Вы можете отвергнуть волшебницу, и она отправится в плавание на корабле. А можно выразить свои чувства словами: «Я люблю тебя» или «Давай попробуем еще раз». Если вы все сделаете правильно, корабль уплывет в Ковир, а Трисс останется с Геральтом и после короткого разговора они отправятся на маяк.
The Witcher 3 – гайд по романам и постельным сценам в игре
Гиды
Серия игр «Ведьмак» постепенно развивалась, экспериментируя с геймплеем и игровой механикой. Разработаны с ней и постельные сцены. От целомудренного черного фона и забавных карточек в первой части, до грамотно поставленных сцен про движок игры в «Дикой охоте». Женские персонажи играли важную роль в жизни Геральта. В этой статье мы поговорим о приключениях Белого Волка в последней части франшизы «Ведьмак».
Кейра Мец
В книжной саге Кира открыто флиртует с чернокнижником. Во время восстания Танедда колдун помогает ей, когда она ранена. Он также высказался против последней встречи Цири с Геральтом на собрании Ложи Чародеек.
Кейра находится недалеко от села Подлесье, что в Велене, скрываясь от преследований местной инквизиции. Для развития ваших отношений необходимо получить квест «Приглашение Кейры Мец». Перед этим девушка попросит вас об одолжении. Проклятие висит над Коломницей, тревожа окрестных жителей. После очистки острова вас пригласят на ужин. После ужина можно заняться чем-нибудь интересным с Кейрой.
Есть еще одна теория о Ламберте и Трисс, завязанная на письмах. В первом «Ведьмаке» они получаются простым способом: вам нужно переспать с девушкой, и ее карта появится в вашей коллекции. В третьей части Геральт получает от Ламберта карту Трисс для Гвинта. Возможно, это еще одно испытание их романа.
Кейра Мец
После прохождения основных сюжетных квестов «Охота на ведьм» и «Хождение во тьме» Кейра Мец пригласит Геральта к себе домой. Если вы примете ее приглашение, вам нужно будет выполнить квест Мышиная башня, помогая ей снять проклятие на соседнем острове. После того, как этот квест закончится, она попросит еще одну дружескую услугу. Если Ведьмак согласится помочь найти пропавшие пакеты, которые окажутся ингредиентами для фантастического обеда, Кейра пригласит Геральта к себе на ужин.
Ведьмак 3 как переспать с Кирой Мец
В конце трапезы Кейра приглашает Геральта пообщаться поближе. Игроки могут либо принять ваше предложение, либо вежливо отказаться.
Трисс Меригольд
В предыдущих частях «Ведьмака» главным любовным увлечением Геральта была Трисс Меригольд. Снова и снова он спасал ее от опасности, и она отвечала ему любовью. Он даже помог чернокнижнику восстановить утраченные воспоминания, что оказалось испытанием для их отношений, когда Геральт вновь обрел чувства к своей бывшей возлюбленной Йеннифэр. Геральт и Трисс снова встречаются в Новиграде в поисках Цири.
После выполнения основного квеста «Сокровища графа Реувена» Трисс попросит Геральта встретиться с ней в ее убежище в Новиграде. Когда он прибывает, она просит его помощи в спасении мага, которому угрожает опасность в городе; так начинается побочный квест «Вопрос жизни и смерти».
Если колдун согласится помочь, вдвоем придется посетить торжественное мероприятие на соседней ферме; В ожидании знакомства Геральт получает возможность полюбоваться Трисс. Однако, прежде чем они разогреются, их прерывают, хотя их свидание далеко не закончено.
Позже, в конце побочного квеста «Сейчас или никогда», когда Геральт помогает Трисс и ее соратникам сбежать из Новиграда, Трисс решает отправиться в Ковир с другими волшебниками. Геральт может попросить ее остаться, сказав ей, что они могут попытаться спасти свои отношения. Вы также можете сказать ей, что любите ее.
Ведьмак 3 как переспать с Трисс Меригольд
Этот пункт требует правильной серии вариантов разговора.
Если по прибытии в порт Геральт решит полностью признаться в любви Трисс, он должен выбрать следующие ответы:
Сигизмунду (перед нападением охотников на ведьм): «Не лезь в чужие дела».
Трисс (когда она собирается сесть на корабль): «Останься со мной», «Я люблю тебя».
Он соглашается выслушать историю любви Сегизмундо.
Трисс останется в доках, и они пойдут на маяк, чтобы провести вместе ночь.
Или вы можете отпустить Трисс, и тогда она отправится в плавание на корабле.
Ведьмак 3 как переспать с Трисс Меригольд
Если во время миссий «Вопрос жизни и смерти» и «Сейчас или никогда» Геральт признается в любви к Трисс и просит ее остаться с ним, а также избегает романтических отношений с Йеннифэр позже в игре, он завершит свою историю с Трисс. Пара переезжает на север, в Ковир, где Меригольд зарабатывает на жизнь советником короля, а Геральту иногда приказывают убивать монстров, чтобы поддерживать свое мастерство.
Обратите внимание, что если Геральт скажет Трисс «Давай попробуем еще раз» в доках Новиграда, а затем заведет роман с Йеннифэр, он останется с Йенн в конце игры.
Любовные сцены в этом борделе не имеют абсолютно никакого отношения к сюжету и не дают никаких наград, так что если вы просто хотите увидеть любовные сцены, дерзайте.
Мадам Саха
Мадам Саха: Близость с ней будет доступна после прохождения аддон-квеста «Гвинт: Большие ставки», его берут в Новиграде на доске объявлений.
Для выполнения задания необходимо иметь 1000 монет и набор карт с силой больше 70.
После игры в гвинт с Бернардом (даже если вы проиграете), Саха предложит пройти на балкон и попросит украсть там сокровище.
По окончании турнира начинается церемония награждения, но вдруг клерк объявляет, что деньги украдены. После этого начинается задание, связанное с кражей золота, которое должен был получить победитель. Геральт находит склад, внутри встретит Бернарда с охраной, после победы над противниками поговорит с девушкой и поделится с ней золотом. Саха предложит встретиться ночью в таверне, во время ужина можно будет устроить с ней секс.
Если вы спите с Сакхой, это не повлияет на ваши романтические отношения с Трисс или Йеннифэр
Ютта — В юности она дала Фрейе обет, что ляжет и пойдет под венец только с теми, кто сможет победить ее в честном поединке. В течение многих лет мальчики Фаррера безуспешно пытались сразиться с ней в драках. © GameSIV.pw
Вы встретите ее во время квеста «Железная дева» (на арене к востоку от Харвикена, в юго-западной части карты). В зависимости от действий ведьмака:
- Ютта сразу примет дуэль (если вы убили босса троттхеймских работорговцев во время квеста «Мясо на продажу» или победили Эйнара или Олафа в квесте «Кулаки ярости: Скеллиге»).
- Либо он попросит вас выполнить одно из двух заданий: убить Гундара или достать с затопленного корабля меч «Хоскулда Рогатого.
Внимание! Если после принесения ему меча вы скажете «Я буду драться с вами позже», квест будет провален (патч 1.12.1). Ютта решает, что у чернокнижника нет чести, и отказывается сражаться с ним.
Победите ее на дуэли.
Внимание! Во время боя с Юттой нельзя использовать магию, эликсиры и бомбы, иначе она посчитает ведьмака слабаком и задание будет провалено.
После победы над Юттой между вами состоится разговор, в ходе которого она предложит отпраздновать вашу победу в уютном местечке:
- Ладно: «С удовольствием» и Ютта пригласит Геральта к себе в гости. Иди к ней в хижину после 20:00 и переспи с ней.
- Если вы ответите: «Может быть, как-нибудь в другой раз», поиск не удастся.
Сон с Юттой не повлияет на ваши отношения с Трисс или Йеннифэр
Йеннифэр
Йеннифэр — одна из любовниц Геральта, приемная мать Цири и талантливая волшебница.
Геральт может переспать с ней дважды:
1. Первый раз возможность будет на Скеллиге во время выполнения сюжетного квеста «Король умер, да здравствует король» (после поминок покойного вождя кланов).
Йеннифэр подстрекает ведьмака украсть таинственную Маску Уробороса. После схватки с элементалем, охранявшим Маска, пещера начнет наполняться ядовитым газом, перед открытием портала Йен попросит ведьмака что-нибудь придумать. Вам будет предложено на выбор 2 мысли и ограниченное время на принятие решения:
- Если выбрать: «Мы задохнемся и умрем», чародейка и чернокнижник вернутся в банкетный зал.
- Приходится выбирать: «Ян, я хочу тебя поцеловать» — Йеннифэр и Геральт телепортируются в свою комнату в таверне. Платье Йеннифэр порвалось, и она собирается его зашить. От того, как вы отреагируете на его слова, зависит дальнейший ход событий.
- «Вернемся на вечеринку»: Йен вместе с ведьмаком вернётся в комнату для вечеринок.
- «Хотел бы я это увидеть» — вас ждет любовная сцена на единороге!
2. Второй ролик будет в Каэр Морхене во время квеста «Нет места лучше дома». Чернокнижники соберутся в крепости и начнут пить. В этот момент Йеннифэр попросит вас уйти. Геральт может отказаться или согласиться. Если вы согласны, они будут веселиться наверху. После этого Геральт снова отправится в отпуск, а задание продолжится.
Если вы спите с Йеннифэр, это может повлиять на одну из концовок.
Чтобы найти зацепку, вам нужно будет обыскать первый этаж заведения, здесь вы можете найти много любовных и благодарственных писем, но главное, что нам нужно, это дневник Лютика, вы можете найти его на прилавке, рядом с окном.
Будет ли Йен или Трисс против других девушек
Есть и хорошие новости. Ни одна из волшебниц, которым Геральт признается в любви, не будет ограничивать ведьмака в его любовных делах, если только это не главный соперник. То есть игрок может свободно провоцировать авантюру с Шани и Сианом, развлекаться в турнире по гвинту, посещать воинов Скеллиге, а также обыскивать любой публичный дом. Судя по всему, Трисс и Йен не будут возражать против этих мимолетных связей с Геральтом, так как за ними нет настоящих чувств. Но, если подумать, в игре есть и другие девушки, которые подходят ему куда больше.
Если вы верите в совместимость по гороскопу, попробуйте завести роман в соответствии со своим знаком зодиака.
Поэтому в «Ведьмаке 3» можно попробовать пройти приключение с двумя волшебницами одновременно, однако ничего хорошего из этого не выйдет. Однако многие игроки видят канонического Геральта в полном одиночестве, ведь чернокнижники не созданы для семейной жизни.
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Обновление 1.10.1.1 Предварительная загрузка WOT уже доступна
Код приглашения WOT на сентябрь 2018 7 дней премиума, 500 золота и премиум танк Т-127
В конце «Король мертв — Да здравствует король», когда комната наполнится газом, скажите Йеннифэр, что хотите ее поцеловать. После побега скажите ей, что не против увидеть, как она переодевается.
Молли
Далее нас ждет горничная Молли. Когда вы подойдете ко входу в дом, где она служит, охранники остановят вас и преградят вам путь. Положение спасает баронесса Мария-Луиза Ла Валетт, которая только что собралась на скачки вместе с нашим старым другом генералом Вурхисом. К счастью, она вас знает, как и генерал. Когда ее спросят о слуге, которого она ищет, баронесса ответит, что Молли сейчас с Патрисией Вегельбад, подругой Мэри. Далее последует предложение отправиться с ними на скачки, где нам предстоит встретить служанку. (Можно пойти с ними, которые довезут вас прямо до места, или пойти туда самому — это займет гораздо больше времени).
Оказавшись на месте, во время короткой беседы с генералом, очень воодушевленным быстрыми скачками, вы сможете поучаствовать в скачках, выбрав ту лошадь, которая вам больше всего нравится (больше информации, которую вам с удовольствием расскажет сам генерал). Если вы выиграете, вы будете вознаграждены седлом, поставленным самим Вурхисом.
После гонок мы нашли ту самую Молли на трибунах. Как и все ее пассии, мы узнаем от нее, что Лютик выручала нас из всех передряг, этим она вызывала восхищение Молли, которая, судя по последующему разговору, не отличается умом и сообразительностью. Воспользовавшись этим фактом, Лютик просит у него денег в долг, обещая потратить их все на корабль, на котором они с Молли отправятся в романтическое путешествие. Он также упомянет сестру некой Лютик, с которой их видел, и опишет ее внешность (Блондинка).
Узнав всю полезную информацию, подходим к генералу, чтобы он как можно скорее оказался в Новиграде.
Роза вар Аттре
Последней в нашем списке является Rosa var Attre, она находится в особняке, принадлежащем ее семье, попасть туда можно несколькими способами (Villa Rosa var Attre, как добраться):
1. Первый способ самый простой: скажите стражнику, что вы мастер фехтования (вы могли узнать у Золтона в начале квеста, что в деревне требуется мастер фехтования).
2. Если вам не удалось обмануть охрану, просто обойдите заднюю часть виллы, где можно спрыгнуть на край горы и забраться в сад. Также на одной из полок можно найти тело одного из поклонников Розы, а также письмо, в котором он признается ей в любви.
Так или иначе, охранник приведет вас к Розе (не забудьте по пути взять с собой деревянный меч), представив вас как нового мастера фехтования. При встрече она будет требовать от вас боя, переоденьтесь, надерите ей задницу, используйте мощные удары, чтобы сломать вражеский блок.
После победы в схватке Роза попросит еще один урок фехтования, который откроет возможность получить дополнительное задание:
1. «С радостью»: Ведьмак согласится проучить такую милую девушку. Получаем задание «Уроки фехтования.
2. «Извини, у меня много дел» — Ничего не произойдет.
Спрашиваем Розу о Лютике. Сестра Эдна вар Аттре, появившаяся внезапно, как две капли воды похожая на Розу, расскажет нам историю любви своей сестры к Лютику, хотя постарается все отрицать. В то же время вы можете узнать, что ваш отец дипломат, поэтому вы можете задавать им вопросы о политических и военных событиях в мире. В запросах об Одуванчике будет мелькать имя: Cyranka.
Прежде всего, вам нужно найти лестницу, которая поднимет нас наверх. Он находится за самой дальней от кровати дверью. Поднявшись, Геральт обнаружит, что двигаться вперед ему мешает жеребенок. Добавьте немного Аарда в скучные будни винтажной недвижимости, и барьер рассыплется вдребезги.
Шаг 5. Поговорить со сновидящей
Итак, Сары больше нет в дороге, и вы наконец-то можете пообщаться с Кориной Тилли. Когда мы встанем, она просто проснется от своих кошмаров, в которых ее пыталась поглотить окружающая мебель.
Геральт скажет вам, что во всем виновата проказа бога. Корина поблагодарит нас и спросит, может ли она как-то отблагодарить нас. О да, может быть. Ведь нам очень нужно узнать, какими были будни Цири в Новиграде, чтобы найти ее.
Корина ответит, что ей нужно собираться, и нам придется навестить ее в таверне «Золотой осетр». Мы идем туда.
Шаг 6. Встретиться с Кориной в «Золотом осетре»
На выходе из дома Рудольф де Йонкер остановит Геральта. Он отчаянно хочет знать, как обстоят дела. Корина ушла, не сказав ни слова, так что за все придется отчитаться.
- Если мы прогоним бога, банкир обрадуется и пообещает солидную награду.
- Если вы оставили Сару в доме и решили обмануть банкира, выберите «Не удалось снять проклятие». Геральт расскажет красивую историю о дьяволе и зловещем прошлом, связанном с этим местом. Это расстроит клиента, но позже он продаст дом новому владельцу.
- Если оставить Сару и рассказать о ней банкиру, то он решит не связываться с богом и продать дом какому-нибудь дураку.
Когда Геральт прибудет в «Золотой осетр», Корина Тилли уже будет ждать его в номере. Вы можете сначала узнать подробности процесса у нее или сразу приступить к делу.
В процессе подготовки Корина должна как можно больше узнать от Геральта, и чем эмоциональнее будут воспоминания, тем лучше. Остановиться можно в любой момент, для результата это не важно. Но если хочешь узнать больше, расскажи мне все.
Закончив с опросом, онейромант попросит ведьмака лечь и расслабиться. После чего засыпает. Во сне Геральт увидит Лютика с летающей вокруг него ласточкой. Птице явно что-то нужно от барда. Затем сцена изменится: Лютик и ласточка окажутся в каком-то подземелье. И, наконец, когда друг ведьмака спрячется за угол и закроет уши пальцами, разразится взрыв.
На этом сон закончится. Геральт просыпается и начинает анализировать увиденное с Кориной. Ведьмак сразу поймет, что ласточка символизирует Цири. Сновидец скажет, что сны могут расслаиваться, показывая и прошлое, и будущее. Судьба Цири остается неясной; единственное, в чем можно быть уверенным, так это в том, что Лютик участвовал в этом.
