Stellaris как построить мегасооружения. Stellaris как построить мегасооружения

Следующий уровень развития космической базы. Звездный порт открывает доступ к двум ячейкам модулей и одной ячейке под сооружения. Каждая построенная станция данного типа входит в торговый путь вашей империи. С близлежащих систем, в радиусе одного гиперкоридора, производится сбор ресурсов и отправка их в столицу империи.

Мегасооружения

Мегасооружения (англ. Megastructures) — это колоссальные объекты. Дорогие и трудоёмкие, эти замечательные подвиги техники — тем не менее важные чудеса, которые дают большие бонусы, демонстрируя технологическое и экономическое первенство империй.

Существует три типа мегасооружений: звёздные врата, жилые проекты и галактические чудеса. Системы могут содержать только одно галактическое чудо. Жилые мегаструктуры (места обитания и кольцевые миры) могут быть колонизированы, но будут непоправимо разрушены, если кризис охватит их. Галактические чудеса дают огромные бонусы и не могут быть разрушены никаким кризисом, но ограничены одним на империю. Все мегаструктуры имеют разные текстуры в зависимости от империи, которая их построила.

За один раз можно построить, модернизировать или восстановить только одну мегаструктуру, за исключением среды обитания и звёздных врат. Лимит может быть увеличен на один с перком Мастера строители, и еще один с Указом Амбиции: Архитектурное возрождение

Строительный корабль обязан построить первую ступень любой мегаструктуры. Если мегаструктура имеет несколько этапов, следующие этапы не требуют строительного корабля.

Каждая мегаструктура разблокируется путём исследования технологии с тем же названием. Империя, которая завоёвывает систему с мегаструктурой, может использовать её, но если строительство было частичным, она не сможет продолжить своё строительство без требуемой технологии. Однако повреждённые мегаструктуры, обнаруженные в ходе исследований, можно восстановить, разблокировав технологию Мегапроектирование.

Бонусы к скорости строительства

Можно повлиять на скорость строительства мегасооружений следующими способами:

    Мастера строители увеличивает скорость постройки мегасооружений на +50%, а также +1 к вместимости мегасооружений. Указ Амбиции: Архитектурное возрождение увеличивает скорость постройки мегасооружений на +50%, +1 к вместимости мегасооружений и +100% к скорости планетарного строительства. Указ Мегасооружения из живого металла даст вам + 50% к скорости строительства мегасооружений.

Звездные Врата

Во время исследования галактики, империи могут обнаружить заброшенные звёздные врата, которые раньше соединяли одну огромную систему передвижения по галактике. Эти мегаструктуры требуют технологии «Активация Звёздных Врат» и может в последствии использоваться для восстановления и перемещения между другими вратами. Активация звёздных врат занимает 2 года и стоит 6000 энергокредитов и 2500 сплавов.

Как только одни звёздные врата будут активированы, активируются любые другие, на примере с червоточинами. Врата должны находится у одной империи или у империй с открытими границами, чтобы путешествовать между ними.Системы с вратами считаются границами.

Также, империя сама может построить врата в любой системе, но для этого ей понадобиться технология Строительство звёздных врат. Заметьте, чтобы получить данную технологию требуется технология Мегапроектирование, а также чтобы у одной из империй были звёздные врата.

Форпост имеет достаточно скромную огневую мощь, отсутствуют возможности установки модулей и сооружений. Для повышения защищенности можно добавить до трех оборонительных платформ. Основная задача форпоста — это контроль территории.

Мир-кольцо.

Огромное образование, при полной постройке дающее 4 планеты для колонизации, в каждом из которых 25 ячеек для строительства, кроме этого ячейка предоставляет идеальные условия жизни для всех рас. У каждой расы будет 100% приспособляемость. По завершению строительства в системе исчезнут все планеты, так как они послужат материалом для мира кольца, поэтому мир-кольцо нельзя построить в системе с обитаемыми планетами. Также мир кольцо не может быть построен на орбите черной дыры. Мир кольцо может быть построен только в системе с 1 звездой. Мир-кольцо доступен к постройке при наличии DLC: «Utopia»

  1. площадка для строительства. Стоимость строительства: 300 влияния, 5000 сплавов. Время строительства: 1800 дней.
  2. Каркас мира-кольца. Стоимость строительства: 10000 сплавов. Время строительства: 4800 дней.
  3. Секция мира кольца A, B, C, D. (каждая секция — отдельный этап строительства). Стоимость строительства: 10000 сплавов за одну секцию. Время строительства каждой секции 3600 дней. Эффект: каждая завершенная секция мира-кольца — это 1 доступная к колонизации «планета».

Сфера Дайсона.

Огромная «батарейка» для вашей империи. При полной постройке дает +4000 к энергокредитам вашей империи. Для постройки требуется взять бонус за стремление: «Галактические чудеса». Сфера Дайсона может быть построена только в системе с 1 звездой. Не может быть построена в системе с обитаемыми планетами. Сфера Дайсона доступна к постройке при наличии DLC: «Utopia»

  1. Площадка для строительства сферы Дайсона. Стоимость этапа: 300 влияние, 5000 сплавов, 1800 дней.
  2. Каркас Сферы Дайсона. Стоимость этапа: 10000 сплавов, 3600 дней.
  3. Сфера завершена на 25%. Стоимость этапа: 10000 сплавов, 3600 дней. С этого этапа Сфера Дайсона начнет производить энергию. + 1000 энергокредитов.
  4. Сфера завершена на 50%. Стоимость этапа: 10000 сплавов, 3600 дней. +20000 энергокредитов.
  5. Сфера завершена на 75%. Стоимость этапа: 10000 сплавов, 3600 дней. + 3000 энергокредитов.
  6. Сфера завершена на 100%. Стоимость этапа: 10000 сплавов, 3600 дней. Полностью готовая Сфера Дайсона будет производить 4000 Энергокредитов.

Для постройки галактических чудес необходимо открыть технологию мегапроектирование. После открытия этой технологии, с определенной долей вероятности, вам выпадет исследование на какое-либо мегасооружение.

Gateways править | править код

While exploring the galaxy, empires can find abandoned gateways that were once part of a massive, galaxy-spanning network. The number of abandoned gateways can be scaled by galaxy settings. Owning a system with an inactive Gateway drastically increases the chance for the Gateway Activation technology to appear, which is required to reactivate them.

Reactivation of an abandoned gateway takes 2 years and costs 6000 energy and 2500 alloys. When a Gateway is reactivated for the first time in the galaxy, another random Gateway will also reactivate along with it.

Empires can build their own Gateways by researching the Gateway Construction technology, which requires the Empire to have encountered any pre-existing Gateways, so if Gateways were disabled during galaxy creation, it is impossible to build any new ones.

Each system can only have one Gateway. They can be constructed even in a system with an L-Gate or a wormhole. The construction site must be built outside the system gravity well and is built in 3 years and costs 75 influence and 2500 alloys. Upgrading it into a fully functional Gateway takes 3 years and costs 6000 energy and 2500 alloys.

Gateways can travel to any other gateway, so long as the empire that owns the gateway has its borders open and is not at war with the traveling fleet’s empire. Due to the unique system of the L-Gate, you can jump through one to the L-Cluster, then onto another L-gate so long as its borders are open, or you are at war. Regular empires cannot close their borders to Fallen Empires, therefore regular empires’ Gateways can always be accessed by the Fallen Empires, except while at war with them. Claims can be extended through gateways, however only if the borders are open on the side that’s getting claimed. Sectors don’t extend through gateways.

Gateways are able to greatly enhance and simplify trade routes.

Gateways can’t be deactivated or destroyed once they are fully activated or constructed.

Habitats править | править код

Artificial planets in all but name, habitats have a 70% Base Habitability for all species and can be built above planets. Habitats have a unique set of Districts distinct from normal planetary ones. Up to 4 District types are shared among all Habitats, with a fifth one being available if the Habitat is built above a planet with a resource deposit. Its appearance is dependent on the builders’ empire appearance. They still require colonization but the colony develops 3 times faster on a Habitat.

Habitats can be researched and built by any empire if Utopia DLC is installed. Otherwise, it’s only available to empires with the Void Dwellers origin, which requires the Federations DLC.

Habitats can be built by a construction ship around any regular Planet without an anomaly. Unlike other megastructures, habitats do not require a construction site and are finished in one go by the construction ship. Habitats start from 4 size, which means they can hold up to 4 districts. They can be upgraded via Decisions once all district slots were filled, and goes up to 8 size.

Size Cost Time Housing buildings Required technology
4 150
1500
1800 days Gestalt Consciousness only Orbital Habitats
6 1000 720 days Habitat Expansion
8 1500 1440 days Advanced Space Habitation

In addition, the Voidborne Ascension Perk increases their Habitability by +20% (resulting in 90% Habitability without other modifiers) and unlock 2 building slots.

Habitats can be destroyed by a Colossus as well as Crisis factions and cannot be rebuilt once destroyed.

If the Apocalypse DLC is installed, empires created by the Horde breaking up start with the technology to construct Habitats even if neither of the required DLCs is installed. These Habitats can be captured by other empires.

Reactivation of an abandoned gateway takes 2 years and costs 6000 energy and 2500 alloys. When a Gateway is reactivated for the first time in the galaxy, another random Gateway will also reactivate along with it.

Сфера Дайсона

Эти многоступенчатые, усеченные икосаэдрические структуры используют энергию всей звезды. Полностью построенная Сфера Дайсона обеспечивает империю колоссальными +400 энергокредитами. Постройка продолжается 55 лет, стоит 300 очков влияния и 210 000 минералов. Все скалистые планеты и луны в системе превращаются в замороженные или холодные бесплодные миры после завершения строительства. Сфера не может быть построена в одной системе с миром-кольцом.

Сфера Дайсона в Stellaris

Сфера Дайсона в Stellaris

Во время строительства каркаса Сферы соседние империи могут высказать вам свое удивление о ваших успехах в строительстве в этой области и запросить у вас разрешение группе инженеров изучить эту технологию. Принятие запроса может привести к улучшению мнения на 40, которое уменьшается на -2 раз в год. Вы также получите 250 очков инженерных исследований. Неизвестно, сможет ли империя построить Сферу Дайсона после этого события.

Как только вы закончите каркас, есть шанс, что соседняя империя обратится к вам с просьбой разобраться в Сфере из-за важности определенной звезды в культуре упомянутой империи. Отказ от демонтажа Сферы добавляет «The Blind Wanderer» к их мнению, который снижает их мнение о вас на -40, которое увеличивается на +2 раз в год.

Научный нексус

Постройка продолжается 25 лет, стоит 300 очков влияния и 70 000 минералов. Не может быть построен на орбите обитаемых планет, лун или астероидов. Дает существенный бонус к науке, равноценный бонусу от хорошо развитой научно-ориентированной планеты.

Научный нексус в Stellaris

Научный нексус в Stellaris

Научный Nexus предоставляет огромный бонус для науки без каких-либо штрафов. Первоначальный участок стоит 10000 минералов, и три этапа после со стоимостью 20 000 минералов каждый, обеспечивая 15/30/50 для всех наук. Это эквивалентно достаточно хорошей планете, ориентированной на исследования, хотя полностью ориентированные планеты размера в 25 ячеек могут предоставлять и более 100.

После вы нажимаете на неё и можете приступить к следующему шагу — созданию каркаса, который обойдется вам уже в 10.000 сплавов . Придется подождать 13,3 долгих лет . Готовый каркас представляет из себя что то похожее на цепь, опоясывающую солнце. В нем уже можно разглядеть 4 места для будущих жилых секций.

Научный комплекс

Научный комплекс — массивное мегасооружение, которое находится на орбите планеты, представляющее из себя одну огромную лабораторию, в которой ученые вашей империи трудятся не покладая рук. Начало его строительства начинается с установки фундамента, в роли которого выступает строительная площадка. Цена такая же — 5000 сплавов, 300 влияния 5 лет непрерывного строительства. По аналогии с Дозорным комплексом и Cферой Дайсона это строение дает очки науки с самого начала, увеличивая производство науки с повышением уровня.

По готовности площадки мы за 15000 сплавов начинаем стройку продолжительностью 10 лет создаем сердце будущего комплекса — центр.

По готовности он дает вам по 100 науки на 5% !

После этого можно раскошелиться еще на 15000 и за 10 лет будут созданы Исследовательские крылья научного комплекса.

Теперь вы получаете от него по 200 науки на 10% . Последний этап — создание полноценного научного комплекса за все те же 15000 и 10 лет стройки.

Готовый Научный центр будет приноситься вам по 300 очков науки на 15% . Содержание 100 энергокредитов

Сфера Дайсона

Последнее из мегасооружений в данной статье, представляющее из себя что-то вроде огромной электростанции, которая вырабатывает колоссальное количество энергии благодаря звезде, которую эта сфера окружает. По традиции для строительства необходима площадка на орбите звезды за 5.000 сплавов 300 влияния 5 лет ожидания.

Сфера Дайсона в стелларис фото

Делаем площадку для тройки

После за 10.000 и затратив на постройку 3600 дней вы создадите каркас:

Затем за еще одну кругленькую сумму в 10.000 , и прождав еще 3600 дней на каркас будут частично установлены солнечные панели, которые будут приносить вам 1000 энергокредитов

После еще 2 этапа по застройке каркаса панелями, за которые вы получится выработку в 2000 и 3000 энергокредитов 10.000 и 10 лет дней ожидания.

И на заключительном этапе, который стоит 10.000 и продолжается 10 лет каркас наконец то полностью закрывается солнечными панелям и Сфера Дайсона работает на полную мощность, принося владельцу 4000 энергокредитов

Правда, некоторые империи могут обидеться на вас за то что эта звезда была для них священной, а вы вот так в наглую превратили её в свою электростанцию. 🙂

It is only possible to build, upgrade, or restore one multi-stage megastructures at a time. The limit can be increased by +1 for each of the following:

Что такое космические базы и зачем они нужны?

Космические базы — это модульные сооружения, позволяющие выполнять широкий спектр задач. Основными задачами космических баз в Stellaris являются контроль территории и обозначение границ вашего государства. В каждой системе может быть только одна космическая база.

Их можно построить при помощи строительного корабля, потратив очки влияния и небольшое количество сплавов. Строить форпосты можно только в исследованных системах. На поздних этапах появляется возможность установки модулей и сооружений, которые расширяют функционал баз.

Существует лимит, который ограничивает количество баз в вашей империи. Называется он «Максимум космических баз». Каждая база, модуль или сооружение увеличивают данный лимит, однако если его превысить, то ничего страшного не произойдет. При строительстве космических баз сверх максимума увеличивается стоимость только их содержания.

Расположение космической базы на орбите звезды

Расположение космической базы на орбите звезды

Космические базы имеют следующие этапы развития:

Форпост

Самый примитивный уровень космической базы. Необходим для захвата свободной системы, чтобы присоединить данную территорию к своему государству. Уничтожить форпост невозможно, однако если здоровье опустится до критического значения в 0 единиц, то территория вновь станет свободной.

Форпост имеет достаточно скромную огневую мощь, отсутствуют возможности установки модулей и сооружений. Для повышения защищенности можно добавить до трех оборонительных платформ. Основная задача форпоста — это контроль территории.

Любая империя может строить неограниченное количество форпостов, если позволит административный лимит, естественно. Форпосты невозможно уничтожить. Их можно захватить или демонтировать в мирное время.

Звездный порт

Звездный порт

Звездный порт

Следующий уровень развития космической базы. Звездный порт открывает доступ к двум ячейкам модулей и одной ячейке под сооружения. Каждая построенная станция данного типа входит в торговый путь вашей империи. С близлежащих систем, в радиусе одного гиперкоридора, производится сбор ресурсов и отправка их в столицу империи.

Звездный порт является полноценной космической базой, поэтому на него распространяется лимит максимального количества баз. Вне зависимости от уровня развития база всегда будет занимать одну единицу вместимости. В случае если данный лимит превышен, за каждую единицу будет добавлен модификатор +25 % к стоимости содержания баз.

Разрушить звездный порт невозможно, лишь держава-строитель может в мирное время понизить статус до форпоста и далее демонтировать его. Если здоровье базы упадет до нуля, то она отключается и систему можно захватить. Звездный порт позволяет увеличить максимальное количество оборонительных платформ до шести единиц.

Улучшать форпост до звездного порта стоит только ради модулей и сооружений или для увеличения военной мощи на границах с враждебными государствами.

Звездный бастион

Данный уровень развития космической базы обладает четырьмя ячейками под модули и двумя под сооружения. В сравнении со звездным портом увеличивается количество здоровья, брони и емкость щитов.

Увеличивает максимальное количество оборонительных платформ на орбите станции до девяти единиц.

Звездная крепость

Аналогично звездному бастиону расширяет количество активных слотов под модули и сооружения. Теперь можно использовать шесть ячеек под модули и три под сооружения.

Увеличивает максимальное количество оборонительных платформ на орбите станции до двенадцати единиц.

Цитадель

Венец развития космических баз. Полностью сняты ограничения на количество модулей (до 6 штук) и сооружений (до 4 штук). Обладает поражающей воображение огневой мощью и отбивает желание у противников сражаться в данном секторе.

Цитадель имеет возможность установки до 20 оборонительных платформ. Помимо этого, есть возможность возвести сооружение «суперкомпьютер оборонной сети», что увеличивает максимальный лимит платформ на +8 единиц. Из цитадели можно создать поистине неприступную крепость, которая в одиночку сможет отбить атаку вражеской армады.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх