Resident Evil: Revelations 2 Прохождение

Прохождение Resident Evil: Revelations 2 ⭐ Шаг эпизода — 1: В исправительной колонии ⭐ Шаг эпизода — 2: Созерцание ⭐ Шаг эпизода […] проходит на 100%

Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2

События игры Resident Evil: Revelations 2 возвращают игроков к истории Клэр Редфилд, которая, как многие помнят, пережила аварию, произошедшую в печально известном Раккун-Сити. Клэр Редфилд сейчас работает в организации под названием Terra Save. Основное направление деятельности этой организации — борьба с биотерроризмом.

На одной из вечеринок, которая проводилась в честь Клэр, как новой сотрудницы «Терра Сейв», неожиданно врываются вооруженные солдаты и не только Клэр, но и девушка Мойра Бертон, которая также была на вечеринке, организованной для Клэр забирают. В конце концов, девочки приходят в сознание уже в заброшенной и неизвестной тюрьме. Теперь девушкам предстоит вместе работать, чтобы выбраться из этого мрачного и мрачного места.

Представляем вашему вниманию прохождение игры Resident Evil: Revelations 2, которое обязательно поможет вам пройти игру до конца. У нас есть как видео-руководство по Resident Evil: Revelations 2, так и текстовое руководство по Resident Evil: Revelations 2, так что вы можете понять сложность и проблему любого этапа игры, как вам угодно. В нашем гайде будут все эпизоды Resident Evil Revelations 2, так что здесь вы можете собрать полную картину сюжета. Хорошее зрение.

Эпизод 1 — Исправительная колония Глава 1 — Для Клэр В начале прохождения игры Resident Evil:

Эпизод 2 — Созерцание
Глава 1 — Для Клэр

Посмотрев небольшой вступительный видеоролик, в котором нам будут показаны события, произошедшие в предыдущем эпизоде, мы возвращаемся к прохождению игры Resident Evil: Revelations 2, снова играя в паке Клэр Редфилд и Мойры Бертон. Осмотрев барную комнату, мы оказались в ней и собрали все полезные предметы, включая карту местности на стене второго этажа, связались с суперинтендантом по радио, а затем вышли из здания вслед за Гейбом. Как только мы доберемся до вертолета, мы получим новое задание найти аккумулятор и топливо, нужные объекты вы сможете найти в рыбацкой деревне, указав на индикаторы на миникарте, сразу же осмотрев местность и собрав все полезные предметы. В здании, отмеченном вверху карты, будет батарея, чтобы войти, обойдите здание с левой стороны и заберитесь на крышу, зацепив Мойру возле сломанной лестницы. Спустившись внутрь через дыру в крыше, откройте входную дверь, чтобы впустить Клэр в дом, она сможет лучше расправиться с зараженными.

Получив таким образом аккумулятор, помимо «эластичного мешка», увеличивающего объем мешка от Мойры (он находится в закрытом ящике), идем заправляться. По пути, после встречи с Педро, который покажет нам, как разрушить некоторые стены с помощью дрели, после осмотра комнаты, где Педро пробил проход, мы можем найти пистолет-пулемет MP-AB50. Чтобы добраться до здания с топливом, нам просто нужна помощь Педро, чтобы привести его к отмеченной стене. Пока Педро сверлит стену, мы прикрываем ее от зараженных, а после того, как работа сделана, забираем топливо и возвращаемся к вертолету. Сдав топливо и аккумулятор, возвращаемся к бару, чтобы выключить сирену (выключатель на втором этаже), после чего удерживаем защиту от атакующих зомби, пока Педро, испугавшись, не превратится в одного из них. После того, как мутировавший Педро выламывает дверь, бежим на улицу и по невысокой лестнице забираемся на крышу бара.

Затем идем по Нилу к закрытой двери, которая поможет открыться, а затем идем немного дальше, к закрытому здоровым камнем входу в здание, подняв нас троих на камень, проходим внутрь. Пройдя через туннель и не забыв достать карту города из коробки, мы в конце концов придем к наземному выходу. Пройдя по дороге к башне (здоровое здание, где сидел суперинтендант), мы подойдем к синим воротам, которые может открыть Мойра. Далее расстаемся с Нилом, поднявшись на балкон здания, где заходим и осматриваем помещение. Спустившись по лестнице в нижнюю комнату и очистив ее от мутантов, выходим на улицу, по которой проезжаем пробку из машин и автобусов, чтобы обойти автобус, необходимо передвигать ящики перед ним.

Итак, увидев Наталью, мы преследуем ее, подойдя к следующему зданию, здесь, чтобы пройти через закрытую решетку, вам нужно добраться до выключателя, с помощью которого она открывается из соседней комнаты, и чтобы попасть туда, вам нужно спуститься вниз лестница на нижний этаж. Очистив комнату внизу от зараженных, поднимаемся по второй лестнице на верхний этаж таким же образом, попадая в комнату с рычагом, открывающим дверь. Дверь открывается ненадолго, затем с помощью рычага быстро бежим к ней, пока она не закроется, одного из персонажей можно сразу оставить перед дверью. В итоге, снова выйдя на улицу, спускаемся по лестнице, под которой можно найти одну из эмблем башни, и проходим в следующее здание, где будет модно улучшать наше оружие.

Дойдя до лифта, поднимаемся наверх, застрелив парочку зараженных. Выйдя из лифта, прыгаем через дыру в стене в соседнем здании, продолжая преследовать девочку. Следовательно, дойдя до Натальи и поговорив с ней, мы идем по помещениям и коридорам к лестнице на нижнем этаже. Спустившись вниз, в первую очередь уничтожаем всех зараженных, в том числе и здоровый жир-мутант, а затем возвращаемся к лестнице, чтобы позволить Наталье спуститься вниз, чтобы выбраться из комнаты нам просто нужна ее помощь, девочка отлично умеет пролезать через небольшие дыры в стенах, как вы могли заметить из предыдущей процедуры. Следовательно, выйдем на улицу, посмотрим следующее видео, на этом отрывок этой главы будет закончен.

Глава 2 — За Барри

И снова играем в паре Барри — Наталья, наша задача добраться до башни, возле которой закончилось прохождение предыдущей главы. Продвигаясь вперед, мы окажемся перед входом в туннель, через который войдем в небольшой лес, по которому мы натолкнемся на труп Эдварда Томпсона из «Terra Save». Подойдя к Барри и осмотрев тело, проходим налево, спустившись по склону и обнаружив небольшую площадку с разрушенными постройками. Здесь мы встретим зараженного, которого можно нейтрализовать, тихонько присев и подойдя к нему сзади. Продолжая, мы доберемся до ограды, минуя которую, мы найдем в следующих руинах зараженных, с которыми нам также придется иметь дело.

Далее нас ждут закрытые ворота, чтобы открыть их идем по тропинке слева, до забора с калиткой, за которой нас ждет небольшая территория с парочкой построек, ключ будет в здании, ближайшем к Вход. Для входа стоит сначала очистить и осмотреть прилегающую территорию от зараженных, после чего поднимаемся на крышу дальнего здания (заменяя сетку на сломанную лестницу). Пройдя доски на крыше соседнего дома, прыгаем вниз через дыру в потолке. В комнате мы найдем ключ от ворот, снайперскую винтовку M1891 / 30 и запертый сундук, который Наталья может легко открыть.

Вернувшись к воротам и открыв их, мы окажемся в рыбацкой деревне, которую мы уже посетили ранее, здесь Наталья сможет обнаруживать невидимых монстров, но наша задача — отправиться к Барри, чтобы застрелить его. Дом синий (сначала только Наталья сможет пролезть внутрь, через дыру в стене, там вы найдете запертый сундук и карту местности), но в итоге, осмотрев всю деревню (ибо Задача бара, вы можете найти еще одну «Эмблему Башни») нам нужно добраться до выхода из деревни, который мы также использовали в предыдущей главе. Доехали до канализационного тоннеля, идем по нему до выхода в город. Затем идем к воротам, за которыми, посмотрев небольшой видеоролик и поняв по нему, что за нами кто-то наблюдает, продолжаем движение по дороге к входу в здание, застрелив по пути пару зараженных людей., Войдя в здание, спускаемся по лестнице и проходим через дверь в следующую комнату, которую сначала очищаем от зараженных, здесь же можно найти карту города.

Также, поднявшись по лестнице, мы окажемся в небольшом переулке, пройдя по которому выйдем ко входу в соседнее здание. Там, уничтожив здорового монстра, бросив в нас комочки какого-то «дерьма» и парочку обычных мутантов, переходим в левый верхний угол, там в закрытом сундуке вы найдете «эластичный пакет» для Наталья, которая увеличивает количество доступных ячеек. Далее, открыв калитку в том же углу, выходим на улицу, двигаясь по которой проходим уже знакомый автобус, уничтожаем еще много зараженных, после чего входим в здание, перед которым они стояли. Попав в ту же комнату с закрытой решеткой, мы оставляем Барри перед ней, нажав F2, а сами в роли Натальи пересекаем подвал в комнату с пультом (хотя на первое время лучше пересечь подвал с Барри, чтобы сбить там пару следующих невидимых монстров).

В общем, если вы потянетесь за пульт с Барри, оставив Наталью рядом с ним, вы сами вернетесь к запертой решетке. Затем, переключившись на Наталью, откройте сетку и снова переключившись на Барри, пройдите за ней, после чего она останется, чтобы переключиться на Наталью и вернуться в уже закрытую сетку, слева от нее будет дыра в стене, через которую девушка ползет, таким образом присоединяясь к Барри. В очередной раз выйдя на улицу, уничтожаем лежащие на улице ловушки, которые Наталья может обнаружить, после чего попадаем в следующее здание (под чьим-то взглядом). Используя стол для улучшения, выходим в коридор, где, осмотрев все комнаты, поднимаемся по лестнице (Наталья сможет открыть дверь, ведущую к лестнице, дойдя до нее через дыру в стене).

Осмотрев все комнаты на всех этажах, до которых вы можете добраться, мы прибудем в комнату с торчащим из стены вертолетом, чтобы освободить нам проход с помощью Барри, выталкиваем вертолет на улицу. Позже в одной из комнат мы встретим мутанта с дрелью. Расстреляв монстра и забрав дрель у его команды, проходим в проем в стене, через который он появился, и спускаемся по лестнице несколькими этажами ниже. Теперь с помощью дрели на полу перед сломанным лифтом мы сможем пробить стену, отмеченную крестом. Еще раз выйдя на улицу, проходим ко входу в башню, заходим, поднимаемся по лестнице, где будем смотреть следующее видео и на этом прохождение второго эпизода Resident Evil: Revelations 2 нужно закончить.

Эпизод 3 — Вердикт
Глава 1 — Для Клэр

Продолжая прохождение игры Resident Evil: Revelations 2, мы переходим к третьему эпизоду, снова играя за Клэр и Мойру. Найдя записку у закрытых ворот, идем на фабрику (завод), дойдя до указанных ворот и открыв их, мы окажемся возле самой фабрики, до которой нам нужно добраться. Пройдя дальше, мы находим статую Прометея, прибитую к воротам, на ней герб Нила. Далее наша задача найти Нил, для этого в первую очередь проходим в здание напротив, над входом будет надпись «Фабрика». Внутри вы найдете пистолет TAP194 и стол для улучшения оружия. Продолжая идти по коридору, мы окажемся в двухэтажном помещении. Чтобы открыть звездную дверь на первом этаже, нам понадобится ключ от технологической системы, вы можете найти его в одной из комнат на втором этаже.

Поднимаясь на второй этаж, осматриваем все комнаты и также находим дверь со звездой, за ней будет небольшая комната с двумя статуями орлов. У одного орла в клюве будет ключ, у другого — искусственный глаз. Берем глаз и ждем, пока падающий потолок сломает статую ключом, после чего сразу вставляем искусственный глаз в клюв статуи, за ним вернемся позже. Получив таким образом ключ от технологической системы, спускаемся на первый этаж и открываем им дверь. В комнате за дверью наша задача — добраться до стоящего бюста в конце комнаты, но так как система безопасности сработает, вам придется двигаться очень медленно и осторожно и, скорее всего, от Мойры, так как вам нужно будет двигаться по дорожкам на полу, которые видны только в свете его фонаря. Дошли до туловища, снимаем стеклянный глаз.

Затем со стеклянным глазом мы возвращаемся на второй этаж к статуе с искусственным глазом и заменяем ее стеклянным, чтобы мы могли покинуть комнату, не будучи раздавленными потолком. Прежде чем покинуть здание, загляните в комнату второго этажа, которая открывается сканером сетчатки глаза, внутри вы найдете револьвер Magnum Model 329, а в труппе, сидящей в кресле, вы можете найти модель печени (правая доля) и карта квартала питания. И так, собрав все необходимое, выходим из здания и, свернув налево, проходим через дверь, которую тоже можно открыть искусственным глазом. Внутри, пробежав по коридору, пока не дойдем до комнаты со свиными тушами и лужами крови (там будут запертые ворота бойни, от которых мы должны найти ключ), прибив здорового зараженного, переходим к закрытой двери что Мойра может открыть (слева будет ящик, где вы можете найти башни герба).

За дверью будет комната с вращающимися ловушками, на данный момент они не активны, но как только дойдете до конца, вы заберете «Ключ от бойни» из одной из ловушек и начнете возвращать комнату заблокирован, и ловушки будут активированы. Сидя под первой парой ловушек, проходим область выше и ставим туда Мойру, затем, играя Мойру, вам нужно вернуться в комнату с рычагом и использовать его, чтобы открыть дверь (по пути вы можете попытаться сломать открыть сундук только очень быстро). После того, как дверь откроется, перейдите к Клэр и выйдите из комнаты, пока ее не порежут вращающиеся лезвия. Затем, вернувшись к воротам бойни и открыв их, мы проходим в комнату с аппаратом, мы похожи на мясорубку.

Внутри мясорубки будет левая доля модели печени, чтобы добраться до нее, проходим в следующую комнату и, пройдя Мойре, активируем рычагом линию, по которой будут кормиться тушки. Когда тушки пройдут над мясорубкой, стреляйте в них, чтобы при падении они упали в аппарат. После отбраковки достаточного количества туш убедитесь, что левая доля модели печени выпадает из мясорубки (в процессе вам, возможно, придется застрелить инфицированных). Итак, получив с боем обе части печени, направляемся к выходу. И по дороге снова возвращаемся к воротам с подвешенной статуей Прометея и вставляем в них обе части печени.

После того, как статуя взорвется и, по словам Клэр, «мы все под кайфом», мы проходим через пустые ворота. Пройдя по коридору и по пути осмотрев все комнаты, мы попадаем в горящее помещение, похожее на заводскую мастерскую. У нас будет пять минут, чтобы добраться до выхода, поэтому, не теряя времени, бежим к сломанной лестнице, куда Клэр поставит Мойру. Также, разделившись, мы продвигаемся вперед, переключаясь между персонажами и по очереди используя клапаны, блокируя горящий газ, который мешает нам пройти, а также, при необходимости, прикрывая Мойру огнестрельным оружием (играя Мойру, чтобы добраться до одного из клапанов, вам нужно будет заменить коробку).

В итоге, снова соединившись, мы дойдем до трубы, куда снова поставим Мойру, которая, таким образом, прибудет к выходу, найдя на дороге запертый ящик и, если позволяет время, вы можете попробовать его открыть. Теперь осталось провести Клэр к выходу, перед ней будут четыре двери в форме человеческих лиц, переходя к Мойре, вы понимаете, что три из них с ловушками, поэтому вам следует использовать одну без ловушек. В итоге после выхода из здания мы войдем в канализацию, здесь наша задача добраться до выхода. По пути мы встретим запертую дверь, которую нам откроет недружелюбный старик, за дверью можно будет использовать стол для улучшения оружия.

В туннеле, двигаясь в воде по пояс, находим на одном из ящиков у стены карту канализации. Достигнув лестницы и прервав стоящих перед ней мутантов, продолжаем продвигаться по коридору в другую затопленную комнату. Там нам нужно будет добраться до переключателя на небольшом участке, с помощью которого мы сможем опустить мост, по которому мы сможем продолжить наш путь, уничтожая по пути новых зараженных. В следующей комнате, войдя в воду, проходим в заполненный туннель, слева от которого будет проход, ведущий в следующую затопленную комнату. Там, поднявшись по трапу на трубе, проходим по трубам, лестницам и доскам над водой, стреляя в выходящих из нее мутантов.

Следовательно, дойдя до платформы с лестницей, мы поднимаемся по ней, где, как только ворота открываются, мы попадаем в комнату, похожую на склеп или кладбище. Отсюда нам нужно будет добраться до лестницы и подняться по ней. Там, войдя в здоровую круглую комнату, поднимаемся по лестнице в центре, наконец дойдем до комнаты с мониторами, найдем в ней список и посмотрим короткое видео, после чего вернемся в круглую комнату. Там нам придется сразиться с зараженным Нилом, пытаясь уйти от врага, на расстоянии стреляем в него и появляющиеся на его теле наросты из всех видов оружия, кроме того, можно включить Нил, стреляя по контейнерам в желтых коробках. Одержав победу, садимся в корсаж и забираемся наверх, где смотрим следующую сцену.

Эпизод 3 — Вердикт
Глава 2 — Для Барри

После просмотра следующего видео мы несем раненую Наталью на плечах, пока она не встанет на ноги. Также, продвигаясь вперед, мы попадаем в знакомую комнату с опущенным мостом из предыдущей главы. Пройдя его, мы окажемся в коридоре, где вам придется столкнуться с тремя зараженными. Продолжайте двигаться по уже знакомым канализационным помещениям, попутно убивая всякую нечисть. Достигнув комнаты с запертой дверью, которую старик открыл для Клэр и Мойры, мы найдем тело того самого старика. Помимо него, в комнате вы можете найти кое-какие припасы, помимо вещей Мойры, стол для улучшения оружия и ключ для прохода по канализации. Выйдя из комнаты с трупом справа, мы натолкнемся на запертую дверь, которая открывается найденным ключом.

Дойдя до ближайших ворот и, открыв их, спускаемся по лестнице и попадаем в здоровую комнату с закрытыми ставнями. Спускаясь по лестнице, попадаем в тупик, выход из которого будет через небольшую дыру в стене, через которую пройдет только Наталья. Достигнув таким образом шлюзового регулирующего клапана, мы открываем его, освобождая проход для Барри внизу, а также карту очистных сооружений на стене рядом с вентилем. Также с помощью Натальи, двигаясь по верху, мы открываем все больше замков, чтобы Барри мог пройти по низу, иногда переходя на Барри и прикрывая Наталью от зараженных оружием, а также уничтожая препятствия на своем пути.

Открыв последний шлюз, мы окажемся в комнате с несколькими зараженными, парочка из которых будет невидимой, уничтожив всех, проходим к Наталье и продвигаемся по металлическим конструкциям под потолком к лестнице, по которой мы войдем в комната с другим клапаном, с помощью которого мы откроем решетку, чтобы снова присоединиться к Барри.Перед тем, как идти дальше, вернитесь в комнату, где был Барри, там Наталья может открыть еще один сундук, в котором будет эластичный мешок для Барри. Затем мы проходим в следующую комнату, через которую доберемся до выхода из канализации по многочисленным лестницам.

По пути мы переходим путь к закрытым воротам, которые Барри может открыть с помощью оружия. Прибыв таким же образом в старую шахту, спускаемся по лестнице, но перед тем, как спуститься, можно расстрелять следующую эмблему башни, которая лежит на крыше одного из зданий внизу. Спустившись и войдя в это здание, мы можем найти карту района добычи, а также увидеть на мониторе странную комнату, в которую нам придется войти. Выйдя из комнаты, поднимаемся по лестнице к неработающему лифту, чтобы запустить его, нам нужно найти генератор.

При просмотре видеогида по игре Resident Evil: Revelations 2 используйте кнопку «Плейлист» для переключения между видео»…

Генератор будет в той же комнате, которую мы видели на мониторе (склад на задней стороне), однако, как только мы доберемся до него, мы заметим внутри нового зараженного (со здоровой клешней). Справа от склада будут два здания, в одном из них вы найдете стол для улучшения оружия, а в другом — пульт управления транспортером, включив который мы входим в здание склада и забираем туда генератор, мы поставить его на транспортер, через который источник энергии будет выходить на улицу. После того, как мы начнем выходить из здания, этот новый тип зараженных сам атакует нас, стреляя по выделенному наросту, пока он не выскочит из окна.

Также выйдя на улицу через то же окно, что и монстр, подбираем генератор и ставим его на следующую ленту конвейера. Далее мы оказываемся перед закрытыми воротами, для их открытия устанавливаем аккумулятор на место рядом с мотором, открывающим ворота, после чего, минуя Наталью, пробираемся через небольшую дырочку в заборе к рычагу справа от ворот, а Барри должен находиться рядом с рычагом, расположенным слева от ворот. В свою очередь, но с минимальным интервалом, воздействуя на рычаги, мы открываем ворота, а затем берем генератор и перетаскиваем его на следующую конвейерную ленту, которая будет в запертом здании.

Прежде всего, нам нужно войти в здание, это можно сделать по сломанной лестнице с правой стороны, но чтобы подняться наверх нужно будет заменить генератор у лестницы, поднявшись по ней можно подняться наверх, а затем входить. Очистив комнату от зараженных и открыв запертую дверь, мы устанавливаем генератор на следующую конвейерную ленту, по которой он попадет к лифту, туда мы идем сами. Установив генератор и подав энергию через рычаг на лифт, поднимаемся наверх, пока он не сломается, после чего, спускаясь по металлическим конструкциям, продолжаем пешком подниматься по лестнице. На верхней платформе мы найдем запертые ворота, и, осмотревшись, мы можем найти генератор, который понадобится, чтобы их открыть. Пока вы тащите генератор к воротам, на нас снова нападет здоровый мутант, который сбежал в последний раз, после того, как застрелил ублюдка, а точнее, бросив взрывчатку или зажигательные бутылки, откройте ворота и пройдя немного вперед смотрим следующее видео.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх