Сферы и прохождение лабиринтов в Resident Evil: Village

В этом руководстве вы найдете советы и секреты по преодолению лабиринтов Resident Evil Village, а также найдете все шары, чтобы получить все награды за головы

Шары и прохождение лабиринтов в Resident Evil: Village

В Resident Evil: Village есть такие развлечения, как лабиринты Нортштейна. По мере их прохождения вы будете получать уникальные награды, и в этом руководстве мы покажем вам, как это сделать.

Итак, лабиринты Нортштейна по-своему представляют собой миниатюрный макет биома, которым управляет один из главных боссов игры. Если вы найдете мяч лабиринта, вы можете активировать мини-игру, за прохождение которой вы получите ценную награду. Основная цель — довести мяч до финиша, наклонив украшение в ту или иную сторону, и постараться предотвратить попадание пули в определенные отверстия.

Сбросив мяч, не теряйте надежды — вы можете попробовать повторить головоломку. В общей сложности, чтобы пройти все четыре лабиринта, вам полагается 72 000 леев, которые вы можете потратить в магазине герцога. Сами шары нельзя продать, так как они сюжетные. Первые два лабиринта будут доступны еще до битвы с непосредственными боссами локаций, а остальные два можно будет найти только после победы над Моро и Гейзенбергом (только тогда вы получите в свое распоряжение необходимые элементы сюжета).

А теперь перейдем к описанию мест, где можно найти все шары для Resident Evil: Village maze.

Часто задаваемые вопросы о контроле Мы предлагаем ответы на часто задаваемые вопросы об игре «Контроль». Как пройти Как преодолеть лабиринт пепельницы Чтобы пройти этот лабиринт, вы должны

Веселая погоня

Эта миссия запускается автоматически после того, как вы, как часть действия «Право директора на ручное управление», доберетесь до двери в заднюю комнату уборщицы. Джесси заметит странное мерцание в задней комнате, напротив туалета смотрителя. Иди туда, стань центром и упади.

Награда: 2 очка навыков.

Что за беспорядок: сжечь мусор

Отличная оборона

Идите в сектор содержания и следуйте за комнатой с преобразователями энергии, где вы окажетесь в сюжетном задании «Право директора на ручное управление». Вначале слева есть лестница. Поднимитесь и найдите портфель между столами. Прочитав его, вы разблокируете эту миссию.

Следуйте за панелью управления и пройдите через дверь ЦЕНТРАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ слева от прохода к преобразователям. Слева будет обязательный проход, но он заблокирован красными блоками. Осмотрите зал и увидите еще три красных ростка. Вы должны уничтожить их всех быстро, чтобы открыть путь дальше. Нажмите кнопку спереди, чтобы начать полосу препятствий.

Учебный эпизод начинается. Вы должны завершить этот сегмент, используя щит обломков. Чтобы активировать его, нажмите Q. В этом случае щит может быть разрушен, поэтому сделайте перерыв и спрячьтесь за колоннами. Также не забывайте, что щит защищает вас только спереди, поэтому, если противник стреляет сзади, повернитесь к нему впереди и вернитесь назад.

Награда: 4 очка навыков.

Аудитория пленников

Попав в исследовательский отдел парапсихологии, поднимитесь по холлу на лифте. Найдите папку поиска рядом со скульптурой отрубленного мозга. Собрав его, вы активируете это задание.

Заведующий научно-исследовательским отделом парапсихологии. Спуститесь в главный зал и пройдите через дверь справа в лабораторию гипноза. Вы увидите, как несколько человек смотрят на рентгеновский аппарат. Идите в комнату справа и взаимодействуйте с пультом дистанционного управления. Вас ждет знакомая головоломка. В то же время фигура, висящая за стеклом, показывает ее решение.

Если вы еще ничего не нажимали, вот правильная комбинация для решения: вверх, вверх, вверх, вправо, вправо, влево, влево, вниз, вниз. Пройдите через открытую комнату, чтобы попасть в рентгеновский кабинет. По пути включите (мультимедийный) регистратор. После этого воспользуйтесь рентгеновским снимком.

Награда: 3 очка навыков.

Что за беспорядок: устранить засор

Активность будет доступна после прохождения сюжетной миссии «Клуб старых друзей». Снято при осмотре дощечки в шкафу смотрителя. Идите в указанное место. Вас интересует комната наверху в холле с охлаждающими насосами. Поднимитесь по уступам справа и вставьте куб в отверстие. Возьмите второй куб из открытой комнаты и поместите его в одно из двух отверстий в главной комнате. Возьмите первый кубик и вставьте его в другое отверстие. Теперь поверните вентиль на трубе возле двери.

Награда: 3 очка навыков.

Старая поросль

Эту миссию может выполнить Эмили Поуп после начала сюжетной миссии «Мой брат-хранитель». Просто поговорите с Эмили в конференц-зале центрального отдела. Идите в исследовательский центр и в главном зале спуститесь на первый этаж. Найдите коридор с черной и желтой травой. Там спуск. Прыгайте и приземляйтесь плавно с помощью левитации.

В следующей комнате есть панель, в которую нужно вставить куб, лежащий справа. Это запустит лифт. Пройдите дальше и войдите в лабораторию доктора Андерхилла. Пообщайтесь с женщиной, чтобы продолжить задание. Соберите две папки поиска и совпадение. Выходите из следующей двери.

Теперь нам нужно собрать образцы плесени. Войдите в заплесневелый коридор. Уничтожьте рост вперед и спрыгните вниз, чтобы найти чемодан. Идите в просторный зал и уничтожьте всех врагов. Бросайте предметы в растения, плесневшие. Также уничтожьте наросты на стенах, которые взорвутся, если рядом находится героин. Спуститесь в яму и найдите первую форму рядом с ней.

Пройдите глубже в локацию и сверните в проход справа, ведущий к туалетам. Посмотрите вверх и увидите отверстие в потолке. Пройдя через нее, вы найдете потайное место. Поднимитесь по уступам, чтобы найти в туалете второго чемпиона. Следуйте в другую комнату, где есть телевизоры, и соберите третий образец.

Перейдите на другую сторону, где есть металлическая лестница. Четвертая форма скрыта внизу. Поднимитесь по лестнице и активируйте контрольную точку в пещере. В подсобке с трупами находится последний слепок. Осмотрите комнату с контрольной точкой, и вы увидите несколько выступов. Поднимитесь на них с помощью левитации, чтобы найти секретное место и получить еще 1 очко навыков.

Выйдите из пещеры и летите направо к выходу. Наверху есть комната со шкафом. Вернитесь в Андерхилл, чтобы завершить миссию. Отныне главный герой невосприимчив к плесени!

Вернитесь в предыдущую заплесневелую комнату и спуститесь в яму. Убейте врагов и осмотрите диктофон впереди. В комнате справа, проход которой загроможден стеллажом с ящиками, находится файл с чемоданом. Следуйте дальше по коридорам, убивая врагов. Перед тем, как спуститься, справа будет потайная комната. Спуститесь внутрь, чтобы найти папку с чемоданом. Прыгайте под врагов, убивайте их и используйте (мультимедийный) диктофон).

Прыгайте ниже, где вам нужно сразиться с Mold-1. В первую очередь снимите на потолке какие-нибудь наросты, чтобы в дальнейшем они вам не мешали. Затем экипируйте дробовик и подождите, пока форма не коснется первого побега. Быстро уворачивайтесь и стреляйте в светящийся шар. Из него выпадут элементы здоровья. Не стреляйте в центральную ветку, чтобы не понизить очки здоровья босса. Когда у него будет около 50% от его максимального запаса здоровья, Mold начнет бить всеми своими щупальцами. Сначала нужно уничтожить щупальца по бокам. Для этого все повреждения должны приходиться на них. Подождите, пока монстр ударит щупальцами, отпрыгните и стреляйте из дробовика.

Награда: 4 очка навыков.

Удаление плесени

Задача будет поставлена ​​доктором Андерхиллом после миссии «Старый рост». Необходимо удалить плесень (противников плесени) в трех разных местах. Идите в исследовательский центр и встаньте посреди лестницы. Посмотрите на боковые стены для застекленного офиса. Летите внутрь и уничтожьте врага. Спуститесь на первый этаж и найдите еще двух врагов. Один прячется в туалете справа от кафетерия, другой — в лаборатории 01, дверь которой находится рядом с убежищем.

Следите за отделением парапсихологии. Враг прячется на верхнем этаже, в том месте, где вы заблокировали астральную проекцию. Еще один враг находится в лаборатории на первом этаже. Вернитесь в Отдел паракинезиологии, чтобы найти третьего врага.

Следуйте отделу ритуалов. В лаборатории синхронности прячется противник, на втором этаже слева, еще ищите в ритуальном кабинете на втором этаже. Третий противник находится в начале палаты, возле парадной лестницы, в ванной справа. Когда убьете всех, вернитесь к доктору Андерхиллу.

Награда: 2 очка навыков.

Вопрос времени

Очистите соседнюю комнату, затем активируйте контрольную точку. Поднимитесь по ступеням, чтобы найти Уэллса, сидящего рядом с трупом своего партнера после разговора с ним, следуйте за Уэллсом, который откроет двери на уровень 9. Следуйте вперед через комнату с (медиа) проектором. Освободите новый зал, полный часов. Затем Уэллс попросит вас найти альтернативное решение. Заберитесь на часы и найдите проход в технический колодец. Пересеките его и спрыгните вниз. Откройте дверь для Уэллса и найдите поблизости папку с чемоданом.

Отправляйтесь в просторный двухэтажный зал с еще большим количеством часов и уничтожьте каждого врага. Помните о приюте, который находится здесь, так как вам придется вернуться в него позже, во время другого побочного квеста. Убив всех, поднимитесь наверх и найдите папку с чемоданом. Пройдите по часам в дверь и спуститесь по лестнице. Выход рядом. В комнате справа от контрольной точки ведется переписка. Идите дальше и вскоре вы найдете выход — за дверью 9 уровня.

Идите в отдел логистики и встретите Уэллса на контрольно-пропускном пункте. Взаимодействуйте с ним, чтобы отправиться в Горовиц. Когда вы доберетесь до раненого солдата, вы обнаружите, что Джесси схватил его. Уничтожьте Горовица. Бросок предметов может сбить его с ног. В противном случае действуйте как обычно и помните, что Уэллс вам помогает. У него нет определенного запаса очков здоровья, поэтому ваш партнер не может умереть. После победы поговорите с Уэллсом возле убежища, где сидел Горовиц.

Награда: 2 очка навыков.

Враг внутри

Продолжайте и с помощью левитации доберитесь до комнаты с якорем. Уничтожьте большие часы вокруг якоря, затем встаньте на одну из платформ и ждите. Когда Якорь открывает перед вами «пасть», он бросает внутрь любой предмет. Это уменьшит ваш запас здоровья. Повторите шаги. Время от времени будут появляться регулярные противники. Как только вы уничтожите босса, взаимодействуйте с якорем.

Награда: 3 очка навыков.

Дежурство холодильника

Взаимодействуйте с холодильником, чтобы оказаться в странном измерении. На вас нападает огромный монстр Ex, с которым вы должны попытаться использовать телекинез таким образом, чтобы перенаправить брошенные им шары. Максимальный урон вы нанесете, когда он откроет глаза. Если глаз закрыт, вы все равно наносите ущерб, но в меньшей степени.

Награда: 3 очка навыков.

Беглецы Лэнгстона

Задача назначается Лэнгстоном, но только после выполнения миссии «Часы-холодильник». Для начала перейдите в отдел неотвечающих писем. Убейте врагов, если они появятся, и перейдите к первой букве. Попробуйте схватить его, но он сдвинется. Письмо будет «путешествовать» по трем столам и останавливаться в одних и тех же местах. Затем встаньте и дождитесь, пока он снова появится в определенном месте. Получите это быстро.

Поднимитесь на верхние этажи с помощью левитации. На каждом этаже по две папки. Там же вы найдете еще две буквы, которые снова перемещаются по строго обозначенным точкам.

Идите в медицинское крыло в камере содержания, доберитесь до комнаты с плесенью и уничтожьте красные наросты по обе стороны стены. Затем выстрелите «рукой» в потолок и взаимодействуйте с ней.

Идите в комнату с часами и найдите японский фонарь, окруженный часами. Снимайте их и взаимодействуйте с объектом.

Наконец, перейдите к верхнему Паноптикуму, войдите в комнату, где был телевизор, и ищите там светофор. Отслеживайте свой объект, останавливаясь, когда горит красный свет. В противном случае светофор вернет вас в начало.

Вернитесь к Лэнгстону и поговорите с ним. На этот раз он попросит вас позаботиться о трех других предметах: утке, фламинго и манекене. Отправляйтесь в место, где был спасен Уэллс в миссии «Вопрос времени». Здесь вам нужно найти фиолетовую комнату. Пройдите его и следуйте за фламинго, избегая различных препятствий. Когда вы доберетесь до птицы, взаимодействуйте с ней. Вам нужно снова сразиться с Экс, но на этот раз стойка будет меньше, поэтому вам нужно действовать быстрее.

Следите за поисками идеального кандидата и найдите манекен в конце извилистого коридора на втором этаже. Взаимодействуйте с ним. Появятся новые манекены. Найдите четыре слева, стоящих в круге, и взаимодействуйте с одним из них.

Наконец, в отделе оборонной науки находится утиная камера. Продолжайте идти по коридору и поверните в комнату справа, убрав ящики с пути. В комнате есть дыра с трубами наверху. Следуйте за ним и пройдите по туннелю в комнату с уткой. Вам придется преследовать ее по всему отделу оборонной науки. Разобравшись с уткой, возвращайтесь в Лэнгстон. Задача будет выполнена.

Старые друзья

Эту миссию можно выполнить после возвращения в центральный отдел в начале миссии «Лицо врага». Поговорите с Эришем, стоящим возле контрольно-пропускного пункта. Задача длинная, но на самом деле простая. Выберите его в журнале, затем посетите несколько отмеченных комнат. У каждого из них будет особый противник (с оранжевой шкалой и именем). Убейте их всех, затем вернитесь к Эришу.

Награда: 4 очка навыков.

Что за беспорядок: поговорить с растениями

Идите в исследовательский центр, спуститесь на первый этаж и найдите 3 цветочных горшка с растениями. Поговори с ними. Поднимитесь по лестнице возле укрытия и найдите еще одно растение слева от прохода в отделение парапсихологии. Следуйте за лифтом, и вы найдете рядом с ним еще одно растение. Ищите последний возле офиса Дарлинга наверху.

Награда: 4 очка навыков.

Что за беспорядок: устранить плесень

Перейдите в медицинское крыло. Вам нужно найти разные наросты и расстрелять их. Войдите в комнату справа и в конце комнаты загляните за дверь, чтобы увидеть первый рост. Еще один находится в левой комнате, еще один — в центре комнаты, третий — на потолке в начале комнаты, рядом с предыдущими комнатами. Следуйте по кругу зала и найдите рост в одной из боковых кабинок. Последний находится у двери на противоположной стороне.

Награда: 3 очка навыков.

Отражение себя

Чтобы выполнить эту миссию, вам нужно пройти в зону безопасности из отдела логистики сектора сдерживания, подняться по лестнице справа и открыть дверь уровня 6. Позади будет сторожка с папкой, которую вам нужно собрать.

Следуйте за Сектором исследований и посетите раздел ритуалов. Найдите вход в лабораторию синхронности и следуйте туда. Справа будет выпадение в комнату для тестирования зеркал. Войдите, используя карту-ключ уровня 6. Найдите здесь записывающее устройство и папку поиска. Еще одна папка для поиска находится у жалюзи справа. Слева откройте вторую и третью рольставни с пульта дистанционного управления, справа — первую. Основной проход к зеркалу должен открыться. Взаимодействуйте с ним, чтобы оказаться в параллельном мире.

Награда: 4 очка навыков.

Господин Томасси

Награда: 3 очка навыков.

Что за беспорядок: еще больше плесени

Переместитесь в комнату с охлаждающими насосами, но так, чтобы вы были сверху. Туда вы отправились, исследуя историю финского танго, когда последовали за хранителем Ахти. Здесь все наросты. Ходите кругами и исследуйте каждую стену. Обратите внимание на потолок внутри зала, а также на стены чуть ниже пути, по которому вы путешествуете. Уничтожив все наросты, вы завершите миссию.

Награда: 4 очка навыков.

Что за беспорядок: отдохнуть

Вынув планшет, лягте на диван. Там, где раньше появлялись миссии, теперь будет висеть костюм дворника.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх