Это те люди, которые нейтральны по отношению к законопослушности и хаотичности. Они имеют некое уважение к власти и не имеют сильного желания ни подчиняться ей, ни протестовать. В основном эти люди честны, но в определенных ситуациях могут поддаться искушению обмануть других людей.
Pathfinder kingmaker как изменить мировоззрение
«Type»:»Intelligence»,»m_BaseValue»: -интеллект 13
«Type»:»Dexterity»,»m_BaseValue»: -ловкость 16
«Type»:»Strength»,»m_BaseValue»: -сила 13
«Type»:»Constitution»,»m_BaseValue»: -выносливость 13
«Type»:»Wisdom»,»m_BaseValue»: -мудрость 13
«Type»:»Charisma»,»m_BaseValue»: -харизма 13
учтите что цифры должны совпадать с тем персом кому вы хотите изменить данную характеристику статов т.к в этом файле не одна строчка
«Type»:»HitPoints»,»m_BaseValue»: Здоровье
«Type»:»Speed»,»m_BaseValue»: Скорость
«Type»:»SaveReflex»,»m_BaseValue»: Рефлекс
«Type»:»SaveFortitude»,»m_BaseValue»: стойкость
«Type»:»SaveWill»,»m_BaseValue»: Воля
«Type»:»Strength»,»m_BaseValue»: Сила
«Type»:»Dexterity»,»m_BaseValue»: Ловкость
«Type»:»Constitution»,»m_BaseValue»: Выносливость
«Type»:»Intelligence»,»m_BaseValue»: Интеллект
«Type»:»Wisdom»,»m_BaseValue»: Мудрость
«Type»:»Charisma»,»m_BaseValue»: Харизма
«Type»:»SkillAthletics»,»m_BaseValue»: Атлетика
«Type»:»SkillPersuasion»,»m_BaseValue»: Убеждение
«Type»:»SkillKnowledgeArcana»,»m_BaseValue»: Знание Магия
«Type»:»SkillKnowledgeWorld»,»m_BaseValue»: Знание мира
«Type»:»SkillLoreNature»,»m_BaseValue»: Знание природы
«Type»:»SkillLoreReligion»,»m_BaseValue»: Знание религии
«Type»:»SkillMobility»,»m_BaseValue»: Подвижность
«Type»:»SkillPerception»,»m_BaseValue»: Внимание
«Type»:»SkillStealth»,»m_BaseValue»: Скрытность
«Type»:»SkillThievery»,»m_BaseValue»: Плутовство
«Type»:»SkillUseMagicDevice»,»m_BaseValue»: Использование маг девайсов
Каждая строка повторяется 12 раз в силу того что в игре возможно 12 напарников вместе с тобой в сумме.
2. В программе кликаем кнопку Load, выбираем сохранение которое хотим отредактировать (сохранения лежат в папке c:UsersUserAppDataLocalLowOwlcat GamesPathfinder KingmakerSaved Games). На всякий случай сделайте резервную копию сохранения (или просто в игре дважды сохранитесь).
3. Редактируем, сохраняем. Профит)
Есть один нюанс (по крайней мере у меня так). У некоторых персонажей вместо имен цифры. Здесь могу только посоветовать сравнивать цифры из игры с теми что в редакторе. Надеюсь в дальнейшем авторы поправят.
Мировоззрение (англ. Alignment) отражает основные морально-этические нормы существа. Мировоззрение состоит из двух основных черт: первая говорит о том, является ли существо законопослушным, нейтральным или хаотичным, вторая — доброе ли оно, нейтральное или злое. Каждый тип мировоззрения заключает в себе широкий спектр типов характеров и личных философий, так что два персонажа одного типа мировоззрения могут очень даже отличаться друг от друга. Кроме того, людям свойственно меняться.
У каждого существа есть свое мировоззрение, и оно определяет эффективность некоторых заклинаний и магических предметов.
Животные и другие существа, неспособные на моральный выбор, считаются нейтральными. Нейтральны даже смертоносные змеи и тигры-людоеды, так как у них просто нет понятия о добре и зле. Собаки могут быть послушны, а кошки — гулять сами по себе, но они не обладают способностью к моральному выбору и поэтому не могут на самом деле быть законопослушными или хаотичными.
Таблица: Девять мировоззрений Править
Законопослушный | Нейтральный | Хаотичный | |
Добрый | Законопослушный добрый (ЗД) | Нейтральный добрый (НД) | Хаотичный добрый (ХД) |
Нейтральный | Законопослушный нейтральный (ЗН) | Нейтральный (Н) | Хаотичный нейтральный (ХН) |
Злой | Законопослушный злой (ЗЗ) | Нейтральный злой (НЗ) | Хаотичный злой (ХЗ) |
Примечание для сакральных заклинателей: Один шаг означает любое изменение на одну позицию по горизонтали и вертикали. Диагональ считается как два шага. Например, законопослушный нейтральный персонаж в одном шаге от законопослушного доброго и в трех шагах от хаотичного злого.
Баффов на точность в закромах жрецов и магов предостаточно, но наложить кучу баффов с одним типом бонуса — не вариант, работать будет только один из них. Типы бонусов должны быть разными.
Patch Finder
Это началось пару лет назад. Краем уха я услышал, как один обзорщик пожаловался на игру, где он был вынужден понизить сложность со средней на легкую, потому что какой-то лесной бомж с перочинным ножиком унижает его персонажа – максимально сильного и живучего варвара.
На легкой сложности у него уже получилось пройти пролог и дожить до первой ночевки. А ведь за легкой и нормальной сложностью идут усложненная, сложная и нечестная… Для кого они?! Я приобрел игру, попробовал. Убедился. Испытал унижение, как будто снова играл против корейских прогеймеров в одну стратегию. И решил оставить ее до лучших времен.
Pathfinder первое время обзывали «Patch finder», дескать, цель игры – ждать патчи, без которых невозможно играть. Второе – игре очень к лицу пошаговый режим, который добавили лишь недавно. Именно он убедил меня вернуться в игру, и я не пожалел. Третий косяк, который заплатками не изменишь – игра не дает времени на освоение, она слишком сложна с самого начала, никаких скидок для новичков жанра нет.
Симулятор загрузок
Изометрические игры этого столетия вроде Divinity Original Sin 1-2, Tyranny или Pillars of Eternity 1-2 вообще не готовят к Pathfinder. Вот некоторые особенности нечестной сложности в этой игре:
- Танков нет (но это касается только вас, у врагов почти каждого монстра можно добавлять в World of Tanks за донат).
- Если дошло до рукопашной – загружайся.
- Да, игру лучше установить на SSD или M2 накопитель. Пока не наберешься опыта, загружаться придется часто (да и потом – не редко).
- DPS-ников ближнего боя тоже нет (вернее, они есть, но бесполезны – смотри пункт 2)
- Лечение в бою? Не, не слышал.
- Гриндить уровни просто негде, поэтому вы не будете выше уровнем своих врагов.
- Некоторые враги не против снижать у вас и другие циферки, кроме очков жизней — очки характеристик или целые уровни с каждым попаданием.
- Проиграть можно из-за неудачных решений за столом в тронном зале, и загрузки не помогут.
- Способы нагибать все еще есть!
На пункте о лечении в бою хочется остановиться отдельно – по моим наблюдениям, битвы выигрываются либо без урона, либо не выигрываются вообще с моей тактикой дистанционного магического\стрелкового боя, которой я придерживался.
Впрочем, одну поблажку я себе сделал – когда ставишь нечестный уровень, то пропадает возможность переучивать персонажей, и этот маленький пунктик я все же включил. Ведь это просто необходимо при первом прохождении. Вот ты прокачал навык обращения с булавой, и вдруг нашел топор, который намного лучше. Что делать, начинать игру сначала? Нет, идешь в кабак и переучиваешься.
Вообще, я бы не рекомендовал сразу ставить нечестную сложность. Я лично включил ее после того, как получил 3 уровень героя.
Вот заклинания, которые я нашел наиболее полезными, чтобы держать врагов подальше:
Великодушный Тристиан пришел в Украденные земли с самыми чистыми намерениями. Он молод, слишком добр и неопытен в отношениях. Но готов открыться той, которая сумеет растопить лёд в его сердце.
Королевство
Очки строительства
Можете начать с изменения характеристик своего королевства, которые хранятся в Player.json. Допустим, вы хотите изменить количество Строительных очков. Для этого просто найдите строчку с «BP» (нажмите на комбинацию клавиш Ctrl+F). Она выглядит следующим образом:
В ней вам нужно поменять значение, идущее после «BP». Не забудьте сохранить изменения и обновить архив.
Параметры королевства
Найдите слово «stats» (имеется в единственном экземпляре) и настройте строчку, которая выглядит следующим образом:
Под «Rank» понимается бонус к броскам событий (2 балла за каждый ранг), а «Value» и есть параметр королевства.
Золото
Тут все легко – отыщите слово «Money» или нажмите на Ctrl+End, так как нужная вам строка находится в конце файла. Вы вряд ли упустите ее из виду. Затем измените значение рядом с нужным словом.
Беспорядки
Когда в королевстве отсутствуют волнения, то строчки, отвечающие за бунты, выглядят следующим образом:
Если же на территории баронства возник бунт, то они будут выглядеть так:
То есть если вы хотите успокоить людей, то просто замените «Unrest» на «Stable» в соответствующих линиях файла.
Время игры
Вы сможете редактировать игровое время при желании получить больше часов (дней) на отдых своей партии. Изменять нужно эти строчки:
Дублирование предметов
Отыщите файл Statistic.json , который является журналом истории всей игры. Он может разрастись до огромных размеров, поэтому не пугайтесь, если файл кажется вам слишком большим. Он понадобится для поиска названий последней локации, где вы побывали, а также кодов предметов, которые выбросили. Это можно сделать, переместившись на последнюю строчку файла (Ctrl+End), а затем воспользовавшись Ctrl+F для поиска области загрузки.
Образец строки, которую можно найти:
- 173c1547502bb7243ad94ef8eec980d0.json – это название файла области, где упавшие предметы были сохранены.
Теперь откройте нужный файл в папке с сохранениями и переместите его в сторонку. Вам нужно будет для начала найти код предмета, который вы уронили и хотите теперь дублировать или просто создать новый. Если вы выбросили, к примеру, длинный меч (longsword), то отыщите его, начав с низа файла, чтобы отыскать последний экземпляр предмета, который вы потеряли на карте.
Теперь попробуйте найти рюкзак со своим имуществом (bagofholding), который вы уронили:
- «10:11:39 18.06.4710 — Items BagOfHolding (9ba294466c6090e4dac1c7dfbc158a03): item lost»,
- «10:11:39 18.06.4710 — Items DevourerOfMetal (1d3e5519d0840ed4d96378d6a07cc9d1): item lost»,
Слово «Lost» означает, что вы выбросили предмет на землю. Значение «9ba294466c6090e4dac1c7dfbc158a03» является кодом предмета. Теперь перейдите на файл локации, который вы нашли ранее, и отыщите нужную вам вещицу.
Вы увидите массу данных, но, к счастью, большинство из них можно игнорировать. Ниже показана строчка, которую нужно отредактировать:
- m_Blueprint – это код предмета.
- m_Count – обычно равен единичке, если в инвентаре отсутствует стек зелий.
- m_InventorySlotIndex – это номер предмета, который имеется в хранилище.
Итак, нам требуется больше рюкзаков, поэтому устанавливаем значение «m_Count»:20 и получаем 20 нужных нам предметов.
Добавим, что предметы можно найти в двух местах: в файле party.json и zonefile.json. Ниже представлены наиболее полезные наименования и коды локаций, которые вы будете посещать чаще всего:
- Торговый пост Олега (снаружи): ead426a6c23d39548a670ee515d77df4.json
- Тронный зал: 173c1547502bb7243ad94ef8eec980d0.json
Законопослушные персонажи говорят правду, держат свое слово, уважают власть, чтят традиции и осуждают тех, кто не справляется со своими обязанностями. Хаотичные персонажи следуют собственным принципам, обижаются, когда им говорят, что делать, предпочитают новые идеи традициям, они держат свое слово только в том случае, если считают это правильным.
Настроение королевства
Модификатор настроения королевства показывает, насколько успешно вы управляете своей страной. Начинает ваше молодое государство с показателем +1, а уж что будет дальше — зависит только от вас. Шкала здесь следующая:
Безмятежность: бонус +1 ко всем броскам кубика советниками
Умиротворенность: бонус и штрафы отсутствуют
Обеспокоенность: штраф -1 ко всем броскам
Ропот: штраф -2 ко всем броскам
Бунты: штраф -3 ко всем броскам
Если ваше королевство упадет ниже значения «-4», то оно рухнет, и игра будет считаться проигранной. Чтобы этого не произошло, надо знать, почему именно опускается настроение в королевстве:
Из-за падения любого параметра королевства ниже 0
Из-за падения количества ОС ниже 0 (скажем, у вас было 300 очков, произошло событие, где у вас отняли 500 очков — вы будете в серьезном минусе)
Если вы слишком часто проваливаете «проблемы»
Хотите знать, как с этим бороться? Ну, тут все немного сложнее:
Не тратьте слишком много ОС за раз — всегда стоит иметь определенную «подушку безопасности». Если у вас много золота (а главе к третьей это обычно так) — то с ОС проблемы вряд ли будут
Повысить настроение с -1 до 0 и с 0 до +1 можно, если ваши советники будут разрешать «проблемы» с помощью триумфов (бросок кубика +7 или выше относительно сложности события).
Также повысить настроение можно с помощью особых событий, которые можно активировать при поднятии тех или иных статов королевства. Например, подняв Экономику до 5 ранга, вы сможете выбрать уровень налогообложения — и если выберите правильно, то сможете вообще не беспокоиться о настроении в королевстве.
Регионы и поселения
Всего в игре тринадцать (на самом деле двенадцать) доступных для захвата регионов, каждый из которых разблокируется после выполнения определенных условий. Часть регионов потребует прохождения определенной главы сюжета, другие — определенного ранга в том или ином показателе королевства или полного исследования территории региона.
- Шумная равнина: изначальный регион
- Окраина: можно присоединить в начале второй главы
- Северные Скрюченные топи: требуется третий ранг параметра «Население»
- Южные Скрюченные топи: можно присоединить после разрешения проблемы с троллями
- Скрюченные чащи: требуется полностью исследовать этот регион
- Холмогорье: требуется третий ранг параметра «Лояльность»
- Серебристый след: завершите побочное задание «Одинокий охотник»
- Варнхолд: можно получить бесплатно после завершения Гробницы Вордакая
- Левенисские горы: требуется пятый ранг параметра «Магия»
- Дунсвард: можно присоединить после завершения Гробницы Вордакая и достижения параметра «Внешняя политика» до 5 ранга
- Гленебон: можно присоединить после завершения сюжетного задания «Вождь, рожденный дважды»
- Питакс: присоединяется после завершения серии связанных с Питаксом событий
- Тысячеголосье: на данный момент присоединить регион невозможно
Поселения завязаны на количестве ваших регионов. Всего их может быть тринадцать — по числу регионов — а вот с поселениями более высокого уровня все несколько сложнее. Переделать все деревни до поселков не выйдет, равно как и сделать все поселки городами тоже не получится. Но в целом схема тут простая:
- Захватив три региона (включая стартовый) и построив в каждом по деревне, вы сможете улучшить столицу до уровня поселка. Важно — в столице при этом должно быть заполнено как минимум 8 клеток из 10 доступных.
- После того, как на вашем счету будет уже шесть регионов, пять деревень и один поселок (столица), вы сможете начать проект по превращению одной из деревень в поселок. Требования те же — 8 из 10 слотов должны быть заняты.
- Третий поселок вы получите автоматически после прохождения определенного сюжетного момента. Если к этому времени у вас будет 16 из 20 застроенных клеток в столице, вы сможете превратить ее в город.
Регионы и поселения важны не только потому, что они позволяют развивать государство. Дело еще в том, что в некоторых из них проживают крайне умелые ремесленники, которые могут помочь вам своими довольно полезными предметами.
Инквизитора логичнее всего делать лучником – чтобы делать как можно больше попаданий «оружием убийцы» за раунд, так как к луку есть бесценные навыки «быстрый выстрел» и «залп». Но Джейтал лучше оставить рукопашной вопреки правилам, ей можно спокойно закрывать амбразуры – и с нее как с гуся вода. Вот бы все были нежитью…
Роман с Регонгаром
Долгие годы, проведённые в рабстве, сделали из Регонгара чёрствого воина с дурным нравом. Он не умеет делать изысканных комплиментов, но манит своей брутальностью, мужественным взглядом и отличной фигурой. Регонгар станет верным спутником сердца и отважным защитником своей избраннице или избраннику.
Роман с Каэсси (Канерой и Каликке)
Каэсси — девушка, тело которой используют близнецы Каликке и Канера. По воле судьбы они решились на сделку с Богом и теперь никогда не смогут существовать в одном мире. Закрутить любовные отношения с которой могут только владельцы DLC «Wildcards».
В мире Pathfinder: Kingmaker можно создать традиционную пару, попробовать построить однополые отношения, а также попытаться влюбить в себя злодея. Но учтите, что романтические отношения с напарниками повлекут за собой череду как приятных, так и не очень моментов. Выбирайте спутника сердца с умом.
Не тратьте слишком много ОС за раз — всегда стоит иметь определенную «подушку безопасности». Если у вас много золота (а главе к третьей это обычно так) — то с ОС проблемы вряд ли будут
Гайд Pathfinder: Kingmaker | Основы и термины
Сила определяет физическую мощь вашего героя. Эта характеристика важна для персонажей, специализирующихся на ближнем бою: воинов, монахов, паладинов и некоторых рейнджеров. Сила также определяет максимальный вес, который герой способен унести. Персонаж с Силой 0 слишком слаб, чтобы двигаться – он лежит без сознания. Некоторые существа (например, бесплотные призраки) не имеют этой характеристики, и поэтому у них нет модификаторов к проверкам силовых навыков и проверкам, связанным с Силой.
Модификатор Силы используется в следующих случаях:
- При совершении атаки в ближнем бою.
- При проверках Атлетики и Силы (выбивание дверей и т.п.).
- При определении урона, который вы наносите метательным оружием (в т. ч. пращой) и оружием ближнего боя. Исключение: к урону от оружия в неведущей руке добавляется только половина модификатора Силы, а к урону от двуручного оружия добавляется полуторный модификатор Силы. Отрицательный (но не положительный) модификатор Силы также применяется к урону от луков, кроме композитных.
Ловкость (Лвк)
Ловкость отражает проворство, реакцию и координацию движений вашего персонажа. Эта характеристика особенно важна для воров, но также будет полезна любому герою, который не носит тяжелые доспехи. Она нужна персонажам, которые собираются использовать дистанционное оружие, например, лук или пращу. Персонаж с Ловкостью 0 неспособен двигаться, но сознание не теряет.
Модификатор Ловкости используется в следующих случаях:
- При совершении дистанционных атак, в т. ч. при помощи луков, арбалетов, метательных топоров и многих дистанционных заклинаний типа Опаляющего луча или Обжигающего света.
- При определении защиты героя (если он может среагировать на атаку).
- При спасбросках реакции, когда герою нужно быстро сориентироваться и что-нибудь предпринять, чтобы избежать урона или иных последствий (например, уклониться от взрыва огненного шара).
- При проверках Подвижности, Плутовства и Скрытности.
Выносливость (Вын)
Выносливость отражает здоровье и запас жизненных сил персонажа. Модификатор Выносливости увеличивает параметр здоровья персонажа, поэтому эта характеристика важна для представителей всех классов. Некоторые существа (например, нежить и големы) не имеют параметра Выносливости; их модификатор Выносливости для соответствующих проверок считается равным +0. Персонаж с Выносливостью 0 мертв.
Модификатор Выносливости используется в следующих случаях:
- При определении пунктов здоровья персонажа. Результат броска в этом случае не может быть ниже 1 – при любых штрафах персонаж, поднимая уровень, получает хотя бы 1 пункт здоровья.
- При спасбросках стойкости (для сопротивления ядам, болезням и тому подобным угрозам для здоровья).
- Если Выносливость персонажа изменяется достаточно, чтобы изменить ее модификатор, здоровье персонажа также убывает или увеличивается.
Интеллект (Инт)
Интеллект отражает умение персонажа учиться и мыслить логически. Эта характеристика важна для волшебников, так как влияет на их способность творить заклинания.
Персонаж с показателем Интеллекта 0 находится в коме. Некоторые существа не имеют этого параметра, их модификатор Интеллекта для соответствующих проверок считается равным +0. У существ с животным мышлением значение Интеллекта равно 1 или 2. Значение Интеллекта любого создания, способного понимать речь, не может быть ниже 3.