Resident Evil Village Часть 13 | Босс Моро, загадка Шлюзовых ворот и ключевой пункт для лодок После того, как позаботились о двух кошмарных лордах Resident Evil Village, Итан Уинтерс обращает свое внимание на
Resident Evil Village Часть 13 | Босс Моро, загадка Шлюзовых ворот и ключевое место на лодке
Позаботившись о двух кошмарных лордах Resident Evil Village, Итан Уинтерс обращает свое внимание на юг, на заболоченные земли Русского Мавра.
Вернувшись к алтарю герцога, сейчас хорошее время, чтобы потратить леи, накопленные в предыдущих частях, на улучшения и боеприпасы. Начиная с раздела Моро, элементы действия Resident Evil Village действительно выходят на первый план, с более сложными битвами и более сильными противниками в большом количестве.
Когда будете готовы, откройте дверь с четырьмя крыльями Нерожденного на южном краю Алтаря. Это перенесет вас обратно в Восточный Старый город, где вы столкнулись с подавляющей мощью ликанов в начале игры.
Оружие водяного колеса и черный оборотень
В этой области восточного Старого города ваша главная цель — собрать оружие водяного колеса перед тем, как отправиться в Моро.
Спускайтесь с холма к зданиям и после сцены сделайте пару снимков, пока не сможете снова двигаться.
В этом случае вам придется побродить по деревне. Выйдите из здания, развернитесь и посмотрите на ручей слева от вас.
Внутри железной двери с символами находится водяное колесо: гранатомет.
Разбейте ящик справа и возьмите больше патронов, и теперь у вас есть достойное оружие против зверя. Это выглядит просто устрашающе, особенно после того, как появляется, но победить его очень легко.
Вы обнаружите, что зверь ходит лениво. Цельтесь из гранатомета, стреляйте, перезаряжайте и снова стреляйте. После пары гранат и нескольких выстрелов из снайпера и дробовика он умрет, и вы оставите Хрустального зверя на продажу.
Теперь идите на юго-восток к резервуару. Стреляйте в слизь, преграждающую вам путь, и она рассеется.
Поднимитесь на холм, и вы окажетесь в тупике перед запертыми воротами. Несколько раз выстрелите в слизь справа, чтобы открыть лестницу и перелезть через стену.
Убейте свиней, которых вы найдете здесь, ради мяса, чтобы сделать несколько улучшений Герцога. Вам нужно достать отсюда 4 вида мяса, затем войти в мельницу. Справа фотография редкого животного: белая свинья возле колодца на участке Ложки, недалеко от дома Луизы в главной деревне.
Если вы еще не убили его, сделайте крюк в Парную зону или в карету герцога и используйте сочных белых свиней, мяса и птицы, которые вы уже собрали, чтобы значительно улучшить свое здоровье.
Как только это будет сделано, вернитесь в эту область и пройдите дальше в мельницу.
Слева есть точка сохранения, а ваша цель — лестница с надписью Tank Lift сзади.
Внизу взаимодействуйте с лифтом, чтобы начать новый кошмар.
Выйдите из лифта, затем выйдите в пещеру перед вами. Сбоку есть вилка, которая закрывается на замок с шестигранным ключом.
Идите вперед, и вы увидите, что ворота заперты, поэтому посмотрите налево на линию поезда, над которой есть осколок кристалла, который нужно сбить.
В конце линии поднимитесь по лестнице, затем вернитесь и толкните коралл.
Достань фляжку, это было несложно, и поговори с Моро.
Где найти ключ от лодки
После сцены снова вставьте коралл. Затем спуститесь по лестнице, поднимитесь по рельсам и снова вернитесь в большую пещеру.
Пройдите в открытые ворота слева, затем выходите в воздух.
В конце пути поверните направо за угол, и вы увидите док.
Пока не обращайте внимания на ящик, плавающий в воде, а затем запустите двигатель лодки, пришвартованной в доке.
Вы обнаружите, что вам нужен ключ от лодки, который находится в шахте.
Возвращайтесь тем же путем, которым пришли, и, войдя, вы увидите слева лестницу, по которой вы прошли ранее.
Поднимитесь наверх и поверните направо за боеприпасами, затем поверните налево и осмотрите желтые лучи, чтобы продвинуться. Стреляйте по стропилам, затем пройдите по доскам и спуститесь по желтой лестнице.
Внизу разбейте бочку, затем идите к свету слева.
На этой поляне вы увидите шахту с ключом, охраняемую ликанами.
Вы можете смело предположить, что они не пригласят вас на чай и начнут вечеринку выстрелом в голову — есть два, с которыми нужно иметь дело.
В конце дока есть боеприпасы и больше в перевернутой лодке, но вам нужно обыскать хижину, где вы найдете ключ от лодки.
Однако, когда вы войдете, вы снова попадете в засаду одного из бронированных ликанов, и вам придется отдать какой-то серьезный приказ, чтобы вывести его.
Кроме того, к нему присоединились как минимум 4 других ликана, что является огромной битвой по сравнению с чем-либо, кроме босса, с которым вы столкнулись до сих пор.
Парочка дерзких гранат вырубит парня в доспехах, но этот тест, скорее всего, истощит и ваши патроны для дробовика. Используйте стойки внутри сарая, чтобы создать баррикаду перед дверью, и методично подходите, если вас что-то подавляет.
Разобравшись с ними, возвращайтесь к лодке снаружи, где вы найдете ликанов, охраняющих док.
Победите двоих из них, затем запрыгните в лодку и пройдите прямо в пещеру перед вами.
С другой стороны поверните направо на боковую дорожку, выйдите и продолжайте движение в убежище.
Перед входом посмотрите направо и увидите боковую пещеру.
Идите сюда, и там есть два сома, которые после убийства дают вам по 2 рыбы. Теперь вернитесь в хижину.
Включите ветряную мельницу
После сцены бегите по причалу перед вами, затем, спрыгнув на землю, спрыгните с уступа и направляйтесь прямо к сторожке.
Здесь вы можете увидеть, что вам нужно опорожнить резервуар, но сначала включите питание, и что герцог поселился в комнате позади вас с точкой сохранения.
Когда вы закончите, выходите с другой стороны сторожки.
Сразу после того, как вы уйдете, если вы пойдете прямо, там будет уборная с химической жидкостью, но в противном случае идите вверх по холму перед вами.
Когда вы подойдете к машине, которую хлопнули в ладоши, вы узнаете, что кривошип в ветряной мельнице перед вами сломан, а в ветряной мельнице 2 есть еще один.
Справа три цыпленка, которых нужно убить для домашней птицы, затем лом и кристалл в ящике.
Подняв его, продолжайте движение к полуразрушенной мельнице. Слева есть боеприпасы, поэтому уничтожьте бочку справа, чтобы получить больше.
Теперь осмотрите кривошип позади вас, и он сломается, как и ожидалось.
Снова обойдите платформу, затем войдите в хижину ветряной мельницы и спуститесь по лестнице.
Внизу вы окажетесь на нескольких затопленных зданиях, через которые можно пройти.
Идите вперед, затем направо, соберите перед собой патроны для пистолета, прежде чем выстрелить в желтую ленту, чтобы открыть новый путь.
С другой стороны, пройдите через вершину скатной крыши, затем выстрелите в желтый луч слева.
Бегите к другой стороне теперь уже раскачивающейся башни, и там будет еще один запечатанный луч, чтобы выстрелить, давая вам выход.
В хижине на другой стороне посмотрите налево на бочку, затем поднимитесь по лестнице и толкните тележку.
Теперь прыгните влево, откройте ящик в конце дока и потяните за рычаг.
Повсюду в этой области вы должны тянуть рычаги, чтобы поднять синхронизированные платформы, чтобы проложить себе путь вперед.
Обернитесь, и за вами будет плавучий док с еще одним ящиком и рычагом, который нужно потянуть.
Поднимитесь на нее, и другая платформа поднимется с помощью третьего рычага, затем четвертого и пятого. Если вы будете слишком долго шутить, то упадете в воду и умрете, поэтому двигайтесь быстрее.
Справа, после пятого рычага, есть еще один, который нужно потянуть, а затем последний находится позади вас в хижине рядом с ящиком для разлома.
Теперь, когда все шесть рычагов выдвинуты, вы можете вернуться в себя и вернуться туда, где вы толкали тележку.
Опять же, помните, что эти рычаги рассчитаны по времени, и платформы упадут через короткое время. Поэтому, если кто-то упадет, тяните за рычаги вокруг себя, пока не сможете переехать.
На обратном пути вам предстоит сломать бочку и еще одну тележку, которую нужно толкать, чтобы завершить круг.
Снова толкните первую тележку, затем спрыгните и бегите по ней.
Поднимитесь по ступеням к разрушенному дому перед вами, затем разрушьте сундук, чтобы получить патроны для пистолета.
Используйте его, чтобы стрелять в слизь, преграждающую вам путь. Теперь поднимитесь по лестнице слева, затем потяните рычаг вправо.
Теперь вы можете запрыгнуть в лодку внизу и пробежать через каюту, попутно стреляя слизью, и во вторую башню ветряной мельницы.
Обойдите центральный механизм, затем посмотрите вверх, чтобы выстрелить в замок на лестнице, чтобы подняться наверх.
Выйдите, разрушьте бочку, чтобы получить больше попаданий, затем возьмитесь за ручку слева.
Осмотрите механизм позади него, затем используйте только что купленный кривошип, чтобы крутить ветряную мельницу.
С другой стороны спускалась выкрашенная в желтый цвет лестница. Используйте его, затем идите в сторону и взаимодействуйте с линией молнии.
Используйте рукоятку перед собой, затем вернитесь к сторожке с герцогом.
Головоломка шлюзовых ворот
На передней стороне теперь есть питание для консоли воздушного шлюза.
Чтобы решить цветовую головоломку, сделайте это так:
Оранжевые квадраты по диагонали снизу слева направо вверху, два синих квадрата внизу в центре и справа, один черный квадрат в центре справа, затем один последний синий квадрат в верхнем левом углу с белыми квадратами в центре слева и вверху в центре.
Теперь потяните за ручку, и бак опустошится.
Пройдите в дверь справа, и вы увидите, что теперь вы можете войти в затонувшие дома.
Обойдите мельницу с правой стороны и разбейте бочку, затем обойдите ее до дна слитой воды.
Разбейте ствол слева, затем пройдите через разрушенный дом направо, читая записи в ящике и по пути хватая магазин большой емкости для своего пистолета.
С другой стороны прыгайте вниз и ищите желтую веревку справа. Посмотрите дальше вправо, и вы увидите бочку с патронами, жидкостью и лом.
Моро Босс Бой
По мере того как вы идете, Моро снова появляется, чтобы поболтать. Стреляйте в его тело, когда он выходит изо рта, когда он пытается сохранить достаточную подвижность, чтобы избежать своей едкой рвоты, идя в любом направлении.
Он подтолкнет вас за угол, где вы упали в этой области, но откроет вам более одной затопленной деревни, чтобы вы могли бежать.
Есть много бочек с мин, взрывчаткой и боеприпасами. А с дополнительным пространством вы можете легко выбежать из его диапазона и стрелять, когда он открывается.
Стволы заполнены патронами для дробовика и несколькими минами, так что вы наверняка догадаетесь, что лучше всего использовать в этой битве.
Подставьте несколько мин к своим ногам, а затем скользите по ним, чтобы нанести большой урон. Когда вы попадете в него миной, он будет подвергаться дополнительной опасности в течение более длительного периода времени.
Сделав несколько выстрелов, он запрыгнет на крыши вокруг вас.
Когда это произойдет, немедленно бегите к ближайшему укрытию, которое вы можете найти — обычно там, где находятся желтые бочки, из которых вы собрали боеприпасы или мины, — потому что собирается пролить кислотный дождь, который затронет всю область.
Выстрелите в него, и он снова упадет, но немного слизи заблокирует ваш нормальный путь.
Стреляйте в слизь, чтобы продолжать бегать, стрелять, вытаскивать и бросать гранаты.
В конце концов, оглушив его несколько раз, установив несколько мин и выпустив несколько гранат, он упадет, уронив Кристал Моро.
Обыщите область босса на предмет отсутствующих предметов, а затем выйдите из правого верхнего угла.
В конце пути есть бочка с травами, затем шахта, в которую вам нужно войти.
Когда вы подойдете к двери с шестью крыльями еще не родившегося человека, поверните налево, и вы окажетесь в телевизионной комнате Моро с того момента, как впервые войдете в эту зону.
Здесь можно найти несколько заметок, а также ключ от крыла на столе.
Когда вы объедините его с существующим ключом, ваша цель изменится и укажет вам на деревню и кладбище рядом со статуей Девы войны.
Но прежде чем выйти через шестикрылую дверь, которая теперь открывается, идите налево и возвращайтесь в лодочный домик, где вы впервые вошли в танк и встретили Криса. После того, как вы слили воду, вы можете открыть шкатулку для драгоценностей здесь, а затем вернуться к лифту.
Вернувшись в первую область ветряной мельницы, у вас теперь есть механическая дверная ручка справа.
Используйте ручку на двери и поднимитесь на холм. На развилке дороги поверните направо, и вы пройдете мимо сундука и святилища с мячом, чтобы решить загадку лабиринта ветряных мельниц — шар русалки.
Обернитесь, и вы увидите хижину с кружащимися горгульями. Начните отряд и расстреляйте их, прежде чем они успеют устроить засаду.
В первой хижине вы найдете несколько снайперских патронов и ее охраняет гуль, затем продолжайте движение направо.
Во второй хижине вы найдете двух гулей и патроны для оружия.
На холме над двумя хижинами вы найдете траву и нитку для другой хижины.
Внутри этой третьей хижины находится секретный жетон оружия. Входная дверь заперта, но идите назад — собирая металлолом с левой стороны — и там есть дыра, в которую можно проскользнуть.
Судя по ужасным звукам, в нем есть Lycan, но он ничего не может исправить парой выстрелов из дробовика.
На лабораторном столе стоит ящик, в котором находится Wolf Magnum M1851.
Откройте за собой дверь, и, как шанс испытать свою новую игрушку, появится один из сверхмощных черных ликанских зверей, с которыми вы сражались ранее.
Используйте любые средства, которые вам нравятся, чтобы победить его, и еще один хрустальный зверь упадет с него.
Прежде чем покинуть это место, идите другим путем к задней части лаборатории с колодцем. Содержит три световые гранаты для вашего гранатомета.
После этого вернитесь к ветряной мельнице и завершите игру в лабиринт, где вы получите Череп Шартреза, а затем вернитесь к алтарю герцога через восточную деревню.
Помните, что на обратном пути в углу есть механическая дверь, куда можно забрать цыплят.
В этом курином уголке есть лестница. Наверху лестницы идите налево, там есть крыша с сундуком, на который вы можете упасть.
В шкатулке рубин из голубиной крови. Вы можете вставить его в ожерелье с двумя отверстиями, чтобы сделать шаг к завершению.
Продавайте свои предметы и покупайте улучшения у Герцога, они вам понадобятся, потому что в следующей части мы сразимся с Гейзенбергом!
Источники
- https://ru.newhotgames.com/resident-evil-village-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-13-%D0%B1%D0%BE%D1%81%D1%81-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85/