Услышав имя барда, Корина скажет вам, что она унаследовала «Шалфей и Розмари», бордель за мостом в квартале красных фонарей. Учитывая это, колдун поблагодарит волшебницу за помощь и попрощается с ней. Закончите «Сон в городе», а затем нас ждет новая сюжетная миссия под названием «Список мерзавцев».
Мадам Саха: Близость с ней будет доступна после прохождения аддон-квеста «Гвинт: Большие ставки», его берут в Новиграде на доске объявлений.
7 малозаметных деталей о Трисс Меригольд в играх «Ведьмак»
Трисс — верный друг Геральта во всех трех частях, хотя в каждой из них дружба может перерасти в нечто большее. Мы собрали небольшие подробности о Трисс из серии CD Projekt Red.Осторожно, этот пост содержит спойлеры к сюжетным миссиям в Новиграде.
• Ламберт — бывший любовник Трисс. В первом «Ведьмаке» в его комнате можно увидеть следы, ведущие к окну, и если раньше мы не догадывались, кто это может быть, то в третьей части, во время пьяной сходки в Каэр Морхене, Ламберт намекнул на это . Ведьмаки играют в Never Have I Ever — пьянку, где нужно пить, если ты сделал что-то, чего не сделали другие Геральт говорит, что никогда не прыгал из окна любовника, а Ламберт пьет из-за этого, то есть прыгнул за тобой подробно об этом рассказывать не будешь, отметишь только, что твой возлюбленный встречался со своим другом и не хотел этого друга обидеть.
Есть еще одна теория о Ламберте и Трисс, завязанная на письмах. В первом «Ведьмаке» они получаются простым способом: вам нужно переспать с девушкой, и ее карта появится в вашей коллекции. В третьей части Геральт получает от Ламберта карту Трисс для Гвинта. Возможно, это еще одно испытание их романа.
Официальная страница Ведьмака подтвердила это в переписке с одним из фанатов. Они объяснили, что хотели оставить информацию для размышлений игроков.
• А в Каэр Морхене можно найти кровать, которую бросила Йеннифэр в ярости. Там же можно найти сережку Трисс, и даже вернуть ей. Волшебница удивится, ведь несколько лет назад она потеряла свои драгоценности.
• За пару месяцев до выхода игры у Трисс было меньше контента в игре. Даже диалог во встрече в Каэр Морхене (с Йен, Цири и остальными перед битвой с Дикой Охотой) уже был написан до релиза. Также у нее не было романтического диалога в Каэр Морхене и на Скеллиге перед финальной битвой, и Геральт не упомянул ее как возлюбленную при встрече с Цириллой.
• Трисс не любит некромантию или черную магию. Этот диалог можно услышать только в том случае, если чернокнижник попросит Менге освободить Лютик во время квеста «Сокровища графа Реувена». Волшебница прикончит охотника на ведьм, а когда Геральт попросит ее оживить его, рыжая скажет, что она недостаточно опустилась, чтобы использовать некромантию. Позже, на Скеллиге, чернокнижник увидит черную магию в исполнении Яна.
• В комнате Трисс в Новиграде можно подобрать розу памяти. Это цветок из «Ведьмака 2», который вернул Геральту память. Поиски розы во 2 части могли закончиться красивой сценой, где Геральт и Трисс занимаются сексом в древнем эльфийском бассейне. В третьей части роза завяла, хотя по эльфийским легендам, если ее подарить любимому человеку, она никогда не завянет. Сама колдунья, если колдун подарит ей розу, отреагирует сдержанно и объяснит, что с тех пор многое изменилось.
• Во время квеста «Костры Новиграда», когда он и Геральт травят крыс, у пары будет минутка для разговора. Трисс неожиданно спросит у колдуна, как дела у Йеннифэр. У нас есть три варианта ответа: «Все в порядке», «Более или менее» и «Не знаю». Вы можете выбрать любой из них: когда Геральт спросит ее, интересует ли ее что-то конкретное о Йеннифэр, девушка во всех трех случаях ответит одинаково: «Неважно. Я все поняла».
• Трисс не убьет шпиона Ямурлака в «Сокровищах графа Реувена», даже если Геральт предложит ей это. После «убийства» Трисс расскажет ему, как ей противно, и уйдет от Геральта. Но если осмотреть тело, ведьмак увидит, что шпион еще жив. Если активировать режим медитации на пару дней, тело полностью исчезнет; возможно, шпион выздоровел и все-таки ушел.
Кабаре
Не отказывайтесь, ведь это очень интересный квест с необычным сюжетом и его последствиями. Кроме того, последует еще одна, в которой Геральту предстоит узнать поистине страшные тайны, которые спрятаны в Новиграде.
Чтобы начать квест, отправляйтесь к Сейдж и Розмари после завершения квеста «Поэт в опале». Внутри колдун найдет Лютика и Присциллу, активно обсуждающих будущее заведения. Идем к барду и начинаем с ним разговор.
Поэт сначала пожалуется на свою девушку, а потом скажет, что собирается превратить Сейджа и Розмари в кабаре. Но у него не хватает денег на ремонт и Геральт может помочь с этим.
Если выбрать вариант «Схоластика? Кажется, я это помню», — расскажет Геральт барду, расставшемуся с девушкой очень некрасивым образом (ушел за вином и не вернулся). На что Лютик скажет, что он давно изменился и, кроме того, ведьмачья «сила авторитета» может помочь решить эту проблему. Но сначала вы должны взять у мадам Ирэн тупой меч. Соглашаемся и начинаем этап квеста «Кабаре».
Шаг 1. Одолжить у мадам Ирен бутафорский меч
Пойдемте в театр Мадам Ирэн будет рада увидеть Геральта и без проблем отдаст ему шпагу. Если только вы не задаетесь вопросом, зачем нам это нужно. Ведьмак ответит, что принимает за Лютика, на что звонящий выразит надежду, что мы не конкуренты его компании. Мы получили фальшивый меч, попрощались и продолжили бежать.
Шаг 2. Встретиться с Лютиком у дома Схоластики
Теперь наш путь достигает дома, где живет старый друг Лютика. Нам нужно попасть туда ночью (20:00), до этого там не будет ни барда, ни девушки. Если это произойдет слишком рано, просто медитируйте на месте до нужного момента.
Появившись, Лютик тут же расскажет Геральту о своем плане. Поскольку Схоластика любит приключенческие романы, нам предстоит разыграть перед ней «спектакль» с нападением разбойника и благородным спасителем, защитившим девушку. Угадайте распределение ролей?)
Поэт даст другу маску и рукописные фразы, которым мы должны (не совсем) следовать при «атаке». Затем он говорит, что утром должен встретиться в Sage and Rosemary, и убегает, когда видит приближающуюся Схоластику. Что ж, приступим к реализации плана.
Теперь у нас есть выбор, что делать:
Вариант 1. Можем разыграть все, как хотел Лютик (выбрать пафосные фразы и поддаться в бою).
Бард победит, и Схоластика полюбит его. Что ж, Принц Воров, он же Геральт, с позором уйдет в отставку.
Шаг 3. Встретиться с Лютиком в «Шалфее и розмарине»
Отправляемся в будущее кабаре и ждем 6 часов (медитация, как всегда, в помощь). Однако бард в это время не вернется, а в заведении будут дварфы-рабочие и Присцилла. Чернокнижник присоединится к разговору поэтессы и бригадира и обнаружит, что Лютик так и не вернулся. А бригадир уже горит желанием работать, и ему остается только определиться с выбором стиля, в котором будет устроено кабаре.
Наш выбор будет иметь последствия:
Шаг 4. Найти Лютика
Прибыв на место, Геральт обнаружит барда, безуспешно стучащего в дверь дома. Изнутри слышны голоса Полли и ее жениха Хуби, и по их тону и фразам ясно, что они спорят. А предметом спора стала работа балетмейстера в заведении поэта: парень против того, чтобы его девушка работала в этом заведении.
Шаг 5. Поискать ключ, используя ведьмачье чутьё
Шаг 6. Открыть дверь в дом Полли
Войдя, мы обнаружим негостеприимную обстановку. Жених Полли сразу попытается нас прогнать, но надавить на Геральта не получится. Колдун потребует, чтобы он сменил тон и встал позади девушки, на что тот ответит, что не хочет, чтобы его девушка работала в борделе, показывая свою задницу.