Руководство Sid Meier’s Civilization 6: Советы для начинающих

Хотя Civilization VI имеет много общего с уже известными играми серии, есть ряд новых моментов, которые требуют уточнения.

Гайд Sid Meier’s Civilization 6: советы для начинающих

Хотя Civilization VI имеет много общего с уже известными играми серии, есть ряд новых моментов, которые требуют уточнения.

Сид Мейерс: Руководство по цивилизации 6: Советы для начинающих

Вожди стали более обиженными, варвары — более агрессивными, а города — более беззащитными. Зданиям внезапно понадобились районы, а города-государства больше нельзя было разрушить. Словом, столько странного и непонятного. Вот несколько советов, которые сделают вашу игру более комфортной.

Совет 1: армия – это важно

Да-да, особенно на ранних этапах игры. Для этого есть ряд веских причин. Во-первых, города теперь не знают, как вести ответный огонь. Для этого вам придется построить древние стены, для которых вам придется изучить технологию масонства. До сих пор в центре вашего города должен находиться отряд дальнего действия. Кстати, военные базы тоже пригодятся. Они рычат не хуже, чем сам город, и захватить город, не разрушив предварительно базу, невозможно.

Во-вторых, варвары стали более агрессивными и проводят полностью скоординированную атаку. Если не успеете вовремя уничтожить их разведчика, через пять ходов вас ждут 3-4 отряда агрессивно настроенных парней, которые заморозят все ваши постройки. Так будет продолжаться, пока вы не победите их лагерь.

В-третьих, ИИ стал чрезмерно обидчивым и может внезапно внезапно начать с вами войну. Как было с нами? AI отправил делегацию с подарками и предложил открыть границы друг для друга. После этого он спокойно развернул свои войска вокруг нашей столицы .. и атаковал. Так что, если вы видите нездоровую активность союзных войск на своей территории, вам следует перестраховаться.

В-четвертых, при правильной политике, выбранной на раннем этапе, войска довольно дешевы, поэтому, если вы планируете одержать военную победу, в начале игры — хорошее время, чтобы уничтожить пару врагов.

Совет 2: обращайте внимание на цели ИИ

Помните, мы говорили о негодовании против ИИ? На самом деле в этом есть своя логика. Разберемся поподробнее. После встречи с первым игроком неплохо заглянуть в окно дипломатии и узнать его цели. Таким образом, вы обнаружите, что Рим созвучен цивилизациям с большим количеством городов, Норвегия любит сильный флот и т.д. Если ваши действия идут вразрез с целями ИИ, не избежать осуждения, негодования и войны.

Совет 3: собирайте ресурсы

Прежде чем строить район, обязательно отправьте в эту клетку строителей для сбора ресурсов. Это даст вам дополнительное золото, производство или еду. Строительство района уничтожает ресурс.

Совет 4: планируйте застройку

Самым важным нововведением в Civilization VI являются районы. Если раньше все наши здания строились в центре города, то теперь они разделены по тематике и построены на определенных участках. Количество районов, доступных городу, зависит от численности населения. Те в какой-то момент вам обязательно придется выбрать то, что вам нужно сейчас: наука, культура, развлечения, производство или что-то еще.

Поговорим о районах подробнее. Если раньше мы просто получали и строили библиотеку, то теперь сначала нам нужно построить кампус: это область, отвечающая за науку. Он занимает отдельную ячейку на карте и имеет свои собственные требования к размещению. Помимо требований, он также имеет бонусы от близлежащих элементов ландшафта. Постарайтесь принять во внимание эти бонусы при выборе локации и не рубите локации один на один. Почему? Все очень просто.

Некоторые чудеса нужно строить рядом с соответствующими районами (Колизей, Терракотовая армия и т.д.), Поэтому лучше оставить немного свободного места. Также по возможности не занимайте камеры возле центра города зданиями, если есть альтернатива. Некоторые здания строятся исключительно недалеко от центра и поэтому на них может просто не хватить места. Также имейте в виду, что области могут быть разрушены варварами и врагом. Их можно отремонтировать в самом городе, за определенное количество ходов.

Совет 5: стройте города

В Civilization VI количество недовольных людей не растет с увеличением количества городов. Так что стройте как можно больше. Это позволит вам получить ценные ресурсы и безопасные места для разных областей. Если честно, я должен сказать, что ИИ сделает то же самое, поэтому очень скоро на карте не останется свободных областей.

Совет 6: следите за жильем и довольством

Теперь надбавка рассчитывается отдельно для каждого города. Очень важно поддерживать его на достаточном уровне. Если ваши жители недовольны, они восстают и на территории вашего симпатичного городка появятся два отвратительно сильных отряда варваров. Как увеличить удовлетворенность? Мы знаем как минимум три метода.

Во-первых, это бонусные ресурсы. Постарайтесь, чтобы в вашем распоряжении было как можно больше. Вы можете развить их самостоятельно или включить в свою империю через торговлю. Один ресурс дает +1 удовлетворение четырем городам, которые в нем больше всего нуждаются.

Во-вторых, это территория Развлекательного комплекса и его построек. Они только увеличивают удовлетворенность в городе, где они построены.

И в-третьих, это политические курсы. Некоторые карты дают + к счастью, когда города соответствуют определенным условиям (например, размещение гарнизона).

Поговорим теперь о проживании. Что это такое и зачем это нужно? Ваш город может принять определенное количество горожан. Если жилья не хватает, темпы роста населения значительно замедляются. Также они начинают тормозить, когда остается только 1 свободный дом. Жилье можно увеличить, строя фермы на карте, строя специальные здания в городе и выбирая определенные политические курсы.

Совет 7: торгуйтесь

это просто: когда AI предлагает вам сделку, никогда не принимайте первое предложение. Торгуйтесь и можно значительно снизить цену.

Совет 8: стройте торговые маршруты внутри империи

Почему вы спрашиваете? В конце концов, торговля с другими цивилизациями часто бывает более прибыльной. Это, конечно, правда, но в Civilization VI торговцы — единственный способ проложить путь между городами на ранних этапах игры. Итак, мы сначала намечаем себе торговые маршруты, а потом начинаем на них зарабатывать.

Совет 9: уделяйте внимание городам-государствам

В Civilization VI полностью переработана система отношений с городами-государствами. Теперь вы не можете просто купить их хорошее отношение за деньги. Нам нужно послать туда послов.

Послы будут выдаваться вам по мере того, как вы изучаете некоторые социальные институты, накапливаете очки влияния или выполняете задания города-государства. Чем больше послов вы отправите в GG, тем больше бонусов вы получите от них. Страна, которая послала в GG на 3 послов больше, чем другие, становится ее повелителем. У бонусов своя специализация: производство, деньги, наука, культура и вера.

Совет 10: привлекайте великих людей

В Civilization VI великие персонажи не появляются индивидуально в каждой цивилизации. Есть общий список великих людей, и каждая нация изо всех сил пытается их заполучить. Основными источниками очков для великих людей являются кварталы и здания, дополнительными источниками являются чудеса света и политические курсы.

Великие люди особенно важны для культурной победы, и если вам не хватает великого пророка, вы останетесь без религии, а религиозная победа будет для вас недоступна.

Какую цивилизацию выбрать. Командиры собирают и добывают ресурсы. Альянс. VIP прокачка. На что потратить драгоценные камни. Как правильно скачивать командиров. Как выбрать род войск. Прокачка города. Другой.

Правильный выбор цивилизации

Выбор стартовой цивилизации — один из важнейших моментов для начинающего игрока. Следует понимать, что изначально игра должна быть нацелена на быструю прокачку, а на втором месте — война. Любая битва приводит к пустой трате ресурсов на лечение войск, поэтому новичку лучше избегать их.

Выбирая цивилизацию, нужно ориентироваться на бонусы, которые они дают. На начальном этапе вам понадобится много ресурсов, и с помощью бонусов некоторых стран вы сможете увеличить их количество. Испания — хорошее место для начала, так как она предлагает 20% бонус к производству всех ресурсов в городе.

Испания

Франция тоже в порядке. Эта цивилизация предлагает прекрасного командира базы, Жанна д’Арк, которая является одним из лучших собирателей ресурсов. Вы также можете получить 10% бонус к скорости добычи древесины.

Франция

Если вы выбрали другую цивилизацию, вы можете изменить ее во время игры. Для начала можно выбрать другие варианты, но с точки зрения сбора ресурсов и быстрой прокачки города представленные выше цивилизации являются одними из лучших.

Civilization, одна из крупнейших и самых универсальных франшиз в истории игр, буквально дает вам неограниченное количество забавных тусовок, в том числе…

Хотите организовать игру с 12 цивилизациями одновременно? Не так быстро, потому что мечты о победе в первой игре с огромной картой быстро разбиваются, когда вы понимаете, что еще не очень хорошо знакомы с тем, как работает Civilization 6. Даже если вы играли в предыдущую серию, Civilization VI имеет ряд систем которые существенно изменились.

Маленькие карты позволяют быстро взаимодействовать с соседями и городами-государствами, позволяя освоить основы новой игры для применения на большой карте. Достаточно будет сыграть хотя бы до индустриального века.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх