State Of Decay 2…

State Of Decay 2… — Смелое место сбора. Комментариев — 21, сохранений — 12. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

State Of Decay 2…

State Of Decay 2... Экшен, Microsoft Studios, Sandbox, State of Decay 2, Undead Labs, Longpost

«Если зажать Shift, ты сможешь рыться в танке намного быстрее» c Неизвестный пудель.

Есть бесчисленное количество зомби-игр и, казалось бы, сколько можно кормить потрохами кровавых манных игроков?

Там — убивайте зомби, здесь — убивайте зомби, здесь — подружитесь с зомби, чтобы убивать других зомби, командуйте зомби, командуйте отрядом против зомби, «Командир, у меня здесь закончились деньги, вы не бросите деньги на война с зомби, почему приближается одиннадцатая волна?».

И знаете, вроде «волна закончилась». Похоже, люди ушли из Dayz в PUBG. Кажется, все понимают, что убивать людей намного приятнее и интереснее.

А потом выходит «Умирающий свет». ПАРКУУУР, арабы и поиск вакцины.

Бедный молодой игрок только что закончил трапезу для папы, мамы и Нер’зула, и они уже положили перед ним овсянку и ложку.

А знаете, что смешно? Проектов зомби много, есть множество вариаций.

И State Of Decay — единственный.

State Of Decay 2... Экшен, Microsoft Studios, Sandbox, State of Decay 2, Undead Labs, Longpost

Предположим, моим фанатам сложно разбираться в деталях в комментариях.

Мои рассуждения будут основаны на длительных и сложных наблюдениях за процессами в игровой индустрии, взлетом и падением зомби в обществе, а также на причинах и последствиях популярности или раскрытия этого объекта общественного внимания, после чего я обращу внимание на сложнейшая система для реализации накопленной информации и данных, трансформирующая ее в логичную и взаимно совместимую структуру для наиболее объективного и эффективного исследования и с учетом всех возможных параметров для рассмотрения проблемы в прозрачном и сухом варианте, поэтому я Прошу Вас:

«А скажите еще хоть один такой же проект?»

Годы исследований идут к черту, зомби-шутеры — в игровой рай, а State Of Decay предлагает игроку то, чего не предлагали другие действия — «постройте базу, сядьте там и поразите монстров из дробовика».

На моей памяти была одна такая игра: Fort Zombie.

Там можно было поставить малышей с вилами на защиту баррикад, прогуляться по городу в поисках ресурсов и НАСМЕХАТЬСЯ на протяжении всей акции.

И в Warcraft III тоже были карты, но обычно после этих слов люди зарываются в смартфоны, открывают книги и переключают каналы.

Ну, ну, не обращайте внимания на серверные шедевры Нордскола.

State Of Decay 2... Экшен, Microsoft Studios, Sandbox, State of Decay 2, Undead Labs, Longpost

Не знаю, почему все врачи в зомби-играх решительные и крутые афроамериканские медсестры, но, видимо, это некоторые особенности собеседований.

Первая часть State Of Decay была строго одиночной, хотя и с изогнутой многопользовательской опцией, проектом, который предлагает игроку бродить по свалкам и собирать оттуда всевозможный мусор, чтобы оборудовать базу. Разумные и цивилизованные зомби, в прочной рабочей одежде, с респектабельной работой и машиной в гараже, изо всех сил пытались остановить неразумных дикарей, тонко внушая им, что они врываются в чужие дома и крадут чужое имущество. Люди, но вы знаете — если ботаник становится ботаником, его люди не останавливаются, они прячут кубики и миниатюры.

Фактически, главной проблемой игрового процесса в State Of Decay была однообразие: в конце концов, помимо увеличения количества зомби на карте каждый день, игра не могла предложить игроку ничего другого в плане испытания.

Другое дело, что один и тот же процесс поиска полезных ресурсов, устранения неполадок базы и вождения автомобиля с уничтожением зомби по пути с помощью самой двери затянулся на изрядное количество времени.

И если бы не некоторые недостатки интерфейса и рывковое поведение «живых» персонажей, а также довольно мертвый мир, как бы это ни звучало, реиграбельность первой части могла бы быть в разы выше.

Но, к сожалению, такое же чувство «одиночества» возникает после уборки всего города, и игра не представляет собой серьезной проблемы.

Поэтому единственный вопрос, который висит в языке игрока по отношению к State Of Deсay 2 — чем он отличается от своего предшественника?

State Of Decay 2... Экшен, Microsoft Studios, Sandbox, State of Decay 2, Undead Labs, Longpost

Парень разговаривает с ребятами из креативного отдела Undead Labs.

Скажу страшную вещь, но на первый взгляд — ничего.

Если мы абстрагируемся от сюжетной подготовки и начнем игру с тремя случайно выбранными персонажами, игрок станет рядом с разбитой машиной с запросом связи «нам нужно найти базу», который находится в трех шагах отсюда.

Бежим на базу, занимаем ее, осматриваем окрестности с ближайшей ИК вышки…

… Пойдем осмотрим соседние дома.

Игра, кажется, говорит нам: «Почему, мистер Андерсон? Зачем вам нужны новые исправления игры, если старая механика работает правильно?»

После получаса игры я явно начал опасаться, что мне только что выделили новую позицию для первой части.

Те же зомби, один и тот же процесс, все одинаково.

Блин блин, обзор провалится, будет ли обзор такой же бешеный, как пенсионеры в общественном транспорте?

State Of Decay 2... Экшен, Microsoft Studios, Sandbox, State of Decay 2, Undead Labs, Longpost

В конце концов, мы все это уже видели.

Но дьявол в мелочах, а Господь в озоновом слое.

Разработчики Undead Labs очень внимательно прочитали критические обзоры и комментарии фанатов по первой части.

Разработчики из Undead Labs так не сидели, они сделали это мудро.

Разработчики Undead Labs пошли по пути, который часто не находит отражения в сердцах игрового сообщества и позволяет встретить на улице волка вместо тортов Красной Шапочки.

Они переняли атмосферу проекта. Они решили воскресить мертвых. Они решили заполнить пустоту смыслом.

И уже в самом начале игры каждый из персонажей несет разумную чушь, адекватно оценивает происходящее и является Личностью.

О странном поведении и небрежно несущественных фразах манекенов NPC из первой части, которые порой создавали неприятное ощущение, что вся игра представляет собой обычную пустую песочницу, и игрок не выживает в постапокалиптическом мире, а просто собирает ресурсы для слава сбора ресурсов.

Но очень важно заставить игрока поверить в происходящее на экране.

State Of Decay 2... Экшен, Microsoft Studios, Sandbox, State of Decay 2, Undead Labs, Longpost

Например, если громко хлопнуть дверью в базе, начнут собираться зомби и бормотать про «шумных молодых людей, в наше время такого не было, разве что артиллерия иногда стреляла, ох уж эти кутузовские батареи».

Измененный интерфейс изначально вызывает вопросы «что за хрень?», Что к чему относится, что дает и почему эта женщина постоянно пытается атаковать соседнее сообщество.

она просто фанатка политических телешоу. И это написано в его профиле.

Достаточно серьезная проблема первой части, когда игрок немного не добился «что происходит?», Полностью устранена. В этом есть смысл, есть объяснение, что делать и почему.

И теперь перед нами не бессмысленный сбор ресурсов, а жизнь сообщества, которое выживает в условиях форс-мажора и просто большего.

Трюфель? Ну нет. Самая важная деталь, которая наводит порядок в хаосе и дарит каждому из его богов леденец.

State Of Decay 2... Экшен, Microsoft Studios, Sandbox, State of Decay 2, Undead Labs, Longpost

Я не мог не включить этот снимок экрана в этот обзор. Мальчик подметает пол. 10 из 10 реалистичных игровых ситуаций 1 из 1 Скелет с метлой в Башне Ксардас.

Разработка базы теперь является элементом, о котором нужно подумать, и это заставляет вас искать подходящих людей для правильных занятий.

Разработчики проработали ряд деталей, например, потребление ресурсов стало более адекватным, а ресурсы действительно заканчиваются, что снижает моральный дух и другие параметры. Надо следить за потребностями базы и если ресурсов вначале много, то когда их меньше, все эти проблемы начинают «снести спортзал и копать грядку для картошки, потому что нам нужны все эти голодные броски «. Белорусский геймплей, знаете ли.

Множество улучшений в базе, а самые разнообразные и в виде предметов, которые нужно найти — например, нашел антенну в сарае — отнесите в радиопункт, улучшите.

Нашли генератор — перетащите на базу. Я тоже нашел там мини-холодильник.

То же самое и с ремеслами: теперь с помощью как можно большего количества типов мастерских мастерская, кузница, автомастерская, различные действия с объектами в других зданиях можно создавать множество предметов и припасов, как патронов, так и всех видов съедобные закуски или таблетки.

Глушители, оружейные аксессуары, коктейли Молотова — этого барахла невероятно много, и можно с головой уйти в модернизацию, совершенно забыв, что один из соседей по комнате умирает от кровавой чумы.

Подожди, мальчик, разве ты не видишь, что я подключаю модернизированный глушитель к пушке, чтобы незаметно убивать зомби? Молчи, не стонать, думаешь, от боли, нападать на платан. Какие?

Все внутри горит? И он ведь вчера не обжегся от алкоголя?

State Of Decay 2... Экшен, Microsoft Studios, Sandbox, State of Decay 2, Undead Labs, Longpost

Да-да, топливо. Топливо, конечно. 0,5 на брата.

И для всего этого великолепия ручной работы вам понадобятся опытные парни — персонажи с соответствующими навыками, очень приличное их количество — как персонажи, так и навыки.

Навыки по-прежнему полностью различны для всех, но теперь, чтобы создать потрясающее оружие ближнего боя, вам действительно нужно искать квалифицированного мастера или обучать существующего бойца с помощью книг.

Но теперь есть базовый костяк: выносливость, интеллект, сила и стрельба. Каждый из них прокачивается при выполнении определенных действий и позволяет выбрать специализацию, которая также прокачивается со временем. Теперь способности четко воспринимаются: выбрав специализацию «марафон», персонаж начнет бегать почти не уставая, а «ловкость» позволяет прыгать и подниматься по лестнице, как принц Пепси.

Поэтому интересно, полезно и важно следить за развитием персонажей: один бежит, другой воюет, третий крадется и открывает заброшенные ящики в домах других. Ведь никуда не пропала потребность во сне и играть супергероем по-прежнему невозможно.

Ведь сейчас одни герои. Да-да, они называются: герои, персонажи, которые сделали много полезного для сообщества.

Ну, это как в готике: «Ты убил столько волков, что заслуживаешь уважения, да ладно, теперь ты ГРАЖДАНИН. »

State Of Decay 2... Экшен, Microsoft Studios, Sandbox, State of Decay 2, Undead Labs, Longpost

Похоже, эти ребята собираются удаленно взламывать смартфоны прохожих и устанавливать там Telegram.

Разработчики в целом любят и ценят этот аспект: у героев есть дополнительная положительная черта, которая влияет на сообщество, а способность необходимость для персонажей жаловаться выбирать лидера среди героев позволяет нам определять статус всего сообщество и его «наследие».

Командир, который любит сражаться и защищать свою территорию, шериф, который всегда следует закону, порядку и которому не хватает боеприпасов, каменщик, занятый своими кирпичами и базой, или торговец, аналог Сидоровича, которому выгодны даже старые машины.

«Если ваш босс торговец, вы можете торговать предметами со склада».

Симулятор российской армии в действии.

Лидер может оставить наследство, которое останется у группы в следующей игре — и новая игра здесь теперь совершенно другая.

Чтобы победить, вы должны уничтожить все сердца кровавой чумой города. После этого можно будет переехать в одну из двух других запланированных локаций — доступны три зоны — равнина, плато и гора.

И каждый из них немного больше карты в первой части. Наслаждайтесь простором распадающихся состояний, теперь они увеличены втрое и по доступной цене.

State Of Decay 2... Экшен, Microsoft Studios, Sandbox, State of Decay 2, Undead Labs, Longpost

Парень в крутой толстовке с капюшоном — кто ты без нее? Благотворитель, что-то там, полиглот.

А главное, атмосфера маленького, гостеприимного и безнадежного американского городка стала еще комфортнее, безнадежнее и с помповыми автомобилями. Да-да, крутые бамперы, обвесы и так далее, а реалистичности добавляет быстрый расход топлива, где всегда нужно следить за наличием бензобака в багажнике, иначе ваша ласточка прогнется в самом неподходящем месте чтобы сложить.

Например, среди толпы зомби.

Города визуально стали меньше, но на самом деле перемещение даже небольшого участка карты требует времени — поэтому с точки зрения интерактивности и разнообразия игрового процесса каждый квадратный метр игры стал вдвое плотнее.

Множество мелких деталей, множество новых миссий, множество ситуаций, в которых игроку предстоит побывать: игра превратилась из экшена в зомби-песочницу в настоящую РПГ с открытым миром, и не раз я удивляюсь, когда думаю, что я бы за этим следил сюжет очередной миссии или события, почувствовав себя героем событий этого постапокалиптического мира.

Сообщества дружат друг с другом, созваниваются, дают миссии или угрожают, общаясь и стреляя в персонажа из их домов — мир продолжает жить, несмотря на жалобы многих критиков игры, и больше не пуст для одного игрока.

И музыка Джеспера Кида привносит во все это волшебство.

Пришедший к повторной загрузке, Джеспер в очередной раз доставил потрясающие гитарные мелодии вместе с жуткими, зомби-апокалиптическими механическими ударами по психике игрока.

State Of Decay 2... Экшен, Microsoft Studios, Sandbox, State of Decay 2, Undead Labs, Longpost

Стив плохо себя чувствует. Стив страдает от игровой критики.

Многие воспринимают State Of Decay 2 как песочницу, и в этом их ошибка.

Я играю в хорошую ролевую игру про зомби-апокалипсис и не жалуюсь на «отсутствие сюжета из-за лени разработчиков» — здесь сюжет создается самим игроком.

И да, мультиплеер наконец-то создан хорошо, и игра с друзьями доставит немало удовольствия.

Более того, аналогичного проекта по механике и тематике зомби-апокалипсиса просто не существует.

И да, многие всегда жалуются, что по моим отзывам непонятно, хвалить игру или критиковать.

В конце концов, многим из них настолько не хватает «10 из 10», что я даже не знаю, зачем вам нужны буквы, объединенные в слова, образующие предложения, в которых написано именно то, что написано.

И вы должны войти и понять, нравится ли вам проект, а не некоторые рецензенты в сети.

У тебя хватит смелости? Вы должны иметь собственное мнение. Зачем тогда обзоры? И войти и поиграть. Вы не верите в Бога только потому, что так сказано в Библии, верно?

Всем — 10 теплых и солнечных дней июня из 10, и если ваша сборная по футболу не попадает в ворота соперника, имеет чрезмерную защиту и ходит на вечеринки накануне матчей, может быть, проблема в вас?

Ди: грабитель ваших орбит @IceCrusader

Лига Геймеров

30.2K сообщений 76.2K подписчиков

Правила сообщества

Ничего не правда, все разрешено, кроме политоты, пермач для нее, заходи на ютуб

Оскорбление членов сообщества;

Токи Тори нельзя поставить ниже 10 из 10 баллов;

Выкладывай свои кулвидос из только что зарегистрированных акк — пермач

Первый понравился. Было очень атмосферно. А потом я понял, что это однообразно до глупости — бесконечные курьерские рейды за материалами убили все ощущение умирающего мира и превратили игру в гринд-лиз.

Судя по тексту, все, что понравилось, улучшено.

А что насчет мультиплеера, как он реализован? Кооп или у каждого игрока свое сообщество?

Ерунда. Игра такая же однообразная и скучная, как и первая часть. Убивайте зомби, чтобы собирать предметы и построить еще одно улучшение для следующей базы. Персонажи тупые и скучные, изменения в базе, технике и снаряжении не уступают играм для PS3. Никакого свободного выбора, создания нестандартных баз и вообще того, что требует творчества игрока.

обидно, что вторая часть только для 10-й винды. И я не собираюсь снижаться с семи, даже для лучшей игры про зомби в мире.

черт возьми, здесь стена текста, ладно для чего-нибудь еще, но как насчет этого дерьма?

Кто прочитал гору текста? Какие изменения по сравнению с первым?

В первую очередь интересует создание страшных зомби на расстоянии 15-20 метров от игрока..

Симулятор вытаскивания машины из грязи. За 10 минут фарма и убийства зомби, 30 минут попытки отогнать машину от небольшого камня.

Поскольку это похоже на форт зомби, вы должны его потрогать. И тогда концепция была хорошая, но долбанные керберы после того, как SOTS1 напились и не смогли выпустить ни одной готовой игры, форт зомби был апофеозом задержек и незавершенных дел, а в SOTS2 можно сказать, что готова только графическая часть , игровой процесс и исправления ошибок не выполнялись.

Игра вышла очень давно, доступна через торрент. Я не играл в первую. Что касается второго — я не пришел. Постоянный поиск ресурсов. Чумные сердца — это вообще игра. Так много ошибок. Он больше смеялся над другим — у него только что в команде появилась женщина, он еще не пришел с ней в сообщество! — Пишут, что он уже с кем-то поссорился. Какого черта?

Я вообще хотел вести себя так, как будто я легенда кино. Стройте свой собственный забор, оружие, ловушки, атакуйте зомби каждую ночь и это ну не впечатлил.

Управление базой и персоналом также удобнее в MGS Phantom Payne, где также приходилось сражаться с бойцами в углах и собирать ресурсы для миссии. Там это было необязательно. И они поставили такую ​​conda во главу угла, понимаете, у авторов была идея, они ее сделали. Кроме того, они не знали, что делать с игрой.

Ну да, каличный мультиплеер, где все привязано к хосту, а приглашенный игрок — беспомощное существо

Первая часть скучная и однообразная. Второй не пробовал, но похоже это будут те же яйца.

А как вообще игра? Первое было скучно

[Источник]

Все равно было бы. Ведь вторая часть есть, а третья пока неизвестно, когда выйдет. | Overclockers.ru — крупнейший в России информационный сайт, посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям.

Комментарии

Популярные статьи

Сейчас обсуждают

Внимание!
Регистрация на сайте и вход осуществляется через конференцию.

Для регистрации перейдите по ссылке ниже. Если у вас уже есть учетная запись конференции, то для доступа ко всем функциям сайта вам просто нужно войти в конференцию, используя свою учетную запись.

Эта услуга работает только для зарегистрированных пользователей.
Регистрация займет всего 5 минут, но у вас будет доступ к некоторым дополнительным функциям и скрытым разделам.

Соблюдение Правил конференции обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по закону!

Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурную лексику (включая замаскированные нецензурные выражения), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержания, и против их авторов могут быть приняты меры вплоть до запрета на написание комментариев, а в случае написания комментария через социальная сеть, жалобы к администрации этой сети.

[Источник]

В конце мая этого года состоялся официальный релиз проекта выживания State of Decay 2, и, хотя игровые порталы дали средние оценки новому продукту, это не помешало игре показывать хорошие продажи, которые росли на втором месте в рейтинге Великобритании после первой недели его выпуска, что, в свою очередь, свидетельствует об интересе пользователей к этому проекту.

Худшие герои видеоигр

В прошлом месяце на нашем портале была опубликована статья «Лучшие герои видеоигр», в которой я поделился с вами своим видением самых героев и героинь в истории игровой индустрии. Конечно, у каждого игрока своя вершина, и они будут правы. Есть много крутых, действительно крутых героев. Дизайнеры персонажей стремятся сделать главных героев такими, чтобы игроку хотелось ассоциироваться с ними и сопереживать их историям.

Но так бывает не всегда. Бывают случаи, когда главный герой или другой значимый персонаж, не являющийся злодеем, раздражает. Или бесить. Или настолько противно, что у игрока возникает желание избавиться от такого персонажа. Чтобы его как можно скорее расстреляли, чтобы он утонул или обгорел на солнце. Да, в играх тоже есть эти люди, хотя их во много раз меньше. Познакомьтесь с 5 худшими и самыми крутыми персонажами видеоигр. Внимание! В этом материале токсичность может проявляться через экран монитора. Осторожно!

Boogerman (игра Boogerman: A Pick and Flick Adventure)

Бьюсь об заклад, вы бы не вспомнили этого героя, даже если бы попытались. И это не похоже на то, что игра вышла в 1994 году на консоли Sega Mega Drive. Многие персонажи девяностых годов известны и сегодня. А Boogerman: A Pick and Flick Adventure был достаточно популярен, чтобы его продолжить или заново изобрести в будущем, как это сейчас в моде. Но потому что игровые компании, в частности Interplay, которые создали этот продукт и выпустили его с рейтингом PEGI: 7, то есть для детей от семи лет, в наше время не смогли бы этого сделать. Дело в том, что главный герой, миллионер (я просто хочу добавить гения, плейбоя и филантропа) Сопли Рэгсдейл, он же Бугерман, постоянно пукает на экране, рыгает, ест носовых жуков и кидается на противников.

В этом суть игры. По сюжету персонаж попадает в другой мир через портал, расположенный прямо в туалете. То есть Брат буквально вливается в этот шкаф — и начинается сама игра. Вы можете представить себе что-то подобное сегодня? Я тоже не могу. Да, в современных играх много мерзостей, возьмите хотя бы семью каннибалов из Resident Evil 7, но сама игра создана в жанре ужасов, то есть ужастиков. А вот детям от семи лет предлагают пообщаться с таким героем. Но знаете, что самое интересное? Эта игра была выпущена в 2008 году на консоли Nintendo Wii. Он ничем не отличался от оригинала и, разумеется, никому не был нужен. Они хотели попробовать сделать римейк игры 2013 года на Kickstarter. А еще лучше, Interplay создает нового червя Jim.

Тревор Филипс (игра Grand Theft Auto V)

Настоящий маньяк и садист. Он не может контролировать себя, он не может идти на компромисс, грязное и вонючее деревенщина, убийца и вор. Да, серия GTA никогда не баловала нас благородными героями, спасающими планету или даже захудалый город. Напротив, эти игры про изгоев, строящих свою криминальную империю, пробирающихся снизу вверх в мир мафии. Но Тревор выделяется среди них всех. Постоянно кричать, ругаться, создавать максимально естественную игру. И знаешь, что? Его изображение очень похоже на описание самого типичного игрока GTA V онлайн.

Конечно, Rockstar создали его не случайно: многие игроки считают Тревора лучшим героем из тройки пятой части серии. Например, он самый веселый и безрассудный. Но по сюжету это так всех раздражает, что сценаристы дают игроку возможность убить его в конце игры. Да, вы не можете сделать это и получить условный счастливый конец, но я прошу вас: бей без зазрения совести. Это лучшее, что заслуживает этот безумный недочеловек.

Коннор Кенуэй (игра Assassin’s Creed 3)

Во-первых, третья часть серии Assassin’s Creed, на мой взгляд, худшая из всех. Ни одну из остальных, даже короткие двухмерные «Хроники» (Assassin’s Creed Chronicles: Китай / Индия / Россия), нельзя отрицательно сравнивать с AC3. И главный герой играет в этом немаловажную роль. А как все красиво начиналось! Вы играете за очень интересного персонажа Хейтема Кенуэя, английского дворянина. Он харизматичен, крут и представлен игроку как непобедимый член Ордена Убийц. Выполнив задачу по устранению следующей цели, Кенуэй отправляется в Новый Свет — Америку, чтобы найти храм предшественников. Там он помогает уничтожить гнусных рабовладельцев и спасти группу индейцев-могавков. В процессе поиска храма он встречает индианку: результатом их отношений станет рождение ребенка, мальчика. Сюжет игры примерно через шесть часов предлагает восхитительный поворот, в результате которого вам придется играть за сына Хайтема — Коннора (индийское имя Радунхагейду).

И этот Коннор бесит меня невообразимым образом. Это скучно. Это всегда так правильно. От его действий и решений тебе плохо. Многие игроки отказались от прохождения Assassin’s Creed III именно из-за главного героя, хотя начало у всех было чертовски интригующим. Непонятно, в какой момент сценаристы решили пойти напиться Бургундии и, в состоянии алкогольного опьянения, продолжить сочинять характер персонажа и его рассказ. Но как еще объяснить, что индийская половина делает на экране?

Хоуп Эстейм (игра Final Fantasy XIII)

Тринадцатая часть «Final Fantasy» до сих пор спорит с восьмой и двенадцатой за название «Худшая часть» серии. Да, «Финал» всегда был о сюжете и персонажах, а не о боевой системе или карточной игре (обязательное развлечение в каждой части). И если бы FFXII только больше критиковали из-за новой боевой единицы (на момент выпуска игры), введения гамбитов (по сути, настройки поведения ваших партнеров, чтобы игрок не отвлекался на их обращение) — Наконец-то сюжет рассудили, и эта механика переместилась во Все последующие части, заменив пошаговые сражения, FF8 и FFXIII подверглись критике именно из-за персонажей. И если история Скволла Леонхарта показывает нам путь внутреннего роста от бесполезного эгоиста до настоящего героя, способного пожертвовать собой ради других, то герои тринадцатой части не могли этим похвастаться в рамках игра. Но больше всего они взбесили мальчика-волшебника Хоуп Эстам. Да, в сиквелах FFXIII нормальный мальчик воспитывался ребенком, но до этого игрокам еще приходилось сопротивляться, потому что дополнения вышли через какое-то время.

Между тем, у нас есть наивный карикатурный негодяй, который делает только то, что скулит. Из него буквально потоком выходят слезы и сопли, но с этим не сравнится ни одна кавайная аниме-девушка. Он постоянно жалуется на судьбу, каждый раз по любому поводу. Он протискивается в угол и скулит, и скулит, и скулит. И Молния вынуждена бежать с ним, потому что она главная героиня и не может уйти от рывка. Да, с человеческой (моральной) стороны это понятно, но как это сводит с ума!

Данте (игра DMC: Devil May Cry)

Спокойно! Успокойтесь… Данте два года. Первый — это шикарный образ, созданный Capcom. Там все в порядке: мужественность, белые волосы, огромный меч и пара пистолетов, которые сын Спарды называл Эбони и Слоновая кость. Второй — это отрыжка здравого смысла, разработанная британской компанией Ninja Theory, чтобы угодить «требовательной западной аудитории» (как если бы эта аудитория спрашивала.

За какие грехи Capcom позволила разработчикам земель туманного Альбиона переделать образ Данте и перезапустить серию, никто не узнает. Но факты есть факты: в 2013 году мир увидел этого гомункула из видеоигры DMC: Devil May Cry. Геймплей в игре был, конечно, слэшер и, скажу честно, неплохой, а также приключенческая игра с элементами платформеров. Речь идет о том, что вам придется много прыгать и ломать геймпад или мышь после очередной неудачной попытки. Ну и оставили какую-то прокачку (что было во всех играх про полудемона).

Но как убого выглядел главный герой. Во-первых, его сделали своего рода учеником. В том смысле, что перед нами был не крутой парень, ненавидящий демонов за смерть своей матери, а типичный писк с сигаретой во рту, блуждающий по дискотекам и бьющий, как будто это был не он. Что ж, по крайней мере, разработчики не затронули проблему наркотиков, и на этом спасибо. Представьте себе еще одного Моргенштерна, попавшего в воображение — образ готов. В нем нет глубины, драмы, харизмы, в нем нет ничего. Но есть сексуальные задницы профессиональных девушек на видео-заставках и брошенный на пол бюстгальтер в квартире Данте.

К счастью, этот монстр (в игровом смысле) родился бесплодным и не мог размножаться. Игра провалилась, игроки не приняли новый образ Данте. Кроме того, они не могли понять, почему Capcom все это начала. Японцы лепили из лица кирпич, мол, вам казалось, что ничего подобного не было, а у вас получился эксперимент. Сумимасен, годзапас, все, ожидайте, что Данте будет нормальным человеком. Мы ждали и забыли недоразумение DMC: Devil May Cry, как страшный сон.

так я получил пятерку самых мерзких, бешеных и просто надоедливых героев видеоигр. Я уверен, что у тебя есть верх. Например, я также хотел бы упомянуть Cloud Strife из FFVII, но в относительно свежем римейке легендарной игры его персонаж был значительно переработан сценаристами и дизайнерами, и он больше не сводит с ума, как в 1997 году.

Поделитесь в комментариях, каких персонажей видеоигр вы ненавидите больше всего? Будет очень интересно обсудить это. До следующего раза!

[Источник]

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх