Star Wars: Battlefront 2 (2017) — наземный транспорт

Наземная техника доступна только во время матчей Галактического штурма. Доступная техника осторожно зависит от карты и фракции, а также от текущего этапа игры. Транспортные средства могут быть оснащены специальными картами улучшений, но их количество ограничено в зависимости от базовых размеров

Star Wars: Battlefront 2 (2017) — наземные транспортные единицы

Наземная техника доступна только во время матчей Галактического штурма. Доступные транспортные средства осторожно зависят от карты и фракции, а также от текущего этапа игры в Star Wars: Battlefront 2. Транспортные средства могут быть оснащены специальными картами улучшений, но их количество ограничено в зависимости от базовой статистики для каждой карты.

Танки

Танк. Низкая мобильность, появляется на небольшом количестве карт. Полезно при использовании осадного режима. Ключ состоит в том, чтобы занять хорошую позицию, чтобы не быть пораженным противником, так как может потребоваться некоторое время, чтобы отступить на предыдущую позицию.

  • Bound Fire — стреляет одновременно четырьмя лазерными пушками;
  • Осадный режим: остановите машину и стреляйте мощными разрывными снарядами;
  • Сильно взрывоопасные пули: выпускает шквал пуль из передней части машины, поражая пехотные цели перед вами.

Маленькая двуногая машинка. Малая мобильность, два орудия: малой скорости, средней мощности и высокой точности.

  • Сканирование движения: сканирование близлежащих территорий на предмет наличия вражеских юнитов;
  • Ионные пули: переключитесь на ионные пули, чтобы нанести больший урон транспортным средствам, щитам и защите;
  • Ремонт: активирует мгновенное восстановление здоровья.

Более продолжительный вид спорта (по сравнению с AT-RT), но он не предлагает мгновенного ремонта, а только классическую автоматическую регенерацию. Следовательно, игрок должен быть осторожен с силами противника, чтобы не попасть в ловушку.

  • Сканирование движения — используйте для сканирования вашего окружения и отметки встреченных врагов;
  • Противотранспортная ракета: мощная управляемая ракета, поражающая выбранную цель (транспортные средства);
  • Гранатомет: запускайте шоковые гранаты, которые наносят меньше урона и дезориентируют ваших противников.
Системы ремонта Автоматический ремонт выполняется быстрее, чем обычный ремонт
Усиленный корпус Увеличьте количество сильных сторон
Защищенные критические системы Повышение защиты критических систем в AAT / AT-ST; AT-RT получает улучшенную защиту для всех своих систем
Улучшенные датчики Возможности сканирования больше.
Улучшенные системы вооружения Вторая способность (улучшенная пушка) наносит больше урона.
Быстрая зарядка Быстрая перезарядка, чем у третьего навыка (ремонт / гранатомет)

Артиллерия

Артиллерия не использует карты навыков. Эти юниты часто являются ключом к победе в игре — игроки могут временно получить к ним доступ, чтобы победить нескольких противников или позаботиться о более мощном транспортном средстве (например, AT-AT).

  • Игрок не управляет транспортным средством, и его владение ограничено счетчиком времени;
  • Низкая стоимость «лизинга» (400 б.п.).

LAAT / U-Wing


ЛААТ: ​​Вы управляете пушкой беспилотного автомобиля и проезжаете препятствия в выбранной зоне враждебности.

Экономичный воздушный агрегат. Его аренда дает вам 1,5 минуты огня: каждый убитый враг продлевает ваше пребывание в качестве пилота. Предупреждение: автомобиль может быть легко сбит с неба самолетом противника, поэтому его использование без поддержки с воздуха может быть проблематичным. Артиллерийские подразделения могут использовать следующие навыки:

  • Ремонт: Отремонтировать устройство (автомобиль без повреждений начнет ремонт в считанные секунды);
  • Missile Guidance Disrupter: останавливает запуск управляемых ракет воздушными противниками;
  • Радиатор: ваше оружие не перегревается (вы можете стрелять более длительным лазерным огнем).

На некоторых картах есть ходунки AT-AT, которыми может управлять игрок. Эти машины жестко привязаны к своим целям, поэтому столкновение с потенциальными целями / противниками практически гарантировано.

  • Тяжелая лазерная пушка: стреляет из тяжелых машин по ближайшим целям;
  • Улучшение: ближайшие союзники улучшают свои способности;
  • Орбитальный удар: направьте красный круг на выбранную цель. Забастовка проводится с небольшой задержкой.

МТТ появляется на двух картах в режиме Galactic Assault. Как и в случае с AT-AT, техника тесно связана с целями миссии и будет подвергаться обстрелу противника. Вы можете арендовать его на минуту (каждое убийство добавляет еще 10 секунд к счетчику), чтобы стрелять по целям перед вами (вы ограничены дальностью стрельбы) и поддерживать своих союзников, просматривая ближайших противников и успокаиваясь. Союзное оружие.

  • Tied Fire: стрелять из четырех пушек одновременно — используйте часто, так как вы сможете использовать эту опцию более одного раза во время полета в качестве пилота;
  • Обновление: убирает время восстановления способностей союзников;
  • Сканирование движения: показывает местоположение врагов на союзных радарах.

Спидеры

Спидер: Т-47 (авиационная часть), ЛИУВ, Х-34, спидер байк)

Машина оснащена лазерными пушками. Самый дешевый из множества и самый слабый. Спортивные лазерные пушки с низкой скорострельностью и средней мощностью. Модели отличаются мобильностью и прочностью (отличия незначительны). Уничтожьте пехоту, бегая по ней. У каждого юнита одинаковые способности:

Star Wars Battlefront II (видеоигра 2017 г.) — Star Wars Battlefront II (видеоигра 2017 г.) Star Wars Battlefront II — это видеоигра в жанре экшн-шутер, основанная на франшизе «Звездных войн

СОДЕРЖАНИЕ

Star Wars Battlefront II — это шутер от третьего и первого лица, в котором есть как одиночный, так и многопользовательский режимы игры. Геймплей разделен на две основные категории: наземные сражения и космические сражения. Оба происходят в течение трех эпох: Войны клонов, в которых происходят битвы между Галактической Республикой и Конфедерацией независимых систем; Галактическая гражданская война, где происходят сражения между Альянсом повстанцев и Галактической Империей; и война между Сопротивлением и Первым Орденом. У каждой фракции есть свой уникальный тип солдат, которыми владеют игроки, такие как республиканские солдаты-клоны, боевые дроиды для СНГ и штурмовики для Империи и Первого Ордена; однако все они управляют одинаково. У каждой фракции также есть свои бойцы, которые, в отличие от солдат, играют по-разному.

Сражения проходят на разных картах, и каждая эпоха имеет свои уникальные карты. На момент запуска в игре было всего 15 локаций Звездных войн, включая Камино, Кашиик, Набу, Мос-Эйсли, Явин IV, Хот, Облачный город, Эндор, Звезду Смерти II, Джакку, Такодана и базу Старкиллер, а также в каком-то пространстве он борется с эксклюзивными местами, а именно с Рилотом, Фондором и Неизвестными Регионами. С тех пор было добавлено еще восемь карт: Крате, Дворец Джаббы, Кессель, Джеонозис, Фелуция, Аджан Клосс, Скариф и еще одна космическая локация, Д’Кар. Некоторые позиции на земле также доступны только в определенных игровых режимах.

Классы

Геймплей Battlefront II основан на классах. Каждая фракция имеет четыре класса солдат — штурмовики, пулеметчики, офицеры и специалисты — и три класса истребителей: истребители, перехватчики и бомбардировщики; хотя фракции Сопротивления и Первого Ордена не включают класс Бомбардировщика. В наземных боях есть дополнительные классы подкрепления, требующие заработанных боевых очков для победы над врагами и выполнения миссий. У всех фракций есть три солдатских подкрепления — Enforcer, Aerial и Infiltrator — и два транспортных подкрепления — Speeder и Armor; Республика, СНГ, Повстанцы, Империя и Первый Орден имеют третий класс усиления техники — Артиллерию, которая присутствует только на некоторых картах для режима Галактического нападения (например, МТТ для сепаратистов, доступный только на Набу и Кашиике).

Повышать можно все классы, за исключением артиллерии. После достижения нового уровня игрок получает звездное очко, которое можно использовать для разблокировки или обновления звездных карт, повышающих определенные характеристики или открывающих новые навыки для каждого класса; Одновременно можно использовать до трех звездных карт. Игроки также могут настраивать свои классы солдат, покупая новые скины или открывая новое оружие и аксессуары для определенного оружия на этапах. Настройка оружия — это больше, чем просто эстетика, и у бластеров разный урон, дальность, скорострельность и так далее. Классы подкрепления также могут быть улучшены и настроены, но их оружие и способности не могут быть изменены.

Герои

Помимо основных классов и классов подкрепления, игроки могут взять на себя роль героев или злодеев, основанных на культовых персонажах «Звездных войн». В отличие от Battlefront 2015 года, герои — это настоящий класс, а не бонус, и их можно улучшать, чтобы получить новые скины. В многопользовательских режимах герои доступны только в Galactic Assault и Supremacy, где, как и классы подкрепления, они должны играть, чтобы заработать боевые очки; В первом случае игроки могут выбрать любого героя из списка, предлагаемого игрой, а во втором доступны только герои определенной эпохи. У каждой фракции не может быть более двух героев одновременно на поле боя. Существуют также игровые режимы, в которых герои — единственные игровые персонажи, такие как Heroes vs Villains и Hero Showdown, где для их использования не требуются боевые очки.

На момент запуска в список героев входили Люк Скайуокер (Мэттью Мерсер), Лея Органа (Мисти Ли), Хан Соло (Джон Армстронг), Чубакка, Лэндо Калриссиан (Билли Ди Уильямс), Йода (Том Кейн) и Рей (Дейзи). Ридли).), В то время как список злодеев включал Дарт Вейдер (Мэтт Слоан), Император Палпатин (Сэм Уитвер), Боба Фетт (Темуера Моррисон), Босск (Ди Брэдли Бейкер), Иден Версио (Йоаннина Хаванкар), Дарт Мол (Сэм Уитвер).) и Кайло Рен (Мэтью Вуд / Роджер Крейг Смит). С тех пор Финн (Джон Бойега), капитан Фазма (Гвендолин Кристи), Оби-Ван Кеноби (Джеймс Арнольд Тейлор), Энакин Скайуокер (Мэтт Лантер), генерал Гривус (Мэттью Вуд), граф Дуку (Кори Бертон), BB-8, и BB-9E. В игру также входят герои и злодеи, а именно: Slave I Боба Фетт, Ятаган Дарта Мола, TIE Advanced x1 Дарта Вейдера, Чубакка Хан Соло и Millennium Falcon, TIE Silencer Кайло Рена, T-65B X-Wing Skywalker Люка, По Дэмерон T-70 X-Wing, «Тысячелетний сокол» Рей и Чубакки, перехватчик Йоды Light-класса, TIE / истребитель от компании «Версио», RZ-2 A-Wing Талли Линтры и Лэндо Калриссиана и «Тысячелетний сокол-37» L3 .

Многопользовательские режимы

Всего существует двенадцать сетевых многопользовательских режимов игры, некоторые из которых ограничены по времени. Самый большой режим, Supremacy, поддерживает до 40 игроков одновременно с 24 дополнительными игроками, управляемыми ИИ.

  • Галактическое нападение: в этом режиме команда из 20 нападающих пытается выполнить цель против команды из 20 защитников, которые должны их остановить. Игра делится на несколько этапов, и если атакующим удается достичь цели на одном этапе, игра переходит к следующему. Если все цели достигнуты, атакующие побеждают; если защитникам удастся удержать их до истечения таймера, они побеждают. На момент запуска это был самый масштабный игровой режим за всю историю.
  • Доминирование: в этом режиме две команды из 20 игроков с 12 другими роботами ИИ в каждой сражаются, чтобы захватить и удержать большинство командных пунктов на карте. В версиях эпохи Войн клонов и Сопротивления / Первого порядка, когда одна сторона сохраняет контроль над большей частью командных пунктов в течение длительного времени, игра переходит во вторую фазу, в которой победившая сторона первой фазы пытается уничтожить реактор корабля проигравшей стороны, который, в свою очередь, пытается их остановить. Если защитникам удается сдерживать нападающих до истечения таймера, матч возвращается к первой фазе, но урон, нанесенный атакующими реактору, остается; в противном случае атакующие выигрывают всю игру. В версии игрового режима эпохи Галактической гражданской войны вторая фаза опускается, и тот, кто выигрывает первую фазу, выигрывает всю игру. Режим был добавлен в марте 2019 года, первоначально только для эпохи Войн клонов, но в конечном итоге стал доступен как для эпохи Сопротивления / Первого порядка в январе 2020 года, так и для эпохи Галактической гражданской войны в апреле 2020 года.
  • Атака истребителей: в этом режиме команда из 12 атакующих против 12 защитников, обе команды усилены 20 другими кораблями ИИ. Режим очень похож на Galactic Assault, но сражения происходят в космосе, и игроки управляют истребителями, а не солдатами.
  • Герои против злодеев: в этом режиме команда из четырех героев сразится с четырьмя злодеями, и первая сторона, которая совершит 35 комбинированных убийств, побеждает в игре. Первоначально в этом режиме использовалась система прицеливания, в которой случайным образом выбирался один член каждой команды, и каждая из сторон, уничтожавших цель противника, первой зарабатывала очко; команда, первой набравшая 10 очков, побеждает в матче. Эта система была удалена в пользу нового режима в мае 2019 года.
  • Hero Showdown: в этом режиме команда из двух героев сталкивается с двумя злодеями, а побежденные игроки не могут восстанавливаться до следующего раунда. Команда, выбившая другого, выигрывает раунд, а команда, которая первой выигрывает три раунда, выигрывает всю игру. Этот режим был добавлен в мае 2018 года.
  • Hero Starfighters: в ​​этом режиме четыре героя будут сражаться против четырех злодеев. Побежденные игроки возрождаются как обычные бойцы и могут снова играть за корабль-герой в следующем раунде после того, как команда потеряла все свои корабли-герои или произошла ничья. Побеждает команда, первая выигравшая три раунда. Режим был добавлен в июле 2018 года.
  • Совместные миссии: этот игровой режим представляет собой режим «игрок против сущности», в котором команда из четырех игроков и роботов ИИ сталкивается с другой командой роботов ИИ. Одна команда будет атаковать и должна захватить один из трех командных пунктов (иногда два или только один), в то время как другие будут защищаться и пытаться удерживать их, пока не истечет таймер. Как и Galactic Assault, этот режим разделен на четыре фазы, и если атакующие пройдут их все, они победят, в противном случае победят защитники. В этом режиме улучшен ИИ игры, так как вражеские роботы могут быть как героями, так и подкреплением. Этот режим был добавлен в сентябре 2019 года, первоначально только для эпохи Войн клонов, но в конечном итоге стал доступен как для эпохи Сопротивления / Первого Ордена в декабре 2019 года, так и для эпохи Галактической гражданской войны в феврале 2020 года. Первоначально он назывался просто Кооперативным режимом, пока название не было изменено в апреле 2020 года.
  • Удар: в этом режиме команда из восьми нападающих против восьми защитников в сценариях ближнего боя. Для этого режима есть два возможных сценария: в первом злоумышленники должны сопровождать товары через разные контрольно-пропускные пункты до их конечного пункта назначения; во втором атакующие пытаются вооружить и уничтожить две разные цели. Защитники побеждают, удерживая их, пока не истечет таймер.
  • Blast: этот режим представляет собой стандартный командный бой на смерть между двумя командами по восемь игроков в каждой. Побеждает команда, первой совершившая в общей сложности 100 боевых вылетов.
  • Восстановление: в этом режиме команда из восьми нападающих сопровождает груз через несколько контрольно-пропускных пунктов к их конечному пункту назначения, в то время как команда из восьми защитников пытается их остановить. Режим добавлен в июне 2018 года; Позже он был удален и объединен с Strike в сентябре 2019 года.
  • Охота на эвоков: эта игра, вдохновленная режимом охоты из оригинальной Battlefront II, представляет собой режим карьеры для двух эвоков против команды из 18 штурмовиков. Каждый побежденный штурмовик переродится в эвока. Эвоки побеждают, уничтожив всех штурмовиков, в то время как штурмовики побеждают, выживая достаточно долго, чтобы сесть на корабль, который прибывает, чтобы забрать их через несколько минут; Для победы всей команды достаточно, чтобы штурмовик поднялся на борт корабля. Этот режим был добавлен в апреле 2018 года и первоначально использовался в качестве временного события в ротации с Jetpack Cargo, но улучшенная постоянная версия была восстановлена ​​с обновлением за октябрь 2019 года.
  • Jetpack Cargo: в этом режиме две команды по восемь игроков, каждая из которых имеет реактивные ранцы, столкнулись, чтобы схватить груз. Он был добавлен в феврале 2018 года как ограниченное по времени мероприятие и чередовался с охотой на эвоков .

Одиночные режимы

Battlefront II предлагает три режима одиночной игры, которые отличаются от многопользовательской части игры.

  • Мгновенное действие: вдохновленный режимом мгновенного действия оригинальной Battlefront II, это крупномасштабный режим, в котором игрок может выбрать карту и фракцию, за которую он хочет играть. Для победы команда игрока должна контролировать фронт боя, занимая наибольшее количество командных пунктов, накапливая очки. В отличие от аналогичного многопользовательского режима «Доминирование», игра заканчивается, когда команда набирает максимальное количество очков. Этот режим был добавлен в октябре 2019 года. В апреле 2020 года режим был изменен, чтобы включать в себя миссии мгновенного действия, аналогичные кооперативным миссиям, в которых игрок сражается с отрядом солдат ИИ в наступательных или оборонительных сценариях.
  • Пользовательская аркада: небольшой режим, в котором игрок может выбирать из четырех различных сценариев: командные сражения, битвы звездных истребителей, натиск или натиск звездных истребителей. В первых двух игрок и команда роботов AI сражаются с другой командой роботов AI в битве за определенное количество разрушений перед другой командой. В последних двух есть игрок, управляющий героем или персонажем-истребителем, который берет команду роботов ИИ и пытается совершить определенное количество убийств в течение периода времени по своему выбору.
  • Сценарии боя: коллекция классических встреч из всех эпох «Звездных войн», которая также вознаграждает игроков многопользовательскими наградами.
Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх