Руководство для новичков: Shadow Fight 2

Привет. Я основатель и владелец проекта Apps4Life. Все началось как хобби, а теперь это отличный проект, помогающий выбирать приложения и находить новые игры.

Гайд для новичка: Shadow Fight 2

Руководство для новичков: Shadow Fight 2

Shadow Fight 2 — это бешеная смесь файтингов и ролевых игр. Вы не только сражаетесь в лучших традициях файтингов, но и наряжаете своего персонажа, покупаете оружие, увеличиваете параметры и изучаете новые навыки и атаки. В эпическом танце смертоносного оружия вам предстоит сразиться с множеством противников. Мир захвачен демонами: душами воинов прошлого и их предводителями. Огромный арсенал оружия, множество выстрелов и приемов помогут вам сразиться со злом и закрыть Врата Теней. Бейте ногами, руками, рубите и разрушайте, прокладывая путь к победе. Конечно, все это слова и не всегда на поле боя побеждают клинок и сталь. Иногда бывает хитростью и обманом. И чтобы вы были сильнее врага в этом компоненте, мы публикуем руководство для новичков о том, как играть в Shadow Fight 2.

Руководство для новичков: Shadow Fight 2

Shadow Fight 2 Shadow Fight 2 — файтинг, разработанный студией Nekki. Первая версия игры была выпущена 9 октября 2013 года, а во всем мире только 1 мая 2014 года на платформах

[править] Геймплей

Персонаж Shadow Fight 2 изначально управляется 3 кнопками, используемыми в бою: кнопкой пинка и удара и джойстиком со стрелками. В будущем игроку будет доступно оружие дальнего боя и заклинания.

Всего в игре 7 актов (частей). У каждого акта есть свой демон (босс), и чтобы перейти к следующему акту, вы должны победить его. У каждого демона есть пять телохранителей (хотя есть исключение).

Есть также 4 других режима: Выживание, Турнир, Дуэль (требуется подключение к Интернету) и Испытание (из Акта II), а также Восхождение (только Акт II) и Shadow Gate (только Акт VI). Чтобы победить демонов, игрок должен победить его за 3 раунда вместо обычных 2 раундов. Для этого игрок вынужден покупать оружие: оружие, доспехи, шлем, оружие дальнего боя и заклинания, которые будут использоваться на протяжении всей игры. Основная цель Shadow Fight 2 — победить главного босса: Титана. Когда он побеждает Титана в финальной битве, его броня взрывается, в результате чего все вокруг него разрушается. Тень ускользает от взрыва и возвращается через Врата в свой мир. Плачущий Мэй (его оружейник), ожидающий его возвращения, удивлен, увидев, что он получил обратно свое старое тело. Она обнимает его, и они уходят за горизонт, возвращаясь домой. Загадочная тень скользит по земле, следуя за ними.

Shadow Fight 3 — довольно глубокая игра, поэтому есть много возможностей для развития сюжета. Наши советы и рекомендации Shadow Fight 3 помогут вам…

Читы Shadow Fight 3 — Советы и гайд по стратегии

Читы для Shadow Fight 3 - Руководство и стратегические советы

Shadow Fight 3 — довольно глубокая игра, поэтому есть много возможностей для развития сюжета. Наши советы и рекомендации Shadow Fight 3 помогут вам стать непобедимым воином тени.

Практикуйте свои движения

Каждый тип оружия управляется иначе, чем другие, поэтому лучше всего почувствовать свое оружие на практике. Каждый вид следует общим правилам. Например, мечи легкие и быстрые, топоры тяжелее, но сильнее и так далее. Постарайтесь научиться управлять своим оружием, потому что вам придется использовать определенные действия, чтобы получить конкретные результаты. Помните, правильное направление повлияет на вашу атаку; вперед, в то время как удары будут играть еще одну атаку. Когда вы знаете, как выполнять все свои действия, вы будете готовы к любой ситуации!

Блокируйте и разрывайте оборону

Если вы хотите далеко продвинуться в Shadow Fight, вам нужно научиться не только защите, но и атаке. Как вы узнали из этого руководства, блокировка выполняется простым стоянием на месте. Блокировка невероятно важна в этой игре, так как успех битвы заключается в контратаке. Чтобы выиграть, обычная игра должна выглядеть так: вы начинаете атаку или ожидаете, что противник атакует, соответственно блокируя, а затем контратакуя, когда противник открыт.

Выбор времени является ключом к успешной контратаке, поэтому, как упоминалось ранее, вам нужно научиться обращаться со своим оружием. Даже если вы блокируете атаки противника, но ваши атаки не быстрее, чем они, вы можете быть прерваны попыткой контратаки. Скорость и выбор оружия важны для прорыва атаки и защиты врага. Помните, что захват — это тоже вариант, поскольку он сводит на нет любые ответные меры. Просто будьте осторожны, потому что вы должны быть рядом с вашим противником.

Используйте свои теневые атаки

Атаки теней при правильном использовании могут изменить игру! Не применяйте их просто так, не задумываясь — ваш противник может подождать и отреагировать. Имейте в виду, что оба бойца могут видеть, когда противник собирается использовать свои теневые атаки. Они не заблокированы, однако вы можете прервать их, если вас ударили. Перезарядка теневых атак начинается с момента их использования, независимо от того, были они активированы или нет, поэтому будьте осторожны. Попробуйте обмануть противника и нанести ему удар, когда он меньше всего этого ожидает.

Продолжайте открывать сундуки

Повышение уровня полезно, но большая часть вашего мощного улучшения происходит за счет приобретения нового снаряжения и улучшения существующего снаряжения. Вам нужно будет получить несколько копий оборудования для обновления, поэтому вам понадобится столько сундуков, сколько вы сможете получить!

Победа в дуэлях — самый быстрый способ заработать сундуки. За это вы получите обычные сундуки, но если вам удастся взять приз, вы получите серебряный сундук, что дает шанс получить гораздо лучшую добычу.

Завершение сюжетных миссий также вознаграждается сундуками. Чем сложнее миссия, тем лучше награда.

Выполняйте боковые квесты для дополнительного опыта

Если у вас возникли проблемы с текущей миссией по сюжету, и вы не хотите сражаться с другими игроками, почему бы не выполнить побочную миссию? Эти миссии немного короткие, но все же предлагают хорошие награды за их выполнение. Они также являются быстрым способом заработать дополнительные очки опыта, поэтому, если вы повышаете уровень, вы можете выполнить дополнительную миссию, чтобы ускорить процесс.

Shadow Fight 3 — это 2.5D-файтинг. Хотя графика полностью выполнена в 3D, игровая механика в 2D. Места и трехмерные персонажи — вот главное отличие этой игры от предыдущих частей серии. В производстве используется бесплатная игра с микротранзакциями. В игре, действие которой происходит в фантастическом мире, вдохновленном азиатскими легендами, представлены воины, способные использовать сверхчеловеческие силы. Геймплей состоит из боя один на один в боевой системе на основе жестов. Эти классические правила войны были расширены за счет добавления некоторых элементов ролевой игры. Вы создаете своего персонажа, его можно развивать дальше благодаря дереву навыков, которое позволяет открывать новые методы и атаки. В производстве есть одиночный и многопользовательский режимы; последний позволяет сражаться с другими игроками и присоединяться к ним в кооперативном режиме для сражений с ИИ.

Отзыв от создателя игры и генерального продюсера студии Nekki

Shadow Fight 3

В настоящее время мы разрабатываем Shadow Fight 3. Это будет мобильная игра, но мы постараемся запустить ее и на консолях. Дело в том, что приставки последнего поколения вполне дружат с небольшими играми. Игра выйдет в 2016 году.

Наша первая цель — перейти в 3D. Сразу возникает вопрос: а как быть с чернокожими мужчинами? Действительно, тени — очень важная особенность игры, это даже отражено в названии. Поэтому легко от него не избавиться.

Мы смогли перейти в 3D. Это было очень важно, потому что Shadow Fight — это игра об оборудовании, оружии, и очень раздражает, когда игрок не видит всего этого в своем персонаже. Во-вторых, 3D-анимация выглядит намного эффектнее и трехмернее. Ну, честно говоря, я не согласен всю жизнь быть помолвлен с черными мужчинами, что сильно ограничивает шоу.

Что делать? Мы пришли к такому решению: сделать тени главной особенностью, вокруг которой будет вращаться весь сюжет и вся механика игры. Во время боя персонажи могут превращаться в особую теневую форму, в которой они могут творить чудеса. На самом деле мы играем наоборот: во время формы тела битва происходит вполне реалистично, играют роль масса и инерция. Когда персонажи превращаются в теневую форму, они могут летать, телепортироваться, развиваться и совершать другие чудеса.

Также мы разделили всю экипировку, все навыки на три группы, три школы борьбы. Условно их можно назвать: Умелые, Сильные и Точные. В игре участвуют три разные фракции, которые по-разному относятся к энергии, основной теме игры или теме сюжета. Но сам игрок (главный герой игры) не принадлежит ни к одной из фракций и может смешивать стили. В общем, создание собственного стиля — это то, о чем я мечтала с детства. Я всегда хотел не только выбрать Скорпиона, Райдена или Кун Лао, но и создать своего собственного бойца со своим уникальным стилем боя.

И для этого в Shadow Fight 3 есть не только оборудование, но и категория, называемая навыками. Это штрихи, движения, достоинства. Эти способности можно вставлять в объекты. Например, в оружие можно вставлять выстрелы, в доспехи можно вставлять движения и так далее. Отдельная категория — теневые способности, похожие на заклинания в Shadow Fight 2.

Еще один момент: и навыки, и экипировка похожи на карты, они делятся на обычные, редкие, очень редкие и так далее. То есть во многом игровой процесс напоминает коллекционные игры.

Несколько слов о мультиплеере. У нас еще нет скриншота Shadow Fight 3, поэтому я покажу вам скриншот King of Fighters. Игра отличается тем, что вы играете не за одного персонажа, а за команду из трех человек одновременно, и они постоянно сменяют друг друга во время боя. Довольно весело играть с друзьями, каждый со своим персонажем. Мы разобрались, как создать такую ​​механику онлайн, и расскажем вам о ней больше, когда пройдем соответствующие игровые тесты. Если все пойдет по плану, это будет один из основных режимов игры, наряду с одиночным геймплеем, и боссы будут создаваться аналогичным образом.

Что мы ожидаем получить? Коллекционная боевая MMO-игра. В двух словах это звучит так: собери свой стиль, играй в кооперативе с друзьями, побеждай боссов.

Список возможностей следующий:

Теперь накачка и оборудование объединены в общую карточную систему. Заклинания превратились в теневые способности. Также было три школы боевых искусств и кооператив. Я думаю, что суть игры будет такой:

Какие выводы можно сделать? Пока у нас есть только два вывода (ведь игра еще не запущена): Во-первых, играть в 3D — это совсем другой уровень и другой масштаб, это оказалось довольно сложно. А во-вторых, многопользовательский режим требует гораздо большего внимания, чем раньше, к настройке и вариативности игрока.

Наконец, давайте сравним Shadow Fight 3 с самым первым прототипом Shadow Fight 0. Что осталось от оригинальной игры? На скриншоте, например, прыжок через стену в Shadow Fight 0 и Shadow Fight 3.

В целом, к моему удивлению, оказалось, что многие функции сохранились. Даже больше, чем в списке возможностей. Например, помимо прыжков со стены было сохранено додзё, а также замедленные и замороженные кадры, чтобы подчеркнуть точные столкновения. Сохранилось много попаданий, критических попаданий и т.д. Темп боя также сохранился.

Все это отличительные особенности игры, и они очень важны. Например, в самом первом Mortal Kombat был апперкот, и это особая отличительная черта, возможно, даже случайно. Однако на протяжении всей серии это их визитная карточка, и за десять серий апперкот практически не изменился.

Какие выводы можно сделать из работы над всей серией Shadow Fight?

Во-первых, не все функции хороши для успешной игры. Об этом часто забывают при клонировании игр. Дело в том, что игры развиваются, и лишь часть функций составляет их ядро.

Во-вторых, игра из серии — это больше, чем отдельная игра. Дело в том, что серия набирает опыт во всех своих играх. Это тысячи решений и создать совершенно новую игру с нуля в этом качестве намного сложнее.

Кроме того, когда вы работаете в сериале, вы работаете на бренд. Создавайте лояльную аудиторию, повышайте узнаваемость бренда. Это серьезный аргумент в пользу того, что при успешной игре не нужно спешить с созданием совершенно новой, лучше делать следующую часть, работать над ошибками.

Так что (это мое мнение) вам не нужно втискивать все идеи в первую игру. В случае успеха у вас будет возможность втиснуть множество идей в следующие части. А если не удастся, может, и не должно.

также важно (и, возможно, более важно) сохранить ядро. Это функции, которые нравятся пользователям, и с ними нужно быть очень осторожными. Нельзя так выгонять черных. Поэтому мой главный совет: никогда не забывайте свою аудиторию. Дело в том, что это люди, от которых будет зависеть успех ваших проектов.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх