Сколько пользователей у приложения. Сколько пользователей у приложения.

Содержание

Это позволит вам определить, когда пользователи покидают приложение и какие элементы приложения или настройки кампании необходимо изменить, чтобы удержать их. В таблице показано, через сколько дней после загрузки пользователи перестают взаимодействовать с приложением.

Аналитика мобильных приложений: как не утонуть в показателях эффективности

Разработка мобильных приложений немыслима без системы аналитики. Она проведет вас через море вопросов. Что мешает приложению расти, в каком направлении следует совершенствовать продукт, когда следует привлекать пользователей и как их удерживать — без сбора и анализа данных вы не сможете сделать важные предположения. А это целый мир. Вас будут бомбардировать десятками показателей, утомительными вариантами инструментов мобильной аналитики и бессистемными советами по настройке сбора данных.

Мы рассмотрели основы аналитики мобильных приложений. Мы узнаем, как не утонуть в метриках, какую статистику предоставляют Google Play и App Store, как отслеживать установки и с чего начать настройку системы мобильной аналитики.

Опорные метрики

Эти метрики используются всеми коммерческими приложениями, поскольку они влияют на бизнес проекта. К ним относятся:

  • LTV — Lifetime Value, пожизненная ценность клиента,
  • коэффициент удержания пользователей,
  • Виральность установки приложений.

LTV — lifetime value, пожизненная ценность клиента

Эта метрика показывает, какой доход получит средний клиент при использовании приложения, тем самым демонстрируя прибыльность проекта.

От того, насколько хорошо разработчики и маркетологи понимают LTV, зависит, на какой стороне рынка окажется приложение: принесет оно миллионы долларов или окажется в «сумеречной зоне», где оно не стоит ни копейки.

LTV показывает, сколько стоит каждый новый клиент и сколько вы можете заплатить за его приобретение.

«LTV соотносится со стоимостью привлечения среднестатистического клиента (CAC), но ценность всегда должна быть выше стоимости привлечения – желательно, хотя бы в три раза, а в идеале – в 7-8 раз. Если вы тратите на привлечение одного клиента 400, а он приносит вам 400 – очевидно, что это нежизнеспособная модель. В случаях, когда установки приложения уже считаются ключевым действием, LTV должен превосходить CPI. Также доказать жизнеспособность продукта можно при сравнении LTV и CPA (стоимость одного целевого действия) – первый показатель должен превосходить второй (LTV > CPA)».

Чтобы повлиять на метрику, вы должны попытаться улучшить три категории переменных:

  • Монетизация. Монетизация показывает, от какого количества клиентов приложение получает доход: в виде рекламы, подписки или транзакций внутри приложения.
  • Удержание. Это время пребывания, которое показывает, как часто пользователи открывают приложение. Рассмотрим другую метрику — пожизненную ценность клиента, CLC.
  • Жизнеспособность. Коэффициент виральности указывает на количество новых установок, которые происходят в результате рекомендации приложения пользователем.

Поэтому LTV является важной метрикой для оценки того, есть ли у бизнеса будущее. Он отражает сумму, которую пользователь приложения собирает в среднем за определенное время. Она должна быть кратной стоимости приобретения клиента. Анализ проблемы LTV зависит от монетизации приложения, удержания клиентов и виральности.

Retention Rate: коэффициент удержания

Он показывает, насколько пользователи привыкли к продукту и как часто они возвращаются к приложению после его установки.

Существуют различные виды удержания и способы его расчета.

Классическое удержание означает соотношение между количеством посетителей в день X и количеством скачиваний. Пример: приложение установили 100 человек. Через месяц — на 30-й день — пришли 10 из них. Удержание на 30-й день составит 10/100 = 0,1 или 10%.

Если кажется, что новых пользователей у продукта гораздо меньше, чем у конкурентов, полезно выяснить, почему. Иногда это можно сделать с помощью опросов и фокус-групп. В конце концов, самый важный способ повлиять на удержание клиентов — это разработать продукт, который станет привычкой для пользователя.

Конкретные способы улучшения времени пребывания зависят от продукта: бронирование и мета не имеют сопоставимого ежедневного времени пребывания. Общие рекомендации:

  • Сделайте так, чтобы новому пользователю было как можно проще начать работу с приложением.
  • Внедряйте персонализацию для пользователя.
  • Разработайте систему push-уведомлений, чтобы облегчить жизнь пользователей.
  • Определите приемы, улучшающие настроение. Релевантные элементы геймификации для клиентов, мемы, эмодзи, удобная для пользователя лексика и замена скучных шаблонов могут сработать.

«Метрики тщеславия»

Все любят метрики, но давайте сначала разберемся, какие из них действительно необходимы.

Автор концепции Lean Startup был первым, кто назвал некоторые из них «метриками тщеславия». Эти показатели включают количество загрузок приложений, доход на среднего пользователя, охват аудитории и количество показов.

Метрики были названы не для того, чтобы ряд метрик был недооценен и проигнорирован разработчиками — название просто привлекает внимание к метрикам. Вы можете и должны работать с ними, но делать это нужно с умом.

Количество активных пользователей

Пользователь считается активным, если он отображает хотя бы одну сессию в сеансе. Эта сессия проводится в соответствии с потребностями организации или спецификой приложения. Существует три классических временных периода: один день, одна неделя и один месяц:

  • DAU или ежедневные активные пользователи — это количество уникальных посетителей в день.
  • WAU или еженедельные активные пользователи — это количество уникальных посетителей в неделю.
  • MAU или ежемесячные активные пользователи — это количество уникальных посетителей в месяц.

Эта метрика измеряет количество уникальных посетителей за каждый период времени. Человек может открыть приложение во вторник, пятницу и субботу. Еженедельный WAU учитывается только один раз. Кроме того, он будет проходить в три дня недели: Вторник, пятница и суббота. То же самое относится и к ежемесячной сумме. Он не соответствует четырем неделям или тридцати рабочим дням. DAU, WAU, MAU — это три независимые величины, которые рассчитываются отдельно.

Определите, почему необходимо отслеживать количество активных пользователей:

  • Понимание динамики роста проекта по сравнению с отчетным периодом.
  • Будьте спокойны: метрика сломается, если сломается что-то важное.
  • Оценивать этапы роста проекта и принимать решения, соответствующие масштабу.
  • Используйте его для маркетинговой работы, а не для работы с продуктом.

Количество скачиваний приложения

Сам по себе индикатор ни о чем не говорит.

  • Посмотрите на контекст. Например, сравните его с количеством просмотров страницы приложения в магазине, чтобы понять эффективность описания и скриншотов.
  • Сравните количество загрузок с количеством отписок. Если новые пользователи отказываются от подписки сразу после установки приложения, вы, скорее всего, теряете деньги на привлечении.
  • Соотнесите это с другими важными показателями. Количество загрузок может быть использовано для расчета CPI — цены установки приложения. Тогда станет ясно, сколько стоит приобретение клиента. Эта метрика называется CAC. Добавьте к затратам на установку коэффициент конверсии для новых пользователей для первого платежа и соотнесите его с LTV.

ARPU: средняя выручка на одного пользователя

Классически метрика рассчитывается по формуле «общий доход, деленный на количество активных пользователей в желаемый период времени».

Поэтому он отражает среднюю картину, тогда как в действительности большую часть дохода приносят 0,15% пользователей, и менее 40% используют приложение более одного месяца.

Объединение пользователей в группы на основе индивидуальных характеристик. Это позволяет понять, сколько в среднем получает каждая подгруппа.

Средняя продолжительность сессий

Важно понимать контекст, в котором вы хотите проводить измерения. Не всем нужно создавать эту метрику.

Для тех, кто это делает, средние показатели будут разными. Для приложения мониторинга здоровья средний сеанс в 60 секунд можно считать хорошим результатом. Для мобильной игры — не очень.

Также полезно, если вы точно знаете, как долго новый пользователь ничего не делал в приложении — например, 30 секунд, но именно этот параметр вы видите в статистике. Затем необходимо проанализировать трафик и первую сессию.

Чтобы узнать количество установок в магазине конкретной страны, измените фильтр в поиске на главной странице сервиса. Можно также отображать информацию для конкретной платформы или даже конкретного устройства (например, iPhone или iPad).

Где кончается разработка и начинается маркетинг

  • Разработать нативное мобильное приложение. Проще говоря, «родной» означает язык мобильной операционной системы, которую вы хотите покорить. Например, для iOS — это Objective-C, для Android — Java, для Windows Phone — C# и так далее.
  • Разработать приложение на глобальном языке html5. По умолчанию приложение становится кроссплатформенным, а это значит, что приложение, разработанное на html5, будет «перевариваться» любой операционной системой. Мы создаем его с помощью Adobe PhoneGap, фреймворка для разработки мобильных приложений.
  • Преимущество нативных приложений в том, что они более стабильны и быстры. Недостаток: разработка для разных платформ означает полный и длительный процесс переноса, когда код должен быть переписан начисто. Поэтому она стоит дороже.
  • Преимущество html5-приложений в том, что они подходят для любой операционной системы. Недостатком является то, что вы не всегда можете реализовать все идеи. Однако если вы планируете продавать свое приложение на двух, трех или более платформах, стоит задуматься.

С чего начинается маркетинг? Даже при выборе платформы и метода разработки действует следующее: разные возможности, разные затраты.

Когда ваше приложение готово, возникает другой вопрос: где и как вы будете его продвигать?

Что такое сторы

Магазины или магазины цифровой дистрибуции — это зонтичный термин для всех веб-сайтов, на которых продаются мобильные приложения.

Как вы туда попадете?

Существуют как известные гиганты (AppStore, GooglePlay, Samsung Apps, Windows Phone Marketplace, Amazon Store), так и более мелкие платформы. Везде нужно зарегистрироваться в качестве разработчика, заплатить взнос, а затем попытаться пробиться наверх, понравиться пользователям и получить первый рейтинг.

Или вы можете обратиться к издателю, такому как Chillingo, который позаботится о хранении, рекламе, трафике, маркетинге и успехе, которого вы достигнете. Издатель, вероятно, захочет увидеть свое имя на вашем приложении и получить долю вашей (гипотетической) прибыли. Термины могут быть очень разными — это тема для отдельной статьи.

Как правило, выбор издателя является предпочтительным. Если только у вас нет на это бюджета.

Итак, с издателем или без него, вы размещаете свое приложение в разных репозиториях. Допустим, вы решили все сделать сами. Переходим к основной теме статьи — отслеживанию аналитики.

Анализируй то, анализируй это

Кто в конечном итоге оценивает качество продукта? Пользователи. Кто делает вам деньги, если продукт хорош? Пользователи. К кому следует прислушиваться при планировании будущих улучшений и модернизаций? Мама.

Поэтому вам нужен инструмент, позволяющий легко отслеживать, сколько людей скачали ваше приложение, сколько нажали на иконку, сколько удалили его в слезах и так далее.

  • Служба статистики AppStore называется iTunes Connect (она используется не только для отслеживания мобильных приложений, но и для всего цифрового контента, продаваемого для устройств Apple). Чтобы получить доступ к этой услуге, необходимо заплатить взнос разработчика. Цена составляет 99 долларов США в год для индивидуальных разработчиков и 299 долларов США для компаний (источник).
  • В Google Play есть своя консоль для разработчиков. Регистрация в качестве разработчика стоит 25 долларов США (действуют другие условия). Чтобы получить полную картину работы приложения, Google советует интегрировать консоль и Google Analytics, вот инструкции и подробности.

Все это хорошо, но если вы размещаетесь на нескольких сайтах одновременно, становится крайне неудобно получать статистику от каждого из этих сервисов, а затем сводить ее в таблицу Excel. Еще одним недостатком является то, что эти инструменты не могут, например, отслеживать статистику по конкурирующим приложениям, что иногда бывает важно.

Именно поэтому были придуманы агрегационные сервисы.

Основным игроком в Европе на данный момент является сервис App Annie. Он работает как любой агрегатор: вы подключаете свои аккаунты с разных сайтов и в итоге получаете возможность видеть и сравнивать статистику в одном месте. Он собирает данные из магазинов iOS AppStore (а также Mac AppStore), Google Play и Amazon Store. Существует множество бесплатных планов, и они хороши.

  • Distimo, еще один известный сервис. Собирает аналитику от всех основных магазинов и рекламных сетей. Это бесплатно. Приобретено в App Annie.
  • Флурри. Также мощный инструмент агрегации с визуализацией данных. Бесплатно. Приобретено в Yahoo!
  • Аппликатор. Собирает статистику по приложениям для iOS (включая конкурентов), показывает общие тенденции с помощью значков со стрелками, а также имеет удобные инструменты сортировки и фильтрации.
  • Top App Charts: почти то же самое, плюс некоторые специальные чарты, такие как «Большой дебют» — для отслеживания прорывных приложений в магазине.

В принципе, этих инструментов должно быть достаточно. Экспериментируйте, создавайте, анализируйте и оставляйте удачу в своем кармане.

Платформа Яндекс.Метрика, которая анализирует поведение пользователей в мобильном приложении. Благодаря интеграции рекламных сетей отслеживание происходит из самых разных источников.

11 способов легально шпионить за мобильными приложениями конкурентов

Егор Карпов, менеджер по работе с клиентами AppInTop.com, рассказал Netology об 11 способах анализа рынка приложений. С их помощью вы можете легально шпионить за своими конкурентами и узнавать самую полезную информацию: Топ-позиции, количество установок, доход, поведение пользователей и ключевые слова. Все эти данные помогут вам сформулировать собственную маркетинговую стратегию.

Во-первых, определите, кто является вашими конкурентами. Для этого необходимо хорошо знать нишу и ее участников. Важно понять, что предлагают пользователям ваши конкуренты и что вы можете сделать лучше, чем они.

Существует множество способов поиска, один из которых — поиск в Google по ключевым словам приложения. Для этого используйте поисковые запросы типа «ключевое слово + приложение». Вы также можете попробовать поискать в самих магазинах, введя в поисковую строку свои условия поиска. Или воспользуйтесь специальной услугой Xyo:

XyO

Сразу же обобщите свой каталог в виде таблицы. Каждая строка, помимо заголовка, должна содержать ссылку на само приложение в магазине, веб-сайт и ваши страницы в социальных сетях.

Как получить необходимые для анализа данные

Количество установок

Общее количество установок конкурирующего приложения легко найти с помощью Xyo. Для этого введите название приложения в поле поиска.

XyO установки

Чтобы узнать количество установок в магазине конкретной страны, измените фильтр в поиске на главной странице сервиса. Можно также отображать информацию для конкретной платформы или даже конкретного устройства (например, iPhone или iPad).

Позиции

Естественный трафик напрямую зависит от положения конкурентов на верхних позициях магазина. При анализе ваших конкурентов интерес представляет также динамика их рейтинга. Вся эта информация предоставляется бесплатно системой App Annie.

Еще один аналитический сервис для отслеживания конкурентов — appFigures. appFigures, однако, стоит от 9 долларов в месяц; есть бесплатный пробный период.

Appfigures

Такую же информацию предоставляет apptrace:

AppTrace

Выручка

Создать бизнес-план проще, когда вы знаете, сколько зарабатывают ваши конкуренты. Такую конфиденциальную информацию можно оценить с помощью App Annie, но только в платном режиме — от $59 в месяц.

Уровень присутствия в вебе

Еще одна важная метрика, которую можно использовать для оценки глубины маркетинговой кампании конкурента. Степень присутствия в сети — все возможные упоминания приложения в интернете, включая социальные сети, СМИ и блоги.

Сколько обзоров приложений опубликовал конкурент? Ответом на этот вопрос является платная услуга под названием Mention, которая стоит от 29 евро в месяц.

Из бесплатных инструментов для этой цели подойдут Google Alerts и Яндекс.Блоги. Но первый не совсем стабилен (есть проблемы со скоростью), а второй эффективен только в Рунете.

Альтернативным инструментом является Alexa. Он позволяет получить информацию о сайте приложений вашего конкурента:

Alexa

Существуют специальные инструменты для мониторинга активности конкурентов в социальных сетях. Сравните страницы приложений на Facebook, Twitter и Google+ с одним из шести аппаратных сервисов Netology.

Ключевые слова

Чтобы выбрать правильные ключевые слова для вашего приложения, узнайте, что используют ваши конкуренты. Для этого хорошо подходит инструмент SensorTower. Его стоимость составляет от 79 долларов США в месяц, а базовые функции доступны бесплатно.

SensorTower

Он также отслеживает динамику развития конкурентов:

MobileDevHQ — еще один эффективный бесплатный инструмент, позволяющий сравнивать приложения на основе ключевых слов.

Маркетинговая кампания

Чтобы узнать подробности продвижения приложения конкурента, используйте Adveat. С его помощью вы можете увидеть рекламные кампании конкурентов, даты запуска, бюджеты и даже A/B-тестирование. Однако эта ценная информация предоставляется не бесплатно; стоимость услуги составляет от $249 в месяц. В системе имеются данные более чем по 50 рекламным сетям.

Отношение пользователей

При анализе конкурентов важно знать, что пользователи думают об их приложениях. Arrtgasse может помочь в этом.

В myTracker он рассчитывается как отношение общей стоимости (за период агрегации) установок приложений к конверсиям, находится в разделе «Метрики» → «Основные метрики» → «CR».

Коэффициент удержания клиентов (Retention)

Коэффициент удержания клиентов показывает, сколько людей используют приложение повторно. Существует несколько формул для расчета. Самое простое — подсчитать процент пользователей, которые возвращаются в приложение в течение определенного периода времени, например, каждый месяц.

Например, вы можете подсчитать количество пользователей в определенном отделе, которые использовали приложение в июле, и сравнить его с количеством пользователей в том же отделе, которые использовали приложение в июне. Вы получаете ежемесячный показатель удержания пользователей, который поможет вам понять, остаются ли новые пользователи в приложении, активны ли они или нет.

Давайте посмотрим на все это с практической точки зрения. Рассчитайте, сколько новых пользователей было добавлено в июне. Разделите количество новых пользователей в июне, которые остались в приложении и были активны в июле, на общее количество пользователей в июне:

200 пользователей, которые присоединились в июне и оставались активными в июле / общее число за июнь — 1000 пользователей. Таким образом, коэффициент удержания составляет 20%.

Чтобы лучше изучить коэффициент удержания, отследите процент пользователей, которые возвращаются в приложение каждые 30 дней.

Когортный анализ

Когортный анализ в некоторой степени связан с предыдущим измерением. Таким образом, можно выяснить, когда и почему пользователи покидают приложение.

Многие люди загружают множество приложений, но не используют их все. Вы можете увеличить время, проведенное в приложении, если будете знать, когда и почему клиенты отказываются от доступа к приложению.

Для этого проанализируйте первоначальный запуск и создайте когорту — сегмент пользователей, которые соответствуют определенным параметрам. Затем отследите, как долго конкретная когорта остается активной в приложении. Например, вы можете установить определенный период времени и отслеживать показатели удержания через три дня, семь дней или месяц после загрузки.

Это позволит вам определить, когда пользователи покидают приложение и какие элементы приложения или настройки кампании необходимо изменить, чтобы удержать их. В таблице показано, через сколько дней после загрузки пользователи перестают взаимодействовать с приложением.

Когортный анализ

Пожизненная ценность клиента (LTV)

Lifetime Customer Value показывает, сколько денег пользователь потратил на приложение за все время его использования.

Чтобы правильно рассчитать и проанализировать LTV, необходимо сначала отследить CPA — стоимость привлечения клиентов. Для этого разделите стоимость кампании на количество клиентов, которых она смогла привлечь.

LTV поможет вам понять, какую ценность вы можете ожидать от среднего клиента, использующего приложение. Значение может быть прибылью или выручкой, оно может учитывать затраты на маркетинг или нет. Важно установить это заранее, чтобы обеспечить последовательный расчет.

Также важно, чтобы соотношение кредита к стоимости было выше CPA, иначе вы окажетесь в невыгодном положении.

Это уравнение легче решить, если вы знаете

  1. Как часто пользователи совершают транзакции.
  2. Какова денежная стоимость сделок?
  3. Как долго клиенты продолжают конверсию. Поскольку это среднее значение, оно включает как тех, кто потерял сразу, так и активных пользователей на текущий момент.
Средняя стоимость конверсий * среднее количество конверсий за период * среднее время использования в приложении = LTV
Например, средняя цена покупки in-app составляет $10. * Средний пользователь совершает 10 покупок в год. * средний пользователь остается активным в приложении в течение 10 лет = 1000 долларов на одного клиента

Подобный расчет показывает, добавляют ли клиенты ценность для бизнеса. Так вы узнаете, является ли это стоящим бизнесом или вы переплачиваете за аттракцион.

Чем ближе показатели DAU и LDAU, тем меньше количество так называемых «посетителей одного дня», то есть пользователей, которые не возвращаются в приложение на следующий день после первого посещения. Чем ближе DAU и LDAU друг к другу, тем выше показатель удержания в течение 1 дня.

Степень «липкости»

Липкий» фактор. Он определяется путем деления DAU на MAU (или DAU на WAU) и показывает, насколько липким является ваше приложение. Если все пользователи используют приложение ежедневно, то DAU равен WAU и MAU, а коэффициент прилипания равен 100%. Это означает, что все клиенты вряд ли смогут прожить без вашего приложения. Это значение индекса, конечно, практически недостижимо.

Чем ниже фактор липкости, тем меньше липкость ваших пользователей, тем менее вы интересны. Хорошее ежемесячное значение — 20 %, для социальных сетей и мессенджеров — около 50 %. Для игр этот показатель обычно составляет около 10-18 %.

Рекомендуется следить за трендом этого индикатора, так как если он идет вниз, то это плохой сигнал. Если коэффициент прилипания составляет 5% или меньше, это повод протестировать push-уведомления или обновить приложение, предложив новые функции. Помогите пользователям вспомнить о существовании вашего приложения и дайте им дополнительную причину вернуться.

Средняя продолжительность сессии

Средняя длина сеанса (ASL): количество времени, которое пользователи обычно проводят в приложении. Это очень полезно, например, когда речь идет об оценке различных групп пользователей. Может быть, некоторые люди играют в вашу игру каждый день, но буквально несколько минут, а другие проводят в ней три часа, но только раз в неделю? Какие из этих групп платят больше, с какими стоит связаться, а какие лучше всего подходят для размещения обновлений?

Средняя продолжительность сеанса рассчитывается по следующей формуле: ASL = T/N, где T — общая продолжительность сеансов за период, а N — общее количество сеансов за тот же период. Хороший ASL — это показатель качества. Это особенно полезно для приложений с платным контентом (чем больше времени пользователь проводит в нем, тем больше вероятность того, что он заплатит). Однако отслеживать значение этой метрики не обязательно, так как оно во многом зависит от характера вашего приложения. Для игр ASL довольно важен, в то время как для виджетов и фитнес-трекеров он практически не имеет значения, поскольку они могут работать в фоновом режиме.

В myTracker вы можете получить данные о продолжительности сеанса в Конструкторе отчетов: Выберите в списке «Метрики по устройствам» или «Метрики по пользователям» → «Длительность сеанса». Сессия определяется как период времени, в течение которого взаимодействие пользователя с приложением не прерывалось более чем на 30 секунд. Сеанс начинается с момента запуска приложения и заканчивается, когда приложение переходит в фоновый режим более чем на 30 секунд. Вы также можете индивидуально выбрать просмотр сеансов от 0 до 10 секунд или, например, 60 секунд и более.

Вы можете получить еще больше информации, выбрав «Metrics by User» → «User Activity» → «Sessions» в «Report Builder».

Вы увидите количество индивидуальных сессий за выбранный вами период времени, количество разовых или прерванных сессий (симптоматика проблемы в приложении), а также среднюю продолжительность сессии ваших пользователей и многое другое.

Интервалы между сессиями

Эта метрика показывает, как часто пользователи возвращаются в приложение. Еще один показатель вовлеченности и лояльности пользователей: лучше всего делать интервалы как можно короче. Самые успешные игры и приложения — это те, которые заставляют своих пользователей активировать их ежедневно.

Этот показатель используется редко и в основном заменяется показателями DAU, WAU и MAU.

Если кажется, что новых пользователей у продукта гораздо меньше, чем у конкурентов, полезно выяснить, почему. Иногда это можно сделать с помощью опросов и фокус-групп. В конце концов, самый важный способ повлиять на удержание клиентов — это разработать продукт, который станет привычкой для пользователя.

Метрики мобильного приложения: задача

А чтобы проверить, насколько хорошо вы усвоили материал, мы предлагаем вам испытание.

2

1 февраля 2015 года 110 человек загрузили тестовое приложение; 100 из них открыли его. Мы предполагаем, что в другие дни пользователи не скачивали и не открывали приложение.

Через неделю, 8 февраля 2015 года, в приложении были активны только 30 индивидуальных пользователей. В этот день платежи совершили три пользователя: Пользователь A заплатил $10, пользователь B заплатил $15, а пользователь C сначала заплатил $30, а затем еще $5.

Необходимо рассчитать следующие цифры:

  • 7-дневное хранение,
  • 08.02.2015;
  • Выплаты по акциям 01.02.2015 — 08.02.2015,
  • Оплата акций 08.02.2015,
  • Конверсионный платеж 01.02.2015,
  • Гросс 08.02.2015,
  • ARPU 08.02.2015,
  • ARPU 08.02.2015,
  • средний чек 08.02.2015.

Ответы

В общем, информация о 110 людях, загрузивших приложение, дается только для того, чтобы запутать вас. Мы фокусируемся на пользователях, которые только что открыли приложение.

  • Всего 100 человек открыли приложение 01.02.2015, а через неделю 30 из них были активны, поэтому 7 дней удержания = 30/100 = 30%.
  • DAU 08.02.2015 = 30 человек, так как в этот день активными были 30 человек.
  • С 1 февраля по 8 февраля 2015 года активными были только 100 человек, из которых 3 совершили платеж, поэтому доля платежей с 1 февраля 2015 года по 8 февраля 2015 года составляет 3/100 = 3%.
  • 8 февраля активными были 30 человек, из которых 3 сделали платеж, поэтому доля платежей 08/02/2015 = 3/30 = 10%.
  • На 1 февраля 2015 года было зарегистрировано 100 человек, из которых 3 совершили платеж, поэтому конверсия платежа 01.02.2015 = 3/100 = 3%.
  • Валовая сумма — это сумма всех платежей пользователей: Валовой доход = $10 + $15 + $30 + $5 = $60.
  • ARPU на 08.02.2015 равняется валовой сумме в этот день, деленной на количество активных пользователей в этот день: ARPU = $60/30 = $3 500.
  • ARPPU 08.02.2015 равен сумме брутто в этот день, деленной на количество платящих пользователей в этот день: ARPPU = $60/3 = $20.
  • Средний чек 08.02.2015 равен сумме брутто за день, деленной на количество транзакций за день. Поскольку игроки А и В совершили по одной сделке, а игрок С — две, то сделок = 4. Тогда: средний чек = $60/4 = $15.

Если вы обнаружили опечатку, просто выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Чтобы связаться с нами, вы можете использовать [email protected].

myTracker способен генерировать прогнозы LTV по странам, типам сделок и партнерам. Это позволит вам с самого начала определить наилучшую стратегию продвижения вашего приложения и оптимально распределить бюджет, исходя из потенциальной эффективности ваших каналов и кампаний.

Рынок мобильных приложений за 2021 год — динамика и тенденции

blank

Тенденция в доходах от приложений сохраняется и в 2021 году: в Google Play традиционно больше приложений и больше загрузок, но с точки зрения доходов iOS всегда лидировала.

blank

Интересно, что количество запускаемых новых приложений растет, в то время как в 2020 году оно немного уменьшится.

blank

Предположим, что это правильная тенденция в ответ на массовую цифровизацию не только бизнеса, но и всех сфер жизни пользователей. Мир на ладони теперь может быть заменен миром на смартфоне — личным, коммуникативным, деловым, образовательным и спортивным, все через приложения и игры.

Интересно также распределение интересов пользователей по отношению к наиболее важным категориям загрузки:

  • В Google Play доминируют категории Casual и Tools.
  • В App Store категории Arcade и Action доминируют по количеству загрузок.

Загрузки и доходы Google Play vs App Store — категории и страны.

blank

Приложением с наибольшим количеством загрузок в обоих магазинах был Instagram. Более того, интересы разделились — пользователи Android предпочитали устанавливать приложения для общения, такие как Whatsapp и Telegram. Пользователи iOS предпочитали Youtube и Facebook.

Интересно, что загрузки приложений носят сезонный характер — самым активным временем в 2021 году была осень как для Android, так и для iOS.

С точки зрения разработчиков, наиболее прибыльными категориями были казуальные и ролевые игры для Google Play и ролевые игры и стратегии для App Store.

blank

Что касается самых прибыльных приложений, то ситуация на двух платформах разная:

blank

Coin Master и Google One возглавили список самых прибыльных приложений на базе Android. Среди приложений на базе iOS YouTube был не только приложением с наибольшим количеством загрузок пользователей, но и самым прибыльным. За ним последовал Tinder. Интересно отметить, что TikTok попал в десятку лучших только в App Store, что еще раз подтверждает мнение о том, что поведение пользователей этих двух магазинов отличается.

Глобальный рынок мобильных приложений, с разбивкой по странам-лидерам на основе загрузок из Google Play, возглавляет Индия в категории игр и приложений с 12,26 млрд загрузок (приложения) и 11,4 млрд загрузок (игры). На втором и третьем месте, в зависимости от категории, находятся США и Бразилия.

blank

Однако география загрузок игр и приложений для iOS отличается от таковой для Android. Здесь топ-5 для игр и приложений выглядит одинаково:

blank

Итоги развития рынка мобильных приложений 2021

Глобальный пандемический кризис вновь НЕ затронул рынок мобильных приложений. В 2021 году доходы разработчиков побьют очередной рекорд, увеличившись более чем на 18% по сравнению с 2020 годом.

Загрузки vs Доходы

Несмотря на то, что количество загрузок приложений из Google Play более чем в два раза превышает количество загрузок из App Store, пальма первенства по прибыли, как всегда, достается разработчикам приложений для iOS.

География рынка мобильных приложений

В то время как Индия лидирует по количеству загрузок для обеих платформ, наибольший рост доходов для мобильных устройств обеспечивают рынки США, Японии, Великобритании и Китая. Стоит также отметить, что рост числа загрузок и доходов на обоих рынках остается неизменным с июля.

*Китай не был включен в отчет, но стоит отметить, что он входит в четверку самых прибыльных рынков.

Мобильные игры все еще в тренде

Пользователи все чаще переносят развлечения и игры с настольных компьютеров на мобильные устройства. Индустрия мобильных игр пережила сильнейший подъем во время локаута 2020 года, но 2021 год был не менее динамичным. Мобильные игры неизменно входят в тройку самых прибыльных категорий как на устройствах Android, так и на iOS. На игры приходится более 65% всех доходов от мобильных приложений.

Социальная жизнь

Социальные сети продолжают лидировать по количеству загрузок. Instagram, Facebook и TikTok входят в топ-10 самых популярных приложений как в Google Play, так и в App Store. Среди социальных приложений выделяется TikTok, популярность которого продолжает расти в геометрической прогрессии.

Среди приложений для знакомств Tinder остается явным лидером, ежемесячно занимая первое место в списке самых прибыльных приложений для iOS.

Стриминг, еда, фитнес и здоровье

Здоровье и фитнес: Количество загрузок приложений для здоровья и фитнеса в 2021 году в большинстве стран значительно ниже пика 2020 года, однако многие пользователи продолжают использовать приложения для поддержания здорового образа жизни и борьбы со стрессом.

Прогнозы на 2022 год

Потоковые сервисы будут продолжать расти. Такие телесериалы, как «Властелин колец» и приквел «Игры престолов», уже объявлены на 2022 год. Поэтому нет сомнений, что пользователи будут проводить все больше времени за просмотром любимых сериалов, а стриминговые платформы продолжат инвестировать большие суммы в создание контента. Также ожидается рост приложений для путешествий и авиакомпаний, по крайней мере, на том же уровне, что и в 2019 году, поскольку снятие ограничений в некоторых европейских странах и уровень иммунизации указывают на положительную тенденцию. Мы ожидаем, что к концу года большинство стран снимут ограничения на распространение коронавируса, что позволит вернуть поездки на докарантинный уровень.

В рамках шумихи вокруг пост-вселенной следует ожидать увеличения числа приложений, связанных с виртуальной реальностью. Мы также ожидаем, что в первой половине года произойдет взрыв заявок, связанных с NFT. И, конечно, машинное обучение и искусственный интеллект продолжают оставаться в моде, как и в последние годы. Несомненно, на конкурентном рынке мобильных приложений будущее за персонализацией: ассистенты, голосовые помощники, персонализированные опции.

Мы уверены, что управление финансами и покупками в приложении выйдет на первый план. Все больше и больше приложений будут пытаться привлечь пользователей к подписке.

Повсеместное внедрение 5G поднимет ожидания потребителей на новую высоту в отношении качества цифровых продуктов, использования облачных решений или возможности пользоваться приложениями в разных странах и на нескольких устройствах.

Тенденции в области конфиденциальности — Изменения, произошедшие после обновления iOS 15, привели к ужесточению ограничений на пользовательские данные. Производительность, отслеживание рекламы и ретаргетинг на основе IDFA становятся менее точными, и маркетологам приложений необходимо смириться с изменениями, адаптироваться к новой реальности и уделять больше внимания ASO-оптимизации приложений.

Интересные факты: На динамику рынка мобильных приложений влияют следующие тенденции:

  • Растет не только количество загрузок и потраченных денег, но и среднее время использования приложения.
  • Мировой рынок смартфонов вырос на 5,7 % до 1,35 млрд. устройств.
  • Каждый четвертый пользователь смартфона проводит со смартфоном более 7 часов (по данным Counterpoin Research).

Никто уже не говорит, что мобильные устройства — это будущее, мы уже живем в нем. Давайте не будем упускать возможности, которые сейчас имеются для роста, развития и инвестиций.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх