Современные виниловые пластинки: какие они

Сегодня мы поговорим о том, как делается ремейк.

Примерно 8-10 лет назад началась эра винилового ренессанса

Как и сейчас, в «доцифровую» эпоху звукозаписи, магнитная лента (лента) с оригинальной версией использовалась для штамповки записей. Это основа. Это называлось (и теперь называется) мастер-лентой. Затем с регистратора звуковой сигнал передавался на профессиональное специализированное устройство, имевшее канавки для нарезания иглы на мягком восковом диске (его еще так называют, несмотря на то, что для много времени). Он во многом напоминал проигрыватель винила.

Следующая запись касалась сложных гальванических процедур, включая различные химические и физические производственные процессы. И все это нужно было для того, чтобы мягкий диск создавал впечатление твердого металла. А восковая печать, как правило, героически погибала, принося себя в жертву будущему выпуску глянцевых виниловых аналогов.

Из полученной инверсной матрицы был сделан другой, более важный отпечаток железа, а не инверсная капля. Так родилась Ее Величество Мать-Матрица. На основе этой базовой железной пластины было изготовлено большое количество точных копий этой матрицы и отправлено в цеха фабрики, другие фабрики и страны. Именно с этих точных копий производился тираж виниловых пластинок.

К чему приводят трюки…

Создание и распространение большого количества копий родительской матрицы — вполне идеальный случай и исключение из правил при производстве тиража, так что на практике все пошло иначе: распространять было довольно сложно огромные контейнеры с копиями родительской матрицы на все необходимые экземпляры. По этой причине производители часто отправляли обычную копию магнитной мастер-ленты на зарубежные фабрики, чтобы специалисты других виниловых изданий могли повозиться с ней и сами создать на ее основе матрицу. И вроде бы все продумано до мелочей, но самое обидное, что вся эта «мудрость» не лучшим образом сказалась на качестве звука. В конце концов, мастер, созданный только из копии мастер-ленты, никогда не может иметь качества оригинала.

Родительские матрицы не сохранились навсегда. Если, например, через пару лет поднимался вопрос о допечатной подготовке винилового издания, создавались новые матрицы, и в то же время исходная мастер-лента не всегда использовалась в качестве основы.

так родилась концепция первого оригинального принта, который до сих пор бесконечно ценится знатоками и коллекционерами. Таким образом, первое выпущенное издание является самым роскошным изданием. Первое нажатие, по определению, звучит намного лучше, чем большинство переизданий на пластинке. В этом всегда можно убедиться лично, взяв свой любимый винил первого издания и его последующие переиздания. Если вы правильно настроите свой ридер, вы почувствуете явную разницу.

любопытно, что где-то в начале 80-х годов прошлого века (даже в СССР) начала применяться совершенно инновационная технология цифрового мультиметра. Предполагалось отсутствие отливки из мягкого воска, и металлическая матрица была немедленно вырезана для металла. Удаление ссылки без потери качества — всегда преимущество. И отказ от воскового диска не стал исключением.

  • с точки зрения скорости воспроизведения виниловые пластинки 45 об / мин лучше 33 об / мин;
  • чем больше расстояние между пазами (дорожками), тем лучше;
  • насчет размера винила: диски толще — тем лучше;
  • пластинки Piccha и цветной винил изнашиваются быстрее;
  • сША, Великобритания, Япония и Восточная Европа были и остаются лучшими производителями виниловых пластинок.

Источник

Узнайте, какой вид винила может быть коллекционным и привлекательным для инвестиций.

№1: Ограниченный тираж

Познакомьтесь с Джоном Пилом. Он известный британский ведущий, а также известный коллекционер виниловых пластинок - 25 000 альбомов и 40 000 синглов!

Лимитированное издание привлекает ценителей и коллекционеров не только уникальностью каждой «уцелевшей» копии, но и приятными бонусами в виде пронумерованных копий, уникального номера серии специальных виниловых фотографий, оригинального и неповторимого дизайна конверта или обложка, в отличие от дизайна традиционного издания версии, а также всевозможные аксессуары.

Богемская рапсодия / Я влюблен в свою машину

Жарким летом 78-го года состоялось торжество в честь получения Королевской награды в области промышленности за достижения в области экспорта от британского звукозаписывающего лейбла EMI. На фестивале были представлены восхитительные памятные сувениры: перьевые ручки, наборы очков с логотипом компании, шарфы. Но самым ценным подарком стал ярко-синий лимитированный винил с легендарным синглом Queen. Таких драгоценных сувениров было ровно двести и больше ни одной копии! Попав в руки людей, заинтересованных в коммерческой привлекательности этого издания, пластинка стала безумно редкой и безумно дорогой. Другой был бы 5000 фунтов стерлингов (его текущая цена сегодня) — большие деньги.

Источник

«Они вкладывают душу в пластинку, как будто она живая». Кто и зачем собирает винилы в Казани. Битмейкер, фотограф и бизнес-аналитик рассказывают о своем хобби. Indé. Казань.

Ленар Гирфанов

42-летний бизнес-аналитик, ди-джей, член промо-ассоциации Lazy People

Около 1200 записей в коллекции

Свои первые пластинки я купил в 1997 году в магазине «Дискоксид» в Москве, о чем узнал благодаря журналу «Птюч». У меня не было проигрывателя, но я написал адрес и специально пошел туда за винилом. Магазин специализировался на диджейской музыке и был действительно крутым для тех лет. Я провел там целый день, прослушал кучу пластинок. На тот момент у меня уже сформировался какой-то вкус. Благодаря радиостанциям и самому «Птючу», где печатались рейтинги и списки ди-джеев, я сориентировался.

В Diskoxy я купил пять записей deep techno и house, в том числе запись американского продюсера Gemini для Peacefrog Records. Каждая пластинка стоила около 10 долларов, но в то время для меня это было очень дорого. Эти записи сейчас намного дороже. Я очень редко их ставлю на свои наборы, но мне все равно нравится эта музыка и я не собираюсь с ней расставаться.

Следующие пластинки я купил в Кремлевском пассаже — там был музыкальный магазин H&K, в котором стояла пара коробок с винилом. С начала 2000-х я активно ездил с концертами в Санкт-Петербург и из каждой поездки постоянно привозил пачку пластинок из магазина «База», который открыт до сих пор.

Если я езжу в другие города, я стараюсь зайти в музыкальные магазины. Я привез 15 пластинок из Бангкока, не так давно купил их в магазине DiG в Москве. Правда, у меня не получилось потратить на это много времени — когда путешествуешь с семьей, оно ограничено, а поездка в музыкальный магазин всегда долгая.

Чаще всего покупаю в интернете — как правило, получается дешевле, чем офлайн. Заказываю не реже одного раза в месяц в интернет-магазине English Juno или на Discogs — там проверенные продавцы сделают скидку и оформят бесплатную доставку. Иногда приходили поврежденные диски. Однажды запись поместили в почтовый ящик на входе, но, к счастью, это была семерка — из-за размеров она не пострадала.

В 1994 году я пошел на Cordon Party в казанский клуб Bald’n’Max, где играли транс, техно и хэппи-хардкор. В том числе там играл духовой ди-джей Олег Кочкин — я помню, как играл Depeche Mode. На этой вечеринке я заинтересовался диджеингом и техникой сведения. Я стал регулярно ходить на вечеринки, позже Олег стал моим наставником и обучал ди-джеевскому ремеслу. Через некоторое время я начал посещать школу ди-джеев Ozone Pro, где изучал основы микширования у Шамиля ОМ (ди-джей, продюсер, один из основателей промо-сообщества Ozone Pro. — Ред»).

Мой первый виниловый сет датируется началом 2000-х, тогда я часто играл в Comune, в барах и кафе города — в основном лаунж и даунтемпо, нью-джаз. Я почти всегда выступала в начале праздников, потому что под такую ​​музыку они не танцуют много.

Первый проигрыватель я купил через газету «Из рук в руки». Это был советский проигрыватель Arctur-006 с прямым приводом, который можно было использовать для экспериментов и микширования. Теперь у меня есть два японских Technics SL-1200: черный и белый. Проигрыватель Technics похож на автомат Калашникова — всегда работает, просто, ничего лишнего. Мой микшер — Pioneer S9 — он поддерживает микширование видео. Иногда я выступаю в режиме VJ — мне немного стыдно играть только эмпатрисы.

Я часто покупаю винилы специально для наборов. Я стараюсь брать записи, которых нет в цифровом формате. Иногда для рекламы вечеринки просят оставить след, но его нигде нет, ни во ВКонтакте, ни на других сайтах. При этом много беру не для диджея, а для себя. У меня много трип-хопа и даунтемпо, хауса, дискотеки, фанка и рока. Я также фанат Depeche Mode, поэтому у меня почти все их альбомы на виниле, включая ранние релизы.

Самым ценным для меня винилом являются записи одной из первых советских электронных групп «Новые композиторы». Впервые я услышал их в 90-х годах в программе «Пиратское телевидение» на Пятом канале. Я знаю члена коллектива Валерия Алахова, он даже подписывал мои записи, поэтому они ценны вдвойне. Еще он подарил мне винил группы «Старт» — совместного проекта участников «Кино» и «Новых композиторов».

А самую дорогую пластинку, как оказалось, подарил мне свекор: это альбом записывающей группы Harari под названием Kala Harari Rock, цена около 150 долларов. Он привез эту пластинку из Африки и мне подарили на день рождения. Еще он коллекционирует пластинки, но предпочитает прог-рок и арт-рок.

Я постоянный член сообщества виниловых ди-джеев Lazy People, которое было организовано 11 лет назад моими друзьями, диджеями Вадимом PH и Искандером SomeOne. Главное в нашем бизнесе — слово «ленивый», потому что вечеринки у нас бывают редко. Сейчас все взрослые, есть семьи, часто ездим в командировки.

У моего семилетнего сына тоже есть любимые записи. Ему очень нравится Бек, он часто просит поставить свои пластинки. Сначала мама не понимала, чем я занимаюсь, а теперь спрашивает, играю ли я где-нибудь на выходных. В последнее время я не очень часто играю, даже отказываюсь, когда меня просят где-нибудь выступить. Это не работа для меня, главное — получать удовольствие от диджеинга.

Источник

Планируете ли вы расстаться со своей коллекцией виниловых пластинок в связи с покупкой мп3 плеера? Принесите их нам!

Как продать пластинки?

Если вы решили расстаться со своей виниловой коллекцией, постарайтесь сделать это с максимальной пользой. В конце концов, некоторые диски могут быть очень дорогими. Не спешите отнести диски в комиссионный магазин — предлагаемые цены будут во много раз ниже рыночных. Чтобы получить большие деньги за старые пластинки, нужно сразу предлагать их конечным клиентам.

Аукцион ANUMIS принимает к продаже любые виниловые пластинки или граммофоны. На нашем сайте товар приобретается напрямую у заинтересованных коллекционеров или меломанов. Они соревнуются друг с другом за право получить предмет, поэтому аукционная цена максимальна.

Мы возьмем на себя все работы по размещению лота, проведению операций и завершению сделки. Все, что вам нужно сделать, это доставить товар и подписать договор. Для этого придите в аукционный офис «АНУМИС» в Санкт-Петербурге или Москве. Если вы не можете прийти к нам лично, документы могут быть обработаны удаленно, а предмет аукциона может быть отправлен по почте.

Источник

Как понять, в каком состоянии находится пластинка, покупая винил на вторичном рынке, чтобы не ошибиться и извлечь из этого максимум пользы?

Классификация состояния виниловых пластинок:

M (Mint — новая)

Обложка и конверты абсолютно безупречны во всех отношениях. Диск никогда не должен был быть погашен, чтобы считаться «монетным двором», и, возможно, он все равно должен оставаться запечатанным буквой «S» (запечатанный). На монетном дворе нужно играть и хранить осторожно, если вообще — это касается тех, кто будет продавать пластинки.

Обратите внимание, что диск может быть запломбирован, но в то же время не может быть «мятным» — при несоблюдении инструкций по хранению винила, обесцвечиванию крышки, царапинам по кругу диска (rw — износ кольца) или может произойти деформация винила.

NM (Near Mint — как новая)

Почти идеальная запись. Запись Near Mint, скорее всего, никогда не воспроизводилась или воспроизводилась точно 2-3 раза. Виниловая пластинка будет воспроизводиться безупречно безупречно при воспроизведении. На подошве не должно быть заметных следов износа. На обложке LP не должно быть складок, складок, трещин в швах, порезов и других явных дефектов. То же правило применяется к вложениям, таким как плакаты, текстовые листы и т.д.

Большинство продавцов часто не ставят пластинки выше «NM», поскольку считают, что идеальных пластинок не бывает: оценка состояния виниловых пластинок — очень субъективный процесс.

VG+ (Very Good Plus — очень хорошо с плюсом)

«Очень хорошая» (VG +) запись покажет признаки того, что она была воспроизведена, но также и то, что она была должным образом и тщательно сохранена предыдущим владельцем. Любые дефекты носят эстетический характер и не влияют на воспроизведение. Теоретически запись «VG +» должна звучать как запись «NM». Поверхность винила может иметь некоторый износ, например, легкие потертости или очень легкие царапины. Небольшие дефекты, не влияющие на звук, — это нормально. На этикетке могут быть царапины или изменение цвета, но это должно быть еле заметно. На обложке и внутренних конвертах с печатью могут быть следы износа, например, слегка загнутые углы или небольшие царапины.

В целом «VG +» звучит великолепно, и если бы не небольшой эстетический износ, он был бы на одном уровне с «Near Mint».

VG (Very Good — очень хорошо)

Дефекты, которые вы могли обнаружить в записи в состоянии «VG +», будут более выражены в состоянии «Очень хорошо» (VG). Поверхностный шум заметен во время воспроизведения, особенно в тихих местах и ​​между треками, но он не заглушает музыку. Износ канавок уже более заметен — есть небольшие царапины, они достаточно глубокие, чтобы их можно было почувствовать ногтем, и могут влиять на звук. Обложка может быть повреждена надписями предыдущих владельцев или наклейками (или их остатками). То же самое и с проиллюстрированными вкладышами и внутренними конвертами. Однако статус «VG» не означает, что все эти проблемы присутствуют одновременно.

G (Good — хорошо) или G+ (Good Plus — хорошо с плюсом)

Диск в состоянии Good (G) или Good Plus (G +) воспроизводится без проблем, но имеет значительный поверхностный шум, царапины и видимый износ канавок. Обложка и конверты потрепаны по швам, особенно внизу или корешку, а углы помяты. Несмотря на то, что диск будет воспроизводиться без перебоев, щелчки и потрескивания будут заметно слышны.

Обычно диски в этом состоянии стоят 10-15% от стоимости аналогичного диска в состоянии Near Mint (или даже меньше).

P/F (Poor/Fair — неудовлетворительно)

Пластинка битая, искаженная и сильно изогнутая, проигрывается с прерываниями или повторами, громким шумом и искажениями. Обложка и конверты могут быть повреждены водой и разорваны по краям. Внутренний пакет с трудом удерживает пластину внутри — она ​​порвана и сильно помята.

Такие диски стоят не более 5% от стоимости аналогичной тарелки в штате «Ближний монетный двор».

… Диск будет классифицирован как «P / F», даже если он никогда не воспроизводился, но сломан или погнут. То же самое и с дисками, на которых хотя бы часть трека не воспроизводится нормально.

«Плюсы и минусы»

Добавление + или — рядом с градацией означает, что статус диска / обложки немного выше или ниже указанной градации.

Система оценки Record Collector

Помимо стандарта «Золотая жила», существует рейтинговая система «Сборщик рекордов», которая включает два других статуса: Отлично (EX) и Плохо (B).

EX (Excellent — отлично) — по сути, это «обобщающее» состояние «NM» и «VG +» Goldmin, так как различия между ними минимальны.

B (Плохо — Плохо) — запись не проигрывается, скорее всего в ней есть фишки. Такие записи интересны только коллекционерам как «наполнитель».

Для наглядности различий в классификациях предлагаю взглянуть на таблицу:

Что важно учитывать

Обе классификации подразумевают, что продавец определяет состояние диска, полностью прослушав его. Сюрприз: не все. Многие люди используют символы, но определяют их только по внешнему виду. Также почти всегда диски не моются — это означает, что вы можете получить диск, который прослушивается, но не промывается, например, в состоянии «VG», которое после очистки окажется «NM», или наоборот, запись окажется хуже ваших ожиданий.

Остается только вспомнить, что было написано выше: оценка состояния виниловых пластинок — процесс очень субъективный. Слушайте хорошую музыку и будьте осторожны при покупке подержанных и новых пластинок!

FRMCNTRS

Привет! Меня зовут Егор. Я влюбился в винил летом 2020 года, когда решил подарить девушке проигрыватель винила. В результате я так увлекся, что решил завести блог Vinyl Must Live 🙃

Источник

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх