнюю платформу.

Покоя не дают

Поединки получаются динамичными, особенно когда враги вызывают молнии и вам нужно уйти от красных кругов на земле. Также рядом с этими воинами находятся чудовища — они стоят как статуи и ни на что не реагируют (даже если вы бежите прямо перед ними), пока не начнется битва — затем они оживают и атакуют. Лучше не злить их — колосс может телепортироваться и выпускать сильно раненые лучи.

Другими словами, здесь легче играть скрытно, чем бежать к центру и размахивать мечом. Колоссы стоят на месте, если видят, как вы ударили кого-то в спину, и когда они незаметно зачистят другой форпост, они не моргнут. Но если вы все же найдете, новые навыки помогут, а точнее, укрепят старые. Моя любимая техника удара по земле и отбрасывания всех врагов в стороны улучшается в «Безумии Ареса» — в течение 10 секунд вы держите в руках копье Леонидаса, наносите огромный урон и становитесь бессмертным. Даже элитные противники разваливаются на глазах из-за этих сокрушительных ударов, поэтому навык оказывается очень полезным. Неплохо и «Могущество Артемиды» — град стрел в десятифутовом радиусе, наносящий четырехкратный урон охотнику и оглушающий всех на пять секунд.

жаль, что игровой процесс не предлагает необычных ситуаций, в которых можно было бы применить эти навыки. Вместо серии оригинальных заданий их просят уменьшить влияние Персефоны на три области (то есть убрать охранников, сжечь припасы, обыскать ящики и сделать другие подобные вещи, которые утомительны в обычной «Одиссее»). Еще одна миссия — освободить пару десятков солдат. Для этого нужно их оглушить (т.е драться голыми руками) и нажать L3 на каждом из них, что делать не очень интересно.

Однако большинство миссий по-прежнему увлекательны, а история более или менее успешна: когда Персефона, Адонис, Гермес и Геката вовлечены в конфликт, сложно ошибиться. Дружба, любовь, предательство — поднимается несколько тем, и благодаря необычным персонажам некоторые ошибки в сценарии (или герои — ерунда, поэтому выбор ни на что не влияет) легко простить.

На дно к Аиду

Ситуация меняется в эпизоде ​​«Пытки Аида», где Кассандра попадает в царство мертвых. Здесь возвращается система наемников, только мы выслеживаем павших ветеранов, культистов и охранников. К сожалению, они не добавили тонких подсказок и подсказок — как только вы убиваете одного, на карте сразу же указывается местоположение следующего. А поскольку большинство из них не имеют отношения к интересным миссиям, просто подойдите к подходящему месту, сразитесь с сильным противником, убейте его и переходите к следующему бедолаге.

Для победы над некоторыми из павших раздают части доспехов, без полного набора которых невозможно пройти через так называемые завесы Тартара — границу между царством мертвых и Тартаром. В результате все дополнение превращается в гонку от одного жетона к другому — вам нужно убить павших, собрать доспехи и найти четырех стражников для Аида, которые не позволят мертвым войти в мир живых.

Что касается миссий, то этот эпизод стал самым большим разочарованием, а новая механика не самая интересная. Например, при зачистке локаций некоторые враги выглядят как неуязвимые голограммы, и для их устранения вам нужно найти трещину Тартара, взаимодействуя с которой здоровье Кассандры уменьшается вдвое. Чем больше доспехов надето на павших, тем меньше «жизней» отнимается, и это своего рода совершенно бесполезная идея, которая ничего не меняет в игровом процессе.

Но история здесь необычная: поскольку мы находимся в царстве мертвых, имело смысл добавить сюда некоторых героев из основной сюжетной линии «Одиссеи», погибших по той или иной причине. Встреча с некоторыми персонажами была довольно неожиданной, и самыми запоминающимися моментами были те, которые связаны с событиями, произошедшими давным-давно. Аиду за столь короткое время раскрыть не удалось, а по всему остальному претензий нет. Разве что его серо-коричневое царство скучно после фантастических пейзажей Элизиума, но такой контраст, наверное, и искали художники.

Если второй эпизод лучше первого, так это то, что легендарное оружие выпускается здесь в больших количествах — по крайней мере, проклятый лук Аида с увеличенным огненным уроном и широко распространенным огнем по ближайшим врагам. Среди умений выделяется «Полет Кроноса», в котором происходит целая череда событий: сначала все противники оглушены, потом вы поднимаетесь в воздух, время останавливается на три секунды, вы используете умения охотника с критическим повреждения, и после всего этого совершить прыжок веры и сильно удариться о землю. Выглядит так же здорово, как и выглядит. Для любителей лука есть возможность превратить стрелы в ловушки, которые срабатывают при приближении жертвы.

Путёвка в рай

Квесты этого DLC самые оригинальные: ботаник пытается восстановить флору и просит перенаправить лучи света, девочку обвиняют в убийстве, а мы помогаем раскрыть преступление, мальчик ищет пропавших родителей. Концовки этих заданий иногда бывают неожиданными, а некоторые из них тесно связаны с финалом, который оказался красивым, зрелищным и хорошо поставленным. Правда, потом снова возвращаемся к Лейле и наблюдаем пару абсурдных сцен, но и это не может испортить впечатление.

Атлантида полна мероприятий, благодаря которым вы проведете здесь не один вечер. Во-первых, появилась шкала знаний HDI, которая составляется по мере опустошения зданий и архивов в поисках данных, артефактов и кодов. В некоторые комнаты невозможно войти без первого, второго и третьего уровня. Во-вторых, для устранения пяти споров об Атлантиде вам будет предоставлен набор дикаст-брони, надев которую вы сможете автоматически активировать усиление ISU на 15 секунд, когда вы получаете урон в бою. Броня в это время укрепляется, а оружие — сильнее. В-третьих, девять слитков адамантия спрятаны в архивах Атлантиды — собрав три, вы можете выковать уникальное оружие с особой гравировкой в ​​кузнице. Вам нравится, например, булава, которая наносит урон ближайшим врагам обычными стрелами?

Также в дополнении вы можете получить мощные финальные навыки. Те, кто любит играть тайно, наверняка оценят «Кара Кронос», с помощью которого вы создаете свою копию и используете ее для скрытой атаки — и враг уничтожен, и никто вас не заметил. Также заслуживает внимания «Гнев Ареса»: персонаж вонзает копье в землю, создавая круг с большим радиусом, который замедляет поражающих его врагов и через некоторое время наносит им колоссальный урон.

В целом впечатления от «Судьбы Атлантиды» в основном положительные. В игре отсутствуют некоторые элементы, которые сделали саму Odyssey великолепной, но трудно оторваться от второго расширения (которое с полной очисткой всего и всего займет 30 часов), это сложно — и есть много Действия и истории в основном интересны, а новые навыки делают сражения более увлекательными. Если третий эпизод определенно заслуживает наивысшего балла, то первый и второй оказались соответственно похвальными и удовлетворительными. В целом DLC очень хорошее, но не идеальное. Если вы пропустили игру или интересуетесь историей технологий ISU, то однозначно не рекомендуется пропускать это расширение.

Плюсы: три новых основных локации; большое количество различных активностей; новые возможности, которые слишком мощны, что стыдно не использовать; оригинальные противники, из-за которых вам предстоит изменить привычную тактику; новые комплекты доспехов и необычного оружия обогащают арсенал игрока.

Минусы: скучные задания вроде освобождения двух десятков солдат и уменьшения влияния правителей; Второй эпизод не впечатляет по дизайну миссий и не так хорош, как остальные.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх