Судьба 2

Destiny 2 Создано Bungie [a] Издатель Activision (2017–2019) Bungie [1] Часть серии Destiny Дата объявления 27

Destiny 2

Destiny 2 — компьютерный шутер от первого лица с элементами MMORPG, разработанный американской компанией Bungie. Игра, выпущенная в 2017 году для PlayStation 4, Xbox One и Microsoft Windows. В 2019 году игра перешла на условно-бесплатную модель распространения, и версия для ПК стала доступна в Steam [7]; в том же году она была выпущена для облачного сервиса Stadia, а в 2020 году — для PlayStation 5 и Xbox Series X / S. Игра выпускалась Activision до расторжения контракта в 2019 году; позже игра была опубликована самой Bungie [1] .

Destiny 2 продолжает сюжетную линию Destiny и ее дополнений. Действие игры происходит в научно-фантастическом фэнтезийном мире, который включает в себя несколько планет солнечной системы [8]. Игрок берет на себя роль Стража, защитника последнего безопасного города на Земле. Согласно сюжетной линии игры, Стражи обладают сверхъестественной силой под названием Свет, которая помогает им защищать город от вторжений агрессивных пришельцев [9]. Destiny 2 — шутер от первого лица, который предлагает игрокам общие уровни. Различные действия, доступные в игре, включают как PvE-контент — например, исследование мира в поисках скрытых секретов, уничтожение сильных и опасных противников — «боссов» или платформенные миссии, требующие от вас перепрыгивать пропасти, так и PvP-контент с сражениями игроков в арены. Многие длинные и сложные миссии предназначены для выполнения группой из трех («рейд») или шести («рейд») игроков и предлагают различные задачи для такой группы, требующие командной работы, включая головоломки.

Как и в случае с Destiny, Bungie продолжала поддерживать игру с помощью DLC после запуска, добавляя в игру новый контент и миссии. На 2021 год было выпущено пять основных дополнений, которые добавляют в игру сюжетные кампании: Curse of Osiris, The Warmind, Forsaken, Shadowkeep и Beyond Light; еще два запланированы на 2022-2023 годы: The Witch Queen и Lightfall. Они должны завершить общий сюжет Destiny и Destiny 2 — «сагу света и тьмы». В 2020 году, с выпуском надстройки Beyond Light, Bungie сократила контент, доступный игрокам: сюжетная кампания основной игры, а также надстройки Curse of Osiris и War Mind больше не были доступны; разработчики пообещали вернуть в игру и этот контент, и контент из первой Destiny [⇨] в будущем [⇨] .

С момента своего выпуска Destiny 2 получила чрезвычайно положительные отзывы критиков [⇨]. Критики отметили улучшение сюжета по сравнению с первой игрой, хваля игру за ее «более сильный сюжет» и хорошо написанного антагониста [10] [11]. Игровой процесс тоже получил высокую оценку. Критики разделились по поводу изменений в классификации оружия, а также введения новых активностей, таких как «Приключения» и «Затерянные сектора». Игра была номинирована на множество наград The ​​Game Awards и Game Critics Awards [⇨] .

Как и в предыдущей части, Destiny 2 — это шутер от первого лица, включающий элементы MMORPG [12]. Цель игры — улучшить игрового персонажа, зарабатывая очки опыта и предметы экипировки для персонажа. Их можно получить, участвуя в игровом процессе и выполняя «вехи» — сюжетную линию или еженедельные задания.

Начиная с дополнения «Обитель теней», разработчики решили отказаться от традиционной системы прокачки персонажа с первого до максимального уровня. Вместо этого в игре появились уровни Season Pass, которые повышаются для всех персонажей одновременно. Главный показатель прогресса игры — «уровень силы» героя. Увеличивается за счет приобретения снаряжения с показателем силы мажора. Снаряжение включает в себя оружие и броню. Каждый из этих объектов имеет свой уровень атаки или защиты. Среднее арифметическое экипированных предметов определяет общий уровень силы героя. Во время Сезона Избранных максимальный уровень силы — 1310 [13] .

В Destiny 2 представлены 3 класса персонажей из оригинальной игры: Титаны, Охотники и Чернокнижники. У каждого класса есть свои особые улучшения, перки и способности, а также 3 подкласса света и один подкласс тьмы, которые позволяют игроку настраивать своего персонажа для индивидуального стиля игры. После выбора класса игрок может выбрать расу своего персонажа: человек, пробужденный (произошедший от людей, светлых и темных, различающихся по цвету синеватой кожи) или экзо (люди, чей разум, душа и большая часть память была перенесена в полностью механический / роботизированный корпус)… Всего вы не можете создать более 3 символов для каждой учетной записи [14] [15] .

Действия в Destiny 2 делятся на PvE (игрок против окружающей среды) и PvP (игрок против игрока). Помимо сюжетных миссий, PvE-действия также включают рейды для 3 игроков и рейды для 6 игроков. Игроки могут перемещаться по открытому миру игры, выполняя различные задания или участвуя в публичных мероприятиях. PvP-активности включают режимы Deathmatch, зоны захвата и многое другое.

Продолжение Destiny было впервые упомянуто генеральным директором Activision Эриком Хиршбергом во время телефонной конференции в ноябре 2014 года, через 2 месяца после выпуска первой части [16]. Согласно первоначальному графику выпуска, Bungie и Activision планировали выпускать игру каждые два года, при этом основные дополнения будут выходить между играми. [17] Первоначально запланированный на сентябрь 2016 года, релиз был перенесен на следующий год. В феврале 2016 года к Bungie присоединился писатель Кристофер Шлерф, который участвовал в разработке Halo 4 и Mass Effect: Andromeda. [18] В декабре к разработке присоединилась собственная компания Activision Vicarious Visions [19] .

Издатель Kotaku Джейсон Шрайер позже сообщил, что в начале 2016 года разработка игры была возобновлена ​​из-за смены директора игры: Люк Смит, который ранее работал над оригинальной игрой, пришел на смену предыдущему руководителю игры. По словам Шрайера, у команды не было достаточно времени на разработку, и между перезагрузкой и выпуском игры прошло всего 16 месяцев [20] .

В отчете Activision о доходах за 2016 год Хиршберг сказал, что продолжение Destiny «выйдет осенью [2017 года]». Сама Activision заявила, что выпуск второй части «расширит глобальное покрытие франшизы». Исполнительный директор дал понять, что игрокам, которые потратили много часов на первую часть, понравится и сиквел. Что касается тех, кто перестал играть или никогда не играл в Destiny, он отметил:

… Думаю, мы сделали продолжение, которое им тоже понравится. Его краеугольным камнем является великолепный кинематографический сюжет с акцентом на запоминающихся персонажах и близком к игрокам, в сочетании с некоторыми улучшениями, делающими игру более доступной для обычного игрока. [21]

Анонс

23 марта 2017 года в сеть просочился плакат игры с логотипом, датой выпуска и упоминанием о бета-тестировании [22]. 27 марта Bungie официально анонсировала Destiny 2, разместив в Твиттере изображение логотипа игры [23] [24]. В одном из тизер-трейлеров, последовавших за анонсом, была объявлена ​​временная эксклюзивность некоторых элементов игры для консоли PS4. [25] Он длился 2 года и закончился в октябре 2019 года [26] .

Вместе с анонсом игры подтвердились слухи о ее выпуске на персональных компьютерах [27]. Destiny 2 для Windows поддерживает разрешение 4K, неограниченную частоту кадров, управление мышью и клавиатурой, текстовый чат, переменное поле зрения и сверхширокий монитор [en] [28]. До октября 2019 года эта версия была доступна на Battle.net, но после расторжения контракта с Activision была перенесена в Steam [7] .

Релиз

Destiny 2 была выпущена во всем мире на консолях PlayStation 4 и Xbox One 6 сентября 2017 года, а версия для ПК выйдет чуть позже, 24 октября. Для покупки было доступно несколько изданий игры. По аналогии с первой частью, более дорогие издания дополнены Season Pass, который включает два дополнения к игре. В коллекционное издание, помимо подписки, входили сумка, металлический футляр (стальная книга), паракорд, USB-аккумулятор с солнечной батареей, а также брошюры и открытки, оформленные на тему игры [29] .

В октябре 2019 года Bungie внесла несколько изменений в модель монетизации Destiny 2. Базовая версия игры New World теперь бесплатна [7]. Включает полный доступ к сюжетной кампании, всему контенту первого года (включая высокоуровневый контент, например, рейды) и режимам PvP [30]. Дополнительный контент (например, второй или третий год) можно приобрести позже. По замыслу разработчиков, игрок должен иметь возможность «играть там, где играют его друзья» [31]. В связи с этим были введены кроссплатформенные сохранения, которые позволяют переносить прогресс игрока между платформами. Кроме того, Destiny 2 стала доступна в облачном потоковом сервисе Stadia. Во время пресс-конференции, посвященной пост-релизному контенту [32], было объявлено, что игра выйдет на платформах PlayStation 5 и Xbox Series X. 15 октября 2020 года стало известно, что игра выйдет на новые консольные платформы поколения 8 декабря 2020 года [33] .

Продажи

Activision решила не раскрывать точное количество проданных копий игры, но в пресс-релизе говорится, что вторая часть «превзошла оригинал с точки зрения вовлеченности игроков и цифровых продаж первой недели» [34]. Американский аналитик Майкл Пахтер назвал продажи «разочаровывающими». По его словам, количество проданных копий в первый месяц было на 40% меньше, чем в первой части [35]. Несмотря на это, проект вместе с Call of Duty: WWII стал одной из самых продаваемых игр 2017 года [36] .

Первый год (2017—2018)

Первое расширение «Проклятие Осириса» было выпущено 5 декабря 2017 года. В центре внимания приложения — Осирис, персонаж из первой части. Добавлена ​​новая зона патрулирования: Меркурий. Максимальный уровень персонажа увеличен до 25, максимальный уровень Силы — до 330. Вместо нового рейда в игре появилось «рейдовое логово», состоящее из новых зон для старого рейда «Левиафан» и новой босс [37] [38] .

Второе расширение, Warmind, было выпущено 8 мая 2018 года. В дополнении представлены 2 новых персонажа: Ана Брей и искусственный интеллект «Распутин». Игрок получает доступ к публичному событию Mars Escalation Protocol. Максимальный уровень персонажа был повышен до 30, максимальный уровень Силы увеличен до 380. Martial Mind добавляет в игру новое рейдовое логово на Левиафане, а также систему ранжирования в PvP: очки ценности для обычных игр и очки славы для официальных матчей [39] [40] .

Второй год (2018—2019)

Третье расширение, Forsaken, было выпущено 4 сентября 2018 года [41]. Дополнение включает в себя две новые локации и новый гибридный бизнес: Gambit. В следующем месяце было запущено специальное мероприятие — Festival of the Lost [42] .

4 декабря 2018 г было выпущено приложение «Черный арсенал» [43]. Дополнение включает в себя новое действие: Кузница. Вскоре после этого состоялась новогодняя «Заря» [44] .

4 марта 2019 года вышло дополнение Wild Wastes, посвященное Гамбиту и его создателю Скитальцу. Впервые игрок может выбрать, на чьей стороне находиться: Авангард или Скиталец. Также добавлены активности «Правосудие» и «Гамбит Прайм» [45]. Весенний карнавал прошел в конце марта».

4 июня 2019 года вышло дополнение «Изобилие» [46]. Он посвящен императору Калусу и его кораблю «Левиафан». Наряду с дополнением в игру было добавлено новое действие «Паноптикум».

Третий год (2019—2020)

На третий год существования Destiny 2 1 октября 2019 года версия для ПК была переведена с Battle.net на Steam с миграцией всех пользовательских профилей [7] и выпуском дополнения Shadowkeep [47]. Также они объявили о переходе игрового сервиса на модель free-to-play.

Четвёртый год (2020—2021)

На четвертый год Destiny 2 10 ноября 2020 года было выпущено новое расширение Beyond the World. DLC рассказывает новую историю о падшей расе и великом откровении тьмы. [48] ​​[32] .

Одновременно с выходом DLC из игры были удалены 4 позиции планет (Марс, Меркурий, Титан, Ио), долгое время существовавшие на игровой карте, т.е перемещены в архив контента. На смену старым сайтам пришли две новые площадки, это замерзшая луна Юпитера Европа (основная сюжетная сцена надстройки «За пределами мира») и местоположение Космодрома на Земле, взятое из первой части франшиза.

Пятый год (2021—2022)

Пятый год Destiny 2 увидит выпуск нового расширения The Witch Queen. [48] ​​[32]

Шестой год (2022—2023)

Шестой год Destiny 2 увидит выпуск нового пакета расширения Lightfall. DLC дополнит сюжетную линию, начатую с оригинальной Destiny [48] [32] .

Отзывы
Итоговая оценка
Агрегатор Степень
Таблицы лидеров игры (XONE) 88,67% [49]
(PS4) 85,77% [50]
(ПК) 87,60% [51]
Метакритический (PS4) 85/100 [52]
(XONE) 87/100 [53]
(ПК) 85/100 [54]
Издания на иностранных языках
Версия Степень
Разрушительный 7,5 / 10 [55]
ВОСА 8/10 [56]
Информер игр 9/10 [57]
GameRevolution [58]
GameSpot 8/10 [59]
ИгрыРадар [60]
IGN 8,5 / 10 [61]
Многоугольник 9/10 [62]
Геймер 8/10 [63]
Русскоязычные издания
Версия Степень
3DNews 8/10 [64]
Канобу 9/10 [65]
PlayGround.ru 8/10 [66]
Riot Pixel 78% [67]
«Игромания» 8,5 / 10 [68]
Mail.ru Игры 8/10 [69]
Gmbox.ru 8,9 / 10 [70]
Stopgame.ru Похвально [71]
Overclockers.ru 6,8 / 10 [72]

В целом критики остались довольны первыми часами прохождения. Многие отмечают, что сериал сделал значительный шаг. [73]

Келли Плагин GameSpot считает, что разработчикам удалось решить большинство проблем с оригиналом. Вы замечаете сюжетную составляющую и проработку мира.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх