Руководство по секретам Portal 2

У Valve отличное чувство юмора. Их игры часто полны маленьких секретов, сюрпризов и других пасхальных яиц, которые могут найти игроки. Конечно, я не всегда в

Руководство по секретам Portal 2

У Valve отличное чувство юмора. Их игры часто полны маленьких секретов, сюрпризов и других пасхальных яиц, которые могут найти игроки. Конечно, они не всегда находятся в самых очевидных местах. Введите: Руководство по секретам Portal 2. Мы исследовали Aperture Laboratories на предмет любых дополнительных материалов, которые Valve спрятал, и разместили их в этом удобном небольшом руководстве, чтобы помочь вам их открыть.

Взгляните, есть даже видео, показывающее, как раскрывать секреты! Некоторые из этих секретов реализованы довольно поздно, и нам пришлось включить в статью несколько второстепенных спойлеров, чтобы показать вам, где они находятся, так что будьте осторожны!

В этой статье вы увидите чит-коды к игре Portal 2. Также, помимо текстовой информации, вы можете ознакомиться с видеоматериалом.

Введение.

В этой статье мы рассмотрим список читов для Portal 2.

Общая информация про игру Portal 2.

Полный список читов Portal 2.

Portal 2 — игра-головоломка от первого лица. В этой игре мы играем за девушку по имени Челл, которая также была в первой части Portal. В игре мы пройдем различные уровни, на которых будут разные типы головоломок, которые нам придется решать. Оружие, создающее порталы, призвано помогать нам решать головоломки.

Порталы — очень интересная игровая механика, с их помощью вы можете преодолевать пропасти, решать головоломки и уничтожать вражеские турели. Самое главное — не делать порталов выше и ниже себя, иначе вы упадете, упадете, упадете и так далее

Portal 2 также включает многопользовательский режим, так что вы можете решать головоломки с друзьями.

Как вводить чит-коды в игре Portal 2.

Полный список читов Portal 2.

В Portal 2 вводите чит-коды через специальную командную строку, которая вызывается нажатием клавиши тильды” (

). После открытия консоли введите коды, которые написаны ниже.
В случае, если командная строка не открывается при нажатии на «тильду” (

), затем перейдите в настройки, затем перейдите в раздел «клавиатура / мышь», затем найдите запись «консоль отладки» и включите ее.

Список чит-кодов в игре Portal 2.

• «sv_cheats 1» — этот чит-код является обязательным. Перед вводом любого другого чит-кода необходимо ввести его, иначе он не сработает.
• «бог» — чит-код на бессмертие.
• «notarget» — наскучили башенки? Если да, введите этот чит-код, и он вас не коснется.
• «noclip» — известный чит-код, необходимый для полета сквозь стены.
• «host_timescale [1]» — этот чит-код изменяет скорость игры. По стандарту значение 1. Но можно менять, больше, быстрее соответственно меньше, медленнее.
• «upgrade_portalgun»: введите этот чит-код, и ваша портальная пушка будет обновлена.
• «ent_create_portal_weight_box» — чит-код создает куб рядом с вами.
• «ent_create_portal_metal_sphere» — и этот чит-код создает рядом с вами металлический шар.
• «fire_energy_ball» — этот чит code6 запускает энергетический шар.
• «Sv_portal_placement_ Never_fail 1» — введя этот чит-код, Челл сможет создавать порталы на любой поверхности.
• «привязать (кнопка) (чит-код)» — если вам лень вводить чит-код каждый раз, вы можете просто привязать код к определенной кнопке. Пример: bind j god.
• «change_portalgun_linkage_id # (значение)» — этот чит-код изменяет идентификатор вашего портального оружия. Это позволит вам создавать новые порталы вместо старых.
• «give_portalgun; upgrade_portalgun» — чит-код дает Челл полноценную портальную пушку.
• «sv_cheats 1; pulse 101» — этот чит-код точно такой же, как и предыдущий.
• «upgrade_potatogun» — забавный чит-код, который повесит картошку на вашу портальную пушку.
• «portals_resizeall (Ширина) (Высота)» — изменить размер портала с помощью этого чит-кода. Для этого введите свои значения вместо ширины и высоты.
• «portal_draw_ghosting [0/1]» — этот трюк позволит вам смотреть на порталы сквозь стены. По умолчанию 1.
• «от третьего лица» — если вы без сомнений хотите играть от третьего лица, введите этот чит-код.
• «от первого лица» — этот чит-код отменяет действие предыдущего чит-кода.
• «third person_mayamode» — используйте этот чит-код при активном режиме от третьего лица для корректировки угла поворота игровой камеры.
• «Sv_portal_placement_ Never_fail 1» — этот чит-код расширит тип поверхностей, на которых можно создавать порталы.
• «change_portalgun_linkage_id # (значение)» — этот чит-код изменяет идентификатор портального оружия. Значение по умолчанию — 0, что означает, что, например, установив значение 1, можно создать новую пару порталов, не удаляя предыдущую.
• «Pulse 203» — удалите то, что у вас есть в видоискателе, введя этот чит-код.
• «Phys_timescale 0.1» — этот чит-код замедляет скорость объектов.
• «PPhys_timescale 0.001» — этот чит-код предотвращает падение предметов.
• «Phys_timescale 1» — с помощью этого чит-кода вы вернете все, как было после использования предыдущих читов.
• «видоискатель 0; r_drawviewmodel 0 «- эти трюки скроют прицел и вашу портальную пушку.
• «видоискатель 1; r_drawviewmodel 1 «- и эти чит-коды вернут прицел и портальную пушку.
• «Portal_place ID (значение) xyz ang.x ang.y ang.z» — этот чит-код меняет положение, вместо синего можно поставить желтый. Для этого вместо значения введите 0 или 1. Где 0 — синий портал, а 1 — желтый портал. По умолчанию — 0.
• «ent_create_paint_bomb_erase» — этот чит-код создаст водяной шар.
• «ent_create_paint_bomb_jump» — этот чит-код создает шар с отталкивающим гелем.
• «ent_create_paint_bomb_portal» — чит-код, который создаст гелевый шарик, на котором вы можете разместить портал.
• Чит-код ent_create_paint_bomb_speed, который создаст воздушный шарик с ускоряющимся гелем.
• «ent_create_portal_companion_cube» — создать куб-компаньон, используя этот чит-код.
• «ent_create_portal_reflector_cube» — создать куб перенаправления благодаря этому чит-коду.
• «ent_create_portal_weighted_cube» — этот трюк создаст обычный куб.
• «ent_create_portal_weighted_antique»: этот чит-код создаст куб из старой лаборатории.
• «ent_create_portal_weighted_sphere» — чит-код создает сферу.
• «fire_energy_ball» — помните энергетический шар из первой части? Этот чит его создаст.
• «npc_create npc_portal_turret_floor» — создать турель, используя этот чит-код.
• «ent_create prop_portal_stats_display» — запомните лифт из первой части с этим чит-кодом.
• «ent_create prop_under_floor_button» — чит-код создаст кнопку из старой лаборатории.
• «ent_create prop_floor_ball_button» — шарам нужна кнопка, поэтому создайте ее с помощью этого чит-кода.
• «ent_create env_portal_laser» — добавить лазерный источник с этим чит-кодом. К сожалению, это не так.
• «ent_create npc_personality_core» — чит-код для модуля Уитли.
• «fire_rocket_projectile» — если вы хотите каких-то действий, введите этот чит-код и стреляйте ракетами.
• «Импульс 100» — добавит модель фонаря из игры Half-Life.
• «fadeout» — закрыть глаза Челл.
• «fadein» — открыть глаза Челл.
• «fire_rocket_projectile» — запускает ракеты от первого лица.
• «sv_gravity (значение)» — изменить гравитацию в игре. Для этого введите любое число вместо значения. Значение дороги по умолчанию — 600.
• «будда» — Челл бе
ссмертна, но при этом получает различные ранения.
• «npc_create npc_breen» — создает Брин.
• «npc_create npc_zombie» — этот чит-код создает агрессивного зомби, который атакует всех.
• «npc_create npc_citizen» — чит-код создает гражданина.
• «npc_create npc_headcrab» — помните хедкраба? Если это так, то этот чит-код создает хедкраба.
• «npc_create npc_gman» — в игре появится загадочный Гман, его нельзя убить.
• «cl_showfps 1» — этот чит-код будет отображать FPS (кадров в секунду).
• «portal2_square_portals 1» — обход порталов.
• «give prop_monster_box» — чит-код сгенерирует турель-бокс.
• «карты *» — чит-код открывает список всех карт. Убедитесь, что вы поставили звездочку в чит-коде, без нее ничего работать не будет.
• «карта (название карты)» — этот чит-код открывает карту. Для этого введите чит-код и название карты, это будет выглядеть так — (fs) sp_a5_credits.bsp.

Видео о чит-кодах в игре Portal 2.

Охватите глобальную аудиторию Более 90 миллионов пользователей в 249 странах пользуются Steam, что дает вам доступ к растущему глобальному сообществу геймеров. Мы изучили и

Усильте продвижение

Пользователи, добавившие игру в список своих желаний, получат электронное письмо о ее выпуске или скидке на нее, а вы получите данные о том, сколько пользователей заинтересованы.

Позвольте сообществу опробовать вашу игру, пока она находится в разработке. Вы будете формировать ожидания игроков и прислушиваться к их честному мнению.

Участвуйте в регулярных распродажах Steam, открытых для всех разработчиков, или устанавливайте скидки в зависимости от потребностей вашего рынка.

Оставайтесь на связи со своим сообществом, чтобы игроки всегда были в курсе последних событий и изменений.

Поклонники могут собираться в центре сообщества игры (интегрированный раздел новостей и обсуждений) и создавать полезный контент.

Автоматически создается форум центра сообщества, где поклонники и потенциальные покупатели могут обсудить вашу игру. Вам не обязательно создавать это самостоятельно.

Представьте свою игру нужным авторитетам и кураторам Steam, и они покажут ее большему количеству потенциальных покупателей.

Игры в Steam оценивают те, кто для вас больше всего важен: игроки.

Списки друзей и обновленный чат поддерживают интерес игроков к Steam и позволяют им по-другому поделиться игрой с потенциальными покупателями.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх