Стример — кто он, сколько зарабатывает и как им им стать

Кто такой стример? Выбор компьютера, микрофона и фотоаппарата. С чего начать и как собрать первую аудиторию? ЛУЧШИЕ стримеры России и мира.

Стример – кто это такой, сколько зарабатывает и как им стать?

В мире инновационных технологий стало очень модно транслировать события онлайн. Стример — это человек, который ведет онлайн-трансляции через Интернет. Вы можете транслировать все, что угодно — приготовление еды, поделки, путешествия, но обычно транслируются живые видеоигры. Самые популярные стриминговые платформы — YouTube, Twitch, Vkontakte, GoodGame и другие. Аудитория стримера — это молодые люди, которым интересно наблюдать за эмоциями ведущего, комментариями, чатами. Обычно стримит один человек, но есть еще и команда, состоящая из продюсера, ведущего и оператора.

Ведущий онлайн-трансляций называется стримером. Раньше это было хобби и развлечение, а теперь это полноценная профессия. Как начать стриминг и что для этого нужно, мы расскажем в нашей статье

Как начать стримить

Если вы решили стать стримером, вам понадобится определенная техника: хороший компьютер, веб-камера, быстрый интернет, микрофон. Качество звука особенно важно для восприятия, поэтому о нем стоит подумать с самого начала. Конечно, не обойтись без программ для записи видео с экрана и тихого рабочего места, где вам никто не помешает.

Для трансляции вам необходимо зарегистрироваться на потоковой платформе, такой как Twitch или YouTube. Это самые популярные платформы, но есть еще CiberGame, GoodGame, WASD, социальные сети. У каждого из них свои особенности и правила, за несоблюдение вы рискуете попасть в бан на длительный срок.

Но все это лишь средства, самое главное в работе стримера — это контент. Важно задуматься над идеей канала, найти свою нишу и фичу, понять, что заставит аудиторию возвращаться к вам снова и снова. Те, кто может предложить что-то интересное, обладают харизмой, чувством юмора, умеют развлекать публику, поднимаются наверх.

Еще один обязательный элемент — свободное время. Профессионалы транслируют практически каждый день и в одно и то же время. Трансляции обычно длятся 2-3 часа, но это всегда индивидуально: есть те, кто готов к марафонам по 8-10 часов подряд.

Конечно, новичку нет смысла стримить так часто, потому что, если никто не знает стримера, у них сначала не будет зрителей на одном и том же Twitch. Регулярность требуется, но вначале лучше потратить больше времени на создание контента, защищенного авторским правом, и его продвижение на тех платформах, где есть возможность рассказать и привлечь аудиторию с помощью совета, например, на YouTube, чтобы впоследствии аудитория приходи на Twitch.

Обучение

Курсы

Стриминговых курсов очень мало. Вероятно, это связано с тем, что стриминг — это творческое занятие, и вряд ли кто-то может гарантировать, что студент станет популярным после курса. Да, в курсе объясняются технические вопросы и даются советы, но результат в каждом случае будет зависеть от личности стримера, содержания и его представления. Также обучение на курсах требует материальных вложений, а в работе стримера никогда нельзя быть уверенным, что они окупятся.

Есть несколько курсов, которые вы можете найти на рынке онлайн-образования. Например, курс Skillbox Streamer. Он состоит из 100 онлайн-уроков, организованных в 22 тематических модуля. Во время курса студенты работают с наставниками, получают доступ к большому игровому сообществу.

Ресурс cazinostream содержит полные биографии самых популярных стримеров казино. Здесь вы также найдете прямые трансляции казино на Twitch и Youtube. Плюс информация о том, с чего начать стриминговое казино, с кем сотрудничать и на что обращать внимание.

Андрей вырос в бедной семье. Отец будущего молодого миллионера работал на фабрике, а мать была продавщицей на местном рынке. По словам Меллстроя, на стриме он неоднократно заявлял, что должен носить одежду для своего старшего брата. Майор Бур (так он называет себя и своих подписчиков, скорее всего, из-за созвучной фамилии Бурим) начал первые стримы с видеоигры Minecraft, где позже он установил свой собственный сервер и начал зарабатывать деньги. Позже он попробовал свои силы в популярной игре CS GO, но потерпел неудачу. Первую популярность «Меллстрой» приобрел благодаря потокам в чат-рулетке. Андрей задавал собеседникам провокационные вопросы и играл в игру. Суть игры свелась к вопросам собеседника и, если он отказывается ему отвечать, удовлетворяет желание. Трансляции набирали 60 000 онлайн-зрителей.

В марте 2017 года, когда «Меллстрой» достиг пика популярности, другой ютубер, DK Данила Кашин, случайно наткнулся на его контент. DK записал провокационный видеоролик, в котором рассказал своим зрителям о стримах Андрея и о том, что там творится. Новость была немедленно подхвачена другими пользователями YouTube, а также СМИ. Разразился скандал, среди девушек в чат-рулетке были несовершеннолетние, а «Меллстрой» заинтересовались белорусскими правоохранительными органами. Впоследствии в его доме был произведен обыск, и его компьютер был изъят для проверки. В связи с этим Меллстрой покинул родную страну и перебрался в Россию, опасаясь за свою свободу. Позже в одном из интервью Андрей заявил, что уголовное дело против него закрыто.

Переезд в Москву и новые вершины

Поселившись в Москве, вожаки поселились не в Тушино или где-то в коридорах МКАД, а в самом его сердце — городе Москва. Сдав квартиру в одной из башен, Меллстрой перешел к чистому «содержанию жизни» — встречам в кругу своих близких и приглашенных гостей. Большое количество девушек, сильно пьющих, барахло и разврат собирают сотни тысяч лайков и просмотров. Богатство и роскошь — вот к чему стремился «Меллстрой» и успешно справился с поставленной задачей. Одним из экспонатов свиных голов стала покупка в 20 лет дорогих золотых часов компании Rolex стоимостью 2,6 миллиона рублей. В начале 2020 года Андрей запускает стриминг онлайн-казино, демонстрируя дорогую игру. Депозиты и ставки высокого уровня, купленные бонусы на несколько сотен тысяч рублей за лайки. В одном из стримов Меллстрой купил бонусную игру на 500 000 рублей в популярном видео-слоте Sweet Bonanza за 25 000 лайков.

Очередной громкий скандал произошел осенью прошлого года. На ручье Меллстрой, не в силах противостоять насмешке хозяина, ударился лицом о стол. СМИ, а также ряд пользователей YouTube подхватили этот инцидент, и началось настоящее преследование. Была даже отдельная телепрограмма с популярным ведущим Андреем Малаховым, но на этот раз Главу Борову удалось избежать ответственности. Но не без потерь сайт YouTube заблокировал свой основной канал (общее количество подписчиков достигло 500 тысяч) и по сей день продолжает блокировать его стримы. Но «Меллстрой» не сдается, стримы каждый раз идут с нового канала, а в Интернете по-прежнему собирают крупные суммы.

Альпийские высоты и Марианские долины, стримы на YouTube, интеллектуальный мусор и песня, которую невозможно ни задушить, ни убить: красивое интервью с Маэстро и его мамой.

Гений человечества: чем живет и о чем мечтает Евгений «Маэстро» Дмитерко — артист, певец и популярный стример

Евгений «Маэстро» Дмитсерко — восходящая и восходящая российская звезда YouTube: он избегает коммерческих и садистских стримов, но смешивает безумие и бред с моральными проповедями, имеет два высоких образования и оперный голос и ходит с матерью на дрянных стримах. Ему 39 лет, он обнажен, как ястреб, и преследует высшую цель. Чтобы устроить это интервью, грустный клоун-нож Павел Коркин должен был прийти в избушку Лопуха и Ватника — пока ждал Евгения и его мать Леонору Евгеньевну, он был вынужден выпить и выполнить так называемые задания. Если у вас есть несколько лет свободного времени, то все это можно увидеть здесь (есть еще небольшая группа для особо подготовленных и сильных духом), и с головой окунуться в волшебный мир Мастера и его достопочтенного родители, продолжайте читать.

Леонора Евгеньевна Дмитсерко: . это допинг: Я немного выпила, видите, в глазах как будто мерцает, кажется, что какая-то жизнь появилась.

— Откуда взялись прозвища «Мастер Рыба», «Евгений ШУЭ»? Что вообще такое «ШУЭ?

Евгений «Мастер» Дмитсерко: SHUE — это движение «Шизофренический образ жизни — одно». И не просто ШУЭ, а ШУЭ ППШ, т.е. «Путь пустого шприца». Эта идея пришла из советской карательной психиатрии, которая автоматически регистрировала человека с небольшими отклонениями, находившегося в пограничном состоянии между совершенно вменяемым и сомнительным, как нездоровым и делала его поистине совершенно нездоровым, похожим на растение человеком. Движение, которое борется с этим, возглавила Валерия Новодворская и ее сотрудники: если человека можно оставить без лечения, то не будем лечить его до последнего. Просто если необходимое вмешательство уже очевидно, какая-то экстренная психиатрическая помощь, что тоже бывает, то ничего страшного, но не в нашем случае… Это движение ШУЭ ППШ.

Кто познакомил меня с этими буквами, объяснил мне их значение? Шкилла, на канале которой я стала звездой.

— Шкилла блогер?

Е .: Да, Шкилла Брянская — так звали ее сейчас на YouTube, который всегда забанен. Известный депутат Валентин Владимирович Ганичев практически появился на канале «Шкилла»… Почему канал забанен? Потому что это действительно трэш, кринёвый, там ужас, это почти про убийство. Он еще не прибыл, но все на грани. Понятно, что Ютубу это не нравится, могу с ним согласиться, понимаю, что…

Л .: Должны быть пределы безопасности.

Э .: Да, должно быть, поэтому и оставил, не понравилось. Для Шкиллы главное даже не создатель контента [стримы этого типа подразумевают разделение ролей: хост-стример общается с аудиторией, создатель хоста контента выполняет задачи, часто связанные с унижением, физическим насилием и т.д. — о ред.]. Создателю контента Шкилле все равно. Ему нужен именно контент, то есть если некий Стопар, Лудожоп [так называемые лучшие доноры, кидающие стримерам крупные суммы денег. — Примерно. Ред] — неважно кто, донор-зритель ему скажет: «Вот ты, Шкилла, миллионы долларов, условно, давай, убей Ганичева». Я также очень согласен с мыслью, что он может сделать это легко.

Я из Брянска просто убежал. А почему ездил и не жалею? Потому что иначе я до сих пор был бы неизвестный и незнаменитый.

У меня на канале было семнадцать подписчиков — мои знакомые, только контакты с телефона, а этого не сложилось. Сейчас все по-другому, не так, как несколько лет назад, когда можно было просто взять и развить свой собственный канал на YouTube, сейчас это практически невозможно. Реклама нового канала обязательно должна быть на другом канале, иначе это дорога в никуда, ведь подписчиков было ноль, и так и будет. Убедитесь, что вы общаетесь с другими. И вот я пошел к другим, я выбрал, какой канал попросить о посещении. А так как оказалось, что он оттуда пошел к Ссанини, к Паниной, скажем правильно — Валентину Владимировичу, место освободилось

А Шкилла искал новых персонажей, он был готов привести к себе любого, любого человека с улицы. Они действительно гуляли по скучным, скучным и узким улочкам унылого и скучного города Брянска, искали там персонажей, и видно, что они их не нашли. Секта попала туда — так я познакомился с сектой. Он был передо мной, и я подумал о его примере: неплохо бы спросить. Он спросил, меня просто впустили, и все, он пошел, и я выстрелил. И я стал звездой. Потом были каналы «Секта», «Тупа Сплэш ТВ», «Юрист», «ФСБшник обыкновенный» и так далее

— В основном они пытались выдавить весь барах как… Кучка фанатов, готовых угодить, лишь бы кто-то высморкал им из носа зеленые сопли. Но на самом деле вы не лишены определенной грации. Расскажите о своем детстве, как вы научились подпевать «Cold Moon».

Е .: Даже «Холодная луна»…

— Насколько я знаю, Леонора, вы скрипачка?

Л .: Женя невероятно талантлив. Знаете, меня поразил его фантастический слух и память. Помню, в детстве он мог спеть любую арию в любой момент. Я слышал это только один раз, и он уже поет. Это отличный подарок. Я виноват, если… Понимаете, мне было очень тяжело, потому что нам с мамой всегда говорили, что я гений, вундеркинд, что мир будет у меня под ногами. А потом как-то стало так сложно, и дальше, еще сложнее. Понимаете, да, совок, потому что Интернета нет, нет возможности себя проявить. Вы можете просто быть закрытым, и никто не узнает о вас. Просто закрыли и все. Почему его закрыли? Почему живут династии. А теперь пошли — те же имена, что были, когда я вошел.

Л .: Понимаете, племянники, правнуки, дяди, тети — это все династии. А мой отец был инженером-полковником, ну совсем не в этой сфере. Мама — актриса, но в театре тоже не играла…

Л .: Потому что она была вынуждена, влюбленная в отца, отказаться.

Л .: Да, потому что я выбрал семью. Военный город, который мог быть в пустыне Каракумы, мог быть в тайге, мог быть в тундре. Итак, сегодня в двадцать четыре вы переезжаете в другое место. То есть мама ничего не могла сделать, хотя была гением человечества. Они — лишняя жемчужина, потому что талант (не буду говорить «гений») не дает человеку жить — он все равно будет предан своему призванию. Это благодать Божья, которую вы должны принести, хотите вы этого или нет.

— То есть «Эти вольные бабочки» на переворачивании ролика Шнитке, не ожидая вас?

Л .: Да, вы знаете, мне было очень тяжело. Так получилось, что я блестяще окончила Московскую консерваторию, диплом с отличием, высшая квалификация, все, что только можно было выше.

Е .: У вас высшее высшее образование, например, аспирантура в Санкт-Петербурге.

Л .: Потом тренировался в Ленинграде, который тогда назывался. Все это, знаете ли, как-то и никак — вас постоянно отталкивают и отталкивают. Тогда у меня тоже были трудности: я была очень хорошенькой, хорошенькой.

Л .: Ужас, ужас. Представляете, начальство. Я помню, старик был…

Е .: Начальник. Красиво, но по-советски.

ЛЛ .: Жалкий начальник отдела, но если у вас будет концерт, решать ему. Видите ли, этот старик был такой развалиной, что его несли под белыми ручонками, сажали с двух сторон, и у него есть страсть! Какой это ужас! Или я съем тебя, и из тебя ничего не выйдет. И фактически он его закрыл. Раньше, при советской власти, устраивали концерт в красном углу, скажем, шинного завода — это бешеный шум и урчание, дышать нечем, ничего не слышно. Но ты играешь, ты играешь! Но как играть, если ничего не слышно? Что ж, посмотрим на вас. Вы понимаете, на каких концертах выступал я, предположительно гениальный артист? У меня не было шансов, просто мечта, что, может быть, когда-нибудь у меня будет хорошая детская площадка.

— Став таким гениальным композитором, как Олег Каравайчук, можно надеть мешок на голову и играть — он все равно так или иначе будет воспринят другими людьми. Его труд читается как нечто полезное, но при этом ангелы не летают, валькирии и сирены не появляются.

Л .: Да, во всяком случае, наевшись отчаянием, я понял, что дело в капце, но в любом случае отсюда не уйду, буду ждать добра.

Е .: И он ждал, справедливости ради.

Л .: Это невероятно. Советский Союз просто развалился. «Помогая другим, вы помогаете себе». Я подумал: что это за странная фраза? И я это сделал, потому что бегаю с концертами в этих красных углах, в хостелах для лимитеров. Это значит, что девушки, например, босиком, кто-то в халатах, кто-то в коротких шортах прикололся в комнате отдыха — ну, играем. Но что мне понравилось, так это то, что я играл, и все разбегались. Я думаю что это? И они для подарков: одну жемчужину мне, другую — кольцо, то есть все ваше нижнее белье — возьмите, пожалуйста!

Е .: Серьги, браслеты.

Л .: Это меня очень тронуло. Тогда я понял, что нет такого момента, чтобы публика была дураком, что они не поймут вас, что они поймут вас только в большом зале Консерватории. Я так понимаю, все поймут, если ты будешь играть так, как надо, понимаешь? Это момент углубления. С тех пор я ни разу не отступал: хостел — значит хостел, это не важно. Если магазин, то магазин, подвал магазина, я играл там, то все убежали, и я уже знал, почему.

Л .: Когда при советской власти был страшный дефицит, мне привозили свиные окорочка на холодец, что-то еще. Я вышла из магазина, как и большинство головорезов, они даже вызвали мне такси, чтобы ехать домой. Нет ничего, чего не понимает публика, я хорошо ожидал.

Но в целом я оправдываюсь всем этим: потому что я всеми силами оттаскивал Женю от рояля, когда родился гениальный мальчик…

Е .: Чтобы талант голоса не переходил в руки.

Л .: Чтобы он не влезал в это. Два мальчика, мои сослуживцы, покончили жизнь самоубийством: фантастические артисты, красивые мужчины. Они выходят на сцену, и публика уже в трепете, они еще не издают ни звука, но энергия уже есть. Так? нищие. Концерт один в подвале, другой в общежитии. У Жени потрясающий голос, все октавы. Он может петь для сопрано, для чего угодно, для баритона.

Э .: Когда я был вдвое моложе — да, мог.

Л .: Все, все. Вот такой необыкновенный дар. Понимаете, это все довольно сложно. Я счастлив, что в этих потоках он все еще может иметь часть себя…

— Было бы незаконно, если бы он пел и чего-то ждал, пришел в консерваторию — я певица. Я останусь здесь, когда ты скажешь, что я спою. Меня интересовало то, что среди тупого пластикового мусора за деньги в ручьях происходит что-то абсолютно живое… Несмотря на то, что ядерный мусор нереален, всегда есть живость процесса, жизнь по ту сторону экрана.

Л .: А вы знаете, между прочим, что Женя никогда не берет деньги с потоков, потому что это ее хобби, ее страсть. Итак, вы совершенно об этом догадались.

— Вернусь к вопросу: что такое «Маэстро Фиш», откуда оно взялось? Вы рассказали о SHUE. Но почему Пеше? «Ссанини и па па»? Расскажите людям, которые не понимают, что это такое.

Е .: Объясняю. Фразу «Ssanini e-pa-pa» тоже придумал Шкилла — потому что Валентин Владимирович Ганичев пошел на Panini TV # 2».

Э .: И они повторили слово «Панини», они перефразировали его в «Ссанини», они так сильно его ненавидели, ну, я понял. А кто изобрел рыбу — было обидно. Мой так называемый друг, он всегда меня бегает…

Л .: Нет, это идея Пекониди.

Э .: Тогда позвольте мне вам сказать. Которая бегает вокруг меня на задних лапах: «Евгений Алексеевич, ты мой кумир». Владислав Пекониди из канала Tupa Splash соврал мне, что якобы до моего приезда в Ярославль в приватных чатах ВКонтакте и в телеграмме консультировались о том, какой еще ник мне дать, кроме Маэстро. «Маэстро» меня называли работяги, то есть зрители канала «Тупа Всплеск», когда увидели, как я пою, потому что «Евгения Алексеевича Дмитсерко» сложно вспомнить».

Придумали мне название, оно мне понравилось, я с удовольствием его себе беру, но кто придумал «Рыбу»?

Предположительно, они тоже работяги, но ничего подобного. «Рыбу» придумал сам Владислав Пекониди, и это одна из причин, почему она мне не нравится. Как-то мы не стали друзьями и никогда не будем, но я согласен с ним сотрудничать и приеду к нему 10 января на его годовщину — ровно год со времени легендарного стрима «Dumb Splash», через год мы также сделаем еще один стрим. Отсюда и слово «рыба». (Поворачивается к маме.) Расскажи, как голос попадает в твои руки. Почему ты не поешь?

Л .: Есть такое явление. Я тоже, когда был маленьким… С трех лет пела все арии из всех опер, но не как Женя. Мне пришлось несколько раз его послушать, чтобы проникнуться, но ему это удалось сразу, мгновенно. Итак, соседи сказали, детка, пой еще раз, как только я перестану говорить, потому что это красиво.

Е .: Пой, свет, не стыдись.

Л .: А маме пропуск не дали: «Такая девочка, почему ты не отправил ее в музыкальную школу?» Считается, что с пятилетнего возраста это необходимо. «Нет, нет, я не могу, потому что не знаю, что будет завтра», — говорит мама. Допустим, девочка пошла учиться, а тут — привет! Надо переехать в тундру, и тогда он на всю жизнь вспомнит, как держал скрипку в руках. Мать считала, что для ребенка это будет травмой. Я ходила в простую общеобразовательную школу, и моей маме позвонила учительница пения и сказала: «Если ты не отправишь ребенка в музыкальную школу, я лишу тебя родительских прав».

Е .: По мнению советского суда.

Л .: Когда я начал играть, все были поражены: «Боже мой, какой фантастический звук!» Если вы придете на мой концерт, вы его отметите. Захватывающе, то есть ни один скрипач так не играет. И вы увидите это по телевизору, они скажут, что никто так не играет. Это абсолютно уникально. Потому что голос, которым я пел, перешел в мои руки, с этим голосом я больше не могу петь. А Женя, к счастью, в руки не попала. Это оставался чудесным голосом, таким ровным, абсолютно невероятным.

— Мне очень нравится, что в абсолютно непонятной атмосфере караоке-клуба внезапно появляется человек, который легко преодолевает разные расстояния. И реакция людей, которые оказались там, которые передают, жертвуют, пьют пивосик… Возвращаясь к разным потокам и действиям, мне очень интересно, Евгений, спросить вас о каком-нибудь воспитании. Например, ситуация с VJLink в магазине…

Э .: Все просто — это называется сознанием.

— Но при этом в некоторых потоках вы оскорбляли свою маму.

Е .: Да, бывает, назло, если принесли. А вот с пивом все очень просто — это советское образование. Советский Союз все закапывал молоком Насчет оскорблений… Ах, скажите. Был случай, например, одна из причин. Расскажите о ключах. А, мама, расскажи про Леонтьева, такой случай, например, всего один. Будет понятно, что очень часто вы меня бесите, а потом действительно надо меня обидеть.

Л .: Что говорить, когда я жертва. Это оказалось ужасно. Я рассеянно, Женя этого не понимает, она не может мне этого простить, даже ненавидит, я думаю. Это, знаете ли, явление многих киноактеров, просто художников. Здесь самой известной стала телеведущая Валентина Леонтьева, которая вела «Спокойной ночи, ребята!». Ее очень любили, любила вся страна.

Е .: Как вы хорошо сказали о Полине Вере: «Это не твоя невеста, это невеста всех». То же самое и сын Леонтьевой сказал о ней.

Л .: Когда сыну Леонтьевой сказали: «Слушай, мама, а ты телевизор почему не смотришь?». — ответил: «Это не моя мама». — «Ну что, не знаешь что?» — «Это всякая мама». Такая обида на ребенка, что мать не дает ему ласки, любви, когда это больше всего нужно, в начальной школе, все формируется в ребенке. А сына я автоматически доверила бабушке, дедушке, потому что как раз в этот момент появился Марутаев, потом еще один, еще один, я стал регулярно выступать на сцене Дома композиторов. Это очень ценно, дело не только в том, что это произошло сразу.

Е .: Короче, вы запустили несколько стримов.

Л .: Да, вот Дом композиторов, у меня уже есть аудитория, я там все время выступаю. Как, боже мой, правда! Я все еще боялся, серьезно ли это. А еще мой отец, Царство Небесное для него, замечательный человек, тоже гений человечества, был главным инженером после армии. Многие изобретения, многие страны уже сделали огромные проекты с изобретениями, на которые вы получили здесь патент. Она всегда говорила, здесь, мол, вы несчастный сотрудник, потому что у меня зарплата была 44 рубля — она ​​даже не похожа на уборщицу. И меня нет дома. Вместо того, чтобы растить ребенка. То есть Женя не понимала, что это необходимость, мама просто не хотела иметь ничего общего с сыном — такова была версия. Вместо этого он заботится о себе. Поэтому у Жени с детства в душе большое зло.

— Это довольно нерешенный конфликт. Не зло, а что-то из прошлого.

Л .: Обида из глубокого прошлого. В стриме меня спросили, как мне нравится моя будущая невестка. Я знаю в то же время… Я не смотрю на эти процессы… Принимаю, это не имеет значения… Если я могу быть полезен, то сейчас я пытаюсь как-то компенсировать то, что я была плохой матерью, плохой матерью ужасная мать. Но все же я пытаюсь как-то подставить плечо. Я вижу эту Полину, например, Женя вышла, потом пришло еще восемь, то есть… Когда говорят «твоя невестка», я говорю: «Это у всех невестка, это не моя невестка, потому что это тоже забавно».

Е .: Совершенно верно.

— Когда так много мусора и безумия, у людей обычно бывает азарт в глазах, жажда денег, какая-то шумиха. И здесь можно услышать абсолютный анекдот…

— Да, в какой момент вы хотели действовать во всех возможных ситуациях?

Е .: Я знаю, почему… Когда захотелось прославиться, я всерьез стал ходить на кастинги — сначала проекты вообще без кастинга «Фабрики звезд», потом фальшивые кастинги «Народный артист». Ничего не получилось.

Л .: Знаете, что интересно? Когда бы ни появлялся Женя, она потрясающе пела, хорошо двигалась, то есть все было хорошо. Вы помните, как выглядел Иван Ургант?

Е .: Да, это «Народный артист».

Л .: Потом тоже пошла с Женей… Он еще был новичком. А Ургант говорит: «Боже, я такого не видел, какая ты хорошая». А то как-то . тын-тын . откладываю в сторону. Почему ты не стал героем?

Е .: Почему фальшивый кастинг. Что значит «почему»? Нет проекта, а вы хотите, чтобы он был.

«Я промокну штаны, если не поплюсь аккуратно через забор. Совершенно разрушительная машина для пожертвований, когда вы делаете пожертвование на какие-то совершенно неприемлемые дикие поступки, и они хотят видеть, насколько вы унижены в глазах людей — как вы в целом к ​​этому относитесь? На ваш взгляд, какой предел?

Е .: Есть предел. Это, конечно, установлено структурой закона, а также структурой человеческой морали и этики, заложенной в первую очередь Советским Союзом, а также религиозными взглядами. Не думайте, что нет предела, как многие говорят: у всего есть цена. Но вот как можно разговаривать с шлюхами: если какая-то шлюха, даже сама Полин Фейс, не хочет какую-то старую столетнюю, она действительно может сказать, мол, если она шлюха, то я дам еще больше, и она хотеть. Но если мы говорим не о шлюхах и не о долгожителях, а о неприемлемых вещах, которые, если бы мы вернулись несколько десятилетий назад в Советский Союз, было бы невозможно думать, если бы мы говорили о чем-то подобном, что было бы невозможно представить, то даже здесь не собираюсь вообразить что-то похожее на себя.

Всё должно быть такое, какое могло бы быть.

Я скажу еще проще: если фильм, который не был снят, произошел не потому, что мы не могли сделать его раньше, мы могли бы, но мы не сделали его просто потому, что не смогли снять миллиард фильмов. Прямо на пределе возможного. Невозможно снять миллиард фильмов за год. У них тогда просто не было времени на съемку, но они могли.

Мои любимые времена, или кульминация, наиболее интересная с точки зрения моего отца, режиссера, — конечно, это конец 80-х — начало 90-х, эта атмосфера абсолютной свободы. Я впитал все, воздух. Теперь он тоже, кстати, прохладный после дождя. «Воздух» образно, как после грозы — все это я боялся потерять.

— Расскажите подробнее о «Фабрике».

Е .: Там не получилось. Все, что я тогда хотел сделать, мне не дано .. Я мечтал получить телевидение, но тогда не было интернета, то есть не было, но ясно, что стрим нельзя было. Даже сейчас в самом YouTube это очень сложно, технически это под силу не всем, это не так просто, как кажется. Поэтому вся надежда была на телевидение, которое меня отвергло, но я не терял надежды и дал себе инсталляцию, как сказал Кашпировский: «Я даю инсталляцию». И я сказал себе: «Если я когда-нибудь доберусь до телевидения, я его там включу, я дам такой контент, такую ​​бомбу!» Конечно, образно говоря, моральная бомба, а не военная. И тут я понял, зачем мне телевидение? Один из этих двадцати каналов, которых так мало. Зачем он мне, когда есть интернет? В основном то же самое. Ведь для меня главное, чтобы меня видели люди, публика, чтобы люди действительно меня видели. Когда я уже все это решил, я зарегистрировался, начал серьезно вести свой канал, пришел в Шкиллу и полностью настроился на него. Все прошло именно так, как я планировал. Я приготовился снимать, и, надеюсь, снимать. Что вы думаете?

Л .: Они все отключили телефон жене. И мы с адвокатом подружились, все о нем говорят разное, но…

Э .: Значит, он уволился за нас, из-за нас.

Л .: Просто чтобы было больше времени на стримы.

— Вы бы взяли с собой Полину Фейс в Ноев ковчег?

Э .: Так что я бы все равно взял, если бы он действительно захотел. Но мы с ней поговорили на эту тему, она мне все объяснила, открыла свои карты, то есть, как и Яночка Яремина, моя бывшая бывшая, у нее абсолютно одинаковое мнение обо мне, отношение ко мне. Я имею в виду, он признался мне и всем, кто работает в потоковом режиме (но это не касается потоковой передачи), что он не любит меня больше. После этих ваших слов, извините, я себя уважаю. Если так, то нет, как говорится. Пожалуйста, простите меня за ответ, но все равно нет. Другое дело, если бы она любила меня больше, чем кого-либо другого, если бы Яремина любила больше всех, я бы женился на ней, если бы Полина любила меня больше, чем кто-либо другой, я бы, наверное, тоже на ней женился. Но слава богу, хорошо, что они меня больше не любят.

ЛЛ: Мой дед, прадед Жени, был прекрасным врачом. Он жил во Львове. Его попросили приехать и преподавать, чтобы стать профессором Венской медицинской академии.

Е .: Я, конечно, согласился.

Л .: А он там учил, он был очень успешным человеком, очень богатым. Но когда возник СССР, он все бросил. А его жена, моя бабушка, была потомком польской знати. Вместе с ним она решила отказаться от всего богатства и поехать в карете в СССР, ведь там всеобщее братство, счастье. Их не устраивало их богатство, но они беспокоились, что они вкусно ели, а там выглядывал ребенок.

— Тетерев с ананасом.

Еда. «Ешь ананас, жуй тетерева, твой последний день, буржуй, приближается!»

Л .: Представляете, бросили все и попали сюда, когда переходили границу… А дедушка элегантно одет, с бархатным воротником, понимаете? А потом стали свидетелями стрельбы, оказывается, чекисты стреляли…

Л .: Интеллигент? Ох уж буржуйская кожа! За что? Для хорошего платья. Ну, дед не сказал, что он профессор из Вены, а наоборот, быстро переоделся, как простой деревенский учитель, чтобы спастись.

Е .: Он скрывался как от нацистов в 1940-е годы.

Л .: Короче. Я хочу закончить разговор о своем дяде. Так вот, он рассказывал сказки: как правило, была такая нравственная свобода, что барон, его знакомый из Вены, женился на девушке из публичного дома, потому что любил, потому что…

Л .: Да, не углубляясь, насколько это морально. Но всегда это заканчивалось очень плохо, потому что, как правило, эти девушки уже привыкли жить ненормальной жизнью жены.

Е .: То есть, скорее всего, не будут.

Л .: Да, поэтому Polina Face ничего не сделает. В любом случае, бегите прочь из этого баронского дворца, возвращайтесь на его улицу красных фонарей, в его бордель: «Боже мой, я дома!»

Е .: Некоторым бомжам.

Л .: Так что, если девушки уже есть, если это их путь, то лучше не выходить за них замуж, мне кажется. Ничего хорошего не будет, убежат.

Е .: Просто вопрос был задан правильно, и я правильно его понял — о теоретической возможности дать человеку шанс. Почему нет?

— Мама берет на себя. Ты, Евгений, косолапость будешь, если не будешь преобладать в разговоре — интервью ведь прежде всего с тобой…

Е .: Давай, попробую.

— Так что, если оставить пожертвования для какого-то барахла и стриминга и вернуться к каким-то старым попыткам прибить друг друга стихами, галантной походкой — что может вернуть старик, чтобы Александр Гельевич Дугин и Герман Стерлинг были счастливы? ? Я сейчас вернусь, а пока отвечу, Евгений.

Е .: Понятно. Я смотрел фильм, не похоже, что он из 1985 года, но и не из 1990 года.

ЛЛ .: Женя, скажи Павлу, потому что ты сейчас все это скажешь…

Е .: Так я говорю диктофону.

Л .: Так Павлу даже лучше.

Е .: Напротив, он занят. Я поступаю правильно, не перебивай.

Я говорю о фильме 1990 года «Басетта». Был как раз такой аргумент, кто кумир молодежи, молодые люди выбирают кумиров: кто-то Майкл Джексон, кто-то вроде Depeche Fashion. Они так дрались, стенка за стенкой, район за районом, эти с ними металлисты, рокеры, панки — кто угодно. Главную роль там, как известно, сыграл не Безруков, а Сухоруков — роль лидера пушкинского движения. Все ходили галантно, в элегантных костюмах, костюмах, цилиндрах, с тростью и, что более важно, как выяснилось позже, почему с тростью? А как реагировать? У них есть трости с такими ручками!

Если нападут на нас какие-нибудь металлисты, мы их элегантно так, без злобы на лице, р-р-раз набалдашничком! И отбился.

Наверное, если я выберу карнавальный бал, в платье которого мне хотелось бы предстать шокирующим своей галантностью, я бы выбрала пушкинское время и, возможно, облачилась бы в костюм Пушкина. Как бы вы притворились?

Л .: Не знаю. Может, я просто позабочусь о своем теле.

Э .: Нет, нет. В каком смысле это маскарад, что надеть?

Л .: Постой, теперь я должен повторить это Павлу.

Е .: Нет необходимости повторяться, мы вырезали. Вспомним: когда больше года назад, 28 июля, выходила газета «Вечерняя Москва», у нас брали интервью, а все было наоборот, я очень обиделся. И я как раз хотел такой формат. У вас брали интервью, я тоже пришла, тоже специально сделала прическу, тогда облысение стало намного меньше, незаметно. Я тоже хотел пойти на собеседование, но меня не пустили. Мне не дали шанса, но я даю его всем, потому что понимаю, насколько это важно.

Л .: Я хочу, чтобы ты поговорил.

Е .: Так что я делаю по-твоему? (закуривает сигарету). Сейчас есть своеобразная «Вечерняя Москва» [журнал «Нож». — Примерно. «Нож»] берет у меня интервью, и я, конечно, с удовольствием его даю, но в том числе и мама. Давайте просто рассмотрим несколько вопросов, прочитаем их, конечно же, ответим на каждый, а затем отредактируем их. Если я тебе еще нужен, пожалуйста, время на исходе. Там, на ручье, все сходят с ума, но не пойдут, только через день разойдутся.

— Был какой-то раскол во временных рамках, когда умная составляющая, все это образование, вдруг сыграла злую шутку, и казалось, что можно подобрать и начать тереть. Я полагаю, что это тоже происходило до ручьев.

Е .: Да, но не в детстве, а в период полового созревания. Я должен вам рассказать, как меня избили, потому что… Это было в школе, в начале 90-х, на окраине Москвы. Понятно, что по соседству есть дети, им этот интеллект не нужен, и они меня уже снова вырастили, научили жить, объяснили мне, что это так неправильно. О чем я говорил — одежда, Пушкин — все это не нужно. Но посмотрите, как должно быть. И это меня воспитало. В процессе обучения травмировалась, пыталась с ними спорить.

Так я понял, что если человек вырос в семье царя, князя, ну, как раньше, до революции, то он многого не знает. Он не умеет жить в нормальном обществе, среди простых людей: как водить трамвай, как стоять в очереди в магазине. Понятно, что 90-е очень помогли, особенно когда талантливым творческим людям денег не давали. Маме зарплату вообще не давали. Это также привело меня к неправильному выводу, что мне нужно искать выход для какой-то другой профессии.

Потому что зачем это всё — человек образованный, с аспирантским музыкальным образованием, а ему денег-то и не дают.

Не обязательно за деньги. То есть все определяется деньгами: раз вы не нужны деньги, значит, вы не нужны обществу. Такая мысль. Я уже начал смотреть в другом направлении, то есть к реализму, к чему-то более материально осязаемому, например, как актер, а не только как певец и музыкант. Я начал развиваться, а теперь развил: все знают, что я не только певец, но и актер, художник. Поскольку так было проще, есть больше возможностей заработать на такой профессии.

понятно, что совершенно не брезгую обычными профессиями: я уже показал на своем канале, как легко живу в деревне. Я могу прожить без города долго, например треть года. А что, полгода не могу? Что, я не смогу сделать это год? Получается, что всю жизнь я мог бы быть один в обществе, мог бы быть простым человеком, но это тоже жаль с моей стороны: иметь талант, похоронить его. Не хорони свой талант, я не хороню. Но что сделало меня немного другим, что создало обратную сторону медали? Не только интеллект, но и своего рода маргинализация. Откуда это взялось? Конечно, это 90-е, безденежье, рабочие в Подмосковье, как пел КТ: «Кутуза и Багратион, Красная Пресня, район за районом». Я все это прекрасно понимаю, несмотря на то, что они не в пригороде, а в центре города.

И так вышли две стороны медали, я думаю, это хорошо, это лучше, чем одна сторона. Здесь одна сторона интересна, другая тоже интересна, и все это исходит от одного и того же человека. Я имею в виду, два человека, но я не думаю, что имею в виду раздвоение личности, это в личности, и многие люди думают и пишут, что раздвоение личности — это, ну, ненавистники. Нет. И что доказывает отсутствие дихотомии, мою универсальность? Одновременность. Я не по очереди: один день, а другой. Мы подумали, может, это просто ее брат. Нет, я делаю это одновременно. А культура, образование, интеллект, эрудиция и одновременно пошлость, фигня, ужас, кринж — все это мне удается делать одновременно. Это гремучая смесь, гремучая смесь.

— То есть, где-то вы чувствуете — «Блин, откуда вы знаете», где-то вроде этого — «Блин, я бы этого не сделал». И вдруг вы понимаете, что смотрите на контент, который нельзя реализовать ни на уровне нежелательной почты, ни на уровне интеллектуальной пропитки.

Е .: Да, потому что интеллектуалам мешает мой мусор, а тем, кто готов на помойку, мешает отсутствие мозгов. То есть тот, который готов на всякую фигню, пожалуйста, можешь кирпичи мне на голову класть, или как хочешь, а мозгов у тебя нет. А те, у кого действительно несколько высших образований, не готовы идти на помойку. Оказывается, в этом моя уникальность.

— Будучи сейчас ребенком, рожденным в эпоху Интернета, воспринимая все возможные пространства вокруг, как будто уже готовясь стать рэпером или блогером и внезапно находя вас, как можно правильно воспринимать информацию? Как вы можете извлечь этот жизненный сок, всю эффективность, благодать момента и понять здесь и сейчас присутствие того, что происходит? Как не войти в какие-то странные эзотерические круги, в сплошной помойке с отсосавшими задницами за гаражами, то есть почувствовать, кто ты сейчас есть, установить что-то своеобразное?

Е .: Все очень просто. Сама жизнь дает нам неискусственные моменты, а теперь я объясню. Я должен этим пользоваться, и я им пользуюсь. Например, в клипах, которые мы сейчас будем снимать, это будет на МУЗ-ТВ. Например, такая тема, как коронавирус и, конечно, мы сочувствуем, нам очень жаль жертв, но это тема, а значит снимаем видео на эту тему, поехали Мы уже снимаем. Вместе с мамой будем снимать, все будет на МУЗ-ТВ. Такой аргумент. Еще новости: берем все, что можно обыграть. Например, все знают, что на МКС была дыра, выходит воздух. Давай обсудим это. Я просто ее с пластырем…

— Чайный пакетик.

Еда. Лента только что была запечатана.

Я вам больше скажу. А это Ярославль, где молодая, почти молодая семья наркоманов приглашает любого в свою минимальную квартиру, чтобы иметь возможность стримить.

— Евгений, ваше последнее продвижение в KFC, когда…

Е .: Почаны попросили из чата подойти к кассе — а я уже был пьян, так что весь был черный — и сказать: «Дайте мне, пожалуйста, трех цыплят, куриные крылышки, я люблю куриные крылышки». Я все делал, и все говорили во время чата, что трансляция очень хорошая, хорошая.

Но лучшие стримы, конечно же, идут из караоке. Помнишь, мама, когда мы были с тобой в караоке, что ты говорила? Главное — это публика. Мы это делаем, но я существую для вас, для Почана, для публики, художник существует, он живет только для общественного блага. Да, все встали и аплодировали стоя, особенно в таких финальных песнях, как Blue Moon. Мне это понравилось больше.

— К чему все это может привести, как можно кому-то проповедовать, какие полезные качества может кому-то привнести?

Е .: Я всегда хочу донести до всех…

— Передача энергии.

Е .: Сложно передать словесно, но я всегда стараюсь передать энергию, потому что понимаю, что старею и скоро стану… Не все мы вечны, то есть я больше не проживу сотня лет. Хотелось бы, чтобы кто-нибудь, посмотрев на меня через день, поступил так же, как я — а я, глядя на своих любимых актеров, тот же Караченцов, Абдулов, Ярмольник, Филатов, конечно, старался отобрать у них все, все, что у них было проведи меня через экран. Здесь. Все, что они могли дать мне, я бы взял у них. И сейчас я нахожусь в том же положении, я пытаюсь не просто передать это аудитории, которая это увидела, понравилось, а потом легло спать. Я пытаюсь воспитать следующее поколение актеров, художников, может быть, еще не родившихся. Певцы — врать не буду, не надо их учить. Но именно актеров, художников, я хочу научить всему, чему могу научить. Это все энергия, энергия. Я хочу поставить это в конце: этот фильм есть на YouTube, «Вход в лабиринт», 1989. Это было в одном из сериалов, о докторе Парацельсе: когда он умирал, он был приговорен к смертной казни Инквизиция того времени, он был, как только кончили, заперли в темнице. И он взял символический огонь (режиссер подумал это красиво) и передал его как Прометея на ладони через решетку кому-то, неизвестно кому. И все это дошло до наших дней, до будущего. Я тоже пытаюсь, но у меня гораздо больше времени, чем у Парацельса: у него была одна ночь, а у меня — больше.

Л .: Вы уже начали свой бизнес.

Е .: Старт. Меньше года назад скоро будет годовщина начала моей славы, известности, как я снимал.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх