Спутники Dragon age Inquisition где их найти

Прохождение сюжета Dragon Age: Inquisition. Руководство было написано для тех, кто столкнулся с конкретной проблемой во время игры. В нем описывается только прохождение сюжетных заданий

Прохождение сюжетной линии Dragon Age: Inquisition

После просмотра ролика герой отправляется с Кассандрой. По пути он собирает оружие (всегда подходящее для класса) и встречает первых демонов. После прорыва заставы персонаж встретится с Варриком и Соласом. Последний заполнит пробел отметкой на руке главного героя.

Разорвав дальше с пополненной ротой, игрок узнает о тактическом режиме игры. Победив демонов, лучше всего сначала исследовать окрестности и только потом идти на встречу с Лелианой. Недалеко от заставы есть еще одна брешь, которую нужно преодолеть, охраняемая демонами.

Затем герой обсуждает со священником и решает, как двигаться дальше. В принципе это не имеет значения, но, перейдя горы, вы можете спасти солдат, атакованных демонами. Так или иначе, путь закончится возле огромной пропасти, где босс поджидает группу.

Демон гордыни

Изначально босс защищен пеленой, которую необходимо снять, чтобы нанести ему урон. Каждый раз, потеряв 25% своей жизни, он будет звать на помощь демонов и восстанавливать защитный барьер.

Опасность не миновала

Наблюдая за стычкой между Кассандрой и канцлером Родериком, герой может пройти через Убежище и познакомиться с его обитателями с помощью дополнительного задания «Лучшие из лучших» (о котором мы уже писали). Продолжением этой же сюжетной линии станет «Внутреннее исследование», требующее 1 очко влияния. Задание можно выполнить за командным столом после встречи со всеми советниками и товарищами.

Внутренние земли

Для его завершения вы должны помочь солдатам инквизиции на Перекрестке отбить атаку тамплиеров и волшебников. После этого разведчик рекомендует отправиться в Вал Руайо. Но для этого нужно 4 точки влияния и желательно поднять уровень группы до 4-7. Все это достигается второстепенными миссиями. Мы рекомендуем вам немедленно выполнить просьбу Бастера Деннета и предоставить лошадей вашей организации.

Вал Руайо

Выбрав Орлей на стратегической карте, вы можете начать сюжетную миссию. В городе необходимо прочитать таблички рядом со всеми статуями и пройти на центральную площадь, где можно наблюдать за развертыванием сцены с участием тамплиеров. Покидая город, группа встретит колдунью Фиону, которая предложит переговоры с магами Редклиффа.

По секрету

Чтобы добраться до Редклиффа, вам придется сразиться с демонами и закрыть завесу на подходах к нему.
Следуя совету записки, полученной от сына мастера Тевинтера, группа направляется в церковь, где они должны помочь волшебнику победить демона и закрыть завесу. Далее на стратегической таблице откроется задание «Заманчивый шепот», требующее 15 очков влияния и группу из 4-7 уровней.

Искусительный шепот

Внимание! Выполнив это задание, игрок вступает в союз с волшебниками и теряет возможность создать союз с тамплиерами.

Оказавшись в подвале без товарищей, но вместе с Дорианом, вам предстоит убить прожилок и спросить у волшебника. Ключ камеры находится на корпусе охранника. Поднявшись на верхние этажи, вам снова придется убить охранников. Повернув направо, герой встретит Фиону, которая немного расскажет о случившемся. Чтобы найти пропавших товарищей, главный герой должен выбраться, повернуть налево и выйти.

В главном зале группа встретит охранника, которого можно убить, используя свою комнату для пополнения запасов. У волшебника Ханли в комнате пыток есть очень хороший кинжал.

Спасая Лелиану, герой собирает ключ с пола, и команда направляется в тронный зал, по пути убивая демонов и закрывая занавес. Пополнение запасов возможно на причале. Во дворе главного героя ждут две дыры.

В верхнем крыле вы можете пополнить запасы и увидеть отсылку к сцене из первой части серии (конечно, если решение, принятое игроком, было правильным). Нижнее крыло заполнено демонами, появляющимися из разлома, и охотниками. Очистив от них территорию, вы можете начать искать фрагменты красного лириума, чтобы открыть дверь в тронный зал. Очевидно, их охраняют Венатори.

Попав в тронный зал, группа сразится с Алексиусом. Потеряв 25% своей жизни, он откроет завесу и повесит шлагбаум. Он повернется к тому же числу снова, когда у него останется 25% здоровья. Его посох и амулет помогут вернуть все как было.

После этого Инквизицию посетит правитель Арнора (что зависит от выбора в первой части сериала), и Дориан предложит свою кандидатуру для присоединения к команде главного героя.

Защитники справедливости

Внимание! Выполнив это задание, игрок вступает в союз с тамплиерами и теряет возможность создать союз с волшебниками.
Также задание требует 15 очков влияния и для прохождения рекомендуется уровень 4-7 группы.

Возле замка Теринфал, где будут проходить переговоры, группу встретит ее представитель. Помимо прочего, он предложит герою совершить ритуал и расставить знамена по важности. Пройти его необязательно.

Убив врагов и войдя в тени, герой идет к маркеру на карте. При этом важно избегать подводных камней. Попутные советы Коула будут большим подспорьем. Сначала вам нужно зажечь 4 камина в тюрьмах, затем найти форт в лесу и потянуть за рычаг. В самом замке герою предстоит добраться до помещения, из которого он отправился в Тень — там он может вернуться.

  • за закрытой дверью (в зависимости от класса персонажа);
  • в одной из тюремных камер (после зажжения противопожарной завесы и получения факела);
  • на 2 этаже трактира.

Вернувшись в Большой зал, вам нужно будет отразить атаку, а затем защитить Бариса и лейтенантов, проводящих ритуал. После снятия преграды желательно пополнить запасы и отправиться на бой с боссом. Он не предпримет ничего экстраординарного.

Вопрос, что делать с оставшимися тамплиерами, каждый игрок решает сам. И в конце миссии Коул хочет присоединиться к группе.

Будет гореть в ваших сердцах.

Рекомендуется уровень группы 8-11 и требуется 1 точка влияния.
Во время празднования он нападет на другую сторону конфликта (волшебников или тамплиеров), которые не стали союзниками Инквизиции. Однако перед этим в штаб посетит Дориан (из волшебников) или Коул (из тамплиеров), который поделится информацией о лидере нападения.

Сначала нужно отбить атаки северного требушета, затем установить южный. Вращая на нем колесо, герой увидит прирученного дракона. Возвращаясь к дверям, а затем в Церковь, уместно помогать всем на пути. Особенно те, кто не может воскреснуть или оказаться в горящем доме — они могут умереть от бездействия главного героя.

Чтобы всех спасти, нужно отвлечь дракона и лидера нападающих. Для этого требушет поднимается на гору, чтобы сбить его. В процессе вы должны защищаться от атакующих и при 50% готовности оружия и с боссом.
Проснувшись в пещере, герой должен добраться до своей. В битвах с грядущими демонами ему поможет «Знак Бреши».

Из пепла

Чтобы открыть следующую сюжетную линию, вам нужно поговорить с Варриком, который познакомит героя с Ястребом. Он попросит вас найти его друга Серого Стража (что зависит от того, как был завершен Dragon Age: Origins). Затем появится квест «Там бездна». Его требования довольно высоки: 12-15 на командном уровне, 8 очков (Крествуд) + 8 очков (западная граница) + 20 очков за финальный бой. А разговор с Жозефиной откроет миссию Злые глаза и Злые сердца, которая стоит 30 очков влияния и рекомендуется для группы уровня 12-15.

Там лежит бездна

Вам предстоит пробиться к желанной пещере в Крествуде: нежить и красные храмовники по пути, волки и воры у входа. Ястреб будет ждать на месте, чтобы Серый Страж знал, что помощь прибыла. Он расскажет вам много нового и неожиданного и скажет, что для получения дополнительной информации ему нужно добраться до западного края.
После открытия Западного Предела и путешествия туда группа встретит Ястреба и Серого Стража возле форта. Вам нужно сначала убить почти всех в форте, а затем провести обыск. Эпизод, который немедленно завершает миссию, происходит в Скайхолде на командном столе.

Сначала группа очищает первый двор, затем стены, затем второй и, наконец, главный. Будет группа Стражей, которые будут сражаться с демонами. После совместного истребления нечисти их можно оставить в покое — нападать не будут. Желательно сначала захватить укрепления на стенах и только потом идти дальше. По пути вам придется убить множество врагов. Когда вы сталкиваетесь с демонами, лучше сначала убить самого слабого Отчаяния и только потом спускаться к Гордости. Взять Ястреба с собой или позволить солдатам защищаться — дело игрока, они не играют ключевой роли. Желательно также захватить третье укрепление и затем двинуться в Кларелл.

Приложение: В Крествуде герой стал свидетелем спасения девушки Серыми Стражами. Если после того, как он заговорил с ней и позволил присоединиться к ордену, то в жертву приносят именно ее, иначе — старый незнакомец.

Если вы атакуете Стражей и их лидера одновременно, вам придется сражаться со всеми. Пытаясь поговорить с ними, вы можете дать понять, что их обманули. Затем они помогут в битве с демонами и обезумевшими волшебниками. После битвы вам придется отправиться за Кларелл, сражаясь с демонами.

Оказавшись в тени, нужно повернуть направо. Там вы можете найти второстепенную миссию «Страхи мечтателей», которая также выполняется с помощью этой функции. Выполнение квеста повысит основные характеристики главного героя, а также принесет «сущность совершенства» и «набросок посоха архимага». Еще один побочный квест можно получить в зале с двумя демонами гордости. На краю обрыва находится сооружение с 5 точками активации. При нажатии на них в правильном порядке открывается сундук с полезными предметами, включая амулет силы.

Слева от локации находится зеркало, увеличивающее магию на 1. После его активации вы можете подняться наверх. Первый разговор с духом жрицы объяснит, что делать. По пути к следующему месту его нахождения не забывайте искать и активировать зеркала. Таким образом, вы можете получить еще +1 к ловкости и силе воли.

Достигнув Кошмара, Ястреб и Серый Страж ошеломлены. У босса много здоровья и сильные удары, есть вызов паука, барьер (изредка) и телепортация. Когда его здоровье достигнет 25%, он вызовет ужасных демонов и множество пауков. После победы над ним игроку предстоит сделать несколько важных выборов, после чего все они будут перенесены в Скайхолд.

Злые глаза и злые сердца

Стартовая позиция зависит от расы и класса героя. Кунари и эльфы получают 25 очков, люди — максимум 40 очков. Волшебники теряют 10 очков. Если позиция внутреннего двора упадет до 0, герой будет выброшен из шара и провалит задание. Миссии в разных частях дворца, а также капризы монет и секретов помогут сохранить его и приумножить. Мы описали некоторые методы в статье о целях Dragon Age: Inquisition.

Рекомендуется перед тем, как отправиться на бал, подняться на 2 этаж и найти фигурку и ключ от хранилища, заглянув туда. Конечно, после этого тоже посетите их и послушайте разговор дворян.

Дополнение: Взяв Серу с собой на выпускной бал, можно не только повеселиться при первом посещении бального зала, но и получить интересные вещи. Для этого вам нужно поговорить с ней в главном зале и познакомиться с «подарками от друзей».

  • гостевое крыло сада в гардеробной;
  • рядом с шкафом за закрытой дверью (открывается плавающими фигурками);
  • в комнате человека за запертой дверью (после столкновения с прожилками повернуть не к выходу, а в обратную сторону, фигурки тоже нужны).

Желательно все делать как можно быстрее и периодически возвращаться в Ратушу, чтобы не терять баллы за расположение двора.
Поднявшись по стене, вы можете добраться до библиотеки, где ищите рычаг, открывающий скрытый проход. Изучение документов и загадки с зажженными урнами в конце каждой строки не займет много времени.

Вернувшись в зал, группа встретит Морриган, советницу императрицы, которая передаст ключ человеку. Будет много трупов. Лучше собирать книгу и фигурку желчи сразу наверх, прыгая сначала по ящикам, а потом по балкам. От человеческого героя и его товарищей они сначала отправятся в сад, где им предстоит сразиться с венаторами. Затем в благородные комнаты, где также состоится битва. Получив ценную информацию от Бриалы, группа может вернуться в холл. Охранника рядом с комнатой трофеев можно сопроводить к Каллену, получив 10 очков репутации и возможность обыскать эту комнату.

Возвращаясь к танцам, герою приходится танцевать с Флорианной. Вольно отвечая на его вопросы и, в конечном итоге, даже отвечая на вопрос, вы можете получить максимальное количество баллов. Перед тем, как отправиться к советникам, вы должны выполнить все побочные миссии, так как вернуться уже нельзя. Также лучше сэкономить, так как выбор в разговоре будет затруднительным.

В имперском крыле нужно найти компромат на Гаспара и Бриала. Для этого первая боковая дверь открывается с помощью фигурок. Затем группа поднимается по лестнице и направляется к двери, где можно услышать крики. Узнав интересную информацию, вернитесь к ранее закрытой двери. Будет засада лучников и демонов. В бою не забывайте «Метку разлома». Победив и освободив НПС, герой узнает еще много интересного.

Вернуться к советникам будет непросто, так как на пути часто встречаются враги. Оказавшись в Большом зале, есть выбор: арестовать организатора заговора, разрешить атаку или публично рассказать, что было задумано. Однако последний вариант доступен только тогда, когда во дворе больше 90. В первых двух случаях вам придется сражаться, в последнем вы можете казнить преступника самостоятельно или позволить стражникам отправить вас в тюрьму.
Если есть компрометирующие улики, можно будет заставить всех причастных к сотрудничеству с инквизицией.

Плоды гордыни

Стоимость: 40 очков влияния, рекомендуемый уровень группы 16-19.
Внимание! Побочные миссии Каллена «После рассвета» или «Пристальное внимание» Лелианы должны быть выполнены до начала этой сюжетной миссии, иначе они потерпят неудачу. Их выполнение повлияет на финальную битву с боссом.

В пустыне Арбор герой слушает отчет и отправляется на юго-запад. Поднявшись к храму, главный инквизитор будет созерцать битву своих солдат с тамплиерами и эльфами, желательно поддержать его войска. Добравшись до реки, вам нужно будет очистить переправу от врагов. Обойдя его и двинувшись дальше, группа окажется в основном лагере тамплиеров. Убив там всех врагов, прочитав записку на столе и выпотрошив сундук, вы можете пополнить запасы припасов и идти дальше. Поднимаясь по тропинке, команда окажется рядом с храмом.

Увидев тревожное зрелище, группа должна бежать в храм и, посоветовавшись с Морриган, пройти к двери, запечатанной ритуалом. Спустившись на центральную площадку, вам предстоит решить загадку. Суть его проста: нельзя дважды войти в одно и то же место. Поворачивая налево, а затем направо, группа идет до конца. Теперь нужно немного поработать, наступая сначала на соседнюю плитку, от нее к противоположной и так до конца. Когда группа подойдет к двери, она должна загореться как знак того, что все сделано правильно и вы можете двигаться дальше.

Спуск в склепы возможен даже сейчас, даже после совершения ритуала. В них вам предстоит сразиться с Венаторами, но вы можете найти пару эскизов доспехов и рун. Покинув их, группа окажется в комнате с древними эльфами. Если ритуал не был проведен, они нападут.

Чтобы завершить ритуал, вам нужно преодолеть три головоломки в стиле той, которую игрок уже видел. В первом вам нужно дотянуться до рычага, потянуть за него и пройти влево почти до конца. Справа должно быть 2 свободных ячейки. Затем рычаг снова вытягивается и продвигается до конца. В центре должно быть 4 ячейки, в которые можно попасть из той части пола, которая не подверглась магическому воздействию.

Во второй головоломке нужно пройти от левого верхнего угла до конца, периодически меняя траекторию.
Третий самый сложный, так как он разделен на 2 зоны и немагический пол посередине. Слева вход завален мусором, поэтому лучше сначала активировать зону без него. В этом случае важно оставить 4 ячейки
в конце головоломки с разных сторон, чтобы потом попасть на другую сторону. Достигнув там центра, вам нужно прыгнуть и активировать клетки внизу. Переходя к другой части, закройте все ячейки. После этого можно открыть дверь.
Сзади будет комната с эльфами. Впечатленные знанием ритуалов, они предложат помощь. В случае принятия их проводник приведет группу к источнику безопасным путем. Также они поддержат героя в битве с последним боссом. Если они откажутся, эльфы нападут, и храму придется отрезать их войска и группы охотников. Морриган все равно покинет группу после ухода вождя древних эльфов.

Спустившись с балкона Колодца боли, группа встретится с боссом.
Если Инквизиция находится в союзе с тамплиерами и вторичная миссия, упомянутая в начале, не была завершена, вам придется победить Кальпернию с венаторами и красными тамплиерами. Он часто телепортируется, использует руны огня и иногда призывает на помощь демонов. Если задание выполнено, сражаться с ней вам не придется.

В союзе с волшебниками и неудовлетворенной побочной миссии группа столкнется с конфронтацией с Самсоном. И он, и его подчиненные — мастера рукопашного боя. У них много здоровья и значительный урон, но нет преград и красные храмовники уязвимы для огня. Воспользовавшись их слабостью, вы можете сначала избавиться от них, а затем столкнуться с Самсоном, у которого нет уязвимости. После завершения второстепенной миссии босс станет заметно слабее.

Решение, принятое в Источнике боли, повлияет на дальнейшую историю, но не принесет прямой выгоды главному герою. После этого будет показан ролик, группа вернется в Скайхолд.

Последний акт

Рекомендуемый уровень команды 16-19. На карте стратегии задача не выполнена.
подготовить свою команду необходимо с учетом того, что вам предстоит сразиться с драконом. Он очень хорошо использует стихию огня, имеет хорошую защиту от него, но уязвим к холоду. Значит вам нужны доспехи с огнестойкостью, те же эликсиры и оружие с холодными рунами. Если в этом элементе разработан мастер — отлично!

Дополнение: Если Колодец Боли был решен в пользу Морриган, битвы с драконом можно избежать.
Призванный к алтарю дракон невосприимчив к страху, оглушению и параличу. Количество здоровья зависит от сложности игры и уровня игрока, но в любом случае действительно впечатляет. Правда, для победы достаточно убрать только половину. Дракон бьет лапой в ближнем бою и часто прыгает по полю (для снижения подвижности желательно сначала повредить ноги). При сильной атаке: он приседает на задние лапы и машет крыльями, лучше всего подойти к нему, чтобы минимизировать получаемый урон или воздвигнуть барьер. Кроме того, дракон иногда взлетает и кидает огненные шары, поджигая территорию, от таких атак лучше увернуться и покинуть пораженную зону. Слабым местом этой рептилии является голова, поэтому после лап лучше переключиться на нее. Кроме того, ящерица не использует преграды и имеет слабую броню, поэтому она получает значительный урон от любых способностей, кроме огня. После того, как дракон потеряет 50% своей жизни, битва будет окончена. Очистив сундук, вы можете вернуться в Скайхолд.

Дивитесь же совершенству…

Желаемый уровень команды: 16-19.
Внимание! После завершения этого квеста все личные задания товарищей будут отменены, в том числе и романтические, поэтому их лучше выполнять пораньше.

Во время разговора с советниками финальный босс атакует Скайхолд. В схватке с ним лучше всего использовать преграды как можно чаще. У него будет более 100000 здоровья (в зависимости от уровня игрока и сложности игры), иммунитет ко сну, оглушение и другие подобные эффекты. После потери 10% здоровья босс телепортируется, вызывает миньонов и заполняет группу заклинаниями. Рекомендуется как можно скорее повторно сразиться с боссом в рукопашной. Он сделает тот же маневр, когда у него останется 75% жизни. Что ж, потеряв половину здоровья, босс превратится в дракона.
Красный дракон будет отличаться от того, с которым должны были сражаться в храме, тем, что он не имеет особой уязвимости перед льдом и значительной невосприимчивости к огню. Теряя даже 15-20% своей жизни, он пользуется преградой. В противном случае тактика борьбы с ним повторяет тактику, используемую группой в храме. Его здоровье необходимо снизить до 10%, после чего битва с Корифеем продолжится.

По нему можно залезть через кеш. Босс приобрел новые навыки. Во-первых, теперь он ставит перед собой барьеры после потери 10-15% здоровья. Во-вторых, он может телепортироваться в угол и направить на группу 2 луча. Лучше всего спрятаться от них за столбы или повесить шлагбаум, даже если вы можете пройти за ним. В-третьих, Корифей может преклонить колени в руинах и наложить заклинание. Когда он закончит, активируется массивная массовая атака. Однако читает он долго, так что у вас будет время немного побить его, прежде чем спрятаться за колоннами. Когда бой подходит к концу, босс переместится в центр комнаты и лечит на 50%. Однако теперь он потеряет большинство своих способностей, включая барьеры, и будет гораздо меньше телепортироваться.
Победа над Корифеем завершает сюжетную линию игры.

Смотрим видео, общаемся со всеми партнерами, принимаем поздравления и рады, что нам удалось спасти Тедаса. Ты заслуживаешь это!

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх