Секретные коды в Геометрии Даш. Как скопировать уровень в geometry dash

Однако если говорит не о начинающих, а о более менее бывалых геймерах в ГД, прошедших хотя бы пару insane-уровней, то они уже проходят уровни этой категории за 1-5 попыток. Исключения бывают в виде очень простых по геймплею уровней, где просто из-за декораций или еще чего-то не совсем понятно, как проходить определенные моменты.

Коды Геометрии Даш

Иногда хочется больше разнообразия в тех или иных играх. Если человек уже прошел всю сюжетную линию или предоставленный набор уровней – ему хочется остаться в проекте, изучая детально каждый уголок разработки. И конечно же, исключение не стали коды Геометрии Даш, которые сейчас известны многим фанатам. Как раз-таки о том, что смогли узнать игроки, сейчас пойдет речь – зачем нужны секреты, какие присутствуют и где они активируются.

Касательно цели секретных кодов – они не предоставляют каких-либо определенных преимуществ. Стоит таковые применять только для того, чтобы получать те или иные окраски главного героя или же новый транспорт. Следовательно, читами коды не назовешь. Однако, активируются они даже по-другому. Если читы Геометрии Даш считаются дополнительной программой, то код является своего рода секретом от разработчика и никакие игроки в их создании не принимали участия. Возможно, они просто предлагали идеи, а сам RobTop их осуществлял.

Игра

В данном случае, они вводятся в специальных местах, которые еще и найти нужно. Но если их хотя бы как-то возможно самостоятельно обнаружить, то прописывать коды можно только после того, как человек прочтет эту статью. А все обусловлено тем, что именно здесь будет разбор всех хралинищ(тайных мест), куда и нужно вводить все коды, представленные в материале. Однако, стоит понимать, что опять же, человек не получит никаких преимуществ над другими – лишь сможет кастомизировать своего героя, получая разные скины и формы.

Всего существует 3 разные комнаты-разделы, куда необходимо попасть и ввести тот или иной код для получения уникального контента . Новички вряд ли даже знают об их существовании – только продвинутые игроки, что начали более детальное изучение проекта, смогут понять, где и зачем находятся хранилища. А для тех, кто еще не знает о таком – предназначен материал ниже со всеми особенностями каждого хранилища.

Хранилище номер 1 – The Vault (самый первый, за 10 пользовательских монет)

Данный способ получения секретного контента от разработчиков получить легко. Для этого необходимо с самого начала играть и собирать пользовательские монеты. Так просто никак не открыть первое хранилище со стражем. Сперва требуется определенное количество «валюты», чтобы получить возможность ввода кодов. Проходя уровни Геометрии Даш, человек как раз-таки сможет пробить себе путь к желанным уникальным окраскам и особым дополнениям.

Все коды

Когда будет собрано 10 пользовательских монет, можно будет использовать коды Геометрии Даш хранилище открыв, о котором и говорилось ранее. Его местоположение – в меню настроек. Чтобы туда зайти, как легко можно догадаться, требуется нажать на шестеренку в главном меню. После этого, будет виден открытый замочек, на который и требуется нажать, чтобы пройти к заветной секретной комнате. Там собраны базового уровня секреты, но и их для начала будет достаточно.

Если пользователь зашел в Хранилище, то он увидит демона, с которым можно разговаривать, нажимая на него. Однако, не за этим игрок придет в секретную локацию. Здесь возможно вводить различные коды, чтобы открывать особенный контент. А получить таковой возможно, если набирать определенную последовательность символов и нажимать на демона. Таким образом, в «инвентарь» будет добавляться либо новая иконка персонажа, либо транспорт, либо что-либо еще.

Всего в первой локации Хранилища насчитывается 11 штук кодов – каждый из них отвечает за тот или иной секрет . Причем не факт, что может выпасть скин на персонажа или что-то подобное. Возможно, при вводе того или иного кода станет доступно кое-что особенное. Вот каковы коды для хранилища в Geometry Dash:

  • Lenny – открывает специальный куб, на «лице» которого изображен эмодзи, состоящий из ASCII-символов. Выглядит он таким образом – ( ͡° ͜ʖ ͡°);
  • Spooky – так же позволяет открыть новый контент – куб, лицевая часть которого прикрыта маской. Выглядит этот элемент так, будто носящий его персонаж напуган;
  • Если ввести свой ник , то игра предоставит еще один уникальный куб. Он будет последним, который получит игрок в данном хранилище. Выглядит такой элемент как квадрат, разделенный на 2 части горизонтальной полосой, а посередине вставлен круг с точкой внутри – похож на глаз;
  • Ahead – позволит получить уникальную стрелку в качестве транспорта. Ее вид напоминает своеобразный самолет-истребитель: сзади 2 турбины, а на основной части 3 окна;
  • Также, можно получить еще одну стрелку, введя определенный порядок чисел . Этот код отличается тем, что придется много раз нажать на стража. После каждой цифры требуется разговор с персонажем. Порядок такой: 8, 16, 30, 32, 46 и 84. После этого, можно будет испытать транспорт, напоминающий «куб с глазом», алгоритм получения которого описан выше;
  • Robotop – введя такой код, человек получит специальный транспорт – «прыгуна». Он будет похож на робота, на лицевой части которого установлен визор. Ноги же у него прикручены к корпусу болтами;
  • Blockbite – дает уникальный НЛО, похожий на лицо монстра. Разделен корпус на 2 части – верхнюю и нижнюю челюсти, причем присутствуют заострения, напоминающие зубы-клыки также, есть «злые глаза», как у самого демона в хранилище;
  • Neverending – так же дает пользователю НЛО. Однако, теперь транспорт похож на летательный аппарат, с заостренными частями снизу и кругом на корпусе;
  • Mule – предоставляет ракету, похожую на лазерный пистолет в представлениях старых фильмов – полукруги на носу о наконечник об этом свидетельствуют игроку;
  • Gandalfpotter – открывает новый шар, рисунком напоминает символ волшебства и магии (конус переседине и оставшиеся части круга другого цвета);
  • Sparky – лишь этот код не открывает никаких форм персонажа. Введя его, человек получает бонусную золотую монету со звездой внутри.

Как можно видеть, кодов GD здесь меньше всего. Однако, попав сюда и введя промокоды, можно без испытаний получить оставшиеся элементы, недоступные для получения стандартным способом. И если человек смог добраться до сюда – это можно считать немалым достижением.

Коды на Хранилище № 1

Секретные коды в Геометрии Даш для Хранилища №1

Секретные коды в Геометрии Даш для Хранилища №1

Чтобы открыть хранилище, необходимо собрать 10 пользовательских монет (юзер коинов).

  1. Чтобы войти в хранилище, необходимо зайти в главное меню и найти пункт «Настройки» (зубчатое колесо внизу), в правом верхнем углу вы найдете открытый замок.
  2. Перейдите на страницу и введите следующие коды (они размещены ниже).
  3. После ввода кода жмём на темного демона. Так можно получить все достижения из этого хранилища.
  • Neverending — код на Н.Л.О.
  • Ahead — код на волну
  • Mule — код на корабль
  • Robotop — код на робота
  • Gandalfpotter — хвост (трэил) для игрока
  • Sparky — код на одну монету (секретную)
  • Spooky — код на куб
  • Blockbite — код на Н.Л.О.
  • 8;16;30;32;46;84 — (сначала впишите 8, а потом по возрастанию) — код на волну
  • Lenny — код на куб
  • ваш никнейм

Коды на Хранилище 2

Секретные коды в Геометрии Даш для Хранилища №2

Секретные коды в Геометрии Даш для Хранилища №2

Его можно найти в кнопке «Create» в правом верхнем углу и открывается за 50 кристаллов. Оно такое же, как и в первое хранилище, но фон фиолетовый.

  • Thechickenisonfire — код на цвет
  • seven — код на куб
  • brainpower — код на куб
  • Octocube — код на куб
  • Cod3breaker (Вам даются случайные числа. Вычтите первое число из второго, второе из третьего и так далее, пока не дойдете до конца. Получившиеся разности нужно соединить) — код для куба
  • Ваше количество звезд — это код для куба
  • The Challenge — откроется уровень Вызов от Хранителя (для его прохождения необходимо 200 кристаллов).
  • Gimmiethecolor — это код для цвета
  • Glubfub (Сначала вы должны взять монету «Sparky» в старом хранилище. Затем вы должны поговорить с новым охранником хранилища, пока он не скажет о Спарки, затем идите к старому охраннику хранилища и также поговорите с ним, пока он не скажет о монете «Glubfub», затем принесите код в секретное хранилище).

Если все сделано, верно, у вас выскочит приветственное сообщение. А в вашем профиле отобразятся все достижения, результаты по картам. Ваш никнейм будет выделен золотым цветом.

Комната времени Chamber of Time

Чтобы открыть Комнату времени, нужно в подвале нажать на оранжевый замок. Заключённый скажет, что для получения ключа нужно искать его в конце мира.

Конец мира — Coming Soon. Попав туда, нужно нажать под надписью coming soon, и появится дверь. Для захода внутрь нужно достать Эмблему Мастера. Находится она в Секретном магазине, где продаётся за 1000

Таких демонов в игре чуть больше 1000. Это самые простые из демонов. Однако слово «easy» в названии не должно путать, так же как и слово «hard» у вышеописанной сложности. Они легкие именно по сравнению с другими демонами, но гораздо сложнее всех остальных уровней в игре включая инсэйны.

Меню «Edit»

Edit, в переводе редактировать – подраздел меню, в котором можно редактировать объекты.

Кнопки меню «Edit»

Кнопки меню «Edit»

Раздел состоит из 25 кнопок, выполняющих разные функции:

  1. Первые четыре кнопки позволяют переместить объект на минимальное расстояние, которое равно 1/15 блока.
  2. Вторые четыре кнопки передвигают объект на один блок.
  3. Следующие две кнопки позволяют отразить объект по горизонтали или вертикали.
  4. Еще две кнопки необходимы для того, чтобы развернуть объект на 90 градусов.
  5. Следующие две кнопки также поворачивают объект, но на 45 градусов.
  6. Еще 4 кнопки позволяют передвинуть объект на 5 блоков.
  7. Эти четыре кнопки имеют сходство со вторыми с той лишь разницей, что перемещают объект на расстояние в 60 раз меньшее.
  8. Следующая кнопка необходима для поворота объекта на любой градус на необходимый градус.
  9. Последняя кнопка служит для изменения размера объекта.

Меню «Delete»

Меню «Delete»

Меню Delete позволяет удалять объекты. Состоит оно из нескольких кнопок, выполняющих различные функции:

  1. Нажатие на «мусорный бак» позволяет удалить выделенные объекты.
  2. Нажатие All Start Pos уничтожает все стартовые позиции.
  3. Удалить все объекты можно, нажив клавишу None.
  4. Кнопка Static необходима для удаления всех созданных блоков.
  5. Удаление декораций осуществляется кнопкой Details.
  6. Нажатие кнопки Custom приводит к избирательному удалению объектов.

Хранитель этой комнаты — голова льва со горящими оранжевыми глазами, маленькими рожками и золотым кольцом в пасти. Фон этой комнаты оранжевый. Здесь вы можете получить оранжевый ключ, который находится в сундуке в углу.

Сложнее (Harder)

Как нетрудно догадаться, эти уровни сложнее обычных хардов. Возможно, не самое удачное название для уровня сложности, но что придумал Роб то и есть. Кто его за это осудит. Harder-уровни являются самыми популярными в игре — сейчас их более 9300. Да и официальных хардеров аж 5 штук — Jumper, Time Machine, Cycles, Blast Processing и Geometrical Dominator.

Этот уровень сложности можно назвать серединным в игре. Если ты проходишь много harder-уровней, то нубом тебя уже назвать нельзя, но в то же время и скилл таким прохождением не докажешь — все же по меркам ГД сообщества это плюс минус простые уровни, лишь чуть более требовательные к игроку. Тут уже могут встречаться разнообразные тайминги средней сложности, взаимодействие с обратной гравитацией, более узкие проходы/пролёты, части на память и т.д. В общем, элементарными такие уровни точно не назовешь.

Один из официальных harder уровней Geometrical Dominator. Уже не такой уж и простой — есть части на запоминание, много триггеров

У harder уровней тоже есть подразделение на 6 и 7-звездочные. А орбов за их прохождение выдается 225 и 275 соответственно. Опять же, речь не об официальных лвлах которые делал сам РобТоп, у тех совсем другая логика начисления наград.

В целом, вы уже можете считать, что научились более мене играть в ГД, если способны проходить крепкие harder уровни. В конце концов, hard+harder составляют собой больше половины от вообще всех уровней в игре.

Самый высокий уровень сложности в игре, а также вызывающий наибольший интерес в сообществе игроков. Интересный факт состоит в том, что изначально разработчик ГД Роберт Топала даже не задумывал такого уровня сложности — последним был insane. Однако уже в 1.2 один пользователь создал уровень под названием Demon Park, который был настолько сложнее остальных, что просто не мог примерить на себя insane. Так что Robtop в 1.3 уже официально добавил сложность демон, тогда же стали появляться первые подобные уровни.

Сегодня демоны разделяются по сложности на 5 уровней, об этом мы еще поговорим. Всего же онлайн уровней , оцененных как демоны в игре сейчас около 4650. И это сложнейшие уровни в игре, на которые даже у опытных игроков уходят тысячи попыток.

Официальными демонами являются Clubstep, Theory of Everything 2 и Deadlocked. Все из них гораздо сложнее официальных insane уровней, однако если вы достаточно уверенно прошли и натренировали официальные и пару пользовательских инсэйнов, в целом можно считать себя готовым к покорению первых демонов.

Сложная для новичков волна в третьем официальном демоне Deadlocked

Теперь затронем целых 5 разных уровней демонов, посчитаем сколько в каждой группе и в чем отличия.

Изи демон (Easy Demon)

Таких демонов в игре чуть больше 1000. Это самые простые из демонов. Однако слово «easy» в названии не должно путать, так же как и слово «hard» у вышеописанной сложности. Они легкие именно по сравнению с другими демонами, но гораздо сложнее всех остальных уровней в игре включая инсэйны.

Самыми простыми изи демонами можно считать The Lightning Road, The Nightmare, Impulse и еще парочку других. Это так называемые почти халявные демоны, которые проще даже многих insane уровней. Чуть сложнее xStep v2, yStep, Crescendo и другие.

В целом же стабильное прохождение разнообразных изи демонов свидетельствует уже о хорошем скилле. Количество попыток на подобных уровнях исчисляется уже как правило не сотнями, а тысячами. Лишь очень скилловые игроки могут позволить себе проходить изи демоны за небольшое кол-во попыток.

Медиум демон (Medium Demon)

Медиум демонов в игре больше, чем легких — примерно 1350. Здесь уже простых уровней почти не найти, каждый такой лвл будет крепким орешком даже для опытного геймера. Однако разница в сложности по сравнению с изи демонами невелика. В целом, это 2 очень похожих сложности.

Хард демон (Hard demon)

А вот хард демоны уже напрягают даже самых скилловых гдшеров. Таких уровней в игре чуть больше 1200. Разница между хард и медиум, возможно, чуть больше, чем между медиум и изи. На хард демоне куча точных таймингов, сложные участки на волне и корабле, очень узкие пролеты, непонятные декорации — все это обычное дело. А иногда все и сразу. Легких уровней в этой категории, пожалуй, просто нет.

Nine Circles — самый популярный hard демон в игре

Безумный демон (Insane demon)

Лишь чуть менее четверти от всех демонов принадлежат к четвертой и пятой категории сложности, что уже говорит об исключительности подобных уровней. 626 insane демонов насчитывает сервер игры прямо сейчас. Прохождение подобных лвлов в режиме Normal на 100% является настоящим событием для игрока и даже уже может быть отмечено в гд сообществе. Кол-во попыток здесь меряется тысячами, а часто и десятками тысяч.

К слову, легендарный экстрим демон Bloodbath, некогда красовавшийся на первой строчке рейтинга, на сегодняшний день вылетел из топ-150 и относится к третьей группе. Этот момент показывает, насколько сильно взлетела сложность уровней в ГД и скилл игроков за последние годы.

Как выкладывать уровни

Чтобы выложить пройденные уровни онлайн, нужно учесть несколько нюансов. Во-первых, вы должны включить вайфай на телефоне или планшете. Во-вторых, выложить уровень из старых версий игры не получится. Придется сначала либо обновиться, либо скачать последнюю версию. Для мобильных устройств это 2.1.1.1, для компьютеров – 2.1.1.2.

меню

После того как вы создали свой уровень, дали ему имя, вы должны его полностью пройти, собрать все установленные вами монетки. А затем только выкладывать.

название уровня

После прохождения уровня нажмите на розовый значок с компьютером. В появившемся окне вы по желанию установить пароль от уровня, указать его сложность. После чего кликайте на Share Level.

Как восстановить доступ

Давно не играли в и забыли пароль, который указали, когда регистрировались в Геометрии Дэш. Выход есть, мы дадим пошаговый алгоритм, как восстановить доступ к учетной записи. Сделать это без проблем можно в версии игры не ниже 2.1.1.1.

  • Шаг один – жмете на золотую шестеренку и выбирайте Account.
  • Шаг два – щелкаете по Log in.
  • Шаг три – Если вы забыли логин, выбирайте Forgot Username. Не помните пароль – Forgot Password.

восстановление доступа

Для восстановления доступа игра перекинет вас страницу, где нужно указать адрес почты и ввести капчу. После на ваш емэил, указанный при регистрации придут данные для восстановления логина или пароля. Следуйте простым инструкциям из письма.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх