У каждого автомобиля есть свой уникальный командир. Он привязан к транспортному средству и не может приземлиться в казарме или демобилизоваться. Кроме того, командир не может быть ранен в бою.
Стальной охотник 2020
16 — 23 ноября 2020
Наступило время финальной стадии «Стального охотника». Это время последнего рывка до главной награды. Наши драйверы WOT ASSIST готовы помочь вам в этом. Мы всегда рядом)
С начала четвертой фазы и до 9 утра 4 декабря (МСК) игроки могут обменять танки на купоны экспедиции. В противном случае, все остальные марки будут переведены в счетчики после 4 декабря. Как только пользователь подключится к клиентской программе игры и будет включен до февраля 2021 года, перевод произойдет автоматически.
Стальной охотник 2020
«Экспедиция» продолжается! Стальной охотник World of Tanks \ Стальной охотник 2020
В дополнение к многочисленным наградам самой функции (подробности ниже), до трех фишек можно заработать на каждом из четырех этапов Steel Hunter 2020. Это означает, что вы можете выиграть до 12 фишек в каждой операции этапа. Используйте их, чтобы обменять на один из трех эксклюзивных автомобилей. Каждая из них стоит 12 фишек.
Стадия II.
Даты начала и окончания следующих этапов Steel Hunter 2020 будут объявлены позже.
I этап | Этап 2 | Этап 3 | Этап 4 | |
---|---|---|---|---|
Пн. | Aug. | Сентябрь. | Октябрь. | Нов. |
Зарождение. | 17 августа, 7 утра (МСК). | |||
Закрыто. | 24 авг в 4:00 (МСК) |
Если режим не будет доступен с 4:00 до 7:00 утра (МСК) в его текущей фазе, то в Steel Hunter будет период прекращения огня.
Основные правила режима. Стальной охотник World of Tanks \ Стальной охотник 2020
Вы наверняка помните основные правила этой функции, но обязательно напомните себе о них еще раз.
- Вы — один из 20 игроков, борющихся за победу в битве. Каждый охотник — это один человек.
- Вы сражаетесь в одиночку или в составе команды из десяти человек по три игрока в каждой — в данном случае на карте 30 игроков.
- Ваша конечная цель — выжить любой ценой. Уничтожьте всех врагов и станьте единственным выжившим.
- Собирайте специальные предметы (лут), которые регулярно появляются на карте. К ним относятся боеприпасы, опыт совершенствования оборудования, требования по военным навыкам, а также ремонт и восстановление мощности машин.
- Сражения происходят на двух больших картах, игровые зоны которых уменьшаются в размерах по мере продвижения битвы. Вы должны покинуть опасные участки, уничтожающие автомобили, как только истечет обратный отсчет времени.
- Ο συνολικός χρόνος μάχης είναι 15 λεπτά. Πριν από την έναρξη της μάχης, μπορείτε να επιλέξετε μία από τις διάφορες εμφανίσεις στο χάρτη.
Επίσης, προκαλεί ζημιά σε όλα τα οχήματα στην περιοχή και δεν διακόπτει τη διαδικασία συλλογής λαφύρων. σε 20 δευτερόλεπτα το σύνννεφο έχει φάει τη μισή από την υγεία του αποθεματικού Harbinger: ήταν 1200, 660 παρέμειναν — έσωσε το 10%, καθώς οδήγησε στο δικό του σύννεφο σχεδόν αμέσως. Μπορεί να πετάξει ένα σύνννεφο πολύ κοντά στον εαυτό του, αλλά όχι πολύ κοντά — δεν θα χτυπήσει τον εαυτό του.
Краткий обзор всего события:
Καθώς η μάχη εξελίσσσεται, ο χάρτης στον οποίο θα διεξαχθεί η μάχη θα συρρικνώνεται, θα υπάρχουν επικίνδυνες περιοχές όπου ο εξοπλισμός σας θα χάνει σταδιακά τη δύναμή του. Για να καταλάβετε την πρώτη θέση θα πρέπει να βελτιώνετε συνεχώς το τανκ σας, συλλέγοντας τρόπαια από όλο το χάρτη, καθώς και εκτελείτε τον πιο σημαντικό όρο — να επιβιώσετε!
Όλες οι βελτιώσεις θα γίνονται απευθείας στη μάχη.
Επίσης, δεν θα πρέπει να περιμένετε να μπορείτε να πάρετε τα τρόπαια χωρίς προβλήματα. Οι εχθροί θα κυνηγούν τρόπαια μαζί με εσάς, οπότε ετοιμαστείτε να πυροβολήσετε.
Ο χάρτης μπορεί να πολεμήσει 20 μεμονωμένους παίκτες ή 7 διμοιρίες των 3 κυνηγών ταυτόχρονα. Η εκτιμώμενη διάρκεια της μάχης είναι 15 λεπτά και η ίδια η μάχη θα λάβει χώρα σε μια γερμανική περιοχή 2 x 2 χιλιομέτρων «Ζώνη 404».
Как играть:
Чтобы начать игру, вам нужно перейти в раздел «Сражение!». вам нужно будет перейти на специальную вешалку, перейти к которой можно с помощью выпадающего меню в правой стороне В качестве альтернативы, щелкните мышью в области изображения на вешалке, и вы сразу же попадете на специальную вешалку событий SteelHunter.
Экипаж:
В каждом бою вашими танками будет управлять опытный танкист Игорь Томанчев с позывным «Клевер». Если вы переживете множество опасных миссий и выполните их с отличием, он отправится в «Зону 404» в полной боевой готовности, без малейших сомнений.
Радиостанция «Ангара» передает сообщения от его верных боевых друзей, штурманов, по позывному «репай». От них вы можете узнать больше о боевых курсах Clover и Repay и познакомиться с опытными соперниками.
Члены экипажа связаны с определенными танками. Их нельзя демобилизовать, отправить в казармы или переквалифицировать в танкистов. Они также не получают опыта и обладают твердым набором навыков, одинаковых для всех транспортных средств: шестое чувство и опыт.
Если вы сомневаетесь или если вам не нужен танк, вы можете приберечь чип SteelHunter для более позднего сезона. В конце четвертого сезона их можно обменять на бонусы в соотношении 1:250.
Крутите врага и критуйте модули
Схематическую диаграмму уязвимых зон в специализированных резервуарах см. в разделе Shed. Расположение этих проблемных зон не зависит от модели автомобиля. Все они расположены примерно в одной и той же области корпуса и башни. Стальные охотники с большей вероятностью нанесут серьезный урон, если попадут в отряд — используйте их. Двигайтесь вбок и назад, стреляя по местам хранения боеприпасов, танкам и двигателям. Это дает вам возможность побеждать в борьбе с противниками более высокого уровня.
Научитесь выживать в оранжевой зоне
Вы можете увидеть грузы в оранжевых зонах. Первая такая зона появляется через 30 секунд после начала боя. Вы сможете двигаться вокруг него, не теряя своей силы; вы сможете двигаться вокруг него, не теряя своей силы. Однако обратите внимание, что вскоре он станет красным, и ваш автомобиль будет уничтожен.
Красный пояс безопасен только в течение первых 15 секунд. После этого транспортное средство теряет определенное количество очков выносливости в секунду. Чтобы поднять груз, требуется 4 секунды, поэтому у вас остается 11 секунд, чтобы выйти из опасной зоны. Турбокомпрессор помогает в этом.
Остерегайтесь переворота
Опасно ли движение задним ходом? Да, танкам не грозит обратный ход. Однако только в том случае, если танк опрокинулся на башню. Если автомобиль переворачивается, это обнаруживается через 5 секунд.
Радар показывает точки снабжения и врагов в радиусе действия на карте. Звучит просто, но есть несколько тонкостей, о которых следует помнить. Когда радар активен, ваше местоположение отображается для других игроков на карте. Кроме того, если дальность действия вашего радара составляет 300 метров, а противника — 550 метров, вражеские танки не будут индексироваться, и противник сможет вас увидеть.
Точки на радаре статичны. Это позволяет увидеть позицию противника в определенное время в определенном месте. Если ваша цель находится на расстоянии 500 метров, нет уверенности в том, что противник останется там, когда вы будете там.
Если радар включен, а вражеский танк входит в зону его действия, движется и попадает в конус проекции, на карте одновременно появятся два маркера, даже если это одна и та же машина. Это часто сбивает с толку новичков: они думают, что их окружают.
Если в настройках мини карты открыть «Enable Minimap Extras» и выбрать «Alt-click», то призраки будут появляться только при нажатии клавиши Alt.
При игре в отрядах выгодно, чтобы два игрока выполняли быструю перезарядку, а третий игрок приобретал дальность действия радара. Активация по одному позволяет быстро получить информацию о противнике и ресурсах.
Вы можете увидеть грузы в оранжевых зонах. Первая такая зона появляется через 30 секунд после начала боя. Вы сможете двигаться вокруг него, не теряя своей силы; вы сможете двигаться вокруг него, не теряя своей силы. Однако обратите внимание, что вскоре он станет красным, и ваш автомобиль будет уничтожен.
Не торопитесь на первый дроп
Первый парашют всегда привлекает много внимания. Одновременно туда может быть направлено много танков. Если вы придете немного позже, вы окажетесь в выгодном положении и сможете использовать бой в своих интересах.
Просто стреляйте за теми, кто решит съесть первый груз. Мужчины вряд ли обратят внимание на то, что вы стоите в нескольких сотнях ярдов от них, и будут продолжать сражаться друг с другом.
Особенности желтой и красной зоны
Обратите внимание на желтые области на карте. Идите туда, только если найдете полезный дроп или врага с силой менее 20%, которого нужно уничтожить. Идти туда без причины опасно. Вы рискуете умереть или, по крайней мере, потерять HP.
Несколько слов о красной зоне. Пока вы находитесь в этой зоне, прочность вашего автомобиля постепенно снижается, и вы рискуете быстро въехать в сарай. Вы находитесь в желтой зоне и перешли в красную? Посмотрите на карту и немедленно покиньте безопасную зону.
Не игнорируйте груз
Если добыча находится на расстоянии 100-200 метров, обязательно соберите ее. Это могут быть боеприпасы, припасы, восстановление здоровья или что-то полезное.
Если нагрузки находятся далеко друг от друга, другое дело. Они будут намеренно искать пары из трех квадратов на карте, что глупо и опасно. Лучше поискать похожую падь где-нибудь поблизости.
В каждом бою вашими танками будет управлять опытный танкист Игорь Томанчев с позывным «Клевер». Если вы переживете множество опасных миссий и выполните их с отличием, он отправится в «Зону 404» в полной боевой готовности, без малейших сомнений.
Дополнительная информация
Видео анонс
Свежее музыкальное сопровождение
Новая музыкальная тема полностью вдохновлена картой «Арзагир 4.04». Благодаря этому гораздо легче погрузиться в игру и почувствовать саму Центральную Азию. Композиция отражает этнические мотивы региона, смешанные с американским прогрессивным роком (середина 90-х годов West Coast). Музыкальные темы записаны симфоническим оркестром, чьи композиции очень любимы игроками WorldofTanks.
Сопровождение SteelHunter в этом сезоне наполнено тяжелыми рифами электрогитары. Они служат для подражания народным инструментам Центральной Азии. Например, Шелтер и Гиджак. Однако эти модели представлены в новой, современной обработке. Кроме того, в мелодиях можно уловить звучание армянских дудуков, специально обработанных уникальными звуковыми эффектами!
Производительность
Стальной охотник» — более требовательная функция, чем случайные сражения. Для стабильной работы игры требуется высокопроизводительный компьютер. В основном это связано с большим размером карты и множеством объектов, размещенных на ней.
У игроков с 32-битными операционными системами и низким объемом оперативной памяти могут возникнуть проблемы с игрой. Игрокам с такими характеристиками системы рекомендуется снизить настройки графики, чтобы избежать задержек и задержек во время игры.
Блокировка интернет-ресурсов в Украине
Обновление предварительной загрузки WOT 1.10.1.1 теперь доступно
Коды приглашений WOT на 7-дневные предложения, 500 золота и премиум-танк Т-127 в сентябре 2018 года
Устанавливает минное поле в обозначенной зоне. Это длится в течение 20 секунд. Что представляет собой минное поле? Как далеко от себя вы можете их бросить? Мины могут быть уничтожены артиллерийским огнем (и воздушными ударами или промахами?).. Какой ущерб (сколько?) нанесен шахте? и ошеломленный (насколько?) Вражеское оборудование. Нижние направляющие (сколько?) .
Всякое
Проблема заключается во внеземном мире. Много полезной информации в первом посте, в спойлерах. Прилагается таблица опыта и серебра в соответствии с порядком ранжирования.
- Красный пояс не потребляет стандартное количество HP, а потребляет ровно 10% от текущей мощности машины. Так, например, если 910 HP Harlequin, мощность которого составляет 91%, и 2600 HP Valkyrie, мощность которого составляет 87%, находятся на последнем месте, Valkyrie умрет первой.
- Нет необходимости использовать Remake, если рядом есть добыча, так как все дропы, включая желтый дроп, восстановят поврежденный блок.
- Сверхспособность, находящаяся справа от слота для синего дропа, может выпасть из трупа противника, даже если он не получил синий дроп. В начале игры, даже если он ничего не получил.
- Зеленые круги восполняют выносливость (арлекины ранних уровней закаляют 300 очков сопротивления) и дают 150 опыта.
- Желтые круги пополняют боеприпасы (три ракеты каждого типа для Арлекина и две для остальных), не пополняют энергию и дают 300 опыта.
Через 20 секунд он касается земли. В момент касания на остальной части карты появится новая желто-зеленая капля (с учетом того, что в момент появления синего значка капли она уже была обновлена). Совет: Если радар обновляется за 5-10 секунд до приземления окуляра, не ожидайте, что он обновится немедленно. Подождите, пока он достигнет земли, прежде чем толкать его. Вы увидите все новые падения в этом диапазоне. Это особенно актуально, если вы выбираете радар дальности вместо кулдауна.
- Капли можно собирать и через стены. До тех пор, пока маленькие кусочки заметны.
- Если у вас проблемы с пробитием экрана кумыса, стреляйте золотыми подкалиберами (почти 100% пробитие, особенно в нлд) и/или всегда качайте топ-топ пушку, всегда есть общий подкалибер.
- Не бросайтесь вперед со своего места в начале боя. Поверните турель полностью, чтобы помочь своему телу. Первое падение, скорее всего, находится прямо за вами на расстоянии 50-100 метров, ближе не бывает. Всегда поворачивайте турель, когда нет врагов. Для этого конкретного СО существует видимость.
- Любой человек, оглушенный воздушным налетом или минами (не ловушками), может снять свой ремонтный комплект (кнопка 3).
- Лем Лемка исцеляет 25% 5%/сек в течение 1-2 секунд после нажатия, даже при полученном уроне, поэтому рекомендуется использовать Лемку сразу после вражеского огня при обмене огнем с противником. 5% HP — это не так много, даже в начале, если это необходимо.
- При использовании автоприцеливания, например, при преследовании арлекина, активация Gold ускорит ваш полет и значительно увеличит шансы на достижение движущейся цели.
- В конце боя, когда все зоны закрыты, иногда лучше отойти подальше, чтобы сделать воздушный сброс, если вы находитесь недалеко, вместо того, чтобы сражаться с врагом. Это даст вам запас HP, и ваш танк будет умирать медленнее остальных. Помните, что время сбора капли составляет 4 секунды.
Он содержит боевой опыт, но в меньшем количестве, чем тип «боеприпасы». Собирая такую добычу, вы можете пополнить один из своих обычных боевых навыков, восстановить выносливость транспортного средства и отремонтировать поврежденные боевые единицы.
Система модернизации и боевые умения
Участвующие в бою машины улучшаются непосредственно в бою и могут быть улучшены до 6-го уровня. Для этого игроки должны наносить урон противнику, собирая добычу и набирая очки опыта. Юниты могут быть модернизированы по усмотрению игрока.
Показатели боевых навыков танков собираются вместе с добычей. Обратите внимание, что все транспортные средства имеют два общих исхода
- Восстановление — заменяет мощность танка на определенный процент от его общей стоимости.
- Ремонтный комплект — восстанавливает все поврежденные узлы.
Кроме того, каждое транспортное средство имеет два отдельных эффекта.
Что нужно знать об экипаже
Каждая машина закреплена за командиром, который не был ранен в бою. Он не может высаживать десант, демобилизовывать или перевозить любое другое транспортное средство. Каждый командир имеет шестое чувство и две индивидуальные привилегии. Опыт экипажа не рассчитывается.
Точки разграбления отмечены на карте специальными цветными маркерами.
- Синий — воздушный груз
- Зеленый — оборудование,.
- Желтый — боеприпасы.
- красный — трофеи.
Механика обзора и обнаружения противника
Обзор танка работает в конической форме, поэтому игрок может видеть только, в какую сторону вращается башня. Лут обнаруживается, когда находится в поле зрения. Обнаружение противника работает в соответствии со следующими принципами
- Танки обнаруживаются, когда они находятся в поле зрения.
- Все автомобили, приближающиеся к танку на 50 метров, автоматически становятся видимыми.
- В резервуарах, находящихся в поле зрения, виден запас прочности, который
- отмеченных оружием, отображается силуэт машины.
Кроме того, каждый автомобиль оснащен радаром. Активируется по запросу: кнопка ‘CH’ на русской раскладке клавиатуры. Однако радар отображает собственную машину, которая находится в радиусе действия индекса с добычей и танки противника.