Спутники в Pathfinder: Kingmaker. Pathfinder kingmaker спутники где найти

Отдельно отмечу магию Школы Разрушения. Против нее защищает не броня, а спасброски (спасительный бросок против магии). Даже когда спасбросок срабатывает, он не убирает урон полностью, и врагу все равно хорошенько достается. Но в игре довольно много врагов с тем или иным иммунитетом, поэтому не редки ситуации, когда маг полезен только баффами.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Это руководство к печально известному пожирателю времени, пространства и здравомыслия, квесту «Дом на краю времени». Игра не претендует на то, чтобы быть идеальной, но, потратив около двенадцати часов на ее расшифровку в моем первом прохождении и всего лишь три на втором, я думаю, у меня могут быть теплые объятия и чашка теплого какао для людей, которые сводили себя с ума в недрах этого менее благоприятного подземелья. Итак, Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени!

Это руководство не содержит советов по бою, необычных мест добычи и решения обеих головоломок. Однако оно предоставит вам несколько полезных советов:

  • Где он находится.
  • Как получить к нему доступ.
  • Где ваши спутники находятся или должны быть расположены.
  • Как ориентироваться на портале тумана, в ваших интересах.
  • Самый простой и быстрый выход.
  • Побочные квесты.
  • Это надоедливый третий ключ — и он не должен быть третьим …
  • Карты. С хорошими указателями.
  • Известные ошибки, также известные как «Когда пришло время сократить ваши потери».
  • Любовь и сочувствие на каждом шагу. Я уже чувствую себя Тристианом.

Руководство не предназначено для заядлых, охотников за сокровищами или тех, кто решает навязчивые проблемы среди нас. Я приветствую вас всех, но, поскольку мы все знаем, что Дом все еще не отремонтирован, во многих отношениях, здесь есть удобное прохождение, которое должно быстро и с надеждой доставить вас и всех ваших друзей к цели. Это не единственный путь через дом. Это просто самый простой из путей.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Расположение портала — Замок ножей

Дом на краю времени, или, как я люблю называть его, Дом Ада, или, если коротко, HoH, доступен через портал в области под названием Замок ножей, на северо-западе карты мира.

Он станет доступным после того, как квест «вопреки всему» станет активным, после шестой итерации «Проклятие лысой вершины холма». У вас будет 60-дневный таймер, и это может привести к провалу седьмой итерации этого квеста.

Не пугайтесь, если вы все провалите — в моем случае переход по Главе был очень глючным, поэтому у меня было 120 дней, чтобы решить Curse of Bald Hilltop, и только 60, чтобы решить вопреки всему.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Теперь, как обычно в Kingmaker, вам придется много бегать по замку Ножей (и по всему миру. Хотя я не уверен, что любой из этих двух квестов является материалом для открытого портала, вот быстрый путь пробежки по обоим, с расположением NPC-квестодателей.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Вор-маг, способный не только скрытно перемещаться и взламывать замки и ловушки, но и может выучить обширный список заклинаний, изучая магические свитки. Благодаря высокому показателю интеллекта, Вольжифу можно прокачать знание магии и мира, если у вас больше некому проходить соотвествующие проверки навыков.

Амири

Одна из первых, кого игрок встречает в игре. Амири можно обнаружить во время прохождения Пролога. Эту соратницу заметить легко, точное место ее расположения смысла нет, сохраним интригу.

Амири, героиня, которая с детства противостоит всему: миру, устоям, правилам. Девушка – варвар ушла из своего племени, потому что там не могла быть воином, мириться с первобытными ограничениями. Трудное прошлое закалило ее характер, научило быть сильнее, тверже. Ушла на поиски тех, кто примет ее как опытного и расчетливого бойца.

Личность вполне поддается анализу, можно предугадать действия и амбиции, с ней легко поладить. Девушка-воин не приемлет проявления трусости и слабости, но высоко ценит храбрость и силу компаньона и соратника. Высокие параметры силы позволяют ей пользоваться полуторными и двуручными мечами. Это позволяет ей справляться с прямой обязанностью – максимальный урон сопернику наносится с легкостью.

При своей высокой силе, Амири довольно уязвимый персонаж. Так получилось из-за недостатка ловкости, и экипировки только в среднюю броню, к тому же, ее действия бывают безрассудны. Как вариант, отвлекать от нее соперников, это позволит ей быть в союзниках дольше.

Что бы всю игру пользоваться доступом Амири к Подвижности, Атлетике, Знанию о природе, Восприятию, Убеждению, то она должна продолжать оставаться варваром, это классовые навыки. Это же позволит зарабатывать приличное количество очков в каждом уровне.

Если герою необходимо Убеждение, то Амири – весьма неплохой вариант, но Джейтал будет лучше с этим справляться. После принятия Амири в команду, свободные очки лучше потратить на Знания о природе. Из второстепенных навыков – Атлетика, это поможет справиться с некоторыми задачами достаточно легко, или Подвижность, навык, с которым можно не бояться контратак. Любой навык на выбор игрока.

Девушка – варвар очень противоречивый компаньон. Она сама способна нанести противнику максимальный ущерб, но не выдержит агрессивных действий в свою сторону. Герою на протяжении всего боя приглядывать за ней и контролировать состояние здоровья, ограждать от прямого боя.

Если есть желание назначить Амири в свои генералы, придется развивать ее силу, т.к. именно этот параметр дает хорошие бонусы.

Этот компаньон найдется во второй главе игры в Развалинах смотровой башни, когда герой будет выполнять квест «Трудности с троллями». Он будет нуждаться в помощи главного героя для противостояния троллям.

Экан – рейнджер, он может с успехом выступать как воин в сражениях, предусматривающих ведение дальнего боя. Модернизировать умения, которые не относятся к его классу, не стоит, это помешает развитию его зверя-компаньона. Получать уровни несоответствующего класса может без ущерба подкласс Священный Охотник, законопослушный персонаж, только он способен получить несоответствующие своему классу уровни паладина. Но это не сделает его настоящим воином, отсутствие харизмы не позволит.

Харрим

Компаньон, который тоже встретится в Прологе игры. Если он решит покинуть команду, расстраиваться не стоит, позже он легко найдется в локации Древней Гробницы. Или натолкнуться на этого персонажа во время разговора у вождя Углежога, что находится в Старом платане, когда будет идти преследование Тартуччио.

Харрима лучше всего развивать, как жреца. Из него можно сделать персонаж, сочетающий в себе навыки и умения нескольких классов, сначала делать друидом, потом определить в подкласс друидов гнили. Другой вариант, воспитать из него рейнджера. Однако для дальних атак он не подходит совершенно, не хватит ловкости пользоваться оружием дальнего боя, а вот с ближними атаками ему вполне по силе управиться.

Если есть необходимость воспитать из Харрима Первосвященника, рекомендуется заняться прокачкой его Мудрости, этот навык персонажа предельно важен классу.

Вы сможете найти его в локации Развалины смотровой башни во время выполнения сюжетного квеста «Трудности с троллями» во второй главе. Вам нужно будет помочь ему свести счеты с троллями.

Харрим

Еще один спутник, которого вы повстречаете в самом начале игры во время Пролога. Однако если он покинет вас, то вы сможете найти его снова в Древней Гробнице. Вы можете также столкнуться с ним при беседе с вождем Углежогом в Старом платане, во время выслеживания Тартуччио.

Лучше всего продолжите развивать Харрима в качестве жреца. Если вам нужен мультиклассовый персонаж, то можете также сделать его друидом, а потом взять подкласс друид гнили (Blight Druid). Можете также попробовать превратить его в рейнджера, но не с дальними атаками, а ближними, так как у него недостаточно ловкости для использования дальнобойного оружия.

Развитие королевства: У Первосвященников в стране бонус зависит от параметра Мудрость, поэтому если вы планируете сделать таковым Харрима, то мы советуем прокачивать у него именно эту характеристику.

Джейтал

Ее можно найти во время Пролога. Однако если она покинет вас, то вы сможете отыскать ее снова в Древней Гробнице. Вы можете также столкнуться с ней при беседе с вождем Углежогом в Старом платане, во время выслеживания Тартуччио.

Джейтал, будучи нежитью, невосприимчива к большинству негативных эффектов и может выполнять практически любую роль, которую вы ей дадите. Однако она обладает высокой мудростью, поэтому мы все же рекомендуем вам оставить ей родной класс. Вы можете превратить ее в отличного друида. При выборе данного пути стоит остановиться на защитнике истинного мира или друиде гнили.

При желании из Джейтал можно сделать неплохо монаха или рейнджера. Если вам больше по душе магические персонажи, то остановите свой выбор на маге или потомке элдрича. В общем, вариантом много и все они имеют право на жизнь.

Великодушный Тристиан пришел в Украденные земли с самыми чистыми намерениями. Он молод, слишком добр и неопытен в отношениях. Но готов открыться той, которая сумеет растопить лёд в его сердце.

Вендуаг — любовный интерес для персонажей обоих полов

Где найти всех спутников и романтические интересы в Pathfinder: Wrath of the Righteous — с какими напарниками и сопартийцами можно устроить роман или заняться сексом

Воин-лучница, которая как и Ланн полезна в нанесении огромного количества урона. Найти Вендуаг вы сможете в начале игры в пещерах под Кенабресом. Но стоить также учитывать один сюжетный нюанс:

Немного позже стоит придется выбирать между ней и Ланном. Если выберите второго, то Вендуаг сможете завербовать лишь в 3 главе.

Вольжиф

Где найти всех спутников и романтические интересы в Pathfinder: Wrath of the Righteous — с какими напарниками и сопартийцами можно устроить роман или заняться сексом

Вор-маг, способный не только скрытно перемещаться и взламывать замки и ловушки, но и может выучить обширный список заклинаний, изучая магические свитки. Благодаря высокому показателю интеллекта, Вольжифу можно прокачать знание магии и мира, если у вас больше некому проходить соотвествующие проверки навыков.

Завербовать Вольжива вы сможете в первой главе в таверне Сердце Защитника. Спуститесь в подвал и поговорите с заключенным тифлингом, чтобы получить простой квест, где необходимо лишь поговорить с Ирабет, после чего получите вора к себе в команду.

Он станет доступным после того, как квест «вопреки всему» станет активным, после шестой итерации «Проклятие лысой вершины холма». У вас будет 60-дневный таймер, и это может привести к провалу седьмой итерации этого квеста.

Роман с Регонгаром

Долгие годы, проведённые в рабстве, сделали из Регонгара чёрствого воина с дурным нравом. Он не умеет делать изысканных комплиментов, но манит своей брутальностью, мужественным взглядом и отличной фигурой. Регонгар станет верным спутником сердца и отважным защитником своей избраннице или избраннику.

Все романы со спутниками в Pathfinder: Kingmaker

Роман с Каэсси (Канерой и Каликке)

Каэсси — девушка, тело которой используют близнецы Каликке и Канера. По воле судьбы они решились на сделку с Богом и теперь никогда не смогут существовать в одном мире. Закрутить любовные отношения с которой могут только владельцы DLC «Wildcards».

Все романы со спутниками в Pathfinder: Kingmaker

В мире Pathfinder: Kingmaker можно создать традиционную пару, попробовать построить однополые отношения, а также попытаться влюбить в себя злодея. Но учтите, что романтические отношения с напарниками повлекут за собой череду как приятных, так и не очень моментов. Выбирайте спутника сердца с умом.

Но если вы выбрали путь азаты, завербовать Арушалай можно в конце второй во время осады Дрезена. В Утраченном святилище нужно найти алтарь Дезны и положить на него два предмета, которые находятся в этой же локации. Об этом способе получения Арушалай мы подробнее расскажем после обновления гайда.

Симулятор промахов

Как выглядит битва в любой РПГ с D&D системой, когда герои еще не прокачаны? Становятся болванчики друг напротив друга и изредка замахиваются, чтобы ни в кого не попасть. Выразительнее всего это было в игре Neverwinter Nights: все внимание сосредоточено на одном персонаже, и паузы между попытками ударить казались бесконечными.

Почему так сложно попадать? Система D&D — это бросок двадцатизначного дайса (его еще обзывают кубиком). Если у врага броня 30, а у вас точность +10, то вы попадаете только каждый двадцатый раз (когда невидимый кубик выдает 20-ку). Но если у вас +11, то уже каждый десятый (потому что вас устроит выпадение 19 и 20, то есть двух чисел из 20). Вот так жалкая прибавочная единичка к точности увеличила число попаданий в два раза! Но этого все еще мало. Для стабильного попадания желательно, чтобы ваша точность отставала от брони врага не больше чем на 10 единиц. Игра перестает быть симулятором промахов, если вы заботитесь о том, чтобы уровень точности был адекватен броне врагов.

Баффов на точность в закромах жрецов и магов предостаточно, но наложить кучу баффов с одним типом бонуса — не вариант, работать будет только один из них. Типы бонусов должны быть разными.

Зачастую на врагах бывает наложен бафф маскировки, чтобы попасть стало еще сложнее. Если видите всплывающую над врагом строку «промах: маскировка», то накладывайте на себя заклинание «Истинное зрение».

Отдельно отмечу магию Школы Разрушения. Против нее защищает не броня, а спасброски (спасительный бросок против магии). Даже когда спасбросок срабатывает, он не убирает урон полностью, и врагу все равно хорошенько достается. Но в игре довольно много врагов с тем или иным иммунитетом, поэтому не редки ситуации, когда маг полезен только баффами.

Персонажи и что с ними делать

Одна из сильнейших сторон игры – это ярчайшие, пусть и немного комичные, персонажи. Я особенно выделю варваршу Амири, карлика Харима, инквизиторшу Джейтал, барда Линдзи, полумага-полувора полуэльфийку Октавию.

Играть без них — все равно что не играть, атмосфера приключения тут же исчезает. Но, увы, они созданы не теми геймдизайнерами, что создавали монстров и испытания. Поэтому приходилось делать финты ушами, чтобы персонажи стали сильными членами отряда, и не было искушения создавать бессюжетных наемников в кабаке.

Линдзи

Ваш личный биограф. Играть без нее вообще не канонично. Другой вопрос – что с ней делать в бою? Особой пользы от барда я не увидел, его песня – вещь неплохая, но не более того. Психанув, когда она промазала много раз подряд, а, попав, нанесла пару единиц урона, я отвел ее в кабак, обнулил до 2-го уровня (до первого, увы, нельзя) и сделал из нее инквизитора-лучника. Сочетание «оружие убийцы», «божественная мощь» и «приговор — справедливость» сделали ее человеком.

«Оружие убийцы» появляется у инквизитора 5-го уровня класса. Этот навык добавляет к оружию урон и помогает пробивать броню. Действует это счастье ограниченное число ходов, поэтому с такой тактикой придется часто отдыхать. Но время не проблема – игра только пытается запугать недостатком времени, прикручивая таймер к основным квестам, и вовсе не сложно всюду успеть. Это один из немногих аспектов игры, где разработчики отнеслись к игрокам с добротой.

У Линдзи нет исходного бонуса к мудрости, чтобы пользоваться заклинаниями, но недостаток мудрости закроется шапкой с соответствующим бонусом.

Джейтал

С ней проще всего. Она – нежить. Вообще, это ваш единственный удачный сюжетный компаньон. Настолько, что с ней не сравнится даже главный герой, как вы его не создавайте. Не верите? На нечестной сложности вы увидите, что смерть на поле боя становится настоящей проблемой. Только Джейтал, когда HP упадут ниже нуля, будет спокойно лежать и просто встанет, если после битвы ваш герой выживет. К ней не липнут проклятия на уменьшение характеристик или уровней, разные яды и порчи.

Что касается умирания, довольно обидно, что если иконка вашего героя становится черно-белой (то есть он умер), то сразу предлагают загрузиться, не давая и пары секунд, чтобы воскресить его с помощью свитков, как любых других персонажей.

Инквизитора логичнее всего делать лучником – чтобы делать как можно больше попаданий «оружием убийцы» за раунд, так как к луку есть бесценные навыки «быстрый выстрел» и «залп». Но Джейтал лучше оставить рукопашной вопреки правилам, ей можно спокойно закрывать амбразуры – и с нее как с гуся вода. Вот бы все были нежитью…

Харрим

Идеальный жрец. Но так себе помощник. См. п. 5 – любое лечение прямо в бою не компенсирует урон, если до вас добежали. А между боями и инквизитор может полечить. Как вариант – можно сделать из Харрима мистического теурга. Развиваем до 4 уровня класс светозарного колдуна (который черпает вдохновение из мудрости), до 3 уровня жреца, и открывается класс мистический теург. В итоге Харрим стал донором полезнейших заклинаний обоих классов: высшая невидимость, истинное зрение, героизм, ускорение, восстановление, защита от стрел, защита от стихий. Ну и цепную молнию он может запустить во врагов как надо. Но не так, как следующий герой.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх