Первый чемпионат мира по квинктике был проведен в 1473 году. Трансильвания и Фландрия играют друг с другом в финале. Кубок европейских чемпионов был учрежден десять лет спустя.
Квиддич со всех сторон. Как Роулинг ввела его в «Гарри Поттер» после расставания. Почему это плохой спорт. Как сыграть в реальности
В 1991 году жизнь Джоан Лоринг была полна проблем. Смерть матери, увольнение из манчестерской фирмы и развод с бойфрендом привели к рождению квиддича. После гонки Роулинг провела ночь в отеле «Борневиль», а утром добавила спорт в свои книги о Гарри Поттере. На его создание ушло несколько часов.
Я пытался придумать что-то, что могло бы связать общество, объединить его и показать его особый характер, и я знал, что мне нужен спорт. Это сводит мужчин с ума. Учитывая мое душевное состояние, когда я думал об этом, это очень приятно», — сказал он. Его истоки:.
Он сказал мне: «Очевидно, вы образовали слово «квиддич» от слова «квиддичность». Это означает природу вещей, их надлежащую природу.
Мне очень хотелось сказать: «Да, вы абсолютно правы». Он говорил очень умно, но я должна была сказать правду. Я набирал различные слова на букву «К» на пятой странице блокнота, пока не выбрал «Квиддич». Когда я наконец придумал это слово, я понял, что оно идеально».
Последний раз квиддич появился в шестой книге «Гарри Поттер и Принц Тайны». В финале сиквела его больше не было — только в эпизоде с метлой, которую он бросил, когда Гарри и Рон сражались с Малфоем и его друзьями из-за Квинтета в Комнате претензий.
Честно говоря, игра в квиддич была бичом моей жизни в книгах о Гарри Поттере, — сказала Роулинг. Люди ждут, что Гарри будет играть в квиддич, поэтому они им нужны, но количество способов, которыми вы можете играть в квиддич вместе и сделать что-то новое, ограничено.
Как квиддич раскрывал характеры героев и почему Гарри Поттер не был лучшим ловцом
Военное устройство Хогвартса в квиддиче имеет очень простую сноску: до появления Гарри Поттера долгое время правил только Слизерин.
Вскоре Поттер переломил ход игры. Он победил Слизерин в первом бою, схватив гвоздь ртом, а не рукой. Однако затем Роулинг стала более изобретательной. В том сезоне Гриффиндор не победил. Точного имени чемпиона нет, но, скорее всего, именно Рейвенкло завоевал трофей, с небольшим отрывом выиграв последнюю игру. Гриффиндор при Гарри Поттере стал чемпионом только с третьей попытки.
Во-вторых, турнир был отменен в середине сезона. В-четвертых, он вообще не состоялся. В седьмой части он вообще вышел из сюжета. Другими словами, читатели увидели только четыре полных сезона. В трех из них победил Гриффиндор.
Роулинг построила архитектуру лиги по классической футбольной схеме, где каждый играет друг с другом хотя бы один раз. Мы видим четыре команды, которые играют по три игры. Таким образом, весь сезон состоит из шести игр. В футболе это как отдельная группа для Лиги чемпионов или Чемпионата мира/Европы. Эти несколько игр можно объяснить балансом между четырьмя навыками и сюжетной линией. В конечном счете, книга не имеет никакого отношения к квиддичу. Еще одна причина, по которой все представленные игры имеют еще большее значение.
Основные оттенки. Чемпионы определялись по общему количеству очков, а не по количеству побед. Это означает, что школа может проиграть одну из своих игр и все равно выиграть сезон. Это правило позволило Роулинг создать еще один мини-лук во время сезона квиддича. В этом сезоне герои сначала терпят неудачу, но в итоге проходят дистанцию, учатся чему-то новому и в конце концов совершают успешное восхождение.
Лучше всего это иллюстрирует часть 3: Гарри Поттер начинает сезон, преодолевая страх перед вампирами. Но потом он преодолел свой страх и победил его — и победил в той же ситуации, что и демон-вампир (но они не были истинными).
В пятой части (второй сезон чемпионата по Гарри Поттеру) Роулинг использовала тот же прием, но Рон и некоторые использовали Джинни Уэсли.
Конечно, дуга Рона обусловлена тенью Гарри Поттера и давлением семьи. Три его старших брата играли за Гриффиндор. Для Тревоги все началось плохо. Слизерин придумал для него оскорбительный клич: «Рональд Уэсли — наш король». А в конце сезона, когда в решающей битве Гарри Поттер оказался за пределами поля, лук хорошо закрылся, а Гриффиндор помахал ему рукой и воссоздал тот самый клич, который уже успели похвалить. Еще одна важная деталь: это произошло в тот же год, когда Рон стал директором школы. Однако сам он верил, что Гарри будет избран.
Джинни Уизли вошла в историю как самодостаточная фигура и спутница Гарри Поттера на данном этапе истории благодаря квиддичу. Он не только сестра друга, которого спасают из Тайной комнаты, или девушка с проблемами. В то время он был влюблен в другую девушку, но Джинни Уэсли открылась ему. Особый символизм здесь в том, что он стал ловцом и занял место Поттера после его устранения.
Теперь о хитрости. Джинни Уизли прибивают в каждом бою (она играет на этой позиции, а не на позиции охотника). Таким образом, процент успеха составляет 100%. У самого Гарри Поттера статистика еще хуже. Он выиграл семь из девяти своих боев. И в трех сезонах лиги только один был сыгран полностью без паса.
Почему квиддич не работает как игра. Это объясняет одна великая книга о Гарри Поттере, которую написала не Роулинг
Уникальный прецедент. Это похоже на фанфикшн, но это полностью независимый проект. Действие происходит в том же мире и в том же историческом контексте, но реконструирует его в совершенно другом мире.
Гарри Поттер и рациональный образ мышления».
Детали сюжета изменены. Тетя Гарри Поттера не замужем за Верноном Дурслем, но она замужем за профессором Оксфорда. А сам Гарри, который вошел в семью после смерти родителей, рос между любовью, интеллигентностью и научным образованием.
Попадая в магический мир, он изучает все и основной смысл этой среды с помощью логики, науки и рационального мышления. Например, он дружит с Драко Малфоем, хотя не воспринимает скучного Рона всерьез. Убедить его в архаичности морали чистокровных и экспериментально доказать, почему магические шовинисты не правы. Или, например, эта версия Гарри Поттера взламывает правила трансформации, только для того, чтобы трансформировать вещи с помощью квантовой физики.
Автор Элиезер Юдковски использует материал Роулинг о Гарри Поттере как платформу для исследования вопросов интеллекта, морали, стирания границ между добром и злом и восприятия смерти, и в частности для продвижения рационализма и исследовательских идей.
Юдковски использует и полностью переосмысливает оригинал, пропуская его через призму своих идей. Некоторые магические явления в его представлении рушатся, некоторые объясняются, некоторые просто высмеиваются.
Квиддич — это почти самый большой удар. Юдковски выделяет две связанные проблемы в инженерном обеспечении квиддича.
Первая — это роль ловца. Вот выдержка.
«-Сколько 10-очковых голов обычно забивает команда без учета гвоздя?
-Уммм, 15 или 20 в играх профессионального уровня.
-Это немного нелепо. Она нарушает все возможные принципы изготовления игрушек. В остальном правила выглядят нормально. Спорт есть спорт, но вот гвоздь в крышку гроба. Он почти всегда приносит команде больше очков, чем другие члены команды, и определяет исход матча. Два ловца летают по полю, практически не общаясь с другими игроками, каждый из них надеется на удачу.
-Все дело не в удаче! -протестовал Рон. -Для этого нужно двигать глазами особым образом.
-Взаимодействие с другими игроками отсутствует. Вам действительно нравится наблюдать за тем, как кто-то блестяще двигает глазами? И когда одному из ловцов вдруг удается поймать гвоздь, он тем самым недооценивает работу, проделанную другими игроками. Это как если бы они взяли обычную игру и добавили в нее бессмысленную позицию, тем самым позволив самому важному игроку стать самым важным игроком без необходимости входить в суть и участвовать во всем процессе. Кто был первым ловцом? Глупый принц, который хотел играть в квиддич, но не мог выучить правила?»
Роулинг сыграла два матча, в которых ее команда проиграла после того, как зацепила гвоздь. Первой была Джинни Уизли из Гриффиндора, которая в итоге подвела всех — Рона. Вторым был Виктор Крум, болгарский ловец на чемпионате мира. Однако два важных нюанса: 1) эти истории не касались главного героя и не ставили под сомнение его особое положение, и 2) подчеркивали черты характера (в первом случае — силу неудачи Рона, во втором — личную силу Виктора Крама, который тогда или позже победил команду в школьном турнире. (чего никогда не было).
Чемпионат мира по квиддичу проводится каждые четыре года. В 1994 году чемпионат составил 440,2 секунды. Турниры проводятся по кубковой системе. Это означает, что команды играют, исключая друг друга. Чемпионат мира по квиддичу привлекает большое внимание мирового магического сообщества, на финальные игры приходят до 100 000 человек.
Интерфейс и управление
Интерфейс игры очень прост. Во время игры вы можете видеть счет матча и гвозди в верхней части экрана. Как только два куска гвоздя будут соединены, вы сможете схватить его — это все, что касается интерфейса, теперь переходите к управлению. Здесь невооруженным глазом видно, что игра создавалась в первую очередь для консолей, а уже потом для ПК. Это делает управление немного сложным, на мой взгляд. Однако каждый может легко изменить их. Далее рассмотрим элементы управления по умолчанию.
Стрелки (вверх, вниз, влево, вправо) — перемещение персонажа.
Esc-выход из игры (на экране главного меню).
Backspace — отмена и возврат в предыдущее меню.
Вкладка — настройки и экран инвентаря.
Все остальные движения выполняются с помощью клавиш на цифровой клавиатуре.
8-Специальные комбинации,.
5 (или левая кнопка мыши) — сложить.
6 (или правая кнопка мыши) — Захватить крышку / коснуться кольца.
Правила квиддича
Захватывает кольцо противника.
Квиддич — самая популярная игра в мире волшебников. В квиддич играют две команды. В каждой команде есть три охотника, два переписчика и один ловец. Давайте посмотрим на их цели более конкретно.
Охотники — это игроки, главная цель которых — забросить большой красный мяч, называемый кваффл, в кольцо противника, где команда набирает 10 очков. Мишени в коридоре — это киллеры, маленькие мячи, которые летают по полю и сбрасывают игроков, не сумевших вовремя уклониться от них. Каждый ловец имеет биту и стреляет бладжерами в игроков противоположной команды. Цель ловца — поймать маленький золотой шарик, снитч. Когда мяч пойман, игра заканчивается, и команда, игрок которой поймал мяч, набирает 150 очков. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.
Соревнования
Существует три типа игры: демонстрационный матч, чемпионат Хогвартса и чемпионат мира. Далее рассмотрим каждый конкурс более подробно.
Демонстрационный матч — здесь вы можете выбрать любые две команды с одним из доступных кортов, чтобы сыграть в честном матче.
Школа чародейства и волшебства Хогвартс. В этом виде соревнований вы должны соревноваться с одной из школ школы и победить. Чтобы завоевать славу чемпиона, вам нужно будет победить другую школу и пройти обучение, чтобы улучшить свои навыки в обращении с метлой, передаче мяча и забивании шаров. Однако для получения более подробной информации об образовании см. соответствующий раздел ниже.
Кубок мира — чемпионат мира по квиддичу, в котором участвуют национальные команды.
Кваффл — это мяч темно-красного цвета, размером с футбольный мяч и чуть больше андаманской ставриды. Соперники каждой команды используют его для забивания голов. Он непривлекателен и достаточно легок, чтобы преследователи могли пройти мимо него.
Harry Potter: Quidditch World Cup
Кубок мира Гарри Поттера, Гарри Поттер: WK Zwerkbal, Гарри Поттер: Квиддич на Кубке мира, Гарри Поттер: Кубок мира по квиддичу, Гарри Поттер: Кубок мира по квиддичу, Гарри Поттер: Кубок мира по квиддичу, Гарри Поттер: Шедевр квиддича, Гарри Поттер. Kviddka Coupe: Гарри Поттер в мире квиддича: Кубок мира по квиддичу
Harry Potter: Quidditch World Cup — это фэнтезийная экшен-игра от третьего лица, созданная боссами Electronic ArtsUKLtd. и Visual Sciences Ltd. Основным издателем игры является ElectronicArtsLtda. Гарри Поттер: Кубок мира по квиддичу, Кубок мира Гарри Поттера, Гарри Поттер: WK Zwerkval, Гарри Поттер: Кубок мира и квиддич, Гарри Поттер: Кубок мира по квиддичу, Гарри Поттер: Кубок мира по квиддичу, Гарри Поттер. Тайны мира, Гарри Поттер: KviddicsVilágkupa, Гарри Поттер: Кубок мира по квиддичу, Гарри Поттер: Кубок мира по квадриволу.
Гарри Поттер: Кубок мира по квиддичу определенно не стоит вашего внимания. Его оценка ниже пьедестала. Решитесь сыграть?
Скриншоты
Некоторые из лучших скриншотов из игры «Гарри Поттер: Кубок мира по квиддичу».
Самые последние и самые лучшие скриншоты смотрите в галерее.
Минимальные системные требования для игры:.
- Win 98.
- Процессор: Intel Pentium III
- 128 МБ ОЗУ
- Жесткий диск 512 Мб
- AMD All-in-Wonder 9000 64 MB
Подробные и рекомендуемые требования к ПК см. на странице системных требований к игре Harry Potter World Cup.
Есть несколько игр, похожих на Harry Potter: Quidditch World Cup.
Просмотрите полный список похожих игр здесь и выберите, какая из предложенных игр больше всего похожа на Harry Potter: Quidditch World Cup. Там же можно добавить новые игры в список похожих игр.
Стадион для квиддича представляет собой овальную форму длиной 500 футов и шириной 180 футов (примерно 152 x 55 метров), с кругом посередине. По всему стадиону расположены трибуны для зрителей, которые могут наблюдать за играми.
Спасение Гарри:
Войдите на арену. Главный гриффиндорский гладиатор бездействует. Вы должны победить врагов, отмеченных в верхней части экрана. Бегайте по кругу, стреляйте во все стороны ударными заклинаниями и остерегайтесь змей, быстро ползающих по земле.
Завершите уровень, победив три волны пожирателей смерти и зеленых змей.