ТОП-12 продвинутых советов и хитростей для Subnautica

ТОП-12 самых ненавязчивых на первый взгляд советов по Субнавтике, которые позволят вам полностью раскрыть потенциал игры.

ТОП-12 продвинутых советов и хитростей для Subnautica

Оригинальная часть Сабнавтики родилась в 2014 году, но даже сейчас остается актуальной и привлекает внимание многих игроков. История этой игры повествует о путешественнике, который пережил кораблекрушение космического корабля на планете 4546B, полностью покрытой океаном. В роли этого же выжившего вы оказываетесь совершенно одиноким, а вокруг вас непрерывная и безграничная подводная среда, кишащая разнообразными существами. На горизонте горит корабль… Что делать?

О том, что делать в первую очередь, мы рассказали в отдельной статье, где собрали 10 советов, которые помогут любому новичку быстро освоиться в игре. А теперь пора поговорить еще о десяти, в некотором роде, необычных советах, которые могут быть полезны даже тем, кто думает, что уже знает об этой игре все.

Источник

Как ремонтировать циклопов в субнавтике

Как отремонтировать циклоп в subnautica

Ячейки энергии (6 шт.), Ячейки ионной энергии (6 шт)

СИЛА ТЕЛА: Очень высокая

ГЛУБИНА ПОГРУЖЕНИЯ: 500 метров (база) 1700 метров

НАЗВАНИЕ: Фрагмент тела циклопа

РАСПОЛОЖЕНИЕ: грибной лес, морская беговая дорожка

НАЗВАНИЕ: Фрагмент двигателя Cyclops

ИДЕНТИФИКАТОР ФРАГМЕНТА: cyclopsenginefragment

НАЗВАНИЕ: Фрагмент моста Циклопа

РАСПОЛОЖЕНИЕ: грибной лес, морская беговая дорожка

Циклоп — подводная лодка длиной 54,5 метра, высотой 14,2 метра и шириной 12,6 метра. Он служит мобильной базой для игрока, исследующего океан. У Ciclope 5 шкафчиков по 18 контейнеров в каждом. Есть встроенная док-станция для крепления мотылька или экзокостюма.

Небольшие объекты можно возводить на подводной лодке с помощью строителя. Невозможно построить большие объекты, такие как генераторы. Вы можете строить шкафы, различные электронные устройства, размещать растения. Все это позволяет буквально жить на Циклопе после его постройки с максимальным комфортом.

Также на «Циклопе» есть 3 камеры, позволяющие осматривать пространство вокруг подводной лодки. Они закреплены: на киле (внизу в центре), на рулевой рубке (вверху в центре) и под гребным винтом. Камеры активируются, когда Cyclops управляется нажатием кнопки справа в окне управления. Чтобы выйти из интерфейса камеры, нажмите Esc; для переключения камер используйте колесо мыши. У каждой камеры есть фонарик, яркостью которого можно управлять нажатием левой кнопки мыши. Фонарик камеры имеет 3 положения: яркое, приглушенное, выключенное.

Развивайте скорость до 7,4 м / с.

В рубке пол неровный. Если вы соорудите стул на невидимой «шишке» возле декоративной панели и сядете на него, когда вы встанете со стула, Циклоп бросит его близко / далеко в сторону / вверх / вниз (в глубину).

Кроме того, если циклопа атакуют враждебные существа, если внутри циклопа нанесен достаточный урон, начнется пожар. При этом изначально было установлено 2 огнетушителя, которые можно менять. Если огонь горит долго, циклоп постепенно начнет опускаться на дно, также будет появляться дым, который сильно мешает зрению. Ремонт циклопа возможен только снаружи с помощью ремонтного инструмента.

Циклоп — это в первую очередь ваша мобильная база, оснащайте ее, чтобы вы могли экономить ресурсы, спать и есть. Лучшие растения на острове — луковичное дерево и фонарный столб. Семена и плоды этих деревьев будут обеспечивать воду и питание.

Список элементов интерфейса в рулевой рубке:

Голограмма для отслеживания состояния подводной лодки, визуализация дыр в корпусе и аспирации личинок лавы; Компас; Голограмма, показывающая приближающиеся опасности и количество производимого шума; Панель для изменения названия и цвета подводной лодки; Панель включения / выключения режимов внутреннего и внешнего освещения. Включение системы пожаротушения (если установлена ​​соответствующая модификация).

Интерфейс, который загорается при активации управления:

Запуск двигателя; Скорость переключения (низкая, нормальная, максимально полная); Датчики здоровья, уровня шума, атаки существ, огня; Отображение текущей / максимальной глубины, наличия энергии в процентах; наживка при установке соответствующей модификации); Сонар (при установке соответствующей модификации); Щит силового поля (при установке соответствующей модификации) Включение / выключение внешнего освещения (нажатием правой кнопки мыши)

Маленький: низкая скорость, низкий уровень шума.

(использовать в случае опасности нападения агрессивных существ)

Нормальный — стандартная скорость, повышенный шум.

Наиболее полное: максимальная скорость, максимальный уровень шума, опасность перегрева двигателя и возгорания.

(используйте только в экстренных случаях, чтобы выйти из зоны атаки агрессивных существ,

или ненадолго разогнаться при нормальном управлении)

Тихая работа — это режим шумоподавления. Значительно увеличивает потребление энергии (примерно в 5-6 раз). Предназначен только для снижения шума. На скорость это не влияет. Используется в одном из трех режимов управления скоростью для снижения шума в аварийной ситуации.

Например. В нормальном скоростном режиме активируйте «бесшумное движение», если поблизости видно агрессивное существо, но еще не вошло в зону шума. Это позволит вам уйти от твари с той же скоростью, не прибегая к другим защитным мерам. В результате режим «бесшумного вождения» на низкой скорости минимизирует уровень шума / зону, делая практически возможным проехать мимо существа, не вызывая у него агрессии.

Уровень шума отображается на указателе слева от руля (знак синусоидального сигнала).

Зона шума отображается на голограмме справа от руля. Это похоже на сферу, размер которой меняется в зависимости от уровня шума. Когда агрессивное существо входит в зону шума, существо испытывает агрессию и атакует. Вы можете избежать атаки, объединив режимы скорости движения и бесшумного вождения».

Максимальная глубина более 90% метров. Циклоп не получает повреждений от столкновения. Когда он падает ниже 90%, любое столкновение повредит обшивку подводной лодки, создавая пространства, из которых сочится вода. Их можно отремонтировать снаружи Cyclopap с помощью ремонтного инструмента. Если зазор не зафиксирован, вода внутри подводной лодки будет накапливаться, увеличивая вес Циклопа и утаскивая его вниз. Полностью затонувший Циклоп больше не подлежит ремонту. Поэтому возьмите в привычку закрывать переборки (двери).

На 100% максимальной глубине корпус не выдерживает давления, и в коже образуются пространства, через которые проникает вода.

Глубину погружения можно увеличить с помощью апгрейдов.

Максимальная глубина для Cyclops с максимально возможной модернизацией составляет 1700 метров.

Циклоп работает с 6 энергетическими ячейками, каждая из которых обеспечивает 200 единиц энергии, всего 1200 единиц. Кроме того, вы можете использовать ионные ячейки энергии, каждая из которых имеет 1000 единиц энергии, что в сумме составляет 6000 единиц. Пустые ячейки следует заменить новыми.

В Cyclops может быть установлен любой внутренний базовый модуль, кроме зарядки ячеек питания (это не имеет смысла). В предыдущих версиях можно было заряжать с помощью подзарядки силовых ячеек Cyclops непосредственно от электросети Cyclops, тем самым нарушая фундаментальный закон сохранения энергии, но разработчики вскоре устранили этот недостаток. Зарядное устройство будет использовать энергию силовых ячеек, установленных в машинном отделении. Следовательно, энергия будет просто передаваться от одной энергетической ячейки к другой. Необходимо заряжать силовые элементы от источников питания на базе (базах) или использовать модуль теплового реактора Cyclops в зонах с высокими температурами. С его помощью энергетические ячейки будут заряжаться прямо на их месте. Внутреннее и внешнее освещение не расходует заряд энергетических ячеек и ионных ячеек. Также заряд не расходуется, если вы стоите на месте при работающем двигателе.

Модуль теплового реактора Cyclops лучше всего использовать при парковке возле гейзеров или вулканов с высокими температурами, которые вы можете настроить с помощью Moth или CRAB Suit».

Генератор щита, сонар и режим «Без звука» при включении работают постоянно, потребляя энергию. Включите, когда это абсолютно необходимо.

Личинки лавы, живущие в Неактивных и Активных зонах лавы, могут поглощать энергию Циклопа. Вы можете избавиться от личинок с помощью генератора щита или отталкивающей пушки или ножа. Простой и надежный метод однократного использования генератора щита Cyclops на короткое время».

На Cyclops можно установить до 6 обновлений. Консоль для них находится в машинном отделении, слева, справа от силовых ячеек. Ниже представлена ​​таблица с возможными улучшениями. Там же можно установить шкаф с модулями и менять их в зависимости от ситуации.

Примечание: Модули апгрейда «Циклоп» изготавливаются на специальном заводе и устанавливаются прямо на подводной лодке в машинном отделении. Модуль глубины Mod.1 обновляется со станции Mod Station до Mod.2, а затем до Mod.3. Эффект модулей глубины погружения не суммируется. Даже если вы установите несколько модулей этого типа, с одинаковыми или разными модификациями, будет эффективен только один модуль максимальной модификации. Чертежи модулей улучшения находятся в полях данных, за исключением модуля эффективности двигателя, который находится в реакторный отсек на Авроре.

Источник

Subnautica как запустить двигатель Cyclops Как создать, использовать и улучшить подводную лодку Cyclops в Subnautica В подводной песочнице Base Subnautica

Игровой процесс

После просмотра исходного видео об эвакуации с космического корабля «Аврора» и получения летающей панели в лицо, GG (главный герой) проснулся и возникла проблема в виде пожара. Сначала выбираем огнетушитель, щелкая по нему ЛКМ (левая кнопка мыши). Направьте огонь и активируйте ПКМ (правая кнопка мыши), пока пламя полностью не исчезнет. Впоследствии КПК активируется автоматически в сочетании с инвентаризацией ГГ (в дальнейшем включайте / выключайте его клавишей Tab). Давайте исследуем внутреннюю часть спасательной капсулы. Очень бедный. Во-первых, он поврежден, на что указывает большой экран на стене и искрящаяся проводка (поэтому иногда он может дрейфовать, что особенно заметно при работе с производителем). Во-вторых, есть ровно три элемента прибыли: производитель (на правой стене экрана — главный инструмент первоначального выживания), производитель аптечек (на левой стене экрана каждый раз производит аптечки. 30 минут, если аптечка уже в нем, значит производства не происходит) и небольшой ящик для хранения на 32 ячейки (прямо под экраном в нижней консоли, в начале игры есть небольшой запас аварийной ситуации.). Немедленно положите туда огнетушитель. И, действительно, все. Не богатый.

Первое погружение

Следовательно, GG — один на один с планетой Aqua. Вы можете сразу нырнуть в его негостеприимные, но очень красивые воды через нижний люк, а можете подняться по лестнице и подняться в воздух через верхний люк и осмотреть окрестности, главной достопримечательностью которых является разбившийся на мелководье космический корабль все еще в огне. Через день или два компьютер сообщит, что активная зона реактора полностью нестабильна и вот-вот сгорит, и продолжит гореть после окончания 10-секундного обратного отсчета. В общем, особых проблем это не вызовет. Можно дождаться, пока корабль закончится капсулой и где-нибудь под водой, а можно даже посмотреть на него собственными глазами. Небольшая потеря здоровья от радиации вероятна, но не критична.

Итак, пойдем под воду. Там действительно красиво и ярко! Однако опасность грозит со всех сторон! Особенно от собственной невнимательности! Основное правило — количество выживаний дайвера — проверяйте уровень кислорода каждые 10 секунд! Хардкорные геймеры узнают это после второго, а некоторые — после третьего утопления 🙂 Самый простой способ пополнить запасы — это выйти и дождаться заполнения шкалы (самый верхний в нижнем левом углу экрана).

Что ж, приступим! Нужны ресурсы: от простого до сложного исследования — 2 куска металлолома, затем — кварц (минимум 2 кристалла) и наконец первый тест на выживаемость — семена водорослей (не менее 6 штук). Для их добычи мы находим биом: лес водорослей. Идентифицировать это так же просто, как и найти. По крайней мере, один будет найден в радиусе не более 80-100 метров от спасательной капсулы.

Ресурсы лития, алмаза, кварца

Сложность добычи — это живущие там «пики» — сталкеры! Я рекомендую эту технику: плывем до нужной точки у поверхности воды и, оказавшись над водорослями с плодами, ныряем к ним, отделяемся и, чтобы не стать обедом для хищника, плывем к капсуле.

По возвращении с помощью производителя мы перерабатываем металлолом в титан, кварц в стекло и полуфабрикаты в силиконовую резину. Из полученных материалов создаем 3 объекта: нож, ласты и кислородный баллон. Первый шаг сделан, кладем в коробку ненужные материалы и армируем Новой Зеландией, в принципе нет особого смысла хранить.

Ресурсы

Главный игрок теперь вооружен, плавает быстрее и может дольше оставаться под водой. У него будет второй выход в море и новый сбор ресурсов, а по пути и поимка некоторых представителей местной фауны. Самая ценная — это рыба-пузырь, потому что, в отличие от других рыб, из нее можно добыть пресную воду! И это дорого, жажда — большая проблема, чем голод. На заметку юному ныряльщику: если в руках ничего нет, скорость движения максимальная.

  • Кислый гриб: он есть буквально везде, понадобится минимум 4 штуки.
  • Коралловая плита — отделяется от камня ножом нажатием ПКМ. Он бывает разных цветов, подойдет что угодно. В инвентаре он становится «образцом коралловых плит». Вам нужно 2 штуки.
  • Кристалл соли: собрать 3 штуки может быть непросто. Или очень просто! Если повезет. Встречается возле кислых грибов, в небольших углублениях. В общем, это проверка на удачу и терпение. Не забывайте следить за уровнем кислорода.
  • Медную руду найти труднее. Я рекомендую вам найти вход в биом Safe Shoals Cave, они, вероятно, находятся в непосредственной близости от спасательной капсулы и часто стыкуются с мегалитической коралловой трубой, как показано на изображении. Внутри наверняка будут известняковые наросты, где можно найти медь, а попутно — титан и свинец. В боковых изломах часто встречаются кристаллы соли. Эти наросты можно разделить не только рукой, но и щелчком рукоятки ножа, что происходит намного быстрее.
  • Серная пыль — еще одно доказательство удачи! Камикадзе явно имеет близкие отношения с Пришельцами. Растение камикадзе очень похоже на инопланетное яйцо. Когда GG приближается, кокон открывается и выпускает сферическую рыбу, которая резко атакует игрока. Попытка подплыть как можно ближе и взорваться с довольно сильным эффектом! Здесь не так много советов, во-первых, будьте осторожны при посещении все тех же пещер, а в случае смертельной активации симбиота убегайте в обратном направлении, не цепляясь за стены туннеля. В последних обновлениях серная пыль не всегда появляется в пустом гнезде. Счастье, что нужна всего одна единица.

Вернувшись на борт, делаем аккумулятор из соли — магния, меди и кислотных грибов — аккумулятор (или больше, они понадобятся в будущем). Теперь можно производить сварочный аппарат и сканер. Первый — это ремонт капсулы: ремонтируем панель рядом с производителем и передатчик связи на стене напротив экрана. И впереди еще много доказательств.

Изучаем мир Аквы

Теперь, когда у нас есть сканер, нам нужно начать более внимательно изучать окружающий мир. Прежде всего, это поиск технологий. Неужто во время прошлых погружений по пути вам попадались маленькие коробочки? С помощью сканера на них можно получить детали чертежей различных устройств и механизмов. Но поиск этих фрагментов — второстепенная задача нашего погружения…

строительство корабля «Циклоп

Оставив все, кроме ножа и сканера, мы отправились в путь. Кстати, вы можете поместить переносные инструменты в слоты быстрого доступа, наведя на них курсор в своем инвентаре и нажав цифры от 1 до 5.

Наша цель — серебряная руда! Самый быстрый способ получить его, а если повезет, золото, — это найти лавовый гейзер. Он определяется ромбом и клубами, выходящими вверх, паром или кипятком. Если аккуратно, между извержениями, нырнуть в нее по стене, то в боковых пещерах всегда есть несколько выростов песчаника, в которых мы найдем то, что нам нужно. По внешнему виду эти наросты похожи на уже знакомый известняк. Нам нужен только кусок серебра, но поскольку он уже здесь, давайте обыщем все углы. Мы плывем осторожно, не испытывая выделения горячего пара. Серебряная руда также находится в лесу ламинарии, но встречать «лопаты», конечно, не лучшая идея. В обоих случаях будьте осторожны, чтобы не забыть кислород! После извлечения возвращаемся к капсуле. Теперь у нас есть все для создания конструктора. В разделе электроники производителя мы собираем компьютерную микросхему и подключаем ее к ранее созданной батарее. Поздравляем, заложен прочный фундамент для выживания в дикой природе! Теперь вы можете начать строить базу, создавать новые и улучшать старую экипировку, но это вы

Собственно, это, наверное, все. Хороший дайвинг.

В Subnautica для исследования подводного пространства нужен транспорт. Если в начале игры все действия можно будет выполнять с помощью простого батискафа «Мотылек», то в будущем потребуется возить более серьезный и функциональный транспорт. Subnautica предлагает подводную лодку Cyclops».

Острая необходимость появляется после того, как ГГ в сюжетных миссиях отправляется исследовать землю. Другой остров остается для игрока полной загадкой, поскольку мы наблюдаем на нем присутствие инопланетян. Однако мы не можем обнаружить никаких подробностей, так как информации о других разумных формах жизни на планете слишком мало, чтобы делать серьезные выводы.

Характеристики подводной лодки Ciclope»:

  • Длина 54 метра.
  • Высота 14 метров.
  • Ширина 12 метров.
  • На борту 5 рундуков (по 18 ячеек).
  • Имеется встроенная док-станция для стыковки с Moth и Exosuit.

Переносной сборщик транспорта

Для изготовления этого предмета используется стандартный «рабочий стол» (верстак для крафта различных предметов). Чтобы начать его строительство, вам нужно собрать три фрагмента, разбросанных по местам. После того, как вы добавили готовый проект в базу данных КПК, можно приступать к созданию. Переносной монтажник используется исключительно для строительства подводного транспорта.

При постройке подводной лодки Cyclops на переносном транспортном сборщике следует учитывать несколько моментов. Во-первых, на подводной лодке сборщика невозможно заставить работать. При постройке игрового транспортного средства игрок должен сесть на сборщик и выбрать желаемый строительный объект на панели инструментов.

Во-вторых, подводная лодка «Циклоп» имеет довольно большие габариты, поэтому место, где будет располагаться транспортный коллектор, нужно выбирать с учетом этой особенности.

ВАЖНЫЙ! Если игрок начинает строить подводную лодку на мелководье, наладонник издаст определенное голосовое предупреждение: «Это невозможно сделать здесь. Плывите в более глубокую область». Кроме того, «Циклоп» нельзя строить на военно-морской базе, так как впоследствии можно нанести подводной лодке значительные повреждения, что очень часто приводит к мгновенным затоплениям.

Описание

Подводная лодка хороша тем, что это не только средство передвижения по морским глубинам, но и опорный пункт, и целая исследовательская станция. Внутри подводной лодки вы можете строить различные небольшие объекты, используя рабочий стол. К сожалению, невозможно построить такие предметы, как генератор и тому подобное. Но на подводной лодке можно разместить рундуки, электронные устройства и растения. Чтобы получить чертежи зданий и места для посадки растений, вам нужно исследовать землю.

Возможность строить подводную лодку позволяет игроку жить в Циклопе со всеми удобствами, что очень полезно при исследовании глубоководных мест. На подводной лодке есть все необходимое для комфортного путешествия.

Для создания Циклопа вам потребуются следующие ресурсы:

  • Слиток пластали (3 шт.).
  • Эмалированное стекло (3 шт.).
  • Смазка.
  • Удлиненный комплект проводов.
  • Свинец (3 шт.)
  • Переносной транспортный коллектор.

Для наблюдения за морскими глубинами у Ciclope есть 3 внешние камеры. Игрок может просматривать всю территорию вокруг подводной лодки. Их размещают со всех сторон:

Вы можете переключаться между камерами с помощью колесика мыши или назначить собственную кнопку в настройках клавиатуры, что вам удобнее. У каждой камеры есть фонарик, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы ничего не увидеть. Эти огни имеют разные уровни яркости, чтобы рационально использовать энергию подводной лодки.

ВАЖНЫЙ! Возведение конструкций на подводной лодке связано с определенными нюансами транспортного покрытия. В рулевой рубке пол довольно неровный, поэтому, если вы соорудите стул на невидимой поверхности возле декоративной панели и сядете на него, когда главный игрок встанет, «Циклоп» отбросит его на неопределенное расстояние. Также может отправить в глубину.

Если «Циклоп» подвергся нападению хищной рыбы или получил значительный урон, внутри субмарины загорится пожар, который игрок должен как можно скорее ликвидировать. Изначально для решения проблемы на «Циклопе» поставили два огнетушителя, которые можно было поменять в любой момент. Если огонь горит долго и ГГ ничего не делает, подводная лодка медленно, но верно опустится на дно. Внутри начинает появляться дым, который мешает зрению и доставляет массу проблем.

Интерфейс подлодки

«Циклоп», в отличие от «Мотылька», технически сложнее, поэтому рубка имеет продвинутый интерфейс с различными вспомогательными элементами:

  • Голограмма, показывающая текущий процент прочности корпуса (чем ниже этот показатель, тем больше вероятность возгорания).
  • Компас для ориентации в подводном пространстве.
  • Голограмма, предупреждающая игрока о надвигающейся опасности, а также об уровне шума, издаваемого подводной лодкой.
  • Панель включения / выключения внутреннего и внешнего освещения.

При активации управления на подводной лодке появляются следующие возможности:

  • Включение / выключение двигателя.
  • Переключайтесь между тремя типами скоростей.
  • Появление специальных значков, оповещающих об уровне шума, нападении различных существ, возникновении пожара и так далее.
  • Управление внешними камерами.
  • Бесшумный ход.
  • Bait Management (появляется только после установки соответствующей модификации.

Влияние глубины на транспортное средство

Как и «Мотылек», подводная лодка может без проблем спускаться на определенную глубину. Когда вы опускаетесь ниже 90 процентов максимальной глубины, любое столкновение мгновенно разрывает обшивку подводной лодки и создает дыры, из которых сочится вода. Отверстия можно отремонтировать только с помощью «ремонтного инструмента». Если вовремя не устранить эту проблему, вода внутри будет накапливаться, что приведет к сильному нарастанию веса циклопа и потянет его ко дну. Затонувшего «Циклопа» отремонтировать невозможно (подводная лодка не взрывается, она просто тонет.

Энергия

Каждый из них дает 200 единиц энергии. Для повышения эффективности игрок может поставить ионные ячейки энергии. Пустые ячейки следует быстро заменять новыми, чтобы ваша подводная лодка оставалась на плаву. Внутреннее освещение не потребляет заряд элементов.

Подводная лодка может двигаться в трех режимах:

  1. Маленький. Низкий уровень шума и низкая скорость. Если игрок обнаруживает поблизости хищную рыбу или возникает чувство опасности, то лучше всего переключиться на медленное движение, чтобы избежать агрессивных существ.
  2. Обычный. Повышенный уровень шума, но стандартная скорость помогает быстрее добраться до нужной позиции.
  3. Деловой костюм. Максимально возможная скорость подводной лодки и высокий уровень шума. Существует опасность перегрева двигателя и возгорания.

Создание субмарины

Чтобы пройти под водой на комфортабельной подводной лодке, следует изучить три типа фрагментов, разбросанных в разных местах:

  1. Чертеж корпуса циклопа можно найти (3 фрагмента) в Грибном лесу и на травянистом плато.
  2. Проект двигателя Cyclops (3 фрагмента) находится в локациях подводных островов, гор и полярных сияний.
  3. Три фрагмента моста в Грибном лесу, Дюны и Аварийная зона.

Координаты помогают быстрее находить все необходимое. В игре есть очень неприятный баг. Игроку не следует снова искать фрагмент, так как это всего лишь ошибка, и, несмотря на получение этой информации, вы сможете построить Циклопа.

Модификации Циклопа

«Циклоп» — очень универсальная и многофункциональная подводная лодка, поэтому она может быть оснащена до шести различных модификаций. Их можно разместить в машинном отделении, с левой стороны, а также недалеко от силовых ячеек.

Как и в случае с Moth, изменения, связанные с увеличением глубины погружения, не суммируются. Вы не сможете обойти это правило, даже если вы установите несколько модулей разных модификаций — расширение с наивысшими свойствами и характеристиками будет иметь наивысший приоритет.

Где найти чертежи улучшений

  1. … Увеличивает глубину погружения подводной лодки (900, 1300 и 1700 метров).
  2. … Циклоп рециркулирует выделяемое тепло и значительно увеличивает эффективность двигателя.
  3. Генератор щита. Вокруг подводной лодки создается большой энергетический щит (активируется игроком). Защищает подводную лодку от любых повреждений.
  4. Сонар. Аналогичная модификация устанавливается на «Мотылек».
  5. … Модификация позволяет ремонтировать пристыкованный к подводной лодке транспорт.
  6. Система пожаротушения. В подводной лодке появляется возможность запустить систему автоматического пожаротушения (активируется игроком).
  7. Улучшите камеру приманки. Емкость хранилища увеличена с 1 до 5.
  8. … В местах с высокими температурами подводная лодка выделяет дополнительную энергию.

Поврежденная субмарина

У Циклопа, как и у любого другого транспортного средства в игре, есть шкала жизни (прочность корпуса). Если он полностью высохнет, подводная лодка затонет. Сначала начинается пожар, который можно потушить с помощью огнетушителей. Затем появляется 5-секундный обратный отсчет (если пожар не потушен) и только после этого подводная лодка взрывается. Если ГГ не успевает проплыть значительное расстояние или в это время находился непосредственно внутри подводной лодки, то он погибает.

ВАЖНЫЙ! После взрыва Циклопа остались интерактивные руины. В них можно найти все улучшения и вещи из уцелевших шкафчиков. Пристыкованный к подводной лодке во время катастрофы транспорт полностью исчезает, его невозможно найти или отремонтировать.

Источник

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх