Если в баре есть свободные рекруты, то обязательно наймите их. Вам следует начинать путь к вершине как минимум с 3 человек. Отправьте одного из своих новобранцев на добычу меди в месторождении, находящемся рядом с южным входом Скуина.
KENSHI Русскоязычное сообщество
Чтобы начать строительство, у вас должны быть строительные материалы. После нахождения подходящего места для строительства, вы можете начать нажав кнопку «BUILD» в правом нижнем углу. Меню распадается на три категории.
- Здания (Buildings) — Основные постройки, такие как форпосты, салуны, дома и т.д.
- Интерьер (Interior) — Предметы интерьера. Включает, например, кровати и клетки.
- Склад (Storage) — Включает контейнеры для хранения, например сундуки.
Как только вы выбрали, что собираетесь построить, вам будет предложено разместить его. Если модель здания окрашена в красный цвет, это означает, что постройка в данном месте недопустима. Модель зеленого цвета разрешает строительство. Синий силуэт модели говорит о том, что здание находится слишком близко к городу или предмет должен быть расположен в пределах другого здания (например кровать).
ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА
После того, как вы разместили свою постройку, появится каркасная модель здания.
Когда будете строить помните:
- Строительные материалы добавляются к зданию, поэтому строить вы можете сразу несколькими персонажами.
- Не обязательно иметь все материалы для постройки. Вы можете начать строительство с тем, что есть, а закончить позже.
- Ваше здание не будет отмечено на карте.
Если вы нажмете на здание в правом нижнем углу появится информационная панель. В ней отображается информация о ходе строительства и материалах в нем. Как только полоса готовности «Condition» заполнится на 100 % здание будет готово.
Почти единственным качеством, зависящем от класса, считается восприятие. Оказывает влияние на способность различать объект в пустыне и стрелять на дальние расстояния. Скорее всего увеличить восприятие придётся у воинов с оружием дальнего боя, путем увеличения частоты стрельбы из лука, арбалета и тому подобного.
Вступление
Свойственной новичкам манере, мы проходили игру в Kenshi несколько раз и выглядело это несколько грубо. Сосредоточив все свои силы на создании поселения, мы долгое время не думали о том, что нужно заняться подготовкой отличной команды бойцов. Тем, кто не хочет провести много времени за отработкой симулятора смерти, лучше почитать наш вариант прохождения игры. Мы максимально доступно опишем, что требуется для возведения отличной базы и на чем заострить внимание при создании команды воинов.
Ранее говорилось о том, что есть и другие инструкции прохождения с достижением конкретной цели. Например, есть гайд, где упомянуты все детали на тему создания собственной фракции и непобедимой империи, где прислуживают прекрасно подготовленные воины. А что касается этого гайда, то тут скорее говорится о том, как успешно начать игру.
В принципе, данную инструкцию можно поделить на две части:
проложенный нами маршрут для новичков. Ориентируясь на то, как мы проходим игру, новичок сразу узнает, как основать свое поселение в Kenshi;
более детальные описания с конкретной тематикой. Что подразумевает рекомендации и стратегии, которые будут весьма полезны как новичкам, так и заядлым игрокам. Также здесь вы найдете ответы на вопросы по созданию больших фракций и возведению целых городов.
Конечно, желательно использовать сочетание обеих частей. Если вы не найдете, необходимую вам, информацию, например, особенности, свойственные разным игровым расам, то следует посетить страницу с гайдом именно с этой тематикой. Возможно, что, изучив материал, что-то все же останется под вопросом. Поэтому нужно просмотреть иные рекомендации, находящиеся на сайте, либо подождать немного и в скором времени они появятся.
Не исключено, что есть инструкции по прохождению, с не однотипным скучным перемалыванием в начале игры. Но то, о чем мы расскажем, укажет вам верную дорогу до пункта назначения, где вам нужно будет создать поселение и придерживаться стабильного состояния, чтобы можно было приступить к следующему аспекту игрового процесса.
Обстановка игры в Kenshi не совсем радужная, вернее будет сказать, что здесь вам придется не легко и нужно будет принять сложные решения. Чтобы быть начальником самому себе и строить империю на территории, которая не облагается налогом или считается беззаконной, необходимо набраться терпения, так как вас ждет долгий гринд. Только тогда вы сможете обеспечить достойную защиту вашему поселению.
Если вы решили выбрать более безопасный район, вроде Святой Нации, то тогда нужно соблюдать правила. При таком раскладе, вам не дадут набрать женщин и зеленоземцев, без сопряженного риска нападения государства на созданное вами поселение. Местонахождение играет большую роль, так как расположение ваших территорий на участке, контролируемом государством, вы обязаны будете уплачивать налоги, при чем количество налогов — немаленькое. В случае отказа от налогообложения, придется вести войны с теми, кто в будущем должен был стать вашим защитником или помощником в торговле.
Примечание: мы не хотим лишать игрока удовольствия прохождения игры, но предупреждаем, что в инструкции не обошлось без упоминания определенных городов, их примерного расположения на карте относительно Скуина, описания встречающихся фракций. Все это рассказывается с целью указания пути для нахождения конкретных пунктов назначения.
Создание персонажа
Так как стандартное начало предполагает игру в качестве одинокого странника, то сконцентрируемся именно на таком раскладе.
Выбор главного персонажа — это ответственная миссия, так как он станет вашим фаворитом и все силы будут вложены на полноценное развитие, именно этого героя. В качестве примера, мы выбрали мужчину-зеленоземца. По нашему мнению, это более вероятный выбор для начала. Допустим, что вы в хороших отношениях со Святой Нацией, занимающей огромную зону центральной области северной части карты. Большие привилегии в кулинарном деле, науке и сельском хозяйстве будут играть далеко не ключевую роль в формировании персонажа. В основном персонаже вы будете видеть превосходного воина либо универсального мастера.
В случае, если вы любите рисковать, но получать при этом большее количество боевых бонусов, тогда стоит выбрать:
Жженоземца. Это редкий выбор, так как на них почти нет штрафов, а это говорит о том, что им доступны разные виды торговли, и здесь они значительно преуспели. К достоинствам можно отнести тот факт, что они мало едят, в отличие от зеленоземцев или шеков. Также у них имеются боевые бонусы. В дополнение к прочему Святая Нация относится к ним вполне сносно, поэтому вариант с мгновенной атакой такого персонажа — исключен.
Боец Шеки имеет превосходные боевые бонусы, но он отличается высокой степенью голода. Из-за этого могут возникнуть проблемы в начале игры. Имеются ограничения на выполнение работ, а это негативно скажется на всем процессе игры. Однако в введении войн им нет равных. Важно отметить, что для Святой Нации они являются главной целью, что может негативно сказаться на выборе поселенцев и осуществлении торговли в центральном районе северной доли на карте.
Примечание: хотим сказать, что выбор бойца Скелета станет плохим выбором для новичка, этому есть несколько причин. Команда из этих героев, конечно будет невероятно сильной в ведении боев в дальнейшем, но Святая Нация не оставит их незамеченными. При одном виде Скелета они сразу же атакуют. Помимо этого, их обслуживание и починка обходятся в кругленькую сумму, несмотря на то, что они не испытывают голода. Но если вы все же выбрали этого персонажа, тогда следует взять в аренду койки для ремонта на участке Роя, либо в другой технической области.
Более детальное описание можно встретит в других гайдах, где рассказывается о расах и их ролях в игре Kenshi.
Когда вы посетите бар, там могут быть рекруты. Не задумываясь нанимайте их, для отличного старта нужно не менее трех рекрутов. Прикажите одному из новобранцев идти к южному входу Скуина и добывать там медь.
Создание персонажа
Мы начинали как одинокий странник, и именно на этом будет сфокусировано руководство, поскольку речь идет о стандартном начале.
Ваш основной персонаж, вероятно, будет вашим любимчиком, которого вы постараетесь развить наиболее полно. Мы выбрали мужчину зеленоземца – это оптимальный выбор для первого прохождения. К примеру, вас не будет ненавидеть Святая Нация, которая занимает большую часть центральной области северной части карты. Тем не менее, бонусы в кулинарии, сельском хозяйстве и науке, хоть и велики, но не очень важны для вашего стартового персонажа, который, скорее всего, будет одним из ваших основных воинов или мастеров на все руки.
Если вы хотите играть более рискованно и получить больше боевых бонусов, то можете попробовать:
- Жженоземцев из-за того, что их редко выбирают, у них мало штрафов, что делает этих ребят своего рода мастерами на все виды торговли. Плюс у них имеются боевые бонусы и они едят меньше, чем зеленоземцы или шеки. Помимо всего прочего, хоть Святая Нация не любит их, они терпимы для нее, поэтому она не станет тут же атаковать вашего персонажа.
- Воин Шеки, который обладает отличными боевыми бонусами. У них крайне высокий уровень голода, который доставит вам немало проблем на раннем этапе, и множество ограничений на рабочую деятельность – они тоже могут быть болезненными по началу. Но они хороши в битвах. Обратите внимание, что они становятся главной мишенью для Святой Нации – это может ограничить вас в наборе поселенцев и торговле в центральном регионе северной части карты.
Примечание: Несмотря на то, что Скелеты – невероятные бойцы в поздней игре, и их отряд может быть вашей лучшей бродячей группой, на наш взгляд, это плохой выбор для нового игрока. Во-первых, Святая Нация атакует их, лишь завидев. Во-вторых, ремонт и обслуживание роботов стоит очень дорого – отсутствие голода не перекрывает этот минус. Тем не менее, если вы пойдете этим путем, то можете арендовать кровати для ремонта на территории Роя (а также в других технических областях).
Подробнее об этом смотрите в отдельном гайде, в которых рассмотрены различные расы в Kenshi, а также их боевые и не боевые роли.
Краткая информация по характеристикам
Качества и уровни навыков ограничены 100-м уровнем, а расовые бонусы относятся только к полученному опыту.
Качества – ваши базовые характеристики, которые влияют на все параметры персонажа, включая боевые и другие навыки.
- Сила – влияет на возможность использовать более тяжелое оружие, наносить более сильный удар (особенно дробящий урон), нести больше вещей. Используется для изменения общего уровня крови, но больше не может этого делать (обсуждается ниже). Ее прокачка будет происходить достаточно естественно, особенно если вы используете тяжелое оружие, однако есть несколько действенных способов его повышения: передвижение с полным инвентарем, ношение пленников во время работы, участие в драках на кулаках с перегрузом и бег с мешками, заполненными железной рудой.
- Крепость – способность принимать удар, влияет на сопротивление урону и возможность оставаться в сознании при повреждении важных частей тела. Повышать его крайне трудно. В основном, единственный способ поднять этот параметр – постоянно терпеть поражения. Можно также попробовать несколько раз притвориться мертвым.
- Ловкость – оказывает влияние на скорость атаки, режущий урон и способность уклоняться. Она поднимается путем применения легкого и тяжелого оружия, наносящего режущий урон. Очень важна для всех персонажей, особенно мастеров боевых искусств.
- Восприятие – практически единственный зависимый от класса параметр, так как влияет на способность персонажей различать вещи в пустыне и точность стрельбы из оружия дальнего боя. Вы наверняка будете увеличивать его только у бойцов дальнего боя. Для этого нужно просто чаще стрелять их арбалетов, луков и другого подобного вооружения.
Строительство базы: первые шаги
Начальное обучение и покупки
БЕГИТЕ. При любых обстоятельствах. Это единственное правило для первого этапа в «Кенши». Хоть избиение – это не конец света (а иногда даже помогает прокачать нужное качество), однако мы рекомендуем заняться этим позже. Получить в морду вы всегда успеете.
- Скорость бега зависит от навыка атлетика.
- Вначале вам следует бегать, чтобы повысить свою атлетику до 20 или около того – таким образом, у вас будет больше шансов избежать наказания. Вы сможете прокачать ее естественным образом, бегая к медной или железной жиле, которую вы хотите разработать для добычи полезных ресурсов, но вы также можете попробовать найти города к северу и югу от Хаба, просто не забывайте внимательно следить за горизонтом в поисках бандитов и вес своего инвентаря.
- Нанимайте свободных изгоев (бесплатные рекруты) в Хабе и начинайте добывать медь или железо поблизости. Стоит знать, что в месте появления бесплатных новобранцев есть некоторая случайность, поэтому изгои, к примеру, могут не появится автоматически в Хабе. Исследование Биома – это немного опасное дело, но оно дает дополнительный стимул для поиска Скуина (к югу от Хаба) или Стопки (к северу от Хаба), чтобы узнать, есть ли у них бесплатные новобранцы.
- Всегда держите еду и аптечку для каждого своего персонажа.
- Сохраните деньги с добычи меди к югу от Хаба, чтобы купить большой рюкзак (3к) и доступ к Гильдии Воров в Хабе (10к).
- Гильдия воров позволит вам тренировать вашего персонажа в ближнем бою (до 5 или 10), взломах и скрытных атаках (которые вы должны повысить до 17 или 18 единиц на данном этапе игры). Эти умения крайне важны для избегания тюремного заключения и скрытного нападения на бандитов для освобождения заключенных.
Хоть в этом прохождении мы полагаемся в основном на безопасную добычу меди, в отдельном гайде приводится более подробная информация о том, как зарабатывать деньги, и обсуждаются дополнительные стратегии раннего получения игровой валюты.
Одним из примеров подобного заработка является стратегия, которая заключается в нахождении Промежуточной станции (Waystation) к югу от Скуина, найме телохранителей и атаке короля пылевых бандитов . Затем нужно исцелить головореза и сдать его властям за огромную награду (6000 кат), чтобы получить значительный стартовый доход. Однако мы рекомендуем не делать этого, пока вы не разграбите трупы бандитов, убитых охранниками в Хабе или Скуине.
Другие вещи, которые нужно иметь в виду на раннем этапе:
- Городские зоны отчуждения – если вы не находитесь в купленном доме, вы не можете строить в городах или районах, расположенных непосредственно за их пределами. Это ограничит вашу возможность использовать начальный город в качестве собственного личного поселения, потому что вы не можете строить многие из ранних зданий в помещении (например, обрабатывающие заводы для строительных материалов).
- Оптимизируйте свои настройки, чтобы уменьшить возможную задержку при выборе максимально возможности дистанции обзора. Это особенно важно на ранних этапах, когда вам нужно остерегаться рейдеров, и следить за 30+ работниками, разбросанными по огромной территории. Существует множество различных руководств по уменьшению потенциальной задержки в Kenshi, просто отключив настройки дисплея и выбрав опцию, чтобы запускать игру, в которой экран работает нормально.
Итак, вы немного прокачали своего начального персонажа, набрали бесплатных работников в Хабе (если они были доступны в нем) и теперь готовы построить собственную империю или хотя бы несколько хижин в пустыне.
Где строить базу в Kenshi? Прочие критерии выбора:
- Фракции и города рядом. Например, рекомендую поселиться вблизи Святой Нации, а в качестве альтернативы рассмотрите населённые пункты Хаба и Шеков. Для чего это нужно? Каждый продавец имеет ограниченный запас денег и товаров, но бывают ситуации, когда вам нужно срочно сбыть лишние пожитки. Тогда мы быстро достигнем следующего городка, где найдём нового торговца;
- Близость форпоста. Местные охранники не позволят бандитам безнаказанно грабить ваши караваны;
- Плоскость ландшафта. Встречал в Сети мнение, что лучше выбирать местность со сложным рельефом, но на практике он не спасает от внезапных атак, а лишь затрудняет прогулку к дому.
В процессе поисковых работ определяемся с биомами, пробегаем вдоль них по периметру, изучаем ресурсное наполнение и особенности места. В строительном режиме внимательно исследуем область. Ещё можно послать разведчика, только помните, что его могут завалить.
Как прокормить себя и соплеменников, которые присоединятся к вам? Эффективным и доходным способом считается охота. Земледелие всегда сопряжено с рисками, поэтому рекомендую прокачивать боевые навыки и только полезные ремесла, не размениваясь по мелочам.
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено.
Об авторе
GNB-Gamer
Снова захотел сыграть в kenshi
Гайд неплох, но на троечку. Объясню почему:
Место первой базы для раскачки можно сделать на севере от скуина, шеки требуют дань едой, просто держить 1 человека с рюкзаком торговца или любым другим который стакает вещи и когда придут шеки требовать дань убираете всю еду в рюкзак, далее ждете пока шеки уйдут. Оптимальный вариант принести им короля жуков и дань они требовать не будут, но этот вариант сопряжен с большим риском. Из опасностей пыльные и голодные бандиты и воинствующие шеки, при должной прокачке и грамотной обороне проблем не будет. На месте строительства железо, медь и камень, земледелием можно не заморачиваться если у вас маленькая группа, продаем медь, сгребаем хавчик в таверне. После открытия гидропоники строим парники риса и зеленофруктов, они при малом занимаемом месте дают хороший урожай, а гохан который из них делается дает 75 питательности и не использует воду при готовке. 2 десятка парников кормит мою группу из 60 человек без перебоев, если мало пеките хлебушек допом или увеличивайте количество парников с рисом и овощами. После раскачки (все экипированны в полный сет самурая + вороненая кольчуга и вооружены короткими одноручными тесаками) я ухожу вниз карты на юго-восток в земли крабовых бандитов, участок немного севернее пепельных земель, там есть неплохая маленькая гора, на которой есть металл, в шаговой доступности медь, неплохой запас камня + эту гору легко оборонять т.к. подъем на гору всего 1.
Лучший способ прокормить базу-прокачать скрытность и взлом, потом воруешь в городах и складываешь в вьючных животных. прибегаешь на базу и еды у тебя на неделю. то же с оружием и доспехами.
Чувак, не неси чушь, бегать грабить и прочая ерунда это удел нубов. Я например все оружие или лишние просто сжигаю за ненадобностью, а на прокормку лучше запрограммировать одного перса, чтоб он выращивал и готовил еду. А бегать и что-то воровать, продавать это достаёт. Особенно если проще зайти и скупить в городе все нужное. Ах да, ты ж продаешь а не удаляешь весь хлам в печи, так как у тебя монеток нет.
ну да, париться с производством пищи — это не нубство. а на первых порах, пока не прокачался в кузнечном деле, наверняка проще одеть команду воруя вещи. Те же чертежи для исследований ты без одежды бегаешь добывать. так кто нуб?
Шеки приедут собирать налоги. Мы решили не платить им, поэтому нам приходилось постоянно сражаться с их военными отрядами. Это было вполне выполнимо, особенно с наемниками, но вы можете поступить иначе. Эти стычки в конечном итоге привели к тому, что они решили пойти войной на нас.
@Svyat SLOFK — Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v11)
Классная сборка! Правда, после ее установки у всех сломалась левая рука — она полусогнутая если должна быть прямой и из-за этого анимации выглядят криво. Что с этим можно сделать (кроме сноса сборки конечно 😂 ) ? И в каком порядке моды должны стоять? Видел комменты, что должны автоматически встать в нужный порядок, но скины НПС туманного улья не находит игра. Или это не связано?
Ничего не конфликтует, достаточно отключить все моды кроме этого и попробовать, и у тебя не может все нормально работать, потому что в файле мода тип лезвий зеленым цветом помечен, более низкие белым. я для себя перевод подправила немного, но как поменять цвет в таком формате не знаю.
Описание
Список доступных на данный момент квестов в Kenshi для прохождения. Их достаточно мало, потому что игра представляет из себя инди-песочницу.
Розыск
На данный момент, единственными явными «квестами» игры является поиск «боссов» и сдача их за вознаграждение. Розыскные листы можно взять у барменов, листы находятся среди товаров.
В розыскном листе указана стоимость вознаграждения, краткое описание преступлений (зачастую не соответствующее действительности), и примерное местонахождение цели.
Объект можно сдать за вознаграждение и не читая предварительно лист, если герой случайно встретил босса во время странствий.
После сдачи некоторых боссов можно услышать в барах комметарии НПС по поводу происходящего. А после поимки некоторых ключевых объектов мир может немного измениться.
Повелитель Жуков
Один из «неявных» квестов игры — Повелитель Жуков.
- шеки объявят героя любой расы своим сородичем;
- отношения с шеками возрастёт до 100, отношения со Святой Нацией упадёт до -100. Святая Нация станет врагом;
- Каменный Голем пошлёт для защиты форпоста игрока пятерых мощных бойцов во главе с Военачальником — одним из Пятёрки Несокрушимых, бойцы будут бесплатно и постоянно охранять форпост;
- герой получит возможность рекрутировать шекские патрули для сопровождения или охраны форпоста, как наёмников, на два дня с возможностью продления, только бесплатно;
- Святая Нация будет постоянно высылать рейды на форпост игрока;
- Избранные Крала и Берсерки будут часто приходить и требовать у героя сразиться с ними (поскольку герой победил Повелителя Жуков, теперь он должен обеспечивать «славную победу или героическую смерть»).
ЖестьКулак
ЖестьКулак — робот фракции противники рабства
ЖестьКулак является очень сильным и победить его в одиночку может быть проблематично, но вы можете вырубить его навыком Убийство.
награда за ЖестьКулак-а составляет 100 тыс. катов;
если вы принесёте ЖестьКулак-а Союзным Городам в полицейский участок, то пообщавшись с Шефом Полиции, у вас начнётся диалог:
Шеф Полиции | Похоже, ты поймал на- Это что ЖестьКулак. Нет,быть не может. Подойди поближе! |
---|---|
Персонаж | Диалог |
Ваш персонаж | . |
Шеф Полиции | Хохо! Настроение у начальника теперь улучшится! А вот ты,ты выйдешь отсюда героем! |
Ваш персонаж | 1.Как скажешь.Деньги давай.2.Такая работа. 3.Не отдам,просто показую. |
После того как вы отдадите ЖестьКулак-а, у вас будут 2 эвента, а именно: Союзные города отсылают вам большой отряд воинов на защиту вашего форпоста (длительность 24 часа), а Противники рабства вышлют рейд-отряд в ваш форпост.
Оружие класса «мейто»
Поиск оружия мейто можно тоже расценивать как своеобразный квест.
Примечание: важно держать часть еды в городе, потому что, находящиеся припасы в местах хранения, считаются исключением. Лучше всегда держать рядом еду, которая обеспечит вашему герою хорошую жизнедеятельность.
Строительство базы: подготовка
Итак, вы немного прокачали своего начального персонажа, набрали бесплатных работников в Хабе (если они были доступны в нем) и теперь готовы построить собственную империю или хотя бы несколько хижин в пустыне.
Начальная база в Скуине
Первым делом вам нужно найти Скуин. Он находится в хорошей центральной локации к югу от Хаба, а также имеет тонну вяленого мяса, которую можно купить в двух барах, и источник меди.
Если в баре есть свободные рекруты, то обязательно наймите их. Вам следует начинать путь к вершине как минимум с 3 человек. Отправьте одного из своих новобранцев на добычу меди в месторождении, находящемся рядом с южным входом Скуина.
Всегда добывайте в режиме скрытности, который, по-видимому, не замедляет добычу и при этом значительно снижает вероятность на нападение со стороны рейдеров (плюс он увеличивает ваши навыки невидимости, когда бандиты проходят мимо).
Купите и отремонтируйте длинный дом в городе, а потом постройте исследовательский стенд. Попробуйте выбрать ближайший к источнику меди, из которого вы добываете руду. Затем начните исследовать технологию добычи и хранения. Поторопитесь с созданием хранилища для меди, которое открывается исследованием «Ящики для хранения: руда» (Storage Boxes: Ore).
В это время сосредоточьтесь на скупке всего сушеного мяса из баров; это еда гораздо доступнее, чем другие источники пищи. Имейте в виду, что в отличие от большинства магазинов бары всегда открыты и пополняются ежедневно.
Если у Скуина заканчивается сушеное мясо, то бегите на север к Хабу (1 бар) и или к Стопке (3 бара).
Автоматизируйте маршрут
После того как вы исследовали хранилище меди, автоматизируйте первый маршрут, настроив хранилище меди в приобретенном вами городском доме. Под этим мы подразумеваем, что работник, назначенный для добычи меди, должен самостоятельно перетащить его в хранилище – это позволяет процессу повторяться. В ином случае рабочий попросту перестанет добывать руду по достижению лимита.
Ранний рекрутинг
Ваш основной персонаж должен сосредоточиться на наборе 1 полного пака, состоящего из бесплатных новобранцев и всех, кто стоит меньше 3000.
Основная идея заключается в том, чтобы максимизировать объем добычи полезных ископаемых для ваших двух ранних аванпостов, при этом вам не придется тратить кучу ваших первых денег на еду.
Всегда нанимайте рекрутов, стоящих 3к, а также бесплатных новобранцев, так как в большинстве прохождений они относительно редки в начале игры в этой области (большинство стоят 6к), а сумма, которую вы экономите на этих парнях, оказывает значительное влияние на ваш бюджет. Моя команда редко состояла более чем из 10 человек на этом этапе, поэтому, если вы находите дешевых новобранцев в изобилии, то не нужно терять голову и набирать всех подряд (это облегчит последующие шаги, но будет стоить вам много еды, поэтому убедитесь, что у них есть работа).
Начальные аванпосты
Создайте два маленьких аванпоста для добычи, которые вам не придется никогда защищать.
Когда вы заметите рейд, верните всех, кроме самого быстрого персонажа (с высочайшим навыком атлетики), в Скуин, причем как можно скорее. Затем используйте самого быстрого работника, чтобы направить бандитов к охранникам в городе.
Не беспокойтесь о ваших ресурсах в хранилищах – у нас никогда не возникало проблем с рейдом, когда мы оставляли базы. После убийства рейдеров охранниками, осмотрите их трупы и соберите ценные вещи. Продайте их и используйте полученные деньги для обновления экипировки своего героя.
Строительство поселения
Выбор места и начало постройки
В игре очень много подходящих локаций, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы. В отдельном гайде мы рассмотрели наиболее интересные места, однако в данном примере мы решили попробовать создать поселение в «Радужной долине» (Rainbow Valley).
- Она расположена между тремя различными биомами, с большим засушливым земледелием, достаточным доступом к 6 медным рудникам, нескольким железным рудникам и 100% камню.
- Первый биом – Пограничная зона (The Border Zone): территория шеков. В основном засушливый регион с ветрами средней силы. Именно здесь вы работали, и он довольно безопасен для жизни. Большинство животных, с которыми вы столкнетесь, не нападут на вас, если их не спровоцировать, и вы уже должны быть знакомы с пылевыми бандитами, бродящими по округе. Он включает два крупных города: Скуин и Хаб, и еще одно очень полезное место – Промежуточную станцию Охотников за технологиями (Tech Hunter Waystation), которая находится в центре южной части биома. Есть также множество квестовых локаций, которые вы откроете, как только отряд сможет покинуть безопасные границы.
- Второй биом – Тщеславный (Vain): опасный биом на западном побережье, он имеет слабые ветры и в нем преобладают дикие животные. Он также является домом для многих поселений Роя и равномерно распределен между зелеными и засушливыми средами, хотя наша база располагалась в зеленой зоне. Он также содержит некоторые болотистые места. Здесь есть много секретных локаций, которые вы можете исследовать и разграбить, но прежде чем вы будете готовы к этому, придется потратить немало времени на развитие.
- Третий биом – пустыня Стен (Stenn Desert): территория шеков. Полностью засушливая среда с очень сильными ветрами (лучше всего подходит для установки ветрогенераторов). Включает в себя город Адмаг. Ваша самая большая угроза здесь – войска шеков, которые атакуют вас, если вы откажетесь платить им налоги.
Теперь вы готовы к созданию поселения:
Используйте своих мулов, чтобы перевезти все ваши строительные материалы, железные плиты, еду и так далее в новую локацию. Вы также можете использовать несколько деревянных или торговых рюкзаков, чтобы упростить перевозку.
Первым делом вам необходимо создать складские помещения для всех основных базовых элементов строительства зданий (железные плиты, строительные материалы) и перенести в них все ваши материалы, что позволит инженерам автоматизировать работу. Далее, сконцентрируйтесь на создании некоторых начальных обрабатывающих заводов, шахт и контейнеров для хранения.
Затем постройте оборонительные стены вокруг внутренней рабочей зоны вашей базы. Вам пока не нужно создавать воронку для стен – просто базовую рабочую область, которую вы позже расширите другими сегментами, окруженными стеной, чтобы защитить свои ресурсы от животных, создать фермерские зоны, бойницы и так далее. Ниже вы можете увидеть, где мы решили построить свою внутреннюю рабочую зону (пока игнорируйте все остальное).
Одновременно с этим демонтируйте два ваших предыдущих аванпоста и отправьтесь в ближайшую Промежуточную станцию, чтобы нанять как можно больше наемников для своего города (2). Если вы не демонтируете их, то наемники будут охранять ваши старые форпосты.