Сравнение игрового движка. Какой выбрать

новичкам сложно определиться с первым выбором двигателя. Мы расскажем вам о высококлассных игровых движках, которые могут похвастаться своей графикой, интуитивностью, скоростью и сообществом.

Сравнение игровых движков. Какой выбрать?

Игровая индустрия с каждым годом развивается невероятными темпами. Совсем недавно люди были удивлены 8-битной игрушкой, и теперь они уже устанавливают системы VR и счастливы полностью погрузиться в игру. У многих начинающих разработчиков возникает вопрос: «Какой игровой движок лучше?» На данный момент существует огромное количество игровых движков, от GameMaker, Marmelade до Unity и Unreal Engine, и это связано с тем, что компаниям было проще написать собственный движок, отвечающий всем требованиям, а не использовать один движок, игра, которая им чужда, изучить ее интерфейс, язык программирования и т д. Но теперь игровые движки эволюционировали, и многие независимые разработчики выбирают тот или иной движок, чтобы сэкономить много времени и денег. В нашей статье мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос.

Итак, чтобы изучить любой игровой движок, нужно понимать, чем в целом будет заниматься ваша команда? Вы развлекаетесь и создаете игры для друзей, редактируете инди-игры для мобильных устройств или создаете огромные AAA-проекты? Если вы выбрали первый вариант, то можете смело брать любой игровой движок, например: Unity, Marmelade, GameMaker. GameMaker, кстати, как нельзя лучше подходит для таких целей. И если вы выбрали второй или третий вариант, вам необходимо досконально разбираться в каждом игровом движке.

Сразу отметим, что вся документация по игровому движку на английском языке. Даже тот же Unity и Unreal Engine перевели только основы для своих движков, все остальное на английском языке. И да, официальная документация будет отсутствовать, когда вы столкнетесь с первой проблемой. Придется искать помощи на форумах, где сообщество совсем не русскоязычное, или читать книги, а только на английском. Итак, приступим к описанию игровых движков.

В нашем обзоре мы рассказываем о профессии разработчика игр на движке: сколько зарабатывает специалист и как им им стать, какие знания и навыки необходимы для успешной работы

Разработчик игр на Unreal Engine 4: кто это и чем занимается

Разработчик игр Unreal Engine 4 — программист, который специализируется на создании видеоигр с использованием игрового движка. Специфика работы может зависеть от типа консоли или устройства (мобильные игры или компьютерные игры), для которых разрабатывается игра. А также о типе движка, стоящего за игрой (Unity и Engine). Основные должностные обязанности разработчика игры:

  • разрабатываю игры для компьютера, Android, iOS и различных консолей;
  • применение дизайнерских моделей — общих и специфических для геймдевов;
  • тестирование продукта;
  • подготовка тестовой документации;
  • работа по поиску багов (ошибок);
  • настройка визуальных параметров игр.

Кроме того, специалист взаимодействует с художниками, дизайнерами и другими разработчиками для уточнения функциональных и технических требований.

Возможно, вам интересно, где взять нужные вам знания?

Рекомендую посмотреть подборку специализированных программ: Курсы разработчиков игр на Unreal Engine 4

Возможные направления работы: разработка игр.

Окончательная разбивка того, какой игровой движок лучше: Unity vs. Нереально. Посмотрите, какой из них лучший, в нашем руководстве

Largest Community

Оба движка не только являются столпами игрового мира с точки зрения развития, но и имеют активных членов сообщества. То, как «нормальные» люди могут получить доступ к обоим движкам, позволяет сплоченному сообществу пользователей и создателей взаимодействовать и говорить о самих играх и движках. У какого из двух движков самое большое сообщество?

У Unreal очень активное сообщество, и это неудивительно. Если бы вы были одним из основных игровых движков, у вас были бы сотни тысяч поклонников и пользователей форума. В первую очередь, официальный форум Unreal по адресу https://forums.unrealengine.com/ является домом для всего, что связано с движком Unreal.

Я совершил глубокое погружение, и форум быстро растет, люди публикуют сообщения несколько раз в час.

Я люблю постоянную активность, потому что это означает, что на работе нужно больше творческих сил. Они предлагают множество различных форумов, таких как Market, Unreal beta, события, создание контента (анимация, рендеринг, сценарии визуальных проектов, сценарии Python и т.д.).

Итак, нет недостатка в местах, где можно поговорить о самом движке и поделиться идеями с бесчисленными членами сообщества.

Unity также имеет большой ресурс в виде сообщества. Когда я думаю, что у одного двигателя есть преимущество, другой отступает, показывая свои исключительные характеристики. Выбрать так сложно! Их форум включает в себя многие из тех же аспектов между двумя движками.

Опять же, мне нравится большое количество членов сообщества, которые могут говорить о чрезвычайно конкретных идеях, например о своих идеях по созданию игр, и делиться своими рендерами для конструктивной критики.

К счастью для обоих вариантов, оба сообщества огромны. Я действительно не могу сказать, какой из них был больше другого. И как это хорошо! пользователи действительно могут чувствовать себя как дома с другими творческими типами и всегда иметь постоянно обновляемый форум, который они могут посетить в период своего развития.

Ведущие художники обсуждают, на что следует обратить внимание при выборе между этими двумя основными игровыми движками.

03. What’s your team size?

По общему мнению, коллективный опыт команды разработчиков Immersive заключается в том, что для получения максимальной отдачи от Unreal вам потребуется большая и специализированная команда, посвященная различным частям процесса, например, кто-то, посвященный только частицам, или кто-то только шейдерам.

Unity, с другой стороны, гораздо проще для разработчиков, чтобы сразу взяться за дело, что делает его хорошим выбором для отдельных групп и небольших команд для создания эффективного опыта. Его ресурсный магазин также значительно больше, что упрощает популяризацию игры или опыта, если у вас нет большого отряда.

15+ лучших онлайн-курсов по Unreal Engine 4 (ЕС) — обучение для начинающих разработчиков Unreal. Бесплатно и платно. Сравнение, текущий рейтинг курсов по Unreal Engine. Дистанционное обучение Unreal Engine: в Москве, Санкт-Петербурге, Минске, СНГ и РФ.

Курс «Основы Unreal Engine 4» — 4Create

Отличный курс, рассчитанный на начинающих пользователей движка. Включает в себя базовые знания о создании игр, а также инструкции по работе с материалами и редакторами Blueprint, StaticMesh и UMG. Курс разделен на 58 уроков общей продолжительностью более 11 часов. За это время вы не только освоите функционал движка, но и станете уверенным пользователем Unreal Engine 4, способным воплотить любую идею в сфере виртуальной реальности. Наслаждайтесь просмотром и получайте удовольствие от своей работы.

Все уроки курса

Урок 1 — Первый запуск
Урок 2 — Интерфейс
Урок 3 — Окно видового экрана (Часть 1)
Урок 4 — Окно видового экрана (Часть 2)
Урок 5 — Окно видового экрана (Часть 3)
Урок 6 — Панель инструментов (Часть 1)
Урок 7 — Панель инструментов (Часть 2)
Урок 8 — Окно режима
Урок 9 — Контент-браузер
Урок 10 — Создание уровня
Урок 11 — кисти BSP
Урок 12 — Редактирование кистей
Урок 13 — Строительство дома
Урок 14 — Экспорт геометрии
Урок 15 — Импорт моделей
Урок 16 — Материалы (Часть 1)
Урок 17 — Материалы (Часть 2)
Урок 18 — Материалы (Часть 3)
Урок 19 — Русский персонаж в игре
Урок 20 — Равномерная смена света
Урок 21 — Сохранение и загрузка игры

Редактор проекта
Урок 1 — Обзор редактора
Урок 2 — Виды блоков
Урок 3 — Переменные
Урок 4 — Пример сценария
Урок 5 — Актерский проект
Урок 6 — Строительный сценарий
Урок 7 — Blueprint Communication (Cast)
Урок 8 — Blueprint коммуникации (интерфейс BP)
Урок 9 — Функции
Урок 10 — Макро-функции
Урок 11 — Управление последовательностью (Часть 1)
Урок 12 — Управление последовательностью (Часть 2)
Урок 13 — Массив
Урок 14 — Математическое выражение
Урок 15 — Хронология
Урок 16 — Конструкции
Урок 17 — Перечисление
Урок 18 — Передача данных между уровнями
Урок 19 — Подробнее о Cast’e
Урок 20 — Настройка персонажа

Редактор StaticMesh
Урок 1 — Импорт модели
Урок 2 — Обзор StaticMesh
Урок 3 — Создание столкновения
Урок 4 — Создание столкновения вручную
Урок 5 — Объяснение LightMap

UMG Publisher
Урок 1 — Введение
Урок 2 — Интерфейс
Урок 3 — Элементы
Урок 4 — Работа с виджетами (основы)
Урок 5 — Панель холста
Урок 6 — Организуйте элементы

Редактор материалов
Урок 1 — Какие материалы
Урок 2 — Интерфейс редактора
Урок 3 — Основы работы с материалами
Урок 4 — Свойства материалов
Урок 5 — Управление текстурами
Урок 6 — Работа с масками

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх