Сколько времени нужно, чтобы пройти Dark Souls 3. Dark souls 3 сколько часов геймплея

Каждая локация имеет собственный уникальный стиль, историю и различных противников. Что в принципе не сильно отличается от мира в Dark Souls. Однако стоит помнить, что в Elden Ring мир полностью бесшовный.

Сколько времени нужно, чтобы пройти Dark Souls 3?

Сколько времени нужно, чтобы завершить Dark Souls 3 и каждое из его расширений DLC?

Dark Souls 3 — это вершина серии, предлагающая широкий спектр контента для исследования и боссов, которых нужно побеждать. Каждая область в этой записи содержит так много секретов, которые нужно раскрыть, квестов, которые нужно выполнить, и предметов, которые нужно получить.

С этим возвращением к Лотрику, со знакомыми и новыми локациями, а также с обширными DLC, в которые можно углубиться, неудивительно, что вы будете в этой игре довольно долгое время — особенно если вы планируете увидеть и сделать все, что есть .

Сколько времени нужно, чтобы пройти базовую игру?

Сама по себе история Dark Souls 3 предлагает изобилие контента и секретов, и у вас легко уйдет около 30 часов, чтобы победить финального босса и положить конец этому. Конечно, это может варьироваться в зависимости от сложности, с которой вы сталкиваетесь с каждым из боссов и локаций.

Если вам нравится делать это в более неторопливом темпе и, возможно, делать какие-то дополнения здесь и там, то вы, скорее всего, рассчитываете на 40-50 часов игрового времени . Можно с уверенностью предположить, что это более распространено, поскольку сама история никогда не бывает явно ясной в Dark Souls, и вы, вероятно, в конечном итоге сделаете больше, чем минимум по умолчанию.

Другое отличие — эти самые навыки, «Пепел войны». Они нужны для усиления оружия, поскольку влияют на его характеристики, а у персонажа появляется какая-то способность. Можно вызвать огромный магический клеймор, ударить противника драконьим хвостом или заорать, чтобы бафнуть статы.

Немножко о сюжете и истории: игра, способная сжечь изнутри

Как мы уже отметили выше, все игры серии Dark Souls отличаются особой сложностью и необходимостью думать. Это не та игра, где хватает махать топором направо и налево, круша орды монстров. Это вам не NeverWinter, где можно собрать полкарты, отряхнуться и спокойно от всех отбиться. Да, Dark Souls 3 на ПК – это новая школа, но выполненная по старым канонам, где черным по белому написано «Геймеры должны страдать, гореть и раз за разом проходить один уровень».

dark-soul-3-3

Итак, первая часть игры появилась на свет в 2011 году и тогда ее выпустили только на PS и Xbox. В 2012 году игру адаптировали для персональных компьютеров и с тех пор началась эра Дарк Соулс.

Разработчики определили свое детище в жанр RPG с открытым миром, хотя у нас, конечно, другое мнение.

Несмотря на огромные технические проблемы, агрегаты и геймеры оценили игру очень высоко, поставив ей оценки в районе 8.9 из 10 баллов. Да, DS требовательна к игроку, сложна и непонятна для новичков, но этим она прекрасна.

Решив скачать DARK SOULS 3, вы будете перенесены в вымышленный Лотрик, где владельцы пепла отказались от своего трона и творится сущий ад. Ваш герой должен вернуть правителей на свои места и впитать в себя силу Огня.

Мы не будем рассказывать вам все, лучше один раз поиграть, чем тысячу перечитать.

dark-soul-3-4

Геймплей: играя в Dark Souls не думай расслабляться

Боевая система в игре полностью перенесена из предыдущих частей. Все также знакомая всем схема ударов, стойки, боевые искусства. Ваш персонаж становится в стойку, из которой уже нападает на врагов.

Появилось множество различных «фишек». Например, вы можете подкинуть врага в воздух используя меч.

Хотя, такие удары можно использовать только если вы в безопасности. Ой, мы забыли в Dark Souls 3 таких ситуаций не бывает.

Атака съедает вашу выносливость, ману и концентрацию. Вы должны думать прежде чем ударить, ведь золотые запасы могут уйти впустую. В игре даже самые простые монстры приносят много боли и это особенно неприятно.

Но самое неприятное впереди – огромные, мерзкие, а главное сложные боссы, которые выведут вас из себя, даже если вы оплот спокойствия.

Оружие в игре представлено огромным количеством: 23 различных варианта, включая несколько типов мечей, луков и топоров. В общем, биться будет чем.

Dark Souls 3 — это вершина серии, предлагающая широкий спектр контента для исследования и боссов, которых нужно побеждать. Каждая область в этой записи содержит так много секретов, которые нужно раскрыть, квестов, которые нужно выполнить, и предметов, которые нужно получить.

Верный помощник

В самом начале игры у главного героя появляется возможность призвать лошадь. С помощью которой, намного проще исследовать огромный открытый мир (и возвращаться за утраченными душами) или сбегать от толпы монстров. Впрочем на лошади можно не только убегать, но и с честью принимать бой.

Только скорее всего это закончится плачевно. Скакун пропадает после нескольких ударов, а главный герой оказывается на земле и несколько секунд пытается встать. Что зачастую приводит к неминуемой гибели.

Прыжки и двойные прыжки у лошади

Казалось бы такая незначительная деталь как прыжок не способна сильно влиять на геймплей, но только не в Elden Ring. Разработчики пытались сделать мир вертикальным и у них это получилось. В игре присутствуют множество ущелий, холмов и болот, которые находятся на разных высотах. Что усложняет путешествия по миру. К счастью, в игре существуют воздушные «лифты», способные подбросить героя на высокую скалу.

Так же, у вашего скакуна есть двойной прыжок. Что позволяет ещё проще передвигаться по миру и залазить в самые недоступные уголки карты.

Главный герой начинает свое приключение в локации «Стена Лоделета», которая находится в том же мире, где проходили события предыдущих частей. Это целый комплекс каменных укреплений с различными конструкциями, где и предстоит сражаться геймеру. Все игровое пространство, как ожидается, будет занимать порядка 12 локаций.

Все знакомые механики на месте, но появилось много новых

Elden Ring ощущается именно как Dark Souls. Паттерны противников такие же, иногда попадаются рыцари с тяжёлыми щитами, врагов можно скидывать с обрывов или скамить вокруг какого-нибудь дерева, а прикосновение к костру сразу спасает от противников. Даже секретные стены и вторжения фантомов есть! Здесь всё абсолютно такое же, поэтому адепты игр Миядзаки вольются с первых секунд. Отличий, впрочем, предостаточно, так как базовую формулу расширили.

В геймплей добавили несколько новых механик, и самая важная — личный скакун Торрент (да, вам не послышалось). Его появление обосновано сюжетом и, чёрт возьми, вселенской важностью. Я больше не представляю, как можно было играть в Dark Souls без коня, настолько он полезен. Будучи верхом, справляться с противниками становится чуть-чуть легче — кружишь вокруг и бьёшь мечом. Пока не узнаешь, что копейщики могут моментально выбить из седла, а если Торрент получит смертельный урон, то придётся тратить драгоценный заряд фляги. Плюс его нельзя вызывать в закрытых локациях вроде замков.

Кстати, о фляге, теперь её легче наполнить. Для этого достаточно уничтожить вражеский патруль или просто убить скопление противников. Или можно найти жука, похожего на того, который носил осколки титанита в Dark Souls. В Elden Ring их несколько типов. За поимку одного дадут очередной навык, а другой подарит несколько глотков Эстуса.

Другое отличие — эти самые навыки, «Пепел войны». Они нужны для усиления оружия, поскольку влияют на его характеристики, а у персонажа появляется какая-то способность. Можно вызвать огромный магический клеймор, ударить противника драконьим хвостом или заорать, чтобы бафнуть статы.

Появилась карта, вот надо же! Через неё можно быстро добраться до нужного костра или определиться с дальнейшим путём. Однако она не подсвечивается просто так, сначала предстоит найти собственно карту местности. Они либо встречаются на монументах возле дороги, либо просто лежат в каком-нибудь трупе. Изредка на карте появляются подсказки, куда нужно добраться, но мне такая встретилась всего единожды. Ещё на неё можно наносить различные метки, которыми тоже не стоит пренебрегать — я таким образом просто забыл, где сражался с крутым боссом, и не смог убить его, надеясь вернуться позже.

Если сказать в целом о геймплее, то он просто стал удобнее. Быстрое перемещение работает из любой точки, перед боссами появились чекпоинты, потерянные души можно подобрать на коне, чтобы уменьшить риск выхватить люлей второй раз. Да и прыжок тоже не стоит забывать! Даже удивительно, почему Миядзаки так долго не решался добавить эту кнопку в свою игру.

А стала ли игра из-за этого проще?

Нет, не стала. Это вам объяснит первый же мини-босс, которого вы встретите в Междуземье — рыцарь на коне в тяжёлых доспехах с огромной алебардой. Без какой-либо прокачки и даже Торрента победить его очень трудно. Зато после нескольких зачищенных лагерей, с нормальным оружием и парой лишних глотков фляги победить его становится проще. Но никак не «легко», он просто начнёт убивать вас за три удара, а не два. Так что заучивать паттерны всё равно придётся. Вот такими шагами и предстоит исследовать всю Elden Ring.

Уровень сложности в этой игре напрямую зависит от того, насколько вы отдаётесь ей. Если учите анимации, вовремя пьёте флягу и вовремя прокачиваетесь, то играть можно. Но в ней есть разделение на «лёгкое» и «невозможное», оно достигается за счёт вашей прокачки. В одних локациях противники и боссы слабые, в других — ваншотят за одну атаку. Таким образом, можно примерно понять, насколько игра оценивает уровень вашей экипировки и навыков. И да, к сожалению, может случиться так, что вы пропустите интересного босса в первой локации, а затем вернётесь туда дико заряженным и завалите его за пару ударов.

И всё же Elden Ring можно назвать сложной игрой, поскольку иногда ресурсов вашего героя может просто не хватить, и даже призванные фантомы не помогут, босс просто будет терять жалкие 40-50 единиц здоровья за каждый удар. Да, можно сказать, что из-за этого время прохождения искусственно растягивается, поскольку иногда придётся гриндить, но и в этом нет ничего страшного. Ведь и в Dark Souls гриндили.

Что касается самих боссов, то они просто сногсшибательные. У каждого бывают по две, а то и три фазы, сюжетные сражения больше похожи на какое-то аниме, а любой непобеждённый противник отмечается на карте и ждёт своего часа — вы и сами хотите убить его, а вам ещё постоянно напоминают о нём. Часть боссов уникальная, часть разделена на группы, представители которых есть в каждой локации. Например, за игру предстоит убить много драконов, и в зависимости от области у них меняются атаки и внешний вид. Монстр из прогнившей пустыни дышит какой-то гадостью, что мгновенно убивает коня, а озёрный забрасывает магическими снарядами.

Недавно видел мнение, что после Horizon Forbidden West и её открытого мира у Ubisoft нет оправданий. Нет, их не будет только после Elden Ring. Здесь хочется исследовать каждый камушек, заглянуть в каждую трещину и открыть каждую дверь.

Сколько времени потребуется для прохождения DLC The Ringed City?

Второе DLC перенесло игроков в новое разрушенное место, в Закольцованный город. Это расширение является самым большим из двух и предлагает еще больше открытий, несколько отличных секретов и даже грозного дополнительного босса.

Стандартное прохождение этого DLC займет у вас 7 часов, а если вы надеетесь пройти его на 100 процентов, то и более 10 часов. Однако выделите для этого дополнительное время, поскольку необязательный босс может надолго прервать ваше путешествие.

Решив скачать DARK SOULS 3, вы будете перенесены в вымышленный Лотрик, где владельцы пепла отказались от своего трона и творится сущий ад. Ваш герой должен вернуть правителей на свои места и впитать в себя силу Огня.

Стилистика игры и локации в Dark Souls 3

Многие должны согласиться с тем, что львиную долю того, что мы любим в Dark Souls занимает окружающий мир и стилистика геймплея. Возможно, именно это спровоцировало разработчиков не привносить ничего критически нового, лишь слегка приукрасив уже существующую «изюминку». В любом случае многочисленная армия поклонников будет покупать Dark Souls 3 именно из-за нее.

События стартуют по классическому сценарию – на дворе фантастика, окутанная в средневековье, а над головой некогда голубое небо затмил мрак. Вокруг нет ничего кроме дикого страха, агрессии, сплошного упадка и разрухи. Мир стал безумен, как и его существа. Последних, к слову, стоит опасаться. Наряду со спокойными людьми можно встретить и агрессоров, которые могут внезапно наброситься на персонажа.

Главный герой начинает свое приключение в локации «Стена Лоделета», которая находится в том же мире, где проходили события предыдущих частей. Это целый комплекс каменных укреплений с различными конструкциями, где и предстоит сражаться геймеру. Все игровое пространство, как ожидается, будет занимать порядка 12 локаций.

Выбор персонажа в Dark Souls 3

Первое, с чем сталкивается игрок – непосредственно сам выбор героя. На выбор представлено 4 класса:

Стоит отметить, что на сей раз главный герой больше не является нежитью. Это человек, который имеет возможность перевоплощения в «Огненного лорда» при помощи специального предмета. В результате у персонажа увеличивается максимум жизней и его окутывает довольно интересный «тлеющий» эффект частиц.
Как уже отмечалось выше, разработчики сохранили оригинальную стилистику серии, поэтому в управлении заметных изменений нет. Более того, частично проходит параллель и с большинством приемов. От выбранного класса и соответствующей брони будет зависеть и скорость передвижения героя. Так, рыцари в тяжелой броне будут медлительнее их товарищей в легких нарядах.

Враждебные существа

Как ни странно, в этой параллели разработчики также сохраняют «отсылки» к предыдущим частям. В Dark Souls 3 будут присутствовать как хорошо знакомые существа, так и новые враги. В частности, гарнизон оппонентов должен пополниться на 45 монстров и 15 боссов. Во время геймплея можно будет повстречать и уникальных мини-боссов: воина с ледяным клинком, гидру или, например, великана с алебардой.

Приятно то, что теперь в игре будет настоящий «винегрет» из новых и старых врагов, что также способствует удержанию стилистики игры в одном направлении, но в то же время позволяет прибавить и что-то новое. Естественно, игрокам в ряде стычек придется пересмотреть и свои стандартные тактики боя.

Сражения и оружие

Пришло время еще одной благодарности в сторону разработчиков, но теперь за внесение небольших коррективов в механику геймплея. В студии посчитали, что персонаж больше не должен походить на неповоротливый «мешок с картошкой» и знатно кликнули на «плюсы» практически во все показатели скорости. Теперь герой действительно более приятен в управлении, более ловкий и удобный во время сражений. Однако вариативность скорости в зависимости от типа брони может вновь вернуть персонажа к его былым характеристикам.

Боевые движения пополнятся новыми элементами. Например, «Rush In» напоминает способность «берсерка» многократно увеличивая урон с определенным риском потери собственного здоровья. А движение «Circle» является неким вариантом уклонения, позволяющим быстрее восстановить здоровье после пропущенных ударов.
Изменения коснутся и вооружения. Арсенал героя пополнится более чем на 100 видов вооружения и 40 вариаций снаряжения. Прерывать атаки врагов можно будет луком, который существенно отличается от того, что можно было видеть ранее. Больше никаких замедленных прицеливаний и неудобного переключения на вид от первого лица – механика стрельбы изменилась в лучшую сторону и это громадный плюс. Сами разработчики этим шагом делают небольшую отсылку к Леголасу.
Благодаря внедренным изменениям и дополнениям вся система боя хотя и остается классической, но становится более активной, резкой и как результат – более интересной. Сражение с боссами теперь должно проходить в ином русле и, в данном случае, это заслуга системы, аналогичной Tendency из игры Demon’s Souls.

Мультиплеер в Dark Souls 3

Многие уверены, что ряд особенностей Dark Souls 3 еще будет изменяться, а предварительные тесты были направлены, по большей мере, на тестирование сетевой игры. Во время прохождения геймер сможет позвать в свою сессию друзей и сражаться вместе с ними. Один меч – хорошо, а четыре, безусловно, лучше. Вся система взаимодействия практически полностью изменится. В частности, призывать друзей можно будет методом «жертвоприношения», а не начертания знаков, как это было ранее.

Сетевая игра доступна только обладателям лицензионной версии, приобрести которую можно здесь: купить Dark Souls 3 со скидкой >>>

Подводим итоги

Игра до сих пор находится в процессе разработки, поэтому многое может быть изменено, многое может быть дополнено. Пока неизвестна детальная судьба сюжета и любых подробностей о механике магии. Тем не менее, четко видно, что студия From Software не создает кардинально новую игру. Она разрабатывает логическое продолжение, сохраняя стилистику и самые важные особенности серии, за которые геймеры и любят Dark Souls.

В чем не стоит сомневаться, так это в сохранении той атмосферы, которая преследует серию с самого начала. Именно она, вероятно, и станет основоположным фактором новинки.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх