Танки и гонки — Игры каждый день

Как играть в Reiman Ledge на двоих. Обзор игр Rayman Legends Ubisoft спустя почти два года снова заявила о себе в мире видеоигр. Компания самая крупная, а ее проект — самый крупный среди

Как играть в рейман ледженс на двоих. Rayman Legends обзор игры

Ubisoft спустя почти два года снова заявила о себе в мире видеоигр. Компания самая крупная и ее проект — самый крупный в своем роде! Помните наверняка кооперативный платформер Rayman, с которым он когда-то часами флиртовал? Игра получилась просто фантастически выверенной, но при этом приятной своей динамикой и дизайном, доставив огромное удовольствие компании игроков. Теперь проект вернулся, оставаясь продуманным и элегантным по дизайну. Это снова попытался гейм-дизайнер Ансель, в очередной раз продемонстрировав чудеса воображения. Механика осталась прежней, но были добавлены новые интересные локации и дополнительные элементы игрового процесса. И снова можно часами сидеть играя за Реймана!

Прошло сто лет с момента действия Rayman Origin. Героям века удалось выспаться и теперь они готовы к новым приключениям! Однако счастье прошло, поскольку персонажи регулярно храпели в своих мыльных пузырях: зло проникло повсюду в красочный яркий мир, и теперь королевство полностью захвачено кошмарами и ужасами. Создатели следовали основным традициям этого игрового жанра и полностью атрофировали сюжет. Сюжетная линия практически не имеет смысла, зато здесь динамичный темп и, как всегда, сумасшедшая игровая атмосфера.

Дизайн (возвращаясь к дизайну) просто потрясающий. Взгляд на локации и фон заставляет забыть обо всем при запуске Rayman Legends. Для царства сна окружение соответствует: прекрасное, просто сказочно нереальное и безумное. Какие-то футуристические пейзажи, странно выглядящие враги, отличная анимация главных героев и необычайное содержание в его безумии. Это не большой мультик, а тем более — мультик, в котором вы — главный герой. Даже по прошествии нескольких лет графика в игре никоим образом не устарела: ничего не устареет, все настолько привлекательно и интересно. Хотя при ближайшем рассмотрении на заднем плане можно «запечатлеть» настоящее 3D, возможно, для этого проекта это лишнее, но нормально вписывается в игровой мир.

Дизайнеры снова разработали ряд мест, продолжая баловать игроков. Типовые стандарты остаются, такие как готические замки или водный мир, но в них есть некоторые изменения. Под водой, например, есть какие-то странные строения и сооружения, в тени которых герои могут прятаться от врагов. А уровень, напоминающий Guitar Hero, смело можно отнести к шедеврам: любое действие персонажа, будь то прыжок, шаг или смахивание, провоцирует интересную сопровождающую мелодию. А когда все четыре игрока одновременно бегают и прыгают в кооперативе, из динамиков раздается катарсис. В общем, лучше увидеть каждый уровень самому, иначе вы не получите полного представления о нем.

Далее по игровому процессу: товарищ Мишель Ансул конструкцию не менял и практически без изменений перенес способности персонажей в новую игрушку, анимация тоже осталась прежней. При этом в начале, минут 30, игрушка будет напоминать вам обо всем, что вы уже прошли и поняли в предыдущих версиях игры: как бегать, как левитировать или менять размеры. А играть одному, а тем более с друзьями в кооперативном режиме интересно.

Вернемся к таланту напарника Мишеля: он не только поправил динамику игры, но и сделал ее намного интереснее и увлекательнее. Простой пример: если вам нужно пересечь пропасть в кооперативном режиме, необходимые платформы могут использоваться для передвижения только Мерфи, и никому другому. Это действительно смешно!

И, как и прежде, в Rayman Legends есть маленькие «колобки», предназначенные для коллекционирования. Вы не сможете перейти на следующий уровень, если их не будет достаточно. А еще вам предстоит освободить целую группу темных существ, которые спрятаны где-то в глубине места или заточены в головоломке. Но уровни стали нелинейными, поэтому вы можете пропустить некоторые детали и вернуться к ним позже, а пока — откройте новый уровень и наберитесь опыта.

Rayman Legends был и остается одним из лучших платформеров как для одиночной игры, так и для компании. Играть в нее интереснее только в кооперативе, что доставляет массу приятных впечатлений и удовольствия. Соратники Ubisoft, Thu постоянно поддерживают игровые возможности и интерес к новым проектам, даже если они «следующие в серии». Рады сотрудничеству!

В ноябре 2011 года на консолях седьмого поколения вышла первая игра Rayman: Rayman: Origins. До этого, конечно, игры серии выходили на Xbox360, но это была не полноценная игра, а бесконечная «дойка». Например, Rayman: Raving Rabbids — постоянные мини-игры, и история не столько о Рэймане, сколько о сумасшедших кроликах со странной «фиксацией» на поршнях.

Так что фанаты были очень взволнованы выпуском новой игры. Сериал вернулся к истокам и обещал быть не только двухмерным (как самая первая игра о Реймане на PS1), но и дать возможность играть за любимых героев: Реймана и Глобокса.

В процессе разработки Ubisoft удалось выиграть грант от французского правительства для поддержки художников, причем все в рамках подхода «даже игры — это искусство». Движок игры, UBIart Framework, позволял художникам совершенно не беспокоиться о том, как их рисунки анимируются и как создаются ключевые кадры, достаточно было просто рисовать и раскрашивать, а дизайнеры игры все там раскладывали.

Что ж, они разработали игру — сначала как небольшой загружаемый инди-хак для XBLA / PSN за десяток долларов, но в процессе все больше и больше людей работали над игрой. В результате получился полноценный розничный релиз: Rayman Origins.

К сожалению, у игры был ряд недостатков, которые не позволили бы ей стать популярным развлечением для всех возрастов: во-первых, навязчивый 2D-платформер и его цена. В эпоху, когда все более или менее научились создавать трехмерные игры, прося двухмерную игру (хотя и очень хорошую), существует множество iPad / Android до 60 евро (ориентировочная стоимость коробки с игра в Европе) несколько нагло.

Второй факт следует из первого: поскольку это платформер, тем более кооперативный (можно и даже нужно играть вдвоем), это развлечение только на пару ночей или для веселой компании.

Вместе (втроем, вчетвером) весело и легко играть — вы помогаете друг другу, если кто-то умирает — это не имеет значения, «пузырь», висящий с вами, может мгновенно лопнуть и снова бежать все вместе.

Но играть только в эту игру — чистая агония.

Не то чтобы это был адский хардкор, мы видели платформеры и другие посложнее, только в определенный момент понимаешь, что потратили сорок минут на уровень, убили свои силы и свое время, а вместе можно запустить его, не напрягаясь в течение трех минут.

И, конечно, чем глубже в лес, тем страшнее это — в первой части я играл вместе с закаленным другом из ада на восьмерке (см. Battletoads), но в итоге мы посмотрели финал на YouTube — такой трудное дело в конце концов, сложно сделать это даже вдвоем.

Не знаю, играли ли современные дети в этот платформер или нет (подозреваю, что если бы и играли, то долго не протяну), но, боюсь, из-за своей сложности он только отпугнул их от игр этого жанра.

И вот, почти два года спустя, продолжение — Rayman Legends. Что-то изменилось?

Короче вообще ничего. Это по-прежнему очень красивый и очень хорошо разработанный платформер. Одна из немногих игр, работающих на современных консолях в достойном Full HD при 60 кадрах в секунду. Игра, которая показывает, сколько душ было вложено в каждое попадание. Веселая и занимательная игра. Игра, в которую весело играть.

А игра, в которую сложно играть в одиночку, решает многопользовательский режим.

Как будто она знала, Ubisoft компенсирует это облегчением общей сложности, а также разнообразием типичных рас Rayman. Множество различных мини-игр, побочных миссий и множество секретов и скрытых миссий.

Немного изменилась механика игры: помимо прыжков, бега и планирования в полете добавлена ​​необходимость иногда управлять сказочной лягушкой Мерфи, которая открывает вам двери и нейтрализует врагов и ловушки. Это делается с помощью кнопки, а в версии для Wii U и PS Vita им также управляет сенсорный экран. Независимо от того, какие большие изменения.

Сюжет мира практически не связан — мы снова сражаемся со злом и спасаем угнетенных — теперь это просто сборник историй, мифов (а значит, и легенд по названию) о чем-то другом и каждый уровень теперь полное безумие и гимн разнообразию мира и существ, населяющих его.

Это делает его лучше? Да, там все намного веселее и красивее, чем в первой части (Origins), играть в нее проще и интереснее, но я все еще жду полноценного 3D Rayman 4 — а это, к сожалению, сложно получить game to play the game Основная целевая аудитория: дети. Погибнув раз двадцать на уровне, они быстро устают от этого.

она управляема, но детям намного веселее (игра похожа на полноценный мультик!), А не мучиться самому, смотреть, как кто-то в нее играет. Так что нам, взрослым, остается искать единомышленников и разбираться с этим под присмотром членов нашей семьи.

Результат: 8/10, много «душ», а хотелось бы еще больше.

PS: Рассмотрена PS3 версия игры.

В последние годы мы все несколько привыкли к мысли, что 2D-платформеры предназначены только для инди-разработчиков. Стоимость создания намного ниже, чем у крупных проектов, а средств самовыражения даже больше, чем в «полноценной» игровой индустрии. Если бы кто-то попытался отправить на полки магазинов красивый трехмерный блокбастер о том, как маленького мальчика постоянно раздавливают камнями, едят зубами, раздирают или систематически ставят на колючки — незадачливого издателя в суд затащили бы из дома весь мир. Но как, казалось бы, легкомысленный платформер, Limbo прекрасно себя чувствует. Мы уже умалчиваем о плодах не совсем, казалось бы, обычного мозга Эдмунда Макмиллана (Super Meat Boy, The Binding of Isaac).

другое дело, что в эту нишу иногда заглядывают крупные компании, вспоминая свое славное восьми- и шестнадцатибитное прошлое. SEGA очень старается вернуть Сонику былое величие, Nintendo вдруг вспомнила, что, помимо Марио и Зельды, у нее в корзинах отличная серия Donkey Kong Country, а французы из Ubisoft привезли своего талисмана, забавного мальчика Раймана, при свете дня.

Источник

Rayman Legends Rayman Legends — платформер из серии видеоигр Rayman, рассказывающий о приключениях Рэймана и его друзей и являющийся прямым продолжением Rayman Origins .

Содержание

Луг снов в беде! В течение столетия сна количество кошмаров множилось. Они распространяются, порождая новых демонов, гораздо более ужасных, чем предыдущие.

Мифические существа. Драконы, гигантские жабы, морские чудовища и даже свирепый Ray Libre. Они опутали Луг Снов паутиной причудливых миров, сея хаос и порабощая всех малышей на своем пути. В конце концов, Мерфи удалось разбудить Рэймана и Глобокса, которые помогут ему преодолеть кошмары и спасти малышей. Проснувшись, они увидели, что их старый друг Пузырь-Сон заполнил свое жилище волшебными картинами, изображающими миры, порожденные кошмарами.

Ведь каждая картина — это своего рода портал в один из миров. Наши герои прыгают в портал, и приключение начинается. Им предстоит пройти непростой путь в каждом из миров, чтобы спасти вселенную, найти новых друзей и раскрыть секрет легендарных картин.

После победы над Волшебником Рэйман, Глобокс и малыши решают отдохнуть и так спят в течение столетия. В этот момент Пузырь-Сон сообщает Мерфи, что за сто лет кошмары стали сильнее, и Волшебник переродился в виде Темных Младенцев. Мерфи будит героев, и они начинают спасать Луг Снов. Рэйман и его друзья спасают всех принцесс, избавляют миры от кошмаров и отправляют Темных младенцев на далекую планету.

Источник

Не запускается Rayman: Legends? Игра не запускается? Игра тормозит? Вылететь? Решает самые распространенные проблемы. Если вы столкнулись с тем, что Rayman: Legends

Rayman: Legends тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает

Для начала установите на видеокарту новые драйвера, от этого FPS в игре может значительно увеличиться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL + SHIFT + ESC). Если перед запуском игры вы видите, что процесс потребляет слишком много ресурсов, завершите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

Далее заходим в настройки графики в игре. Сначала отключите сглаживание и попробуйте уменьшить настройки постобработки. Многие из них потребляют много ресурсов, и их отключение значительно повысит производительность без значительного влияния на качество изображения.

Источник

Кто из вас мечтал обыграть Марио на PS4? Эксклюзив для NES вряд ли появится на консолях. PS есть несколько игр на замену Марио

​Какие ещё игры похожи на серию игр про Марио

Если вы знаете другие игры, такие как Mario для PS4, запишите их в комментариях. Поговорим об этом отдельно. Мы постарались выбрать из огромного списка самое интересное.

Ходят легенды, что где-то на полках интернет-сайтов до сих пор есть диски с Super Mario для приставки.

Но мы с вами знаем, что если и разрабатывали деталь, то это был скорее порт Wii U с изогнутыми элементами управления. Вряд ли вы сможете комфортно в нее поиграть.

Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить последние выпуски. Поделитесь этой коллекцией со своими друзьями, чтобы они тоже знали, чем может заменить приключение сантехника.

Источник

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх