В эпизоде под названием «Приходит что-то риканутское» внучка понимает, что дед вовсе не игнорировал ее. Об этом свидетельствует безумный дед, когда они вместе наказывают дьявола.
10 научных теорий и законов из «Рика и Морти»
Рик и Морти исследуют многие классические явления научной фантастики, включая скорость света, альтернативные реальности и строительство парка развлечений для бездомных. Так насколько правдивы эксперименты в мультсериале?
Шоу демонстрирует существование множества измерений. Эта концепция известна в научном сообществе как многомерная интерпретация вещей и является областью активных исследований в квантовой физике с 1950-х годов.
Хотя наука в «Рике и Морти» иногда может быть чрезмерной, она остается главным инструментом истории. Лучшие шутки сериала основаны на наборе реальных научных концепций и теорий.
Серия «Рик во времени» использует принцип неопределенности Гейзенберга
Пилотный эпизод второго сезона «Рика и Морти» очень сумасшедший. Рик, Морти и Саммер не бесконечны, а разделяют реальность на различные параллельные миры. Весь эпизод основан на принципе неопределенности Гейзенберга. Она гласит, что точное положение и скорость объекта никогда не могут быть известны. Измерение положения чего-либо изменяет его скорость и наоборот.
Рик и Морти. Книга 1 Зак Горман Твердый переплет 1442 корзина Добавить в корзину Добавить в корзину
Шоу постоянно затрагивает многомировую концепцию
Концепция «параллельных вселенных» позволяет Рику и Морти делать все, что они могут. Например, они могут уничтожить мир с помощью ужасного вируса, а затем отправиться в другую вселенную, где найти свое спасение и спустить его на землю, чтобы занять его место.
Концепция параллельных вселенных не нова, фактически она существует с 1950-х годов. Интерпретация множественной вселенной предполагает, что каждый раз, когда происходит новое событие, создается несколько вселенных, которые отражают все возможные исходы.
Сериал рассказывает о добре и зле и о том, как эти понятия вписываются в современный мир. Мистические образы демонов, пытающихся все осмыслить, кажутся смешными перед лицом холодного, практичного разума Рика. Общение между ними приводит к пугающему открытию, что мир без зла гораздо хуже, чем тот, который существует.
Как придумали Саммер Смит
В 2006 году Дж. Ройланд придумал новую серию мультфильмов о приключениях внука Рика и Морти, персонажа из фильма «Возвращение в будущее», но мультфильмы должны быть гротескной пародией. Вскоре после этого персонажи обрели собственную жизнь, и сценаристы назвали их Рик и Морти.
Об этих персонажах был снят отдельный мультсериал. В этом фильме Саммер Смит играет роль сестры Морти, так как у его оригинала была сестра. Конечно, этот персонаж несколько отличается от героя фильма «Возвращение в будущее».
Как выглядит персонаж Саммер
У нее рыжие волосы, собранные в хвост, девочка обычно носит розовую футболку, белые джинсы и черные туфли. Ее рост намного выше, чем у братьев и сестер Морти.
Шмар Смит — обычная девочка-подросток. Он несколько неуверен в себе и мечтает быть популярным в школе. Как и все подростки, девушка редко расстается со своим телефоном и постоянно находится в социальных сетях.
Она загружает на YouTube видео с собакой своего брата и очень обеспокоена тем, что ее отец зарегистрирован на Facebook.
В мультфильме этот персонаж выступает в роли эмоционального подростка. В различных эпизодах она испытывает гнев, разочарование и депрессию, но у героини также бывают нервные кризисы. Однако это не мешает зрителю наслаждаться ее умственными способностями и с интересом наблюдать за жизнью девочки-подростка.
Что делает Саммер в мультсериале
Девушка всегда старается хорошо выглядеть, она умна и интуитивна, но к учебе равнодушна. Девушка считает свою семью «неформальной», она стесняется этого, но всегда заботится обо всех ее членах.
Она завидует брату своего дедушки. Тесная связь между ними отдаляет ее, хотя Рик любит ее и своего внука. Однако Саммер часто путешествует с Риком и Морти.
В эпизоде под названием «Приходит что-то риканутское» внучка понимает, что дед вовсе не игнорировал ее. Об этом свидетельствует безумный дед, когда они вместе наказывают дьявола.
Некоторое время девушка встречается с Итаном, но не рассказывает об этом родителям. Однако они обнаруживают, что это произошло в эпизоде под названием «Анатомический парк».
Подросток сталкивается с тревогой и когнитивными противоречиями. Морти постоянно пытается двигаться в рамках общепринятых категорий «добра» и «зла», пытается встать на светлую сторону, но его темная сторона находится там и там, где Морти пытается принять или подавить.
Лучшие эпизоды других сериалов:
Супер или паразиты понимают дом Смитов. Они могут телепатически проникать в мозг жертвы и создавать нежные воспоминания о себе. Из-за угрозы заражения планеты Рик решает запереть дом. Затем он пересчитывает подарок и пишет получившиеся числа на стенах. К сожалению, избавиться от назойливых пришельцев оказывается непросто. Они увеличиваются в геометрической прогрессии с каждой новой ретроспективой. Сначала паразиты маскируются под вполне понятных персонажей (братья Стив, дядя Ники), мисс Холодильник, Сильвестр Карандаш, летающий барашек Тинкл и другие не менее безумные персонажи. В конце концов Морти понимает, как отличить родителя-родственника от пришельца — последний может вызывать только приятные воспоминания — и семья устраивает резню.
Ретроспектива, созданная паразитами, напоминает комические сцены. Единственное, чего, кажется, не хватает, — это смеха масс. Сериал обыгрывает идеализацию семейных отношений в популярной культуре. Согласно «Рику и Морти», семья — это те, кто причиняет нам боль. Это основа отношений, а не великие жесты или искренние признания. Авантюрный характер эпизода делает его интересным для просмотра каждый раз.
Рикки, наверное, сошел с ума».
Две сюжетные линии сериала прекрасно дополняют друг друга. Сначала Рик и Морти отправляются в микромир, который питает космический корабль Рика. Местные жители считают, что цель их существования не имеет большого значения. Для них Рик — это бог, который принес электричество в цивилизацию. Ученый приземляется на инопланетное существо только потому, что его двигатели перестали работать. Оказывается, такие ученые, как Рик, оказались в мини-вселенной, которая создала микро-вселенную для выработки электроэнергии. Предсказуемо, что некоторые ученые также открыли подобные методы получения энергии. Несмотря на очевидное сходство, Рик не видит или предпочитает не видеть лицемерия своих действий. В эпизоде обсуждается ответственность творца и этика создания жизни. Сериал также еще раз проливает свет на идею тщетности существования. Этот момент лучше всего выражен в экзистенциальном кризисе, переживаемом микрокосмическим ученым. Когда он узнает, что его люди существуют для того, чтобы вырабатывать электричество для кого-то другого, он кончает жизнь самоубийством.
‘Так он создал вселенную, и в ней живет человек, который создал другую вселенную. Вселенная, где я родился. Мой отец умер. И меня не было на его похоронах, потому что я был занят созданием другой вселенной…». [источник.
Во второй истории Саммер ждет своего брата и дедушку на космическом корабле, которому приказано защитить девочку «любой ценой». Это решительно не устраивает Саммер, которая следит за пытками лодки и убивает всех потенциальных нарушителей… Пытаясь угодить Саммер, лодка выбирает наименее жестокий способ уберечь девушку, но все равно причиняет кому-то боль — на этот раз испортив лучшее во вселенной мороженое, которое герой должен был съесть.
Еще немного спойлеров к БоДжеку:
Из-за плохого поведения детей в школе всю семью направляют на психотерапию. Рик хочет избежать визита к психологу благодаря своему превращению в огурец. Однако оказалось, что у огурцов тоже есть проблемы. Несколько раз на протяжении сериала жизнь Рика оказывается на волоске. Ему угрожают солнце, дождь, крысы, тараканы и даже русские шпионы, которые хотят его уничтожить. Тем не менее, очевидно, что Рик снова идет на все эти риски перед перспективой общения с психологом и переживаниями по поводу своих эмоций.
Рик, ты — правитель своей вселенной, но ты весь в крысиной крови и навозе. Ваш блестящий ум погибнет в результате ваших собственных действий».
Этот эпизод по праву считается любимым у фанатов. Создатель Джастин Ройланд говорит, что сценаристы с самого начала знали, что сериал получится отличным — для этого потребовалось рекордное количество недооцененных правок и споров. Помимо эффектных сцен с группой русских бойцов и ученым в форме огурца, поднимается ряд психологических вопросов, от алкоголизма до психотерапии, которая послужила метафорой для овощных образов. В эпоху, когда СМИ озабочены проблемами психического здоровья и любят психотерапию, «Рику и Морти» удается быть критичным в этой области. Рик заявляет, что не верит в психотерапию и высмеивает саму концепцию. Однако он делает это с помощью образа умирающего огурца. Это, по крайней мере, ставит под сомнение логику и объективность его мнения.
Смиты начинают привыкать к тому, что Бет и Джерри расстались. Вместо того чтобы полностью переварить свои чувства по поводу разлуки, Рик, Саммер и Морти проводят время в апокалиптическом мире, атмосфера которого напоминает фильм «Безумный Макс». В этой версии планеты люди вернулись к первобытному существованию и разбушевались животные инстинкты — охота, драки, каннибализм. Такая свобода подходит для детей, которые не готовы столкнуться с реальностью.
Остаться в живых — значит рисковать всем. В противном случае вы — медленный пучок случайно собранных молекул, увлекаемый потоком Вселенной».
Сериал исследует явное разочарование сценариста в современном мире, который может обеспечить безопасность людей и удовлетворить их потребности, но может и убить дух. Рик дает им дикое электричество, чтобы преподать урок сложности взаимоотношений в цивилизованном обществе. Вскоре их жизнь кардинально меняется. Кровавые препирательства заменяются пассивно-агрессивными препирательствами за раздельный мусор, охота — телевизионным наблюдением, страстная любовь — выяснением отношений. Шумер возвращается к отцовству с новым восприятием жизни. Зрители уже видели подобные идеи в первом сезоне. Когда возникла реальная опасность для жизни Смита, Милд Джерри расцвел.
Некоторое время девушка встречается с Итаном, но не рассказывает об этом родителям. Однако они обнаруживают, что это произошло в эпизоде под названием «Анатомический парк».
Герои и злодеи
Культурный феномен заключается в том, что, помимо того, что «Рик и Морти» посвящен отсылкам, в нем есть сюжет, в котором персонажи двигаются. Другими словами, в отличие от «Симпсонов», персонажи «Рика и Морти» развиваются и трансформируются. Это вызывает привыкание. И это похоже на начало эпохи постмодерна.
Большинство людей считают, что феномен «Рика и Морти» заключается в бесконечных отсылках и намеках, которые до него делали «Симпсоны», «Южный парк» и «Гриффины». Главное отличие «Рика и Морти» от мультфильма, получившего культовый статус, — это движущийся лук, горизонтальный лук, а не вертикальная структура и тончайшее отражение сценария, который оказался могущественнее Вселенной. Рик и Морти стали постмодернистами.
Что подразумевается под принципом постмодернизма? Мы говорим здесь о новой честности Эстина в решении мелких конфликтов, в отличие от постмодернизма. Постмодернизм также называют «честным постмодернизмом», и он подчеркивает, что акцент делается не на смехе, а на компромиссе, хотя ирония остается его главным инструментом.
Ирония показывает разницу между сказанным и подразумеваемым, между тем, что хотят видеть, и тем, что есть на самом деле». Таким образом, художник стремится выявить и разоблачить лицемерие … Но ирония сама по себе бесполезна, когда нужно найти что-то взамен раскрытого обмана … -Д.Ф. Уоллес.
Постмодернизм, с другой стороны, затрагивает такие внутренние конфликты, как «небытие» и стресс. Этот конфликт не настолько велик, чтобы его обсуждать. Так было до появления новой искренности.
В качестве примера мы можем взять «Огурчика Рика», один из лучших эпизодов, с диалогом Рика с психологом в конце эпизода. Мы думаем, что любим это шоу из-за классического экшена с отсылками к «Олдбою», но причина, по которой многие любят это шоу, — финальный монолог (который вы, возможно, уже не помните). Здесь врач говорит Рику, что он просто избегает терапии. Или отрывок, связанный с социопатическим характером Бет. А также экзистенциальный кризис Морти, тема его переживаний по поводу развода или подавления агрессии. Эти темы актуальны для нас, но не особенно актуальны для заявленной космической среды. Никаких «приключений на 20 минут, Морти», только глубокомысленный экзистенциальный кризис и конфликты, которые не предполагают разрешения. Нет счастливого конца, потому что нарисованные персонажи лучше нас понимают, что единого решения не существует. Они смогут спасти мир от разрушения, но Бет никогда не узнает, стоит ли ей возвращаться к мужу.
Пространство перестает быть целью рассказа, оно становится чисто фоном и декорацией. Честность, реализм и одни и те же проблемы остаются везде и всегда.
Более того, «Рик и Морти» намеренно уводит нас от увлечения масштабными историями, Злым Морти и так далее. Это очень домашняя история, — объясняет Сончи Раве.
На фоне кораблей, путешествующих по просторам бесконечного космоса, интерес зрителей постоянно балансирует между появляющимися злодеями и тем, как меняются персонажи в течение сезонов. То, как они совершают ошибки, переживают кризисы, признаются в своей слабости — очень жизненно и. Хотя все члены семьи Рика и Морти находят космические артефакты, клонируют себя, периодически теряют человеческий облик и привычную систему ценностей, их основные проблемы и задачи находятся на общечеловеческом уровне.
Сломанная четвертая стена
Четвертая стена — это воображаемая стена между главным героем пьесы и зрителем, и именно она разделяет два мира. Испанский художник Диего Веласкес одним из первых разбил ее на части в своей картине «Менины», когда включил в композицию картины двух зрителей.
То же самое сделали создатели «Рика и Морти». Харман и Ройланд активно используют комментарии своей аудитории; фанаты не только присутствуют в работе, но и могут ее изменить.
«Рик и Морти» — полностью диалоговая постмодернистская вещь, он не просто играет с разрушением четвертой стены, он играет с мета-комментарием. Четвертая стена — это постмодернистский прием, мета-комментарий — постмодернистский, разрушение четвертой стены не произошло в «Рике и Морти». Сначала мы думаем, что это постмодернистская пьеса, но здесь зрители включены в диалог, так называемый круг Хармона (серия поездов), благодаря множеству внутренних ссылок и большому осознанию желаний大衆の。
Таким образом, «Рик и Морти» действительно становится фильмом-диалогом, игрой на наших ожиданиях. В пятом сезоне нам скормили все наши ожидания и требования в довольно неудобной форме. Она началась в четвертом сезоне, не развивая ни одной из линий, которые нам дали в предыдущих трех сезонах. Ни птичьей персоны, ни цитадели, ни пушек, стреляющих в четвертом сезоне, которые появились позже в поезде сериала, который высмеивал наши ожидания под оболочкой типичного диснеевского экшена с лазерными мечами в довершение ко всему с Библией.
Четвертый сезон стал ответом фанатам сычуаньского соуса, которые разрушили Макдональдс после Финала 3, и сам Дэн Хармон негативно отзывался о них. И теперь он как будто специально пытается вызвать разочарование у своей аудитории, чтобы в очередной раз вызвать ее на диалог.
У этого диалога с аудиторией есть и обратная сторона. Пародийный сериал изначально создавался как результат чистой импровизации (за которую отвечает Джастин Ройланд), но со временем это становилось все сложнее и сложнее, отчасти из-за некоторых очень милых фанатских теорий, теорий заговора, с которыми создателям трудно конкурировать. Soncie Rave прокомментировал.