Stellaris — Руководство для начинающих

Stellaris — Руководство для начинающих Stellatis жестоко. У меня было 2 победы примерно в 360 реверса. Я сделал много ошибок, прочитал много информации в сети и посмотрел

Stellaris — Руководство новичка

Stellaris - Руководство для начинающих

Стеллатис жесток. У меня было 2 победы примерно в 360 реверса. Я сделал много ошибок, прочитал много информации в сети и просмотрел много видео, но нигде они не учат вас играть.

Я хотел сделать простое руководство, пока все еще чувствую себя никчемным, потому что в галактике трудно выжить без базовых знаний. Я постарался сделать это руководство как можно более простым для новых игроков, но Stellaris сложен, поэтому я рекомендую играть в первую игру вслепую, выбирая все исходные ароматы по умолчанию и хорошо разбираясь, прежде чем читать это руководство.

Это значительно облегчит ассимиляцию. Тогда вы сможете отомстить.

Другие руководства Stellaris:

Сфера Дайсона: описание и общая характеристика. Для чего этот объект и кто задумал такой проект? Критика проекта: на чем он основан? Изменения в сфере Дайсона.

Что такое сфера Дайсона, и откуда взялось это понятие

Сфера Дайсона — фантастический проект создания огромной оболочки вокруг центрального светила. Если поместить его в нашу систему, размеры должны превышать радиус орбиты Венеры, а для построения грандиозной конструкции вообще необходимо все вещество большой звезды вроде Юпитера.

Его основная задача — улавливать и преобразовывать значительную часть излучения звезды. Для этого внутренняя поверхность шара должна быть покрыта фотоэлементами, а их эффективность должна значительно превосходить современные аналоги. Есть идеи использовать такую ​​сферу не только для производства энергии, но и для проживания людей.

Кольцо нивена

Кольцо Нивена — упрощенная версия сферы Дайсона

Автором проекта считается известный американский физик-теоретик Фримен Дайсон. Он неоднократно заявлял, что «шпионил» за этой идеей в научно-фантастическом романе. Ученый не любит название своей идеи и неоднократно высказывал возможность заменить его.

Идея построения подобных циклопических структур в Солнечной системе высказывалась ранее. Циолковский писал о такой сфере в «Сновидениях о земле и небе».

Фримен Дайсон ненавидел тот факт, что гипотетическая инженерная мегаструктура, т.н. Сфера Дайсона названа в его честь. Фактически, он и по сей день открыто приписывает…

Пузырь Дайсона (Dyson Bubble)

Как и Рой Дайсон, пузырь Дайсона будет состоять из огромного множества лун вокруг звезды, которые собирают солнечную энергию. Разница здесь в том, что вместо того, чтобы размещать эти спутники на орбите вокруг звезды, они размещаются на таком расстоянии, где давление солнечного ветра и излучения в точности равно силе гравитации между Солнцем и спутником. Это делает каждый спутник полностью неподвижным.

Это значительно снижает сложность, присущую Рою Дайсону, и позволяет значительно увеличить получаемую энергию. Теоретически цивилизация могла бы просто добавлять больше спутников на такое расстояние, пока они не покроют всю звезду, по сути создав оболочку Дайсона. Это также исключает возможность помех от других спутников, как в Dyson’s Swarm, поскольку каждый спутник остается неподвижным.

Создание пузыря Дайсона, вероятно, будет сложнее, чем Роя Дайсона, потому что гравитационные взаимодействия и столкновения с космическими объектами будут более серьезными для такого массива. В рое Дайсона почти нулевой шанс, что гравитационный эффект или удар сделают спутник полностью бесполезным, заставив его выйти с орбиты или на слегка эксцентричную орбиту. Однако в стационарном пузыре Дайсона даже малейшее взаимодействие может дестабилизировать точную конфигурацию системы, которая позволяет конструкции оставаться на месте. Такая мегаструктура потребует очень сложных и продвинутых систем наведения.

Пузырь Дайсона, как и Рой Дайсона, не может обеспечить среду обитания для людей из-за отсутствия необходимой гравитационной силы. Это означает, что пузырь Дайсона должен быть построен с учетом орбиты Земли, оставляя достаточно солнечного света для поверхности нашей планеты.

Путеводитель по кораблю Stellaris. Мы расскажем, как строить и улучшать корабли.

Как строить и улучшать корабли в Stellaris?

Строительство кораблей — очень долгий и трудоемкий процесс. В дизайнере кораблей вы можете часами создавать собственные проекты для флота. Поэтому в игре есть очень важная опция «автоматического создания корабля» — при ее включении все будет обнаружено ИИ. С одной стороны, вам станет легче, с другой — вполне возможно, что ИИ может делать просчеты, имея хороший и продвинутый дизайн, делает его одновременно уязвимым для атак противника. Важно всегда помнить, что когда вы открываете последние обновления для своих кораблей, они не будут добавляться к ним автоматически. Для этого вы всегда должны возвращаться в космопорт и получать новое обновление. Это связано с тем, что это обойдется вам намного дешевле, чем строительство совершенно нового корабля.

Как строить и улучшать корабли в Stellaris?

Если вы используете конкретный проект, корабль автоматически получит название этого проекта. Имея разные типы чертежей для совершенно разных тактических ситуаций, вы должны дать им «определенные» имена. Чтобы было легче различать классы разных кораблей, которые вы создали между ними, стоит проявить воображение в их названии. Классификация оружия в игре делится на несколько типов: кинетическое, энергетическое и ракетное. Также он бывает разных размеров: маленький, средний и большой. Кинетическое оружие отлично пробивает щиты, энергетическое оружие в свою очередь легко помещается в броню, но ракеты берут и то, и другое. В свою очередь, размер орудия также играет важную роль: чем он больше, тем ниже точность, но тем значительнее урон и наоборот. Легче всего запомнить спичку — большое оружие для целей, которое больше, меньше для маленьких противников.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх