Совнгард в Скайриме: секреты, прохождение квеста, на карте. Что можно найти в совнгарде

Эта небольшая локация плотно напичкана лором и даже если вы не все поняли, ощущение присутствия чего-то великого не покидает игрока во время путешествия.

Скайрим что можно найти в совнгарде

Чтобы попасть в Совнгард в Skyrim, начните игру и двигайтесь по ходу сюжета. Выполняя различные квесты, ведущие к цели, ваш персонаж в награду получит крики Зов и Драконоборец.

Овладев этими криками и следуя сюжету, отправляйтесь в локацию Драконий предел, чтобы подготовить там для дракона Одавинга. Как только появится дракон, заманите его криком Зов Дракона внутрь помещений Драконьего предела. Когда он окажется в главном зале, используйте крик Драконоборец, и на врага обрушится висящий под потолком ошейник.

Пленив дракона, вступите с ним в разговор. Убедите Одавинга служить вам и рассказать, где находится вход в Совнгард. После этого освободите дракона и попросите его помочь вам попасть в Совнгард.

После перемещения на новую локацию с помощью дракона, отыщите храм Скулдафн. Уничтожьте его охрану и зайдите внутрь. Встретив у ворот головоломку с камнями, поверните камни с соответствующим рисунком к изображениям на стене и нажмите рычаг. За открывшейся дверью победите пауков и двигайтесь к следующим воротам. Там поставьте камни в порядке: кит — орел — змея и пройдите дальше.

У третьих ворот уничтожьте охрану и установите камни в порядке: волк — бабочка — дракон. Пройдите сквозь них и двигайтесь к порталу. Встретив драконьего жреца Накрина, победите его, обыщите и возьмите его посох и маску. Подойдите с посохом к порталу, и он переместит вашего персонажа в Совнгард.

После того как вы попадете в Совнгард по сюжету, игрок больше не сможет повторно попасть в этот мир. Чтобы вновь оказаться в Совнгарде, нажатием клавиши тильда («~») вызовите консоль и введите код «coc Sovngarde01». Использовав этот код, перемещайтесь только по помещениям Совнгарда, иначе выйдя на улицу игрок погибнет.

Для перемещения по открытым пространствам Совнгарда, введите на консоли код «coc Skuldafn01». Оказавшись в храме, прыгайте в портал, и вы попадете в Совнгард. Обратно этим же путем вернуться не получится. Для этого на консоли введите «coc whiterun», и вы вернетесь на место откуда начинали.

Темное братство в компьютерной игре Skyrim представляет собой глубоко законспирированную организацию наемных убийц. Она пользуется большой популярностью у игроков, предоставляя вашему персонажу интересные задания и организуя повороты сюжета. Кроме того, вступление в Темное братство открывает доступ игроку к ранее недоступному и уникальному снаряжению.

Чтобы попасть в Темное братство в Skyrim, сразу после начала игры начинайте расспрашивать людей о различных слухах, пока вам не сообщат о существовании Темного братства. После этого отправляйтесь в игровую локацию Рифтен, где отыщите приют. Зайдите туда и поговорите с его обитателями. После разговора отправляйтесь в локацию Виндхельм.

Достигнув Виндхельма, войдите в городские ворота и послушайте разговор двух прохожих. Когда они скажут, что некий человек по имени Авентус Аретино собирается совершить ритуал призыва Темного братства, отправляйтесь на поиски дома этого персонажа. В северной части города отыщите дом Авентуса Аретино и взломайте дверь.

Проникните в дом и поговорите с Авентусом. Согласитесь выполнить предложенное им задание. Для этого вновь отправляйтесь в локацию Рифтен и снова посетите детский дом. Отыщите там женского персонажа игры по имени Грелод Добрая, дождитесь, пока она запрется в своей комнате, взломайте дверь и убейте ее. После этого вернитесь в локацию Виндхельм к Авентусу и доложите о выполнении задания.

Краткое прохождение

  • Найти способ победить Алдуина.
  • Получить доступ в Зал доблести.
  • Поговорить с героями Совнгарда.

Пройдя в портал окажемся в Совнгарде, месте где души мертвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Туман вокруг не оказывает какого-либо влияния и может быть убран с помощью крика «Чистое небо», хоть и на время. Спустившись вниз наткнемся на солдата Братьев Бури, который скажет что туман очень опасен и лучше сюда не ходить. Он погиб в битве с Имперским Легионом, а всех его соратников поглотил туман, где скрывается Алдуин, пожирая души. Солдат также скажет что в конце туманной долины лежит Зал Шора, где собираются герои Совнгарда. Он попросит нас провести его туда. Соглашаемся и пробираемся через туман. Достигнув конца долины, нас встретит Тсун, стражник моста. Он бросает нам вызов, чтобы узнать достойны ли мы пройти в Зал Доблести. После того, как одолеем его, он пропустит нас.

Внутри нас поприветствует Исграмор, основатель Соратников, он скажет поговорить со старыми героями, что некогда победили Алдуина, Гормлейт Золотая Рукоять, Хакон Одноглазый и Феллдир Старый. Сам зал наполнен героями Совнгарда, включая очень известных личностей, как Юрген Призыватель Ветра, основатель Седобородых, Олаф Одноглазый. Когда встретимся с тремя героями, они решат что нужно объединить силу криков чтобы очистить Совнгард от тумана. Выходим наружу заканчивая квест.

Разрушенная стена слов в Совнгарде.

Совнгард это место куда попадают все самые достойные и доблестные норды Скайрима при жизни, вознагражденные попаданием сюда после смерти. Они попадают в Зал доблести , где будут есть, пить, драться и петь. Именно здесь, вы будете иметь возможность победить самого Алдуина Пожирателя Мира .

Совнгард это отдельное пространство в Этериусе , ради которого доблестные норды идут на смерть, за исключением нордов, страдающих ликантропией . После смерти, такие норды не попадут в Совнгард, так как их души будут принадлежать даэдрическому принцу Хирсину и находиться в пределах его области в Обливионе , там они присоединятся к большой охоте.

Осталось лишь изучить слово Силы и на крыше Скулдафна одолеть нескольких драугров, драконов и жреца по имени Накрин. Если вы умело прячетесь, Накрина можно убить, пока драконы вас не видят. Не забудьте взять с павшего жреца маску.

Краткое прохождение

  1. После перемещения в Совнгард следовать по тропе.
  2. Получить доступ в Зал доблести.
  3. Поговорить с героями: Гормлейт Золотая Рукоять, Хаконом Одноглазым и Феллдиром Старым и отправиться на бой Алдуином.

Прохождение

После открытия портала Довакин попадает в Совнгард — особую область Этериуса, где души мёртвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Однако путь, пролегающий к Залу доблести, скрыт в тумане, впрочем, как и весь окружающий мир (чтобы избавиться от надоедливого марева, можно использовать Крик «Чистое небо»). Кроме того, Алдуин в его ненасытном голоде охотится на души, заплутавшие в этой мглистой долине, периодически взмывая ввысь и оглашая окрестности жутким рёвом.

По пути протагонист встретит душу одного из солдат Братьев Бури, которая расскажет о чертоге Шора — Зале доблести, где герои ждут Шора, чтобы пойти за ним в последнюю битву. Кроме него, здесь можно встретить души и других павших в бою нордов, включая верховного короля Торуга и барда Свакнира, погибшего от руки Олафа Одноглазого. Помимо них тут могут показаться души Кодлака Белая Грива (если главный герой уже стал Предвестником) и легата Рикке или Галмара Каменный Кулак с Ульфриком Буревестником (если гражданская война окончена и в зависимости от того, какая из сторон одержала победу), а также Фроки Острый Клинок (если старик-охотник погиб).

Перед мостом Китовой кости, что пролегает над пропастью у Зала доблести, стоит на вечной страже бог Тсун — тан и щитоносец Шора. Бог Подземного Мира поставил Тсуна стеречь мост и испытывать все попавшие в Совнгард души героев, погибших геройской смертью. Кого он сочтёт достойным вступить в круг чести, того там привечают радостно. Когда герой спросит, может ли он войти в чертог Шора, Тсун бросит ему вызов: «Живой или мёртвый, по завету Шора, никто не пройдёт по этому мосту, пока я не оценю его воинскую удаль и не сочту достойным». Если же это не остановит протагониста, и тот скажет, что собирается пройти, Тсун задаст вопрос: «Не тень ты, что обычно здесь проходят, но живая душа, что осмелилась вступить на земли мёртвых. По какому праву ты хочешь войти?» Есть несколько возможных вариантов ответа на этот вопрос, которые зависят от того, главой каких фракций является главный герой.

Вариант реплики
Ответ Тсуна

По праву рождения. Я Довакин.
«А! Давно я не видел героя драконьей крови, ведомого судьбой».

По праву славы. Я возглавляю Соратников в Йоррваскре.
«Я с радостью скрещу клинок с наследником/наследницей Исграмора, достойным братом/достойной сестрой Кодлака Белая Грива, которого я тщетно жду».

По праву мудрости. Я магистр Коллегии Винтерхолда.
«Привет тебе, скайримский маг. Пусть норды и забыли почтение своих отцов к Играм Разума, но твои товарищи пируют в этом зале. Здесь, в доме Шора — мы чтим её поныне».

По праву крови. Я слышу Мать Ночи.
«Тебе здесь не место, тень из теней. Тебя Шор не знает. Возможно, и, не умерев, заслужишь право ты пройти. Я не приглашаю тебя, но и не задержу, если ты гнев мой выдержать сумеешь».

По праву грабителя. Я соловей Ноктюрнал.
«Не путай добычу вора в ночи, украденную и незаслуженную, с трофеями воина, захваченными в честном бою. Твоя судьба уже привязала тебя к твоей тёмной госпоже, но я тебя не задержу, если ты гнев мой выдержать сумеешь».

Тайны Совнгарда

ГДЕ НАХОДИТСЯ СОВНГАРД?

Самое время вспомнить вступительный ролик, привязанный к выбору персонажа, когда нас с Ульфриком привозят на казнь. «Ныне же, вверяем мы души ваши Этериусу», торжественно произносит жрица перед толпой смертников.

Так вот, чертоги Шора находятся прямо в этом загадочном Этериусе (аналог Обливиона для добрых персонажей), который является планом Аэдра – противников Даэдра. Именно одна из областей этого своеобразного «Рая» и называется Совнгардом.

СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ

Когда вы идете по загадочной локации и трясетесь от предвкушения встречи с героями прошлого, в последнюю очередь хочется смотреть на небо. А ведь там можно увидеть потрясающее северное сияние, которое не исчезает, поскольку в Совнгарде нет смены времени суток. В зависимости от местоположения персонажа, вы будете наблюдать различные причудливые узоры редкого природного явления.

АРКТИЧЕСКАЯ ФЛОРА

Особенное внимание художники уделили растительности. Опять же, кому есть дело до цветов, когда злобный дракон так и просится отведать ядреной стали!

Тем не менее, атмосфера Совнгарда становится поистине волшебной именно благодаря яркой северной растительности, которая стала одной из ключевых деталей ландшафта.

НИКАКИХ ЖИВОТНЫХ

Ветераны Скайрима знают, что животным не место в Совнгарде. Их привечает Хирсин в своих чертогах, поэтому предводитель Соратников, Кодлак Белая Грива так не хотел оставаться оборотнем.

Внимательный игрок заметит полное соответствие лору, тут нет даже пауков и птиц, за что разработчиков стоит похвалить. Впрочем, одного зверя все же придется встретить, и это далеко не самый милый на свете дракон.

ЛИЧНОСТЬ ШОРА

Шор – весьма почитаемый и доброжелательный аэдра, бог подземного мира. В ходе путешествия по Совнгарду, вы сможете больше узнать о Шоре, сразитесь с его оруженосцем и оцените локацию по достоинству.

Конечно, можно углубиться в историю, вспомнить, что по своей силе этот герой сравним с самим Акатошем, но бог мертвых – загадочная личность и практически никогда не показывает свой облик. Он участвовал в сотворении Нирна и Мундуса, делал много хорошего при жизни и героически погиб в бою, подобно прочим обитателям Совнгарда.

ЗВЕРИНЫЕ ТОТЕМЫ

В Совнгарде действительно нет животных или их духов. Зато вся локация пропитана определенным символизмом и любовью к братьям нашим меньшим. Нередко встречается знак лисицы – тотемного животного Шора.

Также повсюду можно заметить птичьи мотивы, фигурки, статуи, перья. Вероятно, это связано с личной жизнью Шора, ведь ястреб – символ его жены, Кинарет.

ПРОШЛОЕ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ

А по какому принципу герои попадают в Совнгард? Поверья гласят, что Шор не взвешивает плохие и хорошие поступки, его интересует лишь то, как человек встретил смерть.

С другой стороны, бог загробного царства не призывает к себе тех, кто отвергал поклонение ему при жизни. Впрочем, это не большая проблема, поскольку дух усопшего может провести вечность и в чертогах другого бога, которого почитал более других. Конечно, драконорожденного все эти ограничения не касаются, поэтому мы легко проходим в Совнгард по квесту.

НЕБО СОВНГАРДА

Когда главный герой распределяет очки навыков, его взору предстают забавные созвездия, облаченные в характерные картинки. Это не просто прихоть разработчиков и симпатичная визуализация на потеху геймерам. Все эти звездные системы реально существуют и расположены они на небе Совнгарда.

Внимательный игрок заметит полное соответствие лору, тут нет даже пауков и птиц, за что разработчиков стоит похвалить. Впрочем, одного зверя все же придется встретить, и это далеко не самый милый на свете дракон.

Северное сияние

Скайрим Совнгард

Когда вы идете по загадочной локации и трясетесь от предвкушения встречи с героями прошлого, в последнюю очередь хочется смотреть на небо. А ведь там можно увидеть потрясающее северное сияние, которое не исчезает, поскольку в Совнгарде нет смены времени суток. В зависимости от местоположения персонажа, вы будете наблюдать различные причудливые узоры редкого природного явления.

Арктическая флора

Скайрим Совнгард

Особенное внимание художники уделили растительности. Опять же, кому есть дело до цветов, когда злобный дракон так и просится отведать ядреной стали!

Тем не менее, атмосфера Совнгарда становится поистине волшебной именно благодаря яркой северной растительности , которая стала одной из ключевых деталей ландшафта.

Воспринимайте это, как развлечение, тем более, результаты способны удивить даже бывалого воина. Не будем спойлерить, попробуйте справиться с этой задачей сами.

Древнее знание

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть вторая

Перед тем как браться за это задание, имеет смысл обновить оружие, запастись зельями, найти толкового спутника и очистить вещмешок. Спускаться придется в очень глубокие места, сражаться там предстоит с двемерскими центурионами, а они в некоторых отношениях даже опаснее драконов.

Где же искать Древний Свиток? Если вы уже выполнили квест «За гранью обыденного», то он у вас есть. Если нет — будем искать. Для начала по совету Эсберна или старцев заглянем в коллегию магов Винтерхолда. Чтобы не выполнять стартовый квест, можно сказать эльфийке на мосту, что мы — по срочному довакинскому делу и для подтверждения слов что-нибудь крикнуть.

Орк-библиотекарь выложит все книги по Древним Свиткам. Прочтите их.

ЭТО БАГ: если орк не хочет давать книги, это, скорее всего, вызвано тем, что мы уже выполняем квесты коллегии магов. Вариантов два: либо закончить линейку квестов и уже потом возвращаться к орку, либо ввести «setstage MQ205 80» (но тогда, вероятно, пропадут путеводные обозначения на карте и дальше придется идти «на ощупь»).

Когда мы изучим обе книги, орк подскажет, где найти главного местного эксперта по этим делам — Септимия Сегония. Его пещера — далеко в море, где плавают льдины. Септимий выдаст квест «За гранью обыденного», снабдит квестовыми вещами (словарь, путеводный шар) и подскажет, что начинать поиски надо с двемерских руин Альфтанд.

Нужный вход отмечен как «Альфтанд — Ледяные руины». Пройдя через извилистую ледяную пещеру, мы попадем в двемерское подземелье — тоже весьма извилистое, и через него — снова в пещеру. Сражаться предстоит и с механическими стражами, и с бандитами, которые пришли сюда в поисках поживы.

Вскоре коридоры выведут нас в зал с поднимающимися и опускающимися поршнями. По ним можно дойти до сундучка на высоком уступе. Потом по обходным коридорам мы попадем в тот же зал, но уже уровнем выше, а поршни будут сталкивать неосторожных путников вниз. Осторожно обойдем зал по кругу и попадем в Аниматорию.

Здесь начнут попадаться фалмеры. Не забудем заглянуть под трубы в первом же зале, где за оградой камень орошен кровью. Там найдутся останки менее удачливого охотника за сокровищами и его записка.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть вторая

Открываем рычагом выход в большую пещеру и по наклонным плитам спускаемся в соседнюю башню. Вход в нее — тупик, придется прыгать прямо на останки еще одной невезучей искательницы сокровищ. Можно пройти по плитам к сундуку — туда, где работает поршень. Но дорога ведет вниз и вниз, через орды фалмеров, мимо ловушки-«лапы» и огненной струйки, бьющей с потолка, в комнаты с фалмерскими жилищами. Если хотите, используйте разлитое по полу масло, чтобы облегчить бой с обитателями этих мест. Но берегитесь огненных форсунок, которые периодически включаются и выключаются.

СОВЕТ: зайдите в лифт, обозначенный «Альфтанд — Ледяные руины», чтобы открыть решетку, которая ранее закрывала путь. Теперь, если вы решите вернуться в Альфтанд, то можете срезать почти весь путь, пользуясь этим лифтом.

Вернитесь назад и продолжайте спускаться все ниже и ниже, к двери в собор. Как раз там, кроме обычного комплекта врагов, нас ждет не дождется пара двемерских центурионов. Сразу они не нападут. Сначала надо открыть ведущую к лестнице решетку и побеспокоить огромных стражей.

Проклятие Алдуина

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть вторая

Партурнакс отправляет нас в прошлое, чтобы мы подслушали «зенитный противодраконий» крик у героев древности. Вам нужно лишь встать на нужном месте, развернуть свиток и смотреть на то, как норды в далеком прошлом побеждают Алдуина.

ЭТО БАГ: сцена из прошлого может забуксовать. Спасут положение команды «Setstage mq206 70» и «Setstage mq206 100» — введите их одну за другой, и сцена будет пропущена, а герой обзаведется нужным криком. Спутников на задание не берите — они могут застрять в прошлом, превратив Skyrim в «Назад в будущее».

А вот, кстати, и сам Алдуин — уже в настоящем. Он крылат и в полете неуязвим, но мы-то знаем крик Драконобой, с помощью которого можно сбить его с неба.

ЭТО БАГ: не атакуйте Алдуина, пока он не закончит речь, иначе дракон может остаться неуязвимым. Сохраняться и загружаться в момент произнесения речи тоже не стоит — Алдуин может зависнуть, а с ним — весь квест.

Прицелившись, крикните в Алдуина (не перепутайте драконов — Партурнакс тоже будет летать туда-сюда), спустите его на землю и понемногу сносите ему здоровье.

ЭТО БАГ: Партурнакс может впасть в состояние прострации, если вы ненароком используете Драконобой на нем.

Старайтесь не допускать, чтобы Алдуин вновь взлетел, — вовремя связывайте его Драконобоем. В конце концов дракон струсит и улетит прочь.

ЭТО БАГ: поскольку количество багов в этой, казалось бы, несложной миссии зашкаливает, вот вам на всякий случай цепочка команд, сразу отправляющие нас к финалу: «Setstage mq206 70», «Setstage mq206 100», «Setstage mq206 220».

Слово Совнгард достаточно легко перевести, разбив на 2 части (совн – спать, гард – место). Получается что-то вроде «место для сна», что весьма символично, когда мы говорим о загробном мире. В любом случае, авторы взяли слово не с потолка, а реально проработали тему, что очень радует.

Драконоборец

Совместно с героями выходите наружу, следуйте за ними. При помощи Крика «Чистое небо» помогите им рассеять туман. Это получится лишь с третьего раза. Когда тумана не будет, к вам прилетит самолично Алдуин. При использовании «Драконобоя» надо заставить его приземлиться и начать атаковать. Когда дракон будет повержен, подойдите к Тсуну, что вернет вас обратно в Скайрим. Кроме того, он научит Крику призыва героя-норда.

Игра Skyrim 5

Ну вот, прохождение игры Скайрим 5 основной сюжетной линии закончено. Теперь вы можете заняться другими важными делами, которых немало.

По праву крови. Я слышу Мать Ночи.
«Тебе здесь не место, тень из теней. Тебя Шор не знает. Возможно, и, не умерев, заслужишь право ты пройти. Я не приглашаю тебя, но и не задержу, если ты гнев мой выдержать сумеешь».

Создание паучьего свитка

Одна из возможностей Skyrim переплюнула абсолютно все, созданное ранее: вы можете создавать дьявольских пауков и бросать их во врагов, чтобы сжечь, заморозить и контролировать их. Эти уникальные элементальные пауки были добавлены в дополнении Dragonborn.

Чтобы создать этих пауков, вам потребуется войти в курган Белого хребта Солстхейма. Подземелье полно пауков и бандитов с контролируемым разумом. Простое очищение этого подземелья даст вам Черную книгу в качестве награды. Но если вы сначала исследуете все подземелье, вы найдете камеру для заполнения, где сможете создавать своих собственных пауков. У вас может быть шесть таких тварей одновременно, и эта камера позволяет создавать довольно много вариантов пауков, отлично дополняющих практически любой набор ваших способностей.

Карманные сердца вереска

У всех Изгоев-вересковых сердец есть одна большая слабость, которой не разделяет ни один противник: возможность применения к ним карманных краж. Если у вас достаточно высокий навык карманника, вы можете украсть вересковое сердце – и это мгновенно убьет изгоя.

Украсть чье-то сердце довольно сложно, не потому, что оно у них в груди, а потому, что у Изгоев острый слух. Использование заклинаний Приглушение шагов или звукопоглощающих заклинаний обязательно, если вы хотите приблизиться к Изгою-вересковое сердце. Если вы можете это сделать, получайте удовольствие, мгновенно убивая каждого из тех, кто вам повстречается, до самого конца своего прохождения Skyrim.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх