Сталкер: Дорога на север — СТАЛКЕР бесплатно

Road To The North — это мод для игры STALKER. В нем вам придется играть за недавно прибывшего в локацию сталкера.

Сталкер: Road To The North — S.T.A.L.K.E.R бесплатно

Road To The North — это мод для игры STALKER. В нем вам придется играть за недавно прибывшего в локацию сталкера. По прибытии в выбранный лагерь вы должны работать, чтобы достичь своих целей и завоевать доверие его жителей. Мод содержит все локации из оригинала, преобразованные только для миссий и поселений. Кроме того, разработчики создали 10 уникальных локаций, созданных по сюжету. Они содержат новые тайники.

Мониторинг автомобилей в последнее время стал актуальным для многих автовладельцев. Распространены всевозможные методы и системы, очень эффективные и недорогие. Особенно в наши дни они используются для проверки местонахождения как личного, так и служебного транспорта. Это основано на отслеживании местоположения автомобиля с помощью сигналов спутниковой навигации, в частности GPS и ГЛОНАСС.

Корпоративный транспорт

Ошибка на шпионской машине

Работодатели часто проводят наблюдение за автомобилями, для них это актуальная и сложная задача. Необходимо проверить, где находится машина их мобильных сотрудников, чтобы проверить эффективность использования ресурсов, по возможности увеличить их.

При этом стоит знать, какие проблемы могут возникнуть при слежке за автомобилем. Основная функция GPS-слежения в этом случае — попытаться ответить на вопрос, где сейчас находится мой сотрудник. С помощью этих систем вы всегда можете наблюдать, где находится интересующий объект, где он движется, где останавливается.

С помощью отслеживания автомобилей вы сможете узнать, насколько ответственно ваш сотрудник выполняет свои обязанности, эффективно ли он управляет своим служебным транспортом. Опасность заключается не только в том, что сотрудник может ездить на служебном автомобиле по собственному бизнесу, но и в том, что нерадивый сотрудник может пренебречь автомобилем, разгоняться, неточно управлять автомобилем, не беспокоясь о подвеске. Для работодателя это может обернуться дополнительными расходами на ремонт и восстановление, которые обойдутся в копеечку.

Кроме того, после установки GPS в автомобиле слежения будет проще отслеживать расходы на транспорт, можно будет точно узнать, сколько топлива тратит водитель, едет ли он только по нужным маршрутам или звонит в бизнес сам. Если ваш мобильный сотрудник постоянно отклоняется от запланированного маршрута, приходит к нему домой перекусить, занимается своими делами, а не выполняет свои поручения, вам следует подумать о том, насколько вам нужен такой сотрудник. Все это можно узнать, установив фару на машину слежения.

STALKER: Тень Чернобыля была перенесена на движок STALKER 2 и показала изменение погоды при вождении автомобиля — post picabushnik sn0tcher. Комментариев — 34, сохранить — 1. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля перенесли на движок S.T.A.L.K.E.R. 2 и показали смену погоды с вождением машины

Разработчики игры STALKER 2 из студии GSC Game World пока не показали истинного игрового процесса запланированного проекта, но игрокам показали смену погоды, а также вождение в новом Stalker, в котором используется графический движок из «Сталкера 2».

Новым видео поделился энтузиаст Иван Сорс, который работает над своим проектом по переносу игры STALKER: Shadow of Chernobyl на новый движок STALKER 2, попутно добавляя новые функции или функции, вырезанные из оригинальной игры. В новом ролике автор продемонстрировал новую систему динамических погодных условий, которая подарит новые впечатления игрокам в новой Зоне. Также разработчик показал вождение грузовика ЗиЛ, чего не было в оригинальной игре Shadow of Chernobyl».

STALKER: The Shadow of Chernobyl был перенесен на движок STALKER 2 и показал смену погоды на машине Сталкер, Сталкер: Тень Чернобыля, Видео, Длиннопост, Сталкер 2: Сердце Чернобыля

STALKER: The Shadow of Chernobyl был перенесен на движок STALKER 2 и показал смену погоды на машине Сталкер, Сталкер: Тень Чернобыля, Видео, Длиннопост, Сталкер 2: Сердце Чернобыля

STALKER: The Shadow of Chernobyl был перенесен на движок STALKER 2 и показал смену погоды на машине Сталкер, Сталкер: Тень Чернобыля, Видео, Длиннопост, Сталкер 2: Сердце Чернобыля

STALKER: The Shadow of Chernobyl был перенесен на движок STALKER 2 и показал смену погоды на машине Сталкер, Сталкер: Тень Чернобыля, Видео, Длиннопост, Сталкер 2: Сердце Чернобыля

STALKER: The Shadow of Chernobyl был перенесен на движок STALKER 2 и показал смену погоды на машине Сталкер, Сталкер: Тень Чернобыля, Видео, Длиннопост, Сталкер 2: Сердце Чернобыля

STALKER: The Shadow of Chernobyl был перенесен на движок STALKER 2 и показал смену погоды на машине Сталкер, Сталкер: Тень Чернобыля, Видео, Длиннопост, Сталкер 2: Сердце Чернобыля

Найдены возможные дубликаты

S.T.A.L.K.E.R.

2 тыс. Постов 9,8 тыс. Подписчиков

Правила сообщества

— Если вы пишете длинный пост, пожалуйста, не заполняйте его изображениями (старый формат длинного поста). Воспользуйтесь встроенным редактором.;

— Вы публикуете чужое искусство — обязательно укажите автора (не знаете автора — хотя бы источник);

— Смотрите Скваттер — звоните @ Jumper3run, и заходите со стороны!;

— Блин, бастион не светишь!;

@moderator, это подделка. Судя по видеосылкам, перенос STALKER Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 4 и в названии Stalker 2. Отменен фейковый тег.
Пусть исправят автора или пост будет удален.

Это проект по переносу Shadows на UE4, а не Stalker 2. Fake.

Уважайте разработчиков. Не Сталкер 2, а Ждалкер 2.

да вроде все фанаты модов решили собрать их и потихоньку разорвать под своим именем, а как насчет внезапно прокатиться

Долго не мог сообразить, что именно смущает в движении машины — в повороте почему-то скатывается внутрь поворота, как мотоцикл) А при торможении «приседает» сзади)

То есть очень длинный выхлопной шлейф, который при движении задним ходом выступает под грузовиком, как кусок ткани, разве это не беспокоило?)

Свет фар плавно гаснет, а поверхностный прожектор мгновенно гаснет. И звук двигателя не зиловский. Вроде скан какой-то.

Звук движущегося на дальние расстояния двигателя 2. А еще у зилка задние колеса почему-то односторонние

не сопроводительный текст, а некий поток сознания

Так это прихоть, а не сталкер)

«Новым видео поделился страстный Иван Волшебник, который работает над своим проектом по внедрению STALKER: Shadow of Chernobyl на новый движок STALKER 2″

Иван колдун
https://www.youtube.com/channel/UCG8asYgVjHtfTmDdEPHKRPA
Он использует не движок «Сталкер 2», а движок Unreal Engine 4.
Но STALKER 2 также построен на Unreal Engine 4.

«Разработчики игры STALKER 2 из студии GSC Game World пока не показали истинного игрового процесса запланированного проекта, но игрокам показали изменение погоды, а также гайд в новом Stalker, который использует графический движок Сталкера 2».»

Разработчики STALKER 2 не показали вождение автомобиля. На официальном канале таких видео нет.

Иван Волшебник не участвует в разработке STALKER 2.

Оффтоп, но что вы думаете о Terra Incognita?

даже в первом обещали транспорт — не получилось.

а если опять гонят свой Киберпанк как поляки, фигня получится как с первым сталкером, повсюду грабли — не успеешь переименовать в zdalker 2 (хотя он уже должен носить это имя), торопитесь — нужно нарезать всего кучу и может получиться улучшенная версия первой . с фан-модами)))

даже в первом обещали транспорт — не получилось.

Моддеры неплохо справились сами по себе ^ _^

так теперь говорят разработчики. Помню в модах: ездил на УАЗе

И в УАЗе, и в поле, и в зилке, и даже вертолет был в каком-то проекте.

Что ж, технически в игре была машина — по сути, этого было достаточно, чтобы ввести ее в игру. Просто транспорт не вписывался в саму игру — локации оказались меньше и в локациях сборки, если вы выполняете миссии, вы не просто проводите его по всей карте, значит транспорт нужен был в Темная лощина, которая в основном предназначалась для транспорта, а не наоборот.

Хорошо бы быстрее добраться от моста до полигона на кордон.

В RFP, помимо прочего, эту проблему решили кондукторы

На кордоне от моста до свалки вы встречаетесь с собаками, обыскиваете грузовик смерти, стреляете с бандитами и проходите там второй раз, когда стреляете с военными. Но да, конечно, весь этот контент можно просто погонять на машине, потому что он там просто добавлен) Ну ну или конечно же останавливаться каждые 10 метров. В zp направляющие были нужны достаточно просто для перемещения между локациями, потому что игроку лень перемещаться между ними, а не потому, что долго. Лично я ими никогда не пользовался.

навсегда, конечно, транспортировка нужна только в «бесшовном» мире, и если при переходе с одного места на другое снова заклепать длинными ширмами, они полетят в трубе, потому что это уже век до последнего.

Даже в бесшовном мире я не уверен, что сталкеру нужна транспортировка и он вообще подходит для вселенной. В Зоне аномалий, бандитов и мутантов на каждом шагу это не тот мир, где можно проскользнуть несколько миль на машине. Мы видим повсюду уничтоженные УАЗы и танки, что, кажется, говорит о том, что использовать их — не идеальная идея (даже если, собственно говоря, они пришли на чай с танками). То есть, если вы добавляете автомобили в бесшовного сталкера только для того, чтобы скользить по пустым дорогам без содержимого между «локациями», это не кажется лучшим решением.

фактически, Зона площадью 3000 квадратных километров не должна быть нарушена пескодралом.

по сути, и монолит, и другие группы должны использовать транспорт: переброска личного состава, доставка грузов, эвакуация раненых и все это сломанное и скомканное — это воспоминания о первых временах, когда никто не знал о аномалия и прочее. (эхо я увлекся)

Королевский район. Безшовный мир не будет копировать реальную Зону: никому не будет интересно тащиться по пустым полям и лесам (правда, на машине, кроме как по дороге, никуда не поедешь). Конечно, в зависимости от части игры, аномалии могут быть размещены в Зоне случайным образом (что полностью блокирует движение в машине, потому что езда на скорости 3 км / ч и бросание болтов перед собой — это еще урок.), либо просто отдельными кластерами, но это уже отдельный момент. В любом случае, чтобы обеспечить движение транспорта, необходимо иметь очень строгий контроль над территорией: бандиты могут атаковать транспорт, они могут атаковать мутанта, вас может захватить немаркированная аномалия. И Зона, где группы / военные полностью контролируют каждый дюйм Зоны и которые обнаруживают каждую мельчайшую аномалию, — это другая Зона. Конечно, в «Сталкере 2» мы можем увидеть что-то подобное, в конечном итоге события явно произойдут в конце 1910-х или даже в начале 20-х годов, и за это время вполне возможно установить жесткий контроль над Зоной. (Если это произойдет не, конечно, продолжать меняться каждый год, как, например, в 2010-2012 годах, но в любом случае это будет совсем другая атмосфера.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх