Создание звуковых модов (Wwise). World of tanks звуки

Как уже упоминалось, в различных странах, представленных в игре WorldofTanks, было изменено более 800 фраз. Давайте посмотрим, как были созданы аудиомоды.

Создание звуковых модов (Wwise)

1) Загрузите, установите и запустите дистрибутив Wwise. 2) Создайте новый проект (снимите флажок Insert assets into project и введите имя проекта в поле Name; 3) В новом проекте перейдите на вкладку SoundBanks; 4) Создайте новый банк (контейнер); 5) Введите имя банка (или контейнера), например, ‘SoundBanks’. 5) Введите имя и подтвердите банк (контейнер).

Примечание — название банка можно изменить только непосредственно в процессоре. Если впоследствии банк будет переименован, его функциональность будет утрачена.

6) Перейдите на вкладку Audio и создайте новую группу в разделе Actor-Mixer Hierarchy. Щелкните правой кнопкой мыши на всплывающем меню и выберите [Actor-Mixer]; 7) Создайте группу для каждого типа звука в клиенте.

[gui] — [vehicle] interface — equipment — [effects] audio alerts — [ambient] effects — [music] environment — battle music [music_hangar] — shed music

8) Установите громкость воспроизводимого звука в соответствии с положением ползунка в клиенте игры; 9) Перейдите на вкладку [Синхронизация игры]. Добавьте новую группу под названием «Настройки» в категорию «Настройки игры». [Щелкните правой кнопкой мыши на группе Settings, чтобы открыть окно для создания параметров, и выберите пункт Game Parameters; 10) Создайте пункт под каждым ползунком в меню клиента.

RTPC_ext_menu_volume_master RTPC_ext_menu_volume_gui RTPC_ext_menu_volume_vehicles RTPC_ext_menu_volume_voice RTPC_ext_menu_volume_ambient RTPC_ext_menu_volume_efume_vume_mume_vume_f

Часть 2: Конвертация банка (контейнера) с расширением *.bnk в контейнер *.pck

1) выполните функции из пунктов с 1 по 22 (из главы 1); 2) установите параметр ‘stream’ для добавленного аудиофайла; 3) выполните функции из пунктов с 23 по 33 (из главы 1); 4) перед созданием проекта установите выходные метаданные. * xml 5) Перейдите в [Проект] > [Настройки проекта] 6) Установите флажки [Генерировать файл метаданных] и [Генерировать метаданные XML] 7) Выполните операции из пунктов 34-37 (из части 1) 8) Далее в кадре используется «SM_gun_reloaded банк (контейнер) с именем «SM_gun_reloaded».9) В выходном каталоге будет собран банк, файлы метаданных в нем и упакованные аудиофайлы в формате *.wem.

10) Далее необходимо запустить утилиту ‘FilePackager.App’, указанную в пути.

11) В открытом окне в разделе [Пакеты] удалите пакет по умолчанию

12) В разделе [SoundsBanks Info file] выберите файл метаданных и пропишите путь к папке банка (контейнера); 13) В разделе [Packages] создайте новый шаблон для контейнера *.bnk (название банка (контейнера) *.bnk). 14) В разделе [Назначение файла по умолчанию] выберите шаблон в разделе [Stream] и [Streaming file]; 15) В разделе [File to package] выберите данные банка. (Containers) префикс ‘StreamedFile’ и нажмите ‘Add to current package’ 16) В разделе ‘Output directory’ укажите путь хранения собранных контейнеров * .pck 17) Перейдите в раздел ‘Generate>All packages’. Соберите контейнеры 18) Откройте папку и извлеките последний файл

Часть 3: Создание эвента (события) со случайным воспроизведением звука

1) Выполните операции с пункта 1 по 17 (из части 1) 2) В пункте 18 в группе «gui» создайте произвольный контейнер, правой кнопкой мыши найдите его во всплывающем меню 3) Контейнер создан 4) Добавьте аудио файлы, 5) Выполните операции с пункта 19 по 22 (из части 1) 6) Звуки добавлены 7) Выполните операции с пункта 23 по 26 (из части 1) 8) В пункте 27 выберите звуки из случайно созданного контейнера 9) Звуки добавлены 10) Выполните операции с пункта 28 по 37 (из части 1), банк (контейнер) готов.

Вы можете найти его, открыв Пуск -> Панель управления. Введите «Troubleshoot» в строке поиска, затем нажмите «Troubleshoot». Отдельно нажмите «Просмотреть все категории» и выберите «Входящие ссылки».

Мод озвучка для World of Tanks

Аудиодействия для World of Tanks

Мод для замены звуков в World of Tanks на мужские и женские голоса.

Эта профессиональная озвучка, которая поставляется в виде мода для игры World of Tanks, выполнена на высоком уровне, и ее качество позволило нашему танковому порталу предложить ее вам в качестве рекомендации.

Голосовой мод для WoT будет особенно интересен игрокам, которые часто играют с немецкими танками. Аудиокопии немецкого экипажа весьма удачны. Советский экипаж озвучен женским голосом, что тоже нестандартно и приятно, ведь многие игроки устали от сурового мужского голоса, говорящего «Иди в бой!».

В этом моде более 800 новых фраз на разных языках. Скачать мод на озвучку для World of Tanks можно по прямой ссылке ниже.

В озвучке мода работали многие известные люди

В том числе Михаил Хрусталев.

Помимо советских и немецких фраз в игре, полностью изменена озвучка экипажа и других наций. Будет много видео и фотографий — мод хорош.

Озвучка советских танков от Кати

Катя находится в студии, озвучивая советский экипаж:

Как создавался мод озвучки для World of Tanks?

Как уже упоминалось, в различных странах, представленных в игре WorldofTanks, было изменено более 800 фраз. Давайте посмотрим, как были созданы аудиомоды.

Подбирались разные варианты озвучки для танков

Немецкая озвучка для World of Tanks

Озвучка Михаила Хрусталева для World of Tanks

Некоторые фразы, использованные при создании этого мода:

Фраз так много, что экран ноутбука не может вместить их все:

Видео инструкция по установке мода

Краткое руководство по установке мода на озвучку :

  1. Выйдите из игры World of Tanks.
  2. В папке клиента игры найдите папку /res, а в ней — папку /audio.
  3. Скопируйте папку /audio в папку /res_mods/version_game/.
  4. Распакуйте аудиомод в каталог /res_mods/play_version_game/, заменив оригинальные файлы.
  5. Выберите настройку звука в игре «World of Tanks» в качестве стандартного голоса.
  6. 終わり。

Голосовой чат может не работать из-за установленных непроверенных или устаревших изменений в клиенте. Чтобы проверить это, зайдите в Игровой центр рядом с кнопкой «Игра», нажмите на выпадающий список и выберите «Начать игру без изменений».

«Хочешь записать выстрел танка — вырой окоп»

В наши дни саундтреки к играм — это отдельная форма искусства. Музыка из Silent Hill, The Elder Scrolls или Metal Gear Solid часто звучит для игроков вне игры. Саундтрек создает уникальную атмосферу и отвечает за большую часть впечатлений от игры.

World of Tanks.

Мы спросили создателей музыки и звуковых эффектов для любимой онлайновой экшн-игры World of Tanks, где саунд-дизайнеры проходят обучение в видеоиграх, чем игровая музыка отличается от музыки из фильмов и нужно ли помещать саунд-дизайнера в танк, чтобы записать звук попадания снаряда. На вопросы отвечали звукорежиссеры Сергей Комар и Вячеслав Скадорва, а также Алексей Томанов, руководитель звуковой команды.

В университете точно не учат, как делать звук в компьютерных играх. Расскажите, как вы попали в команду World of Tanks и какой опыт нужен, чтобы делать звуковые эффекты в «Танках»?

Звуковой дизайнер WorldofTanks Сергей Комар

Сергей: До Wargaming я занимался сведением и мастерингом в студии звукозаписи, специализирующейся на производстве музыкального контента и озвучивании телесериалов и фильмов. Я пришел в «Танки» четыре года назад, когда аудиоконтент для новой камеры был полностью переработан. У меня два высших образования, одно из которых — звукорежиссура, полученное в Белорусском университете культуры и искусств.

Звукорежиссер WorldofTanks ВячеславСкадорва

Вячеслав: Я учился музыке шесть лет и окончил Белорусскую академию музыки. Наряду с классической музыкой, я оркестровал и писал песни для белорусской эстрады. В команде звукорежиссеров Wargaming была вакансия, и я решил попробовать себя в этом деле ради интереса. Как мне потом рассказали, была большая конкуренция, и в итоге мы наняли двух человек. А сейчас я работаю здесь уже семь лет. Я получил большую часть своего опыта и знаний, работая здесь. Образование помогает мне, потому что во время обучения музыке я много времени уделял саунд-дизайну — а в саунд-дизайне это очень помогает.

Руководитель звуковой группы World of Tanks, Алексей Томанов

Алексей: У меня странная история. Я бывший профессиональный спортсмен и футболист, проработавший в футболе 18 лет. В то же время я начал писать свою собственную музыку в возрасте 14 лет. У меня нет музыкального образования. Я начинал с 8-битного компьютера и связан с музыкой уже почти 25 лет. У меня был очень успешный электронный проект — 4Kuba, с которым мы гастролировали по Европе и выпустили более 10 пластинок в разных странах. На андеграундной музыкальной сцене большинство людей — самоучки. Я пришел в Wargaming шесть лет назад для создания саундтрека World of Tanks Blitz и возглавляю его уже пять лет. На мой взгляд, в этом мне очень помогает мое спортивное прошлое — командные виды спорта учат дисциплине и навыкам общения. Многие ребята в команде объективно сильнее меня в академическом плане, но, на мой взгляд, именно мое спортивное образование помогает объединить их в «банду» и заставить команду двигаться вперед.

В WoT есть множество всевозможных настроек, в которых игроки часто хотят «покопаться», и многие неопытные игроки случайно сбрасывают их. Это приводит к тому, что связь перестает работать.

Raid Call

Сегодня это, пожалуй, самая распространенная форма общения. Его можно использовать в ротных или командных боях, а также в случайных схватках. Он работает по следующим принципам Создайте канал, а затем предоставьте ссылку для подключения к каналу.

В результате получается виртуальная комната, в которой участники могут легко общаться друг с другом. Этот вид связи не требует высокоскоростного интернета и очень прост в использовании.

TeamSpeak

Этот вид общения становится все более популярным с каждым днем. Пока TeamSpeak занимает второе место по популярности после вызова рейда, но в будущем большинство игроков будут использовать исключительно этот вид связи.

Все, что вам нужно сделать, это найти сервер для связи, подключиться к нему и затем поделиться ссылкой со своими игроками. Вам не нужно нажимать никаких кнопок. Микрофон включается, когда вы говорите, и автоматически выключается, когда вы говорите. Это самое большое преимущество такого соединения и относительно низкой скорости интернета.

Среди недостатков — английский язык и тот факт, что к серверам можно подключиться от врагов или из любой страны. Что касается языка, то я пока не нашел способа изменить его на русский. В целом, эта ссылка довольно хороша, и лично я ею доволен.

Все, что вам нужно сделать, это найти сервер для связи, подключиться к нему и затем поделиться ссылкой со своими игроками. Вам не нужно нажимать никаких кнопок. Микрофон включается, когда вы говорите, и автоматически выключается, когда вы говорите. Это самое большое преимущество такого соединения и относительно низкой скорости интернета.

Обновление

В World Of Tanks пропал звук в игре? Последний вариант, который можно принять как должное, — проверить сбой на ошибку разработчика. Часто они обнаруживаются при выпуске очередного обновления клиента. Явление не очень опасное, но очень неприятное.

Если проблема со звуком возникла именно из-за этого, вы ничего не сможете с этим поделать. Вам придется подождать нового обновления. Вам придется подождать нового обновления, чтобы исправить уже возникшие проблемы со звуком. Это единственный способ решить проблемы со звуком в World Of Tanks.

Кстати, последнее явление не такое уж редкое. Ее следует устранить до того, как вы начнете переустанавливать клиент игры. Обычно все ошибки видны после первого запуска World Of Tanks после обновления. Поэтому найти реальный источник проблемы не очень сложно.

В это время пропал звук во время боя, несколько минут все было нормально и вдруг в какой-то момент полностью пропал звук.Вышел на рабочий стол не заходя в ангар, проверил гарнитуру все работает нормально, вернулся в игру, закончил бой, зашел в ангар и о чудо, звук (в ангаре то есть) появился.

こんにちは! Да, дело не в вашем железе, а именно в игре, за 2 дня после микропатча обновления с игрой происходят непонятные вещи — днс пингуется настолько плохо, выкидывает из боя, сервер в свою очередь, а потом 3-4 в момент прерывается (вид разработчики постоянно делают .

Не волнуйтесь, это известная ошибка в игре с последнего обновления, звук исчезает периодически, у меня есть динамик, просто перезапустите игру и все будет в порядке снова

lord24, да, у меня уже были такие проблемы со звуком совсем недавно. Возможно, с выходом обновления 9.21 эта ошибка будет исправлена, потому что было слишком много обращений по этому вопросу.

lord24 здравствуйте,это скорее всего баг игры,у меня вчера был такой же баг и даже зависла игра,картошка уже в этом патче 4 раза баги исправляла и в уме не доводила игру.может 9.21 будет нормально

楽しむ! Правда не понятно, почему так происходит, в основном на это не обращали внимания в момент игры в тишине, потом все нормально!幸運を!

Доброе утро, танкист! Может, наушники сломались? Или сама игра сломана, скорее переустановите World of Tanks и все будет хорошо, совет лично от меня.幸運を!

Я вообще ничего не слышу и/или никто не слышит меня

Чтобы решить проблему, выполните следующие действия:

  1. Нажмите на значок шестеренки в левом верхнем углу ангара. В открывшемся меню выберите Настройки , а затем в открывшемся окне перейдите на вкладку «Звук». Убедитесь, что опция «Включить голосовую связь» включена.
  2. Убедитесь, что вы нажали правильную клавишу быстрого доступа (по умолчанию это Q ).
  3. Убедитесь, что вы правильно подключили оборудование (микрофон, наушники/колонки), проверив входные/выходные разъемы и штекеры.
  4. Убедитесь, что внешний регулятор громкости наушников активирован (на кабеле наушников, корпусе наушников или динамиках). Если это не решит проблему, проверьте настройки звука на компьютере и убедитесь, что звук не отключен.
  5. Снимите флажок «Включить голосовую связь» в настройках игры и попробуйте перезапустить клиент.
  6. Если это не решит проблему, убедитесь, что порты 5060 и 5062 UDP (SIP) доступны. Проблема может быть вызвана вмешательством брандмауэра. Попробуйте выключить его. Если это решит проблему, откройте доступ к брандмауэру через следующие порты
  7. Порты 12000-29999UDP — для голосовых устройств (RTP / RTCP)
  8. Порты 80 и 443TCP — для веб-серверов (HTTP / HTTPS), и
  9. UDP порты 5060 и 5062 — для сигнализации управления голосовым каналом (SIP), и
  10. Порты UDP 3478 и 3479 — для установки голосовых каналов с использованием NAT (STUN).

Я слышу всех, но никто не слышит меня

Чтобы решить проблему, выполните следующие действия:

Для Windows 10:.

  1. [Нажмите кнопку Пуск, затем нажмите кнопку Шестеренка. [Откроется раздел Настройки.
  2. В открывшемся окне нажмите Конфиденциальность.
  3. В левой панели выберите Микрофон.
  4. В разделе «Разрешить приложениям доступ к микрофону» в правой части экрана установите ползунок в положение Вкл.

Для Windows 7, Windows 8, Windows 10:

  1. Откройте «Панель управления». Найдите в поисковой строке «Звук» и перейдите в этот раздел. Откроется окно Настройки аудио.
  2. Выберите вкладку «Регистрация».
  3. Выберите подключенный микрофон, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».
  4. Выберите вкладку «Прослушать».
  5. В раскрывающемся меню вкладки в большинстве случаев выбирается опция Устройство воспроизведения по умолчанию. Выберите «Динамики». Нажмите OK в этом и следующем окне.

Для Windows XP:

  1. В области уведомлений (правый нижний угол экрана) найдите значок динамика (регулятор громкости). Щелкните его правой кнопкой мыши, выберите «Параметры тома» и нажмите «Свойства».
  2. Затем перейдите в раздел «Настройки» и выберите «Линейный вход» или «Аудиовход».
  3. Активируйте все настройки, кроме ‘Stereo Mix’.
  4. Убедитесь, что звук включен во всех настройках.
Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх