Стоит ли покупать отряд дворфов-шахтёров? Обзор Deep Rock Galactic к четырёхлетию игры. Deep rock galactic как повысить дворфа

Заметка! Продвижение персонажа возможно только тогда, когда игрок не входит ни в одну группу. Если вы только что закончили многопользовательскую игру, вы должны сначала выйти из группы, а затем активировать опцию.

Deep Rock Galactic: Обзор

Исследование подземного мира – довольно специфическая тема для видеоигр, которая тем не менее более чем востребована. Minecraft, Terraria, Dwarf Fortress, Space Engineers (список далеко не полный, но остановимся на самых ярких представителях) – игры совершенно разные, но объединяет их одно: во всех не обойтись без лопаты, кирки или бура, которые помогут штурмовать неизведанные глубины в поисках драгоценностей, минералов или просто-напросто приключений.

Deep Rock Galactic от Ghost Ship Games – ещё один симулятор бурильщика, в котором четвёрка космических дворфов занимается тем, чем и положено заниматься этому гордому низкорослому народу: добывает полезные ископаемые в толще земных пород. Правда, толщи тут не совсем земные, а инопланетные, спокойной работе периодически мешают недружелюбные твари, да и оружие приходится брать в руки едва ли не чаще, чем бур или кирку.

Space Dwarf Fortress

Deep Rock Galactic – название межпланетной мегакорпорации, которая занимается добычей минералов во всех уголках галактики. Дело это не только весьма прибыльное, но порой и очень сложное – встречаются места, богатые на ресурсы, но населённые настолько недружелюбной флорой и фауной, что справиться с работой могут только дворфы: лучшие шахтёры и по совместительству лучшие бойцы.

Месторождение на планете Hoxxes IV считается одним из самых опасных мест среди всех шахт, принадлежащих DRG. Экспедиции за ресурсами больше напоминают вылазки во вражеский тыл – планета настолько недружелюбна, что добывающую станцию пришлось возвести не на поверхности, а на орбите. Именно эта станция стала отправной точкой для всех миссий – и заодно одним из самых оригинальных и уютных хабов в подобных играх.

Стартовая локация – далеко не обязательный элемент кооперативных боевиков: порой удобнее воспользоваться бездушным, но лаконичным меню, чем бегать по карте. Но только не здесь: станция создана с любовью и вниманием к деталям, благодаря чему находиться на ней совершенно не в тягость. Подготовка к игре вчетвером (максимальное число шахтёров в одной экспедиции) – дело не самое быстрое, но, пока товарищи заняты подбором экипировки или выбором миссии, остальным есть чем себя занять: потанцевать в баре и пропустить кружечку-другую пива (будьте готовы к оригинальным эффектам опьянения), попинать бочки под ворчание начальства или изучить забавные надписи на терминалах.

Благодаря подобным мелочам, среди которых не только убранство хаба, но и выкрики дворфов во время раскопок или элементы снаряжения, игровая вселенная здесь ощущается ярче, чем во многих играх, ориентированных на сюжет. Поэтому и чувствуешь себя на станции как дома уже после пары миссий. Юмор, который здесь повсюду, только поддерживает оригинальный сеттинг немного безумной вселенной, где космические дворфы долбят кирками минералы с тем же усердием, с каким стреляют по паукам, имеющим неосторожность проживать рядом с месторождениями. Полюбить DRG можно лишь за это – создать подобную атмосферу удаётся далеко не всем.

Deep Rock Galactic обзор игры

Там есть большие длинные усы, как на фото выше, с описанием » По какой-то причине вам хочется придумывать безумные машины и разноцветные штуковины.» Это явная отсылка к Эггману, злодею из франшизы Sonic The Hedgehog.

Содержание

Кратко о разработчиках

Ими является датская студия «Ghost ship games«, основана в 2016 году. По сути студия является разработчиком одной игры. Которая представлена в обзоре.
Издатель — «Coffee stain studios«, под их крылом вышло несколько проектов, возможно вы слышали о «Valheim«, «Satisfactory» и «Goat simulator«.

Источник фото: facebook.com/ghostshipgames/ — На фотографии находятся разработчики из студии «Ghost ship games».

Итак, начну с самого лёгкого, это Сюжет. Самое лёгкое, потому что его в игре нет. Поэтому сделаю описание станции-хаба, на которой живут наши дворфы.

Начну с доски поручений, на ней вы можете взять линейки заданий за ценные награды:
Всё просто, выбираете задания с меткой, чтобы продвигаться по поручениям, но вы вполне можете отвлечься и походить по другим местам, которые вам нравятся.

Есть несколько типов заданий:

  • Шахтёрская экспедиция, спускаетесь в шахту и соскребаете со стенок кристаллизованный моркит;
  • Охота за яйцами, у вас на карте будут отмечены местоположения яиц, нужно просто до них дойти и вынуть из стены;
  • Переработка на месте, тут мы будем выкачивать жидкий моркит, как нефть, из скважин и защищать установку выкачивания жидкости;
  • Спасательная операция, нужно будет найти минимулов, отремонтировать их и забрать с собой;
  • Вывоз материалов, вокруг центральной установки по стенкам будут виднеться светящиеся кристаллы «акварки», надо вынуть эти акварки из стенок и засыпать в установку;
  • Конвой, сопровождаете большой бурдозер до огромного ядра «Сердца Омморона», защищаете бурдозер, пока он раскалывает ядро;
  • Ликвидация, задания по охоте на глифидов боссов-дредноутов;
  • Промышленный саботаж, задание, где нужно будет взломать силовое поле установки, в котором хранится банк данных, но при отключении поля пробудится босс-защитник, так что будьте наготове.

Мне очень понравилось, что задания разнообразны и есть дополнительные модификаторы, для усложнения геймплея, облегчения фарма и реиграбельности прохождения. Также есть настраиваемый уровень сложности, так что легко сможете подобрать нужную партию под себя. Но не забывайте, чем больше риск, тем больше награда.

Жаль, что нет хотя бы маленького сюжетика, ну хоть для галочки. Но у нас есть только поручения, они несомненно очень нужны, потому что за прохождение поручений будем получать драгоценные оружие, кредиты, ресурсы и повышения дворфов. Только по сути это обычные задания, которые ничем не будут отличаться от других на карте.

Система заданий на карте, мне очень напомнила карту из Warframe. Каждый регион, это отдельный биом и окружение. Враги, к сожалению, везде одинаковые это насекомые глифиды (есть только пара исключений) но их опишу подробнее немного позже.

Ледяной биом. Песчаный биом. Биом зарослей.

Оу, это ещё не весь хаб. Тут есть ещё станция с Боевым пропуском. А самое главное, что боевой пропуск бесплатный. Я бы даже сказал ЭТАЛОННЫЙ. Ведь здесь достаточно просто играть, чтобы его прокачивать и получать бонусы. Есть задания, как на картинке снизу, но и без них вы сможете прокачать уровни боевого пропуска. И никаких покупок уровней за донат и выворачивания рук! Честная награда за честную работу.

Остальным же любителям кооператива, берёте товарища, а лучше двух, а в идеале троих, покупаете продукт на четверых и наслаждаетесь этой по настоящему мужской, шахтёрской и отличной игрой.

Класс Бурильщик

Самый универсальный и самостоятельный класс из всех. Его огнемет — лучшее оружие против мелких врагов, а против крупняка у него есть взрывчатка и альтернативное второе оружие. Незаменим в режиме «Вывоз материалов»: его буры — лучшее средство для выкапывания больших (но не обычных!) минералов. Имеет самый большой запас перемещения из всех классов, может добраться до любой труднодоступной залежи. Лучше всех расчищает заваленные землей тоннели. Его звездный час — вызов эвакуационной капсулы, при полном боезапасе буров он может проложить прямую дорогу к ракете длиной 150-200 метров. Слаб только в бою на расстоянии.

Оснащение

Все параметры оснащения могут быть модифицрованы в терминале снаряжения. Выбирайте снаряжение и его параметры под конкретную игру. Пробуйте различные сочетания.

  • 1 Основное оружие — огнемет. Лучшее оружие против мелочи, наносит урон в течение длительного времени. После прокачки может поджигать землю, не давая глифидам пройти, не получив урон. Малоэффективен против крупняка.Альтернатива — криопушка. Значительно эффективнее огнемёта за счет замораживающего эффекта, который увеличивает получаемый врагами урон. Если врага просто заморозить — через пару секунд он разморозится и снова нападёт, поэтому надо быстренько разбивать. Если заморозить землю, то проходящие по ней враги будут так же замерзать. Имеет одну большую обойму и не требует перезарядки, но может перегреться. Замороженные и разбитые враги не наносят урон после смерти: подрывники не взрываются, преторианец не выпускает облако, улей не выбрасывает породителей.
  • 2 Дополнительное оружие — пистолет. Среднее оружие, эффективное при попадании в уязвимые места. Его пули летят намного быстрее пуль альтернативного оружия, поэтому при стрельбе на дальние дистанции он однозначно эффективнее. Можно подключить бонусный урон по Мактерам или горящим врагам, но для этого надо брать огнемёт, а он хуже своей альтернативы.Альтернатива — плазменный пистолет. Накапливает мощность выстрела и наносит урон по площади. Отлично сочетается с криопушкой — толпу замороженных врагов можно убить одним заряженнм выстрелом. Имеет одну большую обойму и не требует перезарядки, но может перегреться.
  • 3 Возможность перемещения — буры. Можно использовать и как оружие и как средство изменения ландшафта. Позволяют проделывать тоннели, по которым можно пройти в полный рост. Перегреваются, поэтому надо использовать короткими сериями до 30-70% перегрева и давать остыть, в таком режиме можно бурить почти непрерывно.
  • 4 Экипировка — взрывчатка. Самое мощное оружие в игре — бомба с дистанционным управлением. Один взрыв почти убивает преторианца, толпу мелких и средних врагов, а 3 разрушают броню дредноута. Можно использовать для извлечения больших минералов, но лучше приберечь для боя. Чтобы бросить несколько штук — нажмите R, держа пульт. Не использовать в ближнем бою!
  • Гранаты:
    Топор — подходит для поражения одиночных целей или плотных скоплений врагов, можно подобрать в случае промаха или устанавливать как опоры на стены
    Осколочно-фугасная — та же граната, что была раньше
    Нейротоксинная — выпускает облако ядовитого для врагов горючего газа, которое надо поджигать огнеметом
  • Улучшенная броня защищает от огня на 50%.

Класс Стрелок

Основная ударная сила команды, наиболее эффективен против средних и сильных врагов, против мелочи нет никого лучше бурильщика. Классовое перемещение ограничено малым боезапасом тросомета, поэтому в одиночку он бесполезен в добыче большого количества труднодоступных минералов. Впрочем, это и не является его основной задачей. Он должен охранять остальных, пока они добывают. В сочетании со скаутом становится исключительно смертоносен: вдвоем они остановят любой рой (если патронов хватит) и разделают дредноута как курицу. Самый слабый класс в ближнем бою, поэтому нельзя подпускать врагов к себе.

Оснащение

Все параметры оснащения могут быть модифицрованы в терминале снаряжения. Выбирайте снаряжение и его параметры под конкретную игру. Пробуйте различные сочетания.

  • 1 Основное оружие — миниган. Скорострельное быстроперегревающееся оружие со средним разбросом. Стрелять надо короткими очередями и внимательно следить за счетчиком перегрева, не давая ему подниматься выше 60-70%. Для точности требуется фокусировка, которая достигается через несколько секунд после разгона стволов. Имеет одну большую обойму и не требует перезарядки, но может перегреться. Исключительно эффективен при модификаторе «Критическая слабость».Альтернатива — спаренный пулемёт. Значительно мощнее стандарта и не перегревается, но требует перезарядки. Точность ощутимо ниже, но скорострельность и урон при длительной стрельбе возрастают. Наносит урон по площади. Рекомендую!
  • 2 Дополнительное оружие — револьвер. Самый мощный пистолет в игре — один выстрел в уязвимое место убивает любых мелких и средних врагов. Патроны лучше беречь для стрельбы на дальние дистанции, при полной прокачке это самое точное оружие. Чем больше подряд пуль попало в уязвимое место, тем больше урона нанесут последующие.Альтернатива — пистолет-пулемёт. Выпускает по 3 пули за раз, точность невелика, по мощности почти как автомат разведчика. Но я выбрал револьвер, потому как не всегда есть нужда тратить 3 пули за раз.
  • 3 Возможность перемещения — тросомет. Натягивает между двух точек трос, по которому можно неограниченное количество раз перемещаться в обе стороны. Незаменимая вещь в режиме «Вывоз материалов», когда надо добыть акварк из залежи под потолком или пересечь широкий колодец. Можно использовать для борьбы с большим роем, если натянуть его так, чтобы середина была далеко от земли — можно включать реверс и быть вне досягаемости не стреляющих врагов, но будьте осторожны — стреляющие глифиды могут сбить вас, и, если высота большая, вы разобьетесь. Для использования тросомета надо стоять на земле. Имеет ограничение по наклону линии относительно горизонта — белую зону на прицеле. С перками на скорость движения по тросу делает Стрелка почти неуловимым. Если выстрелить в объект, который потом исчезнет, например стартовую ракету летающего врага, у вас будет недосягаемая точка над землей.
  • 4 Экипировка — генератор щита. На короткое время создает область, быстро восстанавливающую щиты и выталкивающую врагов наружу. Требует перезарядки. Оптимально использовать для подъёма раненых и при защите местности, например в миссии спасения. Не защищает от Q’RONAR SHELLBACK в режиме качения!
  • Гранаты:
    Липучка — прилипает к любой поверхности, даже к врагам
    Зажигательная — коктейль Молотова
    Кассетная — после небольшой задержки распадается на множество взрывающихся частей, накрывает большую площадь
  • Улучшенная броня защищает от взрывов на 50%.

Жаль, что возможности физического движка на деле оказываются ограничены вот этим «Могу копать, могу не копать». Обрушить свод тоннеля, чтобы завалить врагов обломками или замуровать их в собственноручно вырытой пещере, не получится, нет здесь и механики жидкостей.

Каковы преимущества продвижения

Первое продвижение персонажа в Deep Rock Galactic сбрасывает уровень его опыта до 1 и позволяет ему получать дополнительные уровни и, следовательно, повышать престиж, открывает доступ к дополнительным функциям и увеличивает способности персонажа.

После победы в первом повышении персонажа в Галактике Deep Rock игрок открывает следующие вещи:

Значки чести — способность получать дальнейшие уровни опыта, и, следовательно, последующие повышения и значки, отражающие ранг персонажа;

Слот пассивного перка — с этого момента игрок может оснастить своего персонажа дополнительным пассивным перком;

Ключ Tritilyte — ключи Tritilyte необходимы для запуска событий с машинами, приобретения эксклюзивных предметов тщеславия и разгона для оружия;

Access to The Forge — в The Forge игрок может создавать эксклюзивные предметы тщеславия, а также разгон для оружия;

Deep Dives — специальные наборы миссий в эндшпиле с повышенным уровнем сложности и дополнительными наградами;

Новые наборы миссий — в терминале «Доска назначений» игроку предоставляется доступ к специальным миссиям, известным как «Пробить ядро» и «Еженедельная охота за ядром»;

Значки Чести

В Deep Rock Galactic Honor Badges разблокируются, когда данный класс персонажа впервые повышается. Каждое последующее повышение уровня одного и того же дварфа не приносит дополнительных преимуществ, но вместо этого отражается в виде значков чести с соответствующим цветом рамки и звездочками рядом с портретом шахтера.

Первое продвижение персонажа дает игроку бронзовую рамку с одной белой звездой. Каждое последующее повышение добавит еще одну звезду к портрету. После получения трех звезд рамка меняется с бронзовой на серебряную с одной звездой. Игрок снова должен заработать 3 звезды, чтобы перейти к золотой раме, затем к Платине, Бриллианту и, наконец, к высшему разряду Знаков Чести — Легендарному.

В Space Rig есть специальная панель управления, которая устраняет гравитацию для всех игроков. Он расположен над терминалами Forge и Deep Dive в задней части Space Rig. Находясь сзади, вы можете повернуть налево и воспользоваться небольшой площадкой лифта, чтобы подняться наверх.

Исследуйте пространство буровой установки

Космическая установка — это ваш центр операций в Deep Rock Galactic, и поначалу может быть немного трудно ориентироваться в нём. Существует множество экранов для взаимодействия, многие из которых будут заблокированы до тех пор, пока вы не продвинетесь дальше в игре.

До и после каждой миссии вы будете появляться в своей каюте. Здесь вы можете получить доступ к доске перков. Эта доска позволяет вам претендовать на очки перка за выполнение различных заданий в игре, а затем тратить их, чтобы разблокировать перки — постоянные апгрейды для ваших персонажей. Обратите внимание, что как только вы разблокируете перк, вам нужно будет его надеть на персонажа.

На открытой местности горнодобычи много чего происходит. Но когда вы начинаете игру, вам нужно беспокоиться только о нескольких вещах.

Чуть левее, выйдя из своей комнаты, вы найдете терминалы для модернизации оборудования и модернизации дронов. Вы можете использовать их, чтобы тратить ресурсы на улучшение снаряжения каждого класса, а также возможностей дрона, который поддерживает вас в одиночном режиме. Большинство апгрейдов не только стоят ресурсов, но и являются уровневыми, а это означает, что вы не сможете приобрести их, пока не повысите уровень этого класса с помощью особых миссий. Это также место, где вы можете оборудовать разблокированные перки.

Терминал миссии в центре области позволяет вам выбирать миссии. Вы можете присоединиться к публичным играм, создать публичные или частные игры или пойти играть в одиночку. Если вы решите пойти в одиночку, вас будет сопровождать полезный робот — он немного напоминает паликос в Monster Hunter World. После того как вы выберете миссию, поднимитесь по ступенькам в десантную капсулу, чтобы начать работу.

Справа от терминала миссии из вашей комнаты находится «самый важный» косметический терминал, где вы можете потратить кредиты на новые шляпы, наряды и бороды для ваших гномов.

Копать. Бежать. Повторить

В Deep Rock Galactic есть несколько типов миссий, но каждый из них следует одному и тому же основному циклу рытья в глубины пещеры, чтобы найти объект ваших поисков, защищаясь от роя космических насекомых и убегая, как только вы получите то, за чем пришли.

Самый основной вид миссии — это горная экспедиция. Здесь перед вами стоит задача добыть определенное количество минерала. Используйте свой сканер местности (по умолчанию CTRL), чтобы определить, что вы ищете, и когда вы найдете жилу, начинайте колотить ее киркой. Как только ваш инвентарь будет полон, доложите своему M. U. L. E. (в русской версии может называться М.У.Л) об окончании работ (по умолчанию C) и вынесите свою добычу. После чего повторяйте процедуру, пока не выполните свою норму. Повсюду вы будете сталкиваться с враждебными жуками и время от времени будете получать информацию о том, что Рой находится в пути. Это объявление — ваш сигнал присесть на корточки и приготовиться к бою.

После того, как вы получите все необходимые минералы, взаимодействуйте с M. U. L. E., чтобы вызвать десантную капсулу. Вот тут-то все и стать наиболее рискованным, потому что теперь у вас есть пять минут, чтобы вернуться до того, как корабль уйдет без вас. Следуйте за M. U. L. E. или огнями, которые он отбрасывает, как можно тщательнее, и постарайтесь заранее спланировать этот этап — подумайте, как вы собираетесь вернуться, когда копаете свой путь вниз, и сохраните некоторые элементы обхода, если они вам понадобятся.

Как только вы доберетесь до десантной капсулы, вас можно поздравить! Вы выполнили задание. Другие типы миссий включают в себя охоту за яйцами, где вы должны найти и большие инопланетные яйца; спасательные операции, где вы пытаетесь собрать потерянные M. U. L. E. и устранение, в котором вам поручено убить некоторых особенно неприятных насекомых.

Каждый из них следует одному и тому же основному принципу: копайте вглубь, выполняйте поставленную задачу, а затем поднимайтесь обратно в безопасное место.

Наконец, инженер — это нечто вроде класса поддержки. Он может построить сторожевые башни, чтобы обезопасить тыл своей команды, и имеет платформенную пушку, которая может создавать дополнительные возможности для перемещения всей команды. Боевой дробовик и гранатомет завершают его основной набор инструментов.

2 Отмена скорости на зиплайне

Зиплайны в Deep Rock Galactic — это и ваш вид транспорта, и лучший путь спасения. Эти натяжные канаты, выпущенные из пусковой установки Стрелкового троса, могут с легкостью перенести вас через глубокие пропасти и скалистые утесы за считанные секунды, и зиплайнов не бывает слишком много.

Но если вы летите по линии или используете ускорение и замечаете что-то неприятное, ожидающее в конце линии, вы можете быстро нейтрализовать свой импульс с помощью простого трюка, чтобы избежать опасности. Для этого просто спрыгните с троса, а затем снова быстро нажмите кнопку захвата, чтобы снова прикрепиться, это вернет вашу скорость к нулю, и это отличный способ ударить по тормозам, если вам нужно остановиться или прыгнуть на другой зиплайн.

1 Разместите бесконтактные мины где угодно, только не на полу

Разблокируемый для инженера, Proximity Mines забавны в использовании и отлично подходят для расстановки ловушек для больших роев, но, пожалуйста, от имени каждой группы майнеров, ставьте их где угодно, кроме пола. Буквально где угодно, но только не здесь.

Они не похожи на обычные мины, которые взрываются, когда кто-то проходит по ним, вместо этого они имеют широкий радиус обнаружения, который заставит их взорваться, когда что-то приблизится. К сожалению, они также наносят большой урон дружественному огню. Держите их на стенах или потолке подальше от дружественных ног, где они будут ловить жуков, крадущихся по бокам.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх