Скайрим: советы и секреты прохождения

Игра

Скайрим: советы и секреты прохождения

Скайрим: советы и секреты прохождения

Игра Skyrim была выпущена в 2011 году и с тех пор приобрела большое количество дополнений и модов. В последней версии игры добавлена ​​сложность «легендарного» уровня и для некоторых игроков это стало настоящим испытанием. Но что отличает новую сложность от остальных и как играть в Skyrim на легендарной сложности?

Игра The Elder Scrolls V: Skyrim: общая информация, начало, особенности создания персонажа. Фоновая и смысловая нагрузка основного сюжета. Прохождение основной миссии «Скайрим».

Предыстория и смысловая нагрузка основной сюжетной линии

В прохождении игры «Скайрим» (The Elder Scrolls 5) говорится, что герой находится в одноименном пригороде, расположенном в Нирне. Это период четвертой эры Империи Тамриэль.

Население напугано возможным возвращением драконов, желающих разрушить хрупкий мир, и в то же время втягивается в гражданскую войну. Исправить ситуацию можно с помощью Dragonborn или Dovahkiin.

Важно! Главный сюжет — не дать монстрам прийти в провинцию, ища и уничтожив Алдуина.

Кроме того, в проекте есть второстепенные активности, которые можно открыть: «Зов Боэтии», «Золотой коготь», «Книга любви», «Осколок былой славы», «Прости любовь» и т.д.

The Elder Scrolls V: Skyrim — The Elder Scrolls V: Skyrim The Elder Scrolls V: Skyrim — ролевая игра с открытым миром, разработанная Bethesda Game Studios и опубликованная Bethesda

Синопсис

Параметр

Действие Skyrim происходит через 201 год после событий The Elder Scrolls IV: Oblivion, хотя это не является прямым продолжением. Скайрим — это холодный горный регион на севере континента Тамриэль. Традиционно он разделен на девять административных единиц, называемых «холд», каждой из которых управляет ярл из более крупного города. Из этих поселений пять — Солитьюд, Виндхельм, Маркарт, Рифтен и Вайтран — богаче и мощнее. Пейзаж усеян крепостями, лагерями и руинами, некоторые из которых были построены ныне вымершими двемерами или расой глубинных эльфов.

В то время как нордическая человеческая раса является преобладающей расой в Скайриме, этот регион является провинцией гораздо более крупной Империи, управляемой имперцами. Империя недавно вела войну с Альдмерским Доминионом, могущественной конфедерацией эльфов, которые считают, что они расово превосходят человеческие расы, такие как имперцы и норды. Поскольку конфликт, известный как Великая война, закончился военным тупиком, сильно ослабленная Империя была вынуждена подписать унизительный мирный договор под названием Конкордат Белого Золота.

В то время как большая часть Тамриэля поклоняется религиозному пантеону из восьми божеств, северяне Скайрима привыкли поклоняться девяти, полагая, что норвежский генерал Тайбер Септим, основатель Империи, вознесся к божеству после своей смерти, став божеством Талоса. Доминион, возглавляемый нетерпимой сектой Талмор, отвергает это понятие, поскольку оно подразумевает, что человек стал выше любого эльфа, и поэтому учредил пункт в Конкордате, запрещающий культ Талоса в Империи. Это состояние, которое было встречено с большим гневом в Скайриме, было одной из главных причин восстания Ульфрика Братьев Бури, ярла Виндхельма, против Имперского Легиона Империи; игра начинается со сбалансированного конфликта между Братьями Бури и Имперцами.

Раса драконов уже давно почти полностью вымерла: о выживании последнего, мудреца Партунакса, известно только монахам Ордена Седобородых. Они правили обширными территориями Тамриэля в древнем прошлом, их гегемония была свергнута воинами-драконорожденными, людьми, которые могли поглотить душу дракона и использовать могущественные заклинания дракона, называемые криками. Трое из самых могущественных даже сумели бросить Алдуина, черного дракона, который, как предсказывают, поглотит мир, в потоки времени с помощью Древнего Свитка, могущественного и мистического артефакта. Наследие Драконорожденных сохранилось намного позже самих драконов — Тайбер Септим был одним из них, — но последний погиб во время событий Обливиона. Однако древнескандинавское пророчество гласило, что когда Алдуин, наконец, снова появится в мире, «Последний драконорожденный» также появится, чтобы сразиться с ним и победить его.

Символы

Персонаж игрока может быть мужчиной или женщиной, принадлежащим к одной из десяти рас, и обычно его называют «Драконорожденный». Каждая из десяти рас, помимо бонуса к определенным навыкам, имеет силовую характеристику своей расы: например, норды начинают с бонуса к различным боевым навыкам и способности на короткое время напугать врагов. Игрок может нанять неигрового персонажа (NPC) в качестве компаньона, который может путешествовать и сражаться с Драконорожденным; В основной игре доступно 45 последователей, еще 13 добавлены в DLC DLC .

Помимо последователей и Алдуина, главного антагониста, NPC, играющие важную роль в сюжетной линии Скайрима, включают Балгруфа, ярла Вайтрана, города в центре Скайрима; Арнгейр, вождь Седобородых монахов; Дельфина и Эсберн, двое из последних членов Клинков, отряда воинов, погибших в Великой войне; и Партурнакс, последний выживший дракон и великий учитель Седобородых. Также следует отметить Ульфрика Братьев Бури, ярла Виндхельма, который возглавляет восстание против Легиона Империи, которым командуют в Скайриме генерал Туллий и Элисиф, ярл Солитьюда; Драконорожденный может объединиться и помочь обеим сторонам выиграть гражданскую войну. К другим фракциям, к которым могут присоединиться Святые Драконы, относятся: Соратники, благородный орден воинов; Колледж Винтерхолда, учреждение, посвященное магическим искусствам; Гильдия воров, союз воров, переживших тяжелые времена; и Темное Братство, отряд убийц.

участок

Казнь имперцами ПК в Хельгене, небольшом поселении на юге Скайрима, прерывается, когда Алдуин начинает разорять деревню. Игроку удается сбежать через туннели под крепостью и направляется в соседнюю деревню Ривервуд, где жители просят игрока сообщить ярлу Вайтрана, большом городе на севере, о нападении дракона. После встречи с Ярлом Балгруфом и получения от его имени таблички с информацией о драконах из ближайшего холма, игрок убивает маленького дракона, который атакует поблизости и поглощает его душу. После «крика» игроку сообщают, что он, должно быть, Драконорожденный, и вскоре монахи Седобородые вызывают его. После долгого путешествия и восхождения на Глотку Мира, самую высокую гору Тамриэля и дом Седобородых, Арнгейр информирует Святых-Драконов об их наследии и роли в аресте Алдуина, и они начинают свое обучение.

Дельфин, член Ордена Клинков, который служил Драконорожденным в древние времена, перехватывает Драконорожденного во время учебной миссии. Дельфина заставляет Драконорожденного проникнуть в посольство Талмора для получения информации; они узнают, что еще один член Клинка по имени Эсберн скрывается в Рифтене. Когда Дельфина и Драконорожденный находят его, он показывает, что древние Клинки сделали огромный разрез в храме в Хайленде, нестабильном регионе на западе Скайрима. Эта скульптура, названная Стеной Алдуина, изображает поражение дракона от рук древних нордов, и Эсберн расшифровывает, что эти воины использовали специальный крик, чтобы лишить его способности летать.

Драконорожденный спрашивает Арнгейра, который говорит, что крики идут вразрез с верой Седобородых. Он направляет Драконорожденного к Партурнаксу, который живет на вершине Ущелья, чтобы лучше скрыть свое существование. Партурнакс показывает, что, хотя ни он, ни кто-либо другой не знает этого крика, поражение Алдуина Древним свитком оставило пустоту во времени и теоретизирует, что чтение свитка позволит Драконорожденному посмотреть сквозь время и узнать крик у тех, кто его создал. Проникнув глубоко под землю в огромный двемерский город под названием Черный Предел, Драконорожденный находит Свиток и Закон в Глотке, место древней битвы. Алдуин прибывает и сражается с Партурнаксом и Драконорожденным, который научился выть и побеждает Алдуина, который убегает.

Драконорожденный узнает от Эсберна, как призывать дракона по имени Одахвинг, которого они захватывают в Вайтране с помощью Ярла Балгруфа. Одахвинг, полагая, что Драконорожденный более могущественен, чем Алдуин, нападает на своего бывшего лидера и показывает, что он отправился восстановить свои силы в Совнгарде, загробной нордической жизни. Поскольку к порталу в Совнгард нельзя добраться пешком, Одавинг договаривается о своей свободе в обмен на отправку туда Драконорожденного. Войдя в Совнгард, Драконорожденный встречает трех героев, которые первоначально победили Алдуина; с их помощью Драконорожденный убивает Алдуина.

Обзор игры The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — вопрос о перепечатках

Бочка дёгтя

Конечно, у спецвыпуска тоже есть свои недостатки, которые возникли из-за грубого кода систем предыдущего поколения. Например, здешний открытый мир в десять раз менее жив, чем прошлогодние пустоши. Или «деревянные» анимации и странные персонажи — это на самом деле приветствие 2001 г. Даже графической трансформации не было — разработчики лишь слегка подправили текстуры, исправили ошибки с тенями и добавили несколько эффектов. Даже до 60 кадров в секунду планка не была поднята на PlayStation 4 и Xbox One, но, по крайней мере, обе версии достигли стандарта Full HD. В общем, название от ремастера. Однако на общем фоне все это .. просто теряется.

The Elder Scrolls V: Skyrim Специальное издание The Elder Scrolls V: Skyrim Специальное издание

Обещанные кастомные моды появились на консолях, но только как незваные мошенники. Больше всего пострадали владельцы PS4. Для них по приказу Sony разрешены только простые изменения объемом не более одного гигабайта. Адептам консоли Microsoft повезло больше: на Xbox One меньше ограничений как по функционалу, так и по объему. На этом разница между версиями приставки заканчивается и начинается огромный океан ПК. К сожалению, моды для оригинального Skyrim, созданные на протяжении многих лет, здесь не встретили понимания, то есть не получили поддержки. Неограниченная свобода заменена рядом новых накладок, которые негативно скажутся на качестве визуальных дополнений. Моддеры уже бьют тревогу, Bethesda разделила сообщество пополам единой версией: большинство из них продолжают совершенствовать оригинальную игру, а изгои уже работают над обновлениями для ремастера. Но пользователи ПК могут захотеть оставить Roach… то есть лошадей. Для них переход на специальную версию по-прежнему не имеет особого смысла.

На самом деле, зачем обращать внимание на мелочи, если в современной нише AAA общая картина делает почти все, за исключением, пожалуй, The Witcher 3. Вы можете с головой окунуться в новую версию Skyrim примерно на 150 часов, но вот так и не завершите финальный квест. И это цифры без учета дополнений, которые также есть в Special Edition. За последние пять лет Skyrim практически не постарел — он по-прежнему актуален и интересен, а The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — пожалуй, главное событие жанра RPG этого года. Но это также еще одно напоминание о том, что Bethesda не сделала ничего лучше за последние пять лет, и нынешнему поколению систем придется просто уничтожить бесконечный поток перепечаток. Поэтому жаль, что шестой части The Elder Scrolls еще придется ждать, сколько времени. Пойдет ли он по пути Fallout 4 с его отвратительными задачами и азартной игрой, еще неизвестно, или же разработчики будут придерживаться концепции мира, который он может захватить без следа. До утра птицы.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх