Их осадная техника и критские лучники могут наносить сокрушительные удары с большого расстояния. Лучше всего они работают, когда защищены стеной копий тяжеловооруженных гоплитов и легковооруженной пехоты, стреляющей стрелами.
Rome: Total War
Rome: Total War — это глобальная 4X онлайн-игра в жанре глобальной стратегии, сочетающая в себе жанры пошаговой стратегии и тактики реального времени. Третья игра в серии Total War, в которой игроку предлагается возглавить одну из фракций Древнего Рима в республиканский период с 270 года до н.э. (поражение последних врагов Рима на Апеннинах) по 14 год (смерть Октавиана Августа). Игра была разработана студией Creative Assembly и выпущена 22 сентября 2004 года. Пробная версия игры, выпущенная 23 августа 2004 года и доступная для бесплатного скачивания, включала в себя переигранную битву при Требии, в которой игроку предлагалось взять на себя роль Ганнибала. Feral Interactive выпустила игру для macOS 5 февраля 2010 года и для iPad 10 ноября 2016 года. Обновленная версия приложения для iPad, выпущенная 1 июня 2017 года, включала языковой пакет для русского языка. 2 Версия игры для iPhone была выпущена 23 августа 2018 года. 3 19 декабря 2018 года игра вышла на платформе Android. 4
Как и предыдущие игры (Shogun: Total War , Medieval: Total War ), Rome — это пошаговая глобальная стратегия с тактическими сражениями в реальном времени.
Движок был использован в двух телевизионных сериалах: «Решающие битвы» канала History Channel, в котором он использовался для моделирования известных исторических сражений, и «Командиры времени» канала BBC Two, в котором он также использовался для моделирования важных моментов древних сражений. Игровой движок идеально подходит для моделирования исторических сражений 5 .
25 марта 2021 года был анонсирован ремастер под названием Total War: ROME REMASTERED, который вышел 29 апреля 2021 года 6 .
Саундтрек к игре Rome: Total War был написан композитором Джеффом ван Дайком 10 и выпущен компанией Rennala Records в сотрудничестве с The Creative Assembly. Альбом включает расширенные версии треков из игры.
- 1 Путешествие в Рим Часть 1.
- 2. Карфаген Введение
- 3. Марш воинов
- 4. Карнаж
- 5. Победа варваров
- 6. Штаб-квартира в Риме
- 7. Восточное введение
- 8. Кошмар Цезаря
- 9. Враг рядом
- 10. Имперский конфликт
- 11. Потерянные души
- 12. Египетское введение
- 13. Смерть приближается
- 14. Divinitus
- 15. Отражение*.
- 16. Drums Of Doom
- 17. Римское введение
- 18. Армия барабанов
- 19. Кафе «Мели
- 20. Арабская победа
- 21. Осень
- 22. Мобилизация
- 23. Романтическая битва
- 24. Господство варваров
- 25. Арабская зима
- 26. Rome Total War
- 27. Греческое введение
- 28. Арабское лето
- 29. Солдаты поют
- 30. Путешествие в Рим Часть 2
- 31. Римский праздник
- 32. Эпик*
- 33. Навсегда (Rome Total War)
Примечание: Песни, отмеченные *, не включены в игру 10.
Дополнения |
Creative Assembly обычно выпускает дополнение для своих игр. Для Rome: Total War было выпущено два дополнения.
Год спустя было выпущено первое римское расширение: Total War -Barbarian Invasion, посвященное падению Рима и его разделению на Западную и Восточную империи. Действие игры происходит в IV ad веке. Обновлен состав фракций (с акцентом на фракции диких варваров). На стратегической карте уменьшено количество городов и увеличен диапазон отдельных провинций. Обычные фланги также были изменены. Доступно время атаки (в оригинальной игре все сражения начинались утром). Воины получали больше опыта в ночных сражениях. Легкая пехота теперь могла с комфортом пересекать реки. Кроме того, во всех городах теперь была официальная религия.
Второе дополнение Rome: Total War — Alexander было посвящено ходу Александра Македонского на восток и вышло через год после первого. Игра была лишена многих нововведений, количество представителей факторов было резко сокращено (была добавлена одна фракция — Индия), а дипломатия была удалена. В результате игра не смогла повторить успех своей предшественницы и получила умеренную оценку в 11 баллов.
Версии издания |
В России игра была официально выпущена на сборнике игрушек от 1С. Игра была выпущена на трех компакт-дисках. Позже было выпущено Золотое издание, содержащее оригинальную игру и первый ADD -ON, со всеми установленными патчами. Золотое издание было выпущено на DVD.
Модификации |
Разработчики оставили возможность изменять файлы игры, поэтому появились многочисленные изменения Roman: Total War. По сравнению с оригинальной версией была улучшена графика, а также действия компьютерных противников на поле боя. Также были внедрены различные темы, которые полностью изменили баланс и геймплей.
Македония, родина Александра Македонского, имеет военную традицию наводить страх на врагов, созданных легендарными завоеваниями. Империя распалась, но наследники Александра не были гордо отброшены.
Варвары
В игру включены многочисленные дикие варварские государства на Пиренейском полуострове, в Западной, Восточной и Центральной Европе, а также в Северной Азии.
Последние три — это неиграбельные фракции.
Характеристики римских фракций диких варваров: тотальная война в сочетании со слабой технологией (города диких варваров ограничены третьим уровнем развития) и быстрым прогрессом в военной готовности (быстрая военная подготовка, состоящая из мощных подразделений). Дикие барры применяют тактику, описанную в их названии: дикие орды легкой пехоты или дикие кавалерийские атаки, сопровождаемые криками.
В частности, дикие варвары постоянно воюют между собой, журнал революция вместе и угрожают Римской империи катастрофой — эти племена представляют собой довольно страшную силу.
Эллинистические фракции
Дополнительные группы фракций представлены эллинистическими народами, занимающими Средиземноморский регион, серверы в Африке и части Азии.
- Египет
- Карфагенская республика
- Нумидия.
- Греческие города-государства.
- Αυτοκρατορία των Σελευκιδών
- Племена Фракии
- Βασίλειο της Μακεδονίας
Από τις ελληνιστικές παρατάξεις μόνο οι Ελληνικές Πόλεις και η Αυτοκρατορία των Σελευκιδών μπορούν να παιχτούν.
Фракции повстанцев
Rome: Total War может создать множество проблем для революционных фракций, живущих в городах, принадлежащих другим фракциям, храбрым генералам. Повстанцы, перемещенные после революции, могут оказаться в разных фракциях, в зависимости от событий игры. Обратите внимание, что партизаны регулярно нападают на флот, даже на море, где они атакуют некоторое время, а затем быстро отступают.
- Повстанцы.
- Разбойники и пираты
- Апостолы и мятежные города
- Независимые королевства
- Особые типы: революционные амазонки, революционные гладиаторы, еврейские фанатики и революционные илоты.
Rome: Total War вышла в 2004 году и до сих пор является одной из лучших стратегических игр 2013 года, предлагая игрокам возможность управлять юнитами в крупномасштабных сражениях. Построенная на 3D-машине, игра погружает игроков в эпоху Пунических войн Римской империи.
К большому разочарованию других римских фракций, скифы довольно благосклонно относятся к греческой культуре. Покинув свои земли на юге Италии, армия Сципиона должна противостоять карфагенянам и пересечь Средиземное море, чтобы доказать всем, что они — истинные сыны Рима.
14 Скифия
В древние времена скифы были в полном ужасе. Известно, что они использовали черепа39 своих врагов в качестве сосудов для питья. В этом ряду есть неразвитые места для стартапов, но есть и относительно безопасные места для стартапов. Это еще один состав, который можно быстро и без сопротивления расширить в начале игры.
Скифская кавалерия легендарна, и этот аспект Скифской империи дал начало TotalWar, одной из лучших фракций Рима. Скифских кавалерийских лучников крайне сложно победить. Они могут наносить удары на расстоянии, а их мобильность позволяет им сохранять эту дистанцию.
13 галлов
" Нужда не в знании закона, а в победе"
В настоящее время расположенная (в основном) во Франции, Галатия является одной из диких фракций, доступных в игре. У этого состава одна из самых трудных стартовых позиций. Они соседствуют с Римской империей, и, как будто этого недостаточно, на востоке находится Германия.
Одним из самых важных галльских юнитов является шаман. Эти подразделения отлично справляются с поддержанием морального духа других подразделений. Галатия также имеет отличных лучников — ее лесные отряды, вероятно, лучшие лучники в игре. Отборные мечники Галатии могут противостоять римской пехоте.
12 Македонский
Война — это не столько оружие, сколько деньги».
Македония была империей, породившей Александра Македонского, поэтому неудивительно, что у нее была очень мощная армия. Это хорошо, потому что игрокам, выбравшим македонскую команду, придется с самого начала сражаться против римских и греческих городов-государств. Положение Македонии дает ей большие торговые преимущества и позволяет создать большую армию. Используйте любую из фракций, чтобы окружить Македонию и закрыть дорогу расширения.
Топоры македонской фракции — невероятно хорошие оборонительные юниты, и македонская кавалерия тоже неплоха — по крайней мере, лучше, чем у греческих городов-государств.
Восточная Римская империя. Не самая простая в игре команда, но богатая и хорошо развитая. Проигрывает соперникам в пехоте, но имеет сильную кавалерию и мощных лучников. Могут нанимать больше юнитов, чем их западные соседи, благодаря более высоким доходам со своей территории.
Карфаген
Владыка моря и базара, Карфаген был финикийской торговой колонией, которая преодолела создавшую ее цивилизацию и стала самостоятельным мегаполисом. Расположенные на холме с видом на южные берега Средиземного моря, его ворота привлекали многих величайших ученых древности и купцов с полным обозом.
Богатство Карфагена обеспечило городу армию из различных наемников, которую можно было использовать для распространения своей власти далеко за пределы базы у побережья Северной Африки или для того, чтобы бросить вызов римскому владычеству.
Дакия
Дакийцы имеют давние варварские традиции, но на них также повлияли века жизни на границах цивилизованного мира. Как единый народ, их уровень организации соответствует их экспансионистским целям. Теперь они представляют серьезную угрозу для своих высокоцивилизованных соседей, которые долгое время наблюдали за происходящим сверху.
Многим храбрым воинам удалось спастись от способной дакийской пехоты, вооруженной печально известной косой Фоукса. Их умение вести осадную войну также делает их терпеливым и устрашающим противником для тех, кто находится по другую сторону Стены Поселений.
Египет
Некогда бриллианты империи Александра, плодородные земли дельты Нила теперь находятся под властью греческих фараонов Птолемеев.
Как и их предшественники из завоевательной армии Александра, египтяне полагались на плотную фалангу нубийских копьеносцев для защиты от стремительных атак, замедляя свою пехоту и используя мощные колесницы, чтобы обойти с флангов и выбить с дороги вражеские отряды. .
Ох, как же, наверное, трудно писать рецензию на Total War Rome 2. Есть много вещей, от которых поначалу разбегались глаза, и эта ненавистная EA, которая заставила меня заняться другими играми серии, вдруг начала захватывать мое внимание. Совет оказался не таким уж глупым и очевидным. Теперь давайте двигаться дальше.
Восточные фракции
Они хорошо умеют строить города высокого уровня, но хорошие дороги им не в тягость и замедляют передвижение армии. Они отлично справляются с ведением боя в пустынных районах.
Стороны. У них сильная кавалерия и достойные лучники, но они слабы против пехоты. Кроме того, из-за бедности штата близость к торговым улицам помогает справиться с ситуацией, но у игроков не самый быстрый старт роста.
Армяне. Легионеров можно нанять. У них также сильная кавалерия и тяжелая пехота, но снайперы слабы.
Сасаниды (добавилось нашествие варваров). Сасаниды были персидской династией. Их историческое местонахождение находится на территории современного Ирана. Кроме того, очень богатые фракции защищены сзади. Пехота очень слаба, но персы могут использовать боевых слонов, самых сильных юнитов в игре.
Африканские фракции
Как и армии других восточных фракций.
Карфагеняне. Они обладают превосходной кавалерией и более мощной, чем римская армия. Кроме того, карфагеняне могут использовать слонов. Отсутствие лучников и несбалансированная армия являются большим недостатком.
Νουμιδιανοί. Карфаген — один из главных соперников, но близкий союзник. Это дает им доступ к тому, что может построить предыдущая фракция, за исключением хороших дорог. Легионеров можно нанять. Однако, как правило, они имеют меньшее разнообразие войск.
Берберы (появились в No b people invasion additives). Изначально считалась одной из самых слабых фракций в игре. Они легко разбираются в городах и лишают армии финансовой поддержки. Солдаты могут быстро передвигаться, что дает им преимущество в боях в пустыне, но они значительно легче экипированы и менее эффективны, чем их враги. Разнообразие подразделений очень низкое.
Фракции кочевников
У кочевников нет осадных орудий для захвата городов, но у них есть большие и сильные армии — орды. Некоторые фракции даже не имеют собственных городов в начале игры.
Готы. Их исторической территорией считается современная Румыния. У вас достойная армия, особенно эффективная против вражеской кавалерии благодаря копьям.
Сармат. Народ живет между Черным и Каспийским морями. У вас отличная, сильная и разнообразная кавалерия, но умеренная пехота.
Разрушители. Первоначально они поселились на территории современной Польши. Сначала у них нет своих городов, но их кочевые орды достаточно сильны, чтобы выбрать страну для постоянной жизни. В отличие от других видов диких барок, они делают усовершенствованные дворы и могут более эффективно передвигаться под водой. Одна из самых гибких армий в игре.
Локсолан. Как и у всех кочевников, у него отличная кавалерия и, возможно, плохая пехота. Стрелец также не является самым сильным аспектом в этой линии.
Осиготы. Из названия ясно, что это восточная раса, отделившаяся от готов. Они жили на территории современной Украины. Армия не отличается от готской, а в составе нет первого города. В их распоряжении как пехота, так и кавалерия. Сильные рантье.
Славяне. Хорошая армия с достойной кавалерией и хорошей пехотой. Остальные войска не могут похвастаться таким разнообразием, но имеющихся войск часто бывает достаточно для победы. У славян нет стартовых городов.
Ханы. Кочевники Центральной Азии. В начале игры у них нет собственных городов, но у них очень мощные и дикие армии. Кавалерия — одна из лучших в игре, но кавалерийские части требуют много денег.
После падения империи Александра, воин Селевкидов создал свое собственное царство, в которое вошли древние города и пахотные земли вдоль реки Тигр. Огромные богатства региона в сочетании с военным опытом его лидеров заложили основы греческих центров власти.
В регулярных операциях он руководил армиями на полях сражений, при осадах и нападениях на города. А теперь о десантных ротах и полях сражений. Изменения менее значительны, чем масштаб новой карты мира, но не менее важны. Помните, что для некоторых игроков эта функция является приоритетной.
Масштаб битв
Количество солдат на поле боя значительно увеличилось, и теперь даже некоторые армии набирают толпы. И если на поле боя получается внушительная сила, но даже при поддержке флота, только «Властелин колец» доказывает это. Одним словом — фантастика.
У меня все еще есть этот провис FP, когда приходится сражаться с большими армиями, но я думаю, что короткий патч исправит это.
Нововведения в бою
В целом, особых изменений не произошло. Игрокам понравилась вся VARA, они остались на месте, добавили дополнительные функции и немного разбавили игровой процесс.
Во-первых, солдаты и боевые подразделения получили уникальные навыки, которые помогают им выполнять свою работу еще лучше. Например, пехота может игнорировать усталость в течение коротких периодов времени и бежать быстрее. Это дает им дополнительное преимущество в бою.
Во-вторых, реализм. В итоге воцарился баланс. Теперь бойцовые собаки не разбегаются в разные стороны, как муравьи, после уничтожения цели. Валуны, посланные из Онагера во вражеские города, не исчезают после первого удара, а отскакивают от укреплений и падают на землю или на голову врага. То же самое относится и к пологим склонам, на которых можно установить специальные огненные шары. Разрушенные стены и башни погребают под собой тех, кто оказался в ловушке под руинами.
Кроме того, есть функция прямого управления огнем пушки! Выберите оружие и нажмите кнопку «Кино». Размечайте, стреляйте и наблюдайте, как ваш камень достигает цели. Игроки, опробовав его, наверняка будут ликовать. Честно говоря, это единственный способ съемки. Поскольку их огонь намного дороже, они могут специально прицеливаться, поражать башни и стены и даже быть изгнанными для нанесения удара по живой силе противника. В качестве альтернативы вы можете быть изгнаны на вершину стены и исследовать ряды врагов за ней. Эти невероятные возможности открывают множество тактик и способов эффективной борьбы с игроками.
Расширенная консервация может привести к самым разным ситуациям. Враги должны подняться, чтобы вступить в бой. Стрелки готовы к бою, а копья плотные. Также тяжелые пушки готовы бросать блоки в атакующих и могут делать это в режиме управления спереди.
Total War Rome 2 : 16 комментариев
Тематический обзор, спасибо! (скоро попробую режим управления, я не знал, что есть такая возможность).
Новый лайв это хорошо, но ожидание патча, всегда задерживается и срывается компанией!
Задержек с лицом нет, но есть задержки. Первый патч уже вышел, так что ждите репак с ним, а там посмотрим.
У меня есть армия, которая отказывается идти, черт знает на что! Плюиз Помощь.
Он написал выше. Армии имеют различные способы передвижения, в меню группы вы просто выбираете пункт — обычная операция.
И я не знаю ни одной такой стратегии, которая появилась? (Вызываю администратора))
Да, моя дорогая, возможно, ты забыла, что такое полноценная римская война? ))))
Ирисан, где ты спустился в игру? (Я не знаю, какие репаки вываливаются на всю компанию. ((((((((())».
Στο rutor, ένα από τα πρώτα repacks, ως εκ θαύματος δεν έπαθε glitch και πέρασα εύκολα την εταιρεία. Για ένα άνετο παιχνίδι που χρειάζεται ακόμα μερικά βαριά μπαλώματα, σας συμβουλεύω να περιμένετε.
Καλησπέρα, γιατί γίνονται «απώλειες χωρίς μάχη» και πώς μπορώ να τις σταματήσω; Για παράδειγμα, αποκτώντας έναν πλήρη στρατό, και μετά από μια κίνηση, οι μισοί από τους ανθρώπους σε αυτό δεν είναι αρκετοί και λέει ότι αυτό δεν είναι απώλειες μάχης και τους αριθμούς τους. почему ;
Γεια σας, οι απώλειες εκτός μάχης οφείλονται σε μια σειρά από παράγοντες. Αν πρόκειται για έρημο, κατά τη διάσχισή της ο στρατός εξαντλείται από τη ζέστη και τη δίψα, αν πρόκειται για απομακρυσμένη περιοχή το χειμώνα — από το κρύο. Αυτό μπορεί να οφείλεται σε ασθένειες που μπορεί της εκστρατείας. Οι απώλειες εκτός μάχης μπορούν να αποφευχθούν με την ύπαρξη αρκετών τροφίμων στη χώρα, ενώ τα επικίνδυνα εδάφη πρέπει να διασχίζονται με πεζοπορία για να αποφεύγονται οι στάσεις. Είναι επίσης καλή ιδέα να έχετε πάντα τρεις χαρακτήρες (πράκτορες) διαφορετικών κατηγοριών στο στρατό σας, καθώς μπορούν να βοηθήσουν στην καταπολέμηση των περισσότερων λοιμών με τα χαρακτηριστικά τους.
Да, это не эта игра… Это ….. Это то, что разработчики делали там в течение двух лет … Я, вероятно, смотрю и цитирую … Очень хреново… Здесь недостаточно страниц … Пожалуйста, напишите об этом: …. Короткие сатралины и защитники от не процветания … Пожалуйста, помогите с военными агентами … Помогите им сказать NI и доходы от них тоже. Короче говоря, война развивается на основе официальных … Исключение воинов и шпионских портов. (Города) могут вечно удерживаться разными составами … Побеждайте и сражайтесь с врагами на карте … Лошади бегут за врагом … Короче говоря, они танцуют. … Армейские «собаки». Это чушь… Они убегают и возвращаются… И они встают… Если вы прикажете им встать и стрелять по врагу с холмов … Они начинают перегруппировываться… Торговля — это вообще нонсенс … Здесь я даже не буду говорить… Короче говоря, эта игра уже не та, что была раньше…
Вы так долго ждали от игры, и это так разочаровывает. Честно говоря, я этого совсем не ожидал… Практика отказа от слов разработчиков помогает мне смотреть на любое обращение более беспристрастно.
И мне она понравилась, я получил ее в стиме и играл в нее всего неделю. Притензии есть только в плане оптимизации. Я получил его коробку почти за 20к, но после даже не «100» позднего обновления, игра по-прежнему демонстрирует низкий FPS. Похоже, мне приходится ждать половину времени для обычных исправлений.
Извините, не могу помочь NI нормально освоить управление. Может выпустить видеообзор флота. Заранее спасибо.
Дом Юлиев, одна из трех римских фракций в игре, является почти такой же культовой, как и фракция Total War, с которой началась первая игра в Риме. Они были основаны на севере Италии и имеют два аретиума и город Алюминий.
Род Ганнонидов
Ганониды — карфагенская династия, предками которой, как считается, были Ганы. Среди Ганонидов было несколько прославленных карфагенских генералов. Эта семья правила Карфагеном около полувека в III веке до нашей эры.
Гендерные характеристики:.
Политик. Небольшой бонус в отношениях со всеми фракциями (культурная близость).
Пионеры. Все армии и флоты Дальность передвижения: +10%.
Род Магонидов
Ножи — древняя и могущественная порода карфагенян. При Магах Карфаген получил основания в Ливии, Сардии и Сицилии. Как правило, нож не был царем Карфагена, но выглядел как тираническая сила в греческих городах.
Гендерные характеристики:.
Железный кулак. Сопротивление иностранной оккупации: -20%.
Военная реформа. Расходы на содержание всех неродных детей: -5%.
Другие роды
Совет старейшин избирался ежегодно открытым голосованием. Είχε νομοθετική και εκτελεστική εξουσία, εκπροσωπώντας κυρίως τα συμφέροντα των ισχυρότερων αριστοκρατικών φατριών.
Λοιπόν αυτό είναι, αν σας άρεσε η ανάρτηση θα κάνω μια περιγραφή για τις ακόλουθες παρατάξεις
Υ.Γ.: Αν υπάρχουν λάθη, πείτε το, θα τα διορθώσω, καθώς αυτή είναι η πρώτη μου ανάρτηση.