Сколько глав в дед спейс 1. Сколько глав в дед спейс 1

Если «все по-честному», то такие статьи приветствуются, так как являются удобной структуризацией сущесвующего контента. Видео могут быть взяты и с любого другого аккаунта.

Как самый страшный монстр Dead Space чуть не погубил всю игру

В ожидании анонса перезапуска Dead Space (по слухам, он состоится уже на EA Play Live 22 июля) мы продолжаем вспоминать, почему оригинальный хоррор стал культовым. Везение тут скорее ни при чем: даже трейлер Dead Space был шедевральным. На проработку самой игры разработчики не жалели сил: заметнее всего это по Щупальцу. Visceral Games ухватились за одного из рядовых монстров и довели его до совершенства – просто потому что могли.

Получился технически безупречный (и при этом интерактивный) отрезок, который поклонники вспоминают до сих пор. При первой встрече с Щупальцем многие игроки погибали, думая, что это кат-сцена – настолько хорошо поставлен момент и качественно анимирован враг.

Достигнуть такого эффекта, конечно, получилось исключительно тяжким трудом. Создатель и гейм-директор Dead Space Глен Скофилд как-то признался, что этот враг чуть не загубил весь проект – настолько сложным оказалось его создание . Для разработчиков же реализация сцены стала делом принципа: все-таки Dead Space собирались сделать «самой страшной игрой в истории», а такой настрой не терпит неуверенности и полумер.

Созданию конкретно этого монстра, а не игры в целом, посвятили отдельный эпизод документальной серии War Stories («Военные истории»). В ней игровые разработчики рассказывают о самых тяжелых моментах карьеры.

Создатель Dead Space отказался жертвовать качеством своей игры – поэтому сцену не вырезали

• До работы над Dead Space Скофилд сделал множество игр под запросы других людей, а космический хоррор собирался сделать по-настоящему своим проектом.

• Гейм-директор вдохновлялся в первую очередь фильмами ужасов – по его мнению, они все-таки страшнее аналогичных игр. Сильнее всего на Скофилда повлияла культовая лента 1997 года «Сквозь горизонт», где «космический корабль попадает в ад». Разработчику хотелось воссоздать напряжение и ужас фильма в своем проекте.

• Основной принцип повествования в Dead Space, включая сцены с Щупальцем, тоже вдохновлен фильмом «Сквозь горизонт». В нем значительная часть истории подается не через диалоги, а с помощью окружения: кровавыми ошметками на стенах, следами борьбы.

• За звуковой дизайн в игре отвечал Дон Бекер, давний коллега Глена. Обычно разработчики задумываются о звучании проекта в последнюю очередь и охотно жертвуют им ради экономии ресурсов – в Dead Space же звук изначально имел высокий приоритет. Скофилд хотел периодически пугать игроков исключительно звуковыми эффектами: в некоторых комнатах тестеры паниковали и неслись вперед из-за подозрительного шума, хотя им не угрожала реальная опасность.

• Весь Dead Space держится на четырех принципах: отсутствие интерфейса, немой протагонист Айзек Кларк, расчлененка и полная интерактивность сцен. Сверх этого игру пропускали через фильтр «инноваций» – от команды требовался постоянный поиск новых решений и идей. Так, например, придумали систему вариативности появления врагов: они нападают на игрока не в конкретных точках, а выползают из разных участков вентиляционных шахт в зависимости от текущего положения персонажа.

• Сцена с Щупальцем практически вынудила разработчиков нарушить правило «полной интерактивности» из-за возникших трудностей. Скофилд, тем не менее, отказался отступать.

В туннеле надо дойти до тупика, где подняться на верх по лестнице. Там убиваем фанатов, движемся дальше. У дороги целимся в машины, которые проезжают мимо.

Сколько глав в дед спейс 1

1346107742.jpg

Мертвый космос. Многое можно увидеть в этой фразе, на сей раз она в буквальном смысле. Возлюбленная Айзека Кларка, Николь, давно мечтала поработать на космическом корабле в качестве медика. По прибытию она была очень счастлива этому, но ненадолго, на корабле начали твориться страшные вещи. И вот наш главный герой отправляется на этот корабль в надежде спасти ее. Что ждет нашего героя в этом путешествии? Выживет ли он? Что ему придется пройти? Не будем же медлить, вперед на приключения.

Приятного просмотра =) (прохождение взято с YouTube, но с моего личного аккаунта, так что все по честному )

Глава 1. Прибытие

Если «все по-честному», то такие статьи приветствуются, так как являются удобной структуризацией сущесвующего контента. Видео могут быть взяты и с любого другого аккаунта.

Поэтому статью стоит оформить, согласно правилам сайта (ширина картинки в начале, теги консолей) и отправить в игру (или мы сами отправим).

Честно сам проходил ^^ Хорошо сейчас все сделаю, только подскажите где правила оформления посмотреть, а то я не нашел -_-

Пройти по ссылке в моем сообщении.

ну вот, перенес, подправил согласно правилам)

@BloodBerSerK писал:

на видео ты проходил?

@Witekk писал:

Честно сам проходил ^^ Хорошо сейчас все сделаю, только подскажите где правила оформления посмотреть, а то я не нашел -_-

там несколько не уточняется на запись проходил, или проходил ли он сам…

Я просто тут подтверждал его скриншоты, 50% с лого сайтов, а другие 50% с такими рандомными, но очень маленькими разрешениями…. на видео разрешение ни разу не такое… вот и встал вопрос…

@BloodBerSerK писал:

там несколько не уточняется на запись проходил, или проходил ли он сам…

Я просто тут подтверждал его скриншоты, 50% с лого сайтов, а другие 50% с такими рандомными, но очень маленькими разрешениями…. на видео разрешение ни разу не такое… вот и встал вопрос…

Cогласен.Плюс теги у видео какие-то более шаровые,нежели свои…)Похоже на подборку)Печально будет если это так)Такие случаи у нас были))Гугл все докажет)

да не может и не подборка… просто уточняю, видео залиты постепенно, почти как пол года прошло с первого… будто людям тут надо ради статей или еще чего таким измом заниматься=))

единственное напрягает почему в названии везде стоит .avi

@BloodBerSerK писал:

да не может и не подборка… просто уточняю, видео залиты постепенно, почти как пол года прошло с первого… будто людям тут надо ради статей или еще чего таким измом заниматься=))

Более напрягает почему в названии везде стоит .avi

Заготовки мб.просто давно сделал)Валялись видяхи)Просто запилил их только сейчас)Так название и пихануло..)ХЗ вообщем..

Скриншоты да не мои, собирал рандомно картинки, но прохождение исключительно мое, да разрыв между видео огромный, потому что бросал игру в одно время потом снова проходил, первый раз делал свое видео поэтому подтверждения не было=( на будущее буду знать ^_^

Но для сравнение можете сравнить прохождения других игроков, действия во время игры на моем прохождении оригинальные)) еще точно такого же видео вы не найдете)

Спасибо за замечание, в будущем не буду допускать этих ошибок=)

Прохождение абсолютно все равно чье, если касаться статьи на сайте. Главное не говорить, что оно свое, если это не так.

Просто бывали случаи,потому скептичничаем по началу,не обижайся….)

Я вас прекрасно понимаю)) Поэтому все хорошо ^_^

@HaKu_Ren писал:

а игрушка то шикарная ж)

Только для любителей сего жанра…)

@HaKu_Ren писал:

а игрушка то шикарная ж)

Это точно, игра превосходна)

@† Neva † писал:

Только для любителей сего жанра…)

Первая часть не такой уж и экшн.

Игра отвратительная. Я бы вообще закрыл всю их шайку разрабов.

Интересная позиция, аргументируй пожалуйста…

Нас там ждет шатл, который еще нужно запустить. Но это не так сложно. Идем в комнату, где пульты управления. Активируем и подбегаем к объекту, чтобы опустить его с помощью кинезиса.

Советы по прохождению, хитрости

Для облегчения прохождения игры рекомендуется воспользоваться следующими советами и хитростями:

  • Много аптечек с собой носить не обязательно. В самом крайнем случае потребуется не более 4 штук.
  • При прокачке костюма в первую очередь следует обратить внимание на здоровье и стазис.
  • В процессе прохождения герою следует спокойно вступать в бой с некроморфами. Бегать от них и палить куда попало не стоит – патроны быстро закончатся.

Процесс прохождения Dead Space позволит игрокам получить незабываемые эмоции и в очередной раз спасти человечество от инопланетной угрозы.

Приоритетные покупки — бронекостюм стараться купить сразу после появления встречается 4-5 раз последний обошелся в 60 000 рублей, силовые блоки.

Награды

Каждый пройденный уровень открывает один из шкафчиков в первой комнате Z-Ball. Награды увеличиваются в цене по мере прохождения каждого этапа. Вот все награды:

  • Первый уровень: x6 энергии плазмы
  • Второй уровень: набор стазиса
  • Уровень три: средний средний пакет
  • Уровень четыре: 3000 кредитов

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

4. 10-й эпизод (тут по моему надо денег на костюм 60 000 собрать) опять приперся бессмертный монстр, а нам как раз пришлось перемещать спальные места, обездвиживаем, кидаем в стазис, перемещаем кровати, уходим. Для уничтожения монстра заманиваем его к двигателям челнока, обездвиживаем, кидаем стазис и сжигаем испытанием двигателя.

Оружие

Dead Space некроморфы наступают

Держите оружие всегда заряженным, во время боя после окончания боеприпасов переключайтесь на следующее оружие, перезарядка занимает время.

Мне не все оружие понравилось, но может я просто не раскрыл полностью его потенциал.

Импульсный резак — отстреливает конечности горизонтальным или вертикальным лучом, самое первое оружие, альтернативный режим стрельбы — горизонтальный выстрел, апгрейд в направлении увеличения повреждений, параллельно увеличивается емкость магазина (до 16 патронов).

Импульсная винтовка — автомат, апгрейд на увеличение урона, параллельно растет емкость (до 150 патронов).

Лазерная винтовка — очень сильные повреждения даже без апгрейда, маленькая емкость магазина (5 патронов), разрывает практически любого монстра и даже несколько, апгрейд на дамаж и на емкость магазина, альтернативный режим — оставляет мину.

Огнемет — применял против маленьких монстров бегающих стаей, не апгрейдил был заменен на силовой пистолет, не работает в вакууме.

Силовой пистолет — наносит массовые повреждения и отбрасывает врагов, апгрейд на повреждения, параллельно на емкость магазина (14 зарядов).

Силовой резак не понравился — перед выстрелом должен накопить энергию, а потом выстрел и снова копить.

Труборез — не пробовал, денег жалко.

Апгрейд оружия

Улучшение оборудования производится на верстаках которые разбросаны по всему кораблю. Для улучшений необходимы силовые блоки, которые мы отметили как приоритетные при покупке в магазине.

1. Импульсный резак — повреждения.

2. Лазерная винтовка, силовой пистолет, импульсная винтовка — прокачка на увеличение повреждений, в результате этого повысятся и другие показатели оружия. Порядок не важен, главное последовательная прокачка каждого используемого оружия.

3. Бронекостюм — прокачиваем жизнь, воздух особо не требовался — стандартного запаса хватает на прохождение всех участков.

Мы у запертой двери, которую открываем при помощи кода. За дверью нас ждет еще один ролик. Потом будут манипуляции с детонатором и зарядами. Когда все установим, надо наблюдать кат-сцену.

Dead space 3 прохождение – Глава 18

Поворачиваем направо, чтобы запустить генератор. Направляемся к новой цели, чтобы вбить код и уничтожить тварей.

У четырех статуй, имеющих зеленое свечение, обращаем внимание на символы. Потом нужно встать на «круги усиления», чтобы при помощи кинезеса повернуть каждую статую определенным образом.

Возвращаемся назад к знакомым рисункам, убирая по пути нечисть. Проходим в портал, в котором уже были и окажемся перед панелью с 3-мя пустыми ячейками. Рисунки, которые на средней панели дадут подсказку. После установки блоков в пустые ячейки следуем в центральную дверь. При помощи кинезиса проходим каменные диски. На вершине нам покажут видеоролик.

Dead space 3 прохождение – Конец

Идем вперед. У нас вполне простой маршрут и можно особо никого не убивать. Ну разве что стреляем по щупальцам.

Предстоящая битва с главарем не такая сложная, как могло бы показаться. Надо встать в «круг усиления», при помощи кинезиса взять обелиск и кидаем его в глаз монстра. Удачный бросок принесет удачу, но придется бороться и с мелкими некроморфами. Стреляем по щупальцам и опять кидаем обелиск в другой глаз. Всего глаз три. Попадание в каждый глаз сулит появление новых монстров, которых придется замочить.

Когда все действия будут выполнены, при помощи кинезиса нужно вырвать подсвеченный живот босса. Идем к панели, чтобы подтянуться с помощью указанной кнопки. Нам предстоит посмотреть не самый веселый ролик.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх