Сколько глав в uncharted золотая бездна. Uncharted golden abyss сколько глав

VGTimes ищет и сравнивает цены на Uncharted: Golden Abyss в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Uncharted: Золотая бездна

Uncharted: Golden Abyss — это приключенческая игра в жанре экшн, разработанная Bend Studio и опубликованная Sony Computer Entertainment в качестве названия для запуска PlayStation Vita . Побочный продукт серии Uncharted , игры, выпущенной в Японии в 2011 году и других регионах в 2012 году. Golden Abyss — приквел к серии, действие которой происходит до событий Uncharted: Drake’s Fortune . История вращается вокруг искателя приключений и охотника за сокровищами Натана Дрейка, когда он участвует в поисках затерянного города Кивира, и ему помогает его товарищ по поиску сокровищ Мариса Чейз. Геймплей сочетает в себе приключенческий экшн с элементы платформеров , в которых игроки решают головоломки и сражаются с врагами, используя стрельбу от третьего лица в укрытии.

Работа над концепцией Golden Abyss началась в 2008 году, когда Sony попросила Bend Studio разработать новый Uncharted в качестве названия для запуска консоли. Из-за меняющихся спецификаций Vita большая часть ранней разработки проводилась с использованием оборудования PlayStation 3 . За всем проектом курировал оригинальный разработчик Naughty Dog , а Bend Studio получила ресурсы из первых двух игр Uncharted и доступ к их средствам захвата движения. Джон Гарвин был режиссером и сценаристом, последний работал под руководством сценариста основного сериала Эми Хенниг . Хенниг также обеспечил возвращение актера озвучивания Натана Нолана Норта и проверил новых актеров.

Игра была представлена ​​в январе 2011 года вместе с Vita. На сегодняшний день игра остается эксклюзивом для платформы, так как он был вытеснен из PlayStation 4 «s Uncharted: The Nathan Drake Коллекция из — за автономного характера его повествования. Golden Abyss дебютировала с хорошими продажами и в целом положительной критикой. Журналисты высоко оценили графику, озвучку и воссоздание игрового процесса Uncharted на платформе. Критика сосредоточилась на его сюжетной линии и реализации специфичных для Vita элементов управления.

СОДЕРЖАНИЕ

Uncharted: Golden Abyss — это приключенческий экшн от третьего лица с элементами платформеров и головоломок. Игрок управляет главным героем серии Uncharted Натаном Дрейком . 1 2 Проходя серию линейных уровней, Натан исследует разнообразные среды, включая джунгли, руины храмов, пещеры и лагеря. 2 3

Во время платформера Натан карабкается по уступам и прыгает между платформами, созданными окружающей средой. Некоторые уровни включают в себя несколько путей и скрытые области с собираемыми сокровищами. 3 4 В некоторых разделах Натан также плывет по водоемам и гребет на каноэ по реке. 5 В бою Натан может использовать скрытные убийства и стрелять от третьего лица по группам врагов. Стрельба может производиться как с точным прицелом, так и со стрельбой вслепую. 2 Натан может подбирать и использовать различное оружие, включая пистолеты, пулеметы, дробовики, гранатометы и гранаты. 4 6

Для управления в игре используется комбинация традиционных команд джойстика и кнопок, а также функции управления движением и сенсорным управлением PlayStation Vita . Элементы управления движением играют в нацеливание оружия Натана или балансировку во время перехода по канатам, в то время как смахивание по сенсорному экрану может использоваться для ведения Натана через окружающую среду и вокруг нее и является обязательным при выполнении рукопашных атак. 1 3 7 Некоторые разделы ближнего боя разыгрываются аналогично быстрым событиям . 6 В некоторых головоломках используется сенсорный экран для поиска подсказок или настройки механизмов. 3 6 Функции заднего касания позволяют игроку увеличивать масштаб с помощью камеры оружия и делать снимки в окружающей среде. 3

Считается, что у сэра Фрэнсиса не было детей. Но никто не может это подтвердить, как и опровергнуть, чем Naughty Dog и воспользовалась. Так в индустрии появился Нейтан Дрейк – харизматичный искатель приключений, тесно связанный с историей и всеми нами.

Тема: Путеводитель по Uncharted: Золотая Бездна

Путеводитель по Uncharted: Золотая Бездна

-Уровень сложности трофеев: 4/10
-Оффлайновые трофеи: 56 (48, 5, 2, 1 ).
-Онлайновые трофеи: Нет.
-Примерное время получения платины: 25-30 часов
-Минимальное количество прохождений до платины: 2
-Глючные трофеи: Нет
-Число трофеев, которые легко пропустить: Нет.

Шаг 1. Проходим игру на сложном, чтобы открыть Максимальный.
Внимание! Новой игры на Максимальном уровне сложности — НЕТ. Идём в выбор глав и начинаем с Пролога без остановки.
По завершению игры получаем:
Charted! — Easy / Пройдено! — На низком
Charted! — Normal / Пройдено — На нормальном
Charted! — Hard / Пройдено! — На высоком
По ходу игры набираем трофеи по оружкам, поскольку играем на сложном, нас будут часто убивать, при необходимости перезагружаем чекпоинты, так же нам доступен выбор глав:

50 Kills: 92FS — 9mm / 50 убийств: «Беретта» 92FS, 9 мм
50 Kills: Micro — 9mm / 50 убийств: пистолет-пулемет «Микро» — 9 мм
30 Kills: Wes — 44 / 30 убийств: «Весс» — 44
30 Kills: Desert — 5 / 30 убийств: «Дезерт» — 5
70 Kills: FAL / 70 убийств: FAL
70 Kills: M4 / 70 убийств: М4
30 Kills: Moss — 12 / 30 убийств: «Мосс» — 12
70 Kills: SAS — 12 / 70 убийств SAS — 12
50 Kills: M79 / 50 убийств: М79
50 Kills: GP32 — BND / 50 убийств: GP32 — BND (Очень хорошо делается в 21 Главе)
50 Kills: Dragon Sniper / 50 убийств: снайперская винтовка
30 Kills: RPG — 7 / 30 убийств: РПГ — 7
200 Kills: GAU — 19 / 200 убийств: GAU — 19 (Единственный лёгкий вариант: 33 Глава, в месте с двумя пулемётчиками)
30 Kills: Mk-NDI / 30 убийств: Mk — NDI (В 8 Главе, целый бесконечный ящик с гранатами)

Steel Fist Master / Стальной кулак (мастер)
Steel Fist Expert / Стальной кулак (эксперт)
Hangman / Палач
Master Ninja / Истинный ниндзя
Run-and-Gunner / Разящий без промаха
Survivor / Неубиваемый
Bare-knuckle Slugger / Драчун-отморозок
100 Headshots / 100 попаданий в
250 Headshots / 250 попаданий в голову

А так же все необходимые сокровища, фотография, коллекции и артефакты: Начиная с предоставленной видюхи и так до 34 Главы. В Прологе сокровищ нет. По нахождению первого сокровища или тайны (по сюжету) Получаем
The Collector / Коллекционер

Так же по окончанию каждого вида Разгадок получаем по трофею:
Puzzle Master / Знаток головоломок
Rub One Out / Рука наработана
Paparazzo / Папарацци

Ну и на сладенькое:
По ходу пути в первой главе — находим верёвку — забираемся по ней используя заднюю панель.
Получаем: Touch My Rear / Потрогай сзади
В 20 Главе, во время кат-сцены, быстренько нажимаем на попугайчика в комнате. И так 8 раз подряд.
Получаем: Ruffle My Feathers / Взъерошенные перья (Секретный)
Шаг. 2.
Прохождение на Максимальном и добивание (Если есть) Оружек, Действий и сокровищ.
Всё в основном просто, только при Битве с

Итак, вы получили все трофеи и тем самым открыли Платиновый Приз. Поздравляем!

Видео-гайд по собиранию сокровищ в Uncharted: Golden Abyss (Золотая бездна) на PS Vita

Полный видео-гайд по снимкам, собиранию сокровищ, разгадыванию загадок и тайн. Мне эти видеоролики очень помогли, но были непонятные места. Если возникнут вопросы, оставляйте их в комментариях. Удачи!

Внимание! Видеоролики могут содержать сюжетные спойлеры!

(Trophy Guide) Uncharted Golden Abyss: Глава 1

(Trophy Guide) Uncharted Golden Abyss: Глава 2

(Trophy Guide) Uncharted Golden Abyss: Глава 3

(Trophy Guide) Uncharted Golden Abyss: Глава 4 и 5

(Trophy Guide) Uncharted Golden Abyss: Глава 6

(Trophy Guide) Uncharted Golden Abyss: Глава 7

(Trophy Guide) Uncharted Golden Abyss: Глава 8

(Trophy Guide) Uncharted Golden Abyss: Глава 9

(Trophy Guide) Uncharted Golden Abyss: Глава 10 и 11

(Trophy Guide) Uncharted Golden Abyss: Глава 12 и 13

(Trophy Guide) Uncharted Golden Abyss: Глава 14

(Trophy Guide) Uncharted Golden Abyss: Глава 15

(Trophy Guide) Uncharted Golden Abyss: Глава 16

(Trophy Guide) Uncharted Golden Abyss: Глава 17

(Trophy Guide) Uncharted Golden Abyss: Глава 18 и 19

(Trophy Guide) Uncharted Golden Abyss: Глава 20 и 21

(Trophy Guide) Uncharted Golden Abyss: Глава 22

(Trophy Guide) Uncharted Golden Abyss: Глава 23

(Trophy Guide) Uncharted Golden Abyss: Глава 24

(Trophy Guide) Uncharted Golden Abyss: Глава 25

(Trophy Guide) Uncharted Golden Abyss: Глава 26

-Уровень сложности трофеев: 4/10
-Оффлайновые трофеи: 56 (48, 5, 2, 1 ).
-Онлайновые трофеи: Нет.
-Примерное время получения платины: 25-30 часов
-Минимальное количество прохождений до платины: 2
-Глючные трофеи: Нет
-Число трофеев, которые легко пропустить: Нет.

Настоящий и вымышленный сэр Фрэнсис Дрейк

Мореплаватель Фрэнсис Дрейк был первым англичанином, совершившим кругосветное путешествие. Родился около 1540 года в Девоншире в семье фермера Эдмунда Дрейка. Всего семья насчитывала 12 детей. Фрэнсис был старшим ребенком. В 1549 Дрейки отправились в Кент. В 12 лет Фрэнсис стал юнгой на торговом корабле и приглянулся владельцу судна и по совместительству дальнему родственнику. После смерти последнего корабль перешел Дрейку. В 18 лет мальчик стал капитаном. Талантливый флотоводец и организатор был одним из английских адмиралов, разгромивших Непобедимую испанскую армаду. Королева Елизавета I посвятила Фрэнсиса Дрейка в рыцари, после чего к его имени добавилась приставка «сэр». В честь Дрейка назван пролив между Антарктидой и Огненной Землей. Корсар был дважды женат. Умер от дизентерии 28 января 1596 и похоронен в океане в свинцовом гробу.

История Нейтана Дрейка и Naughty Dog

В Drake’s Fortune Нейтан Дрейк подымает со дна океана вблизи побережья Панамы гроб, в котором должно быть тело сэра Фрэнсиса. Координаты были указаны на фамильном кольце Нейта с надписью Sic Parvis Magna, что на русском звучит как «Великое начинается с малого». В гробе тело не обнаружилось, зато был дневник мореплавателя. Фрэнсис Дрейк шел по следам Эльдорадо, но прознав, что статуя превращает людей в монстров, потопил корабли, чтобы проклятое сокровище не покинуло остров. Нейтан все же находит тело дальнего предка и оставляет ему фамильное кольцо. В финале кольцо попадает в руки герою Drake’s Fortune.

В Drake’s Deception сэр Фрэнсис Дрэйк по поручению Елизаветы I и Джона Ди искал потерянный город Ирам многоколонный. Но не богатства желала королева, а власти. Фрэнсиса отправили за сосудом, благодаря которому вода в Ираме была отравлена, а его жители свихнулись. Осознав, в чем заключается его миссия, сэр Дрейк соврал королеве, что ничего не нашел, и тщательно замел следы. Таким образом было спасено человечество. Фамильное кольцо Дрейка служит подсказкой для поисков Ирама. Под конец оно тонет в песке разрушающегося города.

Считается, что у сэра Фрэнсиса не было детей. Но никто не может это подтвердить, как и опровергнуть, чем Naughty Dog и воспользовалась. Так в индустрии появился Нейтан Дрейк – харизматичный искатель приключений, тесно связанный с историей и всеми нами.

Uncharted: Drake’s Fortune и Эльдорадо

История Нейтана Дрейка и Naughty Dog

Легенда об Эльдорадо – месте, где пьют из золотых кубков – началась с того, что в XVI веке индейцы нашептали европейцам о волшебной стране в предгорьях Анд. Ее правитель ежегодно обмазывается ароматическими смолами и ныряет в золотой песок, пока не превратится в живую золотую статую. Затем он идет в озеро смывать с себя богатства. Свита правителя тоже не дремлет и подкидывает в воду украшения. Испанцы загорелись легендой о золотом человеке и бросились на поиски места, где вождь смывал с себя «грязь», и страны, в которой была позволительна такая роскошь. Первая экспедиция на поиски Эльдорадо датирована 1535 годом. Себастьян де Белалькасар ничего не нашел. Как и другие смельчаки, впустую обшарившие побережье Венесуэлы, берега озера Париме и другие края. Романтичные натуры до сих пор считают раздутый миф реальностью.

По версии Drake’s Fortune Эльдорадо – проклятая золотая статуя. Под ее воздействием испанцы превратились в монстров. Сюда же приплетены нацисты. Они во время Второй мировой войны проводили эксперименты над идолом, но недолго: чудовища всех убили. В финале Uncharted статуя оказывается на дне океана.

Либерталия в A Thief’s End спрятана на Мадагаскаре и задыхается под шапкой зелени. Была гражданская война между основателями Либерталии и колонистами, из-за того что первые зажали драгоценности. Одержимость сокровищами привела к бессмысленным смертям: пираты травили и резали друг друга.

Геймплей

Альтернатива — вот что нужно играм такого плана. Приведу пример: в 2007 году, когда на Nintendo DS выходила The Legend of Zelda: Phantom Hourglass, ярые фанаты серии были просто в ужасе, когда поняли, что управлять героем на крестовине им просто не позволят: отныне только стилус, а всем старичкам придётся адаптироваться или вовсе не играть. Я же, хоть и прошёл эту часть легенды о Зельде с большим удовольствием, всё равно отмечу, что точность управления на классических кнопках гораздо больше, чем при игре на сенсорном экране.

Да, в случае Зельды геймерам не предоставили никакого выбора. Проанализировав опыт этой игры, геймдизайнеры Bend Studio поступили как настоящие мудрецы — они учились на чужих ошибках, поэтому в портативном Uncharted игроку постоянно предоставлялась альтернатива. Взять хотя бы лазание по древним сооружениям, без которых ни одно приключение Нейтана Дрейка не обойдётся. Игрок может просто провести пальцем по выступам, и главный герой проделает нарисованный маршрут, а может по старинке отклонять стик в нужную сторону и нажимать на крестик для прыжка… Или возьмем раскачивание на верёвках — можно действительно перемещать систему вперёд и назад, а можно просто сместить аналог в нужную сторону. Геймера не принуждают играть по-новому, а лишь предоставляют такую возможность. По-моему, это самый разумный вариант.

Но и без полноценных нововведений никуда. Первый элемент, где внедрили фишки PS Vita — это головоломки. Например, чтобы снять угольную копию приходилось действительно водить пальцем по экрану, а чтобы осмотреть объект со всех сторон нужно было поглаживать приставку с обратной стороны, проворачивая тем самым череп или кинжал. Заслуживает внимания и применение камер консоли. В один момент герою необходимо изучить документ: чернила на котором светочувствительны, после чего уже игроку придётся направить Vita на яркий свет. Такое применение фишек потративки поистине радовало и впечатляло… Не обошлось, однако, и без банальных головоломок с сенсорным экраном типа собрать пазл или положить в бездонные карманы Дрейка очередные сокровища. Но они тоже должны быть.

В основной геймплей ребята из Bend Studio тоже смогли внести парочку новых или почти новых фишек. Например, ранее в первой части игры на PS3 в некоторых местах игроку приходилось балансировать на брёвнах или балках, путём наклона геймпада в разные стороны. Но тогда эта фишка работала не то что отвратительно, а просто тошнотворно. В случае же Uncharted: Golden Abyss всё получилось в десятки раз лучше… в первую очередь благодаря возросшему уровню технологий. Стало возможно более точно целиться, для этого надо было немного перемещать консоль в пространстве. Для того же, чтобы добить противника или, скажем, разрубить, придётся провести некий предмет по экрану в нужном направлении… да, так разработчики решили заменить QTE.

В остальном Uncharted оставался все тем же: со стрельбой, лазаньем, сокровищами и линейным повествованием… к стати, давайте поговорим о повествовании.

Сюжет

Сюжет в Uncharted: Golden Abyss вышел неплохим, но без сильного размаха. Напомню, игра вышла в том же году, что и Uncharted 3, в которой ребята из Naughty Dog похоже просто перебирали все варианты того, что можно взорвать и уничтожить: Дрейк спасся и из самолёта, и из корабля, и из песочного города. В “Золотой Бездне”, в первую очередь из-за бюджета разработки, реализовать такое было бы невозможно. Именно поэтому история в Golden Abyss более всего схожа с самым первым Uncharted.

Джунгли, тайные храмы, потерянные цивилизации, боевая подруга, и верный Салли — все элементы классических частей сериала остались. Разве что на месте любовного интереса главного героя в этот раз оказалась не журналистка Елена Фишер, а юный археолог Мариса Чейз… ведь как-никак у нас здесь приквел, и взяться уже полюбившимся персонажам просто неоткуда. Также не обошлось и без главного клише всей франшизы — древний город, найденный в конце, будет обязательно разрушен серией взрывов и главный герой уйдёт с пустыми руками… ну почти.

В общем, вышел хороший сюжет в духе старших Uncharted.

Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Uncharted: Golden Abyss в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Uncharted: Золотая бездна продается в таких магазинах, как GamePark и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 999 рублей.

Вот некоторые актуальные предложения:

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры как Uncharted: Золотая бездна - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Uncharted: Золотая бездна:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Uncharted: Golden Abyss. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

«Золотая бездна» обещала быть большим проектом с громким именем для «маленькой» приставки, но в итоге стала лишь громким пшиком. Скорее всего, дело в разработчике — игрой занималась не Naughty Dog, авторы серии. В итоге получаем тривиальный сюжет (никаких сюрпризов по ходу сюжета — всё прогнозируемо и ожидаемо), недоработанную механику и временами вызывающую смех анимацию. А скрипты… Дрейк умирает, падая в глубочайшую пропасть, но пролетев всего два метра. Видимо, от страха.

Конечно, в игре на полную катушку используются уникальные возможности PS Vita: задействованы и сенсор экрана, и задняя сенсорная панель; будем подносить приставку к источнику света, чтобы разобрать надписи на пергаменте и проделывать ещё целую кучу крутых вещей. Есть и прикольные дополнительные возможности вроде фотографирования местности и сбора всякой всячины, разделённой по тематике. Но это всё же вторично, на первом плане — вышеописанные «болячки».

Казалось бы, мы рады появлению Uncharted на «Вите», но радость-то сомнительная…

Об этих двух составляющих скажу буквально пару слов. Для игры была написана новая музыка, а вместе с тем взяли и старое музыкальное сопровождение. И музыка действительно неплоха… но не более того, ей явно недостаёт выразительности, хотя главная тема всё так же цепляет мою душу.

Содержание

Uncharted: Золотая бездна является приключенческая игра играл с перспектива от третьего лица, с платформер и элементы головоломки. Плеер контролирует Неизведанный главный герой сериала Натан Дрейк. 1 2 Проходя серию линейных уровней, Натан исследует различные среды, включая джунгли, руины храмов, пещеры и лагеря. 2 3

В течение платформерНатан карабкается по уступам и прыгает между платформами, созданными окружающей средой. Некоторые уровни включают несколько путей и скрытые области с собираемыми сокровищами. 3 4 На некоторых участках Натан также плывет по водоемам и гребет на каноэ по реке. 5 В бою Натан может использовать скрытые тейкдауны и участвовать в укрытиях. стрельба от третьего лица против групп врагов. Стрельба может производиться как с точным прицелом, так и со стрельбой вслепую. 2 Натан может подбирать и использовать различное оружие, включая пистолеты, пулеметы, дробовики, гранатометы и гранаты. 4 6

Элементы управления игры используют комбинацию традиционных команд джойстика и кнопок, а PlayStation Vitaфункции сенсорного управления движением. Элементы управления движением играют в нацеливание оружия Натана или балансировку во время перехода по канатам, в то время как смахивание по сенсорному экрану может использоваться для ведения Натана через окружающую среду и вокруг нее и является обязательным при выполнении рукопашных атак. 1 3 7 Некоторые разделы рукопашного боя проходят аналогично быстрые события. 6 Некоторые головоломки включают использование сенсорного экрана, чтобы найти подсказки или настроить механизмы. 3 6 Функции касания на спине позволяют игроку увеличивать масштаб с помощью камеры оружия и делать снимки в окружающей среде. 3

Синопсис

События Золотая бездна иметь место до Uncharted: удача Дрейка. 2 Авантюрист Натан Дрейк сопровождает старого друга Джейсона Данте на Панама сайт раскопок, возглавляемый недоверчивой Марисой Чейз. На месте находят тела отравленных испанцев. конкистадоры, и надгробный знак с Вестгот символ. После того, как Данте должен уйти из-за телефонного звонка, Мариса показывает Дрейку амулет, который она спрятала от Данте, унаследованный от ее деда Винсента Переса, и они соглашаются объединиться. Затем Натан и Мариса подвергаются нападению и пленению настоящего партнера Данте, военачальника Роберто Герро, но пара сбегает. Они идут в дом Переса, который нанял Данте для продолжения своих исследований после неизлечимого рака; Данте заплатил Герро за доступ к сайту в обмен на долю сокровищ, которые Герро будет использовать для финансирования своего конфликта, а Мариса отправилась туда, чтобы закончить работу своей семьи. Пара узнает, что маркер относится к Сете Сидадеш, древней христианской секте, посвященной поиску Семь золотых городов. Монах Маркос де Низа, член секты, участвовал в неудавшейся экспедиции под руководством Франсиско Васкес де Коронадо найти город Quivira.

Следуя дальнейшим подсказкам, одна из которых относится к «Мечу Стефана», Натан и Мариса идут по следу Переса к разрушенному убежищу Сете Сидадес. Они находят Переса, который скончался от болезни, а также улики, которые заставляют Натана подозревать, что де Низа намеренно ввел Коронадо в заблуждение. Натан следует по руинам к склепу, в котором хранится Меч Стефана — личный меч Эстебан, гид де Низа; однако их прерывают Данте и Герро. Герро забирает меч и Марису после того, как столкнул Данте с балкона за оскорбление. Натан и Данте неохотно объединяются, чтобы сбежать из руин и армии Герро, но не могут остановить побег Герро с Марисой. Данте нанимает свою наемную армию, чтобы отомстить Герро, и Натан уходит после их спора. Встретив своего друга Виктора «Салли» Салливана, Натан убеждает его помочь спасти Марису и закончить работу Переса. Эти двое следуют за картой, сделанной из нанесенных углем символов, найденных на мече, до храмового комплекса, который, как полагают, является входом в Кивиру. Там они становятся свидетелями и сражаются в битве между наемниками Данте и людьми Герро. Салли получает травму при падении, и Дрейк вынужден идти дальше самостоятельно.

Натан переживает ракетную атаку наемников Данте и входит в Кивиру, где спасает Марису от выживших из армии Герро. Используя амулет Марисы, они входят в Кивиру и обнаруживают «Золотую бездну», пещеру, выложенную золотом, соединенную с подземным озером. Там они обнаруживают труп Эстебана, а счетчик Гейгера, спрятанный в рюкзаке Чейза, показывает, что золото было облучено из близлежащих урановых месторождений. Люди Кивиры медленно вымерли от радиационное отравление, и де Низа убил Эстебана и его разведывательный отряд, прежде чем намеренно ввести Коронадо в заблуждение, чтобы предотвратить разграбление облученного золота. Данте прибывает, намереваясь продать облученное золото, несмотря на это, Натан побеждает его в кулачном бою и сбегает с Марисой. Мариса запечатывает Золотую Бездну с помощью взрывчатки, заманивая Данте в ловушку, и Натан в последний бой с Герро, который заканчивается тем, что Герро падает через поврежденный мост и погибает с Мечом Стивена. Натан и Мариса сбегают с помощью Салли, и, прежде чем улететь на украденном вертолете, Мариса выбрасывает свой амулет, говоря, что он принадлежит «в ад» вместе с остальной Кивирой.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх