Стресс в Darkest Dungeon и его механика. Как лечить психоз в darkest dungeon

Обезопасить себя от стресса в PvP режиме не выйдет, но можно уменьшить вражеский урон стрессом с помощью некоторых способностей и предметов. Стрессовые паки популярны, и потому вы всегда должны иметь какой-то ответ на атаки стрессом, в противном случае ваш отряд станет лёгкой добычей для таких сетапов.

Стресс в Darkest Dungeon и его механика

стресс в darkest dangeon

Гайды

Механика повреждений в играх уже давно не вызывает вопросов. Полоски здоровья, урон, смерть, если уровень хп упал до нуля – к таким вещам мы давно привыкли. В некоторых играх используются иные системы повреждений.

Стресс в Darkest Dungeon

А Darkest Dungeon совмещает классическую систему здоровья с механикой стресса. В этой игре герой может погибнуть не только от физического урона, но и от психического. Как же это работает?

Помимо обычной полоски здоровья, каждый персонаж в Darkest Dungeon обладает уровнем стресса. В отличие от хп, максимум которых увеличивается с уровнем или может быть изменён с помощью предметов, шкала стресса всегда представляет собой значение от 0 до 200. Некоторые пугающие атаки монстров наносят урон не по полоске здоровья, а по полоске стресса. Также героев пугает темнота, некоторые неудачные взаимодействия с объектами, критические атаки врагов, низкий уровень здоровья, внезапное нападение монстров… Нашим доблестным приключенцам не нужно придумывать поводы для страха. Впрочем, некоторые действия, наоборот, снимают стресс: критические атаки героев, удачные взаимодействия, антистрессовые способности и лагерные навыки.

Самое главное для игрока — трезво оценивать ситуацию и не делать ничего рискованного, не совершать поспешных решений и постараться перехватить инициативу битвы путем убийства монстров, способных задеть уязвимого персонажа или нанести ему стресс.

Получение стресса

  • при прохождении подземелье (количество зависит от решимости героя)
  • От уровня света. Чем ярче светит факел, тем меньше стресса получают герои
  • Враги имеют специальные навыки, которые повышают стресс у героев (черный череп на строке дебафов). Нужно использовать настойку опиума
  • Критический урон по героям сильно повышает стресс
  • При неудачном взаимодействии с интерактивными предметами
  • При затяжных боях
  • При получении частого урона (яд, кровотечение)
  • Когда нету пищи, а герои голодны

Как видно, чуть ли не каждое действие повышает стресс у героев.

Снятие стресса

Основную часть стресса герои восстанавливают в городе:

  • Специальные здания (таверна, церковь) за деньги могут снимать стресс
  • Простое нахождение героя в городе (не взяли на задание) снимает небольшую часть
  • Снимать стресс во время ночлега / кемпинг. Особые навыки героев могут немного стресса
  • Во время боя. Удачные атаки (криты) + особые навыки героев
  • Удачное взаимодействие с интерактивными предметами
  • Получать душевный подъем за счет положительных действий

Механика повреждений в играх уже давно не вызывает вопросов. Полоски здоровья, урон, смерть, если уровень хп упал до нуля – к таким вещам мы давно привыкли. В некоторых играх используются иные системы повреждений.

Как снять стресс в Darkest Dungeon

Герои восстанавливают основную часть стресса в городе.

  • Снять стресс могут специальные здания (таверна, церковь) за деньги.
  • Нахождение героя в городе снимает небольшую часть.
  • Снимает стресс во время сна/кемпинга.
  • Во время боя. Успешные атаки (криты) + особые умения героев.
  • Успешное взаимодействие с интерактивными объектами.

Профилактика стресса в Darkest Dungeon

Стресс – это тяжело сопротивляться. На этом построена игра. Вам необходимо рассчитать и проанализировать своих персонажей, чтобы во время боя персонажи не достигли отметки в 200. Основные методы следующие:

  • Находясь в походе, вы можете использовать навыки, которые уменьшат % получаемого стресса.
  • Специальные предметы/аксессуары тоже снижают %.

Самое интересное, что герои могут повышать/понижать стресс себе и другим членам команды . Это зависит от черт характера.

Стресс – это тяжело сопротивляться. На этом построена игра. Вам необходимо рассчитать и проанализировать своих персонажей, чтобы во время боя персонажи не достигли отметки в 200. Основные методы следующие:

Получение стресса

Небольшое количество стресса герои получают при входе в света. Чем ниже его уровень, тем больше стресса будут получать персонажи. Уровень света от 100 до 75 ед. практически полностью защищает героев от стресса. Когда свет меркнет, этот бонус быстро исчезает, а уровень стресса, получаемый при передвижении, увеличивается.

Учитывая тёмную и жестокую природу монстров, скрывающихся в подземелье, не сложно догадаться, что они способны с лёгкостью оставить след на психике героя. Некоторые атаки, такие как тёмная магия, мощные атаки или критические удары, могут вызывать стресс .

Основная угроза заключается в ловушку или при взаимодействии с некоторыми лопаты , когда герои становятся свидетелями нахождения товарища на пороге смерти или, тем более, его гибели. Многие негативные черты характера увеличивают количество стресса, получаемого героем в определенных ситуациях, также, как и эффекты некоторых аксессуаров.

Некоторые лагерные навыки (к примеру, Let the mask down или Abomination во время трансформации в зверя) наносят стресс всей команде. Также стоит учесть, что герои, подвергшиеся психозу, будут иногда наносить стресс остальным членам партии.

Снятие стресса

Можно также снимать стресс прямо во время экспедиции с помощью некоторых лагерных навыков, которые есть в распоряжении многих героев, или во время боев, используя определенные способности, например «Воодушевляющая мелодия» скомороха, «Воодушевляющий крик» крестоносца или «Противостояние» прокажённого. Уровень стресса также будет падать, когда герои наносят критические удары, убивают врагов, получают критическое лечение, разоружают ловушки или взаимодействуют с определенными интерактивными объектами.

Сопротивляться получаемому стрессу героям могут помочь некоторые черты характера, а так же бонусы аксессуаров. Многие лагерные навыки могут усилить героев, уменьшая количество получаемого ими стресса, что делает немаловажным тщательное планирование

К счастью, у босса есть слабости, которые можно использовать, позволяя умным игрокам нейтрализовать опасности. это позирует. Если вы жаждете победы над самым могущественным из Пожирателей чумы, в этом руководстве есть вся необходимая информация, чтобы победить его.

Инфаркт

Инфаркт случается, когда счетчик стресса наполняется до 200. При Инфаркте герой теряет все свое здоровье, оказываясь в состоянии Преддверия Смерти. Если герой уже находится в этом состоянии, то Инфаркт будет автоматическим Смертельным Ударом вне зависимости от того, насколько высокое у персонажа сопротивление к Смертельным Ударам. После Инфаркта стресс героя откатится с 200 до 170, если герой выживет. Если герой будет вылечен из Преддверия Смерти, нанесенного Инфарктом, то дебафф Возвращения из такого Преддверия Смерти будет отличаться от обычного:

Таким образом, обычный дебафф Возвращения с Преддверия Смерти увеличивает получаемый стресс и немного снижает атакующие параметры, тогда как дебафф Возвращения с Преддверия Смерти, вызванный Инфарктом несет большие штрафы для параметров атаки, но снижает получаемый стресс. Еще одна неприятная особенность Инфаркта и связанного с ним дебаффа Возвращения с Преддверия Смерти заключается в том, что Флагеллянт к нему не иммунен в отличие от обычного дебаффа Возвращения с Преддверия Смерти. Фразы персонажей с разными Недугами варьируются, когда они достигают 200 стресса:

  • «ЭТО НЕВЫНОСИМО!» («IT IS UNBEARABLE!») — герой с любым недугом имеет шанс сказать эту фразу.
  • «НАКОНЕЦ, ТЕНИ ПРИХОДЯТ ЗА МНОЙ!» («SHADOWS COME AFTER ME AT LAST» — герой, переполненный страхом.
  • «Я ЗНАЛ ЭТО!» («I KNEW IT!») — герой, пораженный Паранойей.
  • «Я НЕ СМОГ ВЫНЕСТИ ЭТУ НОШУ!» («I COULD NOT BEAR THIS BURDEN!») — герой, пораженный Мазохизмом.
  • «МНЕ СЛЕДУЕТ УБИТЬ ВАС ВСЕХ, МНЕ СЛЕДУЕТ—» («I SHOULD KILL YOU ALL! I SHOULD—») — герой, пораженный Взбешенностью.
  • «ПОЧЕМУ Я ДО ТАКОГО ДОКАТИЛСЯ. » («WHY DID I LET MYSELF COME TO THIS. «) — герой, пораженный Эгоизмом.
  • «ВСЕ ПОТЕРЯНО. » («ALL IS LOST. «) — герой, пораженный Отчаянием.
  • «ТАЙНА, НАКОНЕЦ-ТО!» («THE MYSTERY, AT LAST!») — герой, пораженный Сумасшествием.
  • «Мне не удалось. Я не могу это вынести.» («I’ve failed. I cannot bear it.») — Флагеллянт в Восторженном состоянии.

Следует заметить, что только Флагеллянты не «кричат», а спокойно произносят фразу, предвещающую Инфаркт.

Что делать с Инфарктом

Если Инфаркта не удалось избежать, то нужно следовать такому алгоритму действий:

  1. Вылечить героя, находящегося в Преддверии Смерти. Если отряд находится в бою, порядок ходов очень важен — если кто-то из врагов ходит до лекаря, то нужно оглушить или убить этих врагов. Если герой находится под воздействием недуга и имеет шанс отказаться от лечения, можно попытаться использовать Divine Comfort Весталки, так как он «проходит сквозь» такой отказ. Если Весталки нет, то все равно нужно попытаться вылечить героя в состоянии Преддверия Смерти любой ценой.
  2. Уничтожить или оглушить противников, наносящих стресс и способных дотянуться до героя, пережившего Инфаркт. Перенаправление атак тоже работает, но следует помнить о том, что герои с некоторыми Недугами имеют тенденцию отказываться от защиты и баффов.
  3. Если есть возможность использования восстанавливающих мораль умений Дрессировщика или Шута и отряд может держать в оглушенном состоянии последнего оставшегося противника, то следует прибегнуть к тактике восстановления стресса через затягивание боя на протяжении 1-2 ходов.
  4. После окончания боя следует накормить этого героя. Способ кормления сошедших с ума героев можно прочесть в статье о Недугах.
  5. Если еды достаточно и есть Дрова, то можно устроить Привал. Желательно вылечить максимальное количество стресса отряду и снять с пережившего Инфаркт персонажа дебафф Возвращения с Преддверия Смерти.
Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх