Смертоносный скорпион комбат

Приобретите мобильную игру Scorpion Mortal Kombat для Injustice GAU. За 200р: элитная карта 50 и 7 уровня. STARlabs прокачивает. На сайте game-gold.ru вы получаете максимальную прокачку персонажей по невысокой цене.

Скорпион Mortal Kombat

Добавьте нового персонажа в свою коллекцию для мобильной игры Injustice GAU. На ваше усмотрение персонаж может быть первого или максимального уровня и слиться, стандартное отношение включает 50 уровень и 7 элитный. Также можно накачать дополнительные спецприемы и модификаторы StarLabs.

Скорпиона из Mortal Kombat еще нет в вашей коллекции персонажей Injustice Mobile? Сегодня эту проблему можно решить за считанные минуты. Купить чит персонажа на сервисе game-gold.ru. Так же быстро и незаметно для системы взломаем игру как на Android, так и на iOS. Среди вариантов читов — стандартный порядок (уровень 50, элита 7), прокачка спец ходов, редактирование с помощью карт STARLabs и все это вместе сразу. Так же у нас есть возможность предложить вам уровни до 10 элитных и до 60 уровней. Получите Mortal Kombat Scorpion в Injustice Gods Among Us для мобильных устройств прямо сейчас!

StarLabs, Standard, Special Techniques, Star + Techniques

Небольшой или нулевой риск

С момента выхода Mortal Kombat прошло более 25 лет. Вспоминаем актеров ленты и рассказываем, как сложилась их судьба.

Бриджит Уилсон-Сампрас (Соня Блейд)

Смертельная битва. Mortal Kombat 1995. Бриджит Уилсон-Сампрас (Соня Блейд)

Каждый поклонник франшизы будет помнить эту сексуальную девушку, которая мечтала отомстить Кано за убийство своего партнера. Ей было чуть больше 20 лет, а фильмография актрисы состояла всего из нескольких небольших ролей (она даже снялась в «Санта-Барбаре»).

Соня Блейд принесла Бриджит определенную долю славы, и ее стали приглашать в различные проекты. Любители тенниса будут особенно счастливы, ведь в 2000 году Уилсон женился на том же Пите Сампрасе, с которым сейчас воспитывает двоих детей.

В новом веке Бриджит много было вокруг (а с 2009 года она полностью привязана к этому бизнесу), а нужно ли счастливому и богатому человеку много работать? Уилсон не забывает фанатов Mortal Kombat и недавно озвучил Соню Блейд в компьютерной игре Mortal Kombat 11 .

Мало кто знает, что Бриджит любит петь, благодаря ее 2 студийным альбомам, выпущенным в середине 90-х, а также нескольким синглам.

Самый ожидаемый всеми игроками фильм выйдет зимой 2021 года ? Редакция KinoSurgeon представляет главных героев.

Мекхад Брукс (Джакс)

  • Возраст: 39 лет
  • Место рождения: США
  • Фильмография: Creatura, Supergirl

В фильмографии Мехада Брукса тоже нет ничего необычного. Главный успех Брукса связан с сериалом «Отчаянные домохозяйки» — за второстепенную роль в этом сериале Брукс был номинирован на престижные актерские награды, но это было 15 лет назад. Он снялся в нескольких сериях сериалов «Настоящая кровь» и «Необходимая жестокость». Это, пожалуй, все. Но в трейлере, по крайней мере, выглядело достаточно убедительно.

Любовь к серии «Mortal Kombat» у меня зародилась с детства. Картриджи Sega часто терялись, менялись, но в Mortal Kombat 3

Потрачено. Что случилось с Mortal Kombat 11

Любовь к серии «Mortal Kombat» у меня зародилась с детства. Картриджи Sega часто терялись, менялись, но Mortal Kombat 3 Ultimatum всегда был неотъемлемой частью консоли. Сколько воды ушло под мост с тех пор и сколько разных файтингов я перепробовал, МК даже лучше. Одиннадцатая часть не стала исключением и доставила много «веселья».

Я снова начал играть в МК с девятой части, это вернулось в детство. В десятой части я сыграл очень мало, многие считают его лучшим, но для меня он очень «ботаник». У него довольно высокий порог входа, и разобраться в нем одним махом не получится. МК 11 получился не совсем идеальным, но открыл двери для новичков и людей, у которых мало свободного времени, а главное, стал более понятным. Но обо всем по порядку.

Сюжет

Вероятно, это более слабая сторона сериала, даже если глупо ругать файтинг за сюжет. Все мы знаем, что пришли сюда, чтобы сражаться онлайн. В этой части нашим главным врагом будет Кроника, хозяйка времени. Баланс между добром и злом был нарушен, и она хочет переписать историю, вычеркнув из нее главного виновника, Рейдена. А если затронуть тему времени, сюжет окажется сплошным адом.

Смешивая прошлое и настоящее, в игре появятся две версии бойцов, молодые и старые. Главной задачей будет не допустить Кроника, переделать историю. Сюжет будет происходить в виде сражений с небольшими кат-сценами. Практически в любой боевой сцене вы можете выбирать между двумя бойцами, каждый со своим противником. Это не влияет на текстуру, а просто добавляет разнообразия. Ничего грандиозного в текстуре не узнаешь, просто он немного расширяет традицию, присыпая клюквой.

В конце концов, добро обязательно победит, Кроника и ее приспешник «Дехака» потерпят поражение с минимальной заработной платой. Кроме того, нашему вниманию потребуется пройти еще одну часть сюжета, доступную тем, кто приобрел dlc. Кроме того, я так и не закончил, да, я настолько плох. Поиграл в оценки, забил на весь остальной сюжет. Кроме того, есть возможность посмотреть разные концовки сюжета для всех бойцов в режиме башни. Победите Кронику и посмотрите ролик, что будет делать ваш персонаж, если со временем обретет силу.

Геймплей

Бои — самая важная часть игры, поэтому они ее покупают. Кто-то просто хочет повеселиться, кто-то стремится стать профессиональным игроком и зарабатывать деньги на турнирах, а кто-то мечтает стать киберкуттером. Разные цели, но один способ их достижения, проводите много времени в игре. Для начала нужно выбрать персонажа. Здесь их довольно много, но, к сожалению, у разработчиков есть свое видение того, кто должен быть в этой части серии, а кто нет. Поклонники всегда хотят большего, но кто нас слушает. Не стоит гадать, кто лучше, а кто хуже, так как баланс слабый, выбирайте себе бойца и тренируйтесь заранее. Лучше, конечно, не сразу вдаваться в оценку, а обучать комбинациям. В Интернете полно видео с хорошими комбинациями. Я лично пользовался стримерным приложением «Джонни», это не реклама, а просто знак уважения, сначала очень помогло, да и сейчас иногда видишь, в какую дату фрейма попал тот или иной.

Как я уже писал выше, эта часть имеет более тонкую механику для начинающего игрока. В той же десятке за две комбо тебе такси сломают, ты даже мяукать не успеешь. Здесь комбинации не такие сложные и достаточно легкие для запоминания, а интересная механика даст вам хотя бы шанс на победу. Самым большим отличием от MK X является «уклонение» и «чистая блокировка», первый позволяет вам прервать жонглирование, а второй более занудный (извините, профи), он позволяет вам блевать противником, продолжая комбинацию. Еще одним нововведением стал «Сокрушительный удар» или КБ. Ваша техника или удар, при соблюдении определенных условий (удар дважды и КБ в третий раз), нанесут очень большой урон. Некоторые из них принимают комбинацию и позволяют сбросить половину, а иногда и больше, здоровья. Самым сочным является «смертельный удар», техника была раньше, но теперь доступна, когда у вас 30% здоровья и вы все еще можете завершать комбинации с ним.

Возможно, самое важное — это запомнить фрейм-данные, другими словами, когда начинать бить, а когда продолжать бить. Понимая основы и изучая комбинации, вы выбрасываете 50/50% большинства игроков в таблицу лидеров. Есть сложные комбинации, но большинство из них просты в исполнении и не требуют реакции джедаев. Что ни говори, но компания отлично продумала состав, объяснив все аспекты игры.

Персонажи и баланс

В игре много разных персонажей, есть постоянные бойцы, которые присутствуют в каждой части, есть новички и конечно же гости. Число оставляет желать лучшего, но даже в этом случае вы можете найти один или два, за которые вам будет интересно сыграть. Также интерес не в плане игры, а из-за внешнего вида, поведения, выполнения добивающих ходов все это влияет на выбор. Иногда смотришь на бойца и понимаешь, насколько он крут, и неважно, что его приемы не очень приятные, точка.

Все их можно условно разделить на два типа: дальний бой и ближний бой. Да, есть еще подтипы, некоторые из них универсальные, плюс, когда вы создаете вариацию, вы можете сосредоточиться на технике того типа, который вам нужен. И эти же вариации «набора боевых приемов» окончательно нарушили баланс. Дело в том, что раньше в рейтинге было всего два варианта боя, но все сводилось к тому, что большинством персонажей можно играть только как один. Уже на этом этапе было видно, что уловок было много, даже откровенно глупых. Надо было доработать и доработали, добавив третью вариацию, в которую вошли оставшиеся ненужные приемы, не для всех, некоторые герои заиграли новыми красками. Но и этого оказалось мало, и компания разрешила выбирать приемы самостоятельно, ведь думая и корректируя, игрок сам решит, что ему нужно.

Тот же «уклонение», дело в том, что изначально у пары персонажей была фишка, техника, которая сломала это уклонение и позволила дальнейшую комбинацию. И, насколько я понимаю, было бы лучше, если бы так и осталось. Механика требовала доработки, так как позволяла не только прервать комбо, но и резко наказать умелого противника. Но разработчики пошли дальше, они дали всем персонажам возможность увернуться. Что ж, идея неплохая, но для кого-то это был мусорный ход из варианта, а для кого-то просто успех. Уже есть ощущение «качества», более того, у некоторых твист сопровождается КБ, ведущим к комбо, а у кого-то тупо не работает из-за «хитбоксов» и противник просто падает на арену. Так что мы умеем балансировать.

Я не знаю других файтингов, но в этой серии всегда был слабый баланс. Патчей было очень много, но те персонажи, которые были на вершине, остались там. Некоторым персонажам были даны отличные удары на средней дистанции, способность противостоять зонерам, а другим были даны отличные комбо и урон, но есть и другие, которые получили весь набор. С самого начала игры и до сегодняшнего дня персонаж Джеки Бриггса считается невменяемым, и его нерф выглядит как «зачем тебе пистолет, бери автомат». Помимо нее есть также Джокер, Джонни Кейдж и два или три других персонажа со сломанными кулаками, которые дают большее преимущество.

Самая малость о киберспорте

Я почти никогда не смотрел на такие вещи, они не вызывали интереса. Но в MK 11, каждый большой турнир, и почти все, что поменьше, я наблюдал с большим удовольствием. Те, кто занимается этим, очень хорошо знают про-игроков по никнеймам, самые крутые за долгое время — SonicFox и Ninjakilla. Смотреть, как эти парни дерутся, одно удовольствие, их реакция — что-то.

Но благодаря MK11 засветились новые звезды. Если память не изменяет, то на первом большом турнире наших крутых пацанов он обошел Зонера Дракона, действительно доказал, что Цетрион не умеет просто бросать камни, и в итоге занял первое место. Второй звездой после появления Шанг Цунга в игре стал наш игрок из России АрнКратос, занявший третье место на международном турнире и доказавший, что у нас тоже есть достойные бойцы.

MK11 подарил много хороших эмоций и не так много, не все прошло гладко, но игра развивалась, турниры проходили. И казалось, что обещания о долгосрочной поддержке игры оправдались. Первый звонок прозвенел довольно быстро, и шесть персонажей из первого Kombat Pack вышли за огромное количество времени. Так вышло сразу три бойца и новая часть сюжета, а недавно еще трое. Все ждали и надеялись, что будет хоть третья стая, но увы.

Я провел в игре 1500 часов, MK11 дал мне Спауна, персонажа, который заслуживает отдельной игры. Но даже в таком формате мне очень понравилось. Он неплохо играл с другими гостевыми персонажами и начал с Джакса в целом. Это сработало хорошо, иногда вы сжигаете, а иногда разрушаете те, которые не должны. Но главное, что получаешь кайф, когда получаешь мощное комбо, или выигрываешь бой с юнитом здоровья, эмоции очень приятные. Визитная карточка сериала «Fatality and Brutality», как всегда, кровавая и сочная.

И, честно говоря, я не понимаю, почему они вышли из игры. Показатели продаж отличные, и они могут расти даже при минимальных затратах. Вы делаете Injustice 3, который вам ничего не дает, но зачем выбрасывать MK11? Небольшой баланс патчей и несколько персонажей в год, и все. Конечно, это тоже пустая трата, но я уверен, что они за это заплатят. У компании еще много неизданных бойцов, много гостевых вариантов, проект может поддерживаться еще 10 лет, но почему?

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх