Поскольку это фэнтезийный мир, в игре нет недостатка в магии. Однако она не гарантирует абсолютной власти и не всегда эффективна.
Total War: Warhammer
Total War: Warhammer — глобальная стратегическая игра, основанная на среде Warhammer Fantasy Battles студии Games Workshop’s Creative Assembly, сочетающая в себе мрачное фэнтезийное окружение и слегка измененную серию Она сочетает в себе механику. Первая часть вышла в 2016 году и является девятой игрой в серии, первой игрой в запланированной трилогии и первой игрой студии, не связанной с историческим событием.
Мир игры — это мрачное и жестокое воображение, где разразился беспрецедентный конфликт, грозящий уничтожить весь мир. Никто не может быть полностью готов к настоящей войне, но она грядет. Армии Хаоса становятся все более мощными, и страны Юга должны прийти к власти или пасть в наступающей последней эпохе.
Посмотрите на Империю Сигмара, крупнейшее человеческое государство в центре старого мира — Эпиросе. В настоящее время она раздроблена избранными князьями, которые официально принадлежат императору. Но молодой император, Карл Франц, готов взять в руки оружие самого Сигмара, обладателя Мурасо, Гал Мараза, чтобы доказать свое право на единую власть всей империи. И у него есть сторонник в виде верховного патриарха при заключении Магов и первого теолога поклонения Сигмара. Но тем временем во тьме Востока таится другая сторона, претендующая на власть над человечеством — вампиры под предводительством Манфреда фон Кардина действуют в Старом Свете, собирая тысячи бессмертных воинов во имя силы крови. Теперь гномы больше не живут в своих подземных домах, поскольку злобный человек поклялся вернуть свой народ к временам процветания благодаря власти, которую он имеет над ним. Для этого он должен стереть все записи в Книге Великой Нетерпимости и быть готовым заплатить любую цену, чтобы вернуть свой народ к дням былого процветания. А в бесплодной стране Гримгор, величайший лидер ОРК, собирает Ваагх! невероятных размеров, уничтожая всех слабых и оставляя только сильнейших для бесконечной войны.
Тысячи бретонских рыцарей и полчища подчиненных им реставраторов собрались в крупнейший крестовый поход, возглавляемый самими рыцарями Озера, рыцарями Хариса, герцогом Куроном и королем Луанном Леонкуром. А в самом большом из всех близлежащих лесов, Атель Лорен, духи пробудились от своей вечной летаргии, чтобы защитить время от смертоносного вторжения племен, и Орион, народ леса, трубит в рог, возвещающий о начале дикой охоты.
Зло уходит корнями на север, но оно есть везде. Это племена зверей, готовящиеся к набегу из глубин Драквальдского леса, уничтожающие все культуры и унижающие всех из-за ненависти животных к культуре. Это также племя норманнов, которые стремятся подчинить себе темных богов и долгие годы завидовали богатству и процветанию южных стран, а теперь лишь ищут предлоги, чтобы поглумиться над слабыми и избалованными жителями юга. Но главная угроза лежит дальше на севере, у полюсов, где скрываются полчища воинов Хаоса. Именем своего начальства.
Это темный и кровавый сезон. Это время чудовищ и магии, героизма и жестокости, отваги и бесконечной войны… Это мир вечной войны. Это был мир первой части серии игр.
Уже первая часть внесла значительные изменения в игровой процесс, следуя характерным особенностям игровой серии. Каждое племя в играх очень отличается от всех остальных племен. Это связано с тем, что у них совершенно разные армии и они ведут игры совершенно разными способами. Добавьте к этому тот факт, что игра имеет типичные характеристики воображения, такие как мастера и герои, которые могут иметь дело с целыми группами, магия, монстры и летающие юниты. Из них в других играх серии были только монстры в виде того же слона.
Содержание
Читатели, не знакомые с порядком, могут беспокоиться о том, что это статья для каждой игры. Почему бы не сделать разные для каждой игры?
Для этого есть веские причины. Во-первых, существует единый объединенный сюжет, который затрагивает все фракции и разведения и продолжается в следующем месте. Вместо этого существуют отдельные и не связанные между собой кампании, но не для разновидностей, а для различных фракций внутри этих разновидностей. Во-вторых, контент из предыдущих игр в основном используется в следующей игре. Эта политика не уникальна и используется, например, в новой серии игр Hitman (2016). Однако в случае с Warhammer все немного сложнее, как показано ниже.
Краткий сборник местных терминов и понятий
Хотя игра имеет довольно низкий порог ввода и не требует знания сленговых связок, как типичные ММО, некоторые понятия стоит рассмотреть отдельно, чтобы избежать путаницы в этой статье.
- Лорд — персонаж-полководец, управляющий армией. Игра предлагает игроку начать в роли легендарного лорда с прописанной историей и очень эгоистичными, аккредитованными плохими представителями племени (например, которые выходят прямо во время дипломатических переговоров). Легендарные лорды являются лидерами определенной фракции и отличаются от обычных арендованных лордов возможностью получить больше власти, уникальные навыки и личные уникальные предметы после выполнения определенных миссий. Как правило, они по-разному усиливают армию, но при этом представляют собой сильную боевую единицу. Раскрашенные и увешанные артефактами, они превращаются в армию людей, но с некоторыми оговорками — это ролевая игра, а не стратегия. Лорды — основа военной части игры заключается в арендованной армии лорда, его войска атакуют карту кампании, города и вражеские силы. Если лорд погибает в бою и по каким-либо причинам не может нанять новых людей на замену, эта армия быстро распускается. Не путайте их со следующими героями.
- Герои — нанимаемые персонажи различного назначения (маги, стрелки, бойцы ближнего боя и т. п.). Могут выполнять роль как агентов, перемещаясь по карте самостоятельно (в этом режиме армии их атаковать не могут — только другие агенты могут попытаться убить или ранить) и выполняя различные действия с определенным шансом, как-то убийство вражеских героев, нападение на гарнизоны и войска противника и т. п. Героев также можно добавлять в армию лорда, где они займут место целого отряда. В плане боевых качеств по сравнению с лордами труба у них пониже и дым пожиже, однако хорошо прокачанные герои крайне опасны и в бою. В отличие от лордов, легендарные и уникальные герои встречаются редко.
- Как и лорды, они пришли из настольных игр. Однако в настольной игре лорды были обязательны в качестве военачальников, когда они имели очень серьезные размеры, но в отличие от электронной игры, в армии может быть и несколько лордов.
- Более того, существование некоторых тупых стеков было признано разработчиками и полностью и официально интегрировано в игровую механику. Например, в первой части игры один из героев Норски завербован танком. Танки жертвуют читы на автотранспорт и пленные крепости, потому что не могут использовать осадные орудия на самом поле боя. В Mortal Empires они даже давали бонус другому энтузиасту-танкисту, Сеттре, когда они удерживали его и побеждали.
- Атака и защита действуют несколько иначе — огненные атаки являются вторичным уроном по отношению к природным или магическим атакам, поэтому отряды подвергаются природным или магическим огненным атакам, но только если они уязвимы к огню, нанося дополнительный урон цели. Каст наносит только бонусный урон, если уязвим к огню, но еще меньше урона, если есть сопротивление огню (например, физический урон от огня против заряженного духа или хила снижается на 75%, но магический урон от огня против гномьего железного дракона изначально уменьшается на 25% от сопротивления магии, а получаемый урон уменьшается на 70% от сопротивления огню).
- Отдельно стоит отметить сопротивление выстрела. Это параметр, снижающий урон от атак стрелка. Если цель имеет 25% сопротивления выстрелу и 25% сопротивления магии, выстрел естественной атаки наносит на 25% меньше урона, а магическая атака — на 50% меньше урона (дополнительно снимается цена щита). Согласно названию, это сопротивление не влияет на близко атакующих врагов.
- Конечно, есть способности, которые ослабляют определенные типы сопротивления, например, способность регенерации, которая дает -4% к сопротивлению огню (юнит с этой способностью получает 4% урона от Огня и Физики и Огня и Магии. Атака), Имперский охотник на ведьм временно влияет на сопротивление выстрелу, делая цель более уязвимой для огня, а владеющий Врзагом может отменить все магические защиты для всей армии противника.
- Стоит также отметить, что в третьей игре защита от магии была заменена на защиту от заклинаний. Магическое оружие больше не ограничено этим типом защиты, нанося различный урон от магических умений и магических заклинаний.
Тем временем, святилище было колонизировано после очередного поворота. Провинция Истин объединена. Таким образом, существовало два полных государства с пятью лотернскими поселениями. Кантон издал прокламацию о снижении стоимости строительства
Warhammer_Full_Map
Здравствуйте, друзья Total War: Warhammer. Сегодня мы с нетерпением ждем возможности служить вам.
Total War: WARHAMMER III – Update 1.1.0
Доброе утро, завоеватели! Обновление 1.1.0: Мы с нетерпением ждем возможности представить.
Транспортные средства, локации, оружие, персонажи и их отличительные сходства либо зарегистрированы и используются по лицензии в различных регионах мира, ® или ©Workshop Limited. Разработана Creative Assembly и издана Sega. Creative Assembly, Creative Assembly Logo, Total War и Total War Logo являются либо брендами Deposit, либо брендами Creative Assembly Limited. Sega и логотип Sega — это либо Deposited Brands, либо Sega Holdings Co, Ltd. или любой из ее аффилированных компаний. Все права защищены. Компания Sega зарегистрирована в Бюро по патентам и товарным знакам США. Все другие торговые марки, логотипы и авторские права являются собственностью соответствующих владельцев.
Поэтому, помимо Королевства огров, никакие другие DLC пока не подтверждены. Соответственно, даты движения не были подтверждены. Однако эта статья, по крайней мере, объяснит, какие DLC возможны.
Total War Warhammer: стратегическая карта
В Total War: Warhammer появилась карта фантастической вселенной Warhammer, а точнее ее главной части — Старого Света. Как и некоторые другие фракции игры, этот регион является отсылкой к реальной Европе. Выбрав одну из пяти противоборствующих сторон, вы участвуете в завоевании этой страны.
Ф ракции в TW Warhammer
— Империя — могущественная империя людей (копия Священной Римской империи).
— Гномы — типичное гномье королевство, живущее в горах и выделяющееся своим технологическим превосходством.
— Орки — племена орков и гоблинов, объединившихся в дикие орды.
— Вампирские графства — графства скелетов, зомби, упырей и другие графства, возглавляемые крупными некромантами.
— Хаос — плохой, энтропийный, демоны, угрожающие Старому миру.
В дополнение к вышеперечисленным партиям, в Total War Warhammer, управляемой искусственным интеллектом, есть независимые члены партии (возможно, с играбельными дополнениями в будущем).
Все фракции, кроме Хаоса, децентрализованы и поэтому изначально сражаются только за родственников и участвуют в своего рода «собирании земель». На карте ниже показана политическая ситуация в Старом Свете в начале игры.
Ф ункции, лорды, герои
Механизмы, доступные на политической карте, практически идентичны типичным особенностям полноценной войны. Тем не менее, стоит обратить внимание на некоторые изменения
Финал с общим завоеванием
Специальная функция, вводящая в игру региональные профессиональные ограничения. Таким образом, снимая пресловутую проблему стратегии в виде «раскрашивания карты» и сталкиваясь с другими, более интересными трудностями.
Этот вариант также устраняет некоторые несоответствия, например, когда орки выходят из гор и пустынь и начинают абсолютно одержимо покидать свои страны (вместо того, чтобы мародерствовать).
Веяние магии
Поскольку это фэнтезийный мир, в игре нет недостатка в магии. Однако она не гарантирует абсолютной власти и не всегда эффективна.
Таким образом, сила магии зависит от магических ветров, которые проходят через определенное государство (красочная волновая анимация государства). Чем больше присутствующих в состоянии, тем сильнее магия шаманов, колдунов, некромантов и т.д.
Легендарные лорды
Глава фракции. Перед началом игры вы должны выбрать одного из двух (редко больше) персонажей, которые поведут гонку к победе.
Легендарные лорды обладают различными способностями и предметами, которые можно приобрести в процессе игры. Более того, их нельзя убить навсегда — как только они умирают, через несколько раундов они возвращаются в класс.
Лорды
Они делятся на три типа: генералы, которые ведут свои армии в бой; адмиралы, которые управляют флотом; и надзиратели, которые управляют местной жизнью. Все владыки имеют свои бонусы, которые увеличиваются с ростом их активности.
Герои
Они отважно путешествуют по карте в одиночку, пытаясь саботировать и убивать. Они также могут подавлять государственные беспорядки, исследовать запретные территории и вступать в армию, чтобы увеличить свою власть.
Видео: Total War Warhammer — геймплей за Империю
Все это — уникальная возможность для моддеров, которые всегда могут создать контент на основе интересной и обширной сюжетной линии фэнтези Warhammer, чтобы привнести в игру уникальные элементы геймплея.
Patreon
GCCM — это, по сути, совместный проект, объединяющий карты от разных создателей в одну кампанию. Канал Discord был отличным способом для всех нас поделиться своими индивидуальными WIP-картами и получить отзывы, и мы хотим использовать проект GCCM, чтобы помочь развитию сообщества создателей карт TWW. Это одна из причин, по которой мы основали GCCM Patreon. Мы хотим использовать его для создания конкурса, который будет мотивировать и вознаграждать создателей карт.
Вы можете найти patreon здесь: patreon.com.
A note on the maps in this mod
Не все карты были созданы разработчиками этого мода. Список участников в правой панели показывает людей, которые внесли свой вклад в этот мод. Мы включили карты этих замечательных людей в мод, сократив количество модов, необходимых для их активации в этом моде. Это также означает, что составители карт не обращают особого внимания на то, когда карта вам нравится. Поэтому, если вам действительно нравится какая-то карта, обязательно проголосуйте за нее и дайте им знать, что она вам нравится.Это помогает мотивировать людей, когда они получают немного любви!!!! Обратите внимание, что вы можете загрузить карты по отдельности, не конфликтуя с этим модом.
Here is a link to a collection which includes most of the maps. Go show them some love
Кроме того, теперь у нас есть более организованная система отладки. Его можно найти на сайте bitbucket.org. Для отправки тем не требуется учетная запись. Включите как можно больше информации. Скриншоты — обычное делоОчень полезно..
TOTALLY RANDOM TOTAL WAR GENERATOR
В Total War: Warhammer стартовые позиции всегда были проблемой. Игроки давно ждали уникальную стартовую позицию для Angrim the Iron Fist. Кроме того, Бальтазар Гельт получил его только в последнем обновлении Empire (через три года после выпуска).
Мод Totally Random Total War Generator рандомизирует области и обеспечивает более разнообразные кампании и стартовые локации. Дополнение работает для обеих кампаний и всех фракций.
CHAOS INVASION CHOICE
Нет ничего более удручающего, чем вторжение хаоса в середине захватывающей кампании! Согласитесь, что сражаться с полчищами врагов очень надоедает и отнимает много времени …
Мод ChaosInvasionChoice от Crynsos решает эту проблему, позволяя вам выбрать (или убрать) точное время начала вторжения до начала кампании!
GCCM: SETTLEMENT PACKS
Одна из самых больших претензий к Total War: Warhammer — повторяющиеся и скучные осады, которые происходят в основном на ограниченных участках карты.
GCCM: Settlement Pack — это целый пакет карт, созданных самым известным моддером сообщества. Они вносят некоторое разнообразие в игровой процесс, поскольку вы можете сражаться на картах, похожих на Medieval II. Они универсальны и полны красивых мест.