В шкафу лежат патроны для револьвера и подствольника: 6 и 128 штук соответственно. Предметы находятся в комнате отдыха сиделок, над дренажной системой. Здесь стены украшают плакаты с рекламой джазового фестиваля. Правильная буква выделяется. Замок разблокируется с помощью кода SZF.
Сейфы в Resident Evil 2: расположение и коды
В Resident Evil 2 хранилище — это особая сокровищница, где можно найти множество ценных предметов, начиная от оружия и заканчивая вещами, которые могут улучшить навыки вашего персонажа. Поиск всех этих предметов может стать проблемой, поскольку они могут находиться в любой комнате, а в темных помещениях их легко не заметить. Кроме того, для открытия безопасности требуется специальный пароль.
Это руководство объясняет, где вы можете найти все сейфы в игре Resident Evil 2 (2019) и показывает правильную комбинацию, чтобы быстро их открыть. Очевидно, что пароли создаются не случайно.
Полицейский участок
Сейф в Западном офисе
Отправляйтесь в западный офис. Слева от входа вы увидите зомби, который сидит в своем кабинете и притворяется мертвым. Работайте над ним и продолжайте двигаться вперед. С этой позиции проход в центральный коридор заблокирован, поэтому пройдите в следующую комнату.
Здесь на полу вы встретите еще одного смертельно опасного. Убейте его, а затем оглянитесь вокруг — вы увидите безопасность. Его код находится в небольшой комнате слева от коридора, S.T.A.R.S. (первый этаж) — прочитайте «служебную записку». Если вам трудно найти комбинацию, посмотрите, как это происходит.
- Начните поворачивать селектор влево и остановитесь на цифре ‘9’.
- Затем поверните селектор вправо и остановитесь на цифре «15».
- Наконец, поверните селектор влево и остановитесь на «7».
При вращении селектора не пропустите нужную цифру. Не нажимайте на другие кнопки и не останавливайтесь на неправильной цене. В противном случае вы должны заново начать комбинацию с самого начала.
В сейфе находится очень полезный предмет — поясная сумка. Это позволяет быстро растянуть запас героя на две клетки. Это означает, что вы можете переносить больше предметов.
Сейф в Комнате ожидания
Поднимитесь на второй этаж здания полиции и войдите в комнату ожидания. Там вы сразу увидите сейф. Если вы хотите найти комбинацию самостоятельно, спуститесь вниз и используйте биту с летучими мышами, чтобы войти в комнату слежения. Затем прочитайте отчет об изъятии.
Безопасный код выглядит следующим образом. 6 влево, 2 вправо, 11 влево. вы найдете улучшенное оружие: бесплодный амбар или большой магазин.
Канализация
Сейф в Комнате с очистным бассейном
Когда вы попадете в канализацию, перейдите на центральный уровень и идите в комнату с очистительным бассейном. Здесь вы заметите третий сейф. Его код написан губной помадой на одной из сторон: слева 2, справа 12, слева 8.
Внутри сейфа вы найдете еще одно улучшенное оружие — дробовик.
На северном столе можно увидеть несколько табличек, в том числе Эллиота Эдварда и Дэвида Форда. Чтобы открыть второй замок, необходимо еще одно письмо, так как третье отсутствует. Обычно необходимо выбрать третью букву.
Как открыть стол Леона
В кабинете Леона есть записка, в которой говорится, что коллеги Кеннеди заперли кабинет на висячий замок, но создали код из первой буквы имени. Здесь код должен быть собран из заглавных букв персонажа, хотя это может запутать из-за того, что в полиции принято обращаться друг к другу по фамилиям.
Чтобы открыть замок справа, введите код MRG.
Вы можете получить этот код, посмотрев на других полицейских в правой части замка. Есть карточки с именами: Marvin Branagh, Rita Phillips и George Scott (Марвин, Рита и Джордж). Подпись с именем Джорджа находится на полу.
Чтобы открыть замок слева, введите код NED.
Следуйте той же логике, что и раньше: Дэвид Форд, Эллиот Эдвард, но поменяйте имена местами. Ты окажешься с Недом.
Если вы играете за Леона, в вашем распоряжении обширный магазин обычных пистолетов. Если вы играете за Клэр, то у вас есть сувенир в виде револьвера.
Сейф в западном офисе на первом этаже: поверните 9 раз налево, 15 раз направо и 7 раз налево. Внутри лежит сумка.
Безопасность в гостиной восточного крыла: повороты 6 раз налево, 2 раза направо и 11 раз налево. Внутри находится тормоз ствола для пистолета Леона или обширный магазин оружия Клэр.
Сейф в номере с ликвидационным бассейном в канализации: два раза налево, 12 раз направо и 8 раз налево. Внутри находится бассейн для дробовика Леона или усиленный ящик для пистолета SLS 60.
Переносные сейфы
Когда эти сейфы будут открыты, вы получите запасные части для складского стола напротив западного офиса. Это позволит вам открыть другие шкафчики с серийными номерами ‘2’ и/или ‘3’. Номер 203 содержит пакеты.
В первом коридоре.
— В душевом шкафу на первом этаже.
Для второго прохода.
Чтобы решить мобильную головоломку, необходимо поочередно нажимать на зеленые лампочки (только рядом друг с другом). Вы можете начать с зеленого света (кнопка). Если вы не помните, обратите внимание, что соединения между кнопками и лампочками подключаются на бумаге по отдельности.
В первом сценарии вам нужно разблокировать статуи льва, единорога и девы. Открыть первую достаточно для комбинации «лев покрытый», вторую «рыба скорпион орел» и третью «дочь дуга».
Коды к остальным шкафчикам в Resident Evil 2
В дополнение к таблице выше, игрок заполняет еще три шкафа в игре. Чтобы разблокировать их, необходимо ввести следующий код.
- Полицейский участок Ракун-Сити, расположенный на втором этаже в душевой раздевалке. Шкаф открывается с помощью кодового замка и расположен на
- Третий этаж вокзала рядом с лестницей. Чтобы открыть его, необходимо ввести DCM.
- Шкаф в центре миссии начинается с комбинации SZF.
В каждом запертом шкафу хранятся различные виды боеприпасов. Это очень полезно. Лучше всего перебрать все компоненты и собрать боеприпасы.
Комбинации открытия сейфов
В RE2: Remake также есть запертый сейф, который открывается с помощью специальной комбинации. Чтобы ввести код, необходимо повернуть селектор в разные стороны. После того как вы собрали нужный набор, необходимо нажать кнопку «Принять».
Коды из хранилища Resident Evil 2:.
- Сейф на первом этаже офиса, расположенного к западу от секции, открывается с помощью комбинации. Игрокам выдается набедренная сумка.
- на втором этаже восточного крыла зала ожидания. Чтобы открыть его: 6 влево, 2 вправо, слева — 11. Играя за Леона, наградой будет тормоз ствола (уменьшает отдачу при стрельбе). Клэр имеет большой пистолетный магазин.
- Комбинации из бильярдной: 2 влево, 12 вправо, 8 влево; здесь можно найти улучшения для карабина Леона и поясного чехла Клэр.
Коды для переносных сейфов
Универсального кода для открытия переносных сейфов не существует. Они появляются случайным образом, но найти нужную комбинацию путем экспериментов несложно. На селекторе все кнопки подсвечиваются зеленым цветом. Они должны быть повернуты против часовой стрелки. Не имеет значения, с какой кнопки вы начнете.
Лучший способ понять код — начать с любой клавиши и нажимать клавиши одну за другой, пока не найдете правильную последовательность. Это нужно повторять до тех пор, пока не будет найдена полная линия.
Нам известно местонахождение двух хранилищ:.
- Первый тур: первый этаж — душ, еще один сейф на том же этаже, но в комнате с простыней, и
- Вторая прогулка: первый этаж комнаты для допросов и второй этаж комнаты с простынями.
Каждый сейф имеет ключ, который необходим для подключения клавиатуры (находится на первом этаже комнаты, где расположен сейф). С помощью запасного ключа в правильном положении можно открыть многие запертые контейнеры. В них находится сумка и несколько предметов для лечения вашего персонажа.
Отправляйтесь в западный офис. Слева от входа вы увидите зомби, который сидит в своем кабинете и притворяется мертвым. Работайте над ним и продолжайте двигаться вперед. С этой позиции проход в центральный коридор заблокирован, поэтому пройдите в следующую комнату.
Шкаф в душевой
Он находится на первом этаже, и внутри вы найдете три пули для дробовика Леона и (3) горящие пули для Клэр. Предметы находятся в небольшой будке между штабом и картотекой. Коды написаны маркером на доске. Шкафчик открывается комбинацией ATS.
Шкаф в коридоре 3-го этажа
Внутри спрятаны 100 пуль для пистолета-пулемета Клэр и пять пуль для оружия Леона. Элементы записаны на кассету на стрельбище в подвале здания. Чтобы попасть сюда, нужно пройти через «стоянку» и получить алмазный ключ. Код кабинета: dcm.
Шкаф в канализации (комната управления)
В шкафу лежат патроны для револьвера и подствольника: 6 и 128 штук соответственно. Предметы находятся в комнате отдыха сиделок, над дренажной системой. Здесь стены украшают плакаты с рекламой джазового фестиваля. Правильная буква выделяется. Замок разблокируется с помощью кода SZF.
Оба помещения расположены на первом этаже: душ и прачечная. Внутри находится ключ от панели управления, без которого невозможно открыть все шкафчики на складе.
Стандартной комбинации для открытия переносного сейфа не существует. Шифр выбирается случайным образом при каждой игре. Поэтому для включения зеленого света на панели необходимо нажать кнопку. Лампочки должны загореться в направлении стрелки. Вы можете начать с любого из них; лампочки будут гореть в направлении стрелок.
Во время Resident Evil 2 Remake вы доберетесь до стога. В определенных местах вы найдете шахматные фигуры. Когда у вас есть король, королева и башня, вернитесь к найденному ранее фрагменту головоломки и начните его решать.
Resident Evil 2 Remake — коды от сейфов
В ремейке Resident Evil 2 (2019) есть ряд необычных предметов, которые можно найти, решая различные головоломки. Одной из таких головоломок являются большие хранилища, спрятанные в различных местах Ракун-Сити. Они содержат ценные улучшения для оружия, поэтому вам рекомендуется найти и открыть их. В этом руководстве вы узнаете о расположении всех сейфов и их кодах.
Бонус: портативный сейф 1
Прежде всего, вам нужно найти переносной сейф: войдите в операционную (западная часть полицейского участка). Затем поднимитесь по лестнице, откройте мужскую раздевалку и посмотрите направо — нужный сейф находится на полке.
Решение головоломок: здесь все работает случайным образом, поэтому я могу дать лишь несколько полезных советов:
Возьмите ключ с клавиатуры, затем спуститесь по лестнице и войдите в комнату с дробовиком: вы найдете компьютерную систему. Вставьте ключ в номер 2, чтобы получить боевой нож и дробовик.
Сейф в номере с ликвидационным бассейном в канализации: два раза налево, 12 раз направо и 8 раз налево. Внутри находится бассейн для дробовика Леона или усиленный ящик для пистолета SLS 60.
Гайд Resident Evil 2 Remake — коды от всех замков и сейфов
По мере прохождения игры Resident Evil 2 Remake вам будут встречаться запертые замки и сейфы. Они содержат очень полезные предметы, такие как боеприпасы, улучшения для оружия и т.д. В зависимости от того, каким персонажем вы играете (Леоном или Клэр), их содержимое будет отличаться.
Если вам трудно найти замки или сейфы в Resident Evil 2 Remake, в этом руководстве мы дадим вам все коды для их открытия.
Нижний этаж полицейского участка
Здесь вы найдете ящик с двумя замками. Код для левой — NED, а код для правой — MRG.
На другой стороне комнаты находится сейф:
Чтобы открыть его, поверните замок следующим образом: против часовой стрелки до цифры 9, по часовой стрелке до 10, а затем снова против часовой стрелки до 1.
Как только вы найдете предыдущий шкафчик, поднимитесь наверх, где вас будет ждать еще один шкафчик. Введите код DCM, чтобы открыть его.
В этом номере вы найдете сейф. А чтобы открыть его, нужно использовать следующую комбинацию: против часовой стрелки с цифрой 6, по часовой стрелке с цифрой 4, а затем снова против часовой стрелки с цифрой 15.
Мы не решаемся описать правильное положение этой головоломки. Лучше взглянуть на следующие скриншоты, которые показывают окончательное состояние доски.
Ш ахматы в стоках
Во время Resident Evil 2 Remake вы доберетесь до стога. В определенных местах вы найдете шахматные фигуры. Когда у вас есть король, королева и башня, вернитесь к найденному ранее фрагменту головоломки и начните его решать.
Ладью, кстати, можно найти в комнате с панелью. Чтобы попасть туда, пройдите через комнату с бассейном, затем через дверь с надписью «EXIT», затем используйте рычаг, чтобы спуститься в канализацию. Пройдите вперед, затем поднимитесь на уступ на востоке и там откройте дверь с помощью Т-образного предмета.
Чтобы решить головоломку в сценарии A, вам нужно поставить пешку и коня в позиции, показанные на рисунке. В результате пешка, ферзь и король должны находиться справа, а слон, ладья и конь — слева.
В сценарии B порядок несколько иной: пешка должна стоять в той же позиции, а конь — нет. Поместите пешку, ладью и коня справа, а слона, короля и ферзя — слева.
К оды в лаборатории
Вы столкнетесь с этой головоломкой в комнате управления оранжереей, которая находится в лаборатории Абмрелла. Активируйте панель справа, где отображаются зашифрованные надписи. Если вы введете правильный пароль, вы сможете перейти к необходимому устройству и создать гербицид.
Пароль вы найдете в нижней части трофея, который находится в самой лаборатории. Чтобы было проще, представьте, что непонятные символы — это цифры, как на мобильном телефоне: от одного до трех сверху, затем от четырех до шести, от семи до девяти еще ниже, и ноль最後に。
Вы себе это представляли? Затем введите следующие значения 3 к 2 в сценарии A, около 2 dis 6 7. Для сценария B требуется другой пароль.
З агадка гербицида
В тестовой мастерской вам нужно взять картридж с распылителем. Затем его нужно вставить в соседнюю машину, чтобы начать синтез гербицида. Имеется три кнопки разного цвета.
В сценарии A вам нужно нажать следующие кнопки. Сначала красный, потом зеленый, потом синий, потом красный, зеленый, синий, красный и зеленый.
В сценарии B серия отличается от обычной. Сначала красная, зеленая, красная, синяя, красная, синяя, зеленая, зеленая, синяя, красная, зеленая, затем синяя кнопка